Управление салоном красоты: как управлять без опыта
Открыть салон красоты – только половина дела. Не менее важным здесь оказывается грамотное управление. Очень важно уделить внимание каждой детали и ничего не пускать на самотёк. В противном случае можно столкнуться с неудовлетворёнными клиентами, некачественным сервисом, проверками со стороны надзорных органов и потерей прибыли.
Управление салоном красоты предполагает контроль за:
- Текущими расходами и выручкой. Фиксировать эти показатели и перепроверять все документы необходимо ежедневно. Особое внимание обратите на превышение дохода (более чем на 30%) или расходов (более чем на 20%).
- Первичной документацией по расходам. Управление финансами салона красоты лучше доверить бухгалтеру или самому директору. Если постоянно контролировать все показатели, можно своевременно выявить нецелевые траты, воровство и многое другое.
- Индивидуальной динамикой показателей мастеров.
Система управления салоном красоты
Прибыльность и высокая рентабельность салона красоты зависит во многом от позиции владельца бизнеса. Для достижения данных целей не обойтись без интересной идеи и детального плана реализации стратегии. Если нет чёткой системы управления, то владелец салона красоты рискует столкнуться с чередой проблем:
- Отсутствие заинтересованности сотрудников в развитии салона.
- Несоблюдение дисциплины и устава компании.
- Неправильные действия со стороны руководства, мешающие развитию бизнеса, или их отсутствие.
Эффективная организация бизнеса
Залог успешных продаж в данной сфере заключается в наличии постоянных клиентов. Эффективное управление салоном красоты подразумевает организацию клиентоориентированного сервиса. В данном случае под ним понимается создание маркетингового плана, внедрение программы лояльности, изготовление пластиковых карт для клиентов, разработка спецпредложений и др.
Как управлять салоном красоты без опыта?
Воспользуйтесь следующими советами:
- Делайте для своих клиентов немного больше того, что они ожидают. Внимательное и дружелюбное отношение к посетителям поможет сформировать доверительные отношения. В случае возникновения мелких недоразумений, такой клиент всегда будет закрывать на них глаза и не станет распространять негативные отзывы.
- Покажите клиенту, что в вашем салоне красоты он сможет решить все свои проблемы. Если в действительности ваше заведение не сможет ему помочь, то стоит порекомендовать места, где ему точно помогли бы с решением задачи.
- Не стоит реальному или потенциальному клиенту навязывать дополнительные услуги. Это может вызвать негативную реакцию. Оптимально, если вы или ваши сотрудники поинтересуетесь, чем бы ещё вы могли помочь ему.
- О предлагаемых услугах стоит рассказывать только правду. Если вы приукрасите результат и клиент в итоге получит не то, что ожидал, репутация вашего салона будет подмочена, а посетитель вряд ли обратится повторно.
- Не забывайте баловать постоянных клиентов или покупателей. Сделайте скидку или предоставьте какую-нибудь услугу в подарок. Такой подход станет ключиком к сердцу клиента, он запомнит это и в следующий раз обратится именно к вам.
Как нужно управлять салоном красоты
Платформа YCLIENTS поможет автоматизировать бизнес-процессы и выстроить клиентоориентированный сервис. Как? Очень просто.
С её помощью вы можете организовать запись к парикмахеру, визажисту, маникюристу в режиме онлайн. Сегодня большая часть людей проводит своё время в интернете. Покупка и заказ услуг через смартфон – обычное дело. Возможность онлайн-записи к вашим мастерам – это отличная возможность продемонстрировать своим клиентам то, что вы идёте в ногу со временем и стараетесь для их удобства.
Данная программа управления салоном красоты даёт возможность вести электронный журнал. У ваших мастеров всегда будет под рукой доступ к их расписанию на день или неделю. Вносить изменения станет намного проще и быстрее, а ваши сотрудники не пропустят важную информацию.
YCLIENTS позволяет вести клиентскую базу. Как добиться максимальной клиентоориентированности? Это можно сделать, только хорошо изучив своего заказчика. Но что делать, если их много? Умная система будет хранить данные по каждому клиенту. С её помощью вы сможете выявить тех, кто часто приходит в ваш салон красоты, а кто перестал это делать. Обладая такой информацией, вы сможете предпринять правильные действия – предоставить скидку или напомнить о себе.
С помощью платформы вы сможете оповещать своих клиентов по SMS или email о специальных предложениях, акциях, бонусах, скидках, делиться новостями и другой полезной и интересной информацией.
Попробуйте оценить супервозможности YCLIENTS прямо сейчас! Воспользуйтесь бесплатной демоверсией. Задать все вопросы по её работе или по приобретению продукта вы можете по горячей линии 8-800-505-04-75.
Управление салоном красоты: как удержать клиента
Вступление
Рынок услуг 2021 года переполнен. Клиенты теряются в огромном выборе разнообразных продуктов и сервисов. С одной стороны, это отлично, ведь можно найти лучший вариант, а с другой – можно легко запутаться среди обилия услуг.
В то же время, участь салонов красоты ничуть не лучше – множество конкурентов, среди которых так сложно выделится. Но все не так плохо. Заинтересовать гостя можно оригинальным названием, правильно выбранной рекламной стратегией салона, ценами и акциями. Но самое интересное начинается после. Что делать после привлечения посетителей? Тут можно провести аналогию с тем, как девушки планируют замужество. После яркой, роскошной свадьбы обязательно нужно поддерживать отношения, работать над ними. Только так можно сохранить семью.
В бьюти-индустрии удержание клиентов так же важно, как и их привлечение. Сегодня, мы поговорим о простых способах сохранения клиентов, которые минимизируют ваши усилия и затраты.
Жалобы – это возможность превратить недовольного посетителя в постоянного клиента. Как это сделать, читайте ниже.
Отзывы клиентов – это конкретная обратная связь о работе салона красоты и конкретном сотруднике. Эффективная работа с отзывами помогает улучшить имидж салона и привлечь новых клиентов. Гости доверяют тем местам, где к их мнению прислушиваются.
В нашем блоге есть несколько статей по данной тематике, одна из них – Продвижение салона при помощи бьюти-блогеров
Работа с клиентами салона красоты
Клиенты салона красоты – аудитория искушенная. Они любят идеальный сервис и критичны к промахам. И это нормально. Вам, как ответственному владельцу салона красоты, стоит учесть все моменты.
Роковой ошибкой для многих является отсутствие стратегии: привлечь клиента, а после позабыть о нем. К сожалению, этот метод работать не будет.
Работа с клиентами – кропотливое дело, которому учатся годами. Здесь мало понимать психологию общения с гостем, нужно уметь ее грамотно применить.
Стабильный поток клиентуры – это идеально, но только если клиенты постоянные. Посетитель, который приходит в салон всего раз – непростительная роскошь. Очень часто люди хотят воспользоваться акционными предложениями и записываются в салон красоты из-за скидки на услугу. Главная задача салона красоты – удержать такого клиента сервисом и качеством выполненной работы. Иначе вы будете просто тратить деньги на рекламу.
Постоянные клиенты – опора любого салона красоты, именно такие гости приносят прибыль парикмахерской. По статистике, удержание лояльной аудитории обходится в 5-12 раз дешевле привлечения новых клиентов. Главное понимать, как сыграть на опережение и как обращаться с клиентами салона красоты.
Топ-10 советов для удержания клиентов салона красоты
Мы подготовили советы, которые помогут начинающему предпринимателю справиться с потоком новых клиентов и превратить их в постоянных посетителей. Правила простые, но очень действенные. Попробуйте внедрить хотя бы несколько из них и убедитесь в этом сами!
Как удержать клиента салона красоты
Приятная атмосфера. Клиенты салонов красоты обожают изысканность и комфорт. Существует множество разнообразных стилей интерьера и идей по оригинальному оформлению салона. Выбирайте тот, который по душе вам и команде, а дальше просто поддерживайте интерьер в чистоте и порядке. Опрятный салон красоты с продуманным интерьером и дружелюбная атмосфера внутри – залог успеха.
Первое впечатление. У вас есть только один раз, чтобы произвести первое впечатление. Исследования показывают, что клиенты делают выводы о салоне красоты в течение первых 7 секунд. Обучите персонал грамотному обращению с клиентами, и полдела сделано.
Фотозона. Хорошая идея – оборудовать небольшую локацию для фото и видео внутри салона. Позаботьтесь, чтобы фотозона выглядела эстетично, а лучше всего – "инстаграмно". Это станет стимулом для гостей салона делать публикации о салоне в Инстаграм. Нативные посты – лучшая реклама, а значит, новые клиенты.
Уникальная косметика. Постарайтесь обзавестись оригинальной, а главное, качественной косметикой. Подарите клиентам чувство особенности, а салону удвойте чек, ведь такую продукцию ещё и продавать выгодно.
Играйте с аудиторией. Взрослые тоже любят игры. Не зря же казино и ставки популярны по всему миру. Но если эти примеры не очень полезны для их потребителей, то конкурсы в салонах красоты – даже очень. Можно запустить несколько розыгрышей в социальных сетях. Instagram будет работать лучше всего, так как целевая аудитория парикмахерских любит визуальный контент.
Программа лояльности. Отблагодарите своих постоянных клиентов за веру в вас и ваши услуги. Можно предлагать скидку на каждую третью услугу или за пост в Инстаграм. Или бесплатную процедуру за привлечение клиента.
Повышайте квалификацию своих сотрудников. Это касается как профессионального, так и личностного роста. Персонал нужно обучать не только новым методам окрашивания, но и эффективной коммуникации с клиентами. Это архиважно для достижения качественного результата.
Ваша команда = ваша реклама. Позаботьтесь о том, чтобы работники салона красоты выглядели идеально. Им совершенно не нужно быть моделями, но точно нужно быть опрятными, причесанными, ухоженными. Например, можно ввести единый дресс-код в корпоративных тонах и ежедневно делать мастерам творческие прически.
Мониторьте рабочий процесс. В менеджменте салона красоты контроль очень важен. Не стоит им злоупотреблять, но и пускать салонную рутину на самотек – не лучшая идея. Можно устроить соревнования между сотрудниками, поощрять мастеров премиями и бонусами. Помните, что соцсети и онлайн-презентацию каждого мастера тоже стоит контролировать.
Цените себя. Адекватно оценивайте себя, свое обучение, знания и время. Посетители понимают, сколько стоит качественная услуга. Слишком низкие цены могут отпугнуть.
Клиент всегда прав: эффективно работаем с жалобами
Эффективная работа с жалобами – одна из важнейших деталей качественного удержания посетителей. Директору салона красоты крайне важно освоить этот навык самому, а также обучить персонал грамотно реагировать на жалобы. Недовольство гостя – сигнал для улучшения сервиса.
Алгоритм работы с жалобами в салоне красоты:
Принять жалобу. Внимательно выслушайте клиента. Не стоит перебивать и спорить.
Дать первичный ответ. Очень важно позитивно отреагировать на претензию, уверить гостя, что вопрос будет решен.
Зафиксировать жалобу. Фиксировать нужно абсолютно все претензии. Для руководителя жалобы – это не только возможность улучшения сервиса в салоне, но также инструмент оценки работы сотрудников.
Выяснить детали. Если первичного ответа было недостаточно, нужно обсудить вопрос коллективно и взять время на его решение. Установите дедлайн и дайте ответ строго в рамках назначенного времени.
Сформулировать ответ. Иногда достаточно будет словесно выразить, что вы сожалеете. Но чаще всего, устного ответа недостаточно. В сложных ситуациях можно предложить клиенту скидку или небольшой презент, чтобы загладить неприятную ситуацию.
Провести работу над ошибками. Скорректируйте механизм работы салона красоты, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Предоставить обратную связь гостю и сотрудникам. Обязательно уведомите гостя об исправлении ситуации, а с сотрудниками проведите наставническую беседу.
Заключение
Удержание клиентов – дело хитрое, недочеты и промахи здесь не останутся незамеченными. Но следуя нашим простым правилам, легко можно избежать возможных проблем.
EasyWeek с радостью поможет автоматизировать рутинные процессы салона красоты, предоставив вам больше ценного времени на работу с клиентами. Мы работаем, чтобы директор и сотрудники салона могли расслабиться.
Желаем удачи в вашем бизнесе!
Как создать успешный салон (Руководство для владельцев салонов)
Несмотря на всю элегантность, ожидающую клиентов у входа, салоны ничем не отличаются от любого малого бизнеса. Чтобы стать успешным менеджером салона красоты, требуется много времени и тяжелой работы.
Управление успешным салоном красоты может быть даже более требовательным. Салон требует, чтобы менеджер был креативным и обслуживал очень придирчивую аудиторию. Сообразительные и молодые салонные предприниматели неустанно выводят игру на новый уровень. Те, кто не следуют им, в лучшем случае могут заработать лишь скромную жизнь.
Но как устроить успешный салон среди таких суровых конкурентов? Если вы хотите, чтобы ваш салон красоты преуспел в динамично развивающейся отрасли, вам необходимо следовать некоторым правилам.
Как вести успешный салонный бизнес?Позвольте нам помочь вам советами и рекомендациями, которые мы собрали у мастеров индустрии красоты. Их опыт поможет вам получить лояльных клиентов и начать свой новый бизнес прямо к успеху.
Выберите интеллектуальную систему планирования
Если вы не будете осторожны с расписанием, то вскоре можете оказаться в хаосе, который не поможет ни вам, ни вашим клиентам. Салон красоты — не самый простой бизнес, и есть много вещей, на которые нужно обратить внимание.
Для начала вам нужно сделать заказы и спланировать поставки. Далее вам нужно будет управлять командой и сотрудниками, а также получить необходимые разрешения. Наконец, что не менее важно, есть ваши клиенты, которые требовательны и имеют большие ожидания. На заднем плане есть только ты, пытающийся сделать всех счастливыми. Видите, как система планирования была бы полезна?
Менеджерам салонов нужен инструмент, который они могут использовать в своих интересах. Этот инструмент должен быть не только красивым, но и очень продвинутым и оптимизированным для Интернета, чтобы облегчить их жизнь. Технологии существуют для автоматизации наших задач и повседневной рутины, и мы должны использовать их, чтобы сэкономить драгоценное время.
Trafft – одно из лучших приложений для планирования, которое можно использовать для различных предприятий малого бизнеса. Менеджеры салонов являются одними из самых больших поклонников , так как этот инструмент автоматизирует большую часть их повседневных операций. Это также помогает им поддерживать связь с клиентами, управлять графиками, обрабатывать платежи, измерять производительность и многое другое. Они могут выполнять все через единую панель инструментов.
Trafft опирается на три основных принципа успеха каждого салона красоты. Это лояльность клиентов, автоматизированные процедуры и хорошо организованные графики. Он также невероятно надежен и удобен в использовании.
Не расстраивайтесь, если вы только что вошли в индустрию красоты. Этот инструмент предлагает индивидуальные цены для удовлетворения ваших конкретных потребностей, будь то только вы или несколько сотрудников. Программное обеспечение позволяет вам генерировать цены и управлять ими так, как вы хотите, чтобы ничего не оставалось делать вручную. За исключением того, чтобы клиенты были довольны, конечно.
Trafft также является идеальным инструментом для сетей салонов красоты , так как позволяет управлять магазинами в разных местах и даже в разных часовых поясах.
Программное обеспечение также учитывает потребности ваших клиентов. У вас актуальные графики, а также отпуск и выходные. Никаких перебронирований и ошибок — клиенты могут выбирать только доступные записи.
Аналитика также включена. Вы можете вытащить данные по каждой услуге или финансовой операции. Такие данные являются ключом к успешному ведению салонного бизнеса.
И последнее, но не менее важное: Trafft украшает салон, как и ожидалось от управления салоном. Его страницы бронирования выглядят очаровательно, а процесс оплаты прост и беспроблемен.
Выберите свою нишу управления салоном
Ограничьте деятельность определенным рынком, чтобы убедиться, что вы не подавлены конкуренцией. Всегда лучше преуспеть в чем-то одном, чем быть средним в нескольких. Подумайте, в чем вы хороши, и выберите привлекательную деятельность, которая пользуется спросом.
Вы по-прежнему можете предоставлять несколько услуг, но убедитесь, что продвигаете свою специальность. Вначале это может ограничить заинтересованную аудиторию, но поможет вам создать базу лояльных клиентов. Со временем вы будете становиться все более и более опытным и ценным профессионалом в своей области.
Еще одним ключевым аспектом управления салоном является маркетинг. Подумайте о своих отличительных преимуществах и разработайте свои уникальные торговые предложения (УТП). Это может быть не то, что никто другой не делает, а то, что никто не делает лучше. Как всегда. чем больше вы рекламируете свои салоны красоты, тем лучше!
Знакомство с рынком
Вы ищете постоянных клиентов в маленьком городе или пытаетесь сделать это в большом городе? Кто ваши конкуренты? Ответьте на эти вопросы в своем бизнес-плане, и вы будете на полпути.
Тем не менее, чем больше и разнообразнее ваше сообщество, тем меньше вы можете сделать в одиночку. Если вы хотите добиться большего, попросите профессионалов объяснить, с чем вы имеете дело, и помочь вам понять ландшафт вашего рынка. Хорошим местом для начала будет местная торговая палата.
Допустим, вы живете в университетском городке. Здесь следует помнить, что спрос упадет на 50% в течение летнего сезона. Многие салоны терпят неудачу просто потому, что у них нет плана оценки этого пробела в своих услугах.
Четко формулируйте свою миссию и свои ценности
Создайте отличительный и узнаваемый бренд. Лучший способ сделать это — узнать своих клиентов и понять их демографические данные. Каждая информация имеет значение: кто они? Как они общаются? Какие интересы они разделяют?
Менеджерам салонов нужна четкая цель для их небольшого центра. Почему их бизнес лучше, чем у других? Что отличает его? Чем он уникален?
Эти вопросы никогда не станут менее важными, и их стоит перепроверять тут и там. Тенденции меняются месяцами, а не годами, и предприниматель должен оставаться актуальным.
Будь организованным
Мы знаем, это легче сказать, чем сделать. Тем не менее, мы хотим напомнить вам, что ожидания должны быть простыми и реальными. Назначайте встречи, на которые вы способны, и не перегружайте себя с самого начала.
Сосредоточьтесь на самом важном, не торопитесь и не меняйте своих планов. Очень важно подготовить все заранее, поэтому не позволяйте ничему стоять у вас на пути.
Не забывайте: главное — дисциплина. Успешны только владельцы салонов, которые вкладывают время в свой бизнес.
Улучшение управления персоналом
У вас есть проблемы с сохранением талантов? Сотрудники так же важны для вашей цепочки прибыли, как и клиенты, поэтому позаботьтесь о них. Чем счастливее они будут, тем лучше будет ваш бизнес.
То, как вы справитесь с кадровыми вопросами, определит процесс найма. Вы должны ценить хорошую работу и заботиться о благополучии сотрудников. Таким образом, они будут мотивированы работать еще лучше.
Продолжайте работать в команде и поощряйте людей к участию. Работа должна быть развлечением, а не тем, что мы делаем только потому, что должны. Это особенно актуально в салонах, где вы имеете дело с творческими и талантливыми людьми. Стиль зала заседаний не подходит. Вместо этого организуйте индивидуальные встречи и будьте рядом со всеми.
Обеспечьте постоянную эффективную связь. Сотрудникам понравится командная атмосфера и культура на рабочем месте, и вы сможете на них положиться. Это единственный способ заинтересовать их в вашем предложении о работе.
Обучайте своих людей
Знания персонала — вот что отличает хорошие салоны от хороших. Люди относятся к красоте очень лично и серьезно, и они должны иметь возможность положиться на вас.
Кратчайший путь к лучшему сервису — это научить сотрудников лучше выполнять свою работу и продавать больше. Вы настолько сильны, насколько слаб ваш самый слабый член команды.
Обучите сотрудников и себя. Если вы все сделаете правильно, вскоре у вас появится активное сообщество пользователей вокруг бренда. Маркетинг будет работать как по маслу даже без рекламы в местных газетах. Рефералы могут принести вам солидные деньги.
Отличными салонами управляют опытные стилисты и профессионалы, а также продавцы. И именно эти продавцы знают, как рекламировать процедуры и салонные продукты. Бывало, что даже самые лучшие салоны терпели неудачу из-за отсутствия опыта. Не торопитесь – на карту поставлена репутация.
Следите за ключевыми показателями эффективности
Ничего не оставляйте на волю случая. Как владелец салона, вы должны быть в курсе дел и соответственно планировать бюджет. Разделяйте с умом и максимально используйте свои финансы. Единственный способ сделать это правильно — разумно распределить ресурсы и провести глубокий анализ.
Первый и самый важный шаг для любого менеджера салона красоты — определить меры и держать персонал в курсе событий. Каждый в салоне должен знать, каковы финансовые цели и как они будут достигнуты.
Вот какие меры необходимо соблюдать:
- Сколько клиентов у вас есть/нужно
- Как часто они приходят
- Какие продукты и услуги продаются лучше всего
- Какова средняя цена этих продуктов и услуг
- Какова норма прибыли салонного бизнеса
Убедитесь, что ваши клиенты возвращаются
Салоны красоты должны быть сверкающими чистотой, и на этом история заканчивается. Никто не доверит вам заботу о своем теле, если вы не будете отражать доверие. Первый раз, когда клиент приходит в салон, это момент, который он запомнит больше всего.
Подумайте об этом со своей точки зрения: стали бы вы делать уход за лицом в грязном салоне? Или вы уложили волосы старой грязной щеткой? Если эти вещи лежат на виду, подумайте о вещах, которых вы не можете видеть.
Это действительно несложно, но в салонах легко запутаться. Убирайтесь регулярно и каждый день и информируйте сотрудников о том, насколько важна гигиена.
Инвестируйте в маркетинг
Интересный факт — вы не можете получить постоянных клиентов, которые не знают о вашем существовании. Разделите выделенный маркетинговый бюджет, инвестируйте в необходимые маркетинговые инструменты, продвигайте и рекламируйте свой бизнес.
Маркетинг приведет новых клиентов к вам и напомнит старым о вашем существовании. Есть много успешных маркетинговых инициатив. Примеры включают рекламу в местных газетах, кампании на радиостанциях, строительные доски и т. д.
Однако реклама не требует оплаты. Предлагайте акции для клиентов, которые рекомендуют вас своим друзьям. Или организовать большие программы скидок для местных предприятий.
Вы можете зарекомендовать себя как эксперт, предоставив экспертизу бесплатно.
Социальные сети также играют первостепенную роль в успехе вашего салонного бизнеса. Создавайте страницы в Facebook или Twitter, и пусть ваши поклонники собираются и общаются. Вы можете использовать эти центры, чтобы делиться событиями, рекламными акциями или интересными сообщениями. Также подумайте о других визуальных платформах, таких как Instagram, так как люди захотят проверить вашу работу.
Удержание клиентов
Прежде чем привлекать новых клиентов, поработайте над сохранением уже имеющихся. Это намного дешевле, и это ваш безопасный путь к успеху.
Как повысить удовлетворенность клиентов?
Клиенты больше всего ценят поставщиков услуг, которые общаются с ними. Организуйте повторные звонки с существующими клиентами, чтобы узнать, насколько они удовлетворены, или напомните им о необходимости пройти опрос по промокупону. Установите систему частых квестов и вознаграждайте их дополнительным обслуживанием.
Мы все хотели бы сэкономить время, но подумайте, как важно быть там лично. Включите связь по телефону и поддержку в режиме реального времени в социальных сетях, а консультанты всегда будут рядом. Это оценят как новые клиенты, так и существующие клиенты.
Продавать больше товаров и услуг за одно посещение
Можете ли вы рассчитывать на постоянных клиентов, которые посещают вас часто? Извлеките из этого максимальную пользу и развивайте свой бизнес, продавая больше товаров и услуг за одну встречу.
Первый шаг здесь — сделать эти продукты и услуги заметными и желанными. Если вы управляете парикмахерской, как насчет того, чтобы побаловать клиента процедурой глубокого ухода? Если это парикмахерская, как насчет эпиляции носа?
В розничной торговле есть парные продукты и услуги, которые работают вместе годами. Есть премиальные линии для парикмахерских, бюджетные линии, специализированные бренды и т.д.
Зависит от специфики вашего салона, но есть много разных способов перекрестных продаж.
Не создавайте имидж, культивируйте дух
Салоны во многом зависят от своего имиджа и репутации, но это еще не все. Никто не любит Starbucks из-за его внешнего вида, но за то, что он представляет. Это также то, что вы должны сделать.
Мраморные колонны и лазерные фонари теперь в прошлом. Клиенты салонов хотят, чтобы история была частью, а не блестящим местом, которое продвигает элегантность без реальной истории. Вам нужно создать близость к своим новым клиентам и показать им, что вы похожи и у вас много общего. В современном салоне близость ведет к лояльности.
Если это звучит как-то для вас, разработайте мощный дух, основанный на ценностях и культуре. Конечно, они должны соответствовать целевой аудитории.
Адаптация цен к индустрии салонов красоты
Конечно, мы все хотим, чтобы наш салон имел успех и казался гламурным каждому клиенту. Это, однако, заставляет нас увеличивать наши бюджеты и компенсировать это ценами, которые могут оттолкнуть клиентов в другом направлении. Если вы в самом начале, держите ценник скромным. В первую очередь вам нужны друзья.
Начните с малого и идите в ногу со временем. Это лучший совет, который мы можем вам дать, будь то салон или любой другой малый бизнес.
В настоящее время легко создать уютный салон без больших затрат. Он должен быть приятным и чистым, но предлагать хорошее обслуживание. Иногда меньше значит больше. Даже небольшая чашка кофе может изменить ситуацию для клиента и заставить его вернуться.
Если у вас есть дополнительные деньги, вкладывайте их в оборудование, а не во внешний вид. Красивый салон не поможет вам, если клиенты недовольны.
Тренируйтесь
Всех владельцев мастерских салонов объединяет одно – они совершенствуются. Они никогда не перестают инвестировать в образование и используют знания как свое самое конкурентное преимущество.
Каждый сертификат, который вы получите, будет убеждать клиентов в вашем опыте. По крайней мере, в сфере красоты тенденции меняются каждый день, и вы всегда можете оставаться впереди конкурентов.
Однако следовать тенденциям — это только часть работы. Вам нужно знать, где покупать лучшие продукты, где искать таланты или как лучше продавать.
Найти подходящие курсы не составит труда. Присоединяйтесь к онлайн-группам, проверьте местный колледж и будьте в курсе событий.
Часто задаваемые вопросы об успешном управлении салоном
1. Какие существуют эффективные маркетинговые стратегии для привлечения новых клиентов в мой салон?
Вы можете использовать различные эффективные рекламные методы, чтобы привлечь больше клиентов в свой салон, включая развитие присутствия в социальных сетях, предоставление реферальных скидок текущим клиентам, участие в региональных мероприятиях и организацию собственных мероприятий. Кроме того, очень важно убедиться, что веб-сайт вашего салона оптимизирован для поисковых систем и имеет положительные отзывы в Интернете.
2. Как я могу увеличить рентабельность и доход своего салона?
Вы можете подумать о добавлении дополнительных услуг, разработке пакетных предложений или программ лояльности, оптимизации структуры ценообразования и увеличении розничных продаж, чтобы повысить рентабельность и доход вашего салона. Также очень важно разумно управлять своими деньгами и отслеживать свои расходы, а также иметь четкую политику отмены.
3. Как удержать существующих клиентов и заставить их вернуться в мой салон?
Вы можете сосредоточиться на предоставлении исключительного обслуживания клиентов, предлагая индивидуальные и высококачественные услуги, вознаграждая преданных клиентов скидками или бесплатными услугами и поддерживая с ними связь посредством обычного общения по электронной почте или в социальных сетях, чтобы сохранить существующих клиентов.
4. Как создать доброжелательную и комфортную атмосферу для своих клиентов?
Обращая внимание на такие мелочи, как чистота и освещение салона, успокаивающая музыка, прохладительные напитки и удобные сиденья, вы создадите теплую и уютную атмосферу для своих клиентов. Чтобы сделать ваш салон более привлекательным, вы также можете подумать о добавлении уникальных штрихов, таких как новые цветы или картины.
5. Какие ключевые факторы следует учитывать при установлении цен на услуги моего салона?
При определении цен на услуги вашего салона вы должны учитывать свой целевой рынок, цены ваших конкурентов, ваши накладные расходы и стоимость ваших услуг. В дополнение к тому, чтобы ваши цены были справедливыми и отражали уровень ваших услуг и знаний, вы также должны убедиться, что они конкурентоспособны. Не забывайте обновлять свои цены, когда обстоятельства меняются.
6. Как мне эффективно управлять инвентарем и расходными материалами моего салона?
Крайне важно отслеживать уровень запасов, иметь процесс пополнения расходных материалов, обращать внимание на сроки годности и покупать только то, что вам действительно нужно, если вы хотите правильно управлять запасами и расходными материалами в своем салоне. Чтобы ускорить процесс, вы также можете подумать об использовании программного обеспечения для управления запасами.
7. Как я могу быть в курсе последних отраслевых тенденций и технологий?
Вы можете посещать торговые мероприятия и конференции, читать отраслевые журналы и блоги, принимать участие в онлайн-форумах и вебинарах, а также записываться на курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе последних тенденций и подходов в бизнесе. Чтобы предоставить своим клиентам лучшие из доступных услуг, очень важно постоянно учиться и развиваться.
8. Каковы передовые методы управления и мотивации персонала моего салона?
Постановка четких целей, частая обратная связь, создание возможностей для роста и развития, признание и вознаграждение за хорошую работу, а также создание счастливой и вдохновляющей рабочей атмосферы — вот некоторые из лучших способов управления и мотивации сотрудников вашего салона.
9. Как я могу убедиться, что мой салон соблюдает все правила охраны здоровья и техники безопасности?
Вы можете быть в курсе региональных и государственных правил, разрабатывать письменные правила и процедуры для своего салона, часто посещать занятия по технике безопасности и вести правильные записи, чтобы убедиться, что ваш салон соответствует всем требованиям охраны здоровья и безопасности. Для получения дополнительной помощи вы также можете нанять консультанта или обратиться за советом к отраслевым организациям.
10. Как я могу внедрить экологически чистые методы в работу моего салона?
Вы можете перейти на энергосберегающее освещение, использовать меньше воды, использовать экологически чистые чистящие средства, перерабатывать, правильно утилизировать мусор и предоставлять экологически чистые товары и услуги, чтобы внедрить экологически чистые методы в работу вашего салона. Ваши клиенты могут быть проинформированы о вашей приверженности устойчивому развитию и вдохновлены на применение аналогичных методов.
Последние мысли о том, как вести успешный салонный бизнесБыть владельцем салона красоты непросто. Вы являетесь экспертом в своей области, работодателем, техническим мастером, планировщиком бюджета и магнитом для клиентов. Вам нужно общаться и оставаться на связи, но управляться с сильной рукой и ставить цели. И каждый день в вашем салоне сложнее предыдущего.
Что сделать, чтобы салон был уникальным? Стоит ли улучшать услуги? Стоит ли обучать сотрудников? Стоит ли общаться с клиентами? Стоит ли немного поработать над брендингом? Ответ прост – это все. Это начинается так и развивается во всех возможных направлениях. Чем больше вы стараетесь, тем лучше становится ваш салон.
Действительно, для малого бизнеса это звучит очень сложно. К счастью для вас, вы можете автоматизировать большинство этих задач с помощью отличного программного обеспечения для планирования. Сэкономьте свое время на самом важном – творческой работе и довольных клиентах в вашем салоне!
Владеть салоном легко… Никто НИКОГДА не говорил! 10 уроков, извлеченных при открытии салона — Карьера
Большинство парикмахеров мечтают о том, чтобы контролировать свой собственный путь красоты в той или иной форме. Куда может привести эта дорога контроля, остается только гадать. Особенно если учесть, что профессионалы в области красоты креативны по своей природе и, как правило, бывают двух типов…
Существует тип креатива, основанный на микроменеджменте. Это то, что я называю «Креатив А». Это тип креативщика, который жаждет контроля, но в то же время презирает его. Это тип креатива, который чувствует, что единственный тип контроля, который они имеют над своей жизнью, просто находится над их бизнесом. У них нет контроля в других местах, так почему бы не контролировать то, что происходит в их бизнесе; какие цвета они создают, на кого они их создают и культура салона, в котором они работают. Эти креативщики обычно становятся самозанятыми, потому что мысль о том, что кто-то другой контролирует их средства к существованию, пугает. Но в то же время, действительно ли они знают, во что ввязываются, решив владеть собственным бизнесом и управлять им? Я не имею в виду создание клиентуры и создание видимости, что все это просчитано. Я имею в виду быть настоящим владельцем книжного бизнеса. Я имею в виду знание чисел, откуда берутся знаки доллара, куда они идут и почему они идут туда? Если бы я была женщиной, делающей ставки, я бы сказала, что, вероятно, нет.
Если честно, в индустрии красоты есть сотни направлений. Вопрос в том, какой путь предназначен для нас, и сколько путей будет выбрано только для того, чтобы понять, что мы выбрали неправильный путь, или имеет ли смысл следовать более чем одному пути в индустрии красоты? Почему нет? Это ваше будущее, и вы художник.
Пусть ваши шедевры создаются сами собой. Я предполагаю, что вы презираете контроль во всех аспектах, поэтому он подавляется. Возможно, вы являетесь творческим человеком, который предпочитает бунтовать против контроля в своем ремесле, потому что, если вы не позволяете цвету органично падать, вы действительно создаете искусство? Позвольте творчеству течь без рифмы или причины. Ведь это искусство. Искусство — это просто восприятие, и его нельзя ограничивать. Таким образом, этот креатив обычно позволяет цвету падать там, где это возможно; образно говоря. Я называю этого парикмахера «Creative B».СЛУЧАЙНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЛОНА
Кто я? Ну, я случайный владелец салона. Сказать, что я люблю контроль больше всего на свете, значит ничего не сказать. Я люблю контроль. Я хорошо умею контролировать. Я предполагал создать «Святой Грааль» парикмахерских в Миссисипи. Но хотя я был благословлен больше раз, чем я могу сосчитать за первый год работы владельцем салона, это не обошлось без по крайней мере дюжины уроков и довольно большого количества скромного пирога.
На самом деле я никогда не хотел быть владельцем салона. Я «управлял» салоном годами и никогда не видел роста ни стилистов, ни самого салона. Так что, очевидно, я не видел, где я мог бы извлечь выгоду из стресса, связанного с владением салоном.
Я решил, что моим следующим шагом будет открытие собственной студии, но для этого мне нужно было пройти бизнес-курсы, чтобы убедиться, что моя студия будет успешной. Я был уверен, что смогу справиться со своими делами. Поворот сюжета: мне нужно было узнать гораздо больше, чем я думал. Но это нормально, потому что я навсегда останусь студентом.
Моя студия была у меня восемь лет, и она дала мне столько возможностей для карьерного роста, что я и представить себе не мог, что у меня будет что-то другое. В конце концов я вырос из своей студии и нуждался в большем пространстве, о чем я никогда не думал, что это произойдет, но, осознав это, я понял, что мне нужно больше знаний о том, как управлять большим пространством. Примерно через два года после того, как я перерос свою студию, у меня было два ассистента, слишком много клиентов, чтобы иметь такое маленькое пространство, и новое кирпичное заведение, которое нужно было переоборудовать в салон моей мечты.
Я посещал всевозможные бизнес-курсы, потому что никто не должен просыпаться однажды утром с мыслью: «Думаю, сегодня я стану владельцем бизнеса». Должно быть, это первое место в рейтинге «Беззаботные деловые ходы 101». У меня были все правильные идеи на бумаге, все необходимые налоговые формы, необходимые для законного ведения моего салона, и все необходимые меры для защиты моих стилистов. У меня были распечатки всех новых правил Центра по контролю и профилактике заболеваний для салонов и больше средств индивидуальной защиты, чем на большинстве складов. Я был готов, или я так думал.
ЧТО Я УЗНАЛ ЗА ДЕСЯТЬ УРОКОВ
Я также понял, что понятия не имею, что, черт возьми, я делаю, потому что я больше не был просто ответственным за себя. Я буду курировать в общей сложности шесть парикмахеров (большинство из них закончили школу менее трех лет), и в мои обязанности входит направлять их и настраивать на успех, независимо от того, какое направление индустрии красоты они выберут. Я был более всего уверен в нескольких вещах, которые помогут мне на этом пути. Я могу создать удивительный индивидуальный цвет волос и могу научить увлеченных колористов инструментам, необходимым для достижения успеха в мире волос. Я естественный педагог; кто я такой. Я могу быть прирожденным педагогом, но меня нужно было научить тому, как обучать, и моим наставникам на этом пути, спасибо. Я никогда не мог выразить свою признательность достаточно. И, наконец, Салон Магнолии основан на образовании настолько, насколько это возможно, помимо настоящей косметологической школы.
Давайте отправимся в путешествие по умственно изматывающим воспоминаниям о моем первом полном годе в качестве владельца Салона Магнолии. А еще лучше, давайте рассмотрим мой обширный процесс обучения как истинного владельца салона.
Урок № 1. Выбросьте свой идеальный бюджет на ремонт в окно и сохраните припас любимого вина. Вам это понадобится.
Мы начнем с того, что вернемся на 10 месяцев назад с момента «мягкого открытия» Салона Магнолии. Я купил это заведение просто потому, что раньше это была парикмахерская. Поэтому, естественно, я предполагал, что надлежащая сантехника и электричество для салона не будут проблемой. Это две основные задачи, которые я исключил из своего мысленного списка забот по ремонту. Так что, думаю, можно сказать, что это было для меня главным аргументом в пользу продажи. Я был невероятно не прав!
Ни сантехника, ни электропроводка не соответствовали нормам. На самом деле, эта ситуация считалась серьезной пожарной опасностью. Это было только начало многих других проблем, уныния, слез и бутылок вина, прежде чем я почувствовал, что прогресс налицо. Было принято решение выпотрошить все здание и начать с нуля. Процесс реконструкции включал, но не ограничивался новыми сантехническими и электрическими работами, обнаружением утечки газа, обнаружением значительной утечки воды с наличием плесени, открытыми газовыми трубами под платформой, зараженной термитами, прохудившейся крышей, резкой через восемь дюймов сухой стены, 2×4, больше гипсокартона, старые панели и обнажение кирпича. Мы обнажили потолок из стальных балок, заменили и переместили всю систему отопления и вентиляции, а также воздуховоды. Вы поняли идею. Итак, мой первый урок заключался в том, что независимо от бюджета, который вы «думаете» у себя на ремонт, удвойте его. Имейте в виду, что обращение к домовладельцу/женщине за помощью не было вариантом. Преимущество владения кирпичным заведением в том, что нет предела его возможностям. У вас есть полная свобода творчества, чтобы воплотить в жизнь видение салона вашей мечты. Но минус в том, что весь ремонт ложится на вас.
Урок № 2: Будьте готовы быть сильным собственником, даже если вы чувствуете себя слабым.
Будьте на 100 % уверены в том, какой салон вы хотите получить. Помните, что вы задаете атмосферу салона и, как владелец салона, являетесь его ядром. Вы должны быть достаточно сильными, чтобы удерживать вибрации в равновесии. Достаточно одного плохого настроения, чтобы разрушить культуру, над созданием которой вы работали изо всех сил. Подумайте об этом так. Если вы глава своего дома, вы хотите оставаться сильным, чтобы держать его под контролем, потому что, как только вы перестанете заботиться о сердцевине своего дома, потребуется очень много времени, чтобы вернуть его в порядок. Ваш салон во многом похож на ваш дом. Мы как стилисты работаем безумные часы, не секрет. Мы, вероятно, с нашей салонной семьей столько же, если не больше, чем наши близкие или дети. Вы ядро. Вы задаете настроение. Вы хотите, чтобы ваши стилисты работали вслепую? Или вы хотите, чтобы атмосфера процветала? Очевидно, что мы хотим, чтобы наш салон процветал, поэтому будьте готовы поддерживать свой сильный стержень.
Урок №3 Не нанимайте в спешке. Будьте очень избирательны в своем персонале.
Нанять мастера-парикмахера для заполнения рабочего места в салоне — одна из самых серьезных ошибок, которые может совершить владелец салона. Особенно в начале. Один из лучших советов салонов, которые я когда-либо получал, был «Нанимайте медленно, но увольняйте быстро». Достаточно одной негативной вибрации, чтобы разрушить культуру вашего рабочего пространства. Не думайте дважды, прежде чем отправить этот негатив за дверь. Вы были бы потрясены, увидев, как быстро ваше пространство дзен начинает выравниваться. Не каждая личность согласится на 100% времени. Но учитывайте культуру салона в процессе найма. Личности оказывают огромное влияние на сам салон, персонал и даже на клиентов в вашем кресле.
Урок #4 Вы не можете полагаться на других стилистов в салоне как на основной источник дохода для вашего бизнеса.
Это может показаться абсурдным заявлением, но выслушайте меня. На это есть и другие факторы, но я не принимал твердого решения открыть свой салон, если не знал, что смогу оплачивать все счета салона самостоятельно и при этом получать прибыль. Имейте в виду, что мой салон не такой большой, как другие, и есть много салонов с большим количеством стульев, чем у меня. Поскольку я стилист категории «Креатив А», любящий контроль, вам лучше поверить, что я знаю все свои цифры до копейки. Моя точка зрения заключается в том, что ваш салон не всегда может быть полностью укомплектован персоналом. Могут быть случаи, когда у вас может быть только 4 стилиста вместо 6. У вас может быть даже 3 полных стула и помощник с почасовой оплатой. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем салона или арендуете стенд, вы всегда должны быть готовы компенсировать потерянный доход до тех пор, пока эти стулья снова не будут заполнены.
Урок №5 Сохранить. Независимо от того, владеете ли вы своим помещением или арендуете его, сэкономьте!
Очень важно иметь бизнес-сберегательный счет вместе с бизнес-проверкой. Экономия на черный день (например, компенсация за пустые стулья) никогда не бывает плохой идеей. Если что-то нуждается в ремонте или замене, и вы являетесь владельцем помещения, угадайте, на кого ложатся расходы? Правильно мой друг, ты. И вы, конечно, не хотите, чтобы вас беспокоило, как эти расходы могут быть покрыты. Рассмотрите эти предложения, чтобы помочь увеличить сбережения вашего бизнеса.
- Внесите прибыль, оставшуюся после вычета комиссии за продажу розничных продуктов.
- Автоматически переводите x сумму в долларах (20% от каждого заработанного доллара в идеале) в сбережения для бизнеса, проверяя бизнес ежемесячно или раз в два месяца.
- Сделайте привычкой иметь достаточно сбережений, чтобы покрыть расходы от 3 до 6 месяцев. Но я чувствую, что печально известный 2020 год научил нас тому, что, возможно, нам следует увеличить наши сбережения, чтобы покрыть расходы на 6-12 месяцев, просто чтобы быть в безопасности.
- Финансирование бизнеса IRA
- Салон должен быть сформирован как подразделение корпорации.
- Corporations спонсирует квалифицированный работодатель по распределению прибыли или план 401(k), в зависимости от ваших конкретных потребностей.
- — Информация IRA предоставлена Safegaurd Advisors.
Урок №6 Маркетинг — король, а социальные сети — королева
Маркетинг невероятно важен! Однако маркетинг выглядит совсем иначе, чем когда я был молодым стилистом. Возможности маркетинга безграничны! Подумайте о перекрестном продвижении. Это отличный способ принять участие в жизни вашего сообщества и наладить отношения с местными предприятиями. Обменяйтесь небольшими скидками с выбранными вами местными предприятиями. Объединитесь с риелтором. Предоставьте образцы продукции, новую дисконтную карту клиента и рекомендательную карту, чтобы приветствовать новых домовладельцев в сообществе. Если новые домовладельцы записываются на прием в ваш салон, это следует рассматривать как рекомендацию от риелтора, поэтому не забудьте сделать для них что-то особенное. Социальные сети могут быть пугающими, избавьтесь от этого. Это пугающе. Могу сказать из личного опыта. У меня не было социальных сетей до 2017 года, и у меня не было к ним желания. Я рассматривал его как онлайн-дневник, чтобы каждый мог слишком углубиться в свои личные дела, а я очень закрытый, поэтому для меня никогда не было смысла его использовать. вернемся к личным делам. Теперь сконцентрируйтесь на «бизнесе». Я быстро понял, что могу заниматься только бизнесом и не касаться личного. Я начала делать фотографии и выкладывать их. Иногда я устраивала розыгрыши и публиковала больше о своем мире волос. Где тусуется большинство ваших идеальных клиентов? Зависают ли они в Instagram, Facebook или даже в TikTok? Воспользуйтесь этим. Как только я начал пользоваться социальными сетями, количество моих клиентов утроилось за два года! Теперь, когда я владелец салона, я занимаюсь цифровым маркетингом, и знаете что? Я многому научился, но я понял, что это не только полезно, но и крайне важно для роста как стилиста и владельца салона.
Урок №7 Отмечайте свою команду замечательных стилистов
Празднуйте и празднуйте часто. Поскольку мой салон основан на образовании, я всегда преподаю. Они потрясающие, поэтому, естественно, я хочу отпраздновать их победы, будь то большие или маленькие. Это поддерживает их мотивацию.
Урок #8 Соглашение о неконкуренции
Соглашение о неконкуренции – это, по сути, контракт, подписанный между владельцем салона и сотрудником или независимым подрядчиком. Если стилист подписал такой контракт, он обязуется работать в «ABC Salon» до тех пор, пока не будет действовать контракт. Если указанный стилист решит покинуть указанный салон в течение периода, согласованного в контракте, ему фактически запрещается работать в пределах стольких миль от предыдущего салона в течение определенного периода времени. Это может быть от 6 месяцев до 1 года или даже дольше. Честно говоря, сначала я подумал, что это шутка, но потом понял, что этот тип контракта не является необычным деловым соглашением. Я знал, что это существует в других отраслях, но в индустрии красоты? Меня честно потрясло до глубины души.
Узнав эту информацию как владелец салона и стилист, я исследовал это немного глубже, а затем представил свои чувства в такой ситуации. Соглашение о неконкуренции не является идеальным по нескольким причинам. По моему собственному мнению, заставлять кого-то работать в вашем салоне, если он не хочет там работать, — это путь к катастрофе. Стилист будет несчастен, что вызывает негативную энергию. Отрицательная энергия разрушает атмосферу вашего пространства, а хорошая салонная культура может помочь или разрушить ваш бизнес. Стилист-заложник, скорее всего, будет делать плохую или посредственную работу, потому что он не настроен позитивно. Не только ваша работа отражает ваш салон, это работа каждого. Как владелец салона из 6 стилистов, я делаю все возможное, чтобы создать для них наилучшие салонные условия. Я предоставляю им несколько удобств, а не только гостям. Я считаю важным отмечать их победы, большие или маленькие. Любая победа достойна празднования. Позаботьтесь о своей команде и создайте среду, на которую не может повлиять незавершенное соглашение.
Урок №9 Примите тот факт, что планы никогда не идут по плану.
Я открыл Салон Магнолии в разгар пандемии. Конечно, это не было моим намерением, но так уж вышло. Технически я был готов открыться где-то в феврале 2020 года, прямо перед тем, как вы знаете, что поразило фанатов. Но я ждала, приготовься к этому. .. мисочку для шампуня. Оригинальная чаша пришла разбитой, поэтому я ждал замены. И именно в это время начались отключения. Техас закрылся раньше, чем штат Миссисипи, и именно там располагался склад. Миссисипи закрыли через несколько дней после Техаса, так что в тот момент это не имело значения. Перенесемся в май. Профессионалам красоты в Миссисипи разрешили открывать двери салонов. Все, кроме Салона Магнолии, потому что нам все еще не хватало жизненно важного оборудования. Наконец, мы получили миску с шампунем и открылись в июне. Могу с уверенностью сказать, что с созданием салона «Магнолия» ничего не пошло по плану. Вот и год спустя мы процветаем, и я бы ничего не изменил в этом путешествии.
Урок № 10 Можно просить о помощи
Это то, с чем я все еще борюсь. Владельцу салона нужна помощь, особенно если он также работает за креслом. Я ношу многие шляпы от владельца салона, национального преподавателя нескольких производителей и, самое очевидное, от парикмахера. Я могу сделать все это, но не совсем. Чтобы мир моих волос шел гладко, мне пришлось убедить себя, что мне нужна помощь. Это означало делегирование, то есть потерю контроля, и проявление сильного беспокойства, потому что я знаю, что на самом деле совершенство невозможно. Но я могу обещать, что сделаю все, что в моих силах, чтобы достичь пограничного совершенства. Помните скромный пирог, о котором я говорил в начале? Я попробовал все вкусы. Я делегирую, прошу о помощи (иногда) и теряю часть контроля. Это было не по моей воле, но я сделал.
Мне удалось. Я знаю, что совершенства не существует. Но с моей командой стилистов это так. Мне всегда нравилось учиться. Даже будучи педагогом, обучение составляет огромную часть моей карьеры.
Но научиться правильно управлять процветающим салоном с полным штатом сотрудников во время пандемии за первый год работы? Это образование нового уровня, друзья мои, но оно стоило каждой слезы, бокала вина, чувства поражения и мгновений полного умственного истощения.