Как выбрать ручку для первоклассника: Как выбрать ручку для первоклассника — Газета педагогов

Как выбрать ручку первокласснику. Рекомендации для родителей и педагогов.

Перейти к контенту

Главная » Актуальное

Рубрика: АктуальноеАвтор: pishi

Стоит ли уделять этому вопросу особое внимание? Однозначно, да. Ручка для первоклассника должна быть качественная и удобная. Ребенок только начинает познавать каллиграфию и чтобы не отбить у него желание писать, письменные принадлежности должны ему подходить. Это повлияет на качество почерка ребенка и на скорость письма.

Основные критерии при выборе ручки первокласснику:

  • Легкость и удобство. Рука ребенка ещё не окрепла, поэтому если ручка будет тяжелой, это вызовет дискомфорт и быструю усталость рук.
  • Правильная форма. Слишком тонкая или толстая ручка приведет перенаряжению руки. Самая оптимальная форма корпуса — трехгранная.
  • резиновая вставка у основания. Чтобы руки не скользили по ручки, у основания должна быть мягкая резиновая вставка.
  • Никаких игрушек на наконечниках. Это добавляет вес ручке, что вызывает быструю утомляемость руки. Также игрушки будут отвлекать ребенка от обучения.
  • Мягкое написание. Самый лучший вариант — это масляные чернила. Они не требуют больших усилий для написания, а это очень важно для первоклассника.
  • Средняя толщина линии. Оптимальный вариант от 0,5 до 1 мм. Слишком тонкие линии видно не четко, а слишком  толстые линии искажают почерк и могут превращаться в кляксы.
  • Нестирающаяся паста. Не приобретайте ручки, которые стираются. Во-первых, это не поддерживают учителя, а во-вторых, ребенок должен научиться чистописанию с первого раза, без возможности что-то стереть.
     
  • Шариковая лучше, чем гелевая. Приобрести шариковые ручки оптом можно на сайте https://ручки-оптом.рф/. Сейчас очень большой выбор как шариковых, так и гелевых ручек. Но учителя больше приветствуют шариковые. Они отличаются между собой строением пишущего узла и густотой чернил. В гелевых ручках линии более толстые и чернила более густые. Их минус в том, что густые чернила быстро высыхают, из-за чего заедает пишущий узел. 
  • Качественный пластиковый граненый корпус. Такая ручка будет легкая и практичная. Из-за граней она не будет скатываться со стола.  
  • Не покупать ручку-автомат. Это будет отвлекать ребенка, вызывая желание поклацать ручкой.
  • Цвет чернил светло-синие. Они выглядят более аккуратно в тетради, чем чернила темных цветов. Основные рекомендации по цвету чернил обычно дают учителя на первом собрании перед началом учебного года. 
  • Прозрачный корпус ручки. Это позволяет контролировать уровень чернил, не раскручивая ручку.

Для первоклашек ручки, в первую очередь, практичный инструмент, который должен помочь отработать навыки письма. И чтобы качественно решать данную задачу, они должны обладать критериям, указанным выше. 

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как выбрать ручку для первоклассника: виды и советы

Кажется, что может быть проще выбора письменных принадлежностей. Возможно, так оно и есть, но только не для первоклассника. Ребенок, только начинающий писать, нуждается в удобном и качественном приспособлении, поэтому, собирая кроху в школу, нужно тщательно выбирать даже канцелярские ручки — satom.ru/t/ruchki-kancelyarskie-9739/. О видах и особенностях выбора ручек для первоклассников рассказываем в статье.

Важные нюансы выбора

Очевидно, что бывшего дошкольника необходимо снабдить качественной канцелярией, которая подойдет для тренировки письма детской неуверенной рукой. Для этого важно учесть некоторые моменты.

Так, у ребенка должно выработаться правильное положение руки при письме, которое не будет вызывать дискомфорт и усталость. Однако загвоздка в том, что у учеников младших классов координация конечностей развита слабо, в связи с чем они нуждаются в удобных и нетяжелых письменных инструментах.

