Как воспитывать 9 лет мальчика: Ребёнку 9 лет: что он должен уметь и знать? Как воспитывать девятилетних детей

Содержание

Как воспитать счастливого ребенка в XXI веке: 9 советов психолога

210 445

Родителям

Родительские функции за последние 10-15 лет изменились. Требования к современным матерям и отцам выше. Да и дети стали другими, ускоренными во всем. Такими они рождаются. Быстрее развиваются, стремительнее все осваивают, чувствуют тоньше. Именно в это нужно вкладывать труд, время, любовь, засевать семена познавательного интереса и жажды движения. И тогда в будущем ребенка ждут прекрасные плоды ваших усилий.

1. Будьте для ребенка интересным

Едва вы останавливаетесь в своем развитии, ребенок сразу теряет к вам интерес как к источнику. В этом смысле дети — лучшие учителя для взрослых, мотиваторы и повод совершенствоваться. Не отмахивайтесь от вопросов, вместе узнавайте новое, подтягивайте собственные знания и делитесь ими с ребенком, дискутируйте с ним. И тогда даже в сложный период пубертата вы останетесь для сына или дочери авторитетом.

Чем опасен переходный возраст? Подростков привлекают сила и авторитет. И если их нет в семье, они найдут их где-то еще, и чаще всего это будет сомнительный или даже опасный источник. Авторитет нужно завоевывать не через наказания, а посредством коммуникации, благодаря искренности и открытости, формируя безопасное пространство доверия и безусловной любви. Если значимость и авторитет родителя падает, ребенок просто «уходит» из пространства семьи. И тогда уже бесполезно морализировать, рассказывать про хорошо и плохо, угрожать и требовать. Это уже не воспитание, а выход за пределы детско-родительских отношений.

2. Станьте источником информации

Дети нуждаются в информации. Отсюда интерес к планшетам, ноутбукам, смартфонам. Родителям гаджеты упрощают жизнь. Но дети, особенно в возрасте 2-3 лет, легко подсаживаются на них, формируется зависимость. Беда в том, что доступ к информации через этот канал очень простой, а значит, ее ценность номинальная. Мир становится не шире, а уже. А главное — какой это мир? Виртуальный, а значит, далекий от реального.

Доступность убивает интерес. В чем была ценность знаний еще сто лет назад? Получить и добыть их было трудно. Чтобы достичь чего-то на информационном поле, надо было как минимум потрудиться, дойти до библиотеки, перелопатить огромный объем литературы, осмыслить и вычленить суть. А сейчас ребенку достаточно сделать два клика, чтобы получить все на блюдечке, вернее, на планшете.

Именно вы, а не планшет, должны стать для ребенка источником нового и интересного

Затрачивая мало усилий и ресурсов, ребенок привыкает к тому, что мир ему должен. Формируется эгоистичная система потребления. Реакция на отказы или невозможность быстро получить желаемое проявляется в непонимании и агрессии, что в подростковом возрасте выливается в конфликт с родителями.

Поэтому именно вы, а не планшет, должны стать для ребенка источником нового и интересного. Он должен смотреть на животных не на экране гаджета, а в зоопарке, куда его привели мама с папой. Развивайте кругозор через перемещение, передвижение, любопытство. Это формирует систему коммуникации. Иначе как он научится взаимодействовать с миром, если видит его лишь на экране планшета?

3. Развивайте эмоциональный интеллект

Даже когда ребенок совсем маленький, нужно учить его выражать желания и потребности хотя бы словоподражанием. В старшем дошкольном возрасте обязательно называйте и проговаривайте эмоции, помогайте детям освоить лексику чувствования. Например: «мне грустно», «я голоден», «я устал», «мне неприятно», «я расстроен», «я счастлив». Ребенок упал и ушибся? Не спешите обнимать и жалеть. Дайте ему проявить все, что он чувствует. Это огромное событие в его маленькой жизни. Так вы учите его коммуникации. «Я чувствую — я говорю — это безопасно». Вот важная смысловая цепочка, которая должна сформироваться в раннем возрасте.

Учитесь чувствовать вместе с ребенком. Не просто включите ему телевизор, а сядьте и посмотрите мультфильм вместе. Наблюдайте за ним, участвуйте в процессах проживания сюжета. Спустя некоторое время можно вернуться к обсуждению, исследовав эмоциональный ресурс. Поделитесь опытом: «Мне было страшно, когда я в детстве в первый раз смотрел этот мультфильм». Это отличный повод для изучения вас, принятие иного опыта.

Нужно перестать жить в системе безопасности тела, забывая о чувствах

Научить ребенка выражать эмоции — одна из важнейших функций родителей. Все обиды, которые мы «тащим» во взрослую жизнь, от неумения объяснить, что мы чувствуем и чего хотим. Может случиться неприятное открытие: оказывается, при помощи манипуляций и обид не всего можно достичь, и это вызывает болезненное бессилие, потерю смыслов, формируется сознание жертвы («меня никто не понимает», «весь мир против»).

Мы привыкли считать: сытый — значит, счастливый. Это анахронизм. Нужно перестать жить в системе безопасности тела, забывая о чувствах. Подавление чувственной сферы приводит к тому, что подросток не понимает, кто он и что ему интересно. Родители бегут к психологу: «Он ничего не хочет, ничем не интересуется».

Вы его только вчера впервые увидели? Вы вообще знакомы с этим полувзрослым человеком? Почему он замкнут в себе? Потому что к нему не прислушивались, не давали выражать чувства, не интересовались мнением, не разрешали принимать решения, унижали и подавляли, не прислушивались к желаниям. А теперь вы хотите, чтобы он в одночасье стал взрослым и волшебным образом всему этому научился, за один день после душевного разговора с родителями? Увы, не выйдет.

4. Не подменяйте духовное материальным

Современные родители не могут много времени проводить с детьми и стараются компенсировать дефицит общения материальными вещами: новыми кроссовками, планшетами, игрушками. Отсюда избалованность, капризы, истерики. На самом деле это крик о любви, требование ее получать и выражать. Получив отказ в удовлетворении «хочу и дай», ребенок интерпретирует его как «меня не любят». Не подменяйте и не смешивайте понятия любви и заботы с материальными заменителями. Разделяйте чувства и потребности эго.

Совсем не обязательно проводить все свое время с ребенком. Важно каждый день окружать его вниманием. Пусть это будет всего час в день, зато просто замечательный час. Возьмите за правило минимум 12% времени ежедневно уделять чему-то новому: изучению новой информации о мире, физнагрузкам, эмоциям, знаниям, музыке. Этот алгоритм даст хороший ресурс для взаимодействия с ребенком.

5. Слушайте ребенка

Каждый должен знать, что его услышат и поймут. Даже если в семье семеро детей, у каждого должно быть время на личное общение с мамой, хотя бы час в неделю. Время, когда мама существует только для него, когда он полностью владеет маминым вниманием. Назовите это «мамин день» или «мамин час» (и «папин», конечно). Так ребенок учится планировать жизнь: «Я смогу выговориться, мама/папа выслушает и даст совет». Это должно сохраняться и в подростковом возрасте.

Нельзя разговаривать с ребенком, занимаясь своими делами: готовкой, уборкой, глажкой, просмотром новостей. В этом случае вы поворачиваетесь спиной к сыну или дочери, а значит, отворачиваетесь от его проблем и переживаний. Нужно обязательно смотреть в глаза, находиться на одном уровне. Не нависайте сверху, как тюремщик. Что бы ни происходило, зрительный доверительный контакт гарантирует безопасность.

Оценивайте поступки, а не ребенка. Все имеют право на ошибку, приобретение опыта

Все, что чувствуете по отношению к нему, проговаривайте от первого лица: «Я расстроена, что ты болеешь». Не говорите: «Ты мой бедный, несчастный, больной». Так мы навешиваем ярлыки, а ребенок получает вторичную выгоду от ситуаций. У него быстро формируется простая цепочка получения любви и внимания мамы.

Не говорите «ты плохой», скажите: «Этот поступок огорчил не только меня, но и воспитательницу». «Это глупые слова», а не «ты говоришь гадости». Оценивайте поступки, а не самого ребенка. Все имеют право на ошибку, приобретение опыта.

6. Дайте ребенку насладиться детством

Развивающие курсы, секции, кружки, подготовка к школе, многие зацикливаются на идее вырастить ребенка гением, лидером, новым Ломоносовым. Количество «развивашек» прямо пропорционально комплексам родителей. В XVIII-XIX веках не было бэби-клубов, но и без них появлялись писатели, художники, ученые. Дайте ребенку органично прожить свое детство и найти себя. Если ребенка с лингвистическими задатками водить на гимнастику или карате, это обеспечит ему психосоматические заболевания в будущем. Нужно просто быть внимательным, смотреть, что ребенку нравится, давать возможность пробовать, поддерживать интерес.

Отнимать детство и забивать весь день развивающими занятиями не стоит. У дошкольника должно быть 70% (!) свободного времени. Это то самое время, когда он начинает творить и фантазировать. Без творческого элемента вы вырастите биоробота с установленной программой.

7. Держите слово

Вряд ли кому-то нужно объяснять, что поднимать руку на ребенка нельзя. А что касается наказаний-угроз, если вы их не выполняете, они теряют свою силу. Если устанавливаете рамки, будьте последовательны и идите до конца. Один раз говорите, второй делаете.

Многие родители только обещают: «Будешь плохо себя вести, пойдем домой». Не сделаете этого, и ваши слова обесценятся. Ребенок будет просто «зашумлен» бесконечными угрозами. Слова должны быть подкреплены действием: «Мы уходим, потому что ты кричишь». Но прежде чем угрожать, десять раз подумайте.

8. Позволяйте ему ошибаться

Счастливого ребенка можно узнать по тому, как бесстрашно он совершает ошибки, ищет варианты и пути решения, включается во все с энтузиазмом и любопытством, без страха быть осмеянным или униженным. Как это формируется? Только мудростью и сердечностью взрослых и учителей.

Финские учителя, когда видят, что пример решен неправильно, говорят: «Какая прекрасная ошибка». Без ошибок нельзя найти правильное решение. А когда за них ругают, это просто перекрывает все познавательные мотивы.

9. Просто любите ребенка

Все проще, чем кажется. Главное, что можете сделать, — просто любить и говорить об этом. Не бойтесь перелюбить: любви не может быть слишком много. Не продавайте любовь за то, что он послушный, умный, культурный, а попросту удобный ребенок. Это формирует невротический тип мировосприятия, сниженную самооценку. Ребенок начинает спрашивать себя: «А достоин ли я любви/конфеты/высокой зарплаты?» В конечном счете это выливается в комплекс неполноценности и жизненные неурядицы.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

От влюбленности до паники: как и почему выставки влияют на наше психологическое здоровье

Видят во всем хорошее и предпочитают давать, а не брать: чем отличаются счастливые люди — 6 фактов

«С трудом проживаю каждый день: везде вижу микробов и боюсь начала апокалипсиса»

«Муж не хотел секса, и я предъявляла ему претензии. Он ушел. Как это пережить?»

«Красное вино полезно для секса»: так ли это на самом деле — выводы ученых

«Лучше сделать и пожалеть?»: почему мужчины и женщины по-разному переживают о случайном сексе

Что чувствует человек во время панической атаки: от первого лица

Как понять, что вы столкнулись с темным эмпатом: 6 признаков

Разница в воспитании мальчиков и девочек

Прочла статью Нарушевича http://yoga-land. ru/vedy/family/detail.php?ID=802 Давно уже хотела поднять эту тему, а тут как раз вот — готовая статья ) Так что продубирую ее у себя.
Я с ней очень согласна, стараюсь Димку так воспитывать.

Читаем:


Разница в воспитании детей с точки зрения полов состоит в том, что нам, как взрослым, необходимо дифференцировать, какие из благ воспитания мы направляем ребенку какого пола. Разумеется, все любящие и заботливые родители согласятся, что детям нужна в первую очередь любовь. И мы понимаем, что есть эмоциональные и практические проявления этой любви. В целом, эти проявления любви можно разделить на две категории, одну из которых можно назвать словом забота, а вторую словом доверие. И, разумеется, всем детям независимо от пола, особенно детям до 9 лет, необходимы и то и другое проявление любви. Но дело в том, что по своей природе девочки нуждаются больше в заботе, а мальчики в доверии. Если заботы в проявлении родительской любви меньше, и больше дается доверия, то девочка может вырасти до конца не осознав своей ценности, что повлияет на ее самооценку, и, в конечном счете, на степень ее счастливости в этой жизни.

В тоже время, если мальчику не оказывать достаточно доверия, и даже из самых благих побуждений проявлять трепетную заботу о нем, то в конечном счете его мужские качества характера могут сильно пострадать. В результате он может не развить тех необходимых качеств характера, которые необходимы мужчине, чтобы быть успешным в этой жизни.

Таким образом, до 9-ти лет и мальчикам и девочкам больше необходима забота. С 9-ти до 18-ти, то есть, во вторую фазу детства – больше доверия. Но независимо от возраста, мальчишки нуждаются больше в любви, проявленной в форме доверия. А девочки чувствуют любовь со стороны родителей тогда, когда получают больше заботы. Веды говорят, для одного человека является ядом, для другого человека может быть нектаром, и наоборот. Поэтому проявление заботы проявляется в первую очередь в том, что ребенок получает поддержку. Девочка, дочка должна ощущать, что кто-то постоянно печется о ее благополучии, вместо того, чтобы стимулировать ее заботится о себе самой.

В тоже время, другой вид любви, а именно, доверие подразумевает признание того, что с сыном все в порядке. Это значит способность положится на него, способность дать ему возможность спокойно прилагать какие-то усилия и совершать ошибки в достижении желаемого. Мальчикам нужно доверие, вера в то, что он учится на этих ошибках, и, научившись, почерпнув из этого определенный опыт, он достигнет успеха. Когда мы проявляем доверие, это побуждает нас дать детям свободу действий и определенное пространство чтобы развиваться.

Допустим, если мама не умеет и не доверяет своем мужу в воспитании ребенка, она не может направить мальчика к тому родителю, который по своей природе, будучи мужчиной, знает всю важность и необходимость для полноценного развития мужчины этого проявления любви – доверия. И поэтому она оставляет сына под своей опекой. И будущая женщина начинает давать ему то, что сама хотела бы получить всегда в своем детстве, начинает создавать ему заботу. И если мать слишком заботлива, мальчишки начинают думать, что их недооценивают и им не доверяют. Она без конца поправляет ему челку, без конца напоминает ему, что нужно одеть варежки или шапку. «Ты забыл сделать это. Ты почистил зубы? А ты сделал то, или сделал се?» Потихонечку в мужском сознании мальчика складывается идея о том, что что-то с ним не так. Точно также, если отец дает свободу действий дочери, вместо того, чтобы проявить о ней больше заботы, происходит тоже самое.

Поэтому, когда матери воспитывают сыновей, а отцы воспитывают дочерей, то дети не могут получить в необходимой мере то, что им нужно. Хотя внутренне родители имеют очень горячее желание дать любовь ребенку, но получается, они дают ее не в том виде, в котором она приемлема для ребенка. Например, такой фактор, как предложение помощи родителями ребенку. Если помощь предложить мальчику, он чувствует себя оскорбленным. Все мужчины по своей природе знают, насколько это серьезное оскорбление — услышать от кого-то предложение о помощи, если он о ней не просил. Это значит признать его некомпетентность, несостоятельность, его слабость.

Но в отношении девочки, если отец занимается воспитанием дочери, или он конфликтует с матерью по вопросам воспитания, ошибочно суждение о том, что девочке не надо предлагать помощь. Когда она не получает помощи и поддержки, ей трудно чувствовать себя любимой. Для мальчика предложение помощи значит оскорбление. Для девочки предложение помощи означает заботу, что позволяет ей чувствовать себя любимой. Когда дочка получает в детстве повышенную дозу заботы и любви, она получает возможность развивать в себе возможность больше доверять и полагаться. И это помогает ей получить правильное покровительство, что, по Ведам, является возможностью быть счастливой в браке. То есть, дает ей уникальное и очень ценное для каждой женщины качество – качество следовать. Следовать – это означает, что вы не оспариваете решение, или те направления, в котором двигается человек, за которым вы следуете. В браке это называется верность.

Девочка тем больше становится способной проявлять верность, веру в близкого человека, чем больше заботы она получила в детстве. В свою очередь, мальчику нужна большая доза доверия, признания, славы, прославления, поощрения, чтобы он сохранил мотивацию.

Разница в подходе к решению проблем у мужчин и женщин. Как она влияет на отношения с детьми?

Важно также знать, что в психике мужчины и женщины существует существенная разница в подходе к решению проблем в напряженной стрессовой ситуации. И в этом отношении мужчин часто называют «мистер все улажу». То есть, в психике мужчины есть определенная микросхема, которая обеспечивает функцию решения и налаживания проблем, то есть устранение проблем. Психика женщины имеет немножко другое устройство, поэтому женщин называют «миссис все улучшу». То есть, в женской психике есть склонность усовершенствовать то, что имеется. И когда женщина, мать, ведомая этим проявлением ее природы и психики старается всегда позаботиться о своем ребенке, о своем сыне, он чувствует себя неполноценным, потому что, с точки зрения мужчины, если что-то хорошо, то это незачем улучшать. Но такую точку зрения не разделяют женщины, и это вовсе не какой-то социальный фактор или традиция у отдельных народов. Это отличия психики мужчин и женщин. Женщина может иметь склонность и хочет улучшать даже то, что достаточно хорошо. Мужчина же никогда не станет этого делать, если это, как говорится, работает. Его принцип – никогда не улучшай то, что работает.

Как это влияет на отношения между детьми и родителями? Мужчина придерживается принципа: если ничего нельзя сделать, так нечего об этом говорить. Женщина придерживается принципа: если ничего нельзя сделать, так, по крайней мере, об этом можно поговорить. Поэтому, девочка, ищя поддержки у отца, рассчитывает на то, что проблемы, которые нельзя решить, (предположим, какое-то очень сложное отношение с одноклассниками в школе, или с учителями), рассчитывает на то, что отец, по крайней мере, даст ей поддержку в том, что выслушает это во всех тех ситуациях и во всех тех переживаниях, которые с этим связаны. Но, имея другую природу, находясь под влиянием его мужской природы, мужчина, скорее всего, начнет успокаивать, и как раз блокировать эти попытки пережить эмоции и получить сочувствие. Он может дать определенное решение, совет и сказать, например, такую фразу, что «Ничего, мы тебя переведем в другую школу» или «Не расстраивайся, в следующем году, когда закончится определенный итог, этап начальной школы, часть ваших одноклассников уйдет в другую школу, или уйдут в училища и так далее». Или он может сказать: «Да тут ничего серьезного. Собственно, в чем проблема? Ну это же не так трудно». Это все фразы, которые характерны для мужчины, которые бы он сам хотел слышать, оказавшись в аналогичной ситуации. Или он может сказать: «Это просто смешно!», или «Ну так сделай так! Так возьми просто и дай сдачи!». Когда девочка приходит и говорит, что ее обижает кто-то в классе, то мужчина может дать чисто мужской совет, который с точки зрения этикета и качеств природы девушки может быть вообще неприменим. Но кроме того, он упускает один нюанс, что в момент, когда девочка говорит о какой-то своей проблеме, она в первую очередь ищет понимания и сострадания. И ей меньше всего в этом настроении и в этот момент нужно, чтобы кто-то ей объяснял, почему ей так себя чувствовать не надо. Или мужчина может сказать: «Я чего-то не понимаю?», показав тем самым, что такой проблемы не существует. Или может сказать фразу: «Ну ближе к делу! В чем проблема? Папа уладит». Такой подход к делу свойственен мужской половине населения.

Проблема в том, что дочь, в ситуации, когда она хочет получить эмоциональную поддержку, не хочет, чтобы отец делал ничего, кроме как просто выслушал ее. Мужчине очень трудно поверить в то, что от простого слушания могут решиться какие-то проблемы. Действительно, проблемы не могут решиться тем, что тебя просто кто-то выслушал. Но для девочки самой главной проблемой является то, что, столкнувшись с какой-то трудностью или испытанием в этом мире, она имеет рядом людей, которые понимают и эмоционально поддерживают ее.

Мама, которая считает, что если проблема не решается, то по крайней мере можно о ней поговорить, придерживается противоположного принципа. Она, встречая в дверях своего сына пятиклассника, с синяком под глазом, считает, что с ним, собственно, ничего сделать нельзя. Она думает примерно в таком ключе: «Это жизнь, это мальчишеская реальность, это школа, это судьба, в конце-концов». Поэтому мама, вместо того, чтобы сказать те слова, которые больше всего, может быть, мальчику нужны были, эти отцовские тексты «Ну, ничего. Ничего страшного. Ну бывает. Ну, в конце-концов, все не так уж плохо», или «Ну дай, ты следующий раз возьми и дай сдачи», начинает выражать свое беспокойство. Она хочет, чтобы ребенок поделился всем тем, что он переживает, что он чувствует в этот момент. Она задает ему массу вопросов, чем абсолютно заставляет закрыться ребенка, т.е. чувствовать себя беспомощным. «Тебя ударили? Тебя сильно ударили? А кто тебя бил? А, может быть, тебя еще держал кто-то, пока тебя ударили?» То есть она расспрашивает его о том, что ребенок, мальчик, в силу особой структуры своей психики хочет поскорее забыть. Это особенность мужской психики — в ситуации стресса как можно сильней и как можно больше забыть и оставить только ту проблему, которую не решать нельзя, иначе это выльется в еще больший кризис. И когда он хочет это пережить, дать этому всему как бы утрястись, мама начинает теребить, что называется раны, и задавать массу вопросов. Но самое интересное, что это имеет обратный эффект. Такая очень нежная, трепетная поддержка матери очень часто заставляет мальчика чувствовать себя еще хуже. Во-первых, просто потому, что она ему напоминает о том событии, которое он старается забыть. А во-вторых, он чувствует себя беспомощным, маленьким, инфантильным имбицилом, которому только что мальчишки дали в глаз, и он, трус, был недостаточно силен, чтобы дать сдачи или как-то другим образом решить конфликт.

Очень часто матери, которые стараются дать заботу, то есть, понимают, что появилась необходимость в поддержке и проявлении любви к дочери, странным образом начинают вести себя как мужчины. Они тоже начинают давать своим дочерям советы, хотя отлично знают, что сами в такой ситуации меньше всего на свете хотели бы в момент серьезного потрясения, расстройства или душевной боли выслушивать чьи-либо советы и наставления. Тем не менее, мамы начинают вести себя как мужчины-отцы, произнося те же фразы, что ей произносит муж: «Ну, все не так уж плохо. Ну, бывает. Да ладно, жизнь продолжается. Чего там, все в порядке. Да, в конце-концов, руки-ноги целы и то хорошо. Да, в конце концов, мы живы и здорово все» и так далее. То есть, все те фразы, которые имеют один контекст – нет никаких оснований себя сейчас так чувствовать.

Гиперопка и ее влияние на детей

Мамы, которые дают слишком много советов и очень сильно беспокоится о своих детях, тяготят своих детей такой опекой. Потому что она показывает, что им нет доверия, что они не способны развиваться независимо от нее, они не способны прогрессировать, не способны воспитывать в себе позитивные человеческие качества. И второе, то что эта чрезмерная забота заставляет ребенка концентрироваться на ошибке в большей степени, а не на достижении. Поэтому, в тех просьбах, которые не связаны с каким-то неправильным поведением детей и соблюдением каких-то норм, желательным было бы задавать направление, на чем ребенку надо сосредоточиться — на достижении, а не на том, что он сделал не так. Например, если ребенок уходит из кухни, пообедав, и мама встречает его в коридоре и говорит: «Ты как всегда оставил тарелку на столе», то в этом смысле здесь нет никакого позитивного посыла. Вместо этого, гораздо эффективнее было бы, для того, чтобы добиться желаемого, и чтобы это пошло на благо ребенку, сказать: «Убери, пожалуйста, тарелку». Или, еще одна фраза: «В твоей комнате опять бардак!» Что должен ребенок понять из этой фразы? Какое чаяние, какая надежда в этом?
Гораздо проще сформулировать конкретно, например: «Пожалуйста, сделай то-то, то-то», или в некоторых случаях даже больше эффекта имеет фраза: «Я хочу, чтобы ты то-то и то-то». Эта фраза имеет больший эффект, потому что в этом понятно, на каком уровне вы взаимодействуете. Фразы, типа: «Ты оставил тарелку», «В твоей комнате бардак», или «Я жду полчаса здесь уже» не являются персональными, потому что вы не проявляете себя как личность. Человек проявляет себя как личность, когда четко и неагрессивно, с уважением к желанию и целям других людей выражает свое желание. В этом смысле очень понятно, как с ним взаимодействовать. Если мама говорит: «В твоей комнате бардак» или «Ты опять оставил тарелку на столе», в этом, может быть, можно увидеть какую-то проблему, с точки зрения, морали или просто неудовлетворения, может быть плохого настроения матери. Более того, можно сделать вывод, что у матери плохое настроение, или что да, где-то дети убирают всегда тарелку, но, по-моему, это не обязательно касается меня. Если желания выражены правильно, прямой просьбой: «Пожалуйста, сделай то-то и то-то» или «Я хочу, чтобы ты сделал это», отношения становятся персональными. Тем самым родители дают возможность детям еще раз порадовать их, удовлетворить их своим служением. Эта склонность к служению в ребенке неуничтожима и навечно заложена, как часть его вечной природы души и желания служить.

Руслан Нарушевич

10 привычек, которые укрепят ваши отношения с ребенком

Мы все жаждем тех близких моментов с нашими детьми, которые заставляют наши сердца таять. Связь так же важна для нас, родителей, как и для наших детей, потому что это то, что делает воспитание детей достойным всех жертв.

Эта связь также является единственной причиной, по которой дети охотно следуют нашим правилам. Дети, которые чувствуют сильную связь со своими родителями, ХОТЯТ сотрудничать, если они может. Они по-прежнему будут вести себя как дети, а это означает, что их эмоции иногда будут подавлять их все еще растущую префронтальную кору. Но когда они доверяют нам чтобы понять, чтобы быть на их стороне, они мотивированы следовать нашему примеру, когда могут.

Исследователи напоминают нам, что нам нужно пять позитивных взаимодействий на каждое негативное взаимодействие, чтобы сохранить любые отношения здоровыми. И так как мы тратим так много управление временем — иначе говоря, исправление, напоминание, брань, критика, нытье и крик — важно убедиться, что мы тратим в пять раз больше времени в положительной связи.

Но мы всего лишь люди. Бывают дни, когда все, что мы можем сделать, это удовлетворить самые основные потребности наших детей. В некоторые дни это не что иное, как героическое просто кормить их, купайте их, сохраняйте ободряющий тон и укладывайте их спать в разумное время — чтобы мы могли сделать все это снова завтра!

Так что, учитывая, что воспитание детей — самая тяжелая работа на земле — и мы часто делаем это в свободное время после целого дня разлуки — единственный способ сохранить сильную связь с нашими детьми заключается в создании ежедневных привычек общения. Вот 10 привычек, которые не добавляют времени в ваш день, но добавляют связи. Простой, но невероятно мощные, эти привычки исцеляют разрывы в повседневной жизни. Вы обнаружите, что их ежедневное использование меняет все.

1. Стремитесь к 12 объятиям (или физическим контактам) каждый день.

Как сказала семейный терапевт Вирджиния Сатир, «Нам нужно 4 объятия в день, чтобы выжить. Нам нужно 8 объятий в день для поддержания жизни. Нам нужно 12 объятий в день для роста».

Прижимайте ребенка к груди на несколько минут утром и в последнюю очередь вечером. Обнимите, когда вы прощаетесь, когда вы воссоединились, и часто в между. Взъерошьте волосы, похлопайте по спине, потрите плечи. Установите зрительный контакт и улыбнитесь, что является другим видом прикосновения. Если ваш подросток или подросток отвергает ваше продвигается вперед, когда она впервые входит в дверь, поймите, что со старшими детьми вам нужно ослабить контакт. Угостите ее прохладным напитком и поболтать, пока вы массируете ноги. (Похоже, что вы делаете все возможное? Это надежный способ услышать, что произошло в ее жизни сегодня. Вы обнаружите, что рад, много раз, если вы ставите это в приоритет.)

2. Играть.

Смех и драки поддерживают связь с ребенком, стимулируя выработку эндорфинов и окситоцина у вас обоих. Сделать смех ежедневной привычкой дает вашему ребенку возможность высмеять тревоги и расстройства, которые в противном случае заставили бы его чувствовать себя оторванным от реальности и с большей вероятностью действовать. И игра помогает дети хотят сотрудничать. Что, вероятно, будет работать лучше?

 

«Иди завтракать прямо сейчас! »

или

«Маленькая горилла, пора завтракать. Смотри, у тебя овсянка с жуками и бананами!»

3. Отключайте технику, когда общаетесь с ребенком.

Действительно. Ваш ребенок запомнит на всю оставшуюся жизнь, что он был настолько важен для своих родителей, что они выключили свой телефон, чтобы послушать ее. Даже выключение музыки в машине может стать мощным стимулом для общения, потому что отсутствие зрительного контакта в машине снимает напряжение, поэтому дети (и взрослые) с большей вероятностью откроются и поделятся.

4. Подключить перед переходами.

Детям трудно переключаться с одного занятия на другое. Им нужно, чтобы мы «совместно регулировали» их в те моменты, когда они действительно не хотят бросить то, что они делают, чтобы перейти к чему-то, что мы хотим, чтобы они сделали. Если вы посмотрите ему в глаза, назовите его имя, свяжитесь с ним, а затем заставьте его хихикать, вы дадите ему мост, чтобы справиться с трудным переходом.

5. Найдите время для один на один.

Делайте все, что вам нужно, чтобы запланировать 15 минут с каждым ребенком отдельно, каждый день. Чередуйте то, что хочет ваш ребенок, и то, что хотите вы в течение этого времени. В ее дни просто изливайте на нее свою любовь, следуя ее примеру. В свои дни не поддавайтесь желанию структурировать время занятиями. Вместо этого попробуйте любую физическую активность или игру, которая рассмешит вашего ребенка. (Чтобы посмотреть идеи игр, нажмите здесь.)

6. Приветственные эмоции.

Конечно, неудобно, что у детей такие сильные эмоции. Но ваш ребенок должен выражать эти эмоции вам, иначе они будут управлять его поведением. Кроме, это возможность помочь ребенку исцелить те обиды, которые сблизят вас. Так что призовите все свое сострадание, не позволяйте вашему ребенку гнев провоцирует вас, и приветствуйте слезы и страхи, которые всегда прячутся за гневом. Помните, что вы тот, кому ваш ребенок доверяет достаточно, чтобы плакать с, и дышите свой путь через это. Просто признайте все эти чувства и предложите понимание боли. Это создает безопасность, поэтому он может двигаться через эти эмоции и обратно в связь. После этого он почувствует себя более расслабленным, готовым к сотрудничеству и ближе к вам. Да, большинство детей начинают с того, что гнев, так что вы должны сохранять спокойствие и терпение перед лицом их гнева, если вы хотите, чтобы более уязвимые чувства вышли на поверхность. Это может быть очень, очень жесткий. Регулирование собственных эмоций перед лицом гнева нашего ребенка — одна из самых сложных частей воспитания. Но это не значит, что мы освобождены от давая ему наш лучший шанс.

7. Слушайте и сопереживайте.

Соединение начинается с прослушивания. Прикуси свой язык, если тебе нужно, кроме как сказать

 

«Вау!…. Понятно…. Правда?… Звучит так тяжело!.

.. Расскажи еще…»

Привычка смотреть на вещи с точки зрения вашего ребенка гарантирует, что вы будете относиться к нему с уважением и искать беспроигрышные решения. Это поможет вам увидеть причины поведения, которое иначе свело бы вас с ума. И это поможет вам регулировать свои собственные эмоции, поэтому, когда ваши кнопки нажимаются и вы оказываетесь в ситуации «бей или беги», ваш ребенок уже не так похож на врага.

8. Притормози и наслаждайся моментом.

Вместо того, чтобы торопить ребенка по расписанию, чтобы провести с ним несколько минут перед сном, используйте каждое взаимодействие в течение дня как возможность. подключить. Притормози и раздели этот момент со своим ребенком: дай ему почувствовать запах клубники, прежде чем положить ее в смузи. Когда ты помогаешь вымойте руки, опустите свои в проточную воду вместе со своими и разделите поток воды. Почувствуй запах его волос. Послушайте его смех. Посмотрите его в глаза и встретить его сердце, чтобы открыть сердце, разделяя эту большую любовь.

Соединитесь с великолепием настоящего момента. Только так мы можем можно подключить . (Для большинства родителей это также является секретом того, как они снова могут терпеть одну и ту же игру.)

9. Прижимайтесь ко сну и болтайте.

Назначьте время сна вашего ребенка немного раньше, предполагая, что вы проведете некоторое время в гостях и прижимаясь в темноте. Эти компанейские, безопасные Моменты связи вызывают на поверхность то, с чем ваш ребенок в настоящее время борется, будь то что-то, что произошло в школе, способ вы огрызнулись на нее этим утром, или на ее беспокойство по поводу завтрашней экскурсии. Вы должны решить ее проблему прямо сейчас? Нет. Просто слушай. Сознавать чувства. Убедите ребенка, что вы слышите его озабоченность и что вместе вы решите эту проблему завтра. На следующий день обязательно повторите. Ты будешь Удивлен, как углубляются ваши отношения с ребенком. И не отказывайтесь от этой привычки, когда ваш ребенок подрастет.

Поздняя ночь часто бывает единственным временем, когда подростки откроется.

10. Приходи.

Большинство из нас проживает жизнь в полуприсутствии. Но у вашего ребенка есть только около 900 недель детства, прежде чем он покинет ваш дом. Они уйдут раньше ты знаешь это.

Попробуйте на практике: когда вы общаетесь со своим ребенком, показывайтесь на 100%. Просто будь здесь, прямо сейчас, и отпусти все остальное. ты не будешь в состоянии осуществить это все время. Но если вы сделаете это привычкой несколько раз в день, вы обнаружите, что переходите в присутствие все чаще и чаще.

И вы найдете еще много моментов, которые заставят ваше сердце таять.

12 способов заработать деньги для ребенка любого возраста

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Работа для детей включает присмотр за детьми, продажу одежды в Интернете и репетиторство.

По

Лорен Шван

Лорен Шван
Ведущий писатель | Личные финансы, долги

Лорен Шван — автор NerdWallet, который освещает долги, составление бюджета и стратегии экономии денег. Она ведет колонку «Деньги тысячелетия» для Associated Press. Ее работы также были отмечены USA Today, MarketWatch и другими. Лорен имеет степень бакалавра истории Калифорнийского университета в Санта-Круз. Она базируется в Сан-Франциско.

и

  Томми Тиндалл

Томми Тиндалл
Ведущий сценарист | Потребительский долг, экономия денег, гиг-экономика

Томми Тиндалл — автор статей о личных финансах, который присоединился к NerdWallet в 2021 году, освещая потребительский долг, практические способы экономии денег и гиг-экономику. До NerdWallet он работал в отделе маркетинга и коммуникаций Fannie Mae. Сегодня Томми стремится сделать тему денег доступной для всех. Его работы публиковались в The Washington Post, Associated Press и на MarketWatch. Томми живет в Бел-Эйр, штат Мэриленд.

 

Обновлено

Под редакцией Шери Гордон

Шери Гордон
Назначенный редактор | Оценка кредитоспособности, зарабатывание и сбережение денег, выплата долга

Шери Гордон является ответственным редактором в группе основных личных финансов в NerdWallet и редактирует финансовый контент более 20 лет. До прихода в NerdWallet Шери работала в копировальной службе газеты Los Angeles Times, где она работала над историями, завоевавшими 19-е место.98 Пулитцеровская премия за экстренные новости. Шери редактировала публикации по искусству, культуре, еде, образованию и активизму. Она также редактировала книги по водной политике, здоровому образу жизни и архитектуре. Шери получила степень бакалавра искусств по истории в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.



Дети до 14 лет, как правило, слишком молоды для традиционной работы, но это не исключает предпринимательства. Поиск способов работать за деньги на раннем этапе может закрепить хорошие финансовые привычки, которые останутся с вами навсегда. Все, что для этого нужно, — это идея и желание ее реализовать. Нужна помощь, чтобы начать? Вот 12 простых способов для детей зарабатывать деньги онлайн и офлайн.

Как заработать деньги в детстве

Способы заработка в детстве

Способы заработка в подростковом возрасте

Способы заработка детей в Интернете

Советы по заработку денег для детей

Способы заработка для детей младшего возраста

Маленькие дети могут найти простые способы заработка дома или в местном сообществе.

1. Выполняйте работу по дому или случайными заработками по дому или по соседству

Дети, которые достаточно взрослые, чтобы помогать с домашними обязанностями и работой во дворе, могут заработать на своей работе по дому. Например, семьи могут назначать долларовую стоимость таким задачам, как мытье посуды, уборка пылесосом, складывание белья или выдергивание сорняков.

2. Присматривайте за детьми, выгуливайте собак и кормите домашних животных за плату

Ничто так не источает ответственность, как заслуживающая доверия няня для занятых родителей в вашем районе. Часть доверия имеет решающее значение. Установите хорошие отношения с соседями, и вы сможете получать солидную почасовую ставку за присмотр за детьми младше вас. Взимать от 10 до 15 долларов в час не исключено. Думаешь, ты сможешь это сделать? Попросите родителей помочь вам распространить информацию, сделать листовки или отправить электронное письмо потенциальным клиентам, чтобы они знали, что вы готовы к работе.

Выгуливать собак и присматривать за домашними животными в отсутствие соседей — еще один способ стабильного заработка для детей. Сообщите друзьям и соседям, что вы заинтересованы и доступны.

3. Продавайте свои вещи лично или через Интернет

Избавление от ненужной одежды, книг, игрушек, мебели и многого другого может стать быстрым способом заработать деньги. Дети могут организовать распродажу в гараже или во дворе или продавать товары через приложения и веб-сайты. Приложение Marketplace OfferUp доступно для детей от 16 лет и старше под присмотром родителей.

Умелые дети также могут продавать свои произведения искусства, украшения, футболки и другие творения лично или через Интернет. Дети в возрасте от 13 до 17 лет могут использовать учетную запись родителя или законного опекуна (с их разрешения) для продажи на Etsy. Родители и опекуны могут управлять счетами от имени детей до 13 лет.

4. Продажа лимонада летом

Нет товаров на продажу? Установите старый добрый киоск с лимонадом (в некоторых штатах и ​​городах требуется разрешение, поэтому сначала ознакомьтесь с законами вашего региона), когда на улице тепло, и расскажите о нем прохожим. Смешайте лимонад с шипучим зельтером и добавьте опцию на вывеску, чтобы действительно привлечь внимание клиентов. Взимайте небольшую дополнительную плату за шипучую версию.

5. Научите других навыкам

Расскажите о своих увлечениях и талантах, которыми другие могут захотеть научиться. Например, вы можете провести урок рисования или дать уроки музыки, кулинарии или футбола.

Способы заработка в подростковом возрасте

Дети от 13 лет и старше имеют доступ к дополнительным онлайн-платформам для монетизации своих навыков, среди прочего.

6. Найдите местные концерты через Nextdoor

Используйте группы социальных сетей, чтобы найти работу в вашем районе, если это разрешено. Подростки в возрасте 13 лет и старше могут выйти за рамки молвы и предложить такие услуги, как присмотр за детьми, выгул собак или стрижка газонов через приложение Nextdoor.

7.

Фриланс

Фриланс может помочь подросткам зарабатывать деньги в Интернете и создавать свои портфолио. Он предлагает гибкий график, возможность устанавливать свои собственные ставки и рынок практически для любого навыка, о котором вы только можете подумать. Потенциальные вакансии включают в себя написание сообщений в блогах, разработку логотипов, редактирование подкаста или создание веб-сайта.

Большинство бирж фриланса ограничивают право на участие людей в возрасте 18 лет и старше, но вы найдете некоторые сайты с более молодыми возрастными ограничениями. Fiverr, например, открыт для пользователей от 13 лет и старше. Если существующие веб-сайты и приложения слишком ограничены, попросите родителей помочь вам создать собственный фриланс-бизнес. Узнайте больше о бизнес-идеях для подростков с предпринимательским складом ума.

8. Обучайте своих сверстников

Если вы преуспеваете в одном или нескольких школьных предметах, предложите обучать однокурсников за плату. Просто попросить одноклассников или братьев и сестер нанять вас — хорошая стратегия для начала. Вы также можете размещать листовки в таких местах, как школы, библиотеки и кофейни — только сначала получите одобрение.

Отслеживайте все, что вы зарабатываете

Быстро просматривайте все входы и выходы ваших денег, карт и банковских счетов.

9. Принимайте участие в опросах

Прохождение онлайн-опросов обычно не требует навыков или опыта, что может подойти детям с большим количеством свободного времени. Некоторые сайты, в том числе Swagbucks и MyPoints, открыты для подростков от 13 лет. Вот как они работают: пользователи зарабатывают деньги, подарочные карты или другие вознаграждения за ответы на вопросы и обмен мнениями по различным темам.

У этой работы есть недостатки: она может быть ошеломляющей, малооплачиваемой и часто требует, чтобы участники опроса делились своими демографическими данными или другой личной информацией. Дети и родители должны рассмотреть эти аспекты, прежде чем продолжить.

10. Поиск постоянной работы для детей

Законодательство о детском труде делает несколько исключений в отношении трудоустройства детей до 14 лет. Дети любого возраста могут, например, работать на предприятии своих родителей или заниматься определенными видами деятельности в сфере сельского хозяйства и развлечений. работа. Бумажные маршруты могут быть почти вымершими, но они тоже разрешены.

Конечно, подростки, соответствующие стандартному минимальному возрасту, имеют гораздо больше возможностей. Популярными вариантами являются рабочие места в продуктовом магазине, розничной торговле и ресторанном бизнесе.

Просмотрите доски объявлений о вакансиях, поищите объявления о том, что вам нужна помощь, и узнайте об открытых вакансиях в ближайших к вам компаниях.

Способы, которыми дети-создатели могут зарабатывать в Интернете

Творческие дети с амбициями (и большим терпением) могут создавать вирусный социальный контент и приобретать последователей.

11. Монетизируйте свои учетные записи в социальных сетях

Зарабатывание денег в социальных сетях требует времени, преданности делу и большого количества подписчиков. Тем не менее, многие дети заработали признание — и деньги — танцами, обзорами игрушек, обучением и созданием другого контента на популярных платформах. TikTok, YouTube и Instagram позволяют детям от 13 лет пользоваться их услугами.

12. Получайте деньги за трансляции на Twitch

Нравится играть или обсуждать видеоигры? Для этого есть аудитория на Twitch. Дети в возрасте не менее 13 лет, находящиеся под присмотром родителей или опекунов, могут создавать прямые трансляции на игровой платформе и зарабатывать деньги с помощью пожертвований, партнерского маркетинга, спонсорства и других методов. Однако широкой аудитории будет нелегко. Узнайте больше о том, что нужно для заработка на Twitch, а пока попробуйте другие варианты.

Советы по зарабатыванию денег в детстве

Зарабатывание денег в раннем возрасте может способствовать развитию ответственности, трудовой этики и лучшему пониманию того, как работают финансы. Но для семьи важно установить приоритеты и основные правила.

Поговорите с родителями, учителями, консультантами и другими взрослыми, которым вы доверяете. Они могут предложить руководство, надзор (при необходимости) и даже в некоторых случаях подключение к платным концертам. Ознакомьтесь также с онлайн-ресурсами. Например, вы можете узнать больше о правах молодых работников и возможностях трудоустройства на веб-сайте Министерства труда США.

Всегда проверяйте положения и условия перед использованием любой онлайн-платформы, чтобы убедиться, что вы соответствуете минимальному возрасту и другим требованиям, и следите за мошенничеством.

Об авторах

Лорен Шван

Подписаться

Вы подписаны на

Лорен Шван

.
Посетите страницу

My NerdWallet Settings

, чтобы увидеть всех авторов, на которых вы подписаны.

новинка

Следите за новостями

Будьте в курсе ваших любимых финансовых тем на NerdWallet.

Лорен пишет о личных финансах в NerdWallet.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts