Как стать интересной в общении: 13 советов, как стать хорошим собеседником

Содержание

13 советов, как стать хорошим собеседником

29 декабря 2020 Отношения

Работающие способы из руководства по этикету XIX столетия, которые никогда не устареют.

1. Тренируйте память

После того, как вы сходили на лекцию или прочитали что-то новое, кратко перескажите или запишите информацию. Лучше всего применять этот метод с раннего детства, но взрослым он тоже поможет. Делайте это регулярно, и ваша память постепенно улучшится.

Если вы постоянно знакомитесь с новыми людьми, но плохо запоминаете имена, воспользуйтесь методом американского политика Генри Клея. Он был известен тем, что мог вспомнить имя и обстоятельства встречи, даже если виделся с человеком всего раз. Дело в том, что каждый вечер перед сном он записывал в блокнот имена тех, с кем познакомился за день, а утром повторял их.

2. Учитесь выражать свои мысли

В разговоре важно чётко и правильно излагать свои идеи. Будет легче, если вы возьмёте в привычку записывать их. Приучите себя использовать правильные грамматические конструкции на письме, и тогда в устной речи они тоже будут даваться без труда.

3. Избегайте пустословия

Стремитесь к простоте и лаконичности речи. Не злоупотребляйте сложными словами и высокопарными фразами: это вовсе не признак ума. Помните, что вульгаризмы, преувеличения, банальности и использование иностранных слов не к месту — это дурной тон.

4. Внимательно слушайте собеседника

Не говорите без умолку, дайте высказаться и другому человеку. Даже если его речь скучная и нудная, старайтесь выражать заинтересованность и отвечать. Такое отношение можно посчитать лицемерным, но оно основано на простом правиле: относитесь к людям с тем же уважением, какое вы хотите получить в ответ. Открытое выражение неудовольствия или безразличия оскорбит собеседника и покажет вашу невоспитанность.

Узнайте больше 🤔

  • Почему полезно слушать тех, с кем вы не согласны

5.

Не говорите фальшивые комплименты

Льстить богатым и успешным вульгарно. Это не скажет о вас ничего хорошего, а только обнажит недостойные мотивы. Однако простое доброе слово приятно каждому. Поэтому говорите комплименты только тогда, когда они искренни.

6. Не критикуйте и не высмеивайте

Будьте остроумным и забавным, если умеете, но никогда не обращайте своё остроумие против других людей. Тот, кто насмехается над окружающими, сам становится смешон, особенно если он молод и неопытен.

Культурный человек не опустится до насмешек. Он понимает, что в нём самом слишком много недостатков, чтобы потешаться над другими. Тем более над теми, кто, возможно, был лишён его преимуществ в жизни. Вспоминайте об этом, когда вам захочется кого-то покритиковать.

7. Учитывайте интересы собеседника

Собственные дела и склонности всегда занимают людей больше, чем любая другая тема. Пользуйтесь этим, когда разговор начинает затухать. Скорее всего, человек с радостью поддержит беседу, если вы упомянете его увлечения. И посчитает вас приятным неэгоистичным собеседником.

8. Высказывайте своё мнение, когда это уместно

Некоторые люди, стремящиеся к честности, при любом случае хотят высказать то, что думают. При этом они особенно гордятся своей смелостью в ситуациях, когда им удалось смутить или обидеть слушателей. Другие же считают чуть ли не долгом к месту и не к месту делиться собственным мнением.

Такое поведение жестоко и неуважительно. Относитесь к чужому мнению с такой же терпимостью, как и к своему. Не обязательно с ним соглашаться — просто не пытайтесь переубедить человека, оскорбляя его убеждения.

Делайте выводы 🙊

  • 5 причин, почему молчание — великая сила

9. Не говорите о личных делах на публике

Это попросту неуместно. К тому же ваши личные заботы и радости не так уж важны для окружающих. Если человек искренне интересуется вами, он сам спросит, а посторонним о них знать необязательно. Это относится и к личным делам ваших родственников и знакомых.

И тем более не пускайтесь в расспросы сами: это признак дурного воспитания.

10. Не кичитесь своими знаниями

Даже если вы действительно разбираетесь в каком-то вопросе лучше окружающих, не хвалитесь этим и не пытайтесь пристыдить собеседников. Они будут больше уважать вас, если, кроме знаний, увидят в вас скромность.

11. Не отвечайте на грубость грубостью

Если собеседник публично повышает голос или оскорбляет вас, не опускайтесь до того же уровня. Ведите себя так, будто не замечаете этого. И он наверняка прекратит нападки, увидев, что они вас не трогают.

Попробуйте 😤

  • Как реагировать на грубую критику: метод Стива Джобса

12.

Не исправляйте ошибки в речи собеседника

Неважно, в чём именно он ошибся — в произношении или грамматике. Сделайте вид, что вы этого не заметили. И не повторяйте его фразу правильно, это так же невоспитанно.

13. Поощряйте детей быть внимательными

Развивайте их память и наблюдательность. Для этого просите подробно описывать всё, что ребёнок видел в школе или на прогулке. Это формирует привычку внимательно смотреть на окружающий мир и всем интересоваться. Такие навыки помогут хорошо вести беседу.

Читайте также 🧐

  • 10 психологических трюков, которые помогут понравиться людям
  • Как поддержать беседу, если вы понятия не имеете, о чём речь
  • Как распознать психическое расстройство по манере общения

7 способов стать интересным собеседником

Наверняка вы знаете людей, которые интересно преподносят любую информацию. Они харизматичны, обладают грамотной речью, хорошим чувством юмора и всегда могут поддержать разговор. Как стать хорошим собеседником? Достаточно лучше узнать себя и соблюдать несколько простых правил.

1. Сократите время общения в соцсетях

Постарайтесь сделать так, чтобы Интернет не заменял вам живого общения. Соцсети — комфортное место для ведения диалога: вы не видите собеседника и не стесняетесь, у вас есть время подумать над ответом и вам проще найти темы для разговора.

Импровизация — одно из преимуществ реального общения. Бросьте себе вызов: начните разговор с человеком в очереди за кофе (соблюдая социальную дистанцию), обменяйтесь мнениями с коллегой, с которым обычно общаетесь реже, чем с другими, находите общий язык с любым собеседником. Возможно, поначалу вам будет не по себе, справиться помогут настоящие эмоции, улыбка и мимика. Вы научитесь управлять голосом и со временем станете чувствовать себя увереннее.

2. Научитесь слушать

Люди редко умеют слушать по-настоящему: каждый человек любит говорить о себе. Иногда собеседники спрашивают вас о том, как прошли выходные, чтобы рассказать вам о своих. На самом деле умение слушать так же важно, как и мастерство говорить.

Вспомните знакомых, которых считаете интересными собеседниками: вы обнаружите, что многие из них чаще спрашивают вас, чем говорят о себе. Поэтому учитесь правильной любознательности — интересу к собеседнику и тому, о чём он рассказывает. Старайтесь уточнять детали и задавать встречные вопросы. Но делайте это в меру: не превращайте диалог в допрос.

3. Задавайте открытые вопросы

Почувствуйте себя журналистом, постарайтесь реже задавать вопросы, на которые вам ответят «да» или «нет». Начинайте вопрос со слов «что», «где», «когда» и «как» — человеку будет проще разговориться.

Если вы спросите: «Ты планируешь отпуск этим летом?» — получите короткий ответ. Лучше спросите: «Что планируешь делать в отпуске?» или «Как классно провести отпуск, если остаться в городе?»

Собеседник подумает и, скорее всего, даст развёрнутый и полный ответ, после которого вы сможете задать новые вопросы и поддержать беседу.

4. Сохраняйте естественность

Единственный человек, который пытается увидеть в вас идеального собеседника, вы сами. Вы не можете знать ответы на все вопросы, и это нормально. Ничего страшного не случится, если вы не ответите на вопросы о том, что такое «теория струн» или в каком году был основан Рим.

Ведите себя естественно и не пытайтесь выдать себя за другого. Собеседник «считает» неестественность, и, возможно, его оттолкнёт именно это, а не пробелы в ваших знаниях.

5. Расширяйте кругозор

Возьмите лист бумаги и выпишите свои интересы, все без исключения: бег, приготовление завтраков, археология, книги Набокова, футбол, нейробиология, изучение космоса, Netflix, просмотр интервью, изучение французского, дыхательная гимнастика. Подумайте, что вы знаете об этих сферах, что можете рассказать прямо сейчас. Вы удивитесь, на какое количество тем вы можете поддержать разговор.

Совершенствуйтесь: подпишитесь на тематические Telegram- и YouTube-каналы, сохраняйте посты в закладках и читайте в транспорте или когда пьёте кофе. Старайтесь освежать знания по направлениям, которые вам интересны. Можете завести второй аккаунт в Instagram или создать любительский блог, где будете делиться заметками. Так вам удастся расширить кругозор и вы сможете поддержать разговор или начать тему, в которой хорошо разбираетесь.

Живите интересной жизнью, общайтесь с разными людьми, читайте литературу посложнее привычной, смотрите необычное кино, пробуйте новое хобби, развивайте логику и интеллект, пишите стихи, путешествуйте. Ищите способы: не можете отправиться в Португалию — сходите в городской музей, нет возможности нанять репетитора — скачайте бесплатное приложение,  не любите читать — начните с аудиокниги.

6. Не стесняйтесь эмоций

Беседа — это не только слова. Это ещё и эмоции, тон, мимика, жестикуляция и обаяние собеседника. Будьте искренними и не стесняйтесь проявлять свои чувства, так вам будет проще добиться эмоциональной вовлечённости собеседника.

Не обдумывайте каждое слово — перестанете фокусироваться на других. Даже если вы что-то сказали не так, как хотели, — забудьте и продолжайте беседу. Отслеживайте ход разговора, реакцию людей и фиксируйте, какие темы вызывают у них искренний интерес.

Если зациклитесь на неправильном ударении или подобранном слове — это спровоцирует внутреннее напряжение, которое отразится на внешних зажимах. Отшутитесь: «Никак не запомню, по срЕдам или средАм, поэтому преподаватель по-русскому не мог выбрать между четвёркой и пятёркой в моём аттестате». По природе большинство людей склонны к эмпатии — ваше искреннее и естественное поведение ещё больше расположит их к вам.

7. Разговаривайте с собой

Чтобы научиться общаться —  нужно общаться. Начните с себя! Используйте технику пересказа: прочтите пост в новостной ленте, посмотрите ролик на YouTube, послушайте интервью, прочитайте несколько страниц в книге и попробуйте пересказать их вслух. Вы научитесь запоминать, думать и говорить одновременно. На следующий день вернитесь к пересказу, не подглядывайте в источник — так вы будете тренировать ещё и память.

Подойдите к зеркалу, остановитесь на одной теме и развивайте её. Получится спокойный и искренний рассказ: вы научитесь связно излагать мысли, заменять слова-паразиты, чувствовать себя комфортно. Можете выбрать тему, в которой не совсем хорошо разбираетесь, и посмотреть, как много расскажете о ней.

Упражнение занимает 5–10 минут в день, но уже после нескольких тренировок вы почувствуете: вы — тот самый интересный собеседник, который легко сориентируется и поддержит любой диалог.

Подпишись на The Challenger!

Поделиться

31 Полезный совет о том, как повысить эффективность навыков общения

Для достижения успеха в этом конкурентном мире необходимы хорошие и эффективные навыки общения . Земля динамична, изменчива и бросает вызов, поэтому человек, который может эффективно и умело действовать, будет замечен и принят.

Коммуникативные навыки, такие как чтение, письмо, аудирование и разговорная речь, делают работу понятной, а также помогают другим понять.

Важна эффективная коммуникация, которая помогает нам лучше интерпретировать позицию, развивает доверие и уважение, а также навыки решения проблем.

Многие организации становятся глобальными, поэтому для повышения международных продаж и доходов хорошие коммуникативные навыки обязательны.

Есть несколько аспектов, которым необходимо следовать, чтобы ваша манера говорить была эффективной. Давайте пробежимся по 30 пунктам о том, как сделать коммуникативные навыки эффективными.

Основные способы развития навыков эффективного общения:

1. Умение слушать помогает лучше понимать позицию:

Основным критерием для развития эффективной речи является внимательное слушание. Важно обращать внимание на речь оппонента, не перебивая.

Не пытайтесь понять следующий экземпляр во время разговора; вместо этого сосредоточьтесь на произносимом сообщении.

Слушайте и благодарите говорящего, чтобы он знал, что вы поняли и поняли сообщение, это укрепит связь между двумя говорящими.

2. Избегайте негативных эмоций:

Позвольте говорящему чувствовать себя свободно и делиться своими идеями, мнениями и планами.

Будучи оратором, вам нужно говорить мягко, разъясняя сомнения и избегая конфликтов с недоразумениями .

Избавьтесь от негативных чувств и проложите путь к реальному пониманию и решению проблем.

3. Проявите интерес к разговору:

Для развития эффективного общения важно поощрять говорящего. Когда говорящий находится в процессе произнесения речи, убедитесь, что его позы выглядят приглашающими и открытыми.

Используйте небольшие словесные комментарии , такие как « да » и « угу », чтобы сделать его уверенным и продолжить говорить.

4. Не поддавайтесь искушению перебить:

Самая важная привычка, которую нужно выработать, — не перебивать говорящего и не реструктурировать то, что вы собираетесь говорить дальше .

Всегда считается хорошим тоном терпеливо слушать говорящего и ждать своей очереди говорить.

Когда ваша голова думает о вашей очереди или около того, говорящий может легко понять по выражению вашего лица, что вы не обращаете внимания. Таким образом, сообщение говорящего обязательно будет изменено.

5. Придайте важность говорящему:

Когда говорящий сосредоточен и говорит, ему важно, чтобы его слушатели были внимательны, что повышает его коммуникативные навыки.

Когда аудитория мечтает, рисует, пишет текстовые сообщения и не может сосредоточиться, говорящий также теряет интерес. Таким образом, говорящий также может упустить невербальные подсказки.

6. Сосредоточьтесь на невербальной коммуникации:

Важно научиться читать невербальную коммуникацию. Это поможет вам установить связь с другими, когда вы находитесь среди аудитории.

Приняв решение читать невербальное общение, вы сможете обрести способность выражать свои чувства, а также ориентироваться в сложных ситуациях. Будь то дом или работа, с помощью невербального общения можно наладить лучшие отношения.

7. Эффективная коммуникация с помощью невербальной коммуникации:

Эффективная коммуникация может быть установлена ​​с помощью невербальных аспектов, таких как идеальная поза тела с не скрещенными руками, открытая стойка, стояние и поддержание зрительного контакта с тем, с кем вы говорите, может быть достигнуто эффективное общение.

Язык тела может быть использован для улучшения словесных сообщений в концепции общения.

8. Уверенная речь — это хорошо:

Когда это лекция или беседа, обязательно произносите уверенную речь. Будьте внимательны к тому, что вы говорите, и будьте достаточно смелыми, чтобы говорить об этом.

Люди, которые колеблются и боятся, могут быть не в состоянии разобрать хорошее устное общение. А затем убедитесь, что вы говорите уверенно и смело, чтобы ваши слова были эффективными.

9. Практика делает вашу речь уверенной:

Когда необходимы эффективные и продвинутые коммуникативные навыки, они начинаются с небольших взаимодействий. Использование коммуникативных навыков от социальных до профессиональных может быть разумной мыслью, чтобы ожидать эффективных результатов.

Это неизменно требует времени для совершенствования коммуникативных навыков, поэтому практика может открыть для вас хорошие возможности.

10. Установление зрительного контакта во время разговора:

Независимо от того, говорите вы или слушаете, взгляд в глаза собеседнику — один из способов добиться успеха в разговоре.

Когда есть зрительный контакт , это говорит о том, что разговор интересен и вызывает интерес у вашего оппонента. Когда у вас есть зрительный контакт, противник также будет концентрироваться и слушать вас.

11. Исправить использование жестов:

Жесты играют ключевую роль, чтобы сделать вашу лекцию или беседу интересной и запутанной. Не забывайте использовать жесты руками и лицом, когда вы говорите со своей аудиторией.

Движения могут быть небольшими с небольшой группой людей и большими в зависимости от собравшейся аудитории.

Жесты — это один из способов сделать вашу речь эффектной и интересной. При использовании жестов все взгляды будут прикованы к вам, и вы сможете получить комплименты.

12. Избегайте смешанных сообщений, которые, в свою очередь, избегают путаницы:

Когда вы используете жесты, убедитесь, что используете правильное соответствие слов, жесты, выражения лица и рук не смешиваются и не совпадают ни в одном месте. Убедитесь, что вы применяете правильный жест для правильного положения.

Смешанные сообщения возникают, когда вы не уверены в своей речи и не понимаете, о чем говорите, поэтому важно избегать смешанных сообщений и поз.

13. Удостоверьтесь, что позирует правильный язык тела:

Язык тела говорит больше, чем разговорный язык, поэтому важно сконцентрироваться на языке тела, используемом во время лекции.

Когда у вас открытая стойка и руки расслаблены по бокам, это предсказывает, что вы доступны и готовы услышать, что говорят другие.

Точно так же, когда руки скрещены, а плечи сгорблены, это предсказывает пренебрежение в разговоре и отвращение к разговору, поэтому в разговоре важна соответствующая поза и поза, чтобы показать, обеспокоены вы или нет.

14. Говорите правдоподобно:

Позиция, которую вы теряете, когда говорите, оказывает огромное влияние на то, как вы общаетесь с другими и взаимодействуете с ними. Будьте честными, уважительными, оптимистичными, искренними, терпеливыми и принимающими других.

Будьте чуткими и уважайте чувства других во время разговора. Не говорите за спиной других и не начинайте жаловаться на других во время разговора.

15. Говорите четко, чтобы привлечь внимание других:

Всякий раз, когда вы разговариваете или разговариваете с группой, убедитесь, что обращаетесь четко и не невнятно.

Будьте ясны в словах, которые вы произносите, а также следите за тем, чтобы другие понимали, что вы читаете. Когда вам необходимо повторить свое высказывание, сделайте это более безопасным способом.

Четкая и совершенная речь привлекает внимание окружающих. Поэтому убедитесь, что говорите четко и понятно.

16. Сосредоточьтесь на словарном запасе:

Обязательно сосредоточьтесь на словарном запасе, потому что люди судят о вас по вашему словарному запасу. Когда вы сомневаетесь в произнесении слова, лучше избегайте его, а не употребляйте неправильно.

Таким образом, словарный запас играет ключевую роль в разговоре и предсказывает ваши знания речи. Поэтому важно тренировать словарный запас.

17. Использование подходящих слов:

В разговоре, когда вы не понимаете значения слова, дайте понять, что не следует его использовать. Выработайте привычку открывать для себя одно новое слово в день, а также часто применяйте его в своих разговорах.

Будь то беседа или речь, обязательно используйте подходящие слова, которые сделают вашу идею значимой и интересной.

В словаре есть много слов, о которых люди не знают и не используют. Обязательно используйте новые и эффективные слова, чтобы сделать вашу речь качественной и интересной.

18. Позаботьтесь о своей скорости:

Всегда рекомендуется помнить, как скорость вашего разговора становится. Когда ваша речь быстрая, люди могут решить, что вы обеспокоены и неуверенны в своей разговорной речи, и, следовательно, важно, чтобы ваша речь была ровной, не слишком быстрой или слишком скучной. Скорость вашей речи делает вашу речь эффективной.

19. Голос играет ключевую роль:

Чтобы ваша речь была эффективной, ключевую роль играет голос. Высокий или плаксивый голос не то, что требуется. Когда у тебя высокий и мягкий голос, люди никогда не завладеют тобой всерьез.

Таким образом, важно понизить грабли вашего голоса, тренируясь петь песни, и позже в определенный момент времени ваш голос станет ниже.

20. Оживите свой голос:

Вспомните, как модулировать и анимировать свой голос для эффективной доставки, которую следует выполнять через определенные промежутки времени. Хорошим примером могут быть радио-ди-джеи, которые делают это со знанием дела.

Ваш голос играет ключевую роль, и тон, которым вы говорите, будь то высокий или низкий тон, также имеет значение. Хороший тон со слышимым голосом был бы идеальным, чтобы все было правильно во время речи или разговора.

21. Громкость голоса:

Всегда хорошо воспитанно и интересно, когда вы используете правильную громкость для разговора или лекции.

Когда вы разговариваете с одним человеком, убедитесь, что вы поддерживаете мягкий и низкий тон, точно так же, когда вы представляете речь перед большой аудиторией, важно говорить громко и четко.

22. Получайте регулярную обратную связь:

Когда вы закончите свое выступление, возьмите за привычку получать обратную связь от аудитории, чтобы вы знали свои ошибки и исправляли их в следующий раз. Это один из способов повысить эффективность ваших коммуникативных навыков.

Когда вы получаете обратную связь, вы можете узнать так много аспектов, которые вы сами не знаете, и можете получить идею для их развития. Поэтому получение обратной связи — хороший план после каждого выступления.

23. Избегайте ненужных наполнителей разговора:

Когда вы разговариваете, убедитесь, что вы избавились от ненужных наполнителей разговора, «Мм» и «Ах» — это некоторые из них, которые можно обрезать во время разговора. Эти наполнители делают ваш разговор менее интересным.

Когда используются наполнители разговора, другой аспект заключается в том, что люди будут судить о вас, что вы нервничаете, а также решат, что вы не готовы.

24. Используйте сценарий для светских бесед:

Светские беседы — это искусство, которое не очень знакомо, и в основном царит тишина, когда неизвестные люди находятся на противоположной стороне.

Чтобы избежать такого молчания FORD — это скрипт или метод, который помогает вам обсуждать темы без перерыва, а также ваш разговор переходит в разговор, который был бы более счастливым и захватывающим.

FORD — это не что иное, как семья, работа, отдых и мечты — всем этим темам не было конца, когда они начинались.

25. Короткие и конкретные разговоры win:

Постоянно проверяйте, чтобы ваши разговоры были краткими и конкретными, это поможет вам правильно передать сообщение. Составляйте свои электронные письма и разговоры короткими, правильными и конкретными. Это сделает вашу беседу эффективной.

Когда вы рассказываете длинные истории, это раздражает других, и они теряют интерес, будь то электронное письмо или речь. Сделайте это конкретным и по делу вместе с интересом.

26. Важна эмпатия:

Выработайте привычку понимать позицию и чувства других, чтобы ваш разговор был эффективным. Когда человек приходит с определенным чувством, дайте ему возможность высказать свои чувства, а также уважайте то же самое.

Когда придет ваша очередь, используйте успокаивающую и меткую речь, чтобы утешить или убедить его. Развивая эмпатию, невысказанные части общения также можно понять и помочь вам эффективно реагировать.

27. Используйте юмор в разговоре:

Эндорфины высвобождаются, когда вы смеетесь, что, в свою очередь, избавляет вас от напряжения и беспокойства. Почти все люди любят смеяться, и когда вы заставляете людей смеяться, они начинают концентрироваться и интересуются разговором.

Не бойтесь и обязательно добавляйте юмор в свои слова. Когда к вашим словам примешивается ощущение телесной жидкости, это делает ваше голосовое общение более эффективным.

28. Представьте речь, которая уравнивает людей:

Когда лекция будет прочитана, убедитесь, что она сформулирована на равной основе, без покровительственного отношения к людям. Также знайте, что аудитория вас поняла, чтобы не было путаницы.

Кроме того, выработайте привычку получать обратную связь от людей, чтобы знать, что они чувствуют. Когда вы одинаково заботитесь о людях, они развивают доверие и веру в вас.

29. Будьте решительным в своей речи:

Когда между обеими сторонами возникает конфликт, будьте эффективным посредником, используя свои коммуникативные навыки. Выслушайте обе стороны и используйте эффективную манеру речи, чтобы решить возникший вопрос.

Но дельный разговор может все исправить. Используйте свою речь как инструмент и говорите эффективно, чтобы конфликты разрешились и воцарился мир. Способ говорить имеет много общего с жизнью человека.

30. Избегайте стресса до или после разговора:

Напряжение является самым большим препятствием для эффективного общения, поэтому следует избегать стресса. Когда человек находится в состоянии стресса, слова заикаются, и правильный способ подачи речи застревает.

Важно, чтобы все стороны сохраняли спокойствие и не напрягались. Сделайте глубокий вдох или отложите лекцию, когда вы в стрессе.

31. Более активное участие улучшает ваши навыки:

Коммуникативные навыки можно приобрести и повысить эффективность, участвуя в большем количестве презентаций, написании профессиональных электронных писем, взаимодействиях и т. д., которые улучшают ваши разговорные навыки. Чем больше человек участвует, тем больше приобретается опыта и с каждым разом совершенствуется навык говорения.

Заключение:

Придерживаясь этих нескольких эффективных навыков общения, можно сделать их эффективными и содержательными. Важно разбивать эти категории навыков шаг за шагом.

Каждый язык или представление преподают вам урок об ошибках, которые были исправлены. Исправляя такие ошибки, разговорные навыки можно сделать эффективными и полезными.

Сохраните

14 простых правил, которые сделают вас лучшим коммуникатором воспоминание. Что у них общего? Как вы можете вести больше таких удивительных разговоров, став лучшим коммуникатором?

Проработав более десяти лет инструктором по английскому языку, изучая межкультурную коммуникацию и психологию, а также прочитав все найденные мной статьи об улучшении коммуникативных навыков, я сформулировал 14 основных (простых, но очень эффективных) правил, которые сделают вас лучший коммуникатор. Вот так!

1. Больше слушайте, меньше говорите

Стивен Р. Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных людей», сказал: «Большинство людей слушают не с намерением понять; они слушают с намерением ответить». И мы делаем это все время, мы прислушиваемся к людям с единственной целью дать ответ, который имеет смысл. Мы склонны тратить больше времени на обдумывание своего ответа, чем на активное слушание того, что говорят другие. Это заставляет нас слушать только частично, и в результате мы упускаем много потенциально ценной информации.

В корпоративной жизни многие считают, что тот, кто говорит громче всех, выигрывает день. Тем не менее, лидеры, которые знают, когда нужно держать рот на замке и слушать, имеют больше шансов быть услышанными, поверенными и последователями. Сначала внимательно выслушайте, и только после того, как они закончатся, начинайте думать о том, что сказать самому.

2. Будьте полностью присутствующими

Сколько раз вы во время разговора притворялись, что слушаете, но на самом деле думали о списке покупок? И насколько это отвлекает, когда вы замечаете, что другой человек делает то же самое, пока вы с ним разговариваете? Это никому не нравится. Однако нам нравится, когда мы чувствуем, что им интересно то, что мы говорим, так почему бы нам не делать это постоянно? Потому что это требует концентрации, и легче отвлечься. Обратите внимание, что полное присутствие не означает просто убрать телефон. Это означает сосредоточиться на разговоре, и только на разговоре . Перестаньте смотреть на то, что происходит на заднем плане, или на того милого человека, который только что вошел. Не пытайтесь знать все, что происходит в комнате, и полностью присутствовать.

3. Разговаривайте с людьми, а не с людьми

Я любил этого парня, который проповедовал свои идеи, не слушая меня; Мне очень понравился разговор », — сказал никто и никогда. Говорить — это здорово, делиться своими идеями — это фантастика. Но грань между напористостью и властным или высокомерным звучанием может быть слишком тонкой. Высказывайте свое мнение, делитесь своими идеями, но также слушайте, что говорят другие. Вступайте в разговор непредвзято, будьте готовы учиться и смотреть на новые перспективы. Ведь разговор основан на взаимодействии, он работает только в обе стороны. В противном случае не называйте это разговором.

4. Будьте последовательны, но не повторяйтесь слишком часто. точка проходит. Тем не менее, вы также рискуете показаться эгоцентричным и повторяющимся, и в результате люди будут скучать, пытаясь закончить разговор как можно скорее. А ты этого не хочешь. Вы хотите приятной беседы и надеетесь, что другие будут думать так же. Так

не повторяйтесь слишком часто и продолжайте сообщать им новую информацию на протяжении всего чата, чтобы поддерживать их интерес. Работайте над своими навыками общения с опытным учителем.

5. Используйте свой голос с умом

Иногда важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите . Чем музыкальнее и ритмичнее ваш голос, тем чище и запоминаеться он будет. В своем выступлении на TED Talk «Как говорить так, чтобы люди хотели слушать» Джулиан Трежер кратко рассказывает о таких понятиях, как регистр, тембр, просодия, темп, высота тона и громкость. Это очень интересное выступление, но вот некоторые ключевые выводы:

  • Низкие, низкие голоса передают силу и власть
  • Мы предпочитаем насыщенные, мягкие и теплые голоса
  • Монотонные голоса нелегко слушать
  • Важны интонация, ритм и ударение
  • Мы возбуждаемся, говоря что-то очень быстро и громко
  • Мы также можем замедлить и уменьшить громкость, чтобы подчеркнуть
  • Тишина — это золото, и она может быть очень мощной. Гораздо лучше, чем те ums и ehs .

Используйте все эти инструменты и уловки с умом, и люди мгновенно заинтересуются тем, что вы хотите сказать.

6. Сделать это о них

Эмпатия — это фантастическое умение, и мы любим чувствовать себя на одной волне с другими людьми, но когда они рассказывают вам о проблеме, попадание в ловушку «я тоже» не помогает (я не говорю здесь ни о каких хэштегах). Я имею в виду, что когда вы слышите о том, как плохо вашему другу на работе, ему не нужно слышать, что вам тоже плохо на работе, не говоря уже о том, что вы чувствуете себя плохо.0318 еще хуже . Это не тоже самое. Это никогда не бывает одинаково. Каждая история — это индивидуальный и неповторимый случай, и вместо того, чтобы сравнивать себя с ними, просто выслушайте и сосредоточьтесь на их ситуации .

 

7. Будьте откровенны

Из всех тех незабываемых разговоров, которые у вас были, вероятно, у большинства из них, если не у всех, есть что-то общее: вы связаны с человеком. Это одно из золотых правил содержательных и интересных разговоров: общение. И на эмоциональном уровне можно сблизиться, даже если кажется, что у вас нет ничего общего. Как? Через честность. Будьте откровенны, не лгите, не притворяйтесь, что знаете то, чего не знаете. Будь человеком. Люди с большей вероятностью свяжутся с вами, если вы выложите свои карты на стол, и они увидят ваше истинное «я».

Подробнее о том, как прозрачность помогает вам на работе: 10 стратегий создания разнообразия и интеграции на рабочем месте

8. Задавайте открытые вопросы

Станьте журналистом и задавайте больше вопросов! Почему? Несколько важных причин: это повысит вашу привлекательность, заставит вас выглядеть умнее и, возможно, вы узнаете что-то новое. Перейти на пять Ws — Что, Когда, Где, Кто, и Почему . Ну и Как , конечно. Это открытые вопросы, и они используются в журналистике для сбора информации — сделайте их своими союзниками. Если вы спросите да/нет, вы обрекаете тему на скорое закрытие, но начало вопроса с одной из букв W заставляет их остановиться и подумать, что сказать. Например, если вы спросите « Вам понравилось мероприятие? », вы в значительной степени вынуждаете их говорить да или нет . Пока « Что вы думаете об этом событии?» призывает их придумать более сложный (и, возможно, более интересный) ответ. Задавайте вопросы, научитесь уверенно выражать себя на встречах и искренне интересуйтесь ответами.

9. Отпусти

Вы когда-нибудь смотрели интервью, в котором интервьюер задавал вопрос, который возник совершенно неожиданно, совершенно не связанный с предыдущим ответом или на который уже был дан ответ? Это выглядит ужасно и разрушает очарование. Это происходит потому, что мы настолько поглощены своими ответами, что не слушаем и не помогаем ситуации развиваться. Так что, если у вас есть отличный вопрос, который нужно задать, или очень остроумный комментарий, но он просто больше не вписывается в контекст — давайте. Это. Идти. Серьезно, плыть по течению и перейти к следующему .

10. Отрезать пух

Отрезать пух. Избавьтесь от ненужной информации . Если другой человек действительно не собирается извлекать пользу из деталей, опустите их. Супер исчерпывающие объяснения со всевозможными данными, как правило, утомительны, и людям обычно все равно. Максимально используйте время, отведенное вам для выступления, до того, как другие люди потеряют интерес и перейдут сразу к делу, особенно в группе. Цифры иногда могут быть интересными, не поймите меня неправильно, но только в том случае, если они вписываются естественным образом, и вам не нужно останавливаться, чтобы попытаться их запомнить.

11. Используйте активный залог

Используйте активный залог для большего воздействия и ясности. В двух словах, пассивный залог — это грамматическая конструкция, в которой объект становится подлежащим (называемым пассивным подлежащим).

  • Пассивный: Произошла ошибка .
  • Активно: Мы ошиблись .

Эта грамматическая форма является правильной и часто используется, когда вы хотите опустить подлежащее. Однако при использовании в разговоре он имеет тенденцию звучать слабо и либо педантично, либо уклончиво. Вместо этого используйте активный залог, чтобы передать более сильное, прямое и, в конечном счете, более четкое сообщение.

12. Делайте это проще

Простота всегда кажется золотым правилом. Даже при передаче сложных идей старайтесь свести жаргон до минимума, если только это не общеупотребительное слово, которое знают все окружающие. Во время разговора избегайте напыщенных слов, которые мало кто понимает, и приберегите их для написания романа.

13. Будьте ясны

Ясность является ключевым моментом. Сначала поймите, что вы хотите сообщить, а затем постарайтесь изложить это самым ясным образом. Они оценят, что вы не двусмысленны. Если они смогут четко понять вашу точку зрения, они почувствуют себя более непринужденно, и весь разговор пойдет своим чередом.

У вас есть проблемы с объяснением? Один из наших преподавателей поможет вам стать лучше.

14. Будьте кратки

Никому не нравится слушать кого-то 40 минут, пока он не закончит свою мысль, чтобы снова почувствовать себя частью разговора. Не давайте односложных ответов, но помните — это взаимодействие, и поэтому обе части должны говорить довольно короткие очереди. Селеста Хедли также говорит о некоторых из этих моментов в своем выступлении на TED Talk, и когда она упоминает краткость, она цитирует свою сестру: «Хороший разговор похож на мини-юбку; достаточно коротким, чтобы сохранить интерес, но достаточно длинным, чтобы охватить тему».

Примените все эти правила на практике и расскажите нам о своем любимом совете в LinkedIn. Вы знаете каких-нибудь классных коммуникаторов? Кто-нибудь из ваших друзей воспользуется этими советами? Отправьте им этот пост и дайте им знать!

Послушайте наш эпизод Talaera Talks на Spotify, чтобы узнать о наших любимых стратегиях, чтобы стать эффективным коммуникатором.

Улучшите свои навыки делового английского

Продолжайте улучшать свои навыки общения в профессиональных ситуациях с помощью наших бесплатных ресурсов. Если вы серьезно относитесь к улучшению своих навыков делового английского, свяжитесь с Talaera. Мы поможем вам вывести ваши профессиональные навыки общения на английском языке на новый уровень.

PS: проверьте, подходит ли вам наш новейший интенсивный курс по презентациям!

Если у вас есть дополнительная информация или вопросы, вы также можете обратиться по адресу [email protected]. Будьте в курсе событий, предложений и ресурсов для делового английского: подпишитесь на нашу рассылку.

Дополнительные ресурсы по навыкам презентации:

  • 21 полезный совет для выдающихся и выдающихся навыков презентации
  • Как начать презентацию: выполните следующие 4 простых шага
  • Как эффективно донести основную мысль в презентации
  • 5 эффективных стратегий завершения презентации
  • 6 приемов публичных выступлений, чтобы очаровать аудиторию
  • Как эффективно рассказывать истории в бизнесе по словам бывшего прокурора
  • 8 небольших изменений, которые сильно изменят ваши презентации
  • 3 кратких совета по выступлению перед следующей презентацией

[Первоначально опубликовано в октябре 2018 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts