Как стать организованным и дисциплинированным: Как стать организованным и дисциплинированным просто и легко

Содержание

Как стать организованным и дисциплинированным просто и легко

Из этой статьи вы узнаете как стать организованным и дисциплинированным за 3 недели. Здесь Вы найдете простой, пошаговый подход к большим изменениям. Всякий может, но не каждый хочет!

Если у Вас есть амбициозные цели, сильное желание изменить жизнь, и преуспеть в какой-либо сфере, то эта статья для Вас.

Организованность и дисциплина являются фундаментом для успеха. Мостом между намерением и свершением, соединяют вдохновение с достижением. Привносят в жизнь стабильность и предсказуемость.

СОДЕРЖАНИЕ.

Все начинается с тебя

Почему мы не достигаем поставленных целей?

Не делайте из мухи слона

Метод пустой чаши

Выстраивайте жизненные приоритеты

Эффект матрешки

В сухом остатке

Все начинается с тебя

Помните, нам говорили: «Я» — последняя буква в алфавите!»

Так это не правда!

Я — самый главный человек!

Не будет меня — не будет и моей жизни!

Так уж сложилось, что моя профессиональная деятельность состоит из правильно задаваемых клиентам вопросов. И один из первых и важных — «Что Вы хотите?», в ответ я часто слышу одно и тоже — «Я не знаю…»

Так вот, начало начал — это определиться, что ты хочешь и зачем тебе это надо?

Какое реальное желание стоит за тем, что ты хочешь? И как они соотносятся друг с другом?

Какую цену за реализацию этого желания ты готов заплатить (по времени, в деньгах, в отказе или принятии чего-либо)?

Почему мы не достигаем поставленных целей?

Любая деятельность требует постоянства в действиях, иначе ей грозит провал. Часто вся проблема заключается в том, что человек ставит себе цель-результат, а не цель-действие. Разница здесь принципиальная.

Рассмотрим на примерах.

Пример 1

Цель: Вы хотите заработать конкретную сумму денег к конкретной дате определенным способом.

И Вы даже знаете зачем и на что Вам эти деньги нужны. Все здорово, но раньше Вы этим видом деятельности не занимались.

И если сумма большая, вряд ли она будет достигнута. Почему?

Здесь нужны цели-действия — чему необходимо научиться и что делать каждый день на протяжении длительного времени.

Пример 2

Цель: Похудеть на сколько-то килограмм к пляжному сезону.

Вы это делали не раз, и не два, и все получалось если прилагали невероятные усилия, но килограммы каждый раз возвращались.

Здесь, в самом начале, необходимо прояснить ЗАЧЕМ? Какая цель за этим похудением стоит?

Что не так и что надо было делать?

Какие цели-действия необходимы и с какой периодичностью?

Каким навыкам необходимо научиться чтобы поддерживать стройность долгое время?

Пример 3

Цель: Найти любовь и создать семью.

Потому что — хочется сбежать из родительской семьи; возраст; все говорят, что пора; надо и мама уже замучила…

Все те же самые вопросы, что и в предыдущих примерах  :-).

Не делайте из мухи слона

Если раздуть из мухи слона — муха лопнет!

Разбейте большое дело на маленькие, простые по выполнению и конкретные в понимание шаги, которые необходимо делать каждый день. Делайте то, что умеете делать уже сейчас. То, что не вызывает у Вас парализующего страха.

Страх будет всегда, это нормально.

Страх — это показатель того, что вы делаете что-то новое, то что не делали раньше. У страха, как и у любой другой эмоции есть свой вектор — он либо помогает, либо мешает.

Например, страх сделать что-то новое — будет ограничивать Вас в действиях. А тот же страх, но с другим вектором, страх не сделать что-то, будет стимулировать, подталкивать к действиям.

Делайте как умеете и не стремитесь сделать все идеально. Здесь нет критериев оценки, важно чтобы было сделано.

И еще, в большей степени успех определяет не умение, знание и правильность, а смелость в действиях.

Как начать делать и не откладывать на потом, читайте здесь.

Метод пустой чаши

Ставя цели-результаты мы переносимся в мечты-обладания этим результатом, а сделанные действия, в сторону цели, кажутся нам несущественными.

Но сама по себе цель — это пустой сосуд, чаша, которую надо наполнить конкретным содержанием (вода, чтобы напиться, и еда — чтобы утолить голод, — в прямом и переносном смысле). Содержание — это то, что можно как-то измерить, оно имеет свой вес, структуру и объем.

Многие считают, что знание — сила, переполняют себя знаниями, а цель остается не достигнутой, чаша пустой. И только знания переведенные в действия, превращенные в навыки, дают желаемый результат.

Одно действие — маленькая капелька, она ничего не значит сама по себе, но большее их количество может превратиться в океан. Каждый день маленькая капелька добавленная в пустую чашу наполняет ее.

Вывод: не знания, сами по себе, наполняют чашу цели, а знания переведенные в навыки которые вы оттачиваете день за днем.

Как перевести знания в навык? Секрет прост — сделай сам и научи другого.

Например, Вы хотите стать более эффективным, а для этого необходимо научиться управлять стрессом (об этом можно почитать здесь и здесь).

Что необходимо сделать?

1. Возьмите один из приемов и применяйте его в течение недели ко всем переживаниям и задачам которые возникают в этот период.

2. Отслеживайте изменения в своем мышлении, поведении, эмоциональном состоянии, внешнем проявление к делу.

3. Научите этому приему своего ребенка (в школе не учат психогигиене, а дети часто испытывают большие трудности в преодолении тревожности и страха). Если нет ребенка, научите кого-то из близких или коллег, большинство людей не умеют справляться со стрессом.

Объясняя другому мы глубже познаем суть вещей, а решая чужие задачи — закрепляем свои навыки.

С каждым новым днем будет получаться все лучше и лучше.

В результате такого подхода к делу, знание перейдет в навык и станет частью Вас, и эта «чаша» будет день изо дня поить и кормит Вас.

Выстраивайте жизненные приоритеты

Что в Вашей жизни важнее всего на сегодняшний момент?

Что больше всего Вам не дает покоя?

С какими мыслями Вы просыпаетесь и засыпаете?

Многие из нас хотят всего и сразу, а в итоге, не получают ни чего.

Определитесь со своими желаниями. Выпишите их на листочек.

Разделите их на: хочу и надо; важные и не важные; основные и фоновые; долгосрочные и краткосрочные; на навыковые (требующие временных затрат) и потребительские (требующие только финансовых вложений).

Проанализируйте на конфликтность целей, они не должны противоречить друг другу, а как раз на оборот, необходимо чтобы они дополняли друг друга.

Поставьте временные рамки и цену которую Вы готовы заплатить (во времени или реальных деньгах), ожидаемый эффект от данной цели.

Эффект матрешки

Создавайте структуру цели.

Помните как выглядит матрешка? А из чего состоит?

В каждой большой матрешке есть куколка меньшего размера, так и с целями. Каждая большая цель содержит маленькие, более простые — это и есть структура цели.

В эту структуру входят цели-действия. Одна матрешка поддерживает другую.

Пример.

Цели: Вы хотите развить свой бизнес, похудеть к лету, сделать ремонт в квартире, выучить иностранный язык и при этом сохранить отношения в семье.

Основная задача — развитие бизнеса (продвижение по работе, карьера), фоновые — семья, ремонт, стройность и новый язык с нуля.

На основную задачу уходит максимум время (необходимо освоить и закрепить необходимые навыки). Разбиваем последовательность проработки навыков от простого к сложному, но так, чтобы они дополняли друг друга.

В общий цикл встраиваем фоновые задачи.

Семья — общение, домашний быт.

Языковой навык — выучить 5 иностранных слов в день, за год 1825 слов — неплохо  :-).

Стройность — следим за рационом питания, избавляемся от вредных пищевых привычек (об этом здесь) и встраиваем физическую нагрузку в повседневный ритм жизни (об этом здесь).

Ремонт — разбиваем последовательность выполнения на обсуждение проекта, покупку необходимого, самих ремонтных работ, выделяем время для каждого пункта. В цель «ремонт» — вливаются и другие фоновые цели  :-), такие, как — семья (важно договориться) и стройность (дополнительная физическая нагрузка).

За три недели можно освоить:

— три новых навыка, а один из них закрепить, — по основной цели;

— научиться обсуждать и договариваться, выявить желания, вкусы и запросы своего партнера по жизни;

— выучить 105 иностранных слов;

— сделать ремонт на кухне;

— избавиться от одной вредной пищевой привычки;

— убрать 2- 3 сантиметра на талии.

Добиться небольших, но ощутимых результатов в нескольких областях жизни.

В сухом остатке

Понимание своих целей и желаний, их планирование и выстраивание структуры — все это навыки которые нарабатываются каждодневным маленьким усилием. С каждым днем навык оттачивается, а время посвященное ему сокращается…

Большая дорога начинается с маленького шага.

Как стать организованнее, собранным и дисциплинированным.

Как стать организованнее, собранным и дисциплинированным.

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 17 февраля, 2022

Склонность к прокрастинации и невозможность собраться для выполнения нужного дела – большая проблема. К сожалению, эти черты мешают людям раскрыть свой потенциал и добиться успеха в учебе, работе, творчестве и личных делах.

Привыкнуть быть дисциплинированным, научиться организовывать пространство вокруг себя и всю жизнь – задача не из легких. Однако пройдя этот путь, вы сможете не только добиваться ожидаемого результата от работы, но избавитесь от стресса и постоянного состояния психологического угнетения из-за периодически возникающего чувства вины за несобранность.

Содержание статьи:

  • 1 Причины недисциплинированности
  • 2 Полезные привычки для организованности
  • 3 Как сосредоточиться на конкретной задаче?
    • 3.1 Не распыляться
    • 3.2 Порядок вокруг
    • 3.3 Планирование
    • 3.4 Расставить приоритеты
    • 3.5 Запланируйте перерывы
    • 3.6 Котролировать фактор времени
    • 3.7 Дополнительные усилия
    • 3.8 Беспристрастно ставьте цели
  • 4 Список использованной литературы

Причины недисциплинированности

Прежде чем разбираться, как можно стать организованным и дисциплинированным человеком, нужно обратить внимание на причины, которые мешают вам таким быть.

Распространенные причины неорганизованности:

  1. Отсутствие необходимых привычек. Если с детства человека не приучили к строгому распорядку дня, необходимости организованно выполнять повседневные обязанности, то в подростковом возрасте и позже, это проявляется в общей недисциплинированности и невозможности взять себя в руки [1]. Но воспитать в себе необходимые привычки можно в любом возрасте.
  1. Страх неудачи. Чаще всего возникает перед новой или сложной задачей у людей с заниженной самооценкой. Неуверенность в итоговом успехе способна подкосить желание начать работу.
  1. Нежелание выполнять конкретное дело по каким-либо причинам. В таком случае мозг подсознательно саботирует начало работы и постоянно реагирует на отвлекающие факторы в процессе.
  1. Элементарная прокрастинация или, проще говоря – лень. Отсутствие желания выполнять работу, делать ее тщательно и добросовестно в угоду отдыху и развлечениям. С ленью бороться можно и нужно.

Полезные привычки для организованности

Размышляя над собственной результативностью, люди часто встают перед вопросом, как стать более организованным и дисциплинированным.

Главный секрет тех, кто всегда все успевает, предельно внимателен и успешен – набор полезных привычек. Навыков, которые помогают рационально использовать время и приучать себя к самодисциплине [2].

Разберем привычки, которые способствуют самодисциплине:

  • Записывайте все и регулярно перепроверяйте записи. Таким образом вы систематизируется задачи и намерения на день. Не упустите и не забудете ни одного дела. Когда человек записывает, он задействует из видов памяти сразу два: моторную и зрительную. Благодаря ручке и бумаге улучшается структуризация планов, концентрация на задачах.
  • Дробление масштабной задачи на мелкие этапы, шаги. Помогает избавиться от страха перед началом выполнения ответственного проекта. Таким образом вы не только концентрируетесь лучше на этапах выполнения работы, но и создаете для себя мотивирующие ситуации маленькой победы, помогающей не отвлекаться перед следующей задачей.
  • Чистое рабочее место без отвлекающих мелочей. Чем меньше дополнительных элементов, ненужных вещей и прочего на вашем рабочем столе, тем больше времени и внимания вы тратите на них. Пустое чистое пространство успокаивает и дает возможность погрузиться в работу целиком.
  • Создайте строгий режим дня. Ложитесь спать и просыпайтесь, принимайте пищу и занимайтесь обязательными делами по расписанию. Это позволит стать дисциплинированнее, не тратить время на бесполезные, пожирающие внимание занятия.
  • Избавьтесь от прокрастинации. Привычка откладывать дела на потом не только приводит к накоплению большого объема задач, что снижает качество выполнения, но и снижает радость от окончания работы.
  • Учитесь делегировать второстепенные обязанности. Если передать другим людям второстепенные дела, то сосредоточиться на основном будет проще. Ведь отвлекаться на малозначимые мелочи уже не придется.

Будет ошибкой полагать, что предложенные мероприятия сможете внедрить в свою жизнь за дни. На формирование привычки уходит от 14 до 21 дня ежедневной, осознанной работы над собой [3].

Как сосредоточиться на конкретной задаче?

Главный вред, отсутствие дисциплинированности приносит непосредственно перед значимыми мероприятиями, нестандартными событиями в жизни человека.

Причина проста: на привычную расслабленность накладывается еще и волнение, стресс. От этого возрастает риск ошибок, страдает личная эффективность.

Поэтому специалисты подготовили ряд методов, которые объясняют, как стать организованнее накануне предстоящего важного события.

Не распыляться

Сосредоточьтесь на конкретной задаче, многозадачность не всегда себя оправдывает. При выполнении какого-то дела сделайте все, чтобы не давать повода отвлечься.

Уберите с глаз телефон, при возможности заблокируйте социальные сети и сторонние ресурсы, которые могут потребовать вашего внимания.

Порядок вокруг

Убранное рабочее место дисциплинирует, ведь исчезают все отвлекающие мелочи. Аскетизм и порядок на рабочем столе отлично дисциплинируют.

Планирование

Составьте четкое расписание на следующий день. Не только перечислите все, что вам нужно будет сделать, но и укажите временные рамки.

Расставить приоритеты

В начала списка дел на следующий день запишите самую сложную задачу. Она и будет мотиватором для выполнения последующих, менее весомых дел и мероприятий.

Запланируйте перерывы

Когда отдых четко рассчитан, то соблазна отвлечься от выполняемой работы меньше. Продуктивным считается график в 30-40 минут работы и 5 минутный перерыв. Также перерывы повышают внимательность и уменьшают риск ошибок [4].

Котролировать фактор времени

Рассчитывайте время, прежде чем взяться за новую задачу. Если хотите добавить еще одно дело в расписание, сначала сядьте и посчитайте, найдется ли для этого свободное время.

Если распорядок дня не позволяет включить еще что-то, посмотрите, можно ли пожертвовать другими делами.

Дополнительные усилия

Этот метод подходит людям с сильной волей. В момент, когда особенно захочется отвлечься, начинайте работать с увеличенными усилиями. Старайтесь добиться еще лучшего результата. В таком случае вы глубже погрузитесь в процесс и забудете про внешние отвлекающие факторы.

Беспристрастно ставьте цели

Работайте на реальный результат, а не идеальный. Учитывайте свои возможности и количество времени, которое вы можете затратить на работу. Исходя из этого выполняйте ее максимально хорошо, но не предавайтесь перфекционизму. Доработать проект можно будет, если после его завершения остается дополнительное время.

Разумеется, на способность организовать себя и жизнь, влияет состояние когнитивных функций у человека.

Есть ли с этим трудности, можно узнать с помощью тестов на внимательность и память.

И если обнаружатся проблемы – то лучше обратиться в клинику для коррекции выявленных расстройств.

Список использованной литературы

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Как стать дисциплинированным: 5 эффективных способов

Многих студентов интересует, как стать дисциплинированным. Возникновение этого вопроса может быть связано с проблемами на учебе или на работе. При трудоустройстве дисциплинированность можно указать как одну сильных сторон – это повысит к вам уровень доверия работодателя. Если же у вас проблемы с организованностью, скорее всего, большинство вакансий вам не подходит. А процесс обучения в вузе и вовсе построен на самодисциплине. Например, низкий уровень организованности не позволит вам успешно закрыть сессию.

По многим причинам важно знать, как стать дисциплинированным. Студент обязан самостоятельно нести ответственность за свои поступки, во взрослой жизни нелепые отмазки не помогут разрешить ситуацию. А формирование самодисциплины сможет помочь вам не только в учебе, но и в карьере.

Содержание

Что такое самодисциплина

Зачем нужна дисциплина

Как стать дисциплинированным: 5 эффективных способов

    — Качества дисциплинированного человека

    — Как стать дисциплинированным – найти мотивацию

    — В чем польза организованности

    — Как дисциплинировать себя с помощью новых привычек

Как быстро поднять уникальность диплома

Что такое самодисциплина

Для начала разберемся, что такое самодисциплина – это способность человека владеть своим поведением, держать под контролем все сферы своей жизни и не отступать от своих целей. Отметим, что этот навык не является врожденным, он приобретается в течение жизни путем постоянных тренировок. Следование определенному распорядку дня – тоже самодисциплина. Например, детям стараются создать определенные рамки (приемы пищи по часам, расписание уроков, прогулка, гигиена и т.д.) также для их дальнейшей дисциплинированности.

Если в процессе взросления человек не усвоил хотя бы минимальные нормы существования в обществе – ни о какой дисциплинированности речи быть не может. Скорее всего, во взрослом возрасте это выльется в постоянные опоздания, неряшливость, пустословие и невозможность выполнить элементарное задание в срок. Однако если вы не дисциплинирован с детства, есть возможность приобрести это качество будучи взрослым.

Итак, что такое самодисциплина понятно, но чем она может помочь студенту? Об этом мы расскажем далее.

ЛАЙФХАК

Скоро сдавать диплом, а его уникальность оставляет желать лучшего? Для экономии своего времени, вы можете воспользоваться сервисом Анти-антиплагиат.

С его помощью вы легко сможете повысить оригинальность своей дипломной работы до 80-90% всего за пару минут. Мы работаем круглосуточно, поэтому можете обращаться в любое время.

Повысить уникальность текста онлайн

Проверить уникальность текста онлайн

Зачем нужна дисциплина

Есть множество ситуаций, которые помогают понять, зачем нужна дисциплина. Для того чтобы вы поскорее задумались, как стать дисциплинированным, мы сделали подборку аргументов в пользу тренировки вашей ответственности.

Итак, для чего нужно стать дисциплинированным:

  • Чтобы вам не приходилось спешить. Опоздание на встречу – это проявление неуважения к человеку, который вас ждет. А в университете или на работе могут возникнуть серьезные проблемы из-за систематических опозданий
  • Начать путь к самодисциплине во время учебы в вузе – лучшее решение, чем заняться студенту еще, кроме как получать новые полезные навыки
  • Для выполнения задач в срок. Нередко можно встретить преподавателя, который не примет задание, сданное на день больше. А сейчас, в связи с применением программ для дистанционного обучения, такой возможности может и вовсе не быть. Иногда окна специальных программ закрываются минута в минуту и прикрепить задание уже нельзя. Это то, что касается учебы, а если на работе вам не удается выполнить свои обязанности вовремя, вас попросту уволят. Так вы лишитесь своего дохода
  • Успешной сдаче сессии поспособствует дисциплинированность. Если вы прилежно посещаете все занятия и выполняете все задания в срок в течение всего семестра – получите автоматом зачеты или даже несколько экзаменов. В любом случае, отношение к вам будет заметно лучше, потому что к дисциплинированным студентам преподавательский состав склонен относиться с уважением
  • Дисциплинированность станет прекрасной строчкой в графе «положительные качества» при заполнении резюме, а все мы знаем, как трудоустроиться студенту бывает сложно. Любой работодатель будет хорошо относиться к ответственному сотруднику. Хотя бы потому что он будет уверен в исполнении им обязанностей в срок
  • Для быстрого получения и обработки информации. Организованным людям гораздо проще получить новые знания и попробовать их на практике. Они быстро усваивают большие объемы информации и с легкостью ее перерабатывают

Теперь, когда стало ясно, зачем нужна дисциплина, самое время разобраться, как стать дисциплинированным. Отметим, что понимание реальной необходимости – самый важный этап в приобретении нового навыка или качества.

Как стать дисциплинированным: 5 эффективных способов

Существует множество способов, как стать дисциплинированным. Чтобы было проще подобрать подходящий именно для вас, мы сделали подборку самых эффективных методов:

  1. Научитесь планировать. В этом вам сможет помочь бумажный планер – специальный ежедневник, в котором уже подготовлены некоторые блоки. Это могут быть: задачи, цели, планы, графики как вести бюджет, расписание, памятные даты, трекеры привычек и т. д. С его помощью вам удастся помнить и выполнять все текущие и долгосрочные дела и цели. Планер можно заменить на приложения для смартфона. Однако гораздо удобнее, когда все находится в одном месте
  2. Придумайте для себя рутинные дела – те, которые будут повторяться в одно и то же время из раза в раз. Например, ежедневные утренние: чистка зубов, душ, завтрак, список дел в ежедневнике. Каждое воскресенье устраивать стирку, уборку и полив растений и т.д.
  3. Если вы решили добиться какой-то цели, разбейте ее на небольшие задачи – способы достижения. В этом вопросе не стоит быть максималистом, лучше маленькими шажками двигаться к результату. Важно продумать все до мелочей, например, в каком случае задача может быть не выполнена в названный срок. Это делается для того, чтобы во всех других случаях не было возможности отступить
  4. Когда речь заходит о дисциплине, многие представляют солдатский жизненный уклад. Конечно, понятие дисциплинированности гораздо шире, однако для собственной тренировки можно позаимствовать кое-что из армейского быта. А именно – аскетизм. Попробуйте от чего-нибудь отказаться, например, от сладкого. Можно поставить на стол пирожное, видеть его в течение всего времени ни разу не прикоснуться. Это станет полезным упражнением на силу воли и тренировкой самодисциплины
  5. Главное условие любой дисциплины – систематичность. Запишитесь в какую-нибудь спортивную секцию. Совершайте тренировки в одно и то же время, не пропуская. А еще лучше, постарайтесь попасть в университетскую команду – это поможет вам не только стать дисциплинированным, но и, возможно, повысить стипендию. Потому что основанием для получения ПГАС могут быть спортивные достижения. Если вы, например, не знаете, как выучить английский, можно записаться в языковую школу и заранее оплатить учебу. Так вы не сможете прогуливать занятия и познакомитесь с систематичностью.

Таким образом, методы, как стать дисциплинированным, вам теперь ясны. А значит, вы с легкостью выберите подходящий способ. С его помощью вам удастся стать организованным человеком и добиться успехов в любой сфере.

Качества дисциплинированного человека

Качества дисциплинированного человека позволяют ему эффективно работать, достигать значительных результатов в любом деле и успешно обучаться. Так какие навыки нужно приобрести, чтобы стать дисциплинированным?

Трудолюбие – черта всех организованных людей. С помощью нее вы самостоятельно можете настроиться на работу. Студенты, которые умеют преодолевать трудности всегда с удовольствием приступают к любому заданию и с горящими глазами поглощают информацию.

Всем взрослым людям необходимо брать ответственность за свои слова и поступки, но не у всех это получается. Недисциплинированным студентам, порой, приходится придумывать отмазки за вовремя не сданное задание. Это выглядит очень глупо и сильно влияет на негативное отношение окружающих.

Терпеливость свойственна собранным людям. Может сложиться впечатление, что, если у человека сильная самодисциплина, того же он будет требовать и от окружающих. Это действительно так, однако, он не станет учинять скандал из-за опоздания или стоять над душой сотрудника, чтобы тот поскорее сделал работу. Быть дисциплинированным – значит уметь обладать своими эмоциями и контролировать все свои действия. Помимо прочего, человек, у которого все под контролем знает, как снизить уровень стресса.

Итак, основные качества дисциплинированного человека – пунктуальность, трудолюбие, ответственность и терпеливость. А также умение преодолевать трудности, без него стать организованным человеком просто не удастся.

Как стать дисциплинированным – найти мотивацию

В вопросе – как стать дисциплинированным, самое важное не способы достижения, а мотивация. Если вы не понимаете истинную необходимость, вряд ли получится добиться серьезных результатов.

Если ваша цель – самодисциплина, значит ее нужно разделить на маленькие задачи. Не стоит сразу пытаться охватить максимум, делайте все постепенно, ведь это еще один способ, как заботиться о себе. Выясните, какие ваши черты вам больше всего мешают в жизни (те, что относятся к организованности). Например: непунктуальность, импульсивность, невыполнение обещаний и т. д. Затем выберите несколько из них и продумайте план, как вы будете избавляться от этих качеств. Допустим, чтобы перестать опаздывать, засеките время всех процессов – чистка зубов, мытье волос, выбор одежды, проанализируйте сколько минут вы тратите и почему. Это поможет вам понять, в чем корень ваших опозданий. Избавиться от импульсивности помогут дыхательные практики. Если вы в порыве эмоций хотите что-то сказать, отдышитесь (выдох должен быть длиннее вдоха). В это время подумайте – что изменится, если вы скажете то, что хотели. Чтобы начать выполнять обещания, перестаньте придумывать отговорки и проанализируйте, почему вы на самом деле не смогли что-то сделать. Будьте честны с собой, скажите, например: «я не смог пойти вчера в спортзал, потому что мне было лень, и я решил весь вечер играть в компьютер». Придумайте себе мотивацию для исполнения каждого вашего решения, например: «если я буду в течение всего месяца регулярно ходить в зал, то куплю себе тот красивый купальник».

Таким образом, чтобы понять, как стать дисциплинированным, сначала нужно определиться с какими именно отрицательными качествами вы хотите бороться. Следует проанализировать, каким образом они портят вашу жизнь и затем начинать действовать.

В чем польза организованности

Не все студенты понимают, в чем польза организованности. Это связано с тем, что большинство из них привыкли вести недисциплинированный образ жизни. А именно: откладывать дела на потом; надеяться, что все само собой образуется; не планировать свой день; опаздывать; спать и есть как попало; игнорировать обязанности и т.д. Поэтому мы решили ознакомить читателей с пользой самодисциплины

Почему важно быть организованным:

  • Для доверия окружающих. К вам в лучшую сторону изменится отношение не только близких, но и незнакомых людей. Зачастую несобранную личность сразу выдает даже походка и взгляд
  • Будет легче устроиться на работу
  • Самодисциплина поможет вам понять, как избавиться от вредных привычек
  • Сдача сессии уже не будет для вас чем-то страшным. Проверка знаний не напугает вас уже хотя бы потому, что вы точно сможете правильно организовать процесс подготовки к ней
  • Чтобы научиться расставлять приоритеты. Неорганизованному человеку бывает сложно сосредоточиться на чем-то одном, отсюда вытекает большинство неудач
  • Для новых свершений. Каждому нужны маленькие победы – достижения. Без труда они невозможны
  • Можно стать рабом своих потребностей, если не контролировать себя и не иметь силы воли. Например, вы постоянно едите сладкое и понимаете, что оно отрицательно влияет на ваше здоровье. Остановиться вы сможете лишь благодаря дисциплине – умению ограничить себя

Итак, в чем польза организованности: улучшении коммуникации с людьми, положительном отношении с окружающими, упрощении трудоустройства, новых достижениях, силе воли и избавлению от вредных привычек. Понимая реальную пользу дисциплинированности, легче начать изменения.

Как дисциплинировать себя с помощью новых привычек

Чтобы вам было проще разобраться, как дисциплинировать себя с помощью новых привычек, мы подготовили для вас несколько полезных советов:

  • Формировать новые привычки нужно постепенно. Для начала выберите какую-нибудь одну и тщательно проанализируйте, почему именно она вам сейчас необходима. Так вам будет проще замотивироваться и поскорее начать действовать
  • Начните с нормализации сна и питания. Поскольку это две важные составляющие любого дня, стоит уделить им как можно больше внимания. Как научиться рано вставать? Лучше всего начать засыпать и просыпаться каждый день в одно и то же время, вне зависимости от выходных. Для приемов пищи необходимо установить определенное время. Допустим, завтрак 8:00-8:30, обед 14:00-15:00 и т.д.
  • Можно также начать вводить полезные привычки совместно с кем-нибудь, например, договориться с семьей, что вы устраиваете еженедельные воскресные завтраки. Так вы сможете укрепить дисциплину не только свою, но и всей семьи

Помимо формирования полезных привычек, важно еще и избавление от вредных. Привычка, сама по себе – что-то постоянно, то, что повторялось из раза в раз и стало постоянным. У студентов нередко такой привычкой бывает откладывание дел «на потом».

В связи с этим, студентам особенно интересно, как стать дисциплинированным. Проблемы с учебой возникают как раз из-за нехватки организованности.

Как быстро поднять уникальность диплома

Вопрос о том, как быстро поднять уникальность диплома возникает именно тогда, когда отсутствует дисциплинированность и приходится молниеносно решать накопившиеся задачи.

Существуют методы повышения антиплагиата, о них вы узнаете из видео:

Для того чтобы сэкономить свое время и нервы, вы сможете обратиться в сервис Анти-антиплагиат.рф. и заказать услугу – повышение уникальности текста. С помощью кодировки специалисты поднимут оригинальность вашей работы до 80-90% всего за несколько минут. Этот способ скроет все заимствования, а текст при этом изменен не будет. Предоплата не требуется, сначала вы сможете самостоятельно убедиться в повышении процента. Таким образом вы с легкостью пройдете проверку на плагиат.

Также у вас есть возможность оформить работу по ГОСТу, заказав услугу в нашем сервисе. В кратчайшие сроки вы получите качественно оформленную дипломную работу. Обращайтесь в любое время, мы работаем круглосуточно.

Таким образом, есть огромное число способов, как стать дисциплинированным. Чтобы вы смогли самостоятельно выбрать нужный именно вам, мы составили список из самых эффективных: научиться планировать, создать рутинные дела, сформировать новые полезные привычки, разделять цели на мелкие задачи, попробовать аскетичный образ жизни, записаться в спортивную секцию. Также мы рассмотрели качества организованного человека (терпеливость, ответственность, пунктуальность и трудолюбие) и дали определение самодисциплины – возможность следовать своим решениям и контролировать свои слова и поступки.

Выяснилось, что дисциплина нужна для того, чтобы: достигать результата в любом деле, успешно учиться, нравиться окружающим, быстро получать и обрабатывать информацию, а также для карьерного роста.

Полезные статьи:

Как заботиться о себе — 7 самых эффективных способов

Как вести бюджет — 5 эффективных финансовых способов

Не хочу работать после выпуска из вуза — что делать

Не хочу работать после выпуска из вуза — что делать

Появилась зависимость от социальных сетей, что делать

Как начать свой бизнес студенту без вложений: советы

Повышение оригинальности диплома: 10 лучших методов

Заказать повышение уникальности текста

Заказать проверку уникальности текста

Заказать оформление работы по ГОСТу

Овладение самодисциплиной – фиксированное счастье

Сколько раз вы позволяли прокрастинации мешать вам?

Как часто вы избегаете задач, заданий или работы, потому что не хотите вставать и начинать работать?

Не волнуйтесь, мы все были там. Я знаю, насколько трудной может быть самодисциплина и как быстрое выполнение дел может быть проблемой для многих людей. Вот почему эта статья поможет вам овладеть искусством самодисциплины и навсегда избавиться от прокрастинации. В конце этой статьи вы будете поражены тем, насколько легко вам будет стать самой организованной и трудолюбивой версией себя.

Вот основные темы, которые я раскрою в этой статье:

Почему важна самодисциплина?

Как отсутствие дисциплины может помешать вам жить успешной жизнью?

Лучшие способы овладеть искусством самодисциплины

1. Почему важна самодисциплина? Что важнее самодисциплины?

Прежде чем я начну показывать вам, как стать организованным и самодисциплинированным, вы должны искренне поверить, что самодисциплина важна и необходима во всех аспектах вашей жизни.

Первое, что вы должны помнить, это то, что ни один успешный человек никогда не добивался чего-то без ошибок. Они пытались снова и снова, пока у них не получалось. Они могли быть грустными, истощенными или уставшими, но они никогда не сдавались.

Самодисциплина важнее мотивации . Многие гуру саморазвития и тренеры по личностному росту уделяют больше внимания мотивации, чем самодисциплине. На самом деле самодисциплина гораздо важнее мотивации. Мотивация приходит и уходит и на самом деле не очень помогает вам в достижении цели. Тем не менее, самодисциплина помогает, потому что, имея ее, вы будете организованы, и независимо от того, насколько вы мотивированы или нет, вы все равно будете работать и быть продуктивным.

Безусловно, хорошо делать что-то и при этом чувствовать мотивацию, но, честно говоря, у вас может быть вся мотивация в мире, но при этом вы не сделаете слишком много дел или не достигнете многого. Как я уже сказал, мотивация может быть полезной, но она не является обязательной для вас, чтобы стать успешным и счастливым.

Распорядок и ежедневные привычки не так важны, как дисциплина. Наличие рутины и привычек означает выполнение одних и тех же действий снова и снова. Конечно, это никак не повлияет на вашу жизнь и не изменит ее, и именно в этом проблема. Повторение одних и тех же действий снова и снова не поможет вам выстоять, а только удержит вас от достижения той жизни, которую вы всегда хотели иметь. Имея рутину, вы просто следуете образцу поведения.

Возможно, повседневные привычки работают на вас прямо сейчас, но кто знает, пригодятся ли они вам в будущем. Возможно, они не так полезны для вашего будущего, как вы думаете. Я не говорю, что у вас не должно быть распорядка дня, я говорю, что вы должны уделять больше внимания самодисциплине, а не просто следованию распорядку.

Дисциплина поможет вам добиться цели независимо от уровня вашей энергии. Быть самодисциплинированным означает знать, что независимо от того, сколько энергии или силы воли у вас есть в данный момент, вы должны выполнять свои задачи, поручения или что-то еще. Мало того, дисциплина поможет вам стать более энергичным и заставит вас чувствовать себя более продуктивно, чем когда-либо раньше.

Просто помните, что в те моменты, когда наступает усталость и утомление, вы можете продолжать делать то, что делаете. Иногда это может быть трудно, но это не делает это невозможным. Зная, что то, через что вы проходите, поможет вам стать вашей лучшей версией жизни своей мечты, ничто, даже уровень вашей энергии, не помешает вам достичь этого.

Если вы хотите легко научиться самодисциплине, этот блокнот — все, что вам нужно!

2. Как отсутствие дисциплины может помешать вам добиться успеха?

Не верите? Самодисциплина и никогда не сдаваться — вот ключ к успеху, и позвольте мне показать вам это на двух примерах успешных людей, которые были полны самодисциплины.

Томас Эдисон

После того, как Эдисон несколько тысяч раз потерпел неудачу, прежде чем изобрести функциональную лампочку, он никогда не сдавался и своей самодисциплиной показал всем, что с упорным трудом может произойти все что угодно. Одна из его знаменитых цитат, мотивировавшая миллионы, а может быть, и миллиарды людей, — «9». 0009 «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают».

Эта книга помогла мне лучше понять, как Эдисон добивается успеха!

Дж.К. Роулинг

До того, как она стала всемирно известным писателем, она была бедной, подавленной ученицей, у которой была только страсть к своей работе и самодисциплина. Независимо от того, насколько насыщенной стала ее жизнь из-за учебы, она все еще сохраняла достаточно самодисциплины, чтобы закончить свой роман. Одна из ее знаменитых цитат о неудачах — 9.0030 «Невозможно жить, не ошибаясь в чем-то, если только вы не живете настолько осторожно, что с тем же успехом могли бы и не жить вовсе — в этом случае вы терпите неудачу по умолчанию».

Если вы хотите узнать больше о том, как J.K. Роулинг добилась успеха, и вы тоже можете, почитайте эту книгу!

К этому моменту вы, наверное, уже поняли, насколько важна самодисциплина. Никогда не сдаваясь, вы неизбежно найдете свой путь к успеху и жизни, о которой всегда мечтали. Успех, очевидно, не поддается определению и может быть достигнут более чем миллионом способов, но одна вещь, которая была присуща каждому, кто когда-либо добился успеха, — это самодисциплина.

3. Лучшие способы овладеть искусством самодисциплины

Теперь вы, вероятно, поняли важность самодисциплины, и вам может быть интересно, как вы на самом деле становитесь самодисциплинированным. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы овладеть самодисциплиной, и если вы хотите узнать их, просто продолжайте читать эту статью, потому что вы попали в нужное место. Вероятно, существует множество способов стать более организованным и самодисциплинированным, но вот 8 лучших способов, которые вы можете улучшить.

1.Остерегайтесь того, где вы проводите большую часть своего времени

Прежде чем начать что-либо делать, вы должны остерегаться того, где вы проводите свое время. Вы тратите их на телефон, просматривая социальные сети? Вы проводите его с семьей? Вы тратите его на прогулки с друзьями или на работу? Посмотрите, на что вы его тратите, и посмотрите, тратите ли вы свое время или тратите его впустую. Ваше время — ваш самый важный актив, и вы должны убедиться, что не тратите его впустую. Очевидно, что вы не должны тратить все свое время на работу, и вы должны оставить часть своего времени для себя. Если вы хотите стать более самодисциплинированным, вы должны сначала убедиться, что вы тратите свое время осторожно.

2. Создавайте списки и системы, которые помогут вам оставаться организованным

Списки и системы помогут вам опережать ваши задачи и задания, не чувствуя себя слишком перегруженными. Я не говорю, что вы должны планировать свой день каждую минуту, но ведение небольших списков, которые напоминают вам, что вам нужно сделать, очень поможет вам. Старайтесь не давать себе слишком много задач, потому что это только заставит вас чувствовать себя более истощенным. Имейте в виду, что самодисциплина означает знание того, когда и как тратить и использовать свое время.

Если вы хотите легко повысить свои организационные навыки, загляните в этот журнал организации!

3. Поймите, что вы никуда не пойдете, не приложив усилий

Это правда, что есть определенные люди, которым повезло, и они стали успешными, но даже этим людям все же пришлось приложить усилия. Ничего не придет к вам, если вы не работаете для этого. Я знаю, что иногда это может быть утомительно, и может появиться усталость, но вы должны пережить эти трудные времена, чтобы стать лучшей версией себя. Вкладываясь в работу и работая изо всех сил, вы станете успешными и поможете достичь своих целей и мечтаний в жизни.

Небольшой, но полезный трюк, который поможет вам работать, — это слушать подкаст во время работы, и время пролетит намного быстрее. Я имею в виду, это определенно сработало для меня. Я обнаружил, что лучшие подкасты идут на Audible ! Вы можете зарегистрироваться бесплатно и получить 2 бесплатных аудиокниг и доступ к лучшим подкастам !

4. Ставьте перед собой достижимые цели

Как я уже говорил, слишком много задач, которые нужно выполнить за короткое время, только перегрузят вас и лишат мотивации. Вместо этого вы должны делать маленькие шаги и ставить цели, которых, как вы знаете, вы можете достичь. Я не говорю, что вы не должны мечтать о большем, потому что вы должны, но вы также должны помнить о том, чтобы ставить достижимые и достижимые цели. Выполнение небольших задач за один раз поможет вам стать более организованным, а отмечая каждую из них, вы почувствуете себя более продуктивным и более мотивированным, чем когда-либо раньше.

Если вам трудно ставить достижимые цели, используйте этот планировщик, чтобы помочь вам!

5. Установите будильник, чтобы не сбиться с пути

Если мы живем в эпоху технологий, вы должны извлечь из них как можно больше преимуществ. Установите столько будильников, сколько вам нужно, чтобы напоминать вам о вещах, которые вам нужно сделать. Я знаю, что вы можете подумать, что будете помнить все, что вам нужно сделать, но будет лучше, если вы просто установите будильник, который поможет вам не сбиться с пути. Мы уже установили, что время очень важно, и вы не должны тратить его зря.

Совет от профессионалов: этот будильник будет будить вас вовремя каждый божий день!

6. Не настаивайте на том, чтобы быть идеальным

Много и усердно работая, вы добьетесь успеха, но это не значит, что вам не придется пару раз сталкиваться с неудачами. Если вы слишком требовательны и строги к себе, это только демотивирует вас и никак не поможет вам стать более самодисциплинированным. Все совершают ошибки, и вам не следует слишком сильно напрягаться, пытаясь стать совершенным, потому что это только еще больше утомит вас. Постарайтесь сосредоточиться на своих целях и мечтах, вместо того чтобы пытаться быть совершенным.

7.Создавайте задачи, которые вам нравятся

Ваши цели должны быть достижимыми, но они также должны приносить удовольствие. Если вы ненавидите каждую задачу, которую нужно выполнить, вы начнете откладывать дела на потом и никогда не почувствуете мотивации делать что-либо, что приблизит вас к достижению ваших мечтаний и целей. Постарайтесь создать как можно больше веселых и приятных заданий. Таким образом, вам будет намного легче быть самодисциплинированным, потому что вы почувствуете себя гораздо более мотивированным и энергичным, чтобы делать все как можно быстрее.

8. Сосредоточьтесь на том, почему

Что побуждает вас стать более самодисциплинированным? Что заставляет вас каждое утро вставать с постели? Чего вы хотите достичь больше всего на свете? Это все вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы выяснить, в чем ваше «почему». Как только вы обнаружите это, постарайтесь как можно больше сосредоточиться на своем «почему». Всякий раз, когда вы чувствуете отсутствие мотивации, всякий раз, когда вы чувствуете, что просто хотите откладывать дела на потом, всякий раз, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, просто подумайте о том, почему.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный еженедельный контрольный список активности осознанности!

Имя:

Адрес электронной почты:

Надеюсь, эта статья помогла вам найти и понять искусство овладения самодисциплиной. Всегда помните, что для того, чтобы стать лучшей версией себя, нужно время, и вы должны быть терпеливы. Если вы хотите узнать больше об этой теме, загляните в мой блог Fixed Happiness и прочитайте другие статьи, связанные с этой темой. Я хотел бы знать, что вы думаете об этом посте. У вас есть другие идеи на эту тему? Расскажите мне в комментариях, и я буду рад их прочитать.

Организованный и дисциплинированный — Ева Айберк

Организованный и дисциплинированный — Ева Айберк

Совсем недавно я снова услышал эти строки: «Это agile-проект. Нам, лидерам, не следует вмешиваться, но на самом деле все идет не так, как мы ожидали. Люди просто не берут на себя ответственность». При ближайшем рассмотрении становится очевидным, что у проекта было общее направление, но не было четко определенных обязанностей, процессов и структур. Ждать, пока все как-нибудь наладится, недостаточно. Ловкость требует организации. Самоорганизация, т.е.

Начнем с определения самоорганизации. Термин относится к самоуправлению человека и включает личное время , а также приоритетное управление . В более широком смысле сюда входит и саморегуляция, то есть способность человека отражать и контролировать свои чувства и импульсы. Вы даже можете расширить понятие самоорганизации до самодисциплины .

Вот простой пример: ценности Agile, такие как Фокус и Дисциплина, требуют пунктуального появления на собраниях. Они также требуют, чтобы участники воздерживались от отвлекающих факторов, таких как проверка электронной почты, во время взаимодействия с другими.

Все эти аспекты личной самоорганизации способствуют эффективному сотрудничеству в agile-среде. Это важные параметры, которые необходимо учитывать как при подборе персонала, так и при развитии HR. Настаивайте на самодисциплине – в себе и в других!

Самоорганизующиеся команды по праву считаются сущностью гибкой работы. Они окутаны множеством мифов, некоторые из которых можно отнести к непоследовательному использованию термина «Самоорганизация».

Пришло время развенчать эти мифы и создать факты! Давайте сначала обратимся к термину «Команда». По словам эксперта команды Дж. Ричарда Хэкмана, реальная команда обладает четырьмя основными характеристиками:

  1. Общие задачи , которые помогают выполнить определенную миссию
  2. Четкие ограничения в отношении потока информации, координации с другими организационными единицами, ресурсами и механизмы принятия решений
  3. Полномочия самоуправления в этих пределах
  4. Стабильность в течение соответствующего периода времени

Пожалуйста, не путайте команды с так называемыми группами совместного действия. Члены содействующей группы работают в непосредственной близости, но параллельно друг другу. У них общая цель, но они не нуждаются друг в друге для выполнения своих задач. Следовательно, существует минимальная коммуникация или взаимодействие между отдельными агентами.

Вот вам и термин Команда. Но как определить самоорганизующуюся команду? В этом контексте самоорганизацию следует рассматривать как общий термин или, точнее, развивающийся термин. Давайте рассмотрим четыре ключевых критерия, характеризующих степень самоорганизации команды.

  1. Определение общего направления для команды , например, цель команды и организационные цели
  2. Проектирование команды и ее организационного контекста включая членов команды, ценности и нормы команды, а также распределение ресурсов
  3. Мониторинг и управление рабочими процессами
  4. Выполнение командных задач

В зависимости от того, кто отвечает за конкретную функцию, менеджер команды или сама команда, существует четыре категории самоорганизации. Матрица авторитета Дж. Ричарда Хэкмана хорошо это иллюстрирует:

  • В командах, возглавляемых менеджерами, члены команды несут ответственность только за выполнение своих индивидуальных задач. Все остальные функции находятся в сфере деятельности менеджера. Типичными примерами этой категории являются группы экспертов в функциональных подразделениях, а также традиционные команды управления проектами.
  • В самоорганизующихся или самоуправляемых командах команда также несет ответственность за управление и мониторинг своих рабочих процессов. Менеджер по-прежнему задает общее направление и проектирует команду. Многие команды Kanban и Scrum попадают в эту категорию.
  • Самостоятельные команды также сами создают свою команду и организационный контекст. Это верно для некоторых инновационных команд на ранней стадии исследования. Самостоятельные команды также часто используются при масштабировании гибких подходов.
  • Самоуправляемые команды отвечают за все четыре основные функции. Это касается кооперативов и стартапов. Целостные подходы к самоорганизации, такие как холакратия и социократия, также основаны на этом типе команды.

Это определение самоорганизации показывает: это может быть общее понятие, но у всех нас разные представления о том, что оно означает. Заранее определить степень самоорганизации всех вовлеченных лиц может быть мудрым решением.

Применение концепции на практике потребует дисциплины . Четко распределенные роли и обязанности , а также прозрачность и приверженность соглашениям будут решающими факторами успеха. Лидер, который вдруг струсит и решит вмешаться в самоорганизующуюся команду, вполне может оказаться в команде, которая вообще не является самоорганизованной.

В то же время лидеры должны четко брать на себя ответственность за обеспечение успешной самоорганизации. Даже лучшие agile-практики будут бесполезны, если у команды нет четкой цели или слаженности.

Лидеры должны разъяснять и эффективно управлять интерфейсами и взаимозависимостями между самоорганизующимися командами. В своей работе консультантом я часто сталкиваюсь с разочарованными командами, которые должны решать структурные проблемы и конфликты ресурсов, которые просто не могут быть решены на этом уровне. Эти ситуации требуют четко определенные процессы для предотвращения эскалации. В идеале эти процессы разработаны таким образом, чтобы обеспечить легкую и быструю адаптацию к изменяющимся условиям.

Было бы серьезным заблуждением полагать, что создание самоорганизующихся команд является средством достижения цели, позволяющей сделать всю компанию гибкой и адаптируемой. Лучший способ достичь гибкости бизнеса — это радикально и с предельной дисциплиной обратиться ко всем уровням вашей компании с вопросом о том, как вы создаете ценность для клиентов и бизнеса 9.0010 и что мешает или препятствует этому. Это распространяется на стратегию, управление портфелем, инфраструктуру, процессы, навыки, стимулирование и, что не менее важно, бизнес-культуру.

Сложно, но эффективно

Если вам кажется, что проще придерживаться классической формы организации, чем идти по пути самоорганизации, возможно, вы правы. Самоорганизация действительно требует гораздо большей дисциплины со стороны всех вовлеченных агентов. Это может быть тяжелой работой. Как и в спорте, ключ к успеху – тренировки, тренировки и еще раз тренировки.

Самоорганизация может иметь решающее значение для достижения подлинной гибкости бизнеса. При должной доле дисциплины и выдержки вы довольно скоро увидите первые результаты. Будьте смелее, и все получится!

Предложения:

Повышение эффективности команды
Формирование будущего вашей компании

Как организовать свою жизнь: 10 навыков действительно организованных людей которые затем помогают им оставаться организованными.

Так что, даже если вы думаете, что вы очень неорганизованный человек, вы можете научиться быть организованным. От планирования и записи до избавления от ненужного и организации важных дел вы станете организованным человеком, если будете готовы учиться и практиковаться.

Организация вашей жизни — это основа успеха во всех сферах вашей жизни. Вы можете легко быть в курсе дел и избежать стресса, оставаясь организованным. Организация своей жизни — это навык, который развивается с течением времени на практике. Сосредоточьтесь на одном деле за раз и делайте маленькие шаги, пока вы учитесь организовывать свою жизнь, чтобы не перегружаться и не сдаваться слишком рано.

1. Записывайте вещи

Мы все знаем кого-то, кто помнит каждый день рождения и присылает открытки на каждый праздник. Это не магия, и они не используют запоминание. Попытки запомнить что-то не помогут вам оставаться организованным. Вы должны попробовать записать вещи вниз.

Ручка и немного бумаги — это наш способ запоминать вещи извне, и он гораздо более постоянен. Вы также можете использовать этот мощный цифровой мозг.

Вы только еще больше усложните себе жизнь, пытаясь удержать в голове важные даты и напоминания. Записывайте все: списки покупок продуктов, праздничных подарков, домашнего декора и важных дат, таких как встречи и дни рождения.

В качестве эксперимента попробуйте записать имена людей вскоре после их встречи (когда они не смотрят). Могу поспорить, что таким образом вы запомните гораздо больше имен.

2. Составляйте графики и сроки

Организованные люди не теряют времени зря. Они признают, что поддержание порядка неразрывно связано с сохранением продуктивности. Они составляют и ведут графики на день и неделю. Они устанавливают сроки и ставят цели. И самое главное, они и придерживаются их!

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Точно так же, ведя беспорядочный образ жизни, у вас не будет ни времени, ни места, чтобы уложиться в сроки или достичь своих целей.

В качестве эксперимента просмотрите свой список желаний или составьте его. Запишите, чего вы хотите достичь в этом году или в жизни. Затем напишите, что вам нужно сделать, чтобы их достичь.

Жизнь коротка, убедитесь, что вы делаете то, что для вас важнее всего. Если вам нужна небольшая помощь в этом, вот замечательное руководство: Полное руководство по расстановке приоритетов в работе и жизни

3. Не откладывайте на потом

Чем дольше вы откладываете что-то, тем труднее будет это сделать. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь была менее напряженной и менее требовательной, организуйте ее как можно скорее. Если вы приложите усилия, чтобы сделать что-то как можно скорее, это снимет с вас бремя от того, чтобы делать это позже.

В качестве эксперимента подумайте об одном деле, которое вы должны организовать в своей жизни. Запиши это. Затем напишите, когда вы можете это сделать и что вам нужно для этого. Если вы можете сделать это прямо сейчас, то вперед!

Если вам нужны дополнительные советы, как остановить прокрастинацию, ознакомьтесь с этим руководством: Прокрастинация: пошаговое руководство, как перестать прокрастинировать дом. Организовать свою жизнь означает держать вещи на своих местах. Организованные люди следят за порядком, правильно храня вещи и маркируя места для хранения.

Обеспечьте легкодоступные места для хранения вещей, которые вы используете постоянно, и не позволяйте своим местам для хранения загромождать. Подойдите творчески к поиску мест для вещей. Кроме того, БОЛЬШОЕ НЕТ: никогда не помечайте место для хранения как «разное!».

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

В качестве эксперимента выберите одно место в вашем доме, которое вы можете реорганизовать. Если есть разбросанные предметы, сгруппируйте их вместе. После того, как вы все отсортировали, найдите или создайте «дом» для похожих предметов, пометьте «дома» и разместите их в нужных местах.

Например, подстаканник для ручек и карандашей должен находиться в легкодоступном месте, а редко используемые материалы для рукоделия можно хранить вне поля зрения.

5. Регулярно наведите порядок

Каждую неделю находите время для организации. Высокоорганизованные люди раз в неделю или даже чаще находят время для организации своих вещей. Вещи не остаются организованными сами по себе; его необходимо постоянно и последовательно реорганизовывать.

В качестве эксперимента посмотрите на свое расписание и найдите время для организации, а затем сделайте это.

Вот руководство по расхламлению: Как расхламить свою жизнь и уменьшить стресс

6. Оставьте только то, что вам нужно

Чем больше вещей, тем больше беспорядка. Люди, которые живут организованной жизнью, сохраняют только то, что им нужно и то, что они действительно хотят. Наличие меньшего количества вещей также означает, что вы больше наслаждаетесь этими вещами и чувствуете себя лучше, используя все, что у вас есть, вместо того, чтобы позволить половине того, что у вас есть, пылиться.

Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас нет места, чтобы хранить все, что у вас есть? Вместо того чтобы арендовать складское помещение или покупать большой дом, избавьтесь от некоторых вещей.

В качестве эксперимента запишите количество вещей, которые, по вашему мнению, вам действительно нужны. Затем напишите список всех вещей, которыми вы владеете. Если количество вещей, которыми вы действительно владеете, превышает ваш идеальный список потребностей, значит, пришло время организовать.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Или ответьте на этот один вопрос, который поможет вам успешно навести порядок.

7. Знайте, куда выбрасывать вещи

Делайте все возможное, чтобы избавиться от вещей. Меньше вещей — меньше беспорядка.

Пожертвуйте благотворительным магазинам. Продавайте на Craigslist или eBay. Съездите в центр утилизации. Организуйте гаражную распродажу. Найдите место, где можно избавиться от своих вещей.

В качестве эксперимента выберите одно место в доме для очистки. Пройдите через полки, ящики и коробки. Все, что вы считаете ненужным, отложите в сторону. Составьте кучу вещей, которые вы, возможно, сохраните, с которыми вы сможете разобраться позже, и кучу вещей, которые нужно выбросить сейчас. Затем найдите способ немедленно выбросить эти вещи за дверь.

8. Держитесь подальше от сделок

Вы убрали то, что вам не нужно. Заменишь ли ты их, когда увидишь что-то в продаже?

Вместо того, чтобы делать выгодные покупки без предварительного планирования, запишите, что именно вам нужно, и покупайте только это. Организованные люди не поддаются ложной рекламе. Предметы на распродаже только создадут больше беспорядка.

В качестве эксперимента зайдите в торговый центр без денег. Просто посмотрите на все вещи в продаже, которые вы хотели бы купить, если бы взяли с собой бумажник или сумочку.

Если ничего не найдете, то хорошо. Если вы составили список, сохраните его где-нибудь и посмотрите на него через месяц. Если вы все еще хотите это, то это безопасно купить.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

9. Обязанности делегирования

По-настоящему организованная жизнь не перегружена обязанностями, встречами и дедлайнами. На самом деле их меньше, потому что вещи, вызывающие стресс, постепенно упорядочиваются.

В качестве эксперимента просмотрите свой список дел или составьте его. Пройдитесь по списку и найдите одну задачу, которую вы можете удалить из своего списка или передать кому-то другому. Теперь почувствуйте, как стресс от необходимости делать это уходит.

Если вы хотите эффективно делегировать полномочия, не упустите следующие важные советы: Осторожное искусство делегирования

10. Работай усердно

Приложи немного усилий. На самом деле, приложите много усилий, когда это необходимо.

После того, как вы распределили обязанности и составили расписание, вы можете организовать то, что вам нужно делать, и когда вы можете это сделать.

Быть организованным не так уж и просто. Это требует, чтобы вы усердно работали с осознанием того, что, когда вы будете работать усерднее, позже вы сможете наслаждаться своей свободной от беспорядка домашней жизнью.

Работайте усерднее, когда захотите сдаться сегодня.

Важнее помнить, что то, ради чего вы работаете, имеет для вас значение. И вот как вы можете оставаться мотивированными и счастливыми каждый день: Как получить мотивацию и быть счастливым каждый день, когда вы просыпаетесь

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Заключение

Это один из лучших способов организовать свою жизнь. Вы помните, как устраивали свою жизнь в детстве? Ничего не должно измениться. Все, что вам нужно сделать, это заменить плохие привычки, которые вы сформировали за долгие годы, на хорошие. Извлеките уроки из этих организационных советов, сделайте их своими привычками один за другим.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts