Как вести себя на уроке в школе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Трудное поведение в классе: как вести себя учителю

Редко встречаются дети, не доставляющие учителям хлопот. Однако бывают ребята, которые выделяются на общем фоне: они отвлекаются сами и отвлекают одноклассников, не участвуют в уроке, а порой даже устраивают драки. Как быть учителю, если в классе учится ребенок с трудным поведением? Рассказывают эксперты программы «Я Учитель» от Яндекса.

Не думайте, что вы виноваты

Работа с ребенком с трудным поведением, не приносящая плодов, может ударить по самооценке педагога. Он может думать, что делает что-то неправильно или поддается на провокации ребенка, что ситуация, в которой он не может справиться с плохим поведением – его профессиональная ошибка. Однако это не так.

Поведение ребенка зависит от множества факторов начиная от настроения и темперамента и заканчивая количеством школьной нагрузки и отношениями в коллективе.

От учителя тоже многое зависит – но не все.

Не забывайте: ребенку тоже трудно

Иногда кажется, что ребенок, демонстрируя трудное поведение, старается задеть лично вас. Это не так: скорее всего, о вас в этой ситуации он думает в последнюю очередь. Его раздражение, обида, или гнев при этом могут вылиться на вас или на кого-то из его одноклассников. Но за эти обычно стоит более глубокая эмоция: своим поведением он демонстрирует то, что ему трудно, одиноко, что-то непонятно. Понять эти мотивы важнее всего для педагога.

Анализируйте обстоятельства

Если вы не можете понять, чем вызвано трудное поведение ребенка, советуем попробовать подумать над вопросами:
  • В чем проявляются трудности ребенка?
  • В каких обстоятельствах они возникают?
  • Не устраивает ли ребенок истерики только публично?
  • Не начинает ли он злиться на всех только в конце недели из-за усталости?
  • Всегда ли поведение ребенка было таким, или, возможно, оно изменилось только в последнее время?

Кроме того, учителю важно знать чуть больше об ученике с проблемами: какая мотивация у него преобладает, что за обстановка у него в семье, какой стиль воспитания присущ его родителям, что они думают о ребенке и его способностях? Тут нелишним будет поговорить начистоту и с самим ребенком: что он думает о школе. одноклассниках? Что ему нравится, а что нет, где он сам видит трудности?

Предполагайте

Поведение ребенка – это его способ сказать о том, что ему некомфортно или неинтересно, что он не справляется или чувствует себя ненужным. Услышав этот посыл, вы поймете, что нужно делать – правда, для того, чтобы правильно распознать все сигналы, может потребоваться длительное время и помощь школьного психолога.

Выявите стрессор

Выясните, что вызывает у ребенка с проблемным поведением стресс. Помните, это может быть что угодно: от голода, недостатка витаминов и усталости до давления социума или сложностей в семье. На стресс-факторы ребенок может реагировать шумом, раздражением или полным замыканием в себе.

Также важно помнить, что проблемы в младшем школьном возрасте чаще всего связаны со страхом оценивания, сравнения, совершения ошибок. Иными словами, ребенок может протестовать, если у него что-то не получается – в том числе и из учебной программы.

«В младшем школьном возрасте продолжают формироваться связи между разными структурами головного мозга, – говорит нейропсихолог Ксения Вотякова. – Недостаточная сформированность регуляторных функций, смысловой стороны речи, зрительно-пространственных функций или слухоречевой памяти могут быть причинами сложностей в освоении навыка чтения, счета и письма».

Поддержите ученика

Трудное поведение ребенка чаще всего связано с его дискомфортом. Поэтому постарайтесь ощутить, что именно является источником неудобств для ребенка. Если ученик со сложностями в поведении вас провоцирует, вы можете попробовать реагировать не на саму провокацию, а на эмоцию, которой, как вам кажется, вызвано то, что он делает. Вы можете обсудить причину его бурных эмоций и найти корень проблемы.

Покажите ребенку, что вы готовы идти ему навстречу. Например, если ему трудно отвечать при всем классе, позвольте ему рассказывать выученный дома стих вам наедине или предложите позаниматься после уроков, если он никак не может понять сложную тему.

Обзаведитесь союзниками

Если вы подозреваете у ребенка проблему, обсудите ее с «группой поддержки» – лучше всего, если в нее кроме вас войдут родители школьника и сопровождающие специалисты (школьный психолог, социальный педагог). Попробуйте выработать совместную стратегию поведения.

Кроме того, о ребенке с трудным поведением можно поговорить с его одноклассниками. Но при этом разговоре лучше всего избегать уничижительного тона («он у нас глупенький», «не обращайте внимания»), а рассказать ребятам, что трудности бывают у всех, и предложить всем вместе подумать над тем, как справиться с ситуацией.

О том, насколько хорошо вы умеете справляться со сложным поведением детей в классе, можно узнать, пройдя Интенсив «Я Учитель» 3.0 от Яндекса. 18 кейсов помогут учителю понять, насколько хорошо он умеет выявлять трудное поведение, реагировать на него, анализировать его причины, выстраивать стратегии работы с трудным поведением, анализировать свою работу с ним. Умение работать с трудным поведением – одна из четырех шкал, по которым педагог любого уровня может проверить свои компетенции, а затем получить рекомендации по их развитию.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс. Дзен.

Правила поведения на уроке

Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.

Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе, с которыми и познакомимся в этой статье.

Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке.

Правила поведения ученика на уроке

1. Не отвлекайся!

На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если вам что-то не понятно или просто не расслышали, подняв руку, обратитесь к учителю.

2. Уважайте учителя и других учеников!

Желая ответить или выйти, обязательно поднимайте руку. Обращаясь к кому-то, используйте вежливые слова. Не перебивайте отвечающего и не выкрикивайте.

3. Соблюдайте правила техники безопасности.

По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.

4. Порядок на столе.

Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.

5. Не опаздывайте!

Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.

6. Выключайте телефон.

Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.

7. Не ешьте.

Во-первых — это некрасиво, а во-вторых — процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.

8. Берегите имущество школы.

Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.

9. Следите за осанкой.

Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.

10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!

Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.

Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

 

Статьи по теме:

В школу с 6 или 7 лет?

Система образования на постсоветском пространстве построена таким образом, что в возрасте 6-7 лет ребенок идет в школу. И здесь многие родители как раз и начинают задумываться, со скольки лет лучше начать школьную жизнь с 6 или с 7 лет, ведь разница в развитии детей в этом возрасте бывает очень существенной.

Нормы оценок в начальной школе

На сегодняшний день в обществе активно обсуждается вопрос о целесообразности оценивания знаний учеников начальной школы. И в некоторых школах педсоветы принимают решение не ставить оценки ученикам 1 классов. В остальном, оценивание происходит по 5 или 12-бальной системе.

Самые необычные школы мира

Конечно, большинство школ попадают под описание строгих учебных заведений, дающих знания и прививающих детям навыки самообучения. Однако, существует ряд школ, выпадающих из общего ряда. Расскажем о самых необычных школах мира.

Социальный педагог в школе

Помимо учителей, занимающихся предметных обучением школьников, в школе есть педагог, который занимается вопросами взаимодействия школьников с социумом и решением многих возникающих проблем.

Подробнее о роли социального педагога — наша статья.

Как заставить своих учеников вести себя — 7 позитивных стратегий поощрения

Вы, несомненно, чувствовали разочарование класса, которым было трудно управлять. Несмотря на всю дисциплину в мире, они продолжают хулиганить и испытывать ваше терпение.

Это тоже была моя борьба в первые несколько лет преподавания. У меня было больше чем один администратор, говорящий мне, что управление классом было одной из моих самых больших слабостей.

Однако после того, как я осознал некоторые эффективные стратегии, которые изменили мой подход к занятиям и работе со студентами, я добился значительных успехов. Вскоре мне дали самые трудные предметы для преподавания, потому что это уже не было для меня борьбой. На самом деле, мне понравилось. И вскоре после этого меня сделали школьным администратором.

Вот 7 эффективных стратегий, которые я использовала не только для того, чтобы получить контроль над своим классом, но и для того, чтобы получать удовольствие от преподавания, даже на самых сложных уроках.

Почему мои учащиеся не сдают работы

1) Твердо установить процедуры и распорядок

Всякий раз, когда мне приходится тренировать учителя в моей школе, у которого проблемы с управлением классом, первое, о чем мы всегда говорим, это «Процедуры и Рутины.» Студенты ведут себя плохо, отчасти потому, что способ, которым они должны что-то делать, не был установлен, и поэтому они пользуются ситуацией – или они недостаточно зрелы, чтобы справиться с ней.

В любом случае, установление процедур и распорядка сильно повлияет на управление вашим классом.

Сядьте и перечислите все возможные вещи, которые могут произойти в течение дня, и подумайте, как вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли это задание.

Как вы хотите, чтобы ваши ученики делали следующее:

  • Входили в класс
  • Сдавали домашнюю работу
  • Пользовались точилкой для карандашей
  • Попросили воспользоваться туалетом
  • Раздали бумаги
  • Уборка

После того, как вы об этом подумали, научите этому свой класс, а затем смоделируйте правильный и неправильный способ сделать это.

Например, мне не нравится, когда мои ученики передают работы вперед. Почему? Потому что кто-то всегда бьет человека перед собой в голову. Так что я кладу свои бумаги на угол парты, а я хожу и собираю их, пока они выполняют следующее задание (это также помогает исключить мошенничество, кражу и заявления о том, что кто-то потерял их бумагу).

Итак, после объяснения этой процедуры этому классу, я моделирую, как это выглядит и на что НЕ похоже. (Важно «не похоже». Это также забавно, так что ученики запомнят). Потом практикуем. На самом деле мы практикуем это несколько раз в первый день и несколько раз в следующие несколько дней, просто чтобы убедиться, что у нас это получается.

Да, я делаю это почти со ВСЕМИ своими программами. И да, это приводит к тому, что я теряю ценное учебное время в начале года. Но я возвращаю все это время в течение года благодаря хорошо организованному классу с плавными переходами.

Рабочий лист для размышлений для учителей, который поможет им обдумать свои правила и процедуры. Щелкните здесь для предварительного просмотра (этот рабочий лист предоставляется бесплатно при покупке книги «Принятие контроля»

2) Улучшите мораль учащихся, их отношение и атмосферу в классе, планируя одну вещь

Я верю в необходимость работать от звонка до звонка и достигать как можно больше работы. Тем не менее, тяжело работать весь день над академическими предметами, и иногда людям нужен небольшой перерыв, чтобы их разум перезагрузился. Кроме того, когда учащиеся получают удовольствие от вашего занятия или от вас, они будут лучше успевать в учебе и с ними будет меньше инцидентов. Так что планируйте веселье.

Вот несколько вещей, которые я сделал со своими учениками, и они им понравились.

  • Мы устраивали математические эстафеты, в которых они объединялись в команды, находились на улице, соревновались друг с другом и выполняли различные действия (например, крутили обруч, несли яйцо на ложке или отвечали на пробное задание).
  • Время от времени я останавливал нашу утреннюю задачу и показывал смешное видео. Вот мой любимый (5 минут, но НАСТОЛЬКО забавный).
Я включаю это забавное видео для своих учеников, просто чтобы посмеяться вместе с ними.
  • Анекдот дня: После нашего звонаря (иногда называемого «сделай сейчас») я рассказывал «анекдот дня». мог рассказать вместо меня один анекдот (я, конечно, должен был его услышать до того, как он рассказал).
    1. Чтобы по-настоящему оживить его, вы можете превратить его в соревнование между девочками и мальчиками (или учениками и учителями) bin в передней части комнаты, с условием, что они могут уйти только после того, как я объявлю их ряд, и они должны были идти в замедленном темпе, пока я играл музыкальную тему из «Огненных колесниц». Это одни из моих любимых моментов, когда ученики в замедленной съемке бегут к передней части комнаты и в замедленной съемке ныряют к корзине или врезаются в другого ученика, притворяясь, что его сильно ударили, но находят в себе силы продолжать. https://www.youtube.com/watch?v=RY3XiM7oGj0

Как видите, это все глупости, которые я делал, чтобы повеселиться со своими учениками. Это не заняло много времени, но улучшило моральный дух, помогло мне наладить хорошие отношения с учениками, сделало занятия интересными и уменьшило поведенческие проблемы.

Нет ничего лучше, чем сказать в комнате, полной 8 учеников -го -го класса интенсивной математики: «Потому что вам, ребята, трудно войти в комнату, как вы должны…. Не шутка дня!» (и это действительно расстраивает их).

Если честно , я надеюсь, что через пять лет они вспомнят то, чему я их учил. Я еще больше надеюсь, что они помнят, КАК я учил их думать и уважать друг друга. Но я ЗНАЮ, что они будут помнить те забавные вещи, которые мы делали… потому что всякий раз, когда я вижу бывшего студента, это первое, о чем они начинают говорить.

Не забудьте добавить эту статью на свою страницу в Pintrest, чтобы ссылаться на нее позже

3) Как я использую их конкурентный характер, чтобы заставить их вести себя

Люди — естественные конкуренты. Так что я люблю устраивать соревнования.

Например, я проведу конкурс «Важны манеры», в котором мы четко определим несколько вещей, которые считаются хорошими и плохими манерами в классе. И каждый раз, когда я ловлю класс (или ученика в классе) за хорошими манерами, я ставлю им один балл; и минус один балл за плохие манеры (это должно быть связано с математикой!)

Затем я буду отображать результаты каждого класса на доске за неделю, и команда, набравшая наибольшее количество баллов в конце, получит приз. Обычно ничего особенного: попкорн и 15-минутный фильм, просмотр сегмента Shark Tank, сборы на 2 минуты раньше на неделю, мороженое, конфеты… все, что не слишком дорого и не требует много времени.

Я часто позволяю им выбирать награду. Один класс выбрал дополнительную неделю «Шутки дня».

ОНИ Вбежали в комнату и тихо сели менее чем за 5 секунд.

Еще одно мое любимое соревнование — Bellringer Challenge. Занятие всегда начинается с «Сделай сейчас», также называемого «Звонок» (см. № 4 ниже). Я запускаю таймер, как только звенит звонок, и останавливаю его, когда КАЖДЫЙ ученик начал работать над звонарём. Затем я добавляю время на неделю для каждого занятия, которое опять-таки вывешивается на доске для всеобщего обозрения.

НАСТОЛЬКО эффективно. Моим последним классом, выигравшим его, была группа из 6 -х учеников, которые на самом деле бежали по коридору в пятницу с карандашами и бумагой в руках, потому что они знали, что если успеют за 10 секунд, то выиграют. Было так забавно наблюдать, как они молчат друг друга, спешили к своим местам и приступали к работе. Когда прозвенел звонок, все они оторвали один глаз от бумаги, чтобы убедиться, что все выполняют задание, а затем посмотрели на меня. Я был так взволнован, что болел за них, и они тоже! Весь класс радовался его пунктуальности и академичности. Я люблю это!

Бесплатный трехдневный мини-курс от Teach 4 the Heart

4) Как они начинают день, так и заканчивают его

Легче удержать учащегося «на задании», чем пытаться вернуть его на задании.

Итак, мой класс начинается, как только ученики входят в комнату.

Я приветствую их у дверей улыбкой и рукопожатием, обязательно научу их, как правильно пожать руку и установить хороший зрительный контакт, потому что я считаю, что это хороший жизненный навык, который поможет им однажды получить работу .

Когда мои ученики входят в комнату, они видят работу на доске, и ожидается, что они сразу же пройдут к назначенному им месту и начнут выполнять работу на доске.

Теперь позвольте мне прояснить, я преподавал самым низким ученикам в школе, в государственной школе Титула 1. Так что не буду рисовать в розовых тонах, что эти образцовые граждане каждый день взволнованно рассаживались по своим местам и начинали хрустеть алгебраическими формулами. Всегда есть ученики, которые «забывают» о правилах или действительно хотят сказать что-то важное другу и идут на его место. Однако я просто зову их обратно к двери, напоминаю им об ожиданиях и прошу попробовать еще раз.

Затем, пока ученики работают над задачей(ями) на доске, я спокойно беру на себя роль и выполняю любые другие административные обязанности, которые необходимо выполнить до начала урока.

Этот метод не только задает надлежащий тон периоду, но и максимально использует минуты, проведенные вместе, и сокращает количество инцидентов в период, когда они наиболее вероятны (вход и выход из комнаты).

 



5) Как один веселый владелец ранчо заставил всех замолчать – похвала, дополнительные баллы и награды

Однажды ко мне в комнату пришла учительница, посмотрела на моих учеников, когда они входили, и сказала, что это ее самый трудный класс. Студенты входили в комнату, немного разговорчивые, но уже успели занять свои места, и большинство из них уже сидело. Я сказал ей, что покажу ей, как заставить их всех работать тихо и спокойно, потратив всего несколько копеек. Она мне не поверила, особенно учитывая группу студентов в комнате.

Но я подошел к одному студенту, который делал то, что должен был делать, и прокомментировал: «О, мне очень нравится, как Билли работает над своим «Сделай сейчас», большое спасибо», и я положил веселого владельца ранчо на его стол. Вскоре другие ученики быстро сели и замолчали, пока я ходил по комнате, выискивая других учеников, чтобы вознаградить их. Я сделал несколько приятных замечаний другим ученикам и наградил еще одного или двух. В течение одной минуты все были на задании и молчали.

Прочтите книгу по управлению классом.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Почему я хожу по комнате с маркером

Я не всегда даю конфеты, но один веселый владелец ранчо стоит около десяти центов и может быть таким мощным мотиватором.

То же самое делаю маркером. Каждому, кого я ловлю на том, что он должен делать, я ставлю +10 в его бумаге. Десять дополнительных кредитных баллов просто за то, что ты делаешь то, что должен.

Однажды у меня была учительница, которая ходила по комнате с маркером, но вместо этого ставила ноль на их листе, потому что они не выполняли свою работу. Какое сообщение было передано ученику? Что, как бы они ни старались до конца периода, они не смогли заработать хорошую оценку, так зачем беспокоиться? Она не могла понять, почему ученики ее не любят и почему в ее классе так много проблем с дисциплиной.

Я даю дополнительные баллы, как будто это вода, а мои ученики в пустыне.

Иногда, вместо того, чтобы называть это домашним заданием, я называю это «дополнительным баллом». На самом деле это одинаково влияет на их оценку (если, конечно, они этого не делают), но все они хотят это делать потому что, по их мнению, «дополнительный балл» — это хорошо, а «домашняя работа» — это плохо.

Время от времени я спрашиваю класс, сколько дополнительных баллов они хотели бы получить за вопрос или задание, которое я собираюсь дать. В начале года обычно говорят 10 баллов, к концу года меня вычислили и говорят цифры, которые больше похожи на зарплатные чеки Билла Гейтса.

Наконец, я много словесно хвалю. В большинстве случаев я не даю лишнего кредита или конфеты, а только добрые слова в адрес людей, которые выполняют задание. Это очень эффективно, и неважно, в каком они классе.

6) День, когда все они входят в комнату, благодарят и обнимают меня у меня отличный ученик и как он/она мне нравится, и еще несколько добрых слов.

У меня был бы пустой шаблон, поэтому я мог бы просто заполнить имя студента и быстро отправить его всем студентам в один и тот же день. Следующий день всегда лучший день в году. Некоторые дети приходят и плачут, многие благодарят меня, у некоторых есть смешные истории о том, как их били родители, когда они видели письмо от учителя… пока не прочитали его. У меня как-то раз ученик со слезами на глазах сказал, что ни разу не получил хорошую оценку от учителя – ему было 15 лет.

Помимо того, что ученики оценят тебя, это также покорит родителей.

Если вы сначала позвоните домой, это хорошо, тогда, когда вам нужно позвонить родителям по негативной причине, вы уже завоевали расположение родителей, что значительно облегчило этот разговор. И родители будут шокированы своим учеником: «Как ты мог так поступить с мистером таким-то» (потому что они уже считают тебя лучшим учителем на планете).

Самый короткий телефонный звонок в вашей жизни

Всякий раз, когда я говорю своим учителям позвонить как можно большему количеству родителей в первые несколько недель учебы, они всегда отвечают, что это займет вечность. Понятно, что они никогда не звонили домой, чтобы сказать что-то приятное родителю.

Положительные телефонные звонки домой — это самое простое и самое быстрое, что можно сделать в мире. Родители настолько ошеломлены, что едва могут сказать спасибо, а потом вы прощаетесь. Это длится, может быть, 20 секунд.

Рабочий лист для размышлений для ученика, который постоянно болтает. Щелкните здесь для предварительного просмотра

7) Почему я даю гримирование

Мне потребовалось много времени, чтобы прийти к идее гримирования студентов, которые плохо справились или вообще не справились с заданием. Мне казалось, что я укрепляю плохую привычку, а не учу их ответственности.

Потом я понял, что меня будут оценивать по баллам моих учеников по диагностике состояния. И это сведется к их изучению материала.

Теперь я работаю над макияжем и получаю дополнительные баллы, как будто они веселые владельцы ранчо. Если гримирование — это то, что заставит их наконец понять материал, я дам им это в безумном изобилии.

Помимо того факта, что работа над макияжем может помочь им действительно понять материал, который я пытаюсь им преподать, они также любят меня за это, как и их родители. Не то чтобы быть «понравившимся» — это цель, очевидно, что целью является их обучение, но управлять классом и обучать их становится намного проще, когда вы нравитесь своим ученикам. И родители поддержат вас, когда у них тоже будут к вам хорошие чувства.

Сейчас я вам скажу, бывают случаи, когда я не дам, или буду долго разговаривать с ними и их родителями об ответственности и пунктуальности. Но по большей части я даю им дополнительную работу, чтобы помочь им усвоить материал.

Последняя мысль. Ошибки являются частью процесса обучения. Мы учимся на своих ошибках. Поэтому я не люблю наказывать студентов за ошибки, и это еще одна причина, по которой я обычно даю им возможность исправить оценку, если они действительно усваивают материал.

Заключение

На занятиях должно быть весело.

Так и вы.

Когда учащимся нравится их среда, они с большей вероятностью будут учиться. А когда вы им нравитесь, они с большей вероятностью будут сильно стараться, потому что не хотят вас разочаровывать.

Потратьте сегодня немного времени на общение со своими учениками. Веселиться. Наслаждайся ими. Я обещаю, что учебное время, которое вы потеряете, будет возвращено, потому что у вас будет меньше проблем с дисциплиной и более усердными учениками.

3 бонуса

Нажмите здесь, чтобы просмотреть 3 отличных ресурса, которые помогут вам в управлении классом

Управление поведением в классе | Prospects.ac.uk

Правильное обращение с поведением является ключом к успешному преподаванию и обучению. Узнайте, что это может означать…

Если ученик плохо себя ведет на вашем уроке, будь вы учителем начальной или средней школы, он, скорее всего, делает это по одной из двух причин:

  • им скучно — они не находят содержание урока достаточно стимулирующее
  • они борются — они находят работу трудной и отвлекают внимание.

Важно помнить, что плохое поведение очень редко является личной атакой на ваши способности. Однако то, как вы управляете поведением в классе, будет определять, как вы будете развиваться как учитель.

Многие учителя используют классные веб-приложения, чтобы следить за успеваемостью своих учеников, информировать родителей об успехах своих детей и привносить соревновательный элемент в хорошее поведение. Это хороший способ записывать, что происходит в течение дня, но также дает детям понять, что они несут ответственность за то, что они делают.

Установите основные правила

Самое важное правило – постоянство в обращении со своими учениками. Хвалите и поощряйте хорошее поведение и отказывайтесь терпеть нарушителей спокойствия. Если ваш класс увидит, что вы твердо придерживаетесь дисциплины, они с меньшей вероятностью будут оспаривать ваши правила.

Это эффективная стратегия управления поведением, если вы сможете установить себя и свои основные правила с начала года. Следующие советы помогут вашему классу быть вовлеченным и уважительно относиться к вашему авторитетному положению:

  • Будьте активными, а не реагирующими  — у активного учителя есть стратегии и решения для детей, которые плохо себя ведут, и он неуклонно их реализует. Реактивные учителя, с другой стороны, ждут возникновения конфронтации, чтобы решить, как они с ней справятся. Проактивность может беспрепятственно разрядить ситуацию; реактивность оставляет вас в уязвимом положении, если ситуация обостряется.
  • Следите за своим языком  — небольшие изменения в том, как вы обращаетесь к ученикам, могут усилить впечатление от того, что вы говорите. Вопросы можно заменить предположениями и утверждениями, чтобы снизить риск того, что ребенок будет оспаривать ваши команды. Например, фраза «Спасибо, что сделал xyz» более эффективна, чем «Вы можете сделать xyz?». Выразив благодарность за их работу, вы преодолеете разрыв между учеником и учителем.
  • Поощряйте их сотрудничество  — Крайне важно убедиться, что классные ожидания четко сформулированы, и когда эти ожидания оправдываются, регулярно хвалите своих учеников. Постоянная похвала и подчеркивание «образцового» поведения учеников помогают повысить уверенность учеников, поскольку вы признаете тех, кто усердно работает, а также поощряете других учеников быть на том же уровне вовлеченности, что и их сверстники.

Реклама

Построение позитивных отношений

Несмотря на то, что важно быть твердым в установлении своих основных правил, не менее важно соблюдать баланс между тем, чтобы быть хорошим лидером и быть представительным. Построение позитивных отношений с вашими учениками гарантирует, что они не будут чувствовать, что с ними разговаривают свысока. Взаимное уважение жизненно важно для гармоничного класса.

Вы сможете быстрее рассеять проблемы с поведением, если заслужите это уважение с самого начала. Вы должны стремиться быстро наладить позитивные отношения с молодыми людьми, с которыми работаете, — узнавать их имена, проявлять к ним интерес и вежливо отвечать им.

Легко разозлиться после урока, когда один или два плохо себя ведут, и забыть, что 16 других учеников ведут себя хорошо. Чем больше вы отвлекаете свое внимание от негативного поведения и хвалите или поощряете тех, кто поступает правильно, тем больше других следуют их примеру, чтобы получить такое же внимание. Сосредоточьтесь на положительных моментах, чтобы создать благоприятную среду для всех.

Используйте язык тела

Невербальное общение является важным аспектом успешного управления поведением в классе. Исследования показали, что при попытке передать сообщение то, как вы излагаете свою точку зрения, имеет гораздо большее значение, чем сама идея.

Как учитель, вы можете использовать язык тела, чтобы показать своим ученикам, что вы открыты для общения, поддерживаете их обучение и не представляете для них угрозы. Завоевав их доверие, освоив хороший язык тела, вы также сможете управлять классом.

Вам понадобится позитивный, открытый язык тела при установлении взаимопонимания с учениками. Этого можно добиться несколькими способами:

  • Принятие уверенной позы  показывает вашим ученикам, что вы контролируете ход урока.
  • Улыбка, оживленная мимика и энтузиазм  сообщают о том, что содержание урока интересное и заслуживает внимания.
  • Ходьба по классу  покажет, что вы внимательны к каждому ученику в классе.

Помимо практики позитивного языка тела, важно избавиться от привычек, которые будут представлять вас в негативном свете для ваших учеников:

  • Негативное выражение лица , такие как широко распахнутые глаза и продолжительный зрительный контакт, могут вызывать чувство запугивания и страха, особенно у более сдержанных детей.
  • Скрещивание рук может показаться враждебным и лишает вас возможности общаться со своими учениками.
  • Слабая осанка  означает одно из двух: либо вам не хватает уверенности и веры в свои собственные уроки, либо вы не заинтересованы в том, чему учите.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts