Памятка для обучающихся «Правила поведения в школе» | Материал:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Нельзя:
1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться
2. бить и обижать малышей, девочек
Надо:
1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь
2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым
3. ходить по школе с правой стороны
4. слушаться учителей
5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми
6. каждый день носить дневник
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
Нельзя:
1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками
2. выходить из класса без разрешения учителя
3. обижать девочек, обзываться на других учеников
4. рисовать на партах и стульях, стенах школы
5. кидаться рюкзаками и другими вещами
Надо:
1. помогать друг другу, дружить друг с другом
2. слушаться учителей
3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)
4. оказывать помощь одноклассникам, учителям
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ
Нельзя:
1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться
2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя
3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя
4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников
5. есть и жеваться
6. опаздывать на урок, прогуливать уроки
Надо:
1. внимательно слушать и слушаться учителя
2. выполнять то, что говорит учитель
3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя
4. быть готовым к урокам
5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.
6. поднимать руку, если есть вопросы
7. контролировать свои эмоции
8. перед уроком выбросить жвачку
9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание
10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах
11. соблюдать правильную осанку на уроке
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
Нельзя:
1. кидаться хлебом
2. драться, бегать по столовой
3. кричать, мешая другим
Надо:
1. на обед идти парами, а не бежать
2. соблюдать меры предосторожности
3. мыть руки перед едой
4. принимать пищу молча
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ
Нельзя:
1. кричать
2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников
Надо:
1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки
2. дежурить и готовить всё к уроку
ЧТО Я ДЕЛАЮ ДОМА
1. надо готовиться к урокам
2. выполнять всё домашнее задание
3. выполнять работу над ошибками
4. записывать в дневник все домашнее задание на каждый урок.
5. в рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.
6. если задали, надо учить правила.
7. заполнять дневник на следующую неделю в выходные
8. за выходные, попросить родителей расписаться в дневнике
Правила поведения в школе: памятка для начальных классов
22 декабря 2016
Аверьянова Света
Каждый ребенок, обучающийся в СОШ, отправляясь в 1 класс должен знать правила поведения в школе. Этого его должны научить родители, которые на собственном примере могут продемонстрировать как должен вести себя культурный человек.
И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.
Из этой статьи вы узнаете
- Основа
- Посещение и одежда
- Как ведут себя ученики на уроке
- Поведение на перемене
- О культуре
Основа
Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс. Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.
Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:
- Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
- Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
- Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
- Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
- Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.
Посещение и одежда
Правила поведения в школе обязан знать каждый учащийся. Поэтому на эту тему проводятся уроки, на которых ведется беседа. Ее целью является донести до учеников, каким должен быть школьный этикет, как вести себя в стенах учебного учреждения. Для детей 2 – 4 классов может демонстрироваться мультфильм или проводиться презентация на тему: « Правила поведения в школе». Ученики 5 классов и старше знакомятся с ними в виде правил, к которым относятся следующие:
- В школу нужно ходить в чистой, выглаженной форме, начищенной удобной обуви. Волосы у девочек должны быть собраны, чтобы не мешать во время чтения или письма (это правило становится особо актуальным, если это не простая школа, а гимназия).
- Приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени достаточно, чтобы раздеться и подготовиться к уроку.
- По окончании учебного дня школьники покидают территорию учебного учреждения. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия или секции.
Как ведут себя ученики на уроке
Большинство детей в начальной школе лучше воспринимают новую информацию в игровой форме. Поэтому интересная игра, придуманная педагогом, или несложное и понятное для детей стихотворение станет оптимальным вариантом для того, чтобы ознакомиться и усвоить правила поведения детей в школе на уроках.
Для учеников, которые перешли в 4 класс такой метод также является актуальным. Ведь мультфильм или правила поведения в школе в стихах запоминается намного лучше, нежели список на листе бумаги.
К основным требованиям, которые должны соблюдать ученики на занятиях, относятся:
- Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
- Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
- На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
- После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
- Во время занятий должна царить тишина и порядок.
- Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
- Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
- Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.
Поведение на перемене
Дети в 1 – 2 классе во время уроков и на перемене, как правило, находятся под присмотром учителя. Начиная с 4 – 5 класса они становятся самостоятельней, а переходя в старшую школу, и вовсе находятся без контроля со стороны педагога.
Предоставленные сами себе ученики, начиная с 4 класса, могут вести себя неподобающе. Поэтому ими должны быть изучены правила поведения на перемене. Донести до них информацию поможет мультфильм или памятка, которую можно сделать дома, как домашнее задание. К правилам поведения на перемене относятся:
О культуре
Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:
- Вежливость и приветливость – прежде всего.
- Когда ведется диалог с учителем непозволительно держать руки в кармане.
- Обращаться к одноклассникам следует по имени, избегая кличек.
- Нельзя в стенах учебного учреждения ругаться матом.
Родители должны понимать и то, что культура для ребенка важна. И учить ей нужно с самого рождения. Ну а что касается норм поведения в стенах школы, то на сегодняшний день существует масса способов донести к ученикам все требования, которые им предоставляются. В этом вопросе поможет мультфильм, поставленный для ученика 2 – 3 класса, беседа и даже домашнее задание, в выполнении которого могут поучаствовать дети и их родители. Например, рисунок «Правила поведения в школе».
Следует учесть, что какой бы познавательный мультик ученик, перешедший во 2 класс, ни посмотрел, если нет культуры в семье, то вряд ли и он узнает о ней. Поэтому родители должны стать для ребенка примером. Только так мультфильм и другие методы, используемые с целью обучения правилам поведения в школе, дадут первый положительный результат.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.
Поделиться с друзьями:
Рекомендуем
Как писать заметки родителям о поведении
ШЕЛЛИ ФРОСТ
КЛАСС
… Comstock Images/Stockbyte/Getty Images
Написание эффективной записки для родителей может уменьшить проблемное поведение и наладить партнерские отношения между семьей и школой. Краткая заметка без осуждения или эмоций помогает побудить родителей к действию, не чувствуя, что вы придираетесь к их ребенку. От того, насколько хорошо вы составите письмо, зависит, превратите ли вы родителей в союзников или заставите их чувствовать себя разочарованными или обороняющимися.
Исследуйте эту статью
- Перечислите конкретное поведение
- Объясните следующие шаги
- Призыв к действию
- Поделиться позитивами
1 Специфический поведение.
А. и объективным образом. Избегайте общих утверждений, таких как «Ваш ребенок нарушил правила в классе» или «Ваш ребенок вел себя плохо в школе». Это не говорит родителям о конкретной проблеме. Вместо этого вы можете написать: «Ваш ребенок опаздывал на третий урок из последних пяти дней. У него не было с собой домашнего задания. В классе он разговаривал со своими сверстниками и делал деструктивные комментарии в неподходящее время». Обладая этой информацией, родители могут лучше расспросить ребенка и обратиться к вам по поводу проблемы.
2 Объясните следующие шаги
Родители захотят узнать, как разрешилась проблема и что вы планируете делать дальше. Перечислите любые уже использованные методы управления поведением. Например: «Когда другие ученики пошли на перемену, я отвела вашего ребенка в сторону, чтобы объяснить проблемы с поведением. Несмотря на неоднократные предупреждения и перенаправления, она продолжала вести себя так». Сообщите родителю, как вы планируете решать проблему в будущем. Например, вы можете внедрить систему вознаграждения или, если ребенок постоянно забывает домашнюю работу, вы можете внедрить систему связи с родителями, чтобы они знали обо всех заданиях.
3 Призыв к действию
Цель письма родителям состоит в том, чтобы вовлечь их и поддерживать связь открытыми. Включите в письмо призыв к действию, сообщающий родителям, что вы от них хотите. Это показывает, что вы хотите работать вместе, а не просто жаловаться на своего ребенка. Конкретные действия, которые должны предпринять родители, зависят от предложенного вами плана решения проблемы. Что-то столь же простое, как звонок или электронное письмо, чтобы подтвердить письмо, является одним из вариантов. Это гарантирует, что родители действительно увидят письмо, и ученик не сможет его скрыть. В случае повторяющейся проблемы вы можете попросить родителей позвонить или организовать конференцию для совместной работы над планом. Scholastic предлагает звонить родителям в качестве дополнительной меры, если они не отвечают.
4 Поделиться положительными отзывами
Домашние заметки часто имеют негативный оттенок, что вызывает у родителей чувство разочарования или страха при виде сообщений из школы. Установление положительной первой связи с каждой семьей помогает родителям чувствовать себя более комфортно, общаясь с вами. Даже когда происходит негативный инцидент, ищите положительные стороны, чтобы поделиться с родителями. Нахождение таких моментов и обязательное их комментирование могут побудить ребенка повторить хорошее поведение, например сотрудничать в классе и запоминать задания. Родители также могут с большей готовностью работать с вами, если будут знать, что вы не только концентрируетесь на негативах.
ссылки
- 1 Scholastic: полезные советы по общению с родителями
- 2 Департамент образования Калифорнии: Письмо-предупреждение о поведении для родителей в отношении их примера учащегося
Основано в Shell
7 Об авторе
3 Фрост пишет статьи о воспитании детей и образовании с 2007 года. Ее опыт основан на обучении, репетиторстве и управлении образовательными программами после школы. Фрост работал в сфере страхования и тестирования программного обеспечения, прежде чем стать писателем. Она имеет степень бакалавра искусств в области начального образования с одобрением чтения. Статьи по теме
Дисциплинарное письмо родителям о поведении ребенка в школе
Информировать о плохом поведении учащегося в классе с учащимися и в школьных помещениях обязан не только директор школы, но и моральное обязательство директора в стремлении улучшить учащегося ради его светлого будущего.
Директор не должен писать родителям учащегося каждый раз, когда учащийся создает проблему в классе или школе или плохо ведет себя с учителем или другим персоналом. Школа — это учреждение, где учащиеся также получают рекомендации по поведению в дополнение к обычным учениям учебного курса.
Следовательно, во-первых, директор и учителя должны будут приложить все усилия, чтобы исправить плохое отношение и поведение ученика, дав ему соответствующие советы. После нескольких предупреждений и приложения достаточных усилий для исправления неправомерного поведения учащегося, если он продолжает совершать те же ошибки. Затем школа должна написать письмо родителям и встретиться с ними, чтобы обсудить поведение их ребенка в школе.
Изначально письмо нужно писать очень аккуратно, чтобы не задеть чувства родителей и намекнуть на честное намерение исправить поведенческие проблемы ученика только ради него самого. Ведь родители хотели бы услышать хорошее о своем ребенке, а не жалобы.
Позже, после информирования родителей, обсуждения с ними, нескольких предупреждений и предоставления достаточных указаний учащемуся, если он по-прежнему будет создавать неудобства в школе, тогда директору придется написать письмо с строгим предупреждением, даже предлагая рустикацию /отчисление учащегося из школы.
ШАБЛОН №1 – первое письмо-предупреждение
От
Директор
(Название школы)
(Адрес)
(Контактный номер)
До
(Имена родителей)
(Адрес)
(Контактный номер)
7 9 поведенческое поведение вашего ребенка .
……… в классеУважаемые мистер и миссис ……………,
Приветствую. Поверьте, у вас все хорошо.
Я обращаюсь к вам за помощью в улучшении поведения вашего ребенка, особенно с другими учениками и учителями в школе. За последние несколько месяцев я получил несколько жалоб на его неправомерные действия в классе и некоторые другие случаи. Хотя наша обязанность — направлять учащегося и дать ему понять, что нельзя повторять такие случаи, поскольку они пагубны для его собственного будущего, но если он продолжит это делать, мы обращаемся к родителям, чтобы они предусмотрели совместные усилия по отношению к учащемуся.
Лично дав ему хорошее руководство, я надеялся, что он исправит свои действия и будет следовать правилам поведения школы. Однако сегодня его снова привезли ко мне с серьезной жалобой. Он подрался с другим учеником и ранил его. Наш учитель сообщил мне, что это была его вина, поскольку он оскорблял другого ученика, что мы подтвердили с наших камер видеонаблюдения в школе.
Мне жаль его в этом вопросе, так как мы не смогли улучшить его поведение. Поэтому я хотел бы обратиться к вам за помощью, чтобы помочь ему улучшить свое поведение в ближайшие дни. Обратите также внимание на то, что ему может понадобиться консультация детского консультанта. Если вам так нужно, я могу предложить вам имена парочки уважаемых консультантов.
Поэтому сейчас важно, чтобы мы встретились как-нибудь в ближайшее время и подробно обсудили это. Вы можете записаться ко мне на прием, как вам удобно. Пожалуйста, согласуйте с моим секретарем (дозвониться по тел. № …………….) дату и время встречи.
Мы очень ценим ваше понимание и сотрудничество.
С уважением,
(Подпись)
(Имя директора)
ШАБЛОН № 2 — Последнее письмо-предупреждение
Дата ……………
7 Ссылка: . ………………
От
Директор
(Название школы)
(Адрес)
(Контактный номер)
Кому
(имя родителя)
(адрес)
(Контактный номер)
Саб.: Серьезные проблемы с поведением вашего ребенка ………. в школе
Уважаемые мистер и миссис ……….. ….,
Привет. Поверьте, у вас все хорошо.
Пожалуйста, обратитесь к моему письму от …………….. и обсуждениям на нашей личной встрече ………… относительно беспокойства нашего студента, т.е. вашего ребенок — г-н ………. поведенческие проступки в школе. Я должен с сожалением сообщить вам, что даже после нескольких попыток, предпринятых с нашей стороны и даже с вашей стороны, и дополнительных консультаций, данных ему, он до сих пор не показал каких-либо серьезных улучшений.
Фактически, его проступки теперь недопустимы и являются явным нарушением Правил поведения нашей школы. Я надеялся, что наши совместные усилия принесут ему какие-то изменения, и он воздержится от каких-либо конфликтов в школе. Однако мне жаль говорить, что он не дает серьезного подхода к самосовершенствованию.
Сегодня он пытался запугать пару других учеников, и они сильно подрались. Это подтвердили и камеры видеонаблюдения школьных помещений, которые я покажу вам, если вы того пожелаете, во время нашей следующей встречи. Вы должны понимать, что такого рода проблемы влияют на школьную среду, и мне придется принять во внимание ситуации других учеников и оправдать ожидания их родителей от школы.
Поэтому я еще раз прошу вас правильно направлять своего ребенка, чтобы он исправлял свое плохое поведение хорошим. Пожалуйста, считайте, что это последний этап, на котором мы пытаемся исправить проступок учащегося. После этого, если учащийся нарушит школьную политику поведения, я, возможно, больше не смогу ему помочь, и, к сожалению, ему, возможно, придется столкнуться с отторжением со стороны школы. Надеюсь, ты понимаешь, что мне придется соблюдать правила школы.
Если вы хотите встретиться со мной по этому поводу, вы можете договориться о встрече, связавшись с моим секретарем (тел.