Российский образовательный центр — Как должен вести себя учитель
Российский образовательный центр — Как должен вести себя учительДеятельность школы невозможна без учителей. На этом человеке лежит ответственность за эффективное усвоение учебного материала и воспитание детей.
Также учитель стимулирует формирование взаимоотношений в классе, задает атмосферу, которую учащиеся будут вспоминать с ностальгией.Стоимость обучения в Испании напрямую связана с качеством наших учителей которые с пониманием относится к ученикам.
Поведенческий стиль педагога может отличаться в зависимости от класса, с которым он работает. С трудными детьми допустима строгость, но существуют общие стандарты, помогающие уверенно держаться перед коллективом детей и завоевать уважение:
- Не стоит горячиться. Хороший педагог не реагирует на попытки вывести себя из равновесия. Он хорошо делает свою работу и не наказывает детей за малейшие проступки.
- Управление своей реакцией. Стоит установить четкую грань, через которую ученикам переступать нельзя. Криком ничего нельзя добиться, а лишь заслужить всеобщее неуважение. Наказывать детей нужно только за серьезные проступки конструктивными условиями и требованиями. Если ребенок постоянно видит одну и ту же реакцию на его плохое поведение, то он теряет интерес к срыву уроков.
- Если учителю мешает лишний шум или разговоры на уроке, не стоит громко возмущаться. Достаточно понизить тон, такой способ работает всегда, поскольку дети начинают искать причину наступления резкой тишины.
- Сдерживание обещаний. Если учитель пообещал высокую оценку за дополнительно проделанную работу, то забывать об этом нельзя. Дети обязательно запомнят несдержанное слово, а учитель навсегда потеряет авторитет.
- Похвала детей. Порой причиной плохого поведения является недостаток внимания. Теплые слова от авторитетного учителя за хорошо написанную работу поднимут ученику настроение и будут стимулировать на старательную учебу. Однако запрещено выделять лишь нескольких любимчиков, так как другие дети заметят это и будут ревновать или обижаться.
- Формирование диалога в свободной форме с учениками. Благодаря постановке простых вопросов аудитории, учитель налаживает коммуникативный контакт с учениками, а также помогает им освоить навыки общения и аргументирования своих мыслей перед коллективом. С помощью активной дискуссии можно привлечь интерес и внимание детей.
Хороший педагог проявляет уважение к коллективу, поэтому обычно ученики отвечают тем же. На его уроках дети интересуются информацией, так как он не зацикливается на одном стиле подачи материала.
Когда наши преподователи занимаются обучением русскому языку за рубежом процесс обучения никогда не бывает скучным, потому что активно используется командная работа. В ней каждый ребенок выполняет свою часть работы и проявляет индивидуальные способности. На помощь приходит также интерактивное обучение, где материал излагается в доступной форме, а знание нужно добывать.
Что делать, если ученикам урок не интересен
Летняя пора — время для размышлений и профессионального самокопания. Каждый учитель хочет работать с желанием и отдачей, видя перед собой горящие глаза учеников. Но получается так не всегда. Не будем сетовать на административное засилие в школе, которое, действительно, мешает учителю проявить себя. Давайте разберёмся, что зависит от нас.
Фото с сайта http://didaktor.ru/
Отсутствие интереса и мотивации у учащихся может быть довольно сложной задачей для учителей. Многие из предложенных приёмов работы доказали свою эффективность, они «выстраданы» несколькими поколениями учителей.
Создайте привлекательный микроклимат в классе
Никто не хочет входить в дом, где ему не рады. То же самое касается учеников. Вы и ваш класс должны быть привлекательным местом, где дети чувствуют себя в безопасности и приняты коллективом. Вы можете быть прекрасным учителем, но нездоровая атмосфера в классе, травля отдельных учеников и прочие негативные проявления сведут к нулю ваши усилия.
Каждый класс имеет свои отличительные особенности или “микроклимат”, который влияет на эффективность обучения учащихся.
Основные признаки, которые составляют классную среду, включают межличностные отношения между учениками, отношения между учениками и их учителями, отношения учеников к изучаемому предмету, а также к методам обучения и восприятие учениками организационных условий обучения.
Дайте ученикам право выбора
После того, как ученики получили первые знания по изучаемой теме, первые навыки, всегда есть возможность предложить им выбор дальнейшей траектории обучения.
Исследования показывают, что предоставление ученикам выбора имеет решающее значение для повышения их вовлеченности в образовательный процесс.
Соблюдайте преемственность в стратегии выбора.
По мере того, как ученики продвигаются по классам, они становятся все более настроенными на свободу выбора. Выбор влияет на интерес учащегося к изучаемому предмету.
Выбор может заключаться
- во времени изучения содержания
- в форме изучения
- в форме контроля
- в представлении результатов
Во всех предметных дисциплинах ученикам, к примеру, может быть предоставлен выбор контрольных вопросов для ответа. Или даже форма контроля знаний. Ученики могут сделать выбор тем для проектно-исследовательской работы.
Учебная деятельность должна представить ученикам возможность попробовать различные стратегии. Пусть они пробуют и ошибаются. Учителя, в свою очередь могут создать условия, которые позволяют ученикам больше контролировать себя в обучении. Это придаст им больше чувства ответственности и интереса к обучению.
Реальное обучение
Многолетние исследования показывают, что ученики больше вовлечены в учебный процесс, когда чувствуют, что изучаемое связано с жизнью вне класса. Оно отражает реальные контексты жизни, оснащает их практическими и полезными навыками и рассматривает темы, которые актуальны и применимы к их жизни за пределами школы.
Учитель должен стремиться как можно чаще демонстрировать реальные связи с теми вопросами, которые он преподаёт.
Проектное обучение
Решение реальных проблем с самого начала образовательного процесса вполне мотивирует мотивирует учащихся. Не решение рафинированных задач в конце изученной темы, а начало. Проектная деятельность может повысить учебную активность, их интерес к тому, что преподается, укрепить их мотивацию к обучению и сделать учебный опыт более актуальным и значимым.
Проектная деятельность возникает тогда, когда учащиеся начинают обучение с решения проблемы, завершают исследования, а затем, наконец, решают проблему с помощью инструментов и полученной информации, которую вы обычно преподаете на нескольких уроках. Вместо того, чтобы изучать предложенную тему вне ее применения или вне контекста, ученики используют данный материал для решения проблем.
Сделать цели обучения очевидными
Зачастую то, что кажется отсутствием интереса, на самом деле оказывается боязнью учеников своей перегруженности или сложности изучаемого. Некоторые темы могут пугать их из-за большого объёма информации и обилия терминов. Предоставьте ученикам своеобразную дорожную карту с хорошо прописанными и конкретными целями обучения. Дорожная карта должна показать, что именно вы хотите от учеников, чего ожидаете в завершении изучения данной темы, что может помочь решить текущие проблемы изучения.
Межпредметные связи
Иногда ученики не видят, как то, что они изучают на одном предмете, пересекается с тем, что они изучают в других. Межпредметные связи помогут возникновению у учеников чувства контекста, усилить интерес ко всем учебным дисциплинам, связанным с изучаемой темой.
Показать, как ученики могут использовать изученное в будущем
Некоторые ученики не заинтересованы в обучении, потому что они не видят смысла в том, что они изучают. Не стоит ждать от учеников назойливых вопросов или комментариев «зачем мне это нужно?»
Вместо этого сделайте этот вопрос частью учебного плана. Добавьте в него строку, которая конкретно относится к тому, как учащиеся могут применять эту учебную информацию в будущем. Затем разъясните это ученикам во время урока.
Стимулирование обучения
Случайная награда может подтолкнуть немотивированного и незаинтересованного ученика к обучению. Стимулы и награды могут быть различными: от бумажных звёздочек и безобидных конфет до предоставления свободного времени в конце урока, если ученик справился с заданиями. Дайте ученикам понять, что именно они должны сделать, чтобы заработать свою награду.
Формируйте ученическое целеполагание
Задайте ученикам следующие вопросы :
- Зачем это тебе необходимо?
- Что ты делаешь, чтобы достичь желаемого?
- Добился ты необходимых результатов?
- Каковы твои планы или варианты дальнейших действий?
Учитель должен помочь ученику формировать собственные цели. Ответы на поставленные учителем вопросы могут помочь им в этом. Особенно это касается совместной деятельности учащихся. Когда в группе или классе работают всего несколько или даже один ученик. Любой вид деятельности, который поможет ученику найти повод для участия и его заинтересованности, может принести огромную пользу в совместной работе.
Используйте практическое обучение и включите дополнительные материалы
Мы с вами упоминали, что практическое обучение мотивирует учащихся. Хорошо продуманная практическая деятельность фокусирует учащихся на окружающем мире, разжигает их любопытство и направляет их через привлечение опыта добиться ожидаемых результатов обучения.
Обучение выходит на новый уровень, если мы даём ученикам пощупать артефакты или участвовать в научных экспериментах. Такая учебная информация приобретает больше смысла и вызывает больший интерес.
Знаю по себе, как падает настроение учителя, если ученики откровенно скучают.
Проявление интереса к обучению нужно не только ученикам, но и нам, чтобы получать истинное удовольствие от работы.
Подписаться на авторский канал Георгия Аствацатурова
Управление поведением учащихся в современном классе
Представьте, что вы обучаете второклассников. Хотя большинство учеников делают то, о чем вы их просите, часто есть один ученик, которому трудно вести себя должным образом. Запускает ли этот человек плюющие шарики в одноклассников или прячет ваши ластики на доске, казалось бы, неумолимая страсть этого ученика к поиску новых, более инновационных способов вызвать хаос сводит вас с ума. Вместо того, чтобы придерживаться своего плана урока, вы тратите много времени и энергии, пытаясь вернуть всех в нужное русло. Это утомительно и ставит под угрозу учебную среду.
Ряд факторов может привести к плохому поведению учащихся. Например, учащиеся, у которых есть проблемы дома или чьи родители переживают развод, могут испытывать депрессию или стресс. Стресс в детстве может привести к перепадам настроения, снижению внимательности и импульсивному поведению, которые могут мешать учебе в классе.
Учащиеся с недостаточным чувством собственного достоинства могут плохо себя вести, пытаясь сопротивляться участию в деятельности, которая может привести к неудаче. Например, если учащиеся думают, что плохо справятся с тестом, они могут приложить все усилия, чтобы вообще избежать теста.
Физиологические факторы, в том числе голод, усталость или болезнь, также могут привести к нарушению поведения в классе. В этом случае дети могут быть невнимательными, капризными или иными трудными, что может вызвать проблемы с их учителями или одноклассниками.
Учащиеся с проблемами психического здоровья, такими как тревожное расстройство, также могут разыгрывать в классе. Они могут закатывать истерики, избегать определенных действий или впадать в ярость в ответ на малейшую критику. Педагоги должны помнить об этом, потому что поведение учащихся в школе может не соответствовать их поведению дома. Это особенно важно в том случае, если учитель сочтет необходимым запланировать встречу с родителем или опекуном учащегося.
Деструктивное поведение учащихся не ограничивается физической обстановкой в классе. Те, кто преподает в онлайн-среде, могут обнаружить, что учащиеся, которые считают предмет слишком сложным, становятся немотивированными, что может привести к тому, что они будут сдавать задания с опозданием или не полностью. Кроме того, студенты, которые эмоционально не вовлечены в курс, потому что они не заинтересованы в предмете, могут вообще не завершить свою курсовую работу.
Деструктивное поведение в классе может быть вызвано различными причинами, но у учителей есть несколько потенциальных решений и тактик для управления поведением учащихся.
Установите требования к поведению учащихся
Одним из ключевых способов управления поведением учащихся является установление стандартов поведения в классе. Приглашенный автор EducationWorld Линда Дюсенбери, доктор философии, эксперт в области основанных на фактических данных стратегий, разработанных для повышения мотивации учащихся, предполагает, что установление основных правил поведения в классе может помочь поддерживать позитивную атмосферу. Лучший способ добиться этого — вовлечь учащихся в процесс установления правил, не позволяя им его контролировать, так как это разъясняет, что учитель несет ответственность.
«Поскольку учащиеся помогают разрабатывать правила, они владеют ими, — объясняет Дюсенбери. «Когда учащиеся понимают, что правила — это их утверждения о том, чего они ожидают друг от друга, а не только того, что ожидает от них их учитель, — они становятся более вежливыми и более готовы участвовать в совместном обучении». Таким образом, учителя, которые приглашают учеников участвовать в процессе установления правил, могут обнаружить, что они тратят меньше времени на исправление деструктивного поведения.
Оставайтесь чувствительными к проблемам психического здоровья
Еще одна важная часть борьбы с деструктивным поведением в классе — понимание роли психического здоровья учащихся. Педагоги должны знать, что симптомы депрессии и невыявленных тревожных расстройств часто могут проявляться в классе. По данным Ассоциации психического здоровья детей (ACMH), «психическое здоровье детей может по-разному влиять на молодых людей в разной степени в школьной среде. С симптомами одного ребенка может быть очень трудно справиться в школе, в то время как у другого ребенка с таким же заболеванием особых трудностей может и не быть». Например, некоторые учащиеся с невыявленным синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) проявляют ряд симптомов, включая гиперактивность, трудности с концентрацией внимания и импульсивность. Следовательно, преподаватели должны помнить, что различное поведение может быть симптомом более широких проблем с психическим здоровьем. Как правило, школы предлагают рекомендации и возможности профессионального развития, чтобы держать этот вопрос в центре внимания, но учащиеся с такими проблемами могут быть упущены из виду.
Педагогам, получившим информацию от школьной администрации или подозревающим, что учащийся страдает психическим заболеванием, рекомендуется активно работать как с родителями учащегося, так и со школой, чтобы обеспечить решение проблем учащегося. В обязанности учителя входит не диагностировать или лечить возможное расстройство, а сообщать, если ученик демонстрирует тревожное поведение.
Еще один способ, с помощью которого учителя могут эффективно управлять поведением учащихся, — это поощрение положительных действий, таких как выполнение домашних заданий, внимательное слушание и уважение к другим. Дети реагируют на положительное подкрепление и учатся соответствующим образом моделировать свое поведение. Успех этой методологии хорошо задокументирован в полевых условиях. Рассмотрим следующий отчет в блоге ACSD, написанный бывшим педагогом K-12 Кейси Лонгория. «Когда я был классным учителем, у меня всегда была система, в которой ученики могли получать «зарплату» каждую неделю за позитивное поведение, и это работало на удивление хорошо. У меня никогда не было проблем с управлением в классе или проблем с дисциплиной, и я никогда не отправлял учеников в офис, потому что они были так взволнованы получением вознаграждения». Аналогичные успехи добились и другие учителя. В интервью Институту детского разума педагог-ветеран Мейрелис Руис говорит, что использование положительного подкрепления со своими учениками дало огромный эффект. Помимо улучшения поведения отдельных учащихся, методы положительного подкрепления улучшали поведение в классе в целом. «После месяца или двух месяцев постоянного использования вы действительно видите огромные изменения», — объясняет она. Хотя поведенческие стимулы могут не исправлять все негативное поведение учащихся, учителя, которые учатся распознавать и вознаграждать положительные поступки, могут тратить меньше времени на порицание отрицательных.
Узнайте, как ученая степень может помочь вам стать более эффективным учителем
Один из лучших способов стать более эффективным учителем — это получить ученую степень, такую как онлайн-магистр преподавания (MAT) или онлайн-мастер образования в области образовательной политики и лидерства (MEd) Американского университета (AU). Получив онлайн-степень магистра в Школе образования AU, выпускники часто обнаруживают, что они получили более широкое понимание того, как управлять поведением учащихся.
Курсовая работа предназначена для того, чтобы вооружить учителей навыками и знаниями, необходимыми им для предоставления учащимся в классе и онлайн-учащимся высококачественного образования, которого они заслуживают. Узнайте, как онлайн-магистр преподавания или онлайн-магистр образования в области образовательной политики и лидерства в Американском университете может помочь вам расти в вашей карьере.
ACSD, «Более сострадательная философия поведения учащихся»
Ассоциация психического здоровья детей, проблемы в школе
Центры по контролю и профилактике заболеваний, психическое здоровье детей
Институт детского разума, «Нарушение кодекса поведения»
Институт детского разума, «Улучшение поведения в классе»
Education World, «Установление позитивных ожиданий поведения»
9000 2 Project IDEAL, «Развитие ожиданий в классе»Scholastic, «25 безошибочных стратегий работы с трудными учениками»
Turnaround for Children, «Практика смены: вознаграждение за позитивное поведение»
Проблемы с поведением учащихся в классе: советы учителя
Учитель разговаривает со студентом 1 из 16Вызывающее поведение в классе
Начнем с плохих новостей: учителя фактически не могут контролировать поведение своих учеников. Это потому, что единственное поведение, которое человек может контролировать, — это его собственное поведение. И когда учителя пытаются прямо ограничить то, что ученики говорят или делают, они обычно остаются разочарованными и беспомощными.
Хорошие новости? Учителя может применить некоторые стратегии, основанные на фактах, чтобы помочь учащимся взять на себя ответственность за свое собственное поведение и научиться позитивно взаимодействовать с окружающей средой.
2 из 16Почему дети плохо себя ведут?
Поведение – это форма общения. У детей с СДВГ плохое поведение обычно возникает из-за дефицита навыков. Ребенок, который не может выразить свое разочарование словесно, вместо этого может швырнуть карандаш через всю комнату; ребенок, который чувствует себя социально отвергнутым, может в ответ толкнуть одноклассника на игровой площадке. Единственный способ предотвратить эти нежелательные последствия для учителей — это выявить первопричины плохого поведения и создать системы, которые способствуют лучшему самосознанию и самоконтролю.
3 из 16Что могут сделать учителя?
Конечно, это легче сказать, чем сделать, потому что каждый ребенок и ситуация уникальны.
[10 обещаний от очень крутого учителя перед школой]
4 из 161. Сделайте ожидания ясными.
Дети чувствуют себя лучше, когда точно знают, чего от них ждут, поэтому каждый новый учебный год учителя должны начинать с установления четких поведенческих ожиданий. Начните с того, что попросите класс помочь вам составить список правил, чтобы все внимание было сосредоточено на обучении. Обязательно излагайте правила в позитивном ключе, когда это возможно, чтобы ставить перед детьми позитивные поведенческие цели. «Поднимите руку и подождите, пока вас позовут, прежде чем говорить» лучше, чем «Не говорите, пока вас не позовут».
5 из 162. Имейте предсказуемый распорядок дня.
Дети также чувствуют себя в безопасности, когда учителя публикуют четкое и понятное расписание для всеобщего обозрения. Для детей младшего возраста расписание может включать картинки — например, изображение книги, обозначающее время спокойного чтения. Для детей старшего возраста он может включать в себя особенности домашнего задания и основные цели дневных уроков. Учителя должны отмечать или стирать элементы в течение дня, чтобы помочь детям с СДВГ научиться управлять своим временем и подготовиться к предстоящим переходам — распространенному триггеру плохого поведения.
Мальчик-подросток в шкафчике 6 из 163. Явно обучайте рутине.
Ежедневные повторяющиеся задачи, такие как выстраивание очереди на перемену, просиживание на перекличке или переписывание домашних заданий, не всегда даются учащимся с СДВГ естественным образом. Учителя могут интерпретировать забывчивость или спутанность сознания ребенка как неповиновение, тогда как на самом деле это всего лишь результат слаборазвитых управляющих функций.
Чтобы предотвратить сбои в расписании — и проблемы с поведением, которые часто сопровождают их — учителю может потребоваться работать один на один с некоторыми учениками, чтобы подробно научить их распорядку дня. Например, если ребенок постоянно действует в определенное время дня, может быть полезна «карточка-подсказка», разработанная специально для таких триггерных ситуаций. Пример: если учащийся с трудом приспосабливается к тихому чтению после перемены — и вместо этого провоцирует других детей или перемещается по комнате — ему может быть полезна небольшая карточка, на которой расписаны все шаги, которые ему нужно выполнить, когда он вернется с перемены. . В дни, когда он успешно выполняет все шаги, небольшая награда может помочь закрепить правильный распорядок дня.
Учитель задает вопрос классу 7 из 164. Будьте последовательны.
Когда дети с СДВГ не следуют указаниям, иногда это происходит из-за неповиновения, но чаще всего из-за того, что они не понимают или не обращают внимания на каждый шаг. Учителя могут избежать этого, установив звуковой или визуальный сигнал, который предупреждает весь класс о том, что вы собираетесь дать указание, например, дважды хлопая в ладоши или стоя на одном и том же месте каждый раз, когда вы даете указание. Как только ученики привыкнут к реплике, вы будете поражены тем, насколько лучше они настраиваются!
[Бесплатный раздаточный материал: СДВГ 101 для учителей]
Две студентки работают с учителем в компьютерном классе 8 из 165. Укажите лучшие направления.
Дети лучше следуют инструкциям учителей, которые делают следующее:
- Устанавливают зрительный контакт. Конечно, вы не можете поддерживать зрительный контакт с 25 детьми одновременно, пока говорите. Но вы можете быстро осмотреть комнату, чтобы убедиться, что все дети смотрят на вас, прежде чем вы начнете говорить, и установить зрительный контакт с теми немногими, кто изо всех сил старается удерживать внимание.
- Разбейте задачи на этапы. Разделение больших объемов информации на более мелкие фрагменты облегчает их усвоение детьми. Запись каждого шага на доске по мере продвижения также является хорошей идеей для детей, которые воспринимают информацию визуально.
- Попросите детей повторить. Проверьте понимание, попросив нескольких детей повторить то, что от них ожидается. Перефразирование инструкций своими словами повышает вероятность того, что дети поймут их и будут следовать им.
6. Научите эмоциональной регуляции.
Дети с СДВГ испытывают эмоции сильнее, чем их сверстники. Из-за этого бывает трудно «нажать на тормоза», когда ситуация вызывает чувство гнева или волнения, что может привести к агрессивному или неадекватному поведению. А поскольку эмоции абстрактны, многие дети не могут определить, что они чувствуют, и не знают, что им нужно сделать, чтобы снова успокоиться.
Учителя могут помочь учащимся восстановить эмоциональный контроль, помогая им распознавать физические признаки сильных эмоций и предлагая стратегии адекватной реакции. Есть много разных способов сделать это, в том числе структурированная программа под названием «Зоны регулирования». Учителя могут узнать больше на сайте zoneofregulation.com.
Школьный класс с партами и доской 10 из 167. Создайте внешнюю структуру в классе.
Структура — это больше, чем повседневная рутина. Также можно организовать физическую среду в классе таким образом, чтобы учащиеся не действовали с меньшей вероятностью. Этого можно добиться, расположив парты определенным образом — U-образная форма помогает детям управлять своим поведением, поскольку все они легко доступны учителю — или установив «станции» по комнате для различных занятий. Групповая работа, например, всегда может происходить в углах комнаты, поэтому дети с СДВГ с меньшей вероятностью будут отвлекаться или участвовать в том, что делают другие группы.
11 из 168. Сделайте последствия немедленными.
Когда дети плохо себя ведут, последствия должны последовать быстро. Дети с СДВГ изо всех сил пытаются связать отложенные наказания — например, после школы — с негативным поведением в течение дня. Если ребенок способен напрямую связать наказание с нежелательным поведением, он с большей вероятностью изменит свое поведение в будущем.
12 из 169. Сделайте улучшение поведения целью всего класса.
Выделение непослушных детей может иметь неприятные последствия и привести к более плохому поведению. Вместо этого установите систему систематического управления поведением — например, систему жетонов — которой придерживается весь класс, чтобы ни один ребенок не чувствовал, что учитель зациклен именно на нем. Если вы предпочитаете более высокотехнологичный подход, такие приложения, как ClassDojo (для детей младшего возраста) или RedCritter Teacher (для детей старшего возраста), могут помочь вам измерять и отслеживать поведение всего вашего класса.
Улыбающийся учитель, стоящий на коленях рядом с учеником с СДВГ 13 из 1610. Предоставьте учащимся варианты.
Один из способов избежать оппозиционного поведения и помочь детям почувствовать, что они могут контролировать неприятные ситуации, — предоставить им выбор. Например, если ребенок отказывается работать над заданием, спросите его: «Что поможет вам это сделать: работать с партнером или пойти в тихую комнату, чтобы закончить самостоятельно?» Когда сценарий представлен таким образом, выполнение задания не является обязательным, но учащийся сохраняет некоторый контроль ровно над как это делается.
Девушка с СДВГ дает пять своему учителю в классе 14 из 1611. Превратите хорошее поведение в игру.
Скука — частый триггер для детей с СДВГ. Когда мозгу с СДВГ скучно, он ищет стимуляции — иногда в форме разрушительного поведения. Учителя могут дать новизну беспокойному мозгу, превратив хорошее поведение в игру. Простая система баллов, в которой заработанные баллы можно обменивать на вознаграждения каждый день или каждую неделю, — это простой способ для учителей поощрять хорошее поведение.
Другие учителя делят учащихся на команды, которые соревнуются за достижение желаемого поведения — какая команда сможет читать молча дольше всех? Или кто может организовать свои столы быстрее? Быстрая поведенческая игра разбавит долгий школьный день и сыграет на стремлении СДВГ к новизне и соперничеству, четко моделируя ожидаемое поведение.
Подростки тренируются на улице 15 из 1612. Разрешить движение.
Десятилетия исследований напрямую связывают физическое движение с умственной выносливостью, улучшенными когнитивными способностями и лучшим поведением. Все дети, но особенно дети с СДВГ, лучше учатся и ведут себя лучше, когда им предоставляется частая возможность двигаться в течение дня. Например, когда дети маршируют на месте, повторяя математические факты, это не только поможет им в запоминании. Это также сожжет лишнюю энергию и уменьшит вероятность вспышек позже. И помните: перерыв должен никогда не забирать в качестве наказания — это только увеличивает шанс того, что ребенок направит свою неиспользованную энергию в негативное русло.
Портрет учителя в классе с учениками 16 из 16Учителя не могут все исправить
Эти правила не являются исчерпывающими. Целью каждого из них является научить лучшему поведению в долгосрочной перспективе И создать классную среду, в которой учащиеся будут вести себя с большей вероятностью.