Как вести себя на перемене в школе правила: Правила поведения учащихся на перемене

Правила поведения в школе

Добиться соблюдения правил поведения в школе от ребят, порой, не так просто. Учащиеся попросту забывают о них, или вовсе мотивируют свое поведение незнанием. Конечно, такое положение дел крайне нежелательно как для учителей, так и для самих учеников. Ведь очень часто баловство и ребячество приводят к непоправимым последствиям — это всевозможные травмы, сорванные уроки, плохая успеваемость или появление негативного отношения к учебе. Чтобы избежать подобного, ребята должны хорошо знать, как вести себя в школе и беспрекословно следовать правилам безопасного поведения.

Правила безопасного поведения детей в школе на перемене

Время, когда ребенок может отдохнуть, подготовиться к следующему уроку или перекусить, — не должно быть потрачено зря. Собственно, поэтому правила безопасного поведения в школе строго регламентируют деятельность учащихся. Итак, на перемене ученикам запрещается:

  • бегать по классу и коридору;
  • вылезать и садиться на подоконники;
  • открывать окна без разрешения учителя;
  • сорить;
  • портить школьное имущество;
  • приносить в школу и играть острыми или огнеопасными предметами;
  • кушать в коридоре и тем более на ходу.

Также малыши должны помнить:

  • звонок звенит для учителя, и только с его позволения они могут быть свободны;
  • за время перерыва дежурные класса должны приготовить доску к следующему уроку и проветрить кабинет;
  • идя по школьному коридору, дети должны придерживаться правой стороны;
  • уступив дорогу взрослому или девочке, ученик проявит себя с лучшей стороны.

Правила поведения детей на уроке

Возникают недопонимания и конфликты у педагогов с учениками и во время уроков. Чтобы свести к минимуму эти неприятные моменты учителя проводят беседы и развешивают памятки с правилами поведения в школе. Последние гласят:

  • ученик должен прийти в класс заблаговременно;
  • рассаживаться учащиеся должны только по своим местам, установленным классным руководителем;
  • открывать кабинет может только педагог;
  • на парте у школьника не должно быть ничего лишнего, отвлекающего его от занятия;
  • выходить из кабинета во время урока можно только после разрешения учителя;
  • на уроке учащиеся должны следовать указаниям учителя и соблюдать тишину;
  • когда учитель входит и уходит из кабинета, ученики обязаны встать;
  • выходить к доске ребенок должен с дневником.

Также в школах педагоги проводят беседы относительно правил поведения на территории учебного заведения. Учителя предупреждают, что в школе запрещается:

  • ломать ветки кустарников и деревьев, топтать клумбы и рвать цветы;
  • сорить в школьном дворе и разжигать костры;
  • повреждать кору деревьев и вырезать на ней различные надписи;
  • уходить из школы во время уроков без разрешения;
  • употреблять или приносить с собой наркотические средства, алкогольные напитки, сигареты;
  • приходить на занятия с высокой температурой, вызванной вирусным или инфекционным заболеванием.

 

Статьи по теме:

Как заставить ребенка учиться — советы психолога

Известно много причин, почему учеба не вызывает интереса у ученика. И важно не ругать его и насильно заставлять делать уроки, а разобраться в корне проблемы и понять, как помочь своему чаду.

Правила поведения в лагере

Приезжая в лагерь, сначала ребенок должен ознакомиться с правилами учреждения. Чтобы подготовить чадо к отдыху и объяснить нормы поведения, родители и сами должны быть осведомлены о них.

Кризис 7 лет у ребенка – возрастная психология

Семь лет – еще один барьер на пути к психологическому становлению личности ребенка. К тому же, в это время происходит много перемен в его жизни. Родителям стоит учесть, что их чадо переживает трудное время, и помочь ему справиться с проблемами — задача взрослого.

1 раз в первый класс

Сборы в школу в первый класс — это так же хлопотно и трепетно, как и сборы когда-то в сад. И ребенку снова придется пройти период адаптации. Как первоклашке легко пережить это время новых перемен — читайте дальше.

 

Обучение правилам поведения дошкольников в школе

Содержание

  1. Правила правильного поведения детей в начальных классах
  2. Каким же должно быть поведение детей начальной школы?
  3. Правила поведения в раздевалке
  4. Правила поведения ребенка на уроке
  5. Правила поведения на переменах
  6. Обучение правилам поведения — правила поведения в столовой
  7. Правила поведения в библиотеке
  8. Как научить ребенка дошкольного возраста правильному поведению в школе
  9. Обучение правилам поведения в школе

Правила правильного поведения детей в начальных классах

Каждый день в школу приходит много детей и взрослых. Если бы каждый начинал вести себя в школе так, как ему нравится, кто во что горазд, то во что превратилась бы школа? Там царил бы настоящий хаос.

Поэтому будущие ученики должны научиться соблюдать определенные правила поведения и для этого необходимо специальное обучение.

Каким же должно быть поведение детей начальной школы?

  • Со взрослыми и другими детьми нужно вежливо здороваться при встрече.
  • Нельзя грубить взрослым и применять физическую силу с другими детьми.
  • Дети должны бережно относиться к своим и чужим вещам и школьным принадлежностям.
  • Нельзя грубить
  • Правильно будет приучить ребенка не вступать в ссоры с другими людьми, доказывая свою правоту.
  • Мальчиков нужно научить всегда уступать дорогу или место девочкам.
  • Нельзя покидать школу без разрешения учителя.

Правила поведения в раздевалке

Когда ребенок приходит в школу, он должен сначала зайти в раздевалку, там снять с себя верхнюю одежду и надеть чистую сменную обувь.

Раздевалка не является местом, где можно устраивать игры в догонялки или прятки в чужой одежде.

Обувь можно не носить домой каждый день, а оставлять в мешочке в раздевалке. На верхней одежде должна быть петелька.

Правила поведения ребенка на уроке

Свое место на парте

Во время урока дети должны быть внимательны к словам учителя, не отвлекаться, не жевать жвачку.

Следует как можно раньше начать обучение правилам поведения детей в школе, а также научить дошкольников все школьные принадлежности класть аккуратно на своем месте парты.

Когда учитель говорит, нельзя его перебивать. Если возникли вопросы, или учитель задает вопросы по теме урока, то запрещается кричать с места. Нужно просто тихонько поднять руку. Учитель это увидит, и обязательно разрешит ребенку дать свой ответ.

Правила поведения на переменах

Когда урок заканчивается, звучит сигнал к началу перемены. Очень часто это самый опасный момент в учебном процессе начальной школы.

Дети изо всех дверей выскакивают шумной толпой, бегут, сломя голову. Если попасть в такой поток, можно и травму получить.

Поэтому нужно хорошо запомнить, что бегать на перемене крайне опасно, и неправильно. Можно тихонько встать, пойти в коридор, постоять у окошка, или можно пройти в специальный уголок и там поиграть в спокойные игры.

Обучение правилам поведения — правила поведения в столовой

На одной из перемен, обычно это самая продолжительная перемена из всех, дети идут в столовую.

Младшие школьники идут в это помещение в сопровождении учителя, спокойно занимают отведенные для них места. Будет правильно научить детей вести себя в столовой сдержанно.
Во время нахождения в столовой нужно вести себя тихо, за столом при принятии пищи не разговаривать, не кидаться ложками.

После еды нужно аккуратно взять свои тарелочки и отнести в место, куда ставят грязную посуду другие дети.

Правила поведения в библиотеке

Как вести себя в библиотеке

Библиотека — самое тихое место в школьном здании.

Здесь можно посидеть и почитать книжки на перемене или после занятий.

Бегать и громко разговаривать здесь недопустимо.

Как научить ребенка дошкольного возраста правильному поведению в школе

Чтобы подготовить дошкольников по всем показателям, нельзя забывать и о том, чтобы дать дошкольнику знания о нормах и правилах правильного поведения.

Школьная жизнь требует от малыша четкого следования всех правил поведения. Хорошо, если поведение ребенка будет произвольным. Чтобы дошкольник умел регулировать свои действия и поступки.

На уроке нужно поднимать руку для ответа

В рамках занятий детского сада проводятся для этого специальные занятия. На нашем сайте вы можете найти конспекты таких занятий.

Дошкольникам можно рассказывать различные истории на школьные темы, доступные для понимания в этом возрасте. Нужно рассказывать, как следует вести себя в школе в различных кабинетах, в течение определенных часов — на уроках, на переменах и т.д.

Обучение правилам поведения в школе

Обучение правильному поведению детей дошкольного возраста начинают с развития у дошкольников интереса к школьной жизни. У детей формируют сознательную дисциплину, культуру поведения. Привитие детям доброжелательности, доброты и ответственности поможет детям быть вежливыми и воспитанными.
Дошкольная подготовка предусматривает обучение детей вежливым фразам, которые дети будут использовать при общении с другими.

Представляем конспект занятия в подготовительной группе. направленный на обучение правилам поведения детей на уроках.

Цель: познакомить ребят подготовительной группы с правилами поведения на уроке.

Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к школе;
  • формирование сознательной дисциплины, культуры поведения;
  • содействовать укреплению связи «детский сад — школа»;
  • активизация стремления узнать новое;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • воспитание чувства доброты, чувства ответственности;
  • экологическое воспитание.

Ход мероприятия.

Ведущий. Здравствуйте, сегодня у нас необычный день: к нам в гости пришли ребята из детского сада, которые в сентябре придут в школу в первый класс! Уже через несколько месяцев они станут школьниками. Мы с вами должны рассказать ребятам о школьной стране.

Ученики исполняют песню «Не крутите пестрый глобус»

Не крутите пестрый глобус не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой о которой мы поём.

Наша старая планета вся изучена давно,

Но страна большая эта словно белое пятно.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые за ручку приводят сюда

Ученики.

Здесь страна знаний,

Самая прекрасная на свете страна.

В ней учатся дети читать и писать,

Рисовать, и считать, и мечтать,

Она уводит в мир открытий

В мир путешествия ведёт.

В ней каждый станет знаменитым

И чудо для себя найдёт.

Эту страну все любят и чтут.

В этой стране все науки живут.

Учитель: Итак, наш праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать, Какие нормы поведения В классе нужно соблюдать.

В класс с шумом вваливается старушка Шапокляк. Она тащит за собой портфель из которого вываливаются разные вещи: тетрадки учебники, игрушки и т.д.

Шапокляк:

Подождите, подождите

Меня в школу к себе возьмите.

На уроки хочу ходить,

Чтоб образованною быть.

Учитель: Извините, дамочка, вы кто?

Шапокляк:

Я — старушка Шапокляк.

Без ученья мне никак.

В школу тоже я пойду

И Гену с Чебурашкой позову.

Учитель: Хорошо старушка Шапокляк. Мы рады будем и тебя принять в школу. А что это ты с собой принесла.

Шапокляк. Всё самое необходимое для школы. (Вываливает все вещи из портфеля)

Учитель: Дорогая Шапокляк, но у тебя здесь очень много совсем ненужных для школы вещей.

Шапокляк (возмущённо): Как это ненужных? Вот это мяч. Я буду с ним играть. Печенье поем на уроке когда проголодаюсь. Куклы, для того чтобы решать задачи про кукол, машины — задачки про машины. Сковорода+ (задумывается) — для самообороны. И всё остальное мне тоже очень нужно!!! (Начинает всё складывать обратно)

Учитель: Подожди, Шапокляк, в школу нужно приносить только то, что необходимо для учёбы.

Шапокляк: Какие ещё учебные вещи?

Учитель: А вот попробуй отгадать загадки:

Я рисую и пишу, и с тетрадками дружу.

Чудодейственная штучка,

А зовут меня все (ручка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Называюсь я (тетрадь)

Я люблю прямоту, я сама прямая,

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья, кто же я (линейка)

Должен каждый ученик

С собой в школу брать (дневник)

Учитель:Наверное, даже ребята из детского сада знают, что нужно брать в школу. Знаете? Тогда помогите, старушке Шапокляк собрать портфель, а ученики вас проконтролируют. ( дети складывают в портфель учебные вещи)

Шапокляк: Вот спасибо вам ребятки. Ну всё значит я готова к обучению. (ставит портфель на парту, садится на неё, болтает ногами) Ну давайте начинать урок! (вытаскивает из кармана булочку и начинает жевать)

Учитель: Посмотри Шапокляк, над тобой все смеются. Неужели ты совсем не знаешь правил поведения на уроке?

Шапокляк: А что не так, я же сижу вас слушаю, а заодно и поем, что-то я проголодалась.

Учитель: Ребята, объясните Шапокляк, что она делает не так.

(дети объясняют Шапокляк, что на парте сидеть нельзя, портфель вешают на специальный крючок, есть на уроке нельзя. Шапокляк садится на стул и разваливается на парте).

Ребята, покажите Шапокляк, как нужно сидеть за партой.

Ну, вот наконец-то всё вроде бы готово.

(звенит звонок)

Ученик:

Звонко прозвенел звонок, начинается урок.

Нужно дружно вместе встать,

Чтоб свою готовность к уроку показать.

Учитель: Садитесь, ребята. Первый урок — математика.

Шапокляк:

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения.

Учитель: Итак, устный счёт.

В первом классе в нашей школе

Учатся Егорка, Коля,

Галя, Миша, два Максима,

Оля, Даша, Серафима,

Таня, Маша и Андрей,

Тоня, Ира и Сергей.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

Шапокляк (вскакивает с места, прыгает): Десять, десять!

Учитель: Шапокляк, посмотри, как должны поступать ученики, которые знают ответ. Никто не выкрикивает, не вскакивает все подняли руки и ждут, когда их спросит учитель. Давайте ещё раз попробуем.

Повторяю снова.

В школе

Учатся Егорка, Коля,

Галя, Миша, два Максима,

Оля, Даша, Серафима,

Таня, Маша и Андрей,

Тоня, Ира и Сергей.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

Дети: Восемь.

Учитель: Верно восемь. А сейчас решим задачу.

Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте».

(задача иллюстрируется на доске, делается запись решения)

Учитель: Молодцы, ребята. А теперь (звонок) перемена. Во время перемены ученики должны отдохнуть, мысленно приготовится к следующему уроку. Но иногда бывает так.

Ученик:

Перемена! Перемена!

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок,

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним б-о-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел

Он поставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке

Покатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то еда

Попросил списать сдачи

Словом, сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок.

Вова в класс плетется снова

Бедный! Нет лица на нём

Ничего,- вздыхает Вова

На уроке отдохнём. (С.Маршак)

Шапокляк: Этот Вова поступал неправильно. Ему надо было играть в спокойные игры.

Учитель: Правильно Шапокляк.

Шапокляк: А можно мне поиграть с ребятами в игру «волшебные слова».

Учитель: Ребята, а вы знаете про какие «волшебные» слова говорит Шапокляк? (дети отвечают) Вы все знаете, что обращаясь к людям, мы должны употреблять «волшебные слова»: спасибо, пожалуйста, извините+ Сейчас Шапокляк будет обращаться к вам с различными просьбами. Но прошу вас: выполняйте эти просьбы только в том случае, если они будут сопровождаться «волшебными словами». Может тебе помочь?

Шапокляк: Благодарю вас, вы очень любезны, но я сама. Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки вверх, пожалуйста. Опустите. Пожалуйста, помашите руками. Будьте так добры, опустите руки. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, пожалуйста. Покажите языки. Пошевелите ушами. Если вам не трудно, сядьте, пожалуйста.

Учитель: Молодец, Шапокляк, ты помогла ребятам интересно отдохнуть и они уже готовы ко второму уроку. (звонок) Урок чтения.

Ученик:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

Ну прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать. (В.Берестов)

Шапокляк (поднимает руку): Но ведь я и ребята из детского сада ещё не умеем читать.

Учитель: Это не беда. Ученики будут читать рассказ, дети из детского сада дополнять его называя картинки:

ТЕКСТ: Жила-была девочка. Все называли её Солнышко. Однажды взяла Солнышко корзинку и пошла в лес за грибами. Вот идёт она по тропинке и видит под кустом лежит зайчик. У зайчика болела лапка. Девочка положила зайчика в корзинку и отнесла домой. Солнышко кормила его капустой и морковкой. Вскоре зайчик поправился и убежал в лес.

Учитель: Молодцы! Звенит звонок.

Знать закончился урок.

Отдохнуть настал черёд.

Нужно двигаться, вперёд

Дружно, быстренько вставайте

И в игру вы поиграйте.

(дети делятся на две команды: нужно нарисовать на доске снеговика, каждый участник команды (поочереди) может нарисовать только одну деталь: один снежный ком, одну пуговицу, один глаз и т.д.)

Проводится игра.

Учитель: Какие симпатичные снеговики у нас получились. Ой, слышите? Опять звонок. Начинаем мы урок. А следующим уроком у нас будет трудовое обучение.

Что за праздник? — вот вопрос

В дом к нам ёлочку занёс.

Нарядил её огнями

И стеклянными шарами.

Приходил к нам Дед Мороз

И подарочков принёс.

Догадаться каждый смог.

Это праздник

Дети: Новый год.

Учитель: На Новый год в каждом доме зажигаются огни на ёлках. У некоторых в домах стоят настоящие ёлки из леса. Сегодня я шла на работу и увидела белочку. Она была очень опечалена тем, что в лесу опять стало меньше ёлок. Давайте ребята порадует белочку: из треугольников на ваших столах сделаем большую аппликацию елового леса. (ребята под музыку выполняют задание.

Учитель: Посмотрите, какой у нас получился замечательный лес. Какие животные там могут поселиться?

(дети отвечают)

Молодцы! Все отлично поработали. Вот и закончились наши уроки. (обращаясь к дошкольникам) Какие правила поведения на уроке вы запомнили?

(выслушиваются ответы, обобщаются)

Учитель: В школе вы не только должны хорошо учиться, но и быть дружными. Дружба вам во многом поможет.

Ученики исполняют песню о дружбе на мотив песни «Чунга-Чанга»

Вместе с другом весело нам жить,

Мы привыкли дружбой дорожить.

Вместе в школе, вместе во дворе.

Если трудно, друг поможет мне.

Припев; Знаем точно, знаем точно

Друг тебя в беде не бросит (2 раза)

Это дружба!

Хорошо бы нам ребята

Крепко-крепко подружиться (2 раза)

Это нужно!

Вместе с другом некогда скучать.

Любим вместе книги мы читать,

То рисуем, то в кино идем

Там мы с пользой время проведем.

Припев.

И уроки вместе учим мы:

Понимаем знания нужны.

Любим строить, что-то мастерить,

Нас водою даже не разлить!

Припев.

Ученики:

Школа — славный добрый дом.

Хорошо вам будет в нём.

По ступенькам каждый год

К знаньям вас учитель поведёт

Мы вам, друзья.

Спешим хороший дать совет,

Что неученье — это тьма, а ученье — свет.

Школа принесёт вам смех, удачу,

Солнце, счастье и радость в придачу!

Поведенческие ожидания / Правила перерыва

  • HAWK PRIDE —  Будь великим! Будь лидером!

     

    Перерыв Ожидания:

     

      Позитивное отношение

    • Будьте открыты для всех, добры, открыты для всех.
    • Сообщать о любой опасности или плохом поведении взрослому.
    • См. беспроигрышный вариант при игре с другими.   

    R уважение ко всем

    • Уважайте частную жизнь и личное пространство других.
    • Используйте позитивные слова и язык тела.
    • Возврат оборудования.   

     

    I добросовестность

    • Показать хорошее спортивное поведение
    • Возьмите на себя ответственность за свои действия.
    • Остановитесь, подумайте и сделайте правильный выбор.   

    D o Правильная вещь

    • Используйте стратегию «Иди, говори» или «Раскачайся», чтобы разрешить разногласия.
    • Уважать имущество.
    • Если у вас проблемы, обратитесь к взрослому.   

    E Стремление к обучению

    • Следуйте указаниям с первого раза.
    • Соблюдайте все правила безопасности на игровой площадке.
    • Заточить пилу.    

     

    Другие важные правила:

     

    • Подтягивания/рукоходы:  Нельзя сидеть, стоять или сальто с перекладины. Одно направление на брусьях; нельзя преследовать, метить, прыгать или толкать других. Запрещается лазать или пересекать верхние перекладины.
    • Slide : Скользите только ногами вперед; нельзя бегать или ползать вверх по горке или поперек горки. Один человек за раз.
    • Нельзя бросать песок, щепу или камни.
    • Нет Толкать и тянуть тела.
    • Нет игрушек из дома – напр. автомобили, куклы, портативные видеоигры или электроника любого рода.
    • Не играть и не слоняться в туалетах.
    • Не приносить оборудование из дома.
    • Будь хорошим спортсменом. Все желающие могут играть в игры — закрытых игр НЕТ.
    • Всегда используйте соответствующий язык — НЕТ обзывания, оскорблений, угроз и/или оскорблений.
    • Только флаг или касание футбола.
    • Запрещается заниматься контактными видами спорта.
    • Тег будет играться на траве.
    • Студенты не могут входить в здание без разрешения.
    • Используйте снаряжение так, как оно было разработано, т. е. скакалки только для прыжков.
    • Верните все оборудование в сарай PE в конце ниши. НЕ пинайте мячи в конце перерыва, никогда не пинайте мяч без разбора в толпу.
    • Двум ученикам разрешено кататься на спиннерах. Не толкайте учеников ни на один из спиннеров. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сидеть на спиннерах.

     

     

    Учащиеся должны соблюдать следующие правила, находясь на игровой площадке, а не:

     

    • Спрыгивать с любого оборудования.
    • Играйте в догонялки/преследования на игровых конструкциях или в зоне древесной щепы.
    • Приносить в школу личный спортивный инвентарь/игрушки.
    • Бросайте мячи в любые школьные стены.
    • Покатайте на спине или подберите других учеников.
    • Участвуйте в боевых или контактных видах спорта.

Перерыв — Сообщите и принуждайте к выполнению ожиданий — SHAPE America

 Возврат к стратегиям перерыва в школах

 

Использование правил, протоколов и ожиданий во время перемены помогает учащимся лучше вести себя, знать, как справляться с конфликтами, и безопасно во время перерыва. Установление безопасных и поведенческих ожиданий, понятных всем, создаст безопасную среду для всех учащихся.

7. Разработать и сообщить о стратегиях управления поведением.
Школы могут поддерживать позитивное поведение, обучая и закрепляя правила, протоколы и требования к переменам, а также последствия их несоблюдения. 2,26 Школы должны сообщать правила, протоколы и ожидания учащимся, школьному персоналу и родителям, чтобы все получали одинаковую информацию. Эти стратегии могут быть согласованы с существующими общешкольными поведенческими инициативами, такими как положительное поведенческое вмешательство и поддержка, которые могут улучшить социальное и эмоциональное развитие и повлиять на общую успеваемость.

8. Обучение навыкам разрешения конфликтов.
Обучение учащихся тому, как предотвращать конфликты или справляться с ними, может способствовать позитивному поведению. 9,17,18,27 Учащиеся могут изучить различные стратегии разрешения конфликтов, которые можно использовать во время перемены. 9 Этим социальным навыкам можно обучать в классе, а во время перемен их закреплять учителя или волонтеры.

9. Убедитесь, что ниши и помещения соответствуют рекомендуемым стандартам безопасности.
Большинство начальных школ (97%) имеют игровые площадки и оборудование. Однако только 49% из них используют контрольный список безопасности и рекомендации по оборудованию, опубликованные Комиссией по безопасности потребительских товаров США в Справочнике по безопасности общественных игровых площадок. 28 Точно так же только 49% школ с детскими площадками и оборудованием публикуют правила безопасного использования определенных типов оборудования. 28 Чтобы обеспечить безопасность учащихся, школы могут установить регулярный процесс проверки помещений и помещений для перемен и подтверждения того, что они соответствуют рекомендуемым стандартам безопасности. 2,28 Школы также должны сообщать персоналу и учащимся о требованиях безопасности во время перемены, размещая их во всех зонах физической активности и на игровых площадках.

Посмотреть полный список ссылок на содержимое здесь .

Стратегии  
7. Разработка и распространение стратегий управления поведением.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts