как составить план обучения для себя, что нужно для самообразования
С точки зрения закона, самообразование является одной из форм получения образования. Наравне с семейным, оно позволяет учиться вне школы, при этом речь идёт о получении среднего общего образования (10–11 класс).
Если вы решили окончить школу в форме самообразования или просто хотите прокачать какой-нибудь навык, вам потребуется индивидуальный план обучения для себя. Без него сложно самоорганизоваться и легко потерять мотивацию.
Два способа планирования самообразования
Чтобы заниматься самообразованием наиболее эффективно, а также поддерживать мотивацию, вам понадобится стратегия, следуя которой вы будете приближаться к своей цели. Далее мы поговорим о двух способах планирования, которые можно использовать по отдельности или комбинировать. Но не стоит забывать, что поступление в вуз — не единственная ваша цель, ведь основная школьная программа тоже должна быть освоена.
I . План по самообразованию, основанный на целях
В этом случае обучение выстраивается, исходя желаемого результата, без жёсткой привязки к датам. При реализации такого плана нужна приоритизация: делать только то, что приближает к цели, и отметать всё, что отдаляет от неё.
Так, в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» старшеклассники могут построить индивидуальный образовательный маршрут и сфокусироваться на предметах, которые необходимы для поступления в вуз.
II. План по самообразованию, основанный на времени
Здесь достижение цели сопряжено с дедлайном. Например: научиться писать сочинения к 1 декабря, прорешать 50 задач к 15 мая и так далее.
Для реализации такого плана необходимо расписание, в котором на каждый предмет будет отведён определённый отрезок времени.
<<Форма демодоступа>>
Как составить план самообразования
→ Найдите мотивацию
Выясните, почему вам необходимо изучать те или иные предметы. Необходимо докопаться до личных глубинных побуждений. Образовательный маршрут должен наполнять вас энтузиазмом. Если намерение навязано родителями или друзьями, то план провалится.
Задайте себе три вопроса:
- Случалось ли вам терять счёт времени на уроках по профильному предмету?
- Получаете ли вы удовольствие, когда сталкиваетесь со сложной задачей в выбранной вами сфере и решаете её?
- Хотели бы вы связать с этой областью знаний своё будущее?
Если есть хотя бы два «да», вы на правильном пути — пора составлять план самообразования.
→ Сформулируйте цель
Прежде чем написать план самообразования, вооружитесь листом бумаги или создайте электронный файл. Выпишите все возможные цели, которых хотелось бы достичь в воодушевляющей вас сфере.
Отложите получившийся список на несколько дней. После чего выберите цель, которая откроет перед вами наибольшее количество возможностей. Она должна быть смелой, но не запредельной. Именно она поможет начать обучение для себя и не бросить его на полпути.
→ Составьте список ресурсов для самообразования
Ресурсы — это то, что поможет достичь цели. Например:
- Курсы «Фоксфорда». Посещайте не только базовые, но и углублённые занятия, обязательно выполняйте домашние задания.
- Книги. Составьте список самых важных произведений в выбранном вами направлении и внесите их в свой план по самообразованию. Одно за другим прочтите их.
- Наставники. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» ребятам помогают наставники. Здорово, если он будет разделять ваши интересы.
- Блоги и сайты. Следите за новостями и лидерами мнений в выбранной сфере.
- Конференции, мастер-классы, стажировки, лагеря — обязательно добавьте их в свою программу самообразования. Цепляйтесь за любую возможность обмена опытом и получения практики.
→ Установите распорядок дня
Самообразование — это Солнце, вокруг которого должны крутиться все остальные планы. Обучение должно быть в приоритете.
Создайте распорядок дня и придерживайтесь его в своей программе самообразования. Убедитесь, что овладели навыками тайм-менеджмента и научились правильно распоряжаться своим временем.
→ Определите вехи обученияПроцесс обучения долгий и порой утомительный. На пути к цели вы можете не раз захотеть всё бросить. Чтобы этого не произошло, необходимо установить вехи, по которым вы будете отслеживать прогресс.
Предположим, ваша цель — стать программистом. Вехами в вашем плане самообразования могут быть: максимальное количество баллов за курс «Фоксфорда», победа в олимпиаде, пятёрка за год по информатике и так далее.
<<Форма семейного образования>>
→ Отслеживайте прогресс в самообразовании
Следить за прогрессом можно с помощью дневника или специальных приложений (Degreed, Diigo и других). Записывайте всё, что изучили, сколько времени на это ушло, какие результаты получены.
Это поможет выявлять тенденции, понимать свои сильные и слабые стороны и вовремя корректировать как поведение, так и план самообразования.
Желаем удачи!
Учимся составлять план текста
4747
Взрослому человеку бывает непросто понять, почему у ребенка возникают сложности с составлением плана текста, а так же что с этим делать. Казалось бы, если школьник понимает прочитанное, то и с планом проблем не должно возникать. На деле все оказывается сложнее, и это — нормально. В школе отводят целый учебный год на то, чтобы научить ребенка составлять план к прочитанному произведению. В дальнейшей учебной жизни это мастерство оттачивается: дети учатся писать сочинения, следуя плану (вступление, завязка, развязка), писать доклады и рефераты. Не у всех детей сразу получается составлять план и работать с текстом, поэтому у нас есть советы, которые помогут составить план любого текста.
Как составить план текста?
План — это краткие тезисы текста, основываясь на которых ребенок может пересказать произведение. Составление плана — это подготовка к пересказу текста. В 1 классе ребенок должен пересказывать 50% сути рассказа, а к 5 классу — 100%. Самая распространенная причина проблемы в том, что ребенок не может отделить главное от второстепенного.
Следующие шаги помогут вам научить ребенка составлять план, а так же находить главную мысль и правильно ее формулировать.
1. Чтение текста. На этом этапе важно убедиться, что ребенок понял его суть, т.е. понял, кто главный герой (герои) и что с ним (с ними) происходит, в какой последовательности разворачиваются события.
2. Разделение текста на части, будущие опорные точки плана. На этом этапе у детей бывают проблемы с определением начала и конца части. Расскажите ребенку, что одна часть равна одной мысли (действию). В большинстве случаев в начальной школе одна часть ограничивается одним абзацем.
4. Запись названия каждой части. Название должно быть кратким, но передавать основную мысль части.
5. Проверка составленного плана. Для того чтобы понять, что план полный и рабочий — пусть ребенок попробует пересказать текст, опираясь на план.
Вот так выглядит план, на примере сказки “3 медведя”.
1. Девочка пошла в лес и потерялась.
2. Девочка наткнулась на дом 3 медведей.
3. Девочка поела из всех тарелок по чуть-чуть, и всю кашу из самой маленькой.
5. Девочка полежала на всех кроватях и уснула на самой маленькой.
6. Медведи вернулись домой и поняли что кто-то ел кашу.
7. Медведи увидели сломанный стул.
8. Медведи увидели что кто лежал на их кроватях и нашли девочку.
9. Девочка убежала.
Это подробный план, и его можно сократить, например, до такого варианта:
1. Девочка потерялась в лесу и попала в дом к 3 медведям.
2. Что делала девочка в доме у медведей?
3. Что увидели медведи, когда вернулись?
4. Девочка убежала.
Полезные советы при составлении плана текста
У младших школьников часто возникают проблемы с названиями пунктов плана, т.
е. с выделением и сокращением главной мысли. Тут на помощь приходят 2 приема:1. Наглядный. Для того чтобы ребенок понял, как именно выделяют суть — составьте самостоятельно план произведения с коротким пересказом каждого пункта, разрежьте лист на кусочки. Задача ребенка собрать весь текст в правильной последовательности.
2. Рассудительный. Читая часть произведения, пусть ребенок ответит на вопрос: Что сделал герой? Что произошло? Если ответ длинный — запишите его и предложите сократить: вычеркивайте лишние слова прямо на бумаге и перечитывайте оставшуюся мысль. Ее можно сократить еще? Сокращайте!
Некоторым детям составить план текста легко, другим труднее. Это не значит, что ребенку с этим будет сложно всегда. Благодаря практике работа с текстом будет даваться все легче и легче. Но если каждый вечер сажать ребенка за чтение — составление плана — пересказ, то в итоге можно получить быстрое выгорание, потерю интереса и апатию.
Предлагаем советы родителям, как разнообразить досуг, но все так же тренироваться в составлении плана текста:
1. Пользуйтесь опорными картинками. Так пересказывать текст учат в детских садах, но даже для младших школьников это хороший метод тренировки. После того как ребенок разложит картинки в правильном порядке, приступайте к пересказу сюжета произведения. В конце занятия, вместе с ребенком, придумайте подпись к каждой иллюстрации.
2. Отберите несколько любимых сказок или рассказов ребенка. Составьте к ним план. Покажите план ребенку — его задача отгадать, о каком произведении идет речь.
3. Выберите сказку вместе с ребенком. Составьте к ней план (без участия школьника), но допустите в нем несколько лишних пунктов, идущих вразрез с сюжетом — вымышленные моменты. Задача ребенка найти лишнее.
Умение составлять план текста развивает многие полезные для учебы навыки: выделять главное, опираться на тезисы и пересказывать текст (подготовка к выступлениям с докладами, рефератами и т.д.), развивает память и мышление. Главное — не останавливаться в практике и замечать каждый, даже маленький, успех, и у ребенка обязательно все получится!
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:
-
развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;
-
помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;
-
обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;
-
позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;
-
расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).
Читайте также
Как выучить таблицу умножения: лайфхаки для родителей. Как успешно делать домашнее задание Как учить стихи Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием?5 способов построить прочную связь между школой и домом
Katie Braun, M.Ed.
Специалист по вмешательству
Наставник государственных школ
Создание и поддержание позитивных отношений с учащимися и их семьями является важной частью работы педагога. Когда мы каждый день заходим в наш класс, важно помнить, что каждый ученик — это чей-то целый мир! Семьи доверяют нам заботу о самом дорогом человеке в их жизни и хотят знать, что их ребенок в надежных руках. Они также хотят знать, чем занимается их ребенок в школе. В специальном образовании наши учащиеся не всегда могут пойти домой и рассказать, как прошел их день, или поделиться тем, что они узнали. Важно создать прочную связь между школой и домом, информируя семьи о том, что происходит в школе, и участвуя в них. Вот пять способов, которыми я люблю это делать. 1. ТвиттерТвиттер — это универсальный инструмент для связи ваших учеников с миром, вашим сообществом, вашей школой и, самое главное, их семьями! Я слежу за тем, чтобы родители и опекуны моих учеников знали, что я есть в Твиттере, и знают, как подписаться на меня. Я даже находил время во время родительских собраний с учителями, чтобы помочь родителям зарегистрироваться в Твиттере и показать им, как это работает.
Я стараюсь оставаться активным в Твиттере, публикуя фотографии и видео с уроков и мероприятий, которые я делаю со своими учениками. Это дает их семьям возможность взглянуть на мой класс изнутри, и они могут увидеть, как их ребенок веселится и усердно работает в школе. Это также может помочь зажечь разговоры дома между учащимися и их семьями, потому что они видели, что их ребенок делал в школе в тот день.
2. Еженедельные информационные бюллетениЯ предпочитаю еженедельно рассылать информационные бюллетени семьям моих учеников, но вы можете делать это с любой периодичностью, которая вам больше подходит. В начале каждого месяца я буду объяснять, какой будет тема нашего модуля, и называть некоторые виды деятельности, которые мы будем выполнять. Каждый информационный бюллетень начинается с приветственного сообщения, за которым следует краткое изложение того, над чем мы будем работать в классе на этой неделе. Я попрошу семьи подумать о том, как установить связь дома с тем, что мы изучаем в школе, и предоставить мне любую информацию, которая может помочь мне установить связи в школе. Я также упоминаю любые важные мероприятия, которые предстоят на этой неделе, такие как собрания, конференции, выходные и т. д.
Второй раздел моего информационного бюллетеня представляет собой маркированный список заданий, которые мы выполнили в классе на прошлой неделе. В третьем разделе сообщается семьям, какую новостную статью мы читаем на этой неделе и какие экстренные новости мы читали на предыдущей неделе. Я заканчиваю информационный бюллетень списком важных дат, которые приближаются.
Рекомендуется прикреплять фотографии к своим информационным бюллетеням, чтобы помочь семьям визуализировать опыт своего ребенка. Если у вас есть подписка на News-2-You, вы можете создать информационный бюллетень с поддерживаемыми символами. Вы также можете включить полезную информацию, такую как формы для развлекательных мероприятий.
3. Газеты, созданные учащимисяМне очень нравится функция News-2-You – это новости класса, которая помогает учащимся создавать персонализированную газету класса с подробным описанием своей школьной деятельности, чтобы делиться ею со своими семьями. способ укрепить связь между школой и домом. Новости класса не только развивают навыки письма, они еще больше вовлекают учащихся в еженедельный контент News-2-You и помогают завязать содержательный разговор с семьей и друзьями о текущих событиях. Это, в свою очередь, способствует формированию у учащихся чувства гордости и принадлежности к своему сообществу. Родители и опекуны ценят, что интересный контент в News-2-You расширяет интересы и кругозор их детей, даже побуждая их к поиску карьеры!
4. Телефонные звонки(и в хорошие дни!)
Легко решить позвонить домой в день, который был особенно сложным для одного из наших студентов, но важно убедиться, что мы звоним домой, чтобы отпраздновать успехи! Последнее, чего мы хотим, — это чтобы семьи наших студентов увидели наш номер на своем телефоне и автоматически ожидали отрицательного звонка. Потратьте время, чтобы позвонить домой, чтобы сообщить семьям, когда учащийся совершил добрый поступок, помог, усердно работал и т. д. Это отличный способ наладить связь с семьей и построить дружеские рабочие отношения.
К сожалению, иногда нам приходится звонить домой, чтобы поделиться негативной информацией. Когда мне приходится это делать, я предпочитаю помещать негатив между двумя позитивами. При таком подходе я начинаю разговор с положительного комментария, комментирую любые трудности и заканчиваю позитивом. Я делаю все возможное, чтобы заканчивать каждый телефонный звонок на позитивной ноте и убедиться, что семьи знают, что их поддерживают и что они являются частью команды.
5. Поддержка внеклассных мероприятийМне нравится поддерживать своих учеников в их увлечениях вне классной комнаты. В моем округе есть инклюзивная программа поддержки, в рамках которой многие из моих нынешних и бывших учеников могут болеть за университетские футбольные и баскетбольные матчи. Я хожу как минимум на пару игр каждый сезон, чтобы увидеть их. Они всегда очень рады видеть меня, и я придаю большое значение тому, чтобы они занимались своим делом!
Это также позволяет мне видеться с семьями за пределами академической среды, и у нас может быть более неформальная беседа для более личного общения, чем когда мы говорим о делах в школе. Я прошу родителей и опекунов присылать мне любую информацию о том, чем их ребенок будет заниматься вне школы, например, о спорте, играх и представлениях, и я стараюсь посещать как можно больше.
Независимо от того, используете ли вы какой-либо из методов, которые я использую, или разные, цель одна и та же: укрепление связи между школой и домом для улучшения общения и совместной работы с семьями. Более сильные команды означают более сильную поддержку наших студентов, которые получат наибольшую выгоду от наших усилий.
Об авторе
Кэти Браун — сертифицированный преподаватель n2y и специалист по вмешательству, много работавшая с людьми с когнитивными нарушениями от легкой до тяжелой степени. Кэти получила степень бакалавра педагогических наук в Кентском государственном университете и степень магистра педагогики в области специального образования со специализацией в области расстройств аутистического спектра в Государственном университете Боулинг-Грин.
Об авторе
Кэти Браун — сертифицированный преподаватель n2y и специалист по интервенциям, много работавшая с людьми с когнитивными нарушениями от легкой до тяжелой степени. Кэти получила степень бакалавра педагогических наук в Кентском государственном университете и степень магистра педагогики в области специального образования со специализацией в области расстройств аутистического спектра в Государственном университете Боулинг-Грин.
9 способов построить прочные отношения между семьей и школой в этом учебном году
Одним из наиболее важных факторов успешного учебного года являются крепкие отношения с семьями учащихся. Это может быть одним из самых шокирующих откровений, с которыми сталкиваются новые учителя, когда им дают их первый класс. Мы готовимся к урокам каждый день, но никогда не готовы к работе, необходимой для построения прочных отношений между семьей и школой.
Что вы найдете на этой странице:
Идеи для развития партнерства между семьей и школой с первого дня в школе
Для многих учителей, особенно новичков в профессии, это может быть неудобно и нервно. Несмотря на то, что у вас почти нет шансов угодить всем, есть несколько стратегий, которые вы можете применять каждый учебный год, чтобы наладить позитивные отношения с родителями ваших учеников.
1. Сделать построение отношений между семьей и школой целью программы Open House.
Это ваша первая возможность заложить основу для тех отношений, которые вы ожидаете от своих семей. Будьте открыты и честны в своих ожиданиях и дайте понять, что вы всегда ставите их ребенка на первое место.
Один из способов начать обсуждение — поделиться стихотворением «Единство» с присутствующими взрослыми. Это отличный способ поделиться своим мнением о работе с родителями. Стихотворение очень ясно дает понять, что самый успешный способ сделать учебный год каждого ребенка замечательным — это работать вместе.
Перестаньте рассматривать родительский вечер как речь о том, чему вы будете учить в этом году. Вместо этого используйте это как возможность! Обсудите, что можно сделать дома, чтобы помочь тому, что вы делаете в классе. Затем потратьте время на установление связей.
Это также отличный шанс сообщить им, что вы даете им возможность сорваться с крючка в этом году. Например, мне нравилось говорить родителям, что в этом году нужно воспитывать ответственность. Им больше не нужно было беспокоиться о забытых обедах, закусках и домашней работе, потому что мы работали над повышением ответственности. Многие родители испытали заметное облегчение, узнав, что я не собираюсь осуждать их воспитание, потому что они не могут улизнуть с работы, чтобы принести забытую коробку для завтрака.
Я всегда связывал эти элементы с тем, что ребенок должен уметь делать самостоятельно в своем текущем классе.
Я также сообщил родителям, что у меня есть тайник с закусками, что я могу угостить их ребенка школьным обедом и что последствия домашних заданий не такие уж ужасные. Хотя их ребенок мог не получить ТОЧНО то, на что они надеялись, это был шанс усвоить жизненный урок об ответственности.
Если учащиеся видят, что и родители, и учителя находятся на одной волне, они начинают осознавать, что их семья и учителя выступают единым фронтом и хотят вместе поддерживать их успех.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как я готовлюсь к вечеру «Снова в школу», и получить полезные советы.
2.
Пообщайтесь с первой неделей школы , чтобы сдвинуться с мертвой точки.Один из лучших способов начать общение с семьями — связаться с ними к концу первой недели учебы.
Как родитель, я могу гарантировать, что если вы отправите электронное письмо каждой семье с положительным отзывом об их ребенке, это произведет на них впечатление, что вы уже проявили интерес к их ребенку.
И, что более важно, вы отправляете позитивное взаимодействие с самого начала.
Слишком часто родители думают, что когда они слышат от учителя, это должно означать, что случилось что-то плохое.
Вы можете легко изменить эту тенденцию с помощью положительного электронного письма в первую неделю или около того. Это покажет родителям, что вы заботитесь о них. Это также говорит о том, что вы доступны и ищете лучшее в своем ребенке.
Эти позитивные взаимодействия сотворят чудеса, когда вам, возможно, придется вести неприятный разговор с родителем. Они уже видели вашу заботу и то, что вы заботитесь об их ребенке из предыдущих встреч.
3.
Постарайтесь понять ребенка с точки зрения родителей.Легко забыть, что вы учите чьего-то ребенка, когда у вас в классе 30 человек или вы работаете с более чем 100 учениками из-за разделения на отделы. Однако эта реальность окрашивает каждое ваше взаимодействие с семьями.
У учителей совсем другой взгляд на учеников, потому что они видят их в совершенно другом свете. Однако, когда возникают проблемы, важно попытаться поставить себя на место родителей. Даже просьбы или жалобы, которые могут показаться (или быть) необоснованными, исходят из места заботы о своем ребенке и его образовании.
Да, иногда родители плохо видят своих детей. Тем не менее, в 99% случаев они исходят от родителей, которые просто пытаются сделать все возможное и ищут вашей поддержки, а не осуждения. (Даже такие странные просьбы, как «Можете ли вы заставить моего ребенка ходить в душ каждый день?»… определенно ГОРАЗДО за пределами моей дорожки в этом вопросе!) учебный год, вы должны спросить их. Я обещаю, что они будут рады рассказать вам больше, чем вы, возможно, захотите узнать.
Знакомство со своими учениками — важная часть создания сообщества в классе.
При первом подключении вы можете потратить несколько минут, чтобы спросить, не хотят ли они поделиться чем-нибудь в отношении того, что было успешной тактикой обучения в прошлом. Это может начать ваши отношения дома и школы с правильной ноги, потому что это признание того, что родители знают своих детей лучше всех.
Или вы также можете отправить домой ссылку на опрос Google или информационный лист для учащихся, как показано ниже, в котором родители могут дать вам предварительную информацию о том, как они лучше всего учатся в школе.
4. Регулярно общайтесь с помощью еженедельных или ежемесячных информационных бюллетеней.
Отличный способ привлечь родителей к тому, что происходит в вашем классе, — это отправлять домой ежемесячный информационный бюллетень. Вы можете сделать это в электронном виде или создать классную веб-страницу для просмотра родителями.
Это дает вам возможность рассказать о предстоящих заданиях и проектах, о том, что родители могут сделать, чтобы помочь классу, и обо всех особых мероприятиях, которые могут происходить в школе. Это также помогает родителям начать разговор о школе дома, если их ребенок маленький и забывает, что происходит в течение дня, или не очень хочет общаться.
Сотрудничество семьи и школы в наши дни также можно развивать в цифровом формате! Ознакомьтесь с Common Sense Education, чтобы найти множество приложений и веб-сайтов, которые можно использовать для улучшения связи между домом и школой.
Многие предлагают двустороннюю связь, которая защищает вашу личную информацию и номер телефона. Это может быть инновационный способ связаться со старшими учениками, чтобы напомнить им о предстоящих заданиях или объявлениях, а также держать родителей в курсе.
5. Пересмотрите свой подход к родительским собраниям.
У учителей может возникнуть сильное беспокойство по поводу родительских собраний. Давайте будем честными, может быть трудно посмотреть в лицо родителям и сказать им, что их ребенок испытывает трудности или не соответствует стандартам… или, что еще хуже, вы замечаете серьезные проблемы с поведением в классе, которые необходимо решить. Однако в обоих случаях очень важно поддерживать связь с семьями.
На самом базовом уровне вам, вероятно, придется каждую осень проводить встречи с семьями. Если вас легко ошеломить количеством конференций, которые вы будете проводить в этом году, рассмотрите это как возможность похвастаться всеми замечательными вещами, которые сделал их ребенок, и обсудить, как сделать оставшуюся часть учебного года более интересной. успешный. Каждому родителю приятно сначала услышать положительное, даже если после этого у вас есть несколько негативных моментов, которыми вы можете поделиться.
Называемый «методом сэндвича» поиск способов сложить опасения между положительными утверждениями — хорошо известная стратегия, регулярно используемая в деловом мире для работы с плохими новостями, конфликтами или проблемами, которые необходимо решить. Основанный на принципах межличностной психологии, это отличный инструмент, который можно использовать и для сложных родительских разговоров!
При этом одной из причин беспокойства является то, что учителя не знают, чего ожидать от родителей, когда они приходят на конференцию.
Вы можете легко развеять некоторые из этих опасений, отправив домой форму перед конференцией, которую родители должны заполнить за неделю до запланированной конференции. Это даст вам представление о том, какие проблемы или проблемы у них могут возникнуть.
Увидев это заранее, вы сможете подготовить ответ или стратегию, чтобы помочь своему ребенку. Это поможет ходу встречи пройти гладко, чтобы вы могли помочь в навигации по разговору.
6. Завязывайте личные связи помимо академических.
Может быть легко войти в ритм, который заставит вас общаться с семьями из-за успеваемости. Однако не менее важно подумать о том, как вы будете укреплять партнерские отношения между семьей и школой, помимо оценок и результатов тестов.
Поздравительные открытки — отличный способ укрепить отношения с семьей, потому что они позволяют вам отметить больше, чем просто достижения учащихся.
Вы можете похвалить умение строить отношения, когда увидите, как учащийся делает потрясающую работу, приветствуя нового учащегося в классе, или признайте свободу действий учащегося, когда заметите, что учащийся берет на себя личную ответственность. Это действительно не должно быть огромным достижением в школе, чтобы заслужить какое-то признание.
Эффективное партнерство достигается легче, когда родители знают, что вы видите в их ребенке нечто большее, чем просто его успехи или неудачи в учебе.
7. Общайтесь во время семейных учебных вечеров
Во многих начальных и начальных школах проводятся вечера по конкретным предметам. В осеннем семестре в вашем кампусе может проводиться вечер математики или вечер грамотности. Да, часто это может показаться еще одной вещью на вашей и без того полной тарелке. Тем не менее, это также отличный шанс познакомиться с семьями.
Часто эти вечера включают в себя такие мероприятия, как приготовление пиццы, изготовление поделок, игры и т. д. Это может дать вам возможность наладить значимые связи с семьями, которые посещают вечер.
Если у вас еще не было такой возможности, самое время начать планировать заранее! Возможно, вы захотите провести вечер семейного отдыха в начале учебного года. Если школьные руководители ничего не планируют, это интересный способ начать отношения между семьей и школой.
Настольные образовательные игры могут быть интересным способом объединить семьи и создать сообщество в классе. Это событие может положить начало удивительному партнерству между школой и домом. Это также может помочь наладить отношения между семьями в вашем классе.
Только сначала посоветуйтесь с директором школы!
8. Будьте искренними и рассудительными, если хотите укрепить отношения между семьей и школой.
Учителю очень легко увязнуть в мелочах. Мы начинаем создавать планы того, какими будут наши ожидания, когда начнется новый учебный год. Несмотря на наши самые лучшие намерения, наши планы не соответствуют реалиям, с которыми в настоящее время сталкиваются многие семьи.
Устанавливая требования к таким вещам, как домашнее задание, убедитесь, что вы просите что-то разумное. Гибкость благодаря таким вещам, как доски выбора домашних заданий, может дать занятым семьям возможность составить распорядок домашних заданий, соответствующий их жизни.
Подумайте о цели действий, которые вы назначаете.
Если родители подписывают ежевечерние ежедневники, это может показаться отличным способом повысить ответственность и держать родителей в курсе событий. Однако это может быстро превратиться в еще одну вещь, которую должны делать родители. Скорее всего, они уже загружены теми же задачами, с которыми вы сталкиваетесь дома каждую ночь.
Это не значит, что родителям не стоит проверять планировщик, но подумайте об истинной цели мероприятия.
Вы пытаетесь повысить ответственность учащихся?
Обучение навыкам организации?
Заставить учеников рассказать о своем учебном дне?
Независимо от вашей цели, вы можете подумать, нужны ли ежедневные подписи. Может быть, лучше просить семьи расписываться раз в неделю?
Точно так же вам следует подумать о том, как вы будете обращаться с планировщиками, которые не подписаны или не соответствуют ожиданиям. Можно легко сделать это наказанием для ребенка. Помните, что для многих студентов это полностью вне их контроля.
Ничто так не разрушит семейно-школьные отношения, как попытка микроуправления взаимодействием родителей и детей.
9. Будьте гибкими и учитывайте факторы, которые могут влиять на отношение родителей к школе.
Это может быть непросто, когда приходится совмещать требования своей семьи с требованиями школьных руководителей. Однако важно стараться сохранять позитивный настрой, когда для семьи возникают смягчающие обстоятельства.
Расписания могут затруднить активное участие.
Одной из наиболее распространенных из них является невозможность посещать родительские собрания. Быть открытым для нестандартных способов связи может быть сложно, но это может иметь огромное значение, когда речь идет об эффективном партнерстве.
Достичь многих из них несложно. Например, вы можете рассмотреть виртуальные или телефонные конференции, если родители не могут присутствовать лично из-за рабочего графика.
Преодоление языкового барьера
Многие из нас преподают в сообществах с разным языковым образованием. Если в вашем классе много учеников, изучающих английский язык, вы можете спросить, есть ли в вашем округе переводчики. Это позволяет отправлять информацию домой родителям на их родном языке. Стоит узнать, как получить доступ к этой поддержке.
Использование их родного языка для любой формы общения может помочь создать комфорт. И это также может помочь родителям чувствовать себя уверенно, стремясь к значимому участию и волонтерству. Конечно, это также позволит вам лучше общаться с ними и их детьми.
Признание опыта родителей может повлиять на их участие,
Нерешительность некоторых родителей может быть связана с их собственным школьным опытом. Были ли у них трудности с учебой или другие негативные отношения со школой, важно искать возможности для налаживания отношений между семьей и школой.
Также важно, чтобы их родительский опыт не совпадал с их студенческим опытом. Для тех, кто учится в средних школах, может быть полезно связаться с другими учителями, чтобы поделиться последовательным сообщением. Если школьный персонал находится на одной странице, это может помочь, когда учащиеся работают с несколькими учителями каждый день.
Сосредоточиться на семейных отношениях сложно, но крепкие отношения между семьей и школой стоят того…
Несмотря на все ваши усилия по созданию прочных партнерских отношений между семьей и школой, в течение года, скорее всего, возникнет несколько проблем. Само собой разумеется, что некоторые из наших больших головных болей будут результатом родительской проблемы.
Когда это произойдет, не бойтесь сделать глубокий вдох, расслабиться и твердо знать, что вы справитесь с ситуацией.
Если вы будете вести активный образ жизни и общаться как можно чаще, вас никогда ничего не остановит. Родители будут чувствовать себя намного комфортнее, разговаривая с вами, если у вас уже был приятный обмен мнениями в прошлом.