Вот несколько советов, которые помогут определиться с выбором:

  • наиболее комфортным считается трехгранный корпус изделия. При этом она не должна быть чрезмерно тонкой или, наоборот, толстой — иначе кроха будет испытывать напряжение;
  • пальцы будут потеть при письме, поэтому важно подобрать инструмент с резиновой вставкой, которая будет препятствовать его выскальзыванию;
  • учитывайте мягкость писания стержня. Чтобы ребенок не испытывал дискомфорт, выбирайте вариант, не требующий от него дополнительных усилий и надавливания;
  • цвет чернил может отличаться от темно-фиолетового до светло-голубого.
    Специалисты не рекомендуют выбирать слишком темные или светлые пасты, лучше остановиться на нейтральном синем варианте;
  • откажитесь от принадлежностей с различными игрушечными наконечниками и фигурными кончиками. Они отвлекают внимание и абсолютно неудобны в использовании;
  • посоветуйтесь с учителем. Некоторые педагоги просят родителей выбирать только ручки определенного оттенка или организовывают покупку одинаковых приспособлений для всего класса;
  • лучше отказаться от покупки ручек, которые позволяют тут же стереть написанное. Они не приветствуются учителями и не способствуют формированию ответственного отношения школьников к учебе.

Гелевая, шариковая или масляная?

Сегодня на рынке можно встретить три основных вида ручек, которые отличаются построением пишущего узла и используемыми чернилами:

  • гелевые;
  • шариковые;
  • масляные.

В гелевых моделях чернила более густые, а шарик расположен внутри наконечника. Обычно такие пасты пишут более ярко и выразительно, но из-за своей консистенции быстро засыхают. Более того, гелевые чернила могут использоваться не на всех видах бумаги: на глянце они легко растираются, что особенно неудобно, если ребенок — левша.

В школах педагоги рекомендуют все-таки выбирать шариковые принадлежности, в основе пишущего узла которых лежит вращающийся шарик. Он и обеспечивает нанесение чернил на бумагу. В подобных моделях используются пастообразные чернила, которые используются достаточно экономно.

Последний вариант — масляные принадлежности. По сути, это те же шариковые принадлежности, только вместо пастообразных чернил в них используются пасты на масляной основе. Они пишут гораздо мягче, поэтому масляная шариковая ручка — лучший вариант для первоклассника.

Также в канцелярских магазинах вы можете отыскать антибактериальные инструменты. Их корпус изготовлен из материала, содержащего ионы серебра, которые обеззараживают поверхность. Подобное приспособление пригодится ребенку, который постоянно грызет ручки.

Чтобы первокласснику было комфортно и легко учиться писать, стоит подобрать подходящее письменное перо. Не стоит ориентироваться лишь на внешний вид ручки: лучше прислушайтесь к рекомендациям специалистов.

Статья создана по материалам сайта Сатом.

Еще новости

8 способов использования ручек в классе начальной школы

Главная » Идеи и занятия в классе » 8 способов использования ручек в классе начальной школы


Дети любят ручки, и кто может их винить? Они бывают разных цветов, их не нужно точить, и, конечно же, когда они пишут ими, дети чувствуют себя более взрослыми! Но учителя начальной школы, как правило, не поощряют учеников приносить ручки в класс, не говоря уже о том, чтобы выполнять с ними школьные задания. Возможно, это страх того, что дети испачкают одежду чернилами или что ручка слишком «постоянна», когда молодые студенты изучают новые понятия. Какой бы ни была причина, мы провели исследование и считаем, что ручки должны быть в руках первоклассников рядом с карандашом №2! (Не говоря уже о том, что мы могли бы отдохнуть от всех этих карандашных стружек). Итак, мы собрали восемь способов, с помощью которых учителя могут использовать ручки для повышения эффективности своей работы в классе и повышения вовлеченности учащихся — навсегда!

 

1. Когда рукописный ввод устаревает, переключитесь на перо.

В вашем классе есть группа неохотных писателей? Позвольте им по очереди писать быстросохнущей ручкой, например гелевой ручкой Paper Mate® InkJoy®, и позвольте им выбрать свой собственный цвет. Новые инструменты для письма всегда вызывают интерес у детей, и когда учащиеся в восторге от нового инструмента, вы обнаружите, что их уровень вовлеченности в рукописный ввод также значительно повышается.

Источник: Два учителя письма

 

2. Попробуйте «поделиться пером».

Это интерактивное упражнение по письму отлично подходит для младших школьников, чтобы они могли попрактиковаться в написании, почерке и правописании. Как учитель, вы выбираете слово или фразу, например «жили-были», и записываете ее на листе бумаги или на флипчарте. Затем вы «делитесь ручкой», передавая ее каждому ученику, чтобы он продолжил рассказ своими словами. Ручки Paper Mate Flair® лучше всего подходят для этого, так как они больше похожи на маркеры.

Источник: This Reading Mama

 

3. Пусть они делают свои математические задания ручкой.

Да, вы можете делать домашнее задание по математике ручкой; на самом деле, некоторые учителя предпочитают его. В то время как карандаши являются очевидным выбором, они, как правило, поощряют «ловушку стирания», когда студенты тратят драгоценные минуты, стирая свою работу, только для того, чтобы остаться с испачканным листом бумаги и совсем немного времени, чтобы закончить задание. С ручкой стирание невозможно — и, что еще лучше, учителя могут видеть мыслительный процесс учеников, когда они пытаются решить проблему. Все еще звучит слишком рискованно для ваших учеников? Попробуйте EraserMate® от Paper Mate, чтобы упростить себе задачу.

Источник: Edweek. org

 

4. Поздравьте с днём рождения в письменной форме.

Студенческие подарки не обязательны, но это отличный способ дать каждому ребенку почувствовать себя особенным. Простой и забавный подарок, от которого дети сходят с ума, — это многоцветная ручка Paper Mate InkJoy Quatro. Купите их в начале учебного года (или добавьте в список пожеланий в классе), чтобы они всегда были у вас в наличии. Затем прикрепите симпатичную распечатанную бирку для идеального подарка для детей. Вы даже можете позволить имениннику использовать свою специальную ручку для работы в классе в этот день.

Источник: Saddle Up для 2-го класса

 

5. Вращайте ручку.

Эта простая игра, не требующая подготовки, идеально подходит для заполнения последних 10 минут урока, когда урок заканчивается раньше. Это отличный способ повторить контрольный материал или повторить то, что вы узнали в классе в тот день. Просто посадите учеников в круг с ручкой в ​​центре, пусть каждый ребенок по очереди крутит ручку, и тот, на кого она указывает, должен ответить на вопрос учителя.

Источник: Busy Teacher

 

6. Помните друзей по переписке?

Да, традиционные программы для друзей по переписке все еще существуют. Несмотря на такие технологии, как Skype, электронная почта и FaceTime, учащиеся по-прежнему получают важные преимущества от отправки рукописных заметок своим мультикультурным друзьям, включая улучшение навыков чтения и письма, умение писать целенаправленно для «настоящей» аудитории и терпение (поскольку, вопреки в мир текстовых сообщений и электронной почты студенты должны на самом деле ждать их ответов). Использование ручки для написания этих букв, даже если сначала будет сделана небрежная копия карандашом, гарантирует, что их буквы будут четкими и легко читаемыми без пятен ластика. И там, где карандаш имеет тенденцию тускнеть, чернила сохраняются вечно, поэтому учащиеся могут сохранить буквы, чтобы вернуться к ним позже в жизни. Источник: Edutopia

Источник: Проверенные средства обучения

 

7.

Проведите церемонию вручения дипломов.

Когда вы почувствуете, что учащиеся готовы перейти от использования карандашей к ручке, сделайте это особым событием, попросив каждого ребенка сдать свои старые карандаши в обмен на Paper Mate InkJoy 100ST. Вы заметите, что учащиеся будут особенно гордиться использованием своих новых письменных принадлежностей.

Источник: Два учителя письма

 

8. Вас написали!

И, наконец, занятие, которое может понравиться учителям (потому что, серьезно, кто любит ручки больше, чем учителя?)! Это веселое занятие для поднятия морального духа, когда вы делитесь своими любимыми типами чернил с коллегами. Один учитель тайно оставляет пачку своих любимых ручек на столе коллеги с запиской «Вы были сочинены!» Затем этот учитель передает задание по письму, оставляя пакет другому учителю, и так далее. Вы поняли! (Получить распечатку здесь).

Источник: Оплата учителей

 

Хотите добавить ручки в свой список школьных принадлежностей? Просто нажмите здесь , чтобы создать или обновить свой список и поделиться им с родителями.

Первоначально опубликовано в 2017 г.

Ежемесячные советы, идеи, подарки и помощь.

Бонус: получите бесплатные фоны Zoom на тему учителя при подписке!

Зарегистрироваться Узнать больше

Конвертировать… в ручки! | Институт передового опыта в области письма

Эндрю Пудева

«Первый набросок карандашом, окончательная копия ручкой» — таковы были традиционные инструкции учителей начальной школы. Однако, когда мы наблюдаем за детьми, использующими карандаши во время уроков письма, это иногда выглядит забавно (в лучшем случае), но чаще всего разочаровывает по нескольким причинам. Одно сбивающее с толку явление — это невероятное количество времени, затрачиваемого на стирание; внимательное наблюдение покажет, что обычному ребенку требуется больше времени, чтобы стереть полное предложение, чем написать его. Мы неизбежно заметим постоянную потребность ребенка точить, точить и снова точить карандаш до огрызка.

Неискушенному наблюдателю это может показаться предлогом встать со стула (возможно, но маловероятно) или способом на мгновение избежать чистилища почти пустой страницы (более вероятная, но все же не основная причина). Наконец, мы задаемся вопросом, почему ребенок так постоянно жалуется на «синдром усталой руки»? Хотя это и не так очевидно, это тоже может быть просто еще одной из многих пагубных проблем, которым способствуют карандаши. Есть ли простое решение?

Во время студенческих занятий Excellence in Writing у нас есть очень странное правило: СТИРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО. Шокирующая для одних и сбивающая с толку других, эта странная дисциплина, однажды принятая, оказывает удивительно освобождающее действие. Когда стирание является незаконным (и никогда не ожидается совершенства с первого раза), аккуратность больше не является бременем. Мессинальность в порядке. Думая о том, как звучат слова, и не зацикливаясь на том, как выглядит бумага, дети могут свободно экспериментировать со словарным запасом. Изменение находится всего в нескольких шагах, а на бумаге с двойным интервалом места для работы предостаточно. Иногда настоящим аккуратистам будет трудно с этим, надеясь сделать это идеально с первого раза. Это просто лень. Никто не делает это идеально с первого раза. Окончательная или машинописная копия должна быть нормой. Ясно, что когда дети освобождаются от необходимости быть постоянно внимательными и аккуратными, их мозг освобождается для того, чтобы больше думать об английской композиции — складывать идеи в слова, а слова — в предложения в правильном и логическом порядке. И, просто быстро вычеркивая то, что им не нужно, у них есть больше времени, чтобы найти и уточнить то, что они действительно хотят, что особенно важно при использовании контрольного списка стилистических приемов. Попробуйте правило ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТИРАТЬ у себя дома или в классе и станьте на один шаг ближе к истинному пути.

Заточка тоже требует времени. Он ест карандаши. Дети делают это постоянно. Почему? Хотя часто это может быть формой прокрастинации, более вероятный ответ связан с кинестетическим и тактильным постоянством. По мере износа карандаша сопротивление бумаги быстро меняется. Это чувство сбивает с толку детей и даже некоторых взрослых, требуя изощренной регулировки давления и скорости. Для маленького ребенка это может потребовать дополнительной мозговой активности, отвлекающей его от реальной задачи — сочинения на английском языке. Дополнительные переменные, такие как поверхность стола и толщина стопки, могут усугубить несоответствие точек карандаша на бумаге. Ручка хорошего качества не имеет такой изменчивой природы. Наконечник последовательный; подача чернил стабильная. Полагая, что проблемы привычной заточки можно легко решить с помощью механических карандашей, некоторые учителя и родители принимают эту более изощренную форму ереси. Однако остается последний, убедительный апологетический ход…

«Моя рука устала!» Как часто мы слышали нытье. Еще одно оправдание? Возможно, но когда ручки заменяют карандаши, синдром усталой руки постепенно исчезает, поскольку смелые черные или синие чернильные линии заменяют слабый серый цвет традиционного дерева или механического № 2. Маленькие дети, особенно дети с незрелыми зрительными путями, жаждут четкого контраста на бумаге. Это легче увидеть. Задаваясь вопросом, почему дети обычно не думают читать то, что они написали, мы можем не обращать внимания на тот факт, что на это просто тяжело смотреть. В своей потребности увидеть контраст при использовании карандаша молодой студент сильно нажимает на бумагу. Хотя свинец может порваться, по крайней мере, линия темнее. Повышение резкости (или нажатие большего количества отведений вниз) на самом деле не помогает. Только давление имеет значение. Почему же тогда мы должны удивляться жалобам на судороги и стонам на усталость мышц пальцев? Дети делают только то, что им нужно делать, чтобы преодолеть дополнительную помеху, которую накладывает на них использование карандаша.

Теперь вывод должен быть очевиден. Стирание — феноменальная трата времени, поскольку не должно быть такого понятия, как первый и единственный набросок любой композиции. Проверьте оригинальную рукопись любого известного автора, и вы обнаружите массу изменений, дополнений и удалений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts