Как составить схему движения от дома до школы: 7b_Безопасный маршрут

Содержание

Городские маршруты движения

Схема маршрута

Конечная остановка

Конечная остановка

Описание маршрута

м/р-н «Венеция»

полиграфкомбинат

ТЦ «Стометровка»

проезд Апраксинский

посёлок Козелино

площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»

улица Боровая

ВР «Солнечный»

посёлок Волжский

ВР «Солнечный»

ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

ТЦ «Стометровка»

ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

ПАТП-4

площадь Сусанинская

посёлок Новый

ПМК-2

ВР «Солнечный»

Городок

Поликлиника-2 (посёлок Высоково)

ПМК-2

м/р-н Паново

Городок

Калориферный завод (кольцевой)

Калориферный завод

Заволжское кладбище

Городок

посёлок Малышково

посёлок Козелино

ВР «Солнечный»

посёлок Волжский

ВР «Солнечный»

улица Боровая

ВР «Солнечный»

улица Зелёная

улица Боровая

ПМК-2

ТЦ «РИО»

завод «Мотордеталь»

ВР «Солнечный»

Полиграфкомбанат

ВР «Солнечный»

ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

улица Локомотивная

посёлок Высоково

посёлок Волжский

Полиграфкомбинат

посёлок Волжский

улица Рябиновая

ВР «Солнечный»

посёлок Новый

ВР «Солнечный»

Полиграфкомбинат

ВР «Солнечный»

завод «Красная Маёвка»

посёлок Малышково

улица Боровая

Поликлиника-2

м/р-н «Венеция»

улица Боровая

завод «Мотордеталь»

посёлок Козелино

площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»

ТЦ «Стометровка»

улица Боровая

Полиграфкомбинат

ВР «Солнечный»

посёлок Козелино

м/р-н Паново

площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»

посёлок Малышково

ВР «Солнечный»

Городок

 

м/р-н Паново

посёлок Октябрьский

площадь Широкова

троллейбусное депо

фабрика «Знамя труда»

посёлок Октябрьский

фабрика «Знамя труда»

троллейбусное депо

м/р-н «Черноречье»

троллейбусное депо

м/р-н Паново

троллейбусное депо

Дорожная безопасность — МБОУ СОШ

Обращение к родителям 

[Скачать]

Видеоматериал записи областного родительского собрания.

Причины дорожно-транспортных происшествий, приводимые к травмам и гибели детей

[Скачать]

 

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

Представляем Вашему вниманию Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ №8, утвержденный отделом ГИБДД г. Нижнего Тагила.

Паспорт дорожной безопасности включает в себя расширенную информацию по дорожной безопасности территории, прилегающей к образовательному учреждению, об обеспечении безопасности передвижения  детей.

На основании этого документа Вы сможете правильно составить схему безопасного маршрута «Дом-школа», «Школа-дом». Карта района.

 

 

Безопасный маршрут «Школа-дом»

Дорогие родители! Первого сентября ваш ребёнок пойдет в школу. Кто-то в первый раз в первый класс, кто-то – во второй, третий, пятый раз пойдёт по привычному маршруту «дом – школа». И сделать маршрут безопасным можете только вы.

Ваша задача – вместе с ребёнком пройти путь от дома до школы, посмотреть на него с точки зрения безопасности и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута пути и описание к ней.

Газета «Добрая Дорога Детства» (http://www.dddgazeta.ru) облегчила вам эту задачу, нарисовав примерную схему маршрута по городской улице. На ней предусмотрены самые опасные для пешехода улицы с детальным описанием этих опасностей. Ваша задача – сделать свою, в соответствии с вашим маршрутом, схему.

 

В помощь родителям и учащимся:

Дорога без опасности www.bdd-eor.edu.ru

Движение без опасности www.bezdtp.ru

Сайт всероссийской газеты «Добрая дорога детства. http://www.dddgazeta.ru

Учебные материалы по безопасности дорожного движения

 План работы МБОУ СОШ № 8 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год

План работы отряда ЮИД на 2020-2021 учебный год

 

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 2 месяца 2021 года на территории города Нижний Тагил

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 5 месяцев 2020 года на территории Свердловской области

Основные показатели аварийности в Нижнем Тагиле

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Дорожные ловушки в картинках: О дорожных «ловушках»

Автобусные перевозки

 

МБОУ ЗАТО г.

Североморск

Безопасность на железнодорожном транспорте



Подробнее

Телефон доверия


8 — 800 — 2000 — 122 Единый общероссийский телефон доверия


Подробнее

УМВД России по Мурманской области МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной информирует


УМВД России по Мурманской области МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной информирует, что с наступление летнего периода…


Подробнее

ПРИГЛАШАЕМ НА ОНЛАЙН-УРОК!


ВКонтакте: https://vk.com/video-203368827_456239023 Официальный сайт: шоупрофессий.рф YouTube: https://youtu.be/YJ6M8bwxJ7M Записи выпуска будут доступны по ссылкам выше!


Подробнее

О графике работы школы с 01.05.2021 по 10.05.2021



Подробнее

Молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» объявляет о начале приема работ


Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», организованный Генеральной прокуратурой Российской Федерации при поддержке Управления организации объединенных. ..


Подробнее

Мероприятия посвященные 76-летию Победы в Великой Отечественной войне


Мероприятия в субъектах Российской Федерации, приуроченные к 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и Парада Победы…


Подробнее

«Североморский кадетский корпус» объявляет прием юношей


22 мая в 13.00 состоится день открытых дверей для будущих кадет и их родителей.


Подробнее

Продолжается Конкурс «Большая перемена»


26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»– проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Открытие нового сезона…


Подробнее

Независимая оценка качества образования


Сообщаем, что на сайте Министерства образования и науки Мурманской области размещен анимированный ролик об организации проведения НОКО (далее –. ..


Подробнее

© 2021 — МБОУ ЗАТО г. Североморск

Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»

Loading…

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

 

Порядок разработки маршрута:

 

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

 

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

 

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.

 Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

 При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

 

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребѐнка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

 Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

 Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа

-Дом».

  • Знать Правила дорожного движения.
  • Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

 Вы можете самостоятельно скачать бланки маршрута с сайта. 

Маршрут «дом – школа – дом»

Началась школьная пора, наши дети спешат в школу из дома, а из школы — домой. Путь их может быть короток или длинен, но, в любом случае, они становятся участниками дорожного движения. Как сделать это участие безопасным, особенно для младшеклассников, рассказали в отделе ГИБДД МО МВД России «Угличский»

Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно домой.

Кому необходим маршрут «дом – школа – дом»:
— детям для ориентирования в дорожной среде,
— родителям,
— педагогам.

Маршрут «дом-школа-дом» поможет:
— повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
— научить ребенка ориентироваться в дорожной обстановке и предотвратить возможные опасные ситуации.
Где должен быть размещен
безопасный маршрут «дом – школа – дом»?
Обычно для этих целей выделяют первую или последнюю внутреннюю страницу дневника, так как он будет с ребенком целый учебный год.
Под изображением безопасного маршрута (схемой движения) подписывается родитель (законный представитель) и учитель, что означает их ознакомление и согласие.
Что должно быть отражено в схеме
безопасного маршрута «дом – школа – дом»?
Все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями – идентификаторами (например, магазин «Кит», школа развития «Умка» и т.д.).
Непосредственно дом и здание самой школы.
Названия улиц, по которым осуществляется движение.
Телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).
Как создать безопасный маршрут «дом – школа – дом»,
чтобы он стал нужным, полезным и понятным для всех?
Работу по созданию безопасного маршрута лучше начать с зарисовки (черновика). На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.
Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, осудив с ребенком места, требующие повышенного внимания.
Этот этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.
Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий.
Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз всеми возможными путями.
Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.
Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения.
Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и т. д.
Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.
Вклейте схему безопасного маршрута движения в дневник.
Совместные занятия по составлению маршрута «дом – школа – дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления семейных связей, дают уникальную возможность развить взаимопонимание и доверие между взрослым и ребенком.
Уважаемые родители!
Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»

Дорога от дома до школы

Помогите ребенку сохранить жизнь и здоровье.

За летние каникулы дети отвыкли от интенсивных трасс и быстрого ритма, подзабыли правила дорожного движения. Поэтому традиционно Госавтоинспекция совместно с органами образования, родителями, со всеми неравнодушными людьми проводит профилактическую акцию «Внимание-дети!». 

Дорогие родители! Помогите вашему ребёнку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий. Вместе с детьми составьте схему маршрута «дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («дом — музыкальная школа», «дом — дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием. 

Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т. п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. 

  • Дома вместе с ребёнком составьте схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 
  • Пройдите маршрут вместе с ребёнком повторно, попросите его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. 
  • Регулярно тренируйте внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения. 

На каждое общеобразовательное учреждение города Калуги создан Паспорт дорожной безопасности, который предназначен для отображения информации об образовательном учреждении с точки зрения обеспечения безопасности детей на этапах их перемещения «дом — школа — дом». 

Паспорт дорожной безопасности будет размещен на интернет-сайте образовательного учреждения для участия общественности в обсуждении вопросов безопасного следования детей к месту учебы и назад. Для обратной связи предлагаем использовать письменную форму обращения через директора общеобразовательного учреждения. 

В каждом образовательном учреждении обязательно должен быть оформлен уголок по безопасности дорожного движения. 

Жанна ФИЛЬЧЕНКОВА,
старший инспектор
по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России
по г. Калуге. 

На что обратить внимание при объяснении маршрута: 

  1.  Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё. 
  2.  Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д. 
  3.  Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен! Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство. 
  4.  «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.  
  5.  Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам. 
  6.  Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой. 
  7.  Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор! 
  8.  Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина. 
  9.  Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора. 

Вместе с ребёнком пройдите по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту идти нельзя.  

 

Напишите пожалуйста маршрут от дома до школы? На английском

Помогите пожалуйста????​

Помогите англ пж по бырому​

срочно 8 баллов пожалуйста помогите…​

Помогите пожалуйста Complete the sentences with some, any or no. 1 Helga can’t work abroad because she doesn’t speak any foreign languages. 2 Would yo … u like more coffee before you leave? 3 There are letters for you over there, on the table. 4 Do you have questions you’d like to ask me before we continue? 5 If there are more questions, we can finish now. 6 I’m afraid there’s ice cream in the fridge How about fruit instead? 7 Can you buy bread when you go to the supermarket? 8 I can’t get a ticket from the machine — I haven’t got change. 9 There are food shops open in the village on a Sunday, so you’ll have to eat in a restaurant. 10 I can’t do this now. I’ve got time.

ДАЮ 50 БАЛОВFAST FOOD We all love hamburgers, fried fries, and various sauces. But everyone knows that fast food is bad for health. At the same time, … people do not want to give up such tasty, but very harmful food. Probably the only advantage of such meal is that it is quickly prepared and inexpensive. The life of modern people proceeds at a fast pace, and often there is not enough free time to eat. For such people, this is the only solution in such situations. Therefore, fast food is very popular and such cafes are opened in different places. Usually the menu consists of simple dishes: fried potatoes, salads, hamburgers, cheeseburgers, milkshakes, various sauces. This food is dangerous to health. It does not contain vitamins and nutrients. It includes dye and flavors. It has a lot of fat and calories. The person is disturbed by the metabolism, which leads to obesity. If you can not completely refuse fast food, you should be more particular about products when choosing the menu. It is advisable to stop preference on dietary dishes, vegetable salads with olive oil. Do not use spices, mayonnaise and fatty sauces. It is very important to chew food thoroughly and never to drink carbonated water. All these rules will help to fans of fast food to reduce the risk of disease.Выпишите из этого текста 10 фразеологизмов и их значения​

Помогите ПЖ СРОЧНО❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

— Did you watch TV last night?- Yes, I did.- What did you watch?- I watched a talk show — Did you like it? — No,I didn’t​помогите , срочно надо

помогите пожалуйста 28 баловIV. Insert the right preposition to complete these sentences:1. When I gave him the news, he ran … at once.2. The cage was … open and the lion ran … .3. Be careful! Don’t run … the dog on the road!4. I forgot to turn off the tap and the water ran … the sink.5. There is no need to run … my feelings all the time.6. I’m afraid we have run … of food.​

помогите ответить на один вопрос по английскому срочно, заранее спасибо за помощь 1.How long were they successful? ​

Помогите, пожалуйста, срочно нужно!

Солнце, Земля и стороны света

1. Подготовить материалы для занятия.

Вырежьте 10 больших желтых бумажных солнц из плотной бумаги. На белой плотной бумаге большими буквами напишите север, юг, восток и запад. Напишите слова «восток» и «запад» на восточной и западной стенах класса. Вы можете загрузить приложение компаса на смартфон или планшет, чтобы убедиться, что они правильно размещены.

2. Найдите восток и запад, наблюдая за солнцем утром и днем.

Скажите студентам, что они будут наблюдать, где находится солнце каждое утро и день в течение пяти дней. Утром и в конце учебного дня выведите учеников на улицу и попросите их понаблюдать за тем, где находится солнце на небе. Утром, находясь на улице, когда студенты определяют местонахождение солнца, скажите им, что мы называем это направление востоком. Зайдите в класс и попросите ученика написать дату и время дня на солнечном вырезе и поставить его рядом со словом «восток».

Не говори, что солнце движется. Студентам, вероятно, покажется, что движется Солнце, а не Земля, но ученикам еще не по возрасту пытаться представить себе движение Земли вокруг своей оси или вокруг Солнца. Цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли, что восток — это определенное направление, а солнце всегда встает утром на востоке.

Снова понаблюдайте за солнцем в конце учебного дня и спросите учащихся, находится ли оно в том же месте, что и ранее утром.Определите это направление как запад и попросите учащегося поставить дату и время дня на вырезе от солнца и поместить его рядом со знаком «запад».

3. Ищите узор на расположении солнца утром и днем.

Отслеживайте таким образом положение солнца в течение пяти дней, а затем спросите учащихся, заметили ли они закономерность. Вместе напишите предложение, в котором объясняется, что они наблюдали и что они ожидают увидеть в будущем.

4.Обратите внимание на север и юг и обозначьте стены классной комнаты.

Затем ознакомьте учащихся с изучением севера и юга в физическом мире с помощью одной или нескольких из этих идей. Добавьте надписи на север и юг на стены классной комнаты:

  • Используйте компас или приложение компаса на смартфоне или планшете, чтобы показать север и юг и усилить восток и запад. Попросите учащихся выстроить буквы E и W на компасе так, чтобы восток и запад были нанесены на стене. Попросите их указать на север и объясните, что это северное направление.
  • В районах, где есть снег, учите север и юг, наблюдая, где снег тает быстрее: южная сторона зданий (в северном полушарии).
  • Север и юг также можно наблюдать по ветрам. Следите за погодой с помощью предоставленного веб-сайта Weather Channel и ищите возможности вывести студентов на улицу, когда дуют северные или южные ветры.

5. Практикуйтесь, используя стороны света.

Практикуйте указания в комнате, попросив студентов сначала повернуться лицом на север, затем повернуться под прямым углом и указать, несколько раз назвав направления «север, юг, восток и запад». Вы можете помочь им запомнить N, S, E и W, используя такую ​​фразу, как «Никогда не ешьте кислый арбуз», или попросите их придумать фразу, которая им нравится.

Попросите учащихся использовать стороны света, чтобы также поговорить о движении. Играйте в Simon Says, и пусть они идут в разных направлениях.

В качестве заключительной практической игры отправьте добровольца в холл и спрячьте предмет, чтобы класс увидел укрытие. Попросите добровольца вернуться в комнату и попросите учеников по очереди направить добровольца к спрятанному предмету, используя такие фразы, как «пройдите 5 шагов на север», «пройдите три шага на юг» и т. Д.

6. Попросите учащихся применить свои знания к карте.

Обсудите со студентами, почему мы используем специальные слова для обозначения направлений. Спросите студентов, что они помогают нам объяснять друг другу, где находятся вещи. Слова направления также помогают нам читать карты.

Раздайте каждому ученику раздаточный материал «Карта фермы Джо». Попросите их сориентировать свои карты, положив их на стол так, чтобы север, юг, восток и запад на карте совпадали с направлениями, обозначенными на стене.

Обсудите вместе, где что находится на карте фермы. Спросите: Свинарник находится ближе всего к северу, югу, востоку на карте? (восток) Одна свинья сбежала. На какой стороне фермы эта свинья? (запад) Попросите учащихся написать 3–4 предложения, описывающих направления, по которым животные и люди могут перемещаться по ферме. При необходимости предоставьте такие примеры, как:

Корова идет _____, чтобы добраться до коровника. (запад)

Дети идут _____ к цыплятам. (юг)

Свинья идет _____ к загону для свиней.(восток)

В саду _____ свиней. (север)

_____ живет на северной стороне фермы. (корова)

Попросите учащихся продолжить практиковать направления на север, юг, восток и запад, попросив их сдать свои работы на север, юг, восток или запад. Вы также можете расположить их в линию на северной стороне комнаты, западной стороне комнаты и так далее.

Просто скажи нет стандартизированным тестам: почему и как отказаться (обновлено в феврале 2021 г.)

Решение администрации Байдена потребовать проведения в этом году утвержденных на федеральном уровне стандартизированных экзаменов противоречит мнению родителей, преподавателей и общественных лидеров.По крайней мере 10 штатов уже подготовили запросы на отказ от экзаменов, оба основных союза учителей выступают против экзаменов, и опросы показали, что большинство родителей хотели приостановить экзамены.

Утверждать, что оценка без ответственности — тестирование без федеральных последствий — это своего рода «компромисс», недостаточно. Результаты экзаменов, проводимых во время пандемии, наверняка будут неточными и несправедливыми. Хуже того, они по-прежнему могут использоваться не для того, чтобы помогать учащимся, а для оценки школ и учителей.

FairTest уже работает с семьями и низовыми группами по всей стране, чтобы создать большое и мощное движение отказа от участия весной 2021 года: тестирование не учит.

Зачем отказываться? Отказавшись, вы можете….

  • Отправить сообщение о том, что школьное время следует использовать для преподавания и обучения, а не для тестирования и подготовки к экзаменам. В среднем ученик сдает 112 тестов между детским садом и 12-м классом, украшая драгоценное время, которое можно было бы использовать для углубленного, увлекательного обучения.Школы сосредотачиваются на требованиях тестов, а не на потребностях учеников.
  • Протестовать против вредоносного использования стандартизированных экзаменов. Эти тесты часто используются таким образом, чтобы не отражать способности цветных учащихся, изучающих английский язык, детей с ограниченными возможностями и молодежи из малообеспеченных семей. Многие люди, испытывающие тревожность перед тестированием, плохо тестируют
  • Требуйте более эффективных способов оценки и содействия обучению студентов. Стандартизированные тесты мало что могут сказать о том, что родители и другие люди хотят, чтобы дети учились и чему учились в школах. Они не измеряют креативность, критическое мышление, сотрудничество, лидерство или сочувствие. Многие школы ограничивают свою деятельность тестируемыми предметами — математикой и чтением. Остальные важные темы остаются в стороне. Отказ от участия требует лучших моделей оценки. FairTest предлагает информационные бюллетени, отчет и другие материалы по оценке эффективности и другим альтернативам.
  • Предотвратить использование результатов тестов во вред учащимся, учителям и школам. Все чаще результаты тестов используются для обозначения школ как «не успевающих» или «не успевающих».«Многие из них затем закрываются или передаются частным операторам. Отказ помогает заблокировать использование результатов испытаний в качестве оружия уничтожения.
  • Защитите своего ребенка, учителя, школу или округ от вреда чрезмерного и неправильного использования тестов. Один из родителей, отказавшийся от участия, может защитить своего ребенка от жестокого обращения с тестом. Многие родители, отказавшиеся вместе, отправляют единое сообщение о том, что ученикам следует проводить время за обучением, а не заполнять кружки на листе теста. Городские родители могут отказаться требовать прекращения закрытия школ на основании результатов тестов и протестовать против того, как тестирование подпитывает трубопровод от школы до тюрьмы.Родители из пригорода могут сделать это, чтобы добиться лучшего использования учебного времени и продемонстрировать солидарность с городскими родителями. Учащиеся, родители и учителя могут объединиться, чтобы остановить злоупотребление служебным положением при использовании результатов тестов учащихся для оценки преподавателей.

Как отказаться

  • Что должны сделать родители, чтобы отказаться от тестирования для своего ребенка? Отправьте директору письмо о том, что вы не хотите, чтобы ваш ребенок сдавал тесты. Это может быть просто: « Я хочу сообщить вам, что мы не хотим, чтобы наш ребенок, [имя], участвовал в [назовите стандартизированный экзамен] в этом году. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы [он или она] получил продуктивный образовательный опыт во время периода тестирования ». Некоторые штаты или округа имеют особые формы. В восьми штатах есть законы, позволяющие отказаться от участия; ни в одном штате нет законов, запрещающих это.

Примечание. Федеральный закон «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA) признает право родителей отказываться от тестирования в штатах или округах, где действуют законы об отказе от участия. Это требует от округов информировать родителей о законах и правилах штата в отношении участия в тестах.Он также требует участия в тестах 95%, но оставляет за каждым штатом право решать, что делать, если школа или округ не набирают 95%. Ни одна школа или округ никогда не теряли федеральное финансирование из-за отказа. Прочтите наш информационный бюллетень «Почему вы можете бойкотировать стандартизированные тесты, не опасаясь федеральных штрафов для вашей школы» в статье «Почему вы можете бойкотировать стандартизированные тесты, не опасаясь федеральных штрафов для вашей школы» (обновлено в феврале 2018 г. ).

Полезные ресурсы для отказа

Февраль 2021 г.

Просто скажи нет стандартизированным тестам:
Приложение Размер
Federal_law_related_to_opting_out_-final.pdf 178,95 KB
Just-Say-No-to-the-Test.pdf 925,26 KB

Отображение американских социальных движений

1870-1930-х годов Черные движения свободы
Механизмы Chicanx / Latinx Азиатско-американские движения Женские движения 1960-70-е Обращения

В рамках этого проекта создаются и отображаются бесплатные интерактивные карты, показывающие историческую географию десятков социальных движений, которые влияли на жизнь и политику Америки с конца 19 века, включая радикальные движения, движения за гражданские права, рабочие движения, женские движения и многие другие. До сих пор историки и социологи в основном изучали социальные движения изолированно и часто уделяли мало внимания географии. Этот проект позволяет нам увидеть, где социальные движения были активными, а где нет, помогая нам лучше понять модели влияния и стойкости. Он раскрывает новые измерения американской политической географии, показывая, как регионы, которые в одну эпоху способствовали развитию определенных видов социальных движений, часто меняли политические окраски с течением времени.

Мы делаем это, разрабатывая подробные географические данные о каждом движении, идентифицируя места, где было сосредоточено членство, деятельность или другие меры поддержки.Ссылки слева и внизу ведут к более чем 120 интерактивным картам, диаграммам и таблицам данных , и это еще не все. Мы начали с карт и диаграмм, которые показывают активную географию Социалистической партии, Промышленных рабочих мира и Коммунистической партии, а затем разработали аналогичные карты для движений за свободу черных: NAACP, Конгресс за расовое равенство, SNCC и Партию черных пантер. .

Мы добавили набор визуализаций, показывающих географию движений чиканкс / латиноамериканцев: United Farm Workers (UFW), MEChA, Raza Unida Party, Brown Berets, League of United Latin American Citizens, сотни периодических изданий движения Chicano, изданных между 1966 и 1977 годами. , а также карты протестов за права иммигрантов 2006 года.

И мы нанесли на карту деятельность движения за женское избирательное право: Национальную женскую партию 1913–1922 годов и составили захватывающий комплекс графиков и карт, показывающих состояние и прогресс государства в отношении избирательных прав женщин с 1838–1919 годов. Другое подразделение отслеживает новые левые и антивоенные движения 1960-х и 1970-х годов. Также более 2000 подпольных газет 1965-75 годов. Сейчас мы работаем над ранней историей профсоюзов ИТ-директоров и надеемся изучить географию многих других движений по мере продвижения вперед.

Директор проекта Джеймс Грегори недавно опубликовал в журнале ТРУД: Исследования в истории рабочего класса «Пересмотр американских левых: история радикального разрыва». На основе этого проекта статья развивает новое понимание динамики американского радикализма. Американские левые были более прерывистыми и новаторскими, чем их коллеги в большинстве стран, и действуют по-разному. В эссе представлены пять различных левых констелляций за последнее столетие и исследуется вопрос о том, как американский радикализм выжил, как он неоднократно воссоздавал себя в отсутствие поддерживающего институционального аппарата избирательной партии.Он доступен бесплатно на веб-сайте журнала, ссылка на который есть здесь.

Деятельность Социалистической партии 1900-1940

Вот более двух десятков интерактивных карт и диаграмм, показывающих географию деятельности Социалистической партии. Один набор показывает голоса за кандидатов СП в каждом округе. Другой отображает членство в SP по штатам и годам. Третья отображает расположение 380 газет , связанных с Социалистической партией. И мы нанесем на карту 353 больших и малых города, которые избрали социалистов на должность между 1904 и 1920 годами.

Промышленные рабочие со всего мира Деятельность 1905-1920 годов

На этих интерактивных картах показано более чем 1800 забастовок, кампаний, арестов и мероприятий линчевателей с участием промышленных рабочих мира с 1905 по 1920 годы. События можно фильтровать по годам или продвигать по месяцам.Их можно фильтровать по состоянию или типу события. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть краткое описание. Второй набор отображает более 900 местных профсоюзов , связанных с IWW, с фильтрацией по отраслям и дате операции.

NAACP у корней травы 1909-1977

С самого начала NAACP была массовой организацией, количество членов которой расширилось по всей стране. Эти интерактивные карты и диаграммы показывают рост NAACP от одного отделения с несколькими членами в Нью-Йорке до 80 отделений к 1917 году, до 400 отделений в 1923 году, а затем рост до более чем 1000 отделений и 300000 членов во время мировой войны. II, а затем региональный всплеск на Юг в 1950-х и 1960-х годах.

Национальная женская партия 1913-1922

О достижениях Национальной женской партии ходят легенды. Всего за семь лет NWP добилась того, что многие считали невозможным, обеспечив поправку к Конституции США, гарантирующую женщинам право голоса. Вот карты, график более 400 встреч ЧПП, пикеты и арестов, а также годовая история ЧПП.

Хронология и карта законодательства об избирательном праве для женщин Штат за штатом 1838-1919 гг.

Эти карты показывают борьбу за голоса год за годом и штат за штатом, поскольку женщины-активистки и их союзники вводили законы, которые часто терпели неудачу, а в других случаях давали только частичные права голоса, часто ограниченные школьными выборами или в некоторых случаях только муниципальными или президентскими выборами. выборы.Здесь мы показываем результаты 249 мер по обеспечению избирательных прав , рассмотренных законодательными собраниями штатов.


Членство и поддержка коммунистической партии 1920-1948 гг.

География КП отличалась от прежних радикальных движений. Вот несколько карт и диаграмм, показывающих, где была сосредоточена партийная поддержка. Мы показываем изменение членства в партиях по регионам и сопоставляем количество голосов, набранных кандидатами КП в округах по округам.Подробно нанесено на карту операций CP в Чикаго .


Сидячие забастовки SNCC и другие демонстрации 1960-1970

Студенческий координационный комитет ненасильственных действий был, возможно, самой динамичной и влиятельной из организаций новых левых и гражданских прав 1960-х годов. Мы отображаем более 500 сидячих забастовок, бойкотов и других действий SNCC и изучаем наш ежегодник / базу данных действий SNCC


Сидячие забастовки CORE и другие демонстрации 1942-1970 годов

Основанный черными и белыми студентами Чикагского университета, Конгресс за расовое равенство стал пионером ключевой тактики современного движения за гражданские права.Здесь мы отображаем более 600 демонстраций , организованных CORE, и демонстрируем меняющуюся географию активистов, поскольку организация сначала выступила против сегрегации в северных городах, а затем двинулась на юг, спонсируя Freedom Rides и другие формы гражданского неповиновения.


Партия Черной Пантеры в шести городах

Основанная в Окленде, Black Panther разрешила только 12 дополнительных глав. Тем не менее партия проводила акции в более широкой географии.Вот карты и временные шкалы, показывающие более 500 действий BPP . Кроме того, мы подробно показываем шесть мегаполисов, где «Пантеры» зарегистрировали это самое большое количество членов и оказали наибольшее влияние: Окленд — район залива Сан-Франциско; Нью-Йорк; Чикаго; Лос-Анджелес; Сиэтл; Филадельфия.


Забастовки, бойкоты, кампании UFW 1965-1975

Когда этнические мексиканские сельскохозяйственные рабочие во главе с Сезаром Чавесом объединились с филиппинскими американскими рабочими во главе с Ларри Итлионгом в 1965 году, чтобы забастовать виноградарей в Делано, Калифорния, родилось движение современных сельскохозяйственных рабочих.Здесь мы отображаем более 1000 забастовок, бойкотов и других событий, связанных с UFW , демонстрирующих поддержку движения в Соединенных Штатах и ​​Канаде.


Студенческие организации MEChA и Chicano 1967-2012

студентов чикано начали организовываться в кампусах колледжей в конце 1960-х годов, создавая организации с разными названиями. В 1969 году большинство этих организаций объединились в El Movimiento Estudiantil Chicano / a de Aztlan (MEChA).МЕЧА распространяется поэтапно и по состоянию на 2012 год заявлено более 500 разделов . Вот годовые карты.


Газеты и периодические издания чикано 1966–1979

Вот более 300 газет и информационных бюллетеней , связанных с всплеском активности чикано в 1960-х и 1970-х годах. Некоторые из них были опубликованы организациями движения, другие обслуживали местные сообщества.


Вечеринка Raza Unida 1970-1974

После так называемого «поглощения чикано» школьного совета и городского совета Кристал-Сити в 1970 году активисты создали партию Raza Unida, выдвигающую кандидатов на местных выборах и выборах штата в Техасе и нескольких других штатах.Эти карты показывают рост и снижение количества отделений RUP и избирательных кампаний.


коричневые береты 1967-1972

В кварталах Лос-Анджелеса молодежь чикано основала коричневые береты в 1967 году по образцу Партии черных пантер. Организация была посвящена борьбе с жестокостью полиции и расизмом, но некоторые главы также требовали равенства в сфере образования, работы и жилья. К 1969 году насчитывалось 29 отделений в основном в Калифорнии с несколькими отделениями в Колорадо, Мичигане, Миннесоте, Нью-Мексико, Техасе и Вашингтоне.


Лига объединенных латиноамериканских граждан 1929-1965

LULAC была основана в Корпус-Кристи в 1929 году и в следующем году к ней присоединилась 18 советов, все, кроме одного, в Техасе. Во время Второй мировой войны LULAC начал расширять свое присутствие в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико, а затем и в Колорадо, претендующих на 82 отделения к 1955 году . Следующее десятилетие принесло LULAC новое влияние и новую географию, отражающую диаспору Теджано, которая теперь распространялась на верхний Средний Запад.


Подпольные / альтернативные газеты 1965-1975

Социальные движения 1960-х и 1970-х были бы невозможны без подпольной прессы, взрывной системы новых СМИ, которая распространилась по сотням сообществ. Изучите историю и географию альтернативных медиа-систем с (1) интерактивными картами и диаграммами, которые показывают 2600 подземных / альтернативных периодических изданий за десятилетие между 1965 и 1975 годами; (2) фильтруемая база данных этих публикаций.


Нажмите, чтобы увидеть карты и диаграммы Май 1970 Антивоенные забастовки в кампусе

Антивоенные забастовки в мае 1970 года стали одной из крупнейших скоординированных последовательностей подрывных протестов в истории Америки, когда забастовки охватили более 650 университетских городков, в которых участвовали сотни тысяч студентов. Это последовало за новостями о тайном вторжении в Камбоджу и несколькими днями позже массового убийства невооруженных студентов в штате Кент.


Нажмите, чтобы увидеть карты и диаграммы, Разделы SDS 1962-1969

Студенты за демократическое общество (SDS) были одной из самых влиятельных радикальных организаций 1960-х годов и по-прежнему тесно связаны с термином «новые левые». Основанная в 1960 году, организация взяла на себя новую миссию после того, как администрация Джонсона обострила войну во Вьетнаме, начав кампанию антивоенных действий.Здесь мы отображаем увеличение количества глав SDS с 11 в 1962 году до более 300 к началу 1969 года


Нажмите, чтобы увидеть карты и диаграммыСтроительство сопротивления 1965-1973 гг.

Миллионы молодых людей нашли способы избежать призыва во время войны во Вьетнаме. Другие, как женщины, так и мужчины, обязались открыто сопротивляться призыву. Они сожгли или сдавали призывные билеты, отказывали в приеме на работу и устраивали подрывные акции протеста в призывных комиссиях и центрах призывников, применяя в одних случаях тактику мирного гражданского неповиновения, в других случаях нанося ущерб собственности и сражаясь с полицией.Здесь мы отображаем проекты действий сопротивления, получившие огласку в крупных газетах в период с 1965 по 1972 год.


Нажмите, чтобы увидеть карты и схемы Подземные газеты GI (антимилитаристские) 1965-1975

На основе данных, собранных Джеймсом Льюисом, на этих картах и ​​диаграммах указано местонахождение 768 периодических изданий, связанных с антимилитаристским движением GI в эпоху войны во Вьетнаме. К 1970 году антивоенные периодические издания для солдат были доступны возле большинства военных баз в США и на базах в Европе и Азии, особенно в Западной Германии и Японии.


Труд и радикальная пресса: история и география 1880-1980

Запрещенный доступ к основным средствам массовой информации, рабочим и радикальным движениям были опубликованы тысячи периодических изданий, представляющих собой альтернативную прессу, которая была жизненно важна для этих движений и важна для истории американской журналистики. Здесь мы исследуем эту историю и показываем географию радикальной журналистики на протяжении почти столетия с помощью карт и баз данных, которые включают более 1000 публикаций, связанных с Американской федерацией труда, Социалистической партией, промышленными рабочими мира, анархистскими движениями за десятилетия между ними. 1880 и 1925 гг.


Протесты за права иммигрантов — весна 2006 г.

С 14 февраля по 1 мая 2006 г. в более чем двухстах городах США прошло около четырехсот акций протеста в защиту прав иммигрантов, в которых приняли участие около шести миллионов человек. Эти события были частью массовой мобилизации в ответ на драконовский закон об иммиграции «Закон о защите границ, антитерроризме и незаконной иммиграции» (HR 4437), который был принят Палатой представителей в декабре 2015 года.Застав журналистов врасплох, демонстрации прокатились по всей стране. Некоторые из протестов проводились в рабочие часы в будние дни и рекламировались как часть забастовки «День без иммигрантов», в рамках которой говорилось «без работы, без школы, без покупок»,

Под руководством профессора Джеймса Грегори, проект был поддержан грантом цифровых гуманитарных наук Гуманитарного центра Уолтера Дж. Симпсона, Инициативой цифровой истории Департамента истории и Фондом Ханауэра, а также Центром трудовых исследований Гарри Бриджеса. в Вашингтонском университете. Mapping American Social Movements Project включает в себя два автономных веб-сайта IWW History Project — Промышленные рабочие мира 1905-1935 гг. и Кампания Аптона Синклера «Покончим с бедностью в Калифорнии» . Это совместные усилия, зависящие от вкладов многих ученых. [подробнее]

Изображение баннера: Ричард Коррелл, Vineyard March, любезно предоставлено Лесли Корреллом и специальными коллекциями библиотек Вашингтонского университета, Принты и документы Ричарда В. Коррелла.

Что такое гидрология?

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Темы, посвященные основам водных ресурсов •

Что такое гидрология?

Вода — один из наших самых ценных природных ресурсов. Без него на Земле не было бы жизни. Гидрология развивалась как наука в ответ на потребность понять сложную водную систему Земли и помочь решить водные проблемы. Этот учебник по гидрологии дает вам информацию о воде на Земле, а также об участии и использовании воды людьми.

Перейти к …

►► Слушайте! Послушайте звуковой файл подкаста, описывающий, чем занимается гидролог.

Введение

Гидрология — изучение воды

Гидролог-исследователь Мартин Бриггс (USGS) собирает данные георадара. На обуви он носит специальные ледяные шипы для лучшего сцепления при ходьбе по льду. (Апрель 2017)

Вода — один из наших важнейших природных ресурсов.Без него на Земле не было бы жизни. Запасы воды, доступной для нашего использования, ограничены природой. Хотя на Земле много воды, она не всегда находится в нужном месте, в нужное время и надлежащего качества . Проблема усугубляется растущими доказательствами того, что химические отходы, которые вчера были неправильно выброшены, сегодня обнаруживаются в наших системах водоснабжения. Гидрология развивалась как наука в ответ на потребность понять сложные водные системы Земли и помочь решить водные проблемы.Гидрологи играют жизненно важную роль в поиске решений водных проблем, и тем, кто предпочитает изучать гидрологию, доступны интересные и сложные карьеры.

Вода и люди

Оценки использования воды в Соединенных Штатах показывают, что около 355 миллиардов галлонов в день (одна тысяча миллионов галлонов в день, сокращенно Bgal / d) было израсходовано для всех видов использования в течение 2010 года. Это общее количество снизилось примерно на 17 процентов с 1980 года. Забор пресных подземных вод (76.0 бгалр / день) в течение 2010 года были на 8 процентов меньше, чем в 1980 году. Пресные поверхностные воды забора в 2010 году составили 230 баррелей в день, что на 18 процентов меньше, чем в 1980 году.

Большая часть нашего водопользования скрыта. Подумайте, что вы ели на обед. Например, гамбургеру нужна вода для выращивания пшеницы для булочки, для выращивания сена и кукурузы для кормления скота и для обработки хлеба и говядины. Вместе с картофелем фри и безалкогольным напитком для этого общеамериканского блюда требуется около 1500 галлонов воды — этого достаточно, чтобы заполнить небольшой бассейн.Как насчет твоей одежды? Чтобы вырастить хлопок для пары джинсов, требуется около 400 галлонов. На рубашку требуется около 400 галлонов. Как добраться до школы или в магазин? В прошлом для производства готовой стали в автомобиле требовалось около 32 000 галлонов воды. Точно так же для стали 30-фунтового велосипеда требовалось 480 галлонов. Это показывает, что промышленность должна продолжать стремиться к сокращению водопотребления за счет производственных процессов, в которых используется меньше воды, и за счет повторного использования воды .

Что такое гидрология?

Гидрология — это наука, которая охватывает возникновение, распределение, движение и свойства вод Земли, а также их взаимосвязь с окружающей средой в каждой фазе гидрологического цикла. Круговорот воды , или гидрологический цикл, представляет собой непрерывный процесс, с помощью которого вода очищается путем испарения и транспортируется с поверхности земли (включая океанов ) в атмосферу и обратно на сушу и океаны. Все физические, химические и биологические процессы, в которых участвует вода, когда она движется различными путями в атмосфере, над и под поверхностью земли, а также через растущие растения, представляют интерес для тех, кто изучает гидрологический цикл.

Вода может идти по многим путям в своем непрерывном цикле, падая в виде дождя или снегопада и возвращаясь в атмосферу. Его можно запечатлеть в течение миллионов лет в полярных ледяных шапках. Может течь в реки и, наконец, в море. Он может проникать в почву и испаряться непосредственно с поверхности почвы при ее высыхании или испаряться при выращивании растений . может просачиваться через почву в резервуары подземных вод ( водоносных горизонтов ) для хранения или может течь в скважины или родники или обратно в ручьи посредством просачивания .Цикл воды может быть коротким или длиться миллионы лет.

Люди используют круговорот воды для собственных нужд. Вода временно отбирается из одной части круговорота путем откачки ее из земли или забора из реки или озера. Он используется для различных видов деятельности, таких как домашних хозяйств , предприятий и отраслей промышленности ; на орошение фермерских и парковых насаждений; и для производства электроэнергии. После использования воду возвращают в другую часть цикла: возможно, сливают вниз по потоку или позволяют впитаться в землю.Используемая вода обычно имеет более низкое качество, даже после обработки , что часто создает проблемы для пользователей, находящихся ниже по течению.

Гидролог изучает основные процессы переноса, чтобы иметь возможность описать количество и качество воды по мере ее движения в цикле ( испарение , осадки , речной сток , инфильтрация , поток подземных вод и другие компоненты ). Инженер-гидролог или инженер по водным ресурсам участвует в планировании, анализе, проектировании, строительстве и эксплуатации проектов по контролю, использованию и управлению водными ресурсами.Проблемы водных ресурсов также волнуют метеорологов, океанографов, геологов, химиков, физиков, биологов, экономистов, политологов, специалистов в области прикладной математики и информатики, а также инженеров в нескольких областях.

Чем занимаются гидрологи?

Гидрологи применяют научные знания и математические принципы для решения проблем общества, связанных с водой: количество , качество и доступность.Они могут быть озабочены поиском источников воды для городов или орошаемых ферм, или борьбой с наводнением реки или эрозией почвы . Или они могут заниматься защитой окружающей среды: предотвращать или устранять загрязнение или определять места для безопасного удаления опасных отходов.

Лица, обученные гидрологии, могут иметь самые разные должности. Ученые и инженеры в области гидрологии могут участвовать как в полевых исследованиях, так и в офисной работе. В полевых условиях они могут собирать основные данные, наблюдать за проверкой качества воды, направлять полевые бригады и работать с оборудованием.Многие рабочие места требуют поездок, некоторые — за границу. Гидролог может потратить много времени на полевые работы в удаленной и труднопроходимой местности. В офисе гидрологи делают много вещей, таких как интерпретация гидрологических данных и выполнение анализов для определения возможных запасов воды. Большая часть их работы полагается на компьютеры для организации, обобщения и анализа массивов данных, а также для моделирования исследований, таких как прогнозирование наводнений и последствий сбросов из резервуаров или последствий утечек из подземных резервуаров для хранения нефти.

Работа гидрологов столь же разнообразна, как и использование воды, и может варьироваться от планирования многомиллионных межгосударственных проектов водоснабжения до консультирования домовладельцев по проблемам дренажа приусадебных участков.

Поверхностные воды

Большинство городов удовлетворяют свои потребности в воде за счет забора воды из ближайшей реки, озера или водохранилища. Гидрологи помогают городам, собирая и анализируя данные, необходимые для прогнозирования количества воды, доступной из местных источников, и того, будет ли ее достаточно для удовлетворения прогнозируемых потребностей города в будущем.Для этого гидрологи изучают записи осадков , глубины снежного покрова и речного стока, которые собираются и составляются гидрологами в различных государственных учреждениях. Они учитывают степень, в которой речной сток уже используется другими.

Управление резервуарами может быть довольно сложным, потому что они обычно служат многим целям. Резервуары повышают надежность местного водоснабжения. Гидрологи используют топографические карты и аэрофотоснимки, чтобы определить, где будет находиться береговая линия водохранилища, а также рассчитать глубину водохранилища и вместимость водохранилища.Эта работа гарантирует, что даже при максимальной загрузке никакие шоссе, железные дороги или дома не будут затоплены.

Решение о том, сколько воды сбрасывать и сколько хранить, зависит от времени года, прогнозов стока на следующие несколько месяцев, а также потребностей оросителей и городов, а также водопользователей ниже по течению, которые полагаются на водохранилище. Если водохранилище также используется для отдыха или для выработки гидроэлектроэнергии , эти требования необходимо учитывать. Решения должны быть согласованы с другими управляющими водохранилищами на реке.Гидрологи собирают необходимую информацию, вводят ее в компьютер и запускают компьютерные модели для прогнозирования результатов при различных операционных стратегиях. На основе этих исследований менеджеры месторождения могут принять лучшее решение для тех, кто участвует.

Доступность поверхностных вод для купания, питья, промышленных или других целей иногда ограничивается из-за загрязнения. Загрязнение может быть просто неприглядным и неудобным неудобством или может быть невидимой, но смертельной угрозой для здоровья людей, растений и животных.

Гидрологи помогают должностным лицам общественного здравоохранения в мониторинге систем водоснабжения для обеспечения соблюдения санитарных норм. При обнаружении загрязнения инженеры-экологи работают с гидрологами над разработкой необходимой программы отбора проб. Необходимо контролировать качество воды в эстуариях, ручьях, реках и озерах, а также обследовать здоровье рыб, растений и диких животных на их протяжении. Связанные работы касаются кислотных дождей и их воздействия на водную жизнь, а также поведения токсичных металлов и органических химикатов в водной среде.Математические модели гидрологии и качества воды разрабатываются и используются гидрологами для планирования, управления и прогнозирования последствий изменения условий для качества воды. Простые анализы, такие как pH , мутности и содержания кислорода , могут быть выполнены гидрологами в полевых условиях. Другие химические анализы требуют более сложного лабораторного оборудования. В прошлом городские и промышленные сточные воды были основным источником загрязнения ручьев и озер.Такие отходы часто подвергались минимальной обработке, либо сырые отходы сбрасывались в реки. Сегодня мы лучше осознаем последствия таких действий, и миллиарды долларов необходимо инвестировать в оборудование для борьбы с загрязнением, чтобы защитить водные ресурсы Земли. Другие источники загрязнения труднее выявить и контролировать. К ним относятся соли для защиты от обледенения дорог, ливневые стоки из городских районов и сельскохозяйственных угодий, а также эрозия со строительных площадок.

Подземные воды

Подземные воды , закачиваемые из-под поверхности земли, часто дешевле, удобнее и менее уязвимы для загрязнения, чем поверхностные воды.Таким образом, он обычно используется для коммунального водоснабжения . Подземные воды являются крупнейшим источником пригодной для использования воды хранилище в Соединенных Штатах. Подземные водоемы содержат гораздо больше воды, чем вместимость всех поверхностных водоемов и озер, включая Великие озера. В некоторых районах грунтовые воды могут быть единственным вариантом. Некоторые муниципалитеты выживают исключительно за счет грунтовых вод.

Гидрологи оценивают объем воды, хранящейся под землей, путем измерения уровня воды в местных колодцах и путем изучения геологических данных, полученных при бурении скважин, для определения протяженности, глубины и толщины водоносных отложений и горных пород.Перед инвестированием в полноразмерные скважины гидрологи могут проконтролировать бурение испытательных скважин. Они отмечают глубины, на которых встречается вода, и собирают образцы почвы, горных пород и воды для лабораторных анализов. Они могут проводить различные геофизические испытания завершенной скважины, ведя точный журнал своих наблюдений и результатов испытаний. Гидрологи определяют наиболее эффективную скорость откачки, отслеживая степень падения уровня воды в перекачиваемой скважине и в ее ближайших соседях.Слишком быстрая перекачка скважины может привести к высыханию или может повлиять на соседние скважины. Вдоль побережья переполнение может вызвать вторжение соленой воды. Построив и проанализировав эти данные, гидрологи могут оценить максимальный и оптимальный дебит скважины.

Загрязненные подземные воды менее заметны, но более коварны и трудны для очистки, чем загрязнения в реках и озерах. Загрязнение подземных вод чаще всего происходит в результате неправильного размещения отходов на суше.Основными источниками являются свалки промышленных и бытовых химикатов и мусорные свалки, отстойники промышленных отходов, хвосты и технологические сточные воды из шахт, нефтяных промысловых ям, протечки подземных резервуаров и трубопроводов для хранения нефти, отстой сточных вод и септические системы. Гидрологи дают рекомендации по размещению мониторинговых колодцев вокруг свалок отходов и регулярно проводят отбор проб, чтобы определить, достигает ли нежелательный фильтрат — загрязненная вода, содержащая токсичные или опасные химические вещества — в грунтовые воды.

В загрязненных районах гидрологи могут собирать пробы почвы и воды для определения типа и степени загрязнения. Затем химические данные наносятся на карту, чтобы показать размер и направление движения отходов. В сложных ситуациях компьютерное моделирование водного потока и миграции отходов обеспечивает руководство для программы очистки. В крайних случаях для проведения восстановительных мероприятий может потребоваться выемка загрязненной почвы. Сегодня большинство людей и предприятий понимают, что сумма денег, вкладываемых в профилактику, намного меньше, чем в очистку.Часто с гидрологами обращаются за консультациями по выбору подходящих площадок для новых сооружений для захоронения отходов. Опасность загрязнения минимизируется за счет размещения колодцев в районах с глубокими грунтовыми водами и непроницаемыми почвами. Другие методы включают облицовку дна свалки водонепроницаемыми материалами, сбор любых сточных вод с помощью дренажей и максимально возможное закрытие поверхности свалки. Всегда необходим тщательный контроль.

Карьера в гидрологии

Студентам, которые планируют стать гидрологами, необходимо углубленное изучение математики, статистики, геологии, физики, информатики, химии и биологии.Кроме того, необходим достаточный опыт в других предметах — экономике, государственных финансах, экологическом праве, государственной политике — для общения с экспертами в этих областях и понимания последствий их работы в области гидрологии. Четкое письменное и устное общение — основное требование любого профессионала. Гидрологи должны уметь хорошо работать с людьми не только в составе команды с другими учеными и инженерами, но и в связях с общественностью, будь то консультирование правительственных руководителей или информирование широкой общественности по водным вопросам.Гидрология предлагает множество интересных и сложных вариантов карьеры сегодня и завтра. Об этом стоит подумать.

Источник: Гидрология: Исследование водных и водных проблем: вызов сегодня и завтра, публикация Совета университетов по водным ресурсам

Источники и дополнительная информация:

Sally Ride Westward Movement Project

Проект движения на запад для 5-х классов

Это 1860 год, и вы отправились на Запад в поисках новой жизни на золотых приисках, или в горах, в охоте и ловушках, или в качестве фермера, которому обещали бесплатную землю для захвата.

Напишите письмо домой одному из людей, перечисленных в таблице ниже, в формате, который вы выбираете для выбранной вами цели, как если бы вы были одним из людей в первом столбце. Вы должны хорошо подумать, чтобы выбрать, какая цель, кому писать и какой формат лучше всего подходят вашей новой личности.

Существует ряд графических органайзеров, которые можно использовать для записи информации, найденной на веб-сайтах, которые вы найдете ниже. Веб-сайт Trails West описывает тропы, по которым вы можете пойти на запад, а на главной странице есть ссылка на хронологию событий, охватывающих время экспансии на запад.На веб-сайтах есть информация о том, как вы идете по тропе и живете в качестве фермера, скотовода, золотодобытчика или горца.

Ваша роль Выберите, кому писать Выберите форму записи Тема Сообщение
Владелец крупного рогатого скота Жена Письмо Вестерн Быть
Золотодобытчик Детский Дневниковая запись Поселок решено
Фермер Работодатель Заявление об увольнении информация
Горный человек Читатели газет От редакции вы найдете в
Банкир Просьба о кредите ваше исследование.
Родители

Ваше исследование расскажет вам, о чем вы будете рассказывать своим родственникам, просить у своего банкира или сообщать людям в газете. На сайтах есть примеры реальных писем домой и дневниковых записей. На главной странице есть ссылка на список книг, так что вы можете проверить художественные или научно-популярные книги, описывающие этот период истории.

Вы будете собирать информацию в медиацентре, классе и дома. Ваш учитель сообщит вам, когда это задание должно быть выполнено, поэтому следите за своими заметками и храните их в папке.

Ссылки на веб-сайты

Вагонные и скотоводческие тропы

Льюис и Кларк http://www.lewis-clark.org/

http: // www.edgate.com/lewisandclark/

http://www.nationalgeographic.com/lewisandclark/ Интерактивное путешествие

http://www.history.com/topics/westward-expansion/videos#lewis—clark-expedition-charts-new- территории видеоклипы

Орегонская тропа http://www.isu.edu/%7Etrinmich/Oregontrail.html

Интерактивная карта Oregon Trail — найдите места, которые поселенцы проезжали путь в Орегон и Калифорнию

Щелкните по карте, чтобы сделать это больше.

http://www.nps.gov/pwr/customcf/apps/maps/showmap.cfm?alphacode=oreg&parkname=Oregon%20National%20Historic%20Trail

Числомская тропа http://www.thechisholmtrail.com/

Santa Fe Trail — найдите места, через которые прошли поселенцы на пути в Санта-Фе на территории Нью-Мексико.

http://www.nps.gov/safe/historyculture/map-timeline-intro.htm

http://www.santafetrailks.com/

http://www.santafetrailresearch.com/

Тропа Бозмана http://www.bozemantrail.org/index.html

http://www.philkearny.vcn.com/bozemantrailhistory.htm

Мормонская тропа http: //www.nps.gov / mopi / historyculture / index.htm

Пони Экспресс http://www.ponyexpress.org/history

http://www.officialponyexpress.org/index_files/Page860.htm

Ковбои

Служба национальных парков

http://nps.gov/archive/grko/cowboys.htm

PBS, Запад http://www.pbs.org/weta/thewest/program/episodes/five/cowboys.htm

Скотоводы отчитываются в письмах http: // www.ausbcomp.com/~bbott/Subjects/cattle.htm

Chuck Wagons — кормление ковбоев http://www.phudpucker.com/bluebonn/chuck%20wagon.htm

Ковбои из штата Оклахома http://www.otrd.state.ok.us/StudentGuide/cowboys.html

The 49ers- Gold and Silver Miners

Золотая лихорадка http://www.isu.edu/~trinmich/gold_home/home.html

Историческое шоссе 49 http: // www.historyichwy49.com/goldrush.html

Как работает материал http://history.howstuffworks.com/american-history/westward-expansion-in-america.htm

Калифорнийские пионеры http://memory.loc.gov/ammem/cbhtml/cbintro.html

Женщины-поселенцы в Калифорнии http://www.sfmuseum.org/hist5/foremoms.html

Горные мужчины

Бобровые шляпы — часть западной экономики http://www.pbs.org/weta/thewest/program/episodes/two/hats.htm

Джедедия Смит — Исторический канал http://www.history.com/topics/jedediah-smith

Меховые охотники http://www.mountainsofstone.com/fur_trappers.htm

Фермеры

Фермеры из Службы национальных парков http://www.nps.gov/archive/jeff/farmers.html

Пионеры из How Stuff Works http://history.howstuffworks.com/american-history/westward-expansion-in-america.htm

Письма семьи Облингера с выставки памяти Америки Смитсоновского института http://memory.loc.gov/ammem/award98/nbhihtml/aboutoblinger.html

Пионеры из ThinkQuest http://library.thinkquest.org/J001587/?tqskip1=1&tqtime=0313 Взгляните на «Трудности»

A Day in the Life History Game от PBS http://pbskids.org/stantonanthony/day_in_life.html

Железные дороги

Государственный музей железных дорог Калифорнии http: // www.csrmf.org/doc.asp?id=276

PBS на Трансконтинентальной железной дороге http://www.pbs.org/wgbh/amex/tcrr/

Железный путь http://www.pbs.org/wgbh/amex/iron/

Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги http://cprr.org/

Железный конь — http://odur.let.rug.nl/~usa/E/ironhorse/ironhorse11.htm

Общие сайты

Запад-Народ http: // www.pbs.org/weta/thewest/people/ Ищите реальных людей в алфавитном порядке по фамилии

Движение на запад http://edtech.kennesaw.edu/web/westward.html

африканцев в Америке на PBS — распространение рабства на Запад http://www.pbs.org/wgbh/aia/part4/4narr4.html

Веб-сайты движения на запад от PBS http://www.besthistorysites.net/USHistory_WestwardExpansion.shtml

Основной пакет материалов из Библиотеки Конгресса http://www.loc.gov/teachers/classroommaterials/primarysourcesets/westward/

Центр картографирования побережья и океана

Rochester School News

Учащиеся четвертого и пятого классов школы Maple Street Magnet School будут представлять программу Seacoast SeaPerch на Международном конкурсе SeaPerch Challenge 2021 года.

Гранит Компьютерщик

Saildrone Surveyor, 72-футовое беспилотное судно, этой весной совершит свой первый рейс из Сан-Франциско на Гавайи, собирая данные об окружающей среде и составляя карту дна океана с помощью программного обеспечения, разработанного исследователями CCOM.

The Alpena News

Исследователи CCOM вернутся к озеру Гурон этим летом с миссией составить карту дна озера.

Пятница, май. 7 января 2021 г., 11:10

Школа аэрокосмической, механической и мехатронной инженерии
Сиднейский университет

Пятница, май. 7, 2021, 15:10

Защита докторской диссертации

Вторник, май.4, 2021 г., 13:00

Дженнифер А. Дейкстра; Кристен Мелло; Машкур А. Малик; Дерек Сауэрс; Ларри А. Майер

R.E. Хансен; Энтони П. Лайонс; Д.К. Кук; К. Saebo

Энтони П.Лион; J.L. King; D.C. Браун

URGE (Unlearning Racism in GEosciences) — это учебная программа (8 занятий), ориентированная на предоставление инструментов и ресурсов, чтобы помочь геофизикам разработать политику, улучшающую доступность, справедливость, равенство, разнообразие и вовлеченность на рабочем месте и в обществе. В ответ на запрос URGE члены CCOM / JHC, Центр океанической инженерии и SMSOE сформировали модуль URGE, называемый модулем картографирования и инженерии океана (OME).

10 способов сделать ваши второстепенные занятия более подвижными

iStock.com/Toltek



Как вы себя чувствовали в последний раз, когда вам приходилось сидеть на длинном собрании, полный день развития персонала, три дня развития персонала? Как я всегда напоминаю учителям в конце учебного дня, ваши ученики чувствуют себя именно так каждый день.

Август 2015 года, ASCD «Новости образования» содержал отличное напоминание от Кэти Чекли.

Ее вдохновил блог Алексис Виггинс, в котором рассказывается история преподавателя, который два дня следил за двумя старшеклассниками.

Я должен признать, что наблюдал за учителями средней школы в течение последних нескольких лет, у меня был такой же опыт. Ученики просто не достаточно (или никогда) не двигаются в классе.

Отзывы учителей на моих семинарах подтверждают то, что говорят нам исследования.Участники часто сообщают, насколько смена малых групп, возможности для обработки информации в малых группах и действия на ногах способствуют их обучению, их способности сосредотачиваться и их отношению. Одним из фаворитов в нашем тренинге по картам мышления первого дня всегда является Neuron Bump. Как Чекли цитирует Майкла Кучалу: Учителя «начинают чувствовать и понимать, что мы не учимся с головы до ног. Мы учимся с ног до головы ».

Недавнее исследование научного сообщества, в котором подчеркиваются физические последствия слишком долгого сидения, привело к изменениям как в офисе, так и в школе.Сейчас есть классные комнаты, в которых ученики сидят на мячах для йоги, а в начальной школе Vallecito в Сан-Рафаэле, Калифорния, все классные комнаты заменены на стоячие парты с прикрепленной «стойкой». В школах создаются лаборатории «Читай и катайся», где ученики катаются на велотренажерах во время чтения. Как исследования, так и неофициальные данные подтверждают не только положительные физические преимущества, но и повышение способности учащихся к сосредоточению внимания и повышение получаемых ими оценок.

Но недостаточное количество этих изменений становится обычным делом в средних классах по всей стране.Начальная цель: студенты должны вставать и двигаться не реже одного раза в период! Простое вытягивание и поднятие рук увеличивает приток кислорода к мозгу. Тем не менее, чем больше движения, тем больше и продолжительнее выгода. Вот некоторые идеи Кэти Чекли, мой собственный опыт с тем, что называлось «время покачивания» в моем среднем классе математики, и на наших тренингах по картам мышления:
  1. Алгебра-аэробика: использование тела для создания форм графиков или отображения перевода графиков (или в других предметах использование тела для воспроизведения процессов, событий и т. Д.).
  2. Карты мышления всего тела; Какую карту мы будем использовать для секвенирования? Какая карта поможет нам ответить на этот вопрос? Какую карту мы могли бы использовать, чтобы делать заметки из этого фрагмента текста? См. Примеры в Thinking Maps: A Language for Learning Trainer’s Guide на странице 64.
  3. Вместо того, чтобы поднять руку, чтобы вас позвали, все встают за пределами комнаты, затем садятся, чтобы их позвали, после ответа на вопрос или участия в обсуждении.
  4. Попросите всех учащихся ответить на вопрос или подсказку в стикерах и добавить их в центральное место. Например, в начале урока каждый ученик получает от 1 до 3 стикеров и отвечает на вчерашнее задание или вчерашний урок и помещает их в соответствующую ветку древовидной карты, как в этом примере:
  5. Создавать физические карты мышления вместо рисования карт; например, каждый ученик отвечает на разные проблемы или вопросы на карточках и фактически стоит в соответствующей ветке или получает карточку и должен найти человека с соответствующей карточкой, чтобы сформировать первую пару карты моста (члены TMLC могут найти пример физической карты дерева здесь)
  6. Прогулки по галерее, где ученики вращаются по комнате, чтобы наблюдать и обсуждать предметы, размещенные учителем или учениками.Примеры см. В разделе «Отображение и перемещение» в книге Thinking Maps: A Language for Learning на странице 264.
  7. Обзор карусели или отображение: создайте серию вопросов или подсказок на диаграммах в комнате. Учащиеся переходят от диаграммы к диаграмме, просматривая то, что было ранее написано или нанесено на карту, и добавляют свои собственные ответы (члены TMLC могут щелкнуть здесь, чтобы увидеть пример карусельного картографирования).
  8. Голосуйте своим телом: учащимся задают вопрос, и они переходят к углу или диаграмме, к которой назначаются возможные ответы.
  9. Think-Mix-Pair-Share Действия, когда учащиеся перемещаются по комнате и объединяются с другими учащимися для обсуждения заданной темы или вопроса. Например, «Размышляя о _____» в «Карты мышления: язык для изучения» на стр. 266 или «Карта, передвигай, картографируй» на странице 260. Стратегия Спенсера Кагана «Внутри-внешний круг» всегда была одной из моих любимых, потому что она дает больше структура для этого вида деятельности.
  10. Walk and Talk: как возможность обсудить тему, просмотреть задание и т. Д., попросите учащихся ходить парами по комнате, медиацентру или тренажерному залу, вверх и вниз по коридору или по зданию, тихо обсуждая свои ответы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts