Как писать отличные пояснительные эссе
В этом руководстве мы познакомим вас с полным пониманием пояснительного эссе — как структурировать пояснительное эссе, чтобы вы могли написать его как профессионал. Затем вы можете изучить некоторые примеры написания пояснительных эссе и письменные подсказки. Давайте начнем.
ЧТО ТАКОЕ НАПИСАНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО СОЧЕТА?
Основная подсказка кроется в самом слове. Объяснительное письмо «разоблачает» что-то перед читателем.
Хотя этот термин иногда используется для обозначения убедительного письма, надлежащий описательный текст не позволяет личному мнению автора вторгаться в текст.
Пояснительный текст предназначен для логического и прямого объяснения, информирования или описания темы.
типы пояснительных эссеСуществует множество различных типов пояснительных текстов (например, энциклопедии, путеводители, информационные отчеты и т. д.), но существуют также различные типы пояснительных эссе.
Наиболее распространенными типами этих описательных эссе являются:
- Процессуальные эссе
- Очерки причины и следствия
- Очерки проблем и решений
- Сравните и сопоставьте эссе
- Эссе с определениями
- Классификационные очерки
Давайте кратко рассмотрим каждый из них по очереди. В следующем разделе вы найдете краткое описание каждого типа пояснительного эссе. Были перечислены некоторые примечательные особенности, и для каждой из них было предложено название описательного эссе.
И помните, если вы ищете темы для пояснительного эссе, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей подсказок по написанию эссе здесь.
Это практическое эссе часто принимает форму набора инструкций. Также известное как процедурный текст, эссе о процессе имеет некоторые очень специфические особенности, которые направлены на то, чтобы помочь читателю понять, как что-то делать или делать.
Если вы хотите узнать больше об этом типе письма, ознакомьтесь с нашей информативной статьей здесь.
Характеристики эссе процесса
Некоторые из основных особенностей эссе процесса включают:
- Заголовок «Как сделать»
- Пронумерованные или маркеры
- Соединители времени
- Императивы (властные слова)
- Список ресурсов
- Диаграммы
Предлагаемое название: Как создать свой собственный веб-сайт
СКАЧАТЬ
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЕ СОСТАВЛЕНИЕ
Целью причинно-следственного эссе является изучение причинно-следственных связей между вещами. Эссе, подобные этому, часто возвращают внимание к одной причине. Эти очерки часто имеют историческую направленность.
Как описательное эссе, текст должен быть сосредоточен на фактах, а не на предположениях. Тем не менее, причинно-следственные эссе иногда исследуют и гипотетические ситуации.
Примечания:
Есть два основных способа структурировать причинно-следственное эссе.
Структура блока сначала представляет все причины. Затем автор сосредотачивается на последствиях этих причин во второй половине эссе.
Структура цепочки представляет каждую причину, а затем сразу же следует с последствиями, которые она создала.
Предлагаемое название: Covid-19 Ограничения и влияние на семейную жизнь
ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ ЭССЕВ этом типе эссе автор сначала определяет проблему, а затем исследует тему с разных сторон, чтобы в конечном итоге предложить решение. Он имеет много общего с эссе о причинно-следственных связях.
Примечания:
В то время как эссе о задаче и решении может использовать блочную и цепную структуры, как указано выше, просто замените причина на проблема и следствие с решением – также обычно работает через следующие элементы:
- Идентифицирует проблему
- Содержит четкий тезис
- Каждый абзац имеет тематическое предложение
- Поддерживается фактами, примерами, доказательствами
- В заключении резюмируются основные моменты
Предлагаемое название: Что можно сделать, чтобы предотвратить издевательства в школах?
СРАВНЕНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕВ этом типе эссе учащиеся оценивают сходства и различия между двумя или более вещами, идеями, людьми и т. д. Обычно предметы относятся к одной категории.
Примечания:
Описательное эссе на основе сравнения и противопоставления может быть организовано несколькими различными способами. Три из них описаны ниже.
В трех описанных структурах предполагается, что два субъекта сравниваются и противопоставляются. Конечно, точное количество абзацев, необходимых в тексте, будет зависеть от количества моментов, которые студент хочет сделать, а также от количества сравниваемых и противопоставляемых предметов.
Предлагаемое название: Очное или дистанционное обучение: что лучше?
ОПРЕДЕЛЕНИЯ Этот тип эссе содержит подробное описание и определение слова или фразы. Это может быть конкретный термин, такой как автомобиль или стекло, или более абстрактное понятие, такое как
Примечания:
Эссе с определением фокусируется на всестороннем объяснении цели и значения термина. Он часто будет содержать некоторые или все из следующих элементов:
- Определение термина
- Анализ его значения
- Этимология термина
- Сравнение с родственными терминами
- Примеры, иллюстрирующие значение
- Краткое изложение основных моментов
Предлагаемое название: Что такое красота?
СОТРУДНИЧЕСТВА ПО КЛАССИФИКАЦИИПодобно эссе с определениями, эссе по классификации сортирует или организует вещи в различные группы или категории. Затем этот тип эссе фокусируется на подробном объяснении каждой группы или категории.
Примечания:
Классификационные эссе посвящены:
- Распределение вещей по функциональным категориям
- Обеспечение соответствия каждой категории общему организационному принципу
- Содержит примеры, иллюстрирующие каждую категорию.
Предлагаемое название: Места проведения каникул
ТИПЫ ОПИСАТЕЛЬНЫХ ЭССЕ СОРТИРОВКА
работать вместе в группах, чтобы классифицировать каждое эссе в соответствии с указанными выше критериями.
СТРУКТУРА ОПИСАТЕЛЬНОГО СОСТАВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА Прежде чем писать, организуйте свои мысли.
ЯСНОСТЬ Используйте четкие и лаконичные формулировки. Здесь нет места для шуток.
ТЕЗИС Укажите позицию в прямом выражении.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Начинайте каждый абзац с тематического предложения.
ПОДДЕРЖКА ДЕТАЛИ Поддержите тематическое предложение дополнительными пояснениями и доказательствами.
ССЫЛКА Завершайте каждый основной абзац ссылкой на следующий.
ТИПЫ ОПИСАТЕЛЬНЫХ СОСТАВОВ
ПРОЦЕСС Расскажите аудитории, как чего-то добиться, например, как испечь торт.
ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ Исследуйте отношения между предметами, такими как изменение климата и его воздействие.
ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ Объясните, как решить проблему, например улучшить физическую форму.
СРАВНЕНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ Сравните и сопоставьте два или более элементов, например, жизнь в Китае и жизнь в США или Австралии.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дает подробное определение слова или фразы, например «уверенность в себе».
КЛАССИФИКАЦИЯ Упорядочивает вещи по категориям или группам, например по типам музыки.
ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ОПИСАТЕЛЬНОГО ЭССЕ
Несмотря на то, что существует много типов пояснительных эссе, основная лежащая в их основе структура одинакова. Структура Hamburger или 5-Pargraph Essay является отличной основой для написания студентами своих статей. Чтобы узнать больше об этом формате эссе, ознакомьтесь с нашей подробной статьей здесь.
Но давайте быстро взглянем на пояснительный план эссе.
ВВЕДЕНИЕ:
Это верхняя булочка бургера, и здесь ученик представляет тему экспозиции. Обычно это будет состоять из общего утверждения по теме, обеспечивающего обзор эссе. Он также может предварительно просмотреть каждый важный раздел, указав, какие аспекты предмета будут освещены в тексте. Эти разделы, скорее всего, будут относиться к заголовкам и подзаголовкам, определенным на этапе планирования.
MAIN BODY:
Если вступление — это верхняя булочка бургера, то каждый абзац основного текста — это котлета из говядины. В некоторых отношениях автономный, каждый пирожок составляет неотъемлемую часть целого.
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАГРАФЫ
Каждый основной абзац посвящен одной идее или части информации. Для более сложных тем они могут быть сгруппированы под общим заголовком, а количество абзацев будет зависеть от сложности темы. Например, описательный текст о волках может включать ряд абзацев под такими заголовками, как среда обитания, привычки размножения, что они едят и т. д.
Каждый абзац должен начинаться с тематического предложения, указывающего читателю, о чем этот абзац. Следующие предложения должны дополнительно пролить свет на эту основную идею путем обсуждения и/или объяснения. Предложите учащимся использовать здесь доказательства и примеры, будь то статистические или анекдотические. Напомните учащимся, чтобы они придерживались фактов – это не редакционная статья для газеты!
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРИМЕР«Я ненавижу комаров, потому что они раздражают меня, когда я на улице. Например, всякий раз, когда у нас есть барбекю, они хотят роиться вокруг еды. Кроме того, когда я иду на рыбалку с отцом, мы всегда должны использовать спрей от насекомых. Спрей от насекомых всегда воняет до небес! Затем, если вы не хотите использовать спрей от насекомых, единственный другой способ заставить их оставить вас в покое — носить одежду с длинными рукавами. Тем не менее, кому захочется носить одежду с длинными рукавами, когда на улице жарко? Ничто так не испортит ваш день, как кровососущие комары». В этом абзаце используется вид от первого лица для выявления проблемы. (комары.)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Как правило, заключение любого эссе должно четко замыкать круг, резюмируя информацию посредством переформулирования основных идей уникальным способом. Эта нижняя булочка эссе гамбургера ничем не отличается. Напомните учащимся, что правильное описательное эссе носит объективный характер, и остерегайтесь привносить свое мнение или предвзятость в статью. Цель здесь состоит в том, чтобы сообщить, а не убедить.
ОСОБЕННОСТИ ОПИСАТЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ
В пояснительной записке обычно не место для пышных фигуральных образов! Учащихся следует поощрять к выбору простого языка, который легко понять читателю. В конце концов, цель здесь состоит в том, чтобы информировать и объяснять, и это лучше всего достигается с помощью явного языка.
Как мы видели, существует несколько вариантов пояснительного эссе, но ниже приведены наиболее распространенные элементы, которые учащиеся должны будут включить.
НАЗВАНИЕ:Название должно быть функциональным. Он должен мгновенно информировать читателя о том, о чем он узнает в тексте. Здесь не место для непрозрачной поэзии!
СОДЕРЖАНИЕ:В длинных эссе оглавление поможет читателю быстро найти полезную информацию. Обычно номера страниц, найденные здесь, будут связаны с заголовками и подзаголовками, которые можно найти в тексте.
ЗАГОЛОВКИ / ПОДЗАГОЛОВКИ:Они помогают читателю найти информацию, обобщая содержание в своих формулировках.
ГЛОССАРИЙ:Глоссарий обычно приводится в алфавитном порядке, определяет необычную или специализированную лексику и иногда сопровождается изображениями, иллюстрациями и т. д. найти конкретную информацию в более длинных текстах. Алфавитный указатель гораздо более подробен, чем оглавление.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ИНФОРМАЦИИОписательные эссе иногда сопровождают текст визуальными средствами, такими как:
- Картины/иллюстрации/фотографии:
Они могут использоваться для представления центральной идеи или концепции в тексте и часто сопровождаются подписью, поясняющей, что изображено на изображении.
- Диаграммы:
Диаграммы — отличный способ быстро передать сложную информацию. Они должны быть четко обозначены, чтобы читатель знал, на что он смотрит.
- Диаграммы и графики:
Очень удобно отображать данные и статистику в удобном для чтения виде. Они должны быть четко обозначены и соответствовать информации в соседнем тексте.
- Карты:
Карты могут использоваться для объяснения того, где что-либо находится или находилось.
Учебные ресурсы
Используйте наши ресурсы и инструменты , чтобы улучшить навыки письма вашего ученика с помощью проверенных стратегий обучения.
ПРИМЕР ОПИСАТЕЛЬНОГО СОСТАВА
Один из лучших способов понять различные особенности пояснительных эссе — увидеть их в действии. Образец эссе, приведенный ниже, представляет собой эссе-определение, но многие его черты схожи с другими описательными эссе.
ПОДСКАЗКИ ПО НАПИСАНИЮ ОБЪЯСНЕНИЯ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИВашим учащимся потребуется хорошее понимание основных особенностей написания пояснений и твердое понимание эссе для гамбургеров сама структура. Как и в любом письменном жанре, предварительные этапы также важны. Особенно это касается пояснительного письма.
Поскольку этот жанр письма предназначен в первую очередь для информирования читателя, тщательное исследование и ведение заметок необходимы вашим ученикам для создания хорошо написанного текста. Объяснительное письмо предлагает учащимся отличные возможности для развития этих критических навыков, навыков, которые будут им очень полезны, когда они продолжат свое образование.
Точно так же очень важны переработка и редактирование их текстов. Факты и статистические данные должны быть проверены и перепроверены, а язык тщательно отредактирован, чтобы гарантировать, что язык будет четким и кратким.
Умение написать хорошо написанное описательное эссе — очень полезный навык, которым учащийся может овладеть на протяжении всей жизни. Это поощряет хорошие организаторские способности и обогащает понимание учениками окружающего мира.
И, пока мы оцениваем их усилия, мы можем даже кое-чему научиться сами!
Essay Writing Checklist & Rinric Bundle
Нажмите, чтобы загрузить эти письменные контрольные списки
Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна,
Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.Как обучать информационному письму
В моей третьей статье о том, как обучать единицам письма, ориентированным на Common Core, я собираюсь обсудить обучение информационному письму. Последние пару недель я также писал о нарративном письме и написании мнений. Сегодня мы займемся информационным письмом. Я собираюсь поделиться тем, что я считаю лучшими практиками, как разбить компоненты информационного письма и как заинтересовать ваших детей, когда вы обучаете информационному письму! Все изображения, которые вы видите ниже (кроме изображений для чтения вслух), являются частью моих пишущих устройств ELA. Ссылки на все уровни находятся внизу!
Область письма Common Core фокусируется на трех больших типах письма: информационном, повествовательном и авторском! Сегодня мы собираемся погрузиться в стандарты информационного письма. Он начинается с детского сада и с каждым годом становится все более глубоким и подробным. Вот взгляд на ожидания K-5 в отношении написания мнений, согласно Common Core.
Первичные стандарты
- Kinder: Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления информативных/пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем пишут, и предоставляют некоторую информацию по теме.
- 1-й класс: Напишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и обеспечивают некоторое завершение.
- 2-й класс: Написание информативных/пояснительных текстов, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.
Промежуточные стандарты
- 3-й класс: Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и ясного изложения идей и информации. (a- Расскажите о теме и сгруппируйте связанную информацию вместе; включите иллюстрации, если это полезно для понимания.) (b- Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.) (c- Используйте слова-связки и фразы (например, 9). 0544 также , еще , и , больше , , но ), чтобы связать идеи в рамках категорий информации.) (d- Предоставьте заключительное утверждение или раздел.) изучить тему и четко передать идеи и информацию. (a- Четко представьте тему и сгруппируйте связанную информацию в абзацы и разделы; включите форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, когда это полезно для понимания.) (b- Развивайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами. , или другую информацию и примеры, относящиеся к теме.) (c- Связывайте идеи в категориях информации, используя слова и фразы (например, другой , например , также , потому что ). представленная информация или объяснение.)
- Расскажите, ЧТО такое информационное письмо
- Что такое факты и определения?
- Написание вступления
- Основная часть: убедительные факты и вспомогательные детали
- Написание выводов
- Преподавание специфики, например, практических советов и общих статей
- Практика, практика, практика
Написание информационных текстов для наставников
Все компоненты и учебные материалы в этом сообщении в блоге должны иметь пример текста для наставника вместе с ним. Каждый раз, когда вы обучаете своих студентов какому-либо компоненту повествовательного письма, используйте сильный пример! Каждая из приведенных ниже ссылок на книги является партнерской ссылкой на Amazon.
- На что похожа Луна? Франклин Бранли
- «Производители меда» Гейл Гиббонс
- Что, если бы у вас были ноги животного? Сандры Маркл (вся серия)
- Как научить слизняка читать Сьюзан Пирсон
- Ассорти детских книг National Geographic
- От молока к мороженому Стейси Таус-Болстад
- Я Мартин Лютер Кинг-младший Брэд Мельцер (вся серия)
- Как строится дом Гейл Гиббонс
- Почему тают ледники? Энн Роквелл
- Бегемоты огромные! Джонатан Лондон
Начнем! Что такое информационное письмо?
Как и в случае с написанием мнений и написанием повествовательных сообщений в блогах, я предлагаю начать с обучения тому, что такое информационное или информативное письмо. Учащимся важно понимать компоненты, лежащие в основе информационного письма. Во-первых, вы научите их различным типам информативного письма. Это практические советы, все о статьях, биографии, статьи, пояснения и многое другое. Затем вы научите их структуре информационных письменных материалов. Это вступление, основная часть и завершение.
После того, как вы воспользуетесь якорной таблицей для обучения информативному письму, вы можете дать им потренироваться. Пусть они определят разные примеры из информационного текста и к какой части структуры они относятся. На картинке выше вы видите два разных действия. В первом упражнении учитель показывает образец письма, разделенного на разные части цветом. Затем учащиеся проведут дополнительные занятия, в ходе которых они будут упорядочивать информационные вырезки. Это поможет им привыкнуть к тому, что от них ожидается.
Общая картина: факты и определения
После того, как вы научили студентов, что такое информационное письмо, пришло время дать им много практики с фактами, деталями и определениями. Когда мы писали свои мнения, студенты потратили день или два, просто написав свое мнение. Мы сделаем то же самое с информативным письмом. Учащимся необходимо попрактиковаться в простом написании фактов и определений, потому что важно, чтобы они включали только факты, определения и детали в свое информационное письмо.
Вот два упражнения для практики написания фактов. Во-первых, учащиеся получают тематические карточки и должны придумать предложение по этой теме. Это поможет им практиковать факты, а не предложения-мнения или даже повествовательные предложения. Например, вы хотите, чтобы учащийся вытянул карточку, такую как рабочие собаки, и сказал: «Рабочие собаки могут выполнять настоящую работу, например, охранником в аэропорту», вместо «Я думаю, что служебные собаки полезны» и «Я однажды видел служебную собаку». помощь полицейскому». Это помогает переключить их мышление на факты и определения. Затем вы можете предложить учащимся самостоятельно практиковаться в написании фактов с помощью информационных графических органайзеров или флипбуков.
Обучение информационному письму Введение
Вы узнали, что такое информационное письмо и как сосредоточить внимание на фактах. Теперь пришло время погрузиться в структуру обучения информационному письму. Во-первых, вы собираетесь научить студентов писать введение. Начните с обучения их различным способам, которыми вы можете представить сочинение. Они могут использовать факт или статистику, чтобы открыть свою статью. Или они могут включать цитату или анекдот. Вы пытаетесь научить их зацепить читателя, чтобы заинтересовать его темой письма. Предложите учащимся множество разных способов попрактиковаться в этом, например, игры на соответствие, в которых они работают с реальными примерами. Вы также можете дать им письменную практику, когда у них есть тема, и они должны придумать собственное введение.
Тело: факты и подробности
Теперь мы можем перейти к самой большой части обучения информационному письму… телу. Тело — это место, где существуют важные факты и вспомогательные детали. В Common Core от студентов в конечном итоге ожидается, что они будут включать вспомогательные детали для всех убедительных фактов, которые они включают. Один из способов заставить их, в конце концов, сделать это, — предоставить убедительный факт и попросить придумать подтверждающую деталь. Поскольку вы сообщаете им факты, их задача состоит в том, чтобы сосредоточиться на этой конкретной теме и придумать важную деталь. Чем больше вы будете практиковать их, тем лучше они будут давать естественные детали для каждого включенного факта.
Если вам нужно немного подстраховаться при обучении фактам и деталям, дайте учащимся темы и просто попросите прилагательные или описания слов. Если вы дадите учащемуся карточку с изображением пустыни, ему нужно будет придумать прилагательные, чтобы описать эту пустыню. Затем они могут использовать эти прилагательные для дальнейшего развития своих фактов и деталей.
Обучение заключению
И, наконец, мы можем учить выводы. Как и в случае с введением, вы расскажете, что такое заключение и как оно может дать ощущение завершения. Они могут подвести итоги, поделиться своими чувствами, внести предложение, привести цитату и использовать другие интересные способы завершить свои письменные работы. Один из способов дать учащимся четкое представление об обоснованных выводах — использовать тексты наставника. Используйте 2-3 разных менторских текста и читайте выводы в каждом. Затем спросите учащихся, как автор обеспечил ощущение завершения.
Дайте учащимся много практики при обучении информационным выводам. Приведите им реальные примеры, которые они должны разделить на сильные и слабые. Затем дайте им темы, где они должны сделать свои собственные выводы! Вы даже можете предложить им задания, в которых они должны определить, какой вывод они читают.
Специализированные информационные письменные материалы: инструкции и все о
Практические письменные материалы представляют собой определенные типы информационных письменных материалов. Важно, чтобы учащиеся изучили различные типы информационного письма после того, как они изучат структуры. Написание с практическими рекомендациями следует той же структуре, которую мы обсуждали в этом сообщении в блоге. Тем не менее, в основной части будет больше пошаговых описаний фактов, плюс учащиеся должны будут включить больше деталей последовательности и переходных слов.
Письмо на все темы — еще один тип информационного письма. Эти письменные части следуют той же структуре, которую мы обсуждали в этом сообщении в блоге. Сначала студенты придумывают тему. Затем они предоставляют факты по этой теме. Наконец, они заворачиваются с закрытием. Тем не менее, много раз эти всеохватывающие статьи превращаются в мини-книги, и факты раскрываются на каждой странице.
Практика ведет к совершенству!
Наконец, вы изучили все компоненты блока информационного письма. Поэтому пришло время практиковаться, практиковаться, практиковаться. Выбирайте интересные и привлекательные темы для написания учащимися. Дайте им много разных подсказок на выбор. Обеспечьте их графическими органайзерами, которые помогут им провести мозговой штурм и подготовиться к написанию. Они собираются потрясти эти информационные статьи!
Кроме того, важно дать учащимся возможность оценить себя. Как только они узнают об информационном письме и получат много практики, пришло время оценить себя. Просить учащихся к самооценке важно, потому что это позволяет им по-настоящему понять ожидания от них в этих типах письма.
Пора найти свой уровень!
- Информационно-письменный блок детского сада
- Блок информационного письма для 1-го класса
- Блок информационного письма для 2-го класса
- Блок информационного письма для 3-го класса
- Блок информационного письма для 4-го класса
Хотите больше советов по написанию?
- Привязка письма к математическому блоку
- Разминка перед блоком письма
- Как сделать письмо интерактивным
4 причины использовать презентации на уроках естествознания
Почему мы должны использовать презентации на уроках естествознания? Презентации — это увлекательный способ заинтересовать детей наукой.