список требований для любого учащегося
Окружающий мир
12.11.21
14 мин.
Тема окружающего мира «Правила поведения в школе» (2 класс) обычно затрагивается лишь на одном-двух уроках, в результате чего усвоить ее могут далеко не все школьники. Тем не менее никто не станет отрицать, что дисциплина и порядок являются неотъемлемыми спутниками учебы. Помимо написанной в учебниках информации почерпнуть знания можно и из интернета, главное — иметь желание чему-то научиться.
Оглавление:
- Основные правила поведения
- На уроках нужно учиться
- Перемена — время отдыха
- Автобусы и остановка
Тема окружающего мира «Правила поведения в школе» (2 класс) обычно затрагивается лишь на одном-двух уроках, в результате чего усвоить ее могут далеко не все школьники. Тем не менее никто не станет отрицать, что дисциплина и порядок являются неотъемлемыми спутниками учебы.
Основные правила поведения
На уроках окружающего мира (2 класс) правила этикета в школе изучаются с помощью длинного списка норм поведения. В каждом из пунктов подробно объясняется, как нужно здороваться с учителями, общаться с одноклассниками, вести себя на переменах и тому подобное:
- Прибытие в школу. Каждый ученик обязан приходить в учебное заведение за 10−15 минут до начала уроков. Это важное требование, поскольку оно позволяет в полной мере подготовиться к занятиям. Ученик не должен тратить время на уроке на то, чтобы оставить верхнюю одежду в гардеробе или выложить учебники и тетради на стол.
- Внешний вид учащегося. В большинстве учебных заведений введено строгое правило дресс-кода для одежды, в которой должны ходить учащиеся. Как правило, для мальчиков это классический пиджак, брюки и белая рубашка, а для девочек — сарафан или блузка с юбкой.
- Школьное имущество. Любой ученик обязан бережно относиться ко всему школьному имуществу (парты, стулья, шкафчики, спортивные маты и так далее). За намеренное нанесение вреда какому-либо из предметов предусмотрен штраф в размере его стоимости.
- Самовольный уход из школы. Покидание уроков без одобрения классного руководителя, завуча или директора находится под строгим запретом. Также нельзя покидать территорию школы на переменах, например, чтобы пойти в магазин (на этот счет многие учебные заведения закрывают глаза).
- Уважительное отношение к старшим. Любой ученик должен не только здороваться со всеми учителями и администрацией, но и проявлять почтение в общении с ними. Запрещается хамить, разговаривать повышенным тоном и пререкаться. Пренебрежительное отношение к этому правилу грозит исключением из учебного заведения.
Любой учащийся должен знать, что на территорию школы запрещается проносить некоторые предметы: алкогольные напитки и сигареты, любые наркотические вещества и оружие. Также в большинстве учебных заведений запрещены азартные игры, в связи с чем под запрет попадают и игральные колоды карт или кости.
На уроках нужно учиться
Тема школы в окружающем мире также включает в себя целый свод правил, разбавленный информативными рисунками, по поводу правильного поведения ученика на уроках. Вот основные пункты, которых должен придерживаться каждый учащийся:
- Любой ученик должен вести себя на уроках спокойно. Категорически запрещается кричать, перебивать учителя, вставать с рабочего места без разрешения, а также заниматься посторонними вещами (например, пользоваться телефоном). Если у учащегося есть вопрос, то он должен сперва поднять руку, а уже потом задавать его учителю.
- Ученики должны уметь поприветствовать другого учителя, директора или завуча, входящего в кабинет. Для этого весь класс поднимается из-за парт и в один голос говорит: «Здравствуйте». В качестве исключений можно считать контрольные уроки, когда учащиеся могут не отвлекаться от работы.
- Дети не должны разговаривать между собой на уроках, а также отвлекать друг друга от занятий. Если у ученика возникли трудности с выполнением задания, он должен задавать вопрос учителю, а не соседу по парте. Ученики могут общаться между собой по теме урока только на лабораторных или практических работах, но лишь вполголоса.
- Учащийся должен внимательно слушать учителя на уроках. От этого напрямую зависит то, насколько глубоко будет воспринят изучаемый материал. Когда учитель объясняет тему урока, ученик не должен отвлекаться на других или смотреть в окно. Каждая минута, проведенная в стенах школы, должна нести пользу.
- На уроках физкультуры, технологии или ОБЖ ученик должен выполнять все требования учителя. Особенно это касается практических занятий, когда учащимся выдается особый инвентарь (скакалки, садовый инструмент, макет оружия и так далее). Нарушение правил обращения с такими предметами чревато нанесением травм.
И последнее, о чем должен помнить ученик, находясь на уроках. Пользоваться шпаргалками, калькулятором (на уроках математики), решебниками строго запрещено. Каждый ребенок должен помнить, что он учится в школе в первую очередь для себя.
Даже если пользоваться нечестными методами решения так, чтобы этого никто не видел, — это все равно не приведет ни к чему хорошему. Ведь рано или поздно предстоит сдавать экзамены, сжульничать на которых не удастся. Так что каждый учащийся должен помнить об ответственности в первую очередь перед самим собой.
Перемена — время отдыха
Учащимся школ предоставляется несколько минут между занятиями (10−20) на то, чтобы подготовиться к уроку, повторить материал, пообедать в столовой или просто отдохнуть. В большинстве случаев перемена находится в полном распоряжении ученика — можно вести беседу с одноклассниками, позвонить родителям или поиграть на площадке. Однако это не значит, что во время отдыха можно нарушать следующие правила:
- В стенах школы (в коридорах, кабинетах, холле) ученик обязан вести себя тихо даже во время перемен. Запрещено громко общаться с одноклассниками или кричать в коридоре, поскольку это может отвлекать других учеников, которые занимаются повторением материала.
- Играя на школьной площадке или во дворе, нужно проявлять предельную осторожность, чтобы не причинить травму себе или другому ученику. Также следует помнить о соблюдении правил техники безопасности на турниках или баскетбольной площадке. Брать игральные мячи или другой спортивный инвентарь можно только с разрешения учителя.
- Обедая в столовой, ученик должен вести себя аккуратно. Если по неосторожности был пролит чай или разбита тарелка, то нужно сообщить об этом служащим или попросить у них инструмент, чтобы убрать грязь самостоятельно. Дежурный по классу должен также проводить уборку стола после того, как пообедает весь класс.
- Во время дежурства по школе учащийся должен помнить, что он является примером для остальных учеников. Дежурный имеет право останавливать нарушителей порядка, вести с ними разъяснительные беседы, а в случае осложнения ситуации обратиться за помощью к завучу или директору.
- Старшие ученики школы должны помнить, что младшие поколения равняются на них. Поэтому они должны подавать младшеклассникам пример своим поведением и строгим соблюдением правил. Если старшеклассник видит, как кто-то из младших нарушает порядок, он обязан указать своему товарищу на ошибку.
Перемена — время отдыха. Однако стоит помнить, что учитель имеет полное право задержать на несколько минут учеников после звонка, если их поведение на уроке привело к тому, что материал не был рассказан преподавателем вовремя. Также ученик может попросить учителя о возможности дописать сочинение, самостоятельную или лабораторную работу на перемене, если на то не хватило времени (учитель может как пойти навстречу, так и отказать).
Автобусы и остановка
В большинстве рефератов и докладов, затрагивающих тему поведения в школе, обычно забывают упомянуть о том, что важно еще и правильно вести себя на школьных автобусных остановках, а также в самом транспорте.
- Находясь на остановке, категорически запрещается выбегать на проезжую часть, также слишком близко подходить к краю бордюра во время приближения автобуса. Любое неосторожное движение или толчок в спину может привести к тому, что кто-то из учеников упадет на асфальт прямо под колеса автобуса.
- В автобусе следует уступать места старшим (учителям, завучам). Это требование не прописано в школьных правилах, ведь оно регулируется лишь нормами морали каждого человека. Тем не менее, в современном обществе XXI века принято уважительно относиться к старшим.
- В автобусе запрещено мусорить, ругаться, громко слушать музыку и вести себя непочтительно по отношению к другим пассажирам. И хотя водитель не имеет права высаживать такого ученика, пригрозить ему он этим может, особенно если после предупреждений ситуация не меняется.
- Автобус — это такое же школьное имущество, как парта или стул, поэтому к нему следует относиться бережно. Запрещено портить сиденья, царапать поручни, отрывать ремни безопасности и осуществлять любые действия, приносящие вред имуществу. Наказанием за такой поступок может послужить возмещение ущерба со стороны родителей ученика.
- Открывать люки и окна разрешено только в теплое время года. Обычно водитель сам устанавливает режим проветривания, который считает оптимальным. Если в автобусе все-таки жарко, ученик должен сперва спросить разрешения у водителя, а уже потом открывать дополнительные окна или люк.
Школа — это общественное место, в котором существуют свои порядки и законы. При нарушении правил ученик рискует навлечь беду не только на себя и родителей, но и принести вред другим ученикам. Именно поэтому так важно научиться дисциплине и порядку. Ведь если в учебном заведении будет царить хаос, то ученики не смогут получить достойных знаний, а значит, и достичь больших высот в жизни.
Не успеваете написать работу?
Заполните форму и узнайте стоимость
Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияКонтактные данные — строго конфиденциальны!
Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подтверждение
Ваша заявка принята.
Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Ошибка оформления заказа
Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.
Дайте право вести себя плохо! Каждый понимает воспитанность по-своему – Учительская газета
Продолжаем обсуждение статьи «Плохое поведение», опубликованной в №17 «Учительской газеты» от 26 апреля 2016 года, где было предложено вернуть отметки за поведение и/или прилежание. Мы опросили людей самых разных возрастов и социальных слоев, имеющих непосредственное отношение к системе образования. И вот что они нам рассказали…
Елизавета АВДЮХИНА, старший методист Городского психолого-педагогического центра Департамента образования Москвы:- Я думаю, оценка поведения могла бы стимулировать ребят как-то стараться вести себя лучше, способствовать их карьерному росту. Раньше человека с плохим поведением не могли выбрать вожатым, доверить ему ответственное дело. С другой стороны, для современных детей оценка утратила такое значение, школьники относятся к процессу оценивания их поведения весьма снисходительно, считая, что они выше этого. Поэтому если мы будем оценивать поведение не в виде баллов за что-то, а в виде коллективного отношения к твоим делам, эффект будет ощутимым. Я против двоек или пятерок за поведение, но за то, чтобы были определены правила поведения и их нарушение встречало бы общее осуждение. Полина МЕЩЕРЯКОВА, ученица 8-го класса лицея №17, Северодвинск, Архангельская область:- В моем лицее оцениваются не только знания, но и труд, то есть прилежание. Если у школьника не получается, но он старается, ему это зачитывают и ставят отметку выше. А за поведение ставят только единицы или снижают общую отметку по предмету. Мне кажется, если разделить эти две системы оценивания, то будет очень хорошо и справедливо. Тогда не пришлось бы мешать в кучу знания и поведение. Ольга ХОЛКИНА, заведующая учебной частью школы дистанционного образования, Екатеринбург:- Думаю, плохого в этом ничего не будет. Я застала времена, когда нам самим выставляли отметки за поведение. И считаю, что это только на пользу. Не думаю, что ученики из-за этого станут какими-нибудь забитыми и зашоренными. Современная молодежь и подростки довольно смело высказывают свою точку зрения, но им пора понять, что какие-то их слова и действия могут быть оценены негативно. И хорошо бы, если бы эти отметки за поведение учитывались в дальнейшем. С другой стороны, у школьника уже сегодня есть портфолио, в котором отражена вся его школьная и внешкольная деятельность. Это тоже определенного рода оценка его поведения. Другое дело, что сегодня по желанию можно приобрести или сделать себе какое угодно портфолио…Никита БРАСАЛОВ, ученик 10-го класса школы №199, Москва:- Нам ставят двойки за поведение, и эта оценка влияет на отметку по предмету. То есть тому, кто плохо себя ведет на уроке, никогда не поставят хорошую отметку, даже если он ее заслужил. Но это от учителя зависит. Если учитель решил, что твои знания компенсировали твое поведение, тогда он поставит то, что ты заслужил. А если нет, то получишь ниже заслуженного. Или вообще ничего не поставит. Я думаю, при поступлении в вуз комиссия имеет право ознакомиться с отметками за поведение, но чтобы это не влияло непосредственно на сам пропускной балл. Эти две плоскости не должны пересекаться. И вуз вправе решать, кого ему брать – умного, но невоспитанного, или глупого, но примерного.Никита УЛЬЯНКИН, ученик 11-го класса Бауманского лицея, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл:- Учителя, выставляя оценки за знания, на самом деле относятся к ученикам предвзято и заодно оценивают поведение каждого. Хотя на самом деле надо оценивать только знания. Ученик должен иметь право вести себя плохо. А учитель не может наказывать его плохой отметкой за знания. Для этого нужна какая-то отдельная оценка. Отметку за поведение вообще надо ставить только по итогам года или четверти. Такой подход имеет место быть, например, в начальных классах. И в нашем лицее это все уже реализовано. У нас есть дисциплинарный журнал, и если ты получил три серьезных дисциплинарных взыскания, которые порочат честь лицеиста, тебя могут исключить. Но все эти отметки за поведение – наши внутренние взаимоотношения, которые никак и нигде вне стен лицея не учитываются. И это хорошо, потому что если бы они учитывались при поступлении в вуз, было бы ужасно. Люди ведь меняются, и в период взросления подростки бывают очень конфликтными. А если им в этот период наставят двоек, то это станет пятном на всю жизнь.Нина ИВАНОВА, старший преподаватель кафедры дошкольного образования Академии социального управления, Москва:- Хочу напомнить, что помимо обучения и воспитания есть еще и развитие, оно еще более важно. А развитие идет по индивидуальной траектории. И в дошкольных организациях ему отдается высший приоритет. Человек начинается с этикета. Я как преподаватель учитываю это в личности каждого ребенка. Воспитание напрямую влияет на обучение, поэтому оно очень важно. Отметка по предмету зависит от того, как ребенок себя ведет. Но я не знаю, насколько необходимо ставить отметки за поведение. Лично я сегодня могу поступить так, завтра – иначе. Так же и ребенок. Впрочем, если все-таки примут решение оценивать поведение и воспитание, я буду это реализовывать.Дмитрий САРЖАНОВ, соучредитель Центра семейного отдыха и обучения «НиКа-М», Краснодар:- Я полностью согласен, необходимо вернуть отметку за поведение! У меня самого трое детей, сын ходит в 7-й класс, дочки вот-вот пойдут в школу. Сталкиваясь с проблемами образования, могу сказать, что школа упорно открещивается от воспитания. Отсюда мы имеем те проблемы, которые у всех на виду. Я уверен, что хотя оценивание – процесс субъективный, все-таки можно прийти к какому-то единому пониманию, что такое хорошо и что такое плохо при выставлении отметок за поведение. Дмитрий СТАСЕНКО, студент 4-го курса Лермонтовского регионального многопрофильного колледжа, Пятигорск, Ставропольский край:- Мне кажется, это было бы правильно. У нас в колледже немало учащихся, которые плохо себя ведут, игнорируют правила и нормы поведения. Но к ним не придерешься, они хорошо знают предметы и получают положительные отметки по ним. И при этом могут быть хамами и грубиянами. Я думаю, это можно было бы отразить в характеристиках, которые получает на выходе из колледжа каждый выпускник. Но если бы эти характеристики вообще были бы хоть кому-то нужны… Ирина ПЕСТОВА, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо», Полевской, Свердловская область:- Почему в системе образования оцениваются только знания? Это вопрос к нашим чиновникам. Полагаю, они руководствуются тем, что воспитание происходит в учебном процессе как-то автоматически, само собой. К тому же отсутствие четких критериев не позволяет оценивать воспитанность столь же эффективно, как обученность. Но это еще и веяние времени, не секрет, что воспитание в последние десятилетия было явно отодвинуто на задний план. Не надо забывать и о том, что семья в определенный момент самоустранилась от воспитания. И общество тоже. Но тогда непонятно, почему все шишки валятся на школу. Ведь если дело школы – обучать, то тогда пусть воспитывает семья, и никаких претензий к учителям, которые «неправильно воспитали» быть не может. Евгений АСТАНИН, директор опытно-производственного предприятия «Ламифор», Бийск, Алтайский край:- Не знаю, как сейчас, но когда я сам пришел в первый класс, нас несколько недель учили сидеть правильно, хорошо себя вести. И отметки за это выставляли, от «1» до «5». Думаю, это правильно. Может, не во всех классах, потому что старшие ученики уже должны уметь сами себя контролировать, но начинать с чего-то надо. И не нужно бояться, что учителя будут злоупотреблять возможностью поставить кому-то не ту оценку за поведение, ведь любая оценка, в конце концов, предполагает субъективный подход, и что же, надо подозревать всех? Нет, стоит больше доверять педагогам. Илья ПАВЛЕНКО, студент 2-го курса филологического факультета Государственного института русского языка имени А.С.Пушкина:- Воспитание – прерогатива семьи. А поведение ребенка в школе не должно оцениваться, это однозначно. У нас уже есть система школьных замечаний, есть правила поведения, прописанные в уставе школы, там присутствуют права и обязанности, а также оговорены меры наказания и поощрения. В конце концов, есть административный и уголовный кодексы. Но это совсем уж крайности. Наказывать или нет ребенка за поведение – должны решать в первую очередь родители. Рассматривать отметку как стимул неправильно. У нас есть критерии оценки знаний. Но нет критериев оценки поведения. Поэтому дети вряд ли смогут четко понять, что от них хотят и за что их наказывают или поощряют. В воспитании огромное количество абстрактных моментов, которые можно расценивать и так и этак. Опять же, если ребенок в подростковом возрасте выражает свой протест, несогласие с какими-то требованиями, предъявляемыми к нему обществом, школой, учителем, классом, это могут оценить негативно. То есть человека лишают права выразить свое несогласие. Но протест не должен входить в противоречие с законом. Кстати Попытки разработать систему оценивания поведения и прилежания учащихся в разное время предпринимались не только в СССР, но и в других странах. Практика выставлять отметки за поведение в некоторых странах уже стала традицией.В начальных школах Германии педагоги используют следующую шкалу: «sehr gut» – «заслуживают особого одобрения»; «gut» – «соответствует поставленным перед учеником требованиям»; «befriedigend» – «ограниченно соответствуют предъявляемым требованиям»; «unbefriedigend» – «не соответствуют предъявляемым требованиям». В ряде учебных заведений США есть должности специальных педагогов, которые непосредственно следят за дисциплиной, фиксируют различные нарушения учеников, выставляя им особые отметки (в каждой школе существует своя собственная шкала критериев), которые имеют большое значение. В частности, при наличии трех опозданий на урок школьнику объявляется detention (в качестве наказания его оставляют на 1 час после уроков посидеть и подумать о своем поведении). При опоздании на 15 минут объявляется abscent (таким образом фиксируется пропуск занятия без уважительной причины). 10 abscents в рамках одного предмета равнозначны fail the class (школьнику не присуждается годовая оценка за конкретный предмет, и он обязан изучать его на следующий год еще раз). Если же ученик покинул школу без разрешения, ему присуждают 3 дня ISS – педагог определяет дни, в которые ребенок не будет иметь права приходить в школу, при этом непосещение будет засчитываться как abscent. В Министерстве образования Израиля приняли решение включить в аттестаты старшеклассников отметку за поведение на уроках, чтобы контролировать школьников, «применяющих насилие и использующих оскорбления и ненормативную лексику, и поощрять тех, кто соблюдает чистоту, отличается вежливым обращением и желанием помочь своим одноклассникам».
Как заставить своих учеников вести себя — 7 позитивных стратегий поощрения
Вы, несомненно, чувствовали разочарование класса, которым было трудно управлять. Несмотря на всю дисциплину в мире, они продолжают хулиганить и испытывать ваше терпение.
Это тоже была моя борьба в первые несколько лет преподавания. У меня было больше чем один администратор, говорящий мне, что управление классом было одной из моих самых больших слабостей.
Однако после того, как я осознал некоторые эффективные стратегии, которые изменили мой подход к занятиям и работе со студентами, я добился значительных успехов. Вскоре мне дали самые трудные предметы для преподавания, потому что это уже не было для меня борьбой. На самом деле, мне понравилось. И вскоре после этого меня сделали школьным администратором.
Вот 7 эффективных стратегий, которые я использовала не только для того, чтобы получить контроль над своим классом, но и для того, чтобы получать удовольствие от преподавания, даже на самых сложных уроках.
Почему мои учащиеся не сдают работы
1) Твердо установить процедуры и распорядок
Всякий раз, когда мне приходится тренировать учителя в моей школе, у которого проблемы с управлением классом, первое, о чем мы всегда говорим, это «Процедуры и Рутины. » Студенты ведут себя плохо, отчасти потому, что способ, которым они должны что-то делать, не был установлен, и поэтому они пользуются ситуацией – или они недостаточно зрелы, чтобы справиться с ней.
В любом случае, установление процедур и распорядка сильно повлияет на управление вашим классом.
Сядьте и перечислите все возможные вещи, которые могут произойти в течение дня, и подумайте, как вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли это задание.
Как вы хотите, чтобы ваши ученики делали следующее:
- Входили в класс
- Сдавали домашнюю работу
- Пользовались точилкой для карандашей
- Попросили воспользоваться туалетом
- Раздали бумаги
- Уборка
После того, как вы об этом подумали, научите этому свой класс, а затем смоделируйте правильный и неправильный способ сделать это.
Например, мне не нравится, когда мои ученики передают работы вперед. Почему? Потому что кто-то всегда бьет человека перед собой в голову. Так что я кладу свои бумаги на угол парты, а я хожу и собираю их, пока они выполняют следующее задание (это также помогает исключить мошенничество, кражу и заявления о том, что кто-то потерял их бумагу).
Итак, после объяснения этой процедуры этому классу, я моделирую, как это выглядит и на что НЕ похоже. (Важно «не похоже». Это также забавно, так что ученики запомнят). Потом практикуем. На самом деле мы практикуем это несколько раз в первый день и несколько раз в следующие несколько дней, просто чтобы убедиться, что у нас это получается.
Да, я делаю это почти со ВСЕМИ своими программами. И да, это приводит к тому, что я теряю ценное учебное время в начале года. Но я возвращаю все это время в течение года благодаря хорошо организованному классу с плавными переходами.
Рабочий лист для размышлений для учителей, который поможет им обдумать свои правила и процедуры. Щелкните здесь для предварительного просмотра (этот рабочий лист предоставляется бесплатно при покупке книги «Принятие контроля»
2) Улучшите мораль учащихся, их отношение и атмосферу в классе, планируя одну вещь
Я верю в необходимость работать от звонка до звонка и достигать как можно больше работы. Тем не менее, тяжело работать весь день над академическими предметами, и иногда людям нужен небольшой перерыв, чтобы их разум перезагрузился. Кроме того, когда учащиеся получают удовольствие от вашего занятия или от вас, они будут лучше успевать в учебе и с ними будет меньше инцидентов. Так что планируйте веселье.
Вот несколько вещей, которые я сделал со своими учениками, и они им понравились.
- Мы устраивали математические эстафеты, в которых они собирались в команды, находились на улице, соревновались друг с другом и выполняли различные действия (например, крутили обруч, несли яйцо на ложке или отвечали на пробный тест).
- Время от времени я останавливал нашу утреннюю задачу и показывал смешное видео. Вот мой любимый (5 минут, но НАСТОЛЬКО забавный).
- Анекдот дня: После нашего звонаря (иногда называемого «сделай сейчас») я рассказывал «анекдот дня». мог рассказать вместо меня один анекдот (я, конечно, должен был его услышать до того, как он рассказал).
- Чтобы по-настоящему оживить его, вы можете превратить его в соревнование между девочками и мальчиками (или учениками и учителями) bin в передней части комнаты, с условием, что они могут уйти только после того, как я объявлю их ряд, и они должны были идти в замедленном темпе, пока я играл музыкальную тему из «Огненных колесниц». Это одни из моих любимых моментов, когда ученики в замедленной съемке бегут к передней части комнаты и в замедленной съемке ныряют к корзине или врезаются в другого ученика, притворяясь, что его сильно ударили, но находят в себе силы продолжать. https://www.youtube.com/watch?v=RY3XiM7oGj0
Как видите, это все глупости, которые я делал, чтобы повеселиться со своими учениками. Это не заняло много времени, но улучшило моральный дух, помогло мне наладить хорошие отношения с учениками, сделало занятия интересными и уменьшило поведенческие проблемы.
Нет ничего лучше, чем сказать в комнате, полной 8 учеников -го -го класса интенсивной математики: «Потому что вам, ребята, трудно войти в комнату, как вы должны…. Не шутка дня!» (и это действительно расстраивает их).
Если честно , я надеюсь, что через пять лет они вспомнят то, чему я их учил. Я еще больше надеюсь, что они помнят, КАК я учил их думать и уважать друг друга. Но я ЗНАЮ, что они будут помнить те забавные вещи, которые мы делали… потому что всякий раз, когда я вижу бывшего студента, это первое, о чем они начинают говорить.
Не забудьте добавить эту статью на свою страницу в Pintrest, чтобы ссылаться на нее позже3) Как я использую их конкурентный характер, чтобы заставить их вести себя
Люди — естественные конкуренты. Так что я люблю устраивать соревнования.
Например, я проведу конкурс «Важны манеры», в котором мы четко определим несколько вещей, которые считаются хорошими и плохими манерами в классе. И каждый раз, когда я ловлю класс (или ученика в классе) за хорошими манерами, я ставлю им один балл; и минус один балл за плохие манеры (нужно, чтобы это было связано с математикой!)
Затем у меня будут результаты каждого класса на доске за неделю, и команда, набравшая наибольшее количество баллов в конце, получит приз. Обычно ничего особенного: попкорн и 15-минутный фильм, просмотр сегмента Shark Tank, сборы на 2 минуты раньше на неделю, мороженое, конфеты… все, что не слишком дорого и не требует много времени.
Я часто позволяю им выбирать награду. Один класс выбрал дополнительную неделю «Шутки дня».
ОНИ Вбежали в комнату и тихо сели менее чем за 5 секунд.
Еще одно мое любимое соревнование — Bellringer Challenge. Занятие всегда начинается с «Сделай сейчас», также называемого «Звонок» (см. № 4 ниже). Я запускаю таймер, как только звенит звонок, и останавливаю его, когда КАЖДЫЙ ученик начал работать над звонарём. Затем я добавляю время на неделю для каждого занятия, которое опять-таки вывешивается на доске для всеобщего обозрения.
НАСТОЛЬКО эффективно. Моим последним классом, выигравшим его, была группа из 6 -х -х учеников, которые на самом деле бежали по коридору в пятницу с карандашами и бумагой в руках, потому что они знали, что если успеют за 10 секунд, то выиграют. Было так забавно наблюдать, как они молчат друг друга, спешили к своим местам и приступали к работе. Когда прозвенел звонок, все они оторвали один глаз от бумаги, чтобы убедиться, что все выполняют задание, а затем посмотрели на меня. Я был так взволнован, что болел за них, и они тоже! Весь класс радовался его пунктуальности и академичности. Я люблю это!
Бесплатный трехдневный мини-курс от Teach 4 the Heart4) Как они начинают день, так и заканчивают его
Легче удержать учащегося «на задании», чем пытаться вернуть его на задании.’
Итак, мой класс начинается, как только ученики входят в комнату.
Я приветствую их у дверей улыбкой и рукопожатием, обязательно научу их, как правильно пожать руку и установить хороший зрительный контакт, потому что я считаю, что это хороший жизненный навык, который поможет им однажды получить работу .
Когда мои ученики входят в комнату, они видят работу на доске, и ожидается, что они сразу же пройдут к назначенному им месту и начнут выполнять работу на доске.
Теперь позвольте мне прояснить, я преподавал самым низким ученикам в школе, в государственной школе Титула 1. Так что не буду рисовать в розовых тонах, что эти образцовые граждане каждый день взволнованно рассаживались по своим местам и начинали хрустеть алгебраическими формулами. Всегда есть ученики, которые «забывают» о правилах или действительно хотят сказать что-то важное другу и идут на его место. Однако я просто зову их обратно к двери, напоминаю им об ожиданиях и прошу попробовать еще раз.
Затем, пока ученики работают над задачей(ями) на доске, я спокойно беру на себя роль и выполняю любые другие административные обязанности, которые необходимо выполнить до начала урока.
Этот метод не только задает надлежащий тон периоду, но и максимально использует минуты, проведенные вместе, и сокращает количество инцидентов в период, когда они наиболее вероятны (вход и выход из комнаты).
5) Как один веселый владелец ранчо заставил всех замолчать – похвала, дополнительные баллы и награды
Однажды ко мне в комнату пришла учительница, посмотрела на моих учеников, когда они входили, и сказала, что это ее самый трудный класс. Студенты входили в комнату, немного разговорчивые, но уже успели занять свои места, и большинство из них уже сидело. Я сказал ей, что покажу ей, как заставить их всех работать тихо и спокойно, потратив всего несколько копеек. Она мне не поверила, особенно учитывая группу студентов в комнате.
Но я подошел к одному студенту, который делал то, что он должен был делать, и прокомментировал: «О, мне очень нравится, как Билли работает над своим «Сделай сейчас», большое спасибо», и я положил веселого владельца ранчо на его стол. Вскоре другие ученики быстро сели и замолчали, пока я ходил по комнате, выискивая других учеников, чтобы вознаградить их. Я сделал несколько приятных замечаний другим ученикам и наградил еще одного или двух. В течение одной минуты все были на задании и молчали.
Прочтите книгу по управлению классом.Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Почему я хожу по комнате с маркером
Я не всегда даю конфеты, но один веселый владелец ранчо стоит около десяти центов и может быть таким мощным мотиватором.
То же самое делаю маркером. Каждому, кого я ловлю на том, что он должен делать, я ставлю +10 в его бумаге. Десять дополнительных кредитных баллов просто за то, что ты делаешь то, что должен.
Однажды у меня была учительница, которая ходила по комнате с маркером, но вместо этого ставила ноль на их листе, потому что они не выполняли свою работу. Какое сообщение было передано ученику? Что, как бы они ни старались до конца периода, они не смогли заработать хорошую оценку, так зачем беспокоиться? Она не могла понять, почему ученики ее не любят и почему в ее классе так много проблем с дисциплиной.
Я даю дополнительные баллы, как будто это вода, а мои ученики в пустыне.
Иногда, вместо того, чтобы называть это домашним заданием, я называю это «дополнительным баллом». На самом деле это одинаково влияет на их оценку (если, конечно, они этого не делают), но все они хотят это делать потому что, по их мнению, «дополнительный балл» — это хорошо, а «домашняя работа» — это плохо.
Время от времени я спрашиваю класс, сколько дополнительных баллов они хотели бы получить за вопрос или задание, которое я собираюсь дать. В начале года обычно говорят 10 баллов, к концу года меня вычислили и говорят цифры, которые больше похожи на зарплатные чеки Билла Гейтса.
Наконец, я много словесно хвалю. В большинстве случаев я не даю лишнего кредита или конфеты, а только добрые слова в адрес людей, которые выполняют задание. Это очень эффективно, и неважно, в каком они классе.
6) День, когда все они входят в комнату, благодарят и обнимают меня у меня отличный ученик и как он/она мне нравится, и еще несколько добрых слов. У меня был бы пустой шаблон, поэтому я мог бы просто заполнить имя студента и быстро отправить его всем студентам в один и тот же день.
Следующий день всегда лучший день в году. Некоторые дети приходят и плачут, многие благодарят меня, у некоторых есть смешные истории о том, как их били родители, когда они видели письмо от учителя… пока не прочитали его. У меня как-то раз ученик со слезами на глазах сказал, что ни разу не получил хорошую оценку от учителя – ему было 15 лет.Помимо того, что ученики оценят тебя, это также покорит родителей.
Если вы сначала позвоните домой, это хорошо, тогда, когда вам нужно позвонить родителям по негативной причине, вы уже завоевали их расположение, что значительно упрощает этот разговор. И родители будут шокированы своим учеником: «Как ты мог так поступить с мистером таким-то» (потому что они уже считают тебя лучшим учителем на планете).
Самый короткий телефонный звонок в вашей жизни
Всякий раз, когда я говорю своим учителям позвонить как можно большему количеству родителей в первые несколько недель учебы, они всегда отвечают, что это займет вечность. Понятно, что они никогда не звонили домой, чтобы сказать что-то приятное родителю.
Положительные телефонные звонки домой — это самое простое и самое быстрое, что можно сделать в мире. Родители настолько ошеломлены, что едва могут сказать спасибо, а потом вы прощаетесь. Это длится, может быть, 20 секунд.
Рабочий лист для размышлений для ученика, который постоянно болтает. Щелкните здесь для предварительного просмотра7) Почему я даю гримирование
Мне потребовалось много времени, чтобы прийти к идее гримирования студентов, которые плохо справились или вообще не справились с заданием. Мне казалось, что я укрепляю плохую привычку, а не учу их ответственности.
Потом я понял, что меня будут оценивать по баллам моих учеников по диагностике состояния. И это сведется к их изучению материала.
Теперь я работаю над макияжем и получаю дополнительные баллы, как будто они веселые владельцы ранчо. Если гримирование — это то, что заставит их наконец понять материал, я дам им это в безумном изобилии.
Помимо того факта, что работа над макияжем может помочь им на самом деле понять материал, который я пытаюсь им преподать, они также любят меня за это, как и их родители. Не то чтобы быть «понравившимся» — это цель, очевидно, что целью является их обучение, но управлять классом и обучать их становится намного проще, когда вы нравитесь своим ученикам. И родители поддержат вас, когда у них тоже будут к вам хорошие чувства.
Сейчас я вам скажу, бывают случаи, когда я не дам, или буду долго разговаривать с ними и их родителями об ответственности и пунктуальности. Но по большей части я даю им дополнительную работу, чтобы помочь им усвоить материал.
Последняя мысль. Ошибки являются частью процесса обучения. Мы учимся на своих ошибках. Поэтому я не люблю наказывать студентов за ошибки, и это еще одна причина, по которой я обычно даю им возможность исправить оценку, если они действительно усваивают материал.
Заключение
На занятиях должно быть весело.
Так и вы.Когда учащимся нравится их среда, они с большей вероятностью будут учиться. А когда вы им нравитесь, они с большей вероятностью будут сильно стараться, потому что не хотят вас разочаровывать.
Потратьте сегодня немного времени на общение со своими учениками. Веселиться. Наслаждайся ими. Я обещаю, что учебное время, которое вы потеряете, будет возвращено, потому что у вас будет меньше проблем с дисциплиной и более усердными учениками.
3 бонуса
Нажмите здесь, чтобы просмотреть 3 отличных ресурса, которые помогут вам в управлении классомLearning Behaviors — HCPSS
Наученные действия, которые позволяют учащимся получать доступ к обучению и продуктивно взаимодействовать с другими в сообществе.
Learning Behaviors — это усвоенные действия, которые позволяют учащимся получать доступ к обучению и продуктивно взаимодействовать с другими в сообществе. Такое поведение формируется в школе и за ее пределами.
Кроме того, обучение поведению помогает понимать и управлять эмоциями, устанавливать и поддерживать позитивные отношения, а также принимать ответственные решения, что является важными жизненными навыками. Они дополняют содержание учебной программы, преподаваемой в начальных классах , и являются естественной частью самопознания при взаимодействии с другими.
Эти правила поведения были разработаны и пересмотрены несколько раз на основе отзывов учителей, администраторов, сотрудников учебных программ и родительских консультативных комитетов.
- Английский
- испанский
- 中文
- 한국어
- Понимание табеля успеваемости вашего ребенка в начальной школе →
- Подготовка к собранию родителей и учителей начальной школы →
- Понимание промежуточного отчета начальной школы вашего ребенка →
- Пример табеля успеваемости – PreKindergarten 3
- Образец табеля успеваемости – PreKindergarten
- Образец табель успеваемости – Детский сад
- Пример табеля успеваемости – 1–2 классы
- Пример табеля успеваемости – 3–5 классы
Español
- Comprendiendo el boletín de califificaciones de primaria de su niño/a →
- Preparándose para la Conferencia de Padres y Maestros de Primaria →
- Comprendiendo el Boletín de Progreso Interino de la Escuela Primaria de su Niño/a →
- Boletín de Calificaciones de Pre-Kindergarten-3
- Boletín de Calificaciones de Pre-Kindergarten
- Boletín de Calificaciones детского сада
- Boletín de Calificaciones de 1° y 2° Grados
- Boletín de Calificaciones de 3°, 4° и 5° Grados
中文
- 明白孩子的小学成绩单 →
- 为小学家长会做准备 →
- 明白孩子 小学期中进展报告单 →
- 学前班-3 成绩报告单
- 学前班成绩报告单
- 幼稚园成绩报告单
- 一、二年级成绩报告单
- 三、四、五年级成绩报告单
한국어
- 자녀의 초등학교 성적표 이해하기 →
- 초등학교 학부모/교사 면담회 준비하기 →
- 자녀의 초등학교 중간 성적보고서 이해하기 →
- 예비 킨더가튼 – 3 성적표
- 예비 킨더가튼 성적표
- 킨더가튼 성적표
- 1, 2 학년 성적표
- 3, 4, 5 성적표
Индикаторы предназначены для получения более подробной информации о каждом способе обучения. Эти индикаторы дают учащимся, семьям и учителям представление о том, что означает учебное поведение или как его можно продемонстрировать. Показатели помогают учителям ориентироваться при рассмотрении и составлении отчетов об учебном поведении. Показатели не являются контрольным списком. Все индикаторы не обязательно должны присутствовать, чтобы соответствовать ожиданиям в отношении обучающего поведения. В табеле успеваемости указано пять типов поведения при обучении:
демонстрирует навыки межличностного общения
- Проявляет уважение к сверстникам и взрослым
- Позитивно взаимодействует со сверстниками и взрослыми
- Уважительно делится мнениями
- Вносит положительный вклад в жизнь класса и школьного сообщества
- Демонстрирует цифровое гражданство
Демонстрирует ответственность
- Следует установленным общешкольным и классным процедурам
- Выполняет устные и письменные указания
- Демонстрирует самоконтроль и управляет эмоциями
- Активно участвует в обучении
- Эффективно управляет временем для выполнения работы
- Организует материалы и управляет ими
- Принимает на себя ответственность за действия
Демонстрирует настойчивость
- Работает с трудностями
- Пробует новые стратегии, когда это необходимо
- Решает проблемы
- Задает вопросы и ищет информацию
- Принимает и учится на обратной связи
- Демонстрирует выносливость
Демонстрация сотрудничества
- Совместная работа в различных условиях
(например, вся группа, малая группа, онлайн, с гидом и без сопровождения) - Мыслит гибко
- Признание чужих идей
- Демонстрирует способность достигать компромисса
- Разделяет ответственность
- Участвует в беседах и групповых обсуждениях
Демонстрирует инициативу
- Берет на себя соответствующие академические риски
- Запускает задачу без запроса
- Демонстрирует самозащиту
- Использует технологию для демонстрации обучения
- Выбирает подходящий инструмент(ы) для задачи
- Стремится улучшить работу
Какие примеры поведения при обучении соответствуют классу/возрасту?
В каждом начальном классе появляются пять моделей поведения при обучении. Тем не менее, каждое поведение может немного отличаться в зависимости от класса и возраста ученика.
Примеры, перечисленные в приведенной ниже таблице, предлагают идеи о том, что каждое учебное поведение может проявляться по-разному в разных классах. Элементы обучающего поведения взаимосвязаны. Из-за этого может быть некоторое совпадение.
Например, «ждет очереди, чтобы поговорить» является примером навыка межличностного общения, поскольку это то, что мы делаем, чтобы установить взаимопонимание с другими. Ждать своей очереди и не окликать также может быть примером демонстрации ответственности.
Примеры, представленные ниже, не обязательно являются исключительными. Также обратите внимание, что поведение при обучении развивается с течением времени в зависимости от множества факторов, включая обучение, подкрепление, возможность попрактиковаться и взросление. Некоторые примеры естественным образом появляются на двух соседних уровнях обучения. Примеры, как и индикаторы, упомянутые выше, не являются контрольным списком.
Каждый образец не обязательно должен присутствовать, чтобы учащийся оправдал ожидания.
Показать примерыПоведение при обучении | ПреК (3) | ПреК (4) | Детский сад | Первый класс | Второй класс | Третий класс | Четвертый класс | Пятый класс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Демонстрирует навыки межличностного общения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Демонстрирует ответственность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Демонстрирует настойчивость |
|
|
|
|
|
|
|
|
Демонстрация сотрудничества |
|
|
|
|
|
|
|
|
Демонстрирует инициативу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как учат/закрепляют поведение при обучении?
Учебное поведение естественно обучается и закрепляется в течение учебного года. Они развиваются и закрепляются в школе и дома. В школе проводятся уроки или учебные мероприятия, чтобы развить у учащихся понимание поведения и отработать его в аутентичных условиях. Учителя также моделируют и подкрепляют учебное поведение во время повседневной деятельности. Некоторые специфические связи с учебным поведением во время обучения включают:
- Учителя и учащиеся разрабатывают правила и соглашения в классе в начале года и пересматривают их по мере необходимости.
- Уроки сообщества, идентичности и норм преподаются в течение года.
- Учителя постоянно проводят общественные кружки для обсуждения взаимодействий, мыслей и чувств. Инструктаж по социально-эмоциональному обучению (SEL)
- является частью учебной программы Health. Программа
- «Вмешательство и поддержка позитивного поведения» (PBIS) используется для подтверждения и закрепления обучающего поведения.
- В дополнение к преднамеренным урокам учителя подкрепляют учебное поведение в течение дня, моделируя его и напоминая учащимся о нем перед игрой, работой в малых группах или участием в обсуждении в классе.
- Учебное поведение также усиливается во время перемен, обедов и других школьных мероприятий, таких как собрания.
Как оценивается поведение при обучении?
Учителя прошли (получили профессиональное обучение) обучение по пониманию и распознаванию действий, свидетельствующих об учебном поведении. Учителя наблюдают за учащимися во время обучения (и взаимодействия учащихся), чтобы информировать свой отчет об учебном поведении в табеле успеваемости.