Как воспитывать мальчика первоклассника: Не ругать и немного хитрить. Как воспитать первоклассника. Советы психологов — Кореличи. Новости Кореличского района. Газета Полымя

Не ругать и немного хитрить. Как воспитать первоклассника. Советы психологов — Кореличи. Новости Кореличского района. Газета Полымя

Начало учебного года – стресс не только для детей, но и для родителей.

Особенно, если ребенок первый и единственный и опыта обращения с дошкольником нет.

6-7 лет – возраст непростой, психологи иногда называют его «Кризисом середины детства». Вчера ребенок считался малышом, ходил в садик, или сидел дома с няней или мамой, а сегодня – школьник. 1 сентября, бывший детсадовец становится первоклассником и получает вместе с новеньким портфелем и школьной формой — сильнейший стресс.

Новое окружение, незнакомые дети и взрослые, непривычное, отличающееся от садика, помещение, где теперь будет проходить большая часть его жизни, четкие правила, жесткий распорядок дня – все это травмирует психику. Поскольку все дети разные, то и адаптация в школе зависит от многих факторов: темперамента вашего сына (дочери), от того, сколько детей в семье, особенностей поведения мамы с папой и даже его знака Зодиака. На требованиях к родителям мы и остановимся.

? 1. Дети в этом возрасте сильно зависят от родительского мнения – поэтому чаще хвалите своего первоклашку, расспрашивайте про его дела, настроение. Причем – обстоятельно, а не между болтовней с подругой и покупками продуктов. У вашего ребенка сильный стресс, помогите ему мягко пережить это непростое время. Вы должны знать, с кем сидит ваш сын или дочь, подружились ли они. Если нет, что мешает? Чем понравился предмет такой-то, что показалось сложным? В первое время первоклашка будет испытывать эйфорию. Ведь он так жаждал «взрослой» жизни и она началась. Но к концу первой четверти, задора поубавится. Лень рано вставать, делать уроки, что-то может не получаться. Важно быть к этому готовым и поддерживать ребенка.

? 2. Если по каким-то причинам вы не можете корпеть вместе с малышом над уроками (а на первых порах контроль необходим), наймите няню. И вам хорошо – нервы сбережете — и ребенок будет спокоен. И вообще, снизьте планку своих ожиданий. Бывает, родители сходят с ума, узнав, что их первоклассник — не самый сильный ученик в классе, не самый популярный у учителей и одноклассников. Все еще сто раз изменится за 11 лет!

? 3. Ни при каких обстоятельствах его не ругайте. «Ну почему у меня такой глупый сын! Руки кривые – не можешь петельку нарисовать?!» — все эти фразы недопустимы. Лучше откусите себе язык, чем на таком сложном жизненном этапе уронить самооценку ребенка и отбить желание учиться. Подбадривайте: «Школа для того и нужна, чтобы учиться. Вот у меня однажды был случай: я 33 раза переписала упражнение, потому что никак не получалось написать его чисто и без ошибок». Надеюсь, вы точно знаете, чем стимулировать собственного ребенка – мотивацией, стимуляцией или конкуренцией?

? 4. Следите за режимом ребенка. Ложиться спать – в одно и то же время. В выходные – лишь на час позже. Плюс он должен хорошо питаться, поэтому кормите его полноценными завтраками. Психологически это очень верно, когда мама встает пораньше, варит кашу, ласково будит сына или дочь, а из кухни несутся вкусные ароматы и спокойная музыка.

? 5. Хитрите! «Ты же научилась читать! Тогда так: читай эту страничку, а я немного отдохну. Потом я — тебе». Или «Как по-английски будет кошка? Все время забываю…»

? 6. Очень важно в эти дни проводить с вашим ребенком как можно больше времени. Поэтому, отложите на время все встречи с подружками, поздние возвращения с работы, устройство личной жизни и даже…рождение нового ребенка! Если вы не хотите, чтобы ваш первоклашка возненавидел школу и учебу уже к третьему классу, создайте в первом классе комфортные условия, он должен полюбить учиться. Первый год в школе не должен совпадать с иными сильными переживаниями в виде развода родителей, маминой свадьбы с дядей Васей, появлением братика. Двойной стресс может сделать из малыша неврастеника.

? 7. Не нагружайте его чрезмерно. Потерпите годик, не отдавайте его сразу и в обычную школу, и в музыкальную, и в спортивную, а еще на конный спорт и в кружок шахмат. Выбирая между секциями для первоклассника, остановитесь на рисовании, лепке, конструировании (развитие мелкой моторики) и спортивной секции (где ребенок будет выпускать пар). Успеете еще его нагрузить!

? 8. Следите, чтобы у вашего ребенка оставалось время на полноценную ИГРУ. Не в компьютер, а — в машинки, куклы, железную дорогу. Во время игры развивается воображение, уходит стресс – это именно то, что необходимо маленькому школьнику.

? 9. Ваш ребенок в первом классе может начать вдруг болеть. Обратите внимание, если простуды часто повторяются или он то и дело жалуется на головные, желудочные боли, просит дать отлежаться. Бывает, что в истоке – психологические проблемы. Конфликт с одноклассником, неумение постоять за себя, ощущение одиночества, застенчивость – все это может превратить вашего малыша в мнимого больного. Конечно, не стоит вести его в школу с температурой, но обратить внимание на частые болезни надо обязательно. А чтобы уход в болезнь не стал привычным, и недомогание не ассоциировалось с каникулами, обязательно заставляйте ребенка делать уроки, когда он болеет. При кашле нетрудно порисовать, почитать, посчитать.

? 10. Всегда высказывайтесь доброжелательно и уважительно в адрес учительницы, ребят из класса, их родителей. Повторю – вы для ребенка 7 лет – гуру! Поэтому никаких насмешек, слов «училка» или «Ирина» вместо «Ирина Михайловна», никаких осуждений других детей и сравнивание своего ребенка с ними в уничижительной манере! Если ваш ребенок получил четыре, то не надо спрашивать: «А кто пятерку?». Тем самым, вы транслируете: я не горжусь своим сыном (дочерью). Пусть ваш первоклассник привыкнет брать ответственность на себя. Не ябедничать, не обвинять других в своих неудачах, и уважать людей. Тогда есть надежда, что следующие 11 лет, станут счастливыми.

Источник: grodnonews.by (текст: психолог ГУЗ «Городская поликлиника № 5 г. Гродно» Барсукевич Т.Н.)

Пять правил для родителей будущего первоклассника

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Пять правил для родителей будущего первоклассника

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет

Совсем немного времени осталось до первого сентября, и все, у кого есть дети, охвачены бумом под названием «Подготовка к школе».

Среди всех школьников выделяется особенная категория детей – первоклассники. В их жизни наступает самое первое «первое сентября». Обычно школа встречает первоклашек радостно, и позитивное отношение к школе у детей может сохраниться на весь период обучения. Однако может случиться обратное, и радость от встречи со школой омрачится всевозможными проблемами.

Чтобы этого не случилось, родителям первоклассников нужно задуматься о создании условий для адаптации детей к школьному обучению. Подготовка к школе – это не только новые учебники, красивый рюкзак и удобная форма, это — целая серия правил, которые нужно соблюдать.

Правило 1. Создайте школьную мотивацию

Ещё до начала учебного года ребенка нужно настраивать на правильное восприятие школьной жизни. Ребенок должен осознавать свой новый статус – статус ученика – и стараться соответствовать ему. Но не стоит сильно давить на ответственность и самостоятельность. Не запугивайте ребенка, а поддержите любой позитивный настрой в сторону школьного обучения.

Все, что происходит в школе – важно, здесь нет мелочей:

  • школьная форма должна быть удобной и доступной для самостоятельного одевания;

  • портфель предназначен для ребенка, а не для родителей;

  • складывать учебники, контролировать состояние своих школьных принадлежностей ребенок должен сам.

Часто можно наблюдать, как родители подгоняют детей при выходе из школы, не слушая детских рассказов, не разделяя детских эмоций. Это неправильно, и ни одна спешка не оправдывает такого поведения. Важно спрашивать о новом школьном дне, интересуясь темами уроков, общением с друзьями, школьными мероприятиями.

Родители должны показывать искреннюю заинтересованность всем, что происходит в школе, чтобы эти эмоции передавались ребенку.

Правило 2. Учите ребенка выстраивать отношения со сверстниками

С первых дней школьной жизни ребенка нужно настраивать на правильное отношение к одноклассникам: «Это твой класс, твои будущие друзья, твои одноклассники». Такой настрой поможет ребенку правильно относиться к сверстникам, как к партнерам. Одноклассников нужно уважать, а этому простому правилу детей нужно учить:

  • Нельзя позволять себе негативные, насмешливые или критические высказывания в адрес других детей. Это будет формировать завышенную самооценку у вашего ребенка, которая способна разрушить отношения с одноклассниками в самом начале их формирования.

  • Нельзя ограничивать общение ребенка со сверстниками по причине простой антипатии или неблагополучия семьи отдельных детей.

  • Нельзя отстранять ребенка от общественных дел по разным причинам. Ничто так не скрепляет отношения как совместная деятельность.

Нарушения взаимодействия ребенка со сверстниками относятся к психологическим факторам школьной дезадаптации. Эту проблему проще предотвратить, чем решить.

Правило 3. Берегите здоровье детей

Психосоматическое состояние первоклассника во многом зависит от родителей.

Частые проблемы со здоровьем могут привести к физиологическому уровню школьной дезадаптации. Механизм этого прост: ребенок со слабым иммунитетом часто болеет, пропускает уроки и начинает отставать в учебе. После болезни ребенок начинает активно заниматься, что приводит к переутомлению, негативно сказывается на нервной системе и вызывает новые заболевания. Именно поэтому особое внимание нужно уделять укреплению и сохранению здоровья детей.

Правило 4. Соблюдайте режим дня

С первых дней приучайте ребенка к четкому режиму дня. Это обеспечит правильное распределение работоспособности и сохранит здоровье ребенка. Режим дня первоклассников должен соответствовать ряду требований:

  • Правильно выбранное время для сна. Этот временной промежуток зависит от индивидуальных особенностей ребенка, так как есть дети, которым недостаточно для отдыха восьми часов сна.

  • Чередование труда и отдыха. Помните, что после школы первоклассник должен отдыхать несколько часов, а только потом выполнять домашнее задание.

  • Не перегружайте первоклассника дополнительными занятиями. Включение ребенка в творческую деятельность лучше проводить либо до поступления в первый класс, либо со второго класса. Одновременная адаптация в нескольких коллективах может пагубно повлиять на состояние нервной системы ребенка.

Правило 5. Разрешайте ребенку играть

Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Переход в младший школьный период не отменяет этого, поэтому в первом классе в жизни ребенка доминирует, по-прежнему, игра. Нельзя запрещать детям играть. Лучше организуйте игры детей правильно, отведя им достаточное количество времени. Однако не переусердствуйте с игровыми мотивами. Ребенок должен четко понимать, что «делу – время, а потехе — час».

Первый класс – период сложный как для детей, так и для родителей. Заложенное в этот период останется с ребенком на всю жизнь. Нередко именно первый класс и отношение к школе определяет судьбу человека.

Светлана Садова

Хорошо ли ребенку в школе

Часто родители не знают, что происходит с ребенком, пока он в школе, нравится ли ему в классе. Пройдя этот тест, вы узнаете какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками и нравится ли ему школьная жизнь.

Пройти тест

В мозгу первоклассника

«Это нечестно!»

Если призывы вашего 6-летнего ребенка к справедливости сводят вас с ума, обратите внимание: зацикленность вашего ребенка на справедливости является положительной с точки зрения развития . Быстро развивающийся мозг первоклассника совершает скачок от магического мышления к логической, рациональной мыслительной обработке; она стремится понять принципы, лежащие в основе правил и норм.

Первоклассников нелепо влечет как к уголовному кодексу (законы, полиция, этика, дорожные знаки, преступность, тюрьма), так и к победе в соревнованиях — любой ценой! Они запаникуют, если вы перейдете дорогу, потому что боятся тюрьмы. Но они также будут лгать, жульничать и спорить, чтобы победить.

Что неврологически происходит внутри конфликтного черепа первоклассника? У жужжащего трех с половиной футового ребенка перед вами происходят сильные мозговые взрывы, поскольку его когнитивные схемы программируются — на всю жизнь! У первоклассников есть триллионы путей, которые соединяют их нейроны в коре головного мозга . Этот клубок проводов у 6-летнего ребенка обрезается с угрожающе интенсивной скоростью. Редко используемые пути удаляются, чтобы упростить мыслительный процесс каждого человека. Вот некоторые советы, которые помогут оптимизировать быстро развивающийся ум вашего первоклассника:

Стремитесь высоко

Сенсорные доли, которые распознают и анализируют проблемы, быстро созревают в мозгу 6-летнего ребенка. Другими словами, мозг первоклассника обладает потрясающими пластическими способностями, которые нельзя недооценивать. Ваш первоклассник лучше всего справится с чутким, но требовательным учителем, который настаивает на качественной работе. По словам профессора психиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дэниела Сигела, ожидания учителей в отношении способностей учащихся оказывают огромное влияние на их обучение. В одном исследовании учителям ошибочно сказали, что некоторые из их учеников, которые ранее считались неспособными к обучению, на самом деле были одаренными. После того, как учителя повысили ожидания, ученики выступили в соответствии с ожиданиями.

Помощь в чтении

Многим первоклассникам трудно научиться читать, «выговаривая» буквы в словах, даже если их мозг хорошо развит на слух. Одна из причин, отмечает Жаннин Херрон, доктор философии, автор книги «Создание речи видимой », заключается в том, что запоминание алфавита вводит в заблуждение, потому что названия букв — A, B, C и т. д. — звучат не совсем так, как звуки, которые они обозначают. . Например, буква «G» имеет звук «J», «H» сильно отличается от основного произношения «AAACH», и все гласные могут использоваться более чем с одним звуком. Эта трудность задерживает тысячи борющихся читателей. Чтобы обойти это, Херрон рекомендует учить первоклассников «обращать внимание на то, что делает их рот», когда они изучают фонемы.

Расскажите об этом

Ваша болтливая первоклассница будет процветать, если вы разговариваете и читаете с ней как можно чаще, поскольку быстрый рост словарного запаса, грамматики и произношения происходит в основном в возрасте до 7 лет. Автор статьи Entropy Принстонские исследователи сообщают, что 6-летние дети могут понимать 13 000 слов, потому что их 90 003 коры головного мозга 90 004 с такой мощной схемой усваивают язык со скоростью 10 новых слов в день, то есть новое слово каждые 90 минут! Мозг шестилетнего ребенка разработал взаимосвязанные «ментальные языковые карты», с помощью которых они могут быстро наносить на карту и классифицировать значения слов. Чтобы помочь им развить языковые навыки, вовлекайте их во взрослые разговоры. Это также лучшее время для введения второго или даже третьего языка.

Безопасное пространство

Первоклассникам необходимо чувствовать себя расслабленными и эмоционально защищенными, чтобы их мозг мог лучше учиться. Исследования показывают, что травматический стресс и страх высвобождают токсичные уровни гормона 9.0003 кортизол , который может разрушать нейроны в гиппокампе , области, поддерживающей фактическую и эпизодическую память. Чтобы защитить доверие первоклассника, родители и другие важные взрослые должны дать любящую, ободряющую обратную связь, а также свести к минимуму выговоры и угрозы, а также избегать криков и шлепков для поддержания дисциплины. Выразите сочувствие, если его пугают кошмары или он стыдится ночного недержания мочи. Многие дети продолжают энурез до семилетнего возраста или дольше.

Успокоить бурю

Терпение, терпение. Драматические 6-летние дети могут раздражать, но представьте, что они переживают. В книге Your Child’s Growing Mind Джейн М. Хили, доктор философии, она отмечает, что «нейропсихологи говорят о «смене с пяти на семь», потому что в эти годы в мозгу происходит так много изменений. Одно исследование обнаружили, что конкретная область, связанная с языком и пространственным восприятием, изменилась на 85 процентов в возрасте от 6 до 7 лет в мозгу одной девочки».

Настройка мозга первоклассника

A 2009 Journal of Neuroscience В статье сообщается, что когда 31 шестилетний ребенок обучался игре на инструменте в течение 15 месяцев, результатом стали впечатляющие изменения в анатомии мозга. Например, слуховая и корково-двигательная системы действительно увеличились. Так что приобщайте ребенка к музыке, а если она проявит интерес, обязательно подарите ей инструмент. Включайте для ребенка структурированную мелодическую музыку и пойте песенки.

Фокусировка исследования

Продолжительность концентрации внимания первоклассника колеблется от шести до 20 минут, частично в зависимости от пола. Отчет, опубликованный в NeuroImage утверждает, что «мы обнаружили четкие различия между мужчинами и женщинами в форме траекторий с общим объемом мозга, достигающим пика в возрасте 10,5 лет у женщин и 14,5 лет у мужчин». Это различие, говорит Леонард Сакс. Доктор медицины, автор книги « Boys Adrift », объясняет, почему 6-летние мальчики не могут концентрировать внимание так же долго, как 6-летние девочки. Чтобы повысить концентрацию внимания мальчика, поощряйте такие занятия, как медитация и настольные игры, и ограничьте просмотр телевизора и видео. Исследования показывают, что экраны чрезмерно стимулируют все еще развивающуюся неврологию, что приводит к сокращению внимания. Почему? Некоторые исследователи считают, что просмотр телепередач и видео расточительно высвобождает большое количество нейротрансмиттера 9.0003 дофамин , ключевой регулятор концентрации внимания.

Мозга и мускулов

Попробуйте выделить хотя бы 30 минут в день для вашего первоклассника, чтобы он бегал и играл на свежем воздухе. По словам Джона Рети, доктора медицинских наук, автора Spark, физические упражнения улучшают химическое вещество, которое Рати называет «Чудо-Гро для мозга», потому что оно строит инфраструктуру мозга. Аэробные спортивные программы, такие как футбол, плавание, хоккей и боевые искусства, отлично стимулируют мозг. Первоклассникам нравится решать физические задачи, потому что их энергичные интегрированные сенсорные системы развиваются гораздо быстрее, чем у взрослых. Многочисленные исследования показывают, что учащиеся, которые интенсивно тренируются, лучше успевают в учебе, чем те, кто этого не делает.

Приглушенные эмоции

Не ждите, что шестилетние дети легко откроются и «поделятся своими чувствами». Когда нейробиологи из Гарварда с помощью МРТ изучили активность мозга маленьких детей, они обнаружили, что кора головного мозга, отвечающая за речь, еще не связана с миндалевидным телом , подкорковой примитивной областью, где возникают эмоции. Вот почему не имеет смысла спрашивать первоклассников, почему они грустят. Очень часто они не знают!

Баланс пищи для мозга

Кормите ребенка сбалансированной смесью овощей, фруктов, цельнозерновых продуктов, молочных продуктов и мяса и ограничьте потребление им конфет, печенья, фруктовых соков и сладкой и соленой нездоровой пищи. Детям для оптимального роста мозга необходим широкий спектр основных питательных веществ. Например, яичный желток, жирное мясо и соевые бобы содержат холина , строительный блок для нейротрансмиттера ацетилхолина , который имеет решающее значение для функции памяти. Узнайте больше о полезных для мозга продуктах, которые любят дети.

Дополнительные ресурсы:

Развивающийся мозг: от рождения до восьми лет , by Marilee Sprenger кандидат наук

Как воспитать здоровых, активных первоклассников

Хотите поддержать физическое здоровье вашего первоклассника? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.

Физическая активность

Школьная деятельность

Узнайте, сколько физической активности ваш ребенок получает каждый день в школе и чем он занимается на уроках физкультуры или на переменах. Это даст вам лучшее представление об их общем уровне физической активности.

Семейные занятия

Школьные округа сильно различаются по объему предлагаемого ими физического воспитания, поэтому для родителей особенно важно поощрять физическую активность и демонстрировать хорошее поведение. Организуйте семейные мероприятия, включающие физическую активность, такие как прогулки и поездки на велосипеде. Учитываются даже занятия на свежем воздухе, такие как сгребание листьев.

Уроки спорта

Узнайте о соответствующих возрасту уроках и занятиях спортом для вашего первоклассника. Это могут быть уроки гимнастики, балета или футбола.

Дружелюбное занятие

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок недостаточно активен, постарайтесь найти способы сделать физическую активность более приятной для него. Например, приглашение друзей поиграть на улице может мотивировать ее. Или, если вы предложите пнуть мяч или сыграть с ним в мяч, это может заинтересовать его.

Экранное время

Ограничьте время, которое ваш ребенок проводит перед телевизором или монитором компьютера. Было обнаружено, что у детей, которые большую часть своего времени проводят в малоподвижном образе жизни, плохо развита координация движений. Ограничьте время, в течение которого ваш ребенок остается неактивным, не более часа за раз.

Безопасность детей

Подчеркните безопасность вашего ребенка. Научите их быть бдительными при переходе улицы и безопасно играть рядом с машинами. Покажите им, как важно безопасно играть с другими детьми и на игровом оборудовании, например, избегая падения на шею и голову.

Гигиена

Личная гигиена

К тому времени, как они переходят в первый класс, большинство детей начинают гораздо более активно следить за своей личной гигиеной. Тем не менее, родители должны оставаться вовлеченными и контролировать время купания, чтобы убедиться, что все очищается эффективно.

Купание или душ в одиночестве

Точный возраст, в котором дети готовы самостоятельно купаться или принимать душ, варьируется от ребенка к ребенку. Часто дети указывают, что они готовы к большему уединению и предпочли бы начать мыться сами, но переход обычно происходит постепенно, и родителям все равно нужно будет дать совет или проверить, все ли вымыто должным образом. Некоторым детям, особенно девочкам с длинными волосами, может потребоваться помощь с мытьем головы или смыванием кондиционера даже после того, как они освоили мытье остальных частей тела. Когда дети начнут купаться самостоятельно, будьте терпеливы, пока они осваивают веревки, и при необходимости выделяйте дополнительное время для купания.

Мытье головы

Большинству детей не нужно мыть голову каждый день. Как часто нужно мыть волосы вашего ребенка, будет зависеть от ряда факторов, включая длину волос, уровень активности вашего ребенка, а также вьющиеся или прямые волосы.

Мытье рук

Убедитесь, что ваш ребенок понимает важность мытья рук и связь между чистотой и сохранением здоровья. Не слишком полагайтесь на дезинфицирующие средства для рук и вместо этого убедитесь, что ваш ребенок знает, как эффективно мыть руки с мылом и водой. Научите ребенка мыть руки:

  • после посещения туалета
  • перед едой
  • до и после обработки или приготовления пищи
  • после прихода с улицы
  • после сморкания или чихания
  • до и после посещения больных друзей или родственников
  • после прикосновения к кошкам , собак и других животных
  • после прикосновения к мусору

Чихание и кашель

Научите ребенка чихать или кашлять не в руку, а в сгиб руки

Ковыряние в носу

Научите ребенка не ковырять в носу и не грызть ногти.

Половые органы

Научите ребенка не царапать свои половые органы в общественных местах.

Гигиена или здоровье

Убедитесь, что ваш ребенок понимает связь между хорошей гигиеной и хорошим здоровьем. Объясните, как важно не делить емкости для питья и соломинки, например, с другими детьми в школе.

Гигиена полости рта

Регулярные осмотры

Ваш ребенок должен посещать стоматолога для регулярных осмотров так же, как ваш ребенок регулярно посещает педиатра. Обсудите гигиену полости рта вашего ребенка со стоматологом и спросите о таких мерах, как зубные герметики, которые защищают зубы вашего ребенка от кариеса и кариеса.

Привычки ухода за зубами

В этом возрасте важно соблюдать правила гигиены полости рта, даже если у вашего ребенка еще только молочные зубы. Кариес и кариес полностью предотвратимы, но остаются широко распространенными и поражают детей в Соединенных Штатах больше, чем любое другое хроническое инфекционное заболевание. Невылеченные проблемы с зубами могут инфицироваться, вызывая боль и вызывая проблемы с приемом пищи, речью и обучением. Хорошая гигиена полости рта важна как никогда сейчас, когда у вашего ребенка скоро прорежутся постоянные зубы.

Чистка зубов

Ваш ребенок должен чистить зубы не менее двух раз в день и, по возможности, после еды.

Помогите своему ребенку

Хотя ваш ребенок уже должен чистить зубы самостоятельно, вашему ребенку все равно потребуется помощь, чтобы убедиться, что его зубы тщательно очищены. Родители должны по-прежнему нести ответственность за чистку зубов перед сном.

Зубная нить

Детям следует начинать пользоваться зубной нитью ежедневно, как только их зубы плотно прилегают друг к другу. Обычно им нужна помощь в этом, пока им не исполнится семь лет или даже больше.

Травмы зубов

Немедленно обратитесь к стоматологу, если ваш ребенок повредил зуб. Травмы зубов распространены среди детей в возрасте до 14 лет, затрагивая каждого 14-летнего ребенка, и, если их не лечить, могут привести к серьезным осложнениям.

Фтор

Узнайте, содержит ли вода в вашем доме фтор, и если нет, спросите у своего стоматолога, как защитить зубы вашего ребенка. Используйте зубную пасту с фтором, но только в небольших количествах размером с горошину.

Питание

Сладкие продукты

Ограничьте потребление ребенком сладких или липких продуктов, которые являются основными виновниками кариеса. Научите ребенка чистить зубы языком сразу после того, как он съел продукты, прилипшие к зубам.

Ограничьте потребление сока

Ограничьте потребление сока до приема пищи и разбавляйте сладкие соки водой, чтобы снизить содержание сахара.

Безалкогольные напитки и газированные напитки

Избегайте или строго ограничивайте потребление безалкогольных и газированных напитков.

Сон

Постоянный сон

Постоянство — ключ к хорошему сну вашего ребенка. Убедитесь, что ваш ребенок ложится спать и просыпается примерно в одно и то же время в будние и выходные дни. Ваш ребенок может пытаться спать по выходным, что, вероятно, является признаком того, что он не высыпается. Эксперты рекомендуют, чтобы их время сна в выходные дни было в пределах часа от их времени сна в будние дни, и чтобы ваш ребенок спал примерно столько же общего времени.

Ночной распорядок

Установите для ребенка расслабляющий ночной распорядок перед сном. Это может включать уборку игрушек, чтение сказок на ночь, принятие теплой ванны и чистку зубов.

Гибкость

Ваш ребенок может попытаться расширить свой ночной распорядок, чтобы отсрочить время отхода ко сну. Эксперты говорят, что вы можете внести некоторую гибкость в их распорядок, позволив им выбрать сказку на ночь или веселую песню, но важно установить границы, ограничив количество вариантов. Чтобы быть эффективным, эта процедура должна длиться не более 30 минут. Постарайтесь покинуть их спальню до того, как они заснут.

Игровое пространство

Поощряйте первоклассников играть со своими игрушками на полу в их спальне или в другой комнате, оставляя свою кровать исключительно для сна. Ограничивая другие действия, происходящие на кровати, они начинают ассоциировать кровать со временем сна.

Электронный комендантский час

Возьмите за правило выключать телевизор и другие электронные устройства по крайней мере за 30 минут до сна. Длительное использование экрана, особенно непосредственно перед сном, часто связано с сопротивлением сну, трудностями засыпания и ночными кошмарами. Эксперты рекомендуют убрать телевизор из спальни вашего ребенка, чтобы обеспечить тихую и темную обстановку.

Поощрение сна

Важно последовательно сообщать о важности сна. Попробуйте похвалить ребенка после хорошего ночного сна.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts