Урок 7. Учимся писать сочинения
Уметь писать сочинения школьнику так же нужно, как и умение переписывать тексты с образца, писать под диктовку и т.д. Причем нужен этот навык даже тем, кто не был награжден природой литературным талантом. Таким образом, если одни дети пишут сочинения без проблем, то другим это может даваться очень трудно. Как же вести себя в такой ситуации? В чем может состоять эффективная помощь родителей?
Для начала стоит сказать, что обучение написанию сочинений предполагает выполнение трех основных задач:
- Вам нужно научить ребенка фантазировать
- Вам нужно развивать воображение ребенка
- Вам нужно научить ребенка выражать свои мысли
Также очень важно помогать ученику, если он просит об этом, ведь написание сочинения – это не просто выполнение задания, а самая настоящая творческая работа. Если вы видите, что у вашего чада возникли затруднения, расскажите и объясните ему, как пишется сочинение, из каких этапов состоит процесс и т.
Не следует забывать и о том, что вы должны иметь представление: как хорошо и грамотно ребенок владеет языком, широк ли его кругозор и насколько, как он реагирует на окружающую реальность и какие делает выводы. Это поможет вам определить потенциальные способности ученика и понять, каких результатов можно ожидать, а также насколько сложные давать задания.
В большинстве случаев главным требованием при написании сочинения является знание темы. Т.е. если нужно написать сочинение, например, на тему сказки П. В. Катаева «Летающий на стрекозе», ребенок должен ее прочитать, иначе ничего не выйдет. Исключением можно назвать задания, когда требуется пофантазировать на конкретную или свободную тему.
Однако какой бы тема не была, сути процесса это не меняет, т.к. схема всегда одна.Содержание:
- Как писать сочинение
- Виды сочинений
- Как работать с материалами из интернета
Как писать сочинение
Алгоритм работы над любым сочинением состоит из пяти основных этапов. Их следует придерживаться в строгой последовательности. Нарушение этого условия отрицательно скажется на всей работе ребенка и качестве самого сочинения. Итак, что это за этапы?
1
Обсуждение темы
Сначала нужно обозначить главную мысль сочинения: определить, о чем оно будет, что в нем будет описываться (случай, событие, явление, человек и т.д.), какое настроение оно должно передавать? К примеру, если тема «Мой выходной день», не следует перечислять время пробуждения, время завтрака, действия по надеванию одежды и т.п. Важно, почему этот день не такой, как остальные: что именно в этом дне было выдающегося, и какие эмоции остались после него?
2
Сбор материала
Продолжим с нашим примером: в общих чертах то, что ребенок делал на выходном, понятно. Однако простое припоминание событий может дать только почву для размышлений. Задача состоит в том, чтобы в деталях вспомнить выдающиеся моменты дня, например, поездку по загородной дороге, разнообразие животных в зоопарке, шум волн на берегу моря, ощущения от катания на американских горках и т.п. Объясните ученику, что он должен красочно рассказать о том, что ему запомнилось, стараясь предать свои ощущения.
Очень полезно составлять конспект важных мыслей для сочинения. Это делается, чтобы ученик не упустил ничего важного, всегда держал в поле зрения все, о чем хочет рассказать. В качестве вспомогательных материалов можно использовать картинки, фотографии, видеозаписи и любые другие источники информации, в том числе и совместные воспоминания.
3
Составление плана
Не имея плана, ребенку будет невозможно последовательно излагать мысли, причем, чем подробнее план, тем быстрее и проще пишется сочинение. Даже профессиональные журналисты делают планы своих статей пред написанием, что уж говорить об учениках младшей школы. План же должен быть основан на теме сочинения, и состоять из следующих частей:
- Вступление
- Основная часть
- Заключение
Вступление должно включать в себя небольшой рассказ о том, какова тема сочинения и почему выбрана именно она. В основной части раскрывается суть темы, а в заключение делаются выводы и какие-то обобщения, выражается отношение к тому, о чем шла речь. Прежде чем ребенок начнет писать, укажите ему на мысли, которые важно подчеркнуть и выделить, а также на то, о чем можно писать без подробностей.
4
Сбор лексического материала
Распространенным недочетом многих детских сочинений можно назвать их лексическую «бедноту», т.е. часто повторяются одни и те же слова, отчего предложения и весь текст выглядят «куцыми». Не допустить этого поможет подбор слов, которые хорошо подходят под тематику и которые хотелось бы использовать в сочинении (для этого, кстати, можете использовать словари, в том числе и личный словарь ученика).
Для удобства рекомендуется использовать таблицу наподобие этой:
Существительные |
Прилагательные |
Глаголы |
Желаемые слова и выражения |
|
|
|
|
Если взять наш пример, получим примерно следующее:
Существительные |
Прилагательные |
Глаголы |
Желаемые слова и выражения |
День Выходной Неделя Парк Каруслеи Животные |
Веселый Солнечный Яркий Насыщенный Впечатляющий Интересный Незабываемый |
Идти Гулять Бегать Кататься Прыгать Веселиться Смотреть |
Поразило воображение Было непередаваемо Были в восторге Семейная идиллия |
5
Работа с черновиком
После того как предыдущие этапы пройдены, начинается основная работа. Изначально сочинение пишется на черновике, т.к. обязательно будут ошибки, недочеты, поправки, перефразирования и другие доработки. Когда сочинение написано на черновике, его требуется проверить, внести изменения и исправить ошибки.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Не делайте за ребенка его работу – исправлять ошибки он должен самостоятельно. Вы должны лишь подчеркнуть слова с ошибками, а искать их и писать правильно должен ученик. Опять же – пусть он пользуется словарем и вспоминает правила. Если есть стилистические ошибки, просите свое чадо менять слова, порядок слов, обороты и предложения.
Работа с черновиком оканчивается на том, что ребенок вслух, четко и с выражением читает уже исправленный черновик. Это позволяет определить и устранить оставшиеся недочеты. Затем дайте ученику время на отдых, чтобы он пришел в норму и освежил голову. На следующий день, набравшись сил, ребенок просто переписывает сочинение с черновика на чистовик, но уже предельно внимательно и без ошибок. Теперь сочинение готово, и вам остается только его перечитать самим, дабы убедиться, что все в порядке.
Возможно, в процессе у вас появится желание написать все, как нужно, самим, но делать этого нельзя.
А теперь давайте рассмотрим несколько видов сочинений, т.к. это тоже немало важно. Именно от категории работы зависит особенность наполнения ее смысловых блоков, и что она вообще будет собой представлять: описание, повествование, рассуждение или нечто иное?
Виды сочинений
Ниже мы рассмотрим четыре основных вида сочинений и их особенности:
- Сочинение по картине
- Сочинение по литературе
- Сочинение-рассуждение
- Сочинение-миниатюра
Исходя из вида, вступление, основная часть и заключение будут иметь видоизмененные и отличающиеся друг от друга формы.
1
Сочинение по картине
Как правило, вступление сочинения по картине состоит из 2-3 предложений об авторе картины. Сюда относятся: имя, годы жизни, жанр исполнения. Вот небольшой пример вступления: «Сильвестр Щедрин (1791-1830 гг.) – известный художник в жанре пейзажного романтизма. Его работами очаровываются любители природы и ценители тонкого искусства».
Основная часть должна состоять из трех пунктов:
- Описание изображения на переднем плане
- Описание изображения на заднем плане (мелкие детали и фон)
- Особенности произведения (реалистичность, палитра, манера исполнения и т.д.), и как они влияют на его восприятие зрителем
В заключении делается вывод: впечатления от картины, понравилась или нет, и почему.
2
Сочинение по литературе
Этот вид сочинений наиболее сложный, т.к. здесь требуется знать содержание произведения, ведь невозможно описать, к примеру, мещанина Кулигина из пьесы А. Н. Островского «Гроза», ее не прочитав. Сочинение по литературе предполагает составление подробного и развернутого плана. Вступление в этом случае представляет обозначение темы.
Основная часть должна наличествовать примерами, доказательствами, мыслями по поводу раскрытия темы в работе автора. Если взять ту же «Грозу», можно изначально противопоставить характеры героев, описав их в 3-4 предложениях, указать на особенности и традиции эпохи, в которой происходят события, привести несколько фрагментов из текста. Не будет лишним упомянуть и о самом авторе, дав краткую биографическую справку в коротком рассказе об интересных фактах из его жизни, периодах творчества и перипетиях судьбы на момент написания пьесы.
В заключение нужно подвести итог всем рассуждениям, подтвердить или опровергнуть главную мысль, ответить на основной вопрос, который был поднят в сочинении.
3
Сочинение-рассуждение
В сочинении-рассуждении структура выстраивается иначе:
Вступление должно включать в себя заданный тезис (о чем будут идти рассуждения) и ответ ребенка на вопрос, т.е. согласен он с утверждением, темой, текстом и т.д. или же нет.
В основной части излагается несколько аргументов (желательно привести 2-3 таковых). Приветствуется подтверждение аргументации не только посредством литературных фактов, но и доказательствами из повседневной жизни.
А заключение – это просто вывод, резюмирующий все размышления ученика. Обратите внимание на то, что вывод и вступление не должны противоречить друг другу.
4
Сочинение-миниатюра
Для таких сочинений часто дают свободные темы. Чтобы написать сочинение-миниатюру, нужно самостоятельно сформулировать тезис. Если, например, тема работы – «Что я буду делать летом», тезис может выглядеть так: «Я буду отдыхать, радоваться и познавать мир». Основная часть представляет собой пояснение тезиса, а в заключение можно привести несколько фактов в подтверждение мыслей, к примеру: «А в том, что мы поедем на море в Таиланд, я уверен, потому что родители уже купили билеты».
Четыре рассмотренных вида сочинений считаются самыми распространенными. Пользуясь этим, многие дети (те, кто постарше, естественно) нередко прибегают к тому, что просто списывают материал с какой-нибудь статьи или же вообще скачивают готовые сочинения из интернета. Но делать этого, к сожалению нельзя, хотя работать с таким материалом вполне можно.
Как работать с материалами из интернета
Списывать или присваивать чужие работы нельзя по двум причинам: во-первых, это натуральный плагиат, а это и само по себе не хорошо, и преподаватель сразу распознает обман, а во-вторых, мысли, изложенные в чужой работе, принадлежат другому человеку. Во втором случае ни стилистика, ни точка зрения, ни знание материала не будут совпадать с авторскими.
Если есть задача переработать текс из какого-то источника, помогите ребенку освоить этот метод. Для этого просто покажите, как можно выразить одну и ту же мысль в нескольких разных вариантах. Так вы поможете ученику научиться передавать чужие мысли своими словами. Не важно, работает ребенок с какой-то статьей или готовым сочинением, суть будет одна – прочитать материал, понять структуру, найти наиболее интересные мысли и перефразировать их.
В начале своего творчества, связанного с написанием сочинений, успехи ребенка могут быть небольшими и даже мало ощутимыми. Но с практикой его навык обязательно улучшится, и со временем он научится (если будет заниматься прилежно, естественно) писать шикарные для его возраста тексты.
И, подытоживая, хочется сказать, что не каждый ребенок хочет стать писателем, поэтом или журналистом, однако уметь четко и грамотно излагать свои мысли он уметь обязан, и обязан в первую очередь самому себе. Именно с этой целью в школе и пишутся сочинения, с этой же целью и вы занимайтесь домашним обучением.
Несмотря на то, что основной материал по теме обучения ребенка письму уже изучен, есть еще один важный навык, который непременно пригодится в жизни вашему чаду – это навык письма на иностранном языке. О его развитии мы и побеседуем в следующем уроке.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Кирилл
← 6 Избавление от безграмотности8 Иностранные языки →
Учитель в моей жизни
Учитель в моей жизниУчитель в моей жизни
Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет
различную окраску.
Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит
уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные
понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать
знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо
родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как
сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума,
чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае,
если его слова не расходятся с делом.
Самыми
первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают
жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные
понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили
меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не
только в настоящем, но и в будущем.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимопомощи и поддержки, царящая на уроках.
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11В
Учитель…. Первые ассоциации, конечно же, связаны со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас. А еще могут возникнуть такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первый в его жизни урок, первое знакомство с учителем и школой. Каждый человек в жизни проходит несколько этапов: рождается, учиться ходить, а через некоторое время следует период учебы. И оттого, с кем человек на этом участке пути, зависит вся его дальнейшая жизнь.
Школа – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное место. Но, наверное, не все до конца осознают, кто создает это волшебство. Чудеса, да и только, но школа является большой и ярчайшей частью нашей жизни. А ведь все это создала не одна пара добрых рук учителей.
Я думаю, нельзя сказать, что этот или тот учитель внес большой вклад в твою жизнь, это бы звучало неблагодарно. Каждый учитель – это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу, мы уже не были настолько мягкой и податливой глиной, из которой можно было слепить что угодно, но все же эта глина еще не затвердела до конца, и ее можно было еще подправить. Этим и занимаются учителя в течение нашей учебы в школе. Они вкладывают в нас свои знания и часть своей души. Поэтому у меня и нет одного любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.
Константин Беляев, 11В
Что для тебя учитель? Какую роль он сыграл в твоей жизни? И как много значит он для тебя?
Мне кажется, если эти вопросы задать людям разного возраста, то ответы будут схожи. Если спросить у ребенка лет девяти, то он ответит с небольшой усмешкой. В детстве мы еще четко не понимаем, зачем появляются в нашей жизни учителя. Ребенок посмеется, но все же задумается и скажет: «Для того чтобы нас учить».
Если задать эти вопросы учащемуся старшего звена, он скажет: «Учитель занимает огромное место в жизни каждого из нас. Он учит, воспитывает, помогает нам».
Ну а если спросить уже взрослого, состоявшегося и знающего жизнь человека, то мы услышим: «Учитель – это детство. Учитель – это знания. Учитель – это человек, который помог тебе открыть дверь в новый, неизвестный мир».
А ведь учитель – это просто человек, но этот человек как будто спустился к нам откуда-то с небес. Человек с большой буквы с огромной, чистой душой. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов помочь и помогает. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу и ничего не требует взамен. Находясь «на финишной прямой» одиннадцатого класса, на все эти вопросы я бы ответила именно так. Да, мы смеялись, ругались, обижались на учителей, и только сейчас я понимаю, как много в моей жизни значит учитель. Учитель – это незаменимый человек в твоей судьбе.
Я никогда не смогу забыть учителей, которые были рядом со мной на протяжении одиннадцати счастливых лет. Каждый оставил след в моей душе. Особенно я благодарна своему классному руководителю, который в любую минуту мог помочь, поддержать советом. Этот человек очень близок и дорог мне.
И мечтаю сейчас только об одном — вернуть назад эти счастливые детские годы, похожие на игру, в которой учитель – ведущий…
Анна Ваганова, 11В
«Учитель,
сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети
тебя. ..»
Я вижу жизнь
учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на
нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем
маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и
теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами.
По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда
смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все,
но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя
слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это
профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы,
на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с
коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий
урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела
быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она
стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень
любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла,
что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и
искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать
самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал
тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же
вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга
Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней
произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень
строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед
конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы
репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как
времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась
усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов,
и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя
учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и
разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои
чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась
многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и
исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели
множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло
времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и
благодарностью.
Я знаю, что
учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению,
порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших
учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.
Юлия Калугина, 11В
Многие думают, что учитель – это тот человек, который работает в школе, университете, но на самом деле, учителем является тот, кто открывает нам двери в общественную жизнь, в общество, тот, кто по маленьким кирпичикам строит наше будущие и помогает нам познать тонкости человека.
Самым первым учителем в жизни человека, являются наши родители. Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя. К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наше время, но притом почти совсем не ценится. Почти все учителя пошли на свою работу вовсе не из-за заработной платы, карьеры, а лишь потому, что в их сердцах живет любовь к детям и желание помочь им. На учителей возложена огромная ответственность, ведь именно знаниями, которые мы получаем от них, мы воспользуемся в дальнейшей жизни. Эти знания должны быть глубокими, насыщенными, полезными, а главное верными, ведь каждый учитель хочет только добра и успехов своим ученикам.
В моей жизни было много учителей. Некоторые мне очень нравились, некоторые нет. Но я понял одно: плохих учителей нет, есть разный подход к ученикам. Кто-то предпочитает жесткие меры, кто-то наоборот. Но, как мне говорила моя мама: «Учителя тоже люди. У них тоже могут быть проблемы, как и у всех, но при этом они должны ставить их на второй план, так как воспитание учеников всегда было и будет для них главной проблемой».
Наши педагоги, за ваше терпение и мужество, хочу сказать вам лишь только одно — «Спасибо Вам, Дорогие учителя!»
Максим Вологдин, 11В
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.
Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Евгения Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!
Анастасия Белых, 5Б
В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.
Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Инга Владиленовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.
Наталья Гончарова, 5Б
Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.
Один из моих любимых учителей — Арина Алексеевна Бряткова. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.
Арина Алексеевна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.
Егор Созинов, 5Б
Учителя не только обучают нас и помогают приобрести в общеобразовательной, музыкальной или спортивной школе знания и навыки, но и оказывают большое влияние на нашу жизнь.
На мою жизнь повлиял мой классный руководитель — Людмила Александровна. Благодаря ей я узнала много нового, полезного и интересного. Она прекрасно ведет уроки музыки, красиво рассказывает, поет, играет на разных инструментах. С ней очень приятно общаться. Нам надо беречь и уважать учителей, в жизни каждого они много значат.
Екатерина Коцоруба, 5А
Я хочу рассказать о замечательном учителе — Татьяне Александровне.
Татьяна Александровна учит меня английскому языку с 8 лет. Она имеет отличное чувство юмора, доброту и опыт работы в школе, но при э этом строга и справедлива. Татьяна Александровна всегда ясно и понятно объясняет ученикам правила. У моего любимого учителя всегда хорошее настроение.
Татьяна Александровна – замечательный человек. Мы можем гордиться такими учителями.
Арина Уарова, 5А
Мой любимый учитель — Нина Армавировна.
Нина Армавировна очень добрая. Она очень интересно ведет уроки очень и все понятно объясняет. А еще Нина Армавировна ведет мой любимый предмет – математику. Она говорит, что математику надо учить, потому что она «ум в порядок приводит». Если знаешь математику, можешь решать не только математические, но и бытовые задачи.
Денис Дедяев, 5Б
В нашей школе много хороших и добрых учителей. Одна из них – Татьяна Викторовна, наша учительница в начальной школе. Татьяна Викторовна научила нас, как вести себя в разных ситуациях. Она подготовила нас к более взрослой жизни. Она очень добрая, но при этом строгая. Всем ученикам нашего класса нравилось, когда мы устраивали праздники, ходили в походы. Наша учительница сделала для нас многое, и мы ей за это благодарны.
И в нашей школе есть еще много таких же умных, хороших и справедливых учителей!
Анна Житкова, 5Б
Стратегии управления классом — 608 слов
Управление классом включает применение многочисленных стратегий управления классом. Таким образом, управление — это широкий термин, используемый для обозначения помощи, судейства, управления и дисциплины студентов в учебе. Из-за разного студенческого опыта их поведение сильно различается.
Стратегии управления классом — это политики, которые препятствуют вмешательству непослушных учащихся в учебный процесс. Например, учащиеся не должны иметь опасное оружие в школе или классе, нарушать классы или злоупотреблять наркотиками. В статье рассматриваются пять стратегий, полезных для создания комфортной учебной среды. (Родригес, (nd), пункт 1-3).
Возможно, стоит задать себе вопрос, почему ученики не будут следовать указанным правилам и нормам в классе. Дети будут вести себя странно, нравится вам это или нет. Однако учителя должны отказаться от этой привычки. Хороший учитель тот, кто искренне заинтересован в учениках. Они должны объяснить учащимся, что их основная цель пребывания в школе – учиться, а не заниматься разрушительной деятельностью.
Все стратегии управления классом развиваются вокруг учителей. Только учителя имеют наглость командовать здравомыслием в классах. Первая стратегия, которую учителя могут использовать для эффективного управления классом, — это вовлечение учащихся посредством вербального общения. Это создает дружеские отношения между учениками и учителями.
Если учитель увидит играющих учеников в лаборатории или на поле и расскажет им о том, чем они занимаются, эти ученики будут уважать учителя как в классе, так и за его пределами. Более того, учителя должны поздравлять учеников каждый раз, когда они делают что-то хорошее. Поступая таким образом, у учащихся будет позитивное отношение к заботе и заботе определенного учителя о них.
Вторая стратегия, применяемая при управлении классом, заключается в распределении времени на выполнение различных занятий в классе. Основная причина для этого состоит в том, чтобы сделать урок сердечным. Учителя должны использовать подход «учитель-ученик» с одной стороны, а с другой стороны; учитель может заставить учеников стоять или двигаться перед классом возле черной стены или черной доски, чтобы развеять скуку. (Хайден, 2009 г., Пара. 2-11).
Некоторым ученикам может быть скучно, когда преподаватель читает лекции весь период без всякого участия. Вместо этого учителя должны вводить в классах упражнения для рук, чтобы учащиеся не мешали. Практическая деятельность становится бурной для студентов, которые в противном случае мешают, когда скучно.
Четвертая стратегия управления классом — использование стратегии «умственной палки». Когда некоторые учащиеся участвуют в тревожных действиях, таких как разговоры, передвижение стульев или нанесение ударов ножом, учитель должен резко выбрать этих учеников, чтобы ответить на преднамеренный вопрос. Время от времени учитель должен подходить к этим ученикам и стоять рядом с ними, наблюдая за их движениями. Они станут застенчивыми, осознают свои ошибки и воздержатся от них, а затем эффективно займутся обучением. (Родригес, (nd), пункт 7-25).
Наконец, учителя могут приказать некоторым непослушным ученикам выйти из класса хотя бы раз на некоторое время. Это происходит, когда подрывные ученики не могут избавиться от своей привычки даже после использования всех вышеперечисленных стратегий.
Некоторые опытные наставники предложили, чтобы учителя вывели этих учеников на поле или в зал и попросили их перечислить свои проблемы. С помощью этого механизма учащиеся могут перечислить другие внешние факторы, которые делают их непослушными в классе. Следовательно, учитель может разработать новый механизм для работы со студентом.
В заключение, руководство и консультирование могут быть решением для очень непослушных учеников. Иногда учителя могут отправить таких учеников в администрацию школы для дальнейшего дисциплинарного взыскания. Однако таких случаев должно быть как можно меньше, чтобы другие ученики не боялись учителей. В целом, учащиеся всегда будут мешать работе в классе, если они не будут полностью заняты умственной деятельностью.
Хайден, К. (2009). Пять лучших стратегий управления — они действительно работают. Веб.
Родригес, Л. (н.д.). Классное руководство. Получено с < http://www. 4faculty.org/includes/108r2.jsp >
Это аналитическое эссе о стратегиях управления классом было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.
Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление
Требуется образец Analytical Essay , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?
807 сертифицированных писателей онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
128 Темы эссе в классе и названия исследований в StudyCorgi
Содержание
🏆 Лучшие темы эссе в классе
👍 Хорошие темы исследований в классе и примеры эссе
🌶 Идеи горячих классных комнат, чтобы написать около
🎓 Самые интересные исследования в классе
💡 Простые идеи эссе
❓ Управление в классе. эссе
с учетом ваших инструкций
всего за $13,00 $11,05/страница308 квалифицированных специалистов онлайн
Узнать больше
🏆 Лучшие темы сочинений в классе
Борьба с издевательствами в классах начальной и средней школы
Исследование в основном сосредоточено на незнании учителями того, как эффективно решать проблему травли в классе.
Управление классом и методы для включения в план поощрения учащихся
Управление классом в наше время является очень сложной задачей. Учителя сталкиваются со многими проблемами в процессе работы с учениками в классах.
Перевернутый класс в школах медсестер
Целью этого документа является обзор доступных стипендий по модели перевернутого класса с целью демонстрации того, как ее можно эффективно использовать в школах медсестер со степенью младшего специалиста.
Должны ли быть разрешены скрытые пистолеты в классах Техаса?
Случаи насилия и преступлений среди лиц, имеющих лицензию на огнестрельное оружие, очень редки. Им должно быть разрешено носить оружие в колледжах Техаса, потому что это способствует их личной и общественной безопасности.
Сводки наблюдений в классе
В документе описаны различные наблюдения, которые были сделаны в трех классах. Он представил демографию классов и проанализировал положительные концепции и теории.
Наблюдение в классе младшей школы Корнелла
В этом документе обсуждаются различные наблюдения, относящиеся к школе Корнелла. Он проанализировал наблюдения, сделанные в классе.
Стратегии преподавания и управление классом
В статье анализируются стратегии обучения, наблюдаемые в 3 и 5 классах. Они включали демонстрацию, сотрудничество, практические занятия и традиционную лекцию.
Доминирование и сотрудничество как стратегии управления классом
Стратегии управления классом ориентированы на демонстрацию доминирования, поощрение сотрудничества, обеспечение осведомленности учащихся о потребностях и обеспечение руководства.
Обучение новым технологиям в классе
Этот документ должен объяснить, как учителя обучаются новым технологиям, процедуры, связанные с их развертыванием, и насколько они полезны для студентов и преподавателей.
Ноутбуки в учебном процессе в классе
Это исследование направлено на изучение влияния персональных компьютеров на учебный процесс учащихся и академические занятия во время занятий.
Управление классом и поведением: дело Джона
Для этого проекта был выбран 15-летний латиноамериканец Джон. Джон учится в девятом классе, и ему поставили диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Инструменты оценки в классе словесности
В этом документе сравниваются некоторые из наиболее часто используемых инструментов оценки, рассматриваются их преимущества и недостатки.
Правила и позитивный климат в управлении классом
Важно отметить, что четко сформулированные групповые нормы и правила важны для создания эффективной атмосферы в классе.
Включение и индивидуальные различия в классе
Инклюзивная среда обучения имеет решающее значение для успокоения учащихся с ограниченными возможностями посредством развития адаптивных механизмов обучения в обычных классах.
Нравственное развитие Пиаже и Колберга в классе США
Нравственное развитие — это постепенный процесс, посредством которого у детей формируется соответствующее отношение к другим людям в определенном обществе.
Класс исследовательской науки: элементы и методы
В этой статье будут рассмотрены основные компоненты научно-исследовательского класса, основанного на дознании, а также описаны некоторые методы, которые могут улучшить исследовательскую работу в условиях естественно-научного класса.
Классные инструменты и материалы
План содержит несколько полезных стратегий для использования в классе. Также в статье обсуждается обмен идеями с коллегами-учителями.
Цветовое кодирование при обучении грамматике в классе EFL
Исследователи и практики пытаются использовать когнитивные и психологические особенности учащихся, которые играют важную роль в повышении способности людей к обучению.
Смешанное обучение и перевернутые классы
В этом отчете представлены преимущества и последствия, полученные в результате интеграции традиционных методов преподавания и обучения с онлайн-программами развития.
Дисциплина в классе и управление поведением
Конечной целью успешного процесса управления поведением является формирование самодисциплины. Руководство поведением ребенка начинается в раннем детстве и продолжается в течение всего школьного периода.
Самоуправление в классе
Учителя не должны использовать только навязчивые поощрения в своем стремлении научить учащихся правильному поведению. Они должны использовать их умеренно, чтобы предотвратить зависимость.
👍 Хорошие темы для исследований в классе и примеры сочинений
Своевременная доставка! Получите свой 100% индивидуализированная бумага
готово за
всего за 3 часаНачнем
Создание сообществ и сетей в классе
Создание сообществ в классе важно для укрепления у учащихся чувства принадлежности к школе и повышения их приверженности учебной деятельности.
Идеи управления классом: поведенческие кризисы и развитие дружбы между учащимися
В этом документе обсуждаются статьи Гиллиама и Саленда, касающиеся управления классом, и рассматриваются их идеи, которые могут значительно облегчить работу учителей.
Обучение взрослых в классе «реального мира»
Целью исследования является определение степени, в которой взрослые учащиеся страдают от нехватки времени и мотивации для завершения занятий в классе «реального мира».
Компоненты класса: Слабые и сильные стороны учащихся
Учащимся будет разрешено посещать занятия в течение некоторого времени (около двух или трех недель), прежде чем им будет выдана анкета для заполнения.
Классное наблюдение: Дети с ИОП
Основанием для ИОП является серьезное эмоциональное расстройство: дети проявляют гиперактивность, невнимательность, незрелость, импульсивность.
Система управления классом: наблюдение за уроком
В этом документе анализируется система управления классом, оценивается ее планирование и реализация, а также анализируется план урока с подробным анализом того, как он работал.
Естествознание и обществознание Аудитория 3 класса
Одной из профессиональных задач учителя является составление методически адекватного списка литературы-справочника, который может быть органично включен в учебный процесс.
Стратегии обучения в классе и в виртуальной среде
Для достижения образовательных целей и повышения успеваемости учащихся педагоги, как правило, используют различные стратегии обучения.
Classroom English Language Test
Тестирование обеспечивает ввод данных об уровне развития учащегося, трудностях, беспокойствах и предрасположенности к различным стилям обучения.
Классы, разделенные по признаку пола, и объединенные классы
Интегрированные классы способствуют инклюзивности и сводят к минимуму гендерные стереотипы, а также поощряют сотрудничество и общение представителей разных полов.
Классный анализ записанного урока
Тема занятия — эмпатия в литературе, цель которого — рассказать учащимся о понятии эмпатии и о том, как писатели могут использовать ее в своих попытках привлечь читателей.
«Удовлетворение потребностей учащихся с разным культурным разнообразием в классах средней школы по вопросам семьи и потребления»: обзор статьи
наук.
Роль компьютеров в классе
Целью этого документа является анализ важности и преимуществ использования компьютеров в классе для помощи и улучшения учебного процесса как учащихся, так и учителей.
Обсуждение политических и социальных вопросов в классе
Автор отстаивает мнение о том, что преподавателям нельзя позволять отстаивать свои взгляды по политическим или социальным вопросам в классе, потому что каждый имеет право на собственное мнение.
Дистанционное обучение по сравнению с традиционным классом
Многие курсы теперь доступны в виде дистанционных курсов, которые предлагаются в виде онлайн-программ. Многие люди записались на эти программы либо в первый раз.
Классная практика и отношение учащихся к науке
Такие факторы, как характеристики учителя, методика преподавания, социальные взаимодействия, пол и культура, называются движущей силой отношения учащихся к науке.
Практика в классе лучше всего усваивается на собственном опыте
Одной из самых сложных задач является постановка целей курса и обеспечение того, чтобы каждое занятие в классе было направлено на достижение этих целей.
Дисциплина в классе: беспроигрышные стратегии Вонга, Кайла и Скотта
Дисциплина важна для качественного образования. Студентов следует обучать процедурам, позволяющим максимально использовать полученные знания, а также развивать чувство ответственности.
Пример управления классом
Несмотря на клинический опыт учителей в своей сфере деятельности, неадекватность управления классом все еще сохраняется.
Онлайн-обучение в сравнении с традиционным обучением в классе
Современные технологии — это инструмент, который стал темой многих профессиональных семинаров, и сегодня учителя учатся использовать его, чтобы дополнить свои учебные пособия.
Напористая дисциплина против автономии в классе
Десять студентов, которые либо были задержаны, либо отстранены от занятий, составят половину студенческого состава, а другая половина будет состоять из студентов, которые никогда не задерживались и не отстранялись от занятий.
🌶️ Горячие идеи для занятий в классе
Мы предоставим бумагу на заказ с учетом ваших требований.
Скидка 15% на первый заказ
Воспользуйтесь скидкой
Включение учащихся с аутизмом в общеобразовательные классы
Основная цель статьи — привлечь внимание к необходимости новых стратегий, которые позволили бы включить учащихся с РАС в обычные классы.
Проведение исследования гибридных классов и их влияние на классную комнату
Основная цель этой статьи — осветить наилучшие способы проведения исследования гибридных классов и их влияния на классную комнату.
План классной комнаты для дошкольного образования
В этом документе рассматривается план классной комнаты, ориентированный на ребенка и соответствующий уровню развития, для учащихся дошкольного возраста в возрасте 3-5 лет (дошкольное учреждение).
«Виртуальные студенты, цифровой класс» Нила Постмана
Нил Постман в своей статье «Виртуальные студенты, цифровой класс» начинает со слов о том, что новая компьютерная технология получила статус бога.
Обучение социокультурной лингвистике в классе
Целью семинара будет повышение культурной осведомленности в классе и обучение учителей стратегиям, которые улучшат такую осведомленность.
Интеграция технологий в учебный процесс
Общественный колледж Грин-Вэлли сталкивается с высоким уровнем отсева из школы, что объясняется отсутствием технологий в классе.
Стили обучения в классе
Стили обучения относятся к методам, которые преподаватели используют для предоставления инструкций учащимся. Они определяют количество информации, которую учащийся усваивает в классе.
Классная среда: видение, миссия и философия
В документе дается краткое описание среды учебного класса. Такая среда соответствовала видению, миссии и философии программы раннего образования.
Управление классом: влияние символизма на учащихся
Символизм имеет место, когда учитель оказывает благосклонность определенному лицу или группе лиц, чтобы показать свое представительство.
План учебного плана: Планирование занятий в группах
При выполнении своих обязанностей педагоги сталкиваются со многими проблемами. Среди них обучение студентов, для которых английский является родным языком.
Мультикультурализм в классе: преподавание с учетом культурных особенностей
Учителя должны иметь возможность рационализировать влияние своей расовой/культурной идентичности на свою профессиональную деятельность.
«Дискурс в классе: язык преподавания и обучения»: чтение с учетом культурных особенностей
Крайне важно разработать набор методов, которые можно использовать для изучения дискурса в классе в различных культурных средах. Это одна из основных задач, которую необходимо выполнить.
Подход с перевернутым классом: обзор литературы
Целью данной статьи является анализ пяти статей, в которых изучается и доказывается положительное влияние подхода с перевернутым классом на результаты обучения учащихся, а также приводятся их результаты.
Аудитория Карьера: самооценка профессиональных интересов
Оценки личности являются полезными инструментами, которые могут помочь человеку выделить некоторые важные черты личности, имеющие отношение к выбору профессии.
Инклюзивные образовательные классы для учащихся с ограниченными возможностями обучения
Исследование направлено на определение того, улучшает ли стратегия решения успеваемость учащихся младших классов с ограниченными возможностями обучения, посещающих инклюзивные образовательные классы.
Занятие в классе, демонстрирующее применение теории мотивации
Бумага иллюстрирует занятие в классе, которое можно использовать для мотивации учащихся 8-х классов на бизнес-классе.
Методы оценивания в классе: разработка модулей обучения
Являясь решающим и действующим фактором, мотивирующим учащихся к чтению, пониманию и выполнению заданий, модуль обучения не только помогает управлять временем.
Планирование продуктивного сообщества в классе
Полезно понимать, что разные учащиеся по-разному реагируют на методы обучения, используемые их учителями.
Дополняющая и альтернативная коммуникация в школьной среде
В статье исследуются способы альтернативной коммуникации в процессе обучения детей с аутистическим расстройством и дефицитом речи.
Потребность в классе с обучением грамоте
Современные педагоги подчеркивают необходимость создания класса с обучением грамоте, отражающего правильное применение технологий.
🎓 Самые интересные исследования в классе
Всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу
вы можете получить специально написанную
академическую статью
согласно вашим инструкциямУзнать больше
Как поддерживать вовлеченность и дисциплинированность учащихся в классе
Для повышения дисциплины и вовлечения учащихся в активную учебную деятельность необходимы необходимые материалы, в частности, игровые инструменты.
Основные компетенции и навыки управления классом учителей старших классов в эпоху цифровых технологий
Современное образовательное пространство постоянно подвергается влиянию множества факторов социальной, политической, экономической и технологической среды.
Области управления классом для нового учителя
Управление классом определяется как «использование процедур и методов обучения, которые способствуют созданию безопасной и эффективной среды обучения».
Преподавание специального образования в общеобразовательном классе
В этом обзоре литературы будет предпринята попытка критически рассмотреть динамику, включающую преподавание специального образования в общеобразовательном классе.
Основанные на фактических данных стратегии управления поведением в классе
Управление поведением является важным навыком, который помогает учителям смягчить вызывающее поведение учеников и поощряет положительные практики.
Классы и стратегии обучения для изучающих английский язык
Учащиеся, изучающие английский язык, должны сдать экзамен по устной и письменной речи, чтобы получить баллы и погрузиться в основные классы без поддержки.
Голос класса: преподаватели-носители и не-носители языка в преподавании английского языка
В документе рассматривается связь между показателями VoC и способностью преподавателя использовать концепции и понятия, понятные учащимся.
Применение Первой поправки в классе
Кажется очевидным, что надлежащее применение Первой поправки следует рассматривать как основу демократии в Соединенных Штатах.
Методика преподавания языка на основе задач, применяемая в начальных классах
Целью данного документа является обзор наилучшего возможного метода обучения Метод преподавания языка на основе задач, применяемый в начальных школах с 1 по 3 класс.
Действует Стратегии для лингвистически разнообразных классов
Необходимо разработать методы оценки, подходящие для всех категорий учащихся с учетом социокультурных факторов, чтобы обеспечить точную оценку их способностей.
Проблемы обучения в виртуальном классе
Существует ряд проблем, связанных с обучением в виртуальном классе: компьютерная неграмотность, ограничения виртуального взаимодействия, зависимость от технологий и т. д.
Перевернутый класс: преимущества и ограничения
Классная комната, или перевернутая классная комната, представляет собой новую методологию обучения, в которой используются современные технологии и онлайн-ресурсы для улучшения результатов обучения.
Учебная программа по борьбе с предвзятостью в классе для детей младшего возраста
Учебная программа по борьбе с предвзятостью должна обучать разнообразию как любому решению, предназначенному для повышения осведомленности, отношения, знаний и навыков культурного разнообразия.
Применение технологий в классе
В документе описывается, насколько важно, чтобы школы преподавали с использованием iPad, Smart Boards, социальных сетей и других новых технологий.
Миф о компьютерах в классе
Компьютер упрощает работу, а благодаря функциям хранения и передачи данных это лучший вариант по сравнению с другими формами.
Травмы в классе дошкольного образования
В статье исследуется и обобщается статья «Предотвращение непреднамеренных травм в дошкольном воспитании и образовании в США» о способах реагирования на травмы в классе дошкольного образования.
Физическое и психическое здоровье детей раннего возраста в дошкольном возрасте
В статье проводится исследование и обобщается статья «Нежные прикосновения и забота» о способах укрепления физического и психического здоровья маленьких детей в дошкольном возрасте.
Влияние технологий на классную комнату
Цель статьи — проанализировать и определить, какие технологические подходы наиболее эффективны в классной комнате.
Улучшение навыков устной речи в классе
Обсуждения используются в классе по многим причинам: обсуждения повышают интерес и участие учащихся и помогают получить обратную связь от учителей.
Эффективное использование технологий в классе и дома
Важно учитывать эффективность использования технологий в различных обстоятельствах, понимая их неотъемлемую часть в современном обществе.
💡 Простые идеи для эссе в классе
Развитие и обучение подростков в классе
Классная среда для детей младшего возраста
0003
Применение социального развития в классе
воздержание и половое воспитание в классе
Управление классом высшего образования
Управление в классе и дружественная для детей школьная система
разница в классе и америкационная школьная система
разница в разнице в классе и америкационной школьной системе
разница между американо-америкационной школьной системой
- 9 Обучение в классе
Порядок проведения занятий в дошкольном классе
Многообразие и мультикультурное образование в классе
Учителя и ученики вооружений для защиты в классе штата Вашингтон
Эффективное взаимодействие в классе и управление учениками
Запасы и социальные изоляции в классе
Соответствующее поведение в классе для маленьких детей
Соответствующее поведение в классе.