Все новые поля сражений Hearthstone раскрываются из лобби Legends: Eternal Night Day 1 — One Naga Hero & Five Minions
Опубликовано 7 месяцев, 1 неделю назад пользователем Aesan
Рейтинг 5.00/5 (3 Голоса)
Как было объявлено ранее в официальном блоге Blizzard, посвященном текущему турниру, это 3-е издание Lobby Legends для 9В дополнении 0007 Hearthstone Battlegrounds есть кое-что еще, а именно несколько кратких обзоров предстоящих новых героев и миньонов для игрового режима:
Цитата сообщения БлиззардДжиа и ЭдукатедКоллинз поделятся своим опытом в области «Полей сражений» за столом, а представят некоторые откровения о «Полях сражений» из следующего крупного обновления во время трансляции на выходных.
На данный момент мы не знаем, сколько их будет всего и даже когда именно во время трансляции что-либо будет показано — что может быть более чем немного запутанным для тех, кто не особенно интересуется конкурентоспособные ставки, но все еще любопытно, что еще на горизонте. Это своего рода новый способ продемонстрировать содержимое будущего патча.
По этой причине мы планируем обновлять эту статью в течение дня по мере появления новых сведений — не забывайте время от времени заглядывать сюда, если хотите быть в курсе!
Обновление №1: День 1 принес нам одного нового героя-нага и пять новых миньонов (два из уровня 1, три из уровня 2) — за исключением одного зверя, все они нейтральные (без типа).
Обновление №2: Здесь вы также можете найти все разоблачения 2-го дня.
Точная дата выпуска следующего крупного патча (предположительно под номером 23.6 ) в настоящее время неизвестно, но это может произойти уже в ближайший понедельник или вторник.
А еще у нас есть новый тизер дополнения!Hero Reveal #1 — Леди Вайш
Имя героя на самом деле не было показано или прописано для нас (поэтому оно всегда может быть своего рода вариацией/названием), но это знакомый нам облик наги, который мы ранее встречался в Warcraft и Hearthstone:
Цитата Митчелла ЛоуэнаБудет ли она забанена, если Naga не будет?
Да
Minion Reveal #1 — Silverback Patriarch
Это, безусловно, возвращает нас назад:
Также явный фаворит среди разработчиков Hearthstone, с такой восторженной похвалой от ведущего дизайнера Battlegrounds Джона Макинтайра .
Minion Reveal #2 — Tavern Tipper
Совершенно новый человек:
Теперь вы можете немного меньше расстраиваться, когда неуклюжая веревка приводит к неизрасходованному золоту.
Раскрытие миньонов №3 — Чудак-химик
Возможно, вы видели этого парня где-то в таверне:
Раскрытие миньонов №4 — Спарринг-партнер
Должен быть хорошей (и ранней) альтернативой Защитнику Аргуса, при условии, что последний не будет удален.
Minion Reveal #5 — Yrel
Нейтральная (или «бестиповая») категория миньонов продолжает набирать силу. У Ирель есть прекрасные синергии со всеми другими племенами, но бафф не говорит «постоянный»:
Теперь нам нужен только Тирион Фордринг, чтобы снова сиять в Благородном отряде. На самом деле прошло уже больше двух лет с момента вынужденного ухода героя из Battlegrounds!
Вестибюль Legends Eternal Night — All Day 1 Reveals
Вы можете найти все соответствующие временные метки и ссылки на трансляцию ниже, если вы хотите послушать комментарии Цзи и EducatedCollins на всех представленных полях сражений. показывает:
- Леди Вайш — 24:40
- Серебряный патриарх — 1:16:02
- Типпер таверны — 1:51:29
- Чудаковатый химик — 2:42:27
- Спарринг-партнер — 3:33:22
- 3
- 3
- 3 — 4:17:56
Это все на первый день, во второй день может быть еще больше сюрпризов!
Оцените эту статью
Рейтинг 5.00/5 (3 Голоса)
Аналогичный контент
Турнир Синий пост Киберспорт Открытие карты Предстоящий патч Новые карты Hearthstone Киберспорт Открытие предстоящих карт Поля сражений в Hearthstone Путешествие в затонувший город Легенды лобби Трон приливов Удалить рекламу — Go PremiumПоследние статьи
Популярные статьи
Удалить рекламу — Go Premium
Грал, акула — Hearthstone Top Decks
Грал, акула — легендарная карта миньона-разбойника стоимостью 5 маны из набора «Растахановы игрища»!
Текст карты
Боевой клич: Съешьте миньона в своей колоде и получите его характеристики. Предсмертный хрип: Добавить в руку.
Цветовой текст
«… Нам понадобится доска побольше».
- Стоимость маны: 5
- Атака: 2
- Здоровье: 2
- Чародейная пыль Получено: 400 / 1600 (Золотой)
- Редкость: Легендарный
- Класс: Разбойник
- Тип карты: Миньон
- Набор: Растахановы игрища
- Механика: Боевой клич, Предсмертный хрип
Твитнуть
Оценить эту карту
Рейтинг: 3,5 /5. От 680 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Грал, акула Дополнительная информация
youtube.com/embed/6QQgnDDEjqY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Грал, обзор карты акулы
Довольно интересный и уникальный эффект. В «Боевом кличе» вы съедаете случайного миньона из своей колоды и возвращаете его с помощью «Предсмертного хрипа». Так что в лучшем случае это съесть большого миньона, получить огромное тело за 5 маны, а затем взять карту, когда он умрет. Но насколько большим должен быть миньон, чтобы эта карта увидела игру? Лазурный дракон должен быть хорошим примером для сравнения — это была отличная карта, часто используемая в Разбойнике, и она вытягивала карту за 5 маны, покидая тело. Несмотря на то, что он был всего лишь 4/4, у него были некоторые преимущества — дополнительный +1 к урону от заклинаний и гарантированная ничья, которая происходила на Боевом кличе, а не на Предсмертном хрипе. Так что я бы сказал, что 5/5 слишком слаб, учитывая, что он не дает вам урона от заклинаний, а вытягивание (как и характеристики) может быть заглушено + оно отложено (разница между вытягиванием боевого клича и предсмертного хрипа может быть огромной, особенно в сценарий верхней палубы).
И это на самом деле важная причина, по которой эта карта, даже если она увидит игру, увидит игру только в очень специфической колоде, например, «Большой Разбойник». Потому что на самом деле вы бы никогда не захотели поставить его в нечетной версии с МНОЖЕСТВОМ меньших тел (1/2, 2/1, 2/2 и т. д.). Даже в версиях Tempo и Miracle работает много мелких миньонов, таких как Fire Fly , SI:7 Agent или Edwin VanCleef (помните, что это 2/2 на базовом уровне), так что это тоже нехорошо.
Дополнительное использование, которое я вижу, это «обучение» определенного миньона. Допустим, вы играете за Малигоса Разбойника с несколькими миньонами, в том числе Малигос и Кобольд Иллюзионист . Получить Малигоса, например, было бы довольно безумно — сразу 6/14 миньонов, которые притягивают Малигоса при смерти. Проблема здесь в том, что если Грал замолчать или трансформироваться, съеденный миньон просто исчезнет. Навсегда. Вы не можете получить его обратно, что потенциально может разрушить все ваши условия победы, поэтому я бы не стал обязательно помещать его в комбо-колоду.
И, наконец, вы можете собрать сырную колоду, в которой вы играете только безумно большими миньонами, такими как Тьма . Теперь вы бросаете это на Т5 и получаете миньона 22/22. Если у вашего оппонента нет молчания или удаления, вы выигрываете игру. Однако строить всю свою стратегию вокруг этого кажется глупым. Он немного похож на Охотника за заклинаниями с Barnes + Y’Shaarj, Rage Unbound , но сборка Охотника была хорошей базой для игры только заклинаниями. Разбойник — нет — класс сильно зависит от заклинаний, но ему по-прежнему нужны миньоны, чтобы побеждать большую часть времени (Охотник может вызывать миньонов с помощью заклинаний, Разбойник — нет).