Как вести себя на уроке в школе памятка: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Памятка: «Правила поведения в школе»

Правила поведения в школе

Памятка для учащихся 4 классов

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым, и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

• Не разговаривай за столом.

• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

• Закончив есть, убери за собой посуду.


правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

правила поведения в коридоре и лестнице

Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы в школе всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

• Относись бережно к школьному имуществу.

правила для учеников и педагогов

Правила безопасности для учеников и педагогов

— Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других, — объясняет «КП» Лия Шарова. — Он считает, что ему уже терять нечего. Возможно, он нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоит. Он своего рода камикадзе, поэтому:

Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться

Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание!

Правило 2: Никаких резкий движений

Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу.

Правило 3: Постарайтесь лечь на пол

Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом.

Правило 4: Если преступник правша — бегите влево

Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека — практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево.

Правило 5: Оцените расстояние

Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож.

Правило 6: Дышите через одежду

Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки — и дышать через ткань.

Если нападение только готовится

А теперь, наверное, самое главное. Понятно, что предугадать такие события в школе очень сложно. Но снизить их вероятность, можно. И начать нужно именно с себя:

  • Дважды подумайте, издеваясь над кем-то, принимая участие в массовой травле и делая кому-то пакости и подлости. Даже если ваша жертва кажется вам безобидной. Довести до отчаяния можно практически любого!
  • Всего от двух до четырех часов уроков самообороны — и вы сможете отразить нападение гораздо эффективнее, чем примерно представляя этот процесс по боевикам.
  • Будьте внимательнее к вашим знакомым. Понятно, что каждый третий подросток периодически выражает идеи о самоубийстве или массовой резне (и даже в этом случае нужно принять меры), но если кто-то делает это постоянно, при этом ведет себя неадекватно, не нарывайтесь на конфликт с ним. А лучше всего сообщите взрослым.
  • Если вы узнали о готовящемся нападении, получили странное сообщение с предупреждением или угрозой, обязательно расскажите родителям, учителям и друзьям. Не спускайте на тормоза. Трагедию можно избежать и с вашей помощью.

Ожидания от поведения / Ожидания от класса

Ожидания от класса

В Solana Ranch Elementary мы стремимся поддерживать позитивную атмосферу, в которой учащиеся и сотрудники получают удовольствие от учебы и относятся друг к другу с взаимным уважением и P.R.I.D.E.

  • P положительное отношение
  • R Уважение для всех
  • I целостность
  • D Правильная вещь
  • E Стремление к обучению

  HAWK PRIDE —  Будь великим! Будь лидером!  

Учащиеся могут узнать, проявляют ли они HAWK P. R.I.D.E , применив пятиэтапный тест:  

  1. Делаю ли я то, что говорю и делаю, с  Позитивным отношением ?
  2. Это то, что я говорю и делаю, демонстрируя Уважение ко всем ?
  3. То, что я говорю и делаю, демонстрирует Целостность ?
  4. Является ли то, что я говорю и делаю, примером  Поступаю   правильно ?
  5. То, что я говорю или делаю, показывает Усилия по обучению ?

Наша школьная дисциплинарная программа носит позитивный характер и подчеркивает хорошее поведение (например, правильный выбор, характер и лидерские качества). Школьные и классные ожидания четко разъясняются учащимся в начале учебного года с помощью собраний ожиданий поведения под руководством директора, обсуждений с учителями и в течение года с помощью различных встроенных способов.

Ожидания от класса — 

P позитивное отношение
  • Активно слушайте, смотрите в глаза и участвуйте.
  • Сотрудничайте с учителем и одноклассниками.
  • Будьте добры и поощряйте других.
  R для всех
  • Принимайте и уважайте всех. Стремитесь сначала понять, а затем быть понятым.
  • Используйте позитивные слова и язык тела.
  • Синергия
  I целостность
  • Возьмите на себя ответственность за свои действия
  • Будьте честны.
  D o Правильная вещь
  • Остановитесь, подумайте и сделайте правильный выбор.
  • Держите руки, ноги и предметы при себе.
  E Стремление к обучению
  • Будьте внимательны и следуйте всем указаниям с первого раза.
  • Будьте готовы и вовремя. Ставьте главное на первое место.
  • Приложи все усилия.

 

Наша миссия на Solana Ranch — вдохновлять на успех всех наших учеников, и мы хотим, чтобы каждый из наших учеников стал лидером. Благодаря тому, что мы уделяем особое внимание поведению и предъявляем высокие требования ко всем учащимся, мы верим, что наши учащиеся оправдают наши ожидания. В сочетании с Hawk P.R.I.D.E мы используем Лидер во мне,  , основанный на 7 навыках высокоэффективных людей в качестве основы для формирования сильного лидера с характером: 

  • Навык 1  — Будьте активны — вы отвечаете — я ответственный человек. Я проявляю инициативу. Я выбираю свои действия, отношение и настроение. Я не виню других в своих неправильных действиях. Я делаю правильные вещи без просьбы, даже когда никто не смотрит.
  • Привычка 2  — Начните с конечной цели — Имейте план — Я планирую заранее и ставлю цели. Я делаю то, что имеет смысл и имеет значение. Я являюсь важной частью своего класса и вношу свой вклад в миссию и видение моей школы. Я ищу способы быть хорошим гражданином.
  • Привычка 3  — Ставьте сначала дела на первое место — сначала работайте, а потом играйте — я трачу свое время на самые важные вещи. Это означает, что я говорю «нет» тому, что, как я знаю, делать не следует. Я расставляю приоритеты, составляю расписание и следую своему плану. Я дисциплинирован и организован.
  • Привычка 4  — Мыслить в духе «выиграл-выиграл» — выиграть может каждый — я сочетаю мужество для получения того, что хочу, с заботой о том, чего хотят другие. Я делаю вклады на Эмоциональные Банковские Счета других людей. Когда возникают конфликты, я ищу третьи альтернативы.
  • Привычка 5  — Сначала стремитесь понять, а затем быть понятым — Выслушайте, прежде чем говорить — Я прислушиваюсь к идеям и чувствам других людей. Я стараюсь смотреть на вещи с их точки зрения. Я слушаю других, не перебивая. Я уверенно озвучиваю свои идеи. Я смотрю людям в глаза, когда разговариваю.
  • Привычка 6  — Синергия — Вместе лучше — Я ценю сильные стороны других людей и учусь у них. Я хорошо лажу с другими, даже с людьми, которые отличаются от меня. Я хорошо работаю в группах. Я ищу идеи других людей для решения проблем, потому что знаю, что, объединившись с другими, мы можем найти лучшие решения, чем кто-либо из нас в одиночку. Я скромная.
  • Привычка 7  — Затачивайте пилу — баланс ощущается лучше всего — я забочусь о своем теле, правильно питаясь, занимаясь спортом и высыпаясь. Я провожу время с семьей и друзьями. Я учусь разными способами и во многих местах, не только в школе. Я нахожу осмысленные способы помочь другим.

В начале года ученики, учителя и родители подписывают прилагаемое обязательство. Работая вместе, мы поможем нашим ученикам подготовиться к колледжу, карьере и жизни! Нажмите здесь для Ученика, Родителя, Учителя Обязательство

«Сделайте каждый день своим шедевром ».

Джон Вуден

Дополнительную информацию см. по ссылке «Ожидания поведения». Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и обсудить ожидания школы и класса с вашим ребенком. Мы ценим ваше сотрудничество и поддержку и с нетерпением ждем замечательного года обучения и совместного роста знаний и принятия ответственности.

Спасибо за поддержку!

 

Как заинтересовать родителей в классе положительными сообщениями [7 лучших практик] — Блог ParentSquare

Первоначально этот пост появился в нашем блоге ParentSquare Learning Network 28 сентября 2020 г.

Мы знаем, что возвращение в школу было беспокойным, и у учителей не так много (если вообще есть!) свободного времени. Но сценарии дистанционного обучения делают партнерство с родителями более важным, чем когда-либо. Вот совет, который поможет вам наладить личные связи с родителями — всего несколько минут в день! Основная концепция: посылает неожиданные, позитивные сообщения домой.

Удивите их студенческой похвалой

Отправка положительных сообщений домой может быть мощным инструментом для установления взаимопонимания и чувства партнерства с родителями. Исследования также показывают положительное влияние похвалы на обучение и поведение учащихся.

Как это выглядит?

Во-первых, давайте представим, что вы родитель. Вам звонит учитель вашего ребенка:

«Здравствуйте, это Рэй Джонсон, учитель Джулиана. Ничего страшного, я просто звоню, чтобы сказать, как я ценю присутствие Джулиана в классе. Вчера он был очень сосредоточен, и у него были отличные вопросы, поэтому я знаю, что он заботится о школе и усердно работает. Пожалуйста, дайте Джулиану знать, что он делает потрясающую работу. Спасибо!»

Как бы вы себя чувствовали, получив такое сообщение?! А теперь поставьте себя на место учителя… , какую связь и изменение точки зрения вы могли бы создать у родителей с помощью такого небольшого активного общения?

Вот как вы можете применить это на практике самостоятельно.

Передовой опыт

1. Подготовьте почву для хороших новостей

Часто, когда родителям звонят из школы, их первая мысль, что у их ученика проблемы… сделать, это установить, что все в порядке! Попробуйте использовать начало в приведенном выше примере, которое выглядит следующим образом:

«Привет [имя родителя], это [ваше имя], учитель [имя ученицы]. В этом нет ничего плохого, я просто позвонила, чтобы сказать вам, как я ценю, что [имя учащегося] учится в моем классе…»

2. Уточните конкретику

Расскажите о чем-то положительном, что их ребенок сделал в классе (или через Zoom), которые вы цените! Покажите, что вы замечаете их ребенка и действительно заботитесь о нем. Родитель также, вероятно, расскажет своему ребенку о звонке, подкрепляя позитивное поведение, которое продемонстрировал ваш ребенок.

Если у вас мало времени, вот несколько шаблонов, которые вы можете использовать и адаптировать! Вы можете изучить примеры внизу страницы.

«Ваш ученик сегодня был таким _______. Я видел их [конкретный пример поведения]»

  • С энтузиазмом относится к обучению [восторженно говорит со сверстником о том, как гусеница превращается в бабочку]
  • Внимательный к другим [принесите дополнительные бутылки с клеем для его одноклассников во время рисования]
  • Вежливый [искренне поблагодарите за то, что я дал ему новый карандаш после того, как его первый сломался]
  • Честно [признаться, что они не сделали домашнее задание]
  • Забота [обнять расстроенного одноклассника]
  • Сосредоточены [очень отточили письменную задачу и сегодня не отвлекались на своего соседа по парте]
  • Трудолюбивый [решить все свои математические задачи как для классной, так и для домашней работы]
  • Пациент [ждет своей очереди, чтобы забрать свой пакет грамматики]
  • Живой [привнести энтузиазм и энергию в их групповой проект]
  • Организовано [реорганизуйте их папку — она выглядит очень собранной!]

«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они _____»

  • Были так сосредоточены на изучении материала
  • Помогли своим одноклассникам
  • Участвовал без приглашения
  • Принес столько позитивной энергии в класс
  • Были очень полезны на наших секционных заседаниях
  • Привнес столько энтузиазма и понимания в нашу игру на Kahoot!

«Ваш ученик — тот, на кого я могу положиться в _________»

  • Задать вопрос
  • Хорошо работать в группах
  • Будьте готовы
  • Всегда улыбайся
  • Поощряйте других
  • Сосредоточьтесь на нашей работе
  • Будьте изобретательны
  • Новые идеи и перспективы
  • Расширить словарный запас (в хорошем смысле)

«Их работа всегда ____»

  • Представлено вовремя
  • Отличное качество
  • Вдумчиво и хорошо написано
  • В комплекте с примерами и демонстрацией их работы
  • Хорошо организованный и легко читаемый

«Как учитель, ваш ученик ______»

  • Радость на уроке
  • Из тех, что заставляют меня любить преподавать
  • Тот, без кого я не могу представить урок!
  • Напоминание о том, почему я хотела стать учителем. .. Я работаю с такими замечательными учениками, как они!
  • Вдохновение — они так заботятся о нашем классе.

3. Хвалите за рост и обучение

Не забывайте, что похвала, которую вы даете учащимся, может способствовать формированию установки на данность или установке на рост. Поддерживайте установку на рост, хваля усилия и позитивные изменения!

Это отличная стратегия для учащихся, у которых в прошлом были трудности (будь то поведенческие или академические).

Делясь своим прогрессом, вы не только поможете установить более позитивные и доверительные отношения с родителями, но и укрепите позитивные изменения в жизни ученика. Празднование маленьких вех может иметь большое значение!

Примеры:

«[Имя ученика] сегодня вел себя так хорошо! В прошлом [имя студента] вел себя плохо, использовал ненормативную лексику и отвлекал других студентов во время учебы, но за последние две недели я заметил значительное улучшение! Сегодня [имя ученика] помог другому однокласснику решить задачу по алгебре, а затем вернулся к своей работе после того, как помог им!»

«Как мы уже говорили, [имя учащегося] испытывал трудности с делением в большую сторону, когда мы впервые запустили модуль. Но за последние несколько дней его понимание действительно улучшилось! Он даже очень хорошо понял концепцию сложения десятичных дробей, когда я представил ее сегодня в классе. Я знаю, что он усердно работал над пониманием деления в большую сторону, и я очень горжусь им и хочу поделиться с вами хорошей новостью!»

«Сегодня в классе [имя ученика] приложил большие усилия, чтобы принять участие! Обычно они очень застенчивы, но трижды поделились своими мыслями во время обсуждения в классе «О мышах и людях» и отреагировали на 5 акций других учеников перед всем классом! Я так рада, что они начинают чувствовать себя достаточно комфортно и уверенно, чтобы делиться своими мыслями с классом!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Вы даже можете попробовать сделать комплимент родителям, пока вы это делаете! Вот несколько примеров для вдохновения.

4. Выработайте маленькую ежедневную привычку

Знаю, знаю… кажется сложной задачей обратиться ко всем своим родителям, но она становится намного более выполнимой, если вы будете заниматься несколькими каждый день. Допустим, в вашем классе 30 учеников: делайте два телефонных звонка в день, и вы свяжетесь со всеми через 3 недели!

Вскоре общение с родителями и их признательность станут для вас удовольствием.

5. Лучше всего личные звонки или текстовые сообщения

Хотя телефонные звонки являются наиболее личными — при условии, что вы говорите на том же языке, что и ваши родители, и они вас понимают, — вы также можете напрямую отправлять сообщения, текстовые или электронные сообщения. Если вы используете ParentSquare, вы можете напрямую отправить сообщение родителям, и оно будет переведено на их предпочтительный язык!

Если вы готовы к этому, вы также можете записать короткое видео о себе и отправить его по электронной почте (или напрямую через ParentSquare).

6. Не забывайте о времени

Большинство родителей очень беспокойны по утрам, так как они пытаются собрать всех в школу и подготовиться к новому дню. Но мы знаем, что вы тоже очень заняты — так что звоните, когда это удобно и вам, и родителям — звонить в свободное время или в конце учебного дня — идеальное время!

7. Что делать, если они не отвечают?

Если вы выберете телефонные звонки, скорее всего, вы столкнетесь со многими автоответчиками! Если родитель не отвечает, вы можете просто оставить сообщение и отправить такое же сообщение в текстовом или электронном письме. Вот вступление и завершение того, что вы могли бы сказать в последующем сообщении:

«Привет, [имя родителя]. Это [ваше имя], учитель [имя ученика]. Я просто позвонил, чтобы сказать…

[положительное примечание]

Я так рада, что [имя ученицы] в моем классе! Спасибо и отличного вам отдыха».

Вот оно! Семь лучших практик отправки позитивных сообщений домой, которые помогут создать основу для значимых связей с семьями ваших учеников. Мы надеемся, что вы нашли эти советы полезными — поделитесь, пожалуйста, какие результаты у вас получились!

Вот несколько примеров сообщений, которые вы можете отправить домой:

«Ваш ученик — это тот, кому я могу доверять, когда задаю вопросы».

«Как учитель, ваш ученик — это радость, когда вы приходите в класс!»

«Ваш ученик сегодня был так внимателен к другим. Я видел, как они приносили дополнительные бутылки с клеем для его одноклассников во время уроков рисования.»

«Как учитель, я не могу представить без вашего ученика уроки!»

«Ваш ученик сегодня был так сосредоточен. Я видел, что он очень усердно работал над письменным заданием.»

«Их работа всегда отличного качества».

«Ваш ученик сегодня был таким терпеливым. Я видел, как они ждали своей очереди, чтобы забрать свой пакет по грамматике.»

«Ваша ученица сегодня была такой организованной. Я видел, как они реорганизовали свою папку — она выглядит очень собранной!»

«Как учитель, я люблю преподавать благодаря своим ученикам».

«Ваш ученик — тот, на кого я могу положиться, чтобы оставаться сосредоточенным на нашей работе».

«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они помогли своим одноклассникам».

«Ваш ученик — тот, на кого я могу положиться, чтобы вдохновлять других».

«Как учитель, ваш ученик — источник вдохновения — они так заботятся о нашем классе!»

«Ваш ученик сегодня был таким честным. Я видел, как он признался, что не сделал домашнее задание.»

«Их работы всегда полны примеров и показаны их работы».

«Ваш ученик — единственный, на кого я могу положиться в своем творчестве».

«Сегодня в классе я действительно оценил их помощь на наших секционных заседаниях».

«Сегодня ваш ученик был так увлечен учебой. Я видел, как он взволнованно описывал в своей комнате отдыха, как гусеница превращается в бабочку.»

«Их работа всегда сдается вовремя!»

«Сегодня на уроке мне очень понравилось, насколько они были сосредоточены на изучении материала».

«Их работа всегда продумана и хорошо написана».

«Ваш ученик сегодня был таким вежливым. Я видел, как они искренне благодарили вас за то, что я дал ему новый карандаш после того, как его первый сломался. »

«Сегодня на уроке я действительно оценил, как они привнесли столько энтузиазма и понимания в нашу игру на Kahoot!»

«Сегодня ваш ученик был таким заботливым. Я видел, как он рассказывал однокласснику, какой он замечательный, когда был обескуражен.»

«Их работа всегда изобретательна и полна творчества».

«Сегодня на уроке я действительно оценил, как много положительной энергии они привнесли в класс».

«Ваш ученик сегодня был таким живым. Я видел, как они привносили энтузиазм и энергию в свой групповой проект».0005

«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они участвовали, даже если их не спрашивали».

«Как учитель, ваш ученик напоминает мне о том, почему я хотел стать учителем… Я работаю с такими замечательными учениками, как они!»

«Ваш ученик — тот, на кого я могу положиться, чтобы всегда улыбаться».

«Ваш ученик — единственный, на кого я могу положиться в расширении нашего словарного запаса (в хорошем смысле)».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts