Как играть в Stuffed Fables | Официальные правила
Цель игры
Stuffed Fables — это кооперативная приключенческая игра для 2-4 игроков. Игроки берут на себя роли мягких игрушек молодой девушки, которым поручено защищать ребенка от миньонов, скрывающихся под ее кроватью. Используя командную работу, мужество, сострадание и немного удачи, чучела исследуют свой путь через серию интерактивных историй.
Компоненты
- 1 Свод правил
- 1 Сборник рассказов
- Колода открытий из 40 карт
- 1 Буфет
- 6 мягких фигурок
- 17 фигурок миньонов
- 35 кубиков
- 1 сумка для игральных костей
- 15 кнопок
- 6 карт персонажей
- 29 потерянных карт
- 10 карточек для сна
- 46 карт предметов
- 12 карт миньонов
- 8 экологических карточек
- 34 карты состояния
- 4 эталонные карты
- 30 жетонов набивки
- 15 жетонов сердца
- 4 жетона цели
- 4 потерянных жетона
- 1 жетон закладки
- 1 жетон красного фургона
- 1 жетон поезда
- 1 дверной жетон
Подготовка
Чтобы настроить игру Stuffed Fables, выполните следующие действия:
1 Каждый игрок выбирает карту мягкого персонажа и соответствующую ему фигурку и кладет 5 жетонов набивки на эту карту персонажа (светлой стороной вверх).
Примечание: Если вы играете вдвоём, каждый игрок может управлять двумя плюшевыми игрушками. В целях толкования правил игрок с двумя игрушками рассматривается как 2 игрока с 2 отдельными ходами.
2 Положите все кубики атрибутов (фиолетовый, синий, зеленый, красный и желтый) в мешок для кубиков. Затем добавьте количество кубиков набивки (белых), равное количеству начинок в игре плюс 1, и добавьте такое же количество кубиков угрозы (черных).
3 Перемешайте карты предметов и сформируйте колоду предметов.
4 Перемешайте потерянные карты и сформируйте колоду потерянных.
5 Создайте стопку карт миньонов лицом вверх, затем перемешайте оставшиеся карты миньонов и сформируйте колоду миньонов. Когда вы настроитесь на свою первую игру, у вас не будет карт миньонов-боссов.
6 Сформируйте колоду сна, выполнив следующие действия:
- Перемешайте карту бодрствования с двумя случайными картами сна и положите их лицевой стороной вниз рядом с игровой зоной.
- Перемешайте остальные карты сна и положите их лицевой стороной вниз поверх этой колоды.
7 Разместите карточки состояния, пуговицы, жетоны набивки, жетоны сердечек и т. д. в легкодоступном месте.
8 Поместите Сборник рассказов в центр игровой площадки, а буфет поставьте справа от него.
9 Выберите игрока, который будет первым бухгалтером. Дайте этому игроку жетон закладки. Она сделает первый ход, и игра продолжится влево.
10 Выберите рассказ из сборника рассказов, откройте его на стартовой странице этого рассказа и прочитайте первый раздел. (Если вы играете впервые, начните с первой истории: «Кровать большой девочки»).
Настройка страницы
Каждая страница книги содержит инструкции по ее настройке. Ниже приведены некоторые общие инструкции о том, как читать игровую карту и как генерировать столкновение.
Чтение карты
1 Сложность поиска: Это целевой номер для успешного поиска на карте.
2 Цветные линии: Чтобы переместиться через сплошную цветную линию, игрок должен использовать кубик цвета, соответствующего цвету линии, чтобы переместить ее душно.
3 Пропавшие: См. подробности в разделе «Пропавшие».
4 Достопримечательности: Подробнее см. раздел о достопримечательностях ниже.
5 Стартовая клетка Stuffy: Фигурки Stuffy вступают в игру на этой клетке или рядом с ней (ортогонально или по диагонали).
6 Стартовая ячейка миньонов: При столкновении с миньонами их фигурки вступают в игру на этой клетке или рядом с ней.
7 Поставщики: Подробности см. в разделе поставщиков ниже.
8 Пробел в квадратных скобках: Эти пробелы используются для подсчета диапазона. Фигурка не может переместиться на одну из этих ячеек, если это не указано в Книге сказок.
The Lost
Пространства, содержащие значок, в какой-то момент страницы будут помещены в них жетоны. Пространства с жетонами предлагают возможность взаимодействовать с некоторыми Потерянными (потерянные игрушки, которые являются гражданами Падения). Если чучело начинает, заканчивает или перемещается по клетке с жетоном, остановите движение этого чучела, приостановите ход этого чучела и сбросьте жетон.
Игрок слева от активного игрока берет карту Потерянного и читает ее вслух. Карта обычно предлагает выбор, который дает плюшкам шанс помочь нуждающимся обитателям. Это часто вознаграждает душки, но иногда простая благодарность — это все, что они получают.
Такова природа даяния. Stuffies всегда могут уйти без каких-либо последствий, если карта не указывает на это.
Не читайте результат, пока выбор не сделан.
После разрешения карты, если не указано иное, возобновите игру.
Достопримечательности
Пространства, содержащие символ, являются достопримечательностями, которые можно исследовать. Если душка начинает, заканчивает или перемещается по исследуемому объекту в свой ход, завершите движение этой душки, приостановите ход этого душка и прочитайте соответствующую запись в Книге сказок.
Затем, если не указано иное, возобновите воспроизведение. Большинство символов можно исследовать только один раз. символы, которые включают в себя, можно исследовать несколько раз.
Торговцы
Символыпредставляют возможность торговать с местным коллекционером. В первый раз, когда душка входит в каждое место с символом, завершите движение этой души, приостановите ход этой души и откройте 4 карты из колоды предметов.
Игроки на этой клетке или рядом с ней могут обменять одну или несколько из 4 карт, потратив одну кнопку или сбросив одну карту предмета за каждую карту, которую они хотят получить. Оставьте оставшиеся карты рядом с картой для дальнейшей торговли, пока игра не переместится на новую страницу сборника рассказов, а затем замешайте их обратно в колоду предметов.
Покидая страницу
Покидая страницу, удалите из игры всех оставшихся миньонов и жетонов на этой странице и переместите все душные фигурки на их карты. Если Книга Рассказов предписывает вам покинуть страницу, если не указано иное, завершите ход текущего игрока, прежде чем уйти.
Генерация столкновения
Миньоны (враги игры) вступят в игру, когда Сборник сказок предложит игрокам сгенерировать столкновение. Существует 2 типа столкновений, которые Сборник историй предложит игрокам создать:
Случайная встреча
Чтобы создать случайное столкновение, перетасуйте колоду миньонов. Сдайте количество карт, равное количеству игрушек в игре, лицевой стороной вверх в столбец возле дополнительной колоды. Поместите каждую фигурку этих миньонов на любую клетку (ячейки), отмеченную значком , или рядом с ней. Бухгалтер выбирает, на какое из этих мест поместить каждую фигуру.
Именная встреча
Именованное столкновение — это столкновение, в котором игрокам точно сообщается, какие и сколько миньонов будут задействованы в игре. Создавая именную встречу, просмотрите колоду миньонов и открытые карты миньонов-боссов и соберите миньонов, чтобы ввести их в игру.
Примечание: Если для сражения можно выбрать миньона-лидера, его необходимо выбрать.
Перемешайте эти карты миньонов и раздайте их лицевой стороной вверх в столбец рядом с дополнительной колодой. Затем поместите фигурки этих миньонов на любую клетку (ячейки), отмеченную значком , или рядом с ней. Бухгалтер выбирает, на какое из этих мест поместить каждую фигуру.
Столкновение с боссом
При добавлении в игру миньона типа босса поместите на карту этого босса столько жетонов набивки (темной стороной вверх), равное количеству набивки в игре. Когда босс будет побежден, вместо этого удалите 1 темную набивку с его карты. Когда на его карте нет темной начинки, он проигрывает и удаляется из игры.
Ход игрока
В свой ход игрок выполняет следующие действия по порядку.
- Нарисуйте кости
- Найти начинку
- Место угрозы
- Выполнение действий
- Сбросить кости
- Проверить угрозу
1. Возьмите игральные кости
Вытяните 5 игральных костей из мешочка для игральных костей и положите их перед собой. Если в мешке менее 5 кубиков, возьмите оставшиеся кубики из мешка, затем переместите все кубики из пула сброса обратно в мешок и завершите вытягивание.
2. Найти начинку
Бросьте белые кубики, чтобы найти начинку. Каждая матрица может быть прокатана отдельно или несколько могут быть прокатаны вместе как 1 рулон (для достижения более высокого результата проката).
После каждого броска, если результат броска был равен или выше, чем оставшееся количество начинки вашего чучела, получите 1 начинку, а затем сбросьте этот кубик (или кубики), переместив его в пул сброса. Количество начинки, которое может быть в душном, не ограничено.
3. Место угрозы
Поместите все свои черные кубики на шкалу угрозы, начиная сверху.
4. Выполнение действий
Все оставшиеся цветные кубики перед вами могут быть использованы для выполнения действий. Для выполнения действия необходимо потратить кубик соответствующего цвета. Чтобы потратить кубик: бросьте этот кубик, примените его эффект, затем сбросьте его.
Как и в случае с белыми кубиками с начинкой, каждый кубик можно бросить отдельно или несколько кубиков одного цвета (или фиолетового) можно бросить вместе как 1 бросок. В свой ход вы можете выполнять столько действий, сколько хотите, столько раз, сколько хотите, пока у вас еще есть соответствующие кубики, которые можно потратить.
Ниже перечислены действия, которые можно выполнять с каждым типом кубика.
Кости с атрибутами любого цвета
- Перемещайтесь по пунктирным линиям или по сплошным линиям, совпадающим с цветом выпавшего кубика.
- Резерв (штамп)
- Поощрять (душно)
- Пройти проверку на соответствие цвета
- Внести вклад в групповое задание на соответствие цвета
Красный кубик атрибутов
Атака ближнего боя.
Зеленые кубики атрибутов
Дальняя атака.
Желтые кубики атрибутов
Поиск.
Синий кубик атрибутов
Нет уникального действия.
Фиолетовый кубик атрибутов
Замените любой цвет кубика атрибутов.
Переместить
- Потратьте кубики любого цвета, чтобы переместить свою куклу на количество делений, равное результату броска.
- Stuffies можно перемещать по диагонали и/или ортогонально.
- Душка может двигаться только по сетке. Душный не может перемещаться на клетки в квадратных скобках).. 9крест сед.
Зарезервировать
Вместо того, чтобы тратить кубик, вы можете его зарезервировать. Зарезервированный кубик хранится на карточке вашего душки. Нет необходимости бросать кубик, который вы можете зарезервировать. Зарезервированный кубик можно потратить на защиту от повреждений или на один из ваших будущих ходов. Вы не можете зарезервировать кость, если она уже есть на карте вашего придурка.
Поощрение
Чтобы поощрить чучело, выберите чучело другого игрока и выполните одно из следующих действий:
- Положите 1 свой кубик на карту этого чучела, так же, как вы делаете это со своим чучелом при резервировании кубика. Если на карте этого душка уже хранится кубик, сбросьте ранее сохраненный кубик.
- Сбросьте кубик любого цвета и дайте этому душному 1 из ваших
Проверка навыков
Иногда можно выполнить проверку навыков. Тесты навыков имеют цвет и целевое число сложности и представлены следующим образом:
Для выполнения теста навыков вы должны потратить любое количество кубиков соответствующего цвета (или фиолетового). Если результат вашего броска соответствует этому целевому числу или превышает его, примените эффект прохождения этой проверки навыка. В противном случае разрешите эффект отказа.
: Вы автоматически проваливаете проверку навыков, если вам нужно пройти ее, но у вас нет подходящего кубика. Есть 4 места, где игроки могут посмотреть, есть ли доступные тесты навыков.
Сборник рассказов Специальные правила: Иногда Сборник рассказов предлагает игрокам пройти проверку навыков.
Карты статуса: Многие карты статуса имеют проверку навыков, которую необходимо пройти, чтобы удалить их.
Карты окружающей среды: Некоторые карты окружения требуют, чтобы игроки прошли тест на умение взаимодействовать с окружением.
Потерянные карты: Некоторые потерянные карты требуют от игроков пройти проверку навыков.
Групповое задание
Иногда для выполнения доступно групповое задание.
Групповые задания аналогичны проверкам навыков, за исключением того, что несколько игроков могут в свой ход вносить свой вклад, бросая кубики соответствующего цвета и помещая их на шкалу групповых заданий.
Когда общее количество кубиков на шкале группового задания равно или превышает целевое число сложности задания, примените эффект прохождения задания. В отличие от тестов навыков, групповые задания не могут провалиться.
Stuffies могут участвовать в групповых заданиях из любой точки карты, если иное не указано в сборнике рассказов.
Атака в ближнем бою
Для проведения атаки в ближнем бою душка должна быть экипирована оружием ближнего боя. Чтобы выполнить рукопашную атаку, выберите целевого миньона. Цель должна находиться в пространстве, примыкающем к атакующему душному, без цветных линий между ними (см. схему).
Бросьте любое количество красных кубиков. Если результат броска соответствует значению защиты целевого миньона или превышает его, этот миньон терпит поражение. Когда миньон побежден, удалите его из игры, убрав его фигурку с карты и сбросив его карту. Душка, победившая его, получает 1 кнопку. Если целевой миньон был лидером или боссом, душка также получает статусную карту храбрости.
Лампи не может атаковать ползуна А своим мясным молотком, потому что душный не может атаковать в ближнем бою через цветную линию. Тея может атаковать ползающего Би с помощью открывателя писем. Цветные линии не полностью блокируют ее атаку.
Примечание: Когда существо побеждено, оставьте черный кубик угрозы на шкале угрозы.
Атака дальнего боя
Атака дальнего боя работает точно так же, как и атака ближнего боя, за исключением того, что дальнобойная атака должна быть оснащена оружием дальнего боя, атака дальнего боя использует зеленые кубики, а атака безумного креста требует цветных линий (кроме сплошных белых линий), чтобы нацелить миньон, который находится на расстоянии нескольких клеток от атакующего духа до дальности оружия.
Флопс может атаковать ползающего А на кровати с помощью своего набора для стрельбы из лука, потому что это оружие дальнего боя с дальностью 6.
Атака босса
Когда босс должен быть побежден атакой, вместо этого удалите 1 темную набивку с его карты. Когда на его карте нет темной начинки, он проигрывает и удаляется из игры.
Поиск
Большинство карт имеют значок поиска в правом верхнем углу карты вместе с номером цели. Для поиска потратьте любое количество желтых кубиков. Если результат вашего броска соответствует целевому номеру поиска или превышает его, возьмите карточку товара.
При вытягивании карты предмета (за исключением предметов для вечеринок) вы можете либо экипировать карту своей душке, либо обменять ее на другого игрока (который затем должен немедленно экипировать ее своей душке). Вытягивая карту предмета для вечеринки, положите ее в доступное для всех игроков место. Все игроки могут свободно использовать предметы для вечеринок, и количество предметов, которые вы можете иметь в игре, не ограничено.
Слоты для снаряжения
У каждого пупса есть 4 слота для снаряжения: Голова, Тело, Лапы и Аксессуары. У душного не может быть экипировано 2 предмета с одинаковым значком слота снаряжения.
Пример: Theadora оборудована открывалкой для писем. Теадора находит карточку предмета «Ножницы». Поскольку на обеих картах есть значок лапы, Теадора не может экипировать оба этих предмета. Если Теадора хочет экипировать Ножницы, она должна отказаться от Ножницы.
Товары для вечеринок
Предметы для вечеринок не экипированы слишком душно, а введены в игру в пределах досягаемости всех игроков.
Предметы для вечеринок считаются экипированными одновременно для всех вещей. Количество партийных предметов, которые могут быть в игре, не ограничено.
Бонусы и использование фиолетовых кубиков
Различные карты и эффекты могут давать бонусы к вашим броскам кубиков. В большинстве случаев эти бонусы распространяются только на кубики определенного цвета. Во всех случаях бонусы применяются после эффектов, изменяющих результат кубика.
Фиолетовые кубики можно использовать вместо любых других кубиков атрибутов. Тем не менее, фиолетовые кубики не получают никаких бонусов, кроме тех, которые предоставлены специально фиолетовым кубикам.
Примечание: Фиолетовый кубик используется «вместо» другого цветного кубика. Фиолетовый кубик не «становится» другим цветом.
Примеры:
Вы можете использовать фиолетовый кубик вместо:
- красного кубика при атаке в ближнем бою
- зеленый кубик для перемещения по зеленой линии
- желтый кубик для поиска
- синий кубик при прохождении теста на синее умение
Вы НЕ МОЖЕТЕ:
- использовать способность Лампи перебрасывать фиолетовые кубики (поскольку он может перебрасывать только синие кубики).
- добавляет +1 к фиолетовым кубикам при использовании их для атаки с помощью предмета «Резинки» (поскольку он добавляет +1 только к зеленым кубикам).
5. Сбросить кубики
Сбросьте все оставшиеся кубики.
6. Проверить угрозу
Если в игре есть миньоны. и количество dic7на ND равно или превышает количество миньонов в игре, миньоны делают ход.
Если в игре нет миньонов… и количество кубиков на шкале угрозы равно или превышает количество плюшек в игре, разыграйте приведенный ниже список по порядку.
Примените эффект на текущей странице сборника рассказов.
Если всплеск привел к тому, что в игру вступили миньоны, миньоны немедленно перейдут на очередь миньонов.
Сбросьте все кубики со шкалы угрозы.
Обновите мешок с кубиками. (Верните все кубики из пула сброса в мешок для кубиков).
После шага «Проверить угрозу» и возможного хода миньонов продолжите ход следующего игрока (игрока слева от текущего игрока).
- Активация миньонов
- Сбросить угрозу и обновить кубики
1.
Активация миньонаНачиная с миньона в верхней части столбца миньонов, миньоны активируются по одному, пока каждый миньон в игре не будет активирован один раз. Чтобы активировать миньона, сделайте следующее по порядку:
Бросьте
Снимите кубик с шкалы угроз и бросьте его. Сопоставьте полученное число с действием на карте миньона. Это действие будет определять скорость, дальность и силу миньона для активации, а также любые специальные правила, которые применяются во время действия.
Перемещение
Переместите миньона, выполнив следующие действия:
- Если миньон находится рядом с душным, не перемещайте его.
- В противном случае переместите миньона к ближайшему душному (тому душному, для примыкания к которому требуется наименьшее количество движений), пока он не станет смежным с этим душным или пока он не переместится на количество делений, равное его скорости, в зависимости от того, что наступит раньше .
Цель
Определить, какой плюшевый миньон будет атаковать, выполнив следующие шаги:
- Если в радиусе действия миньона нет плюшевых, он не будет атаковать.
- Если в радиусе действия миньона находится только 1 душка, он нацелится на него.
- Если в пределах досягаемости миньона находится несколько плюшек, он нацелится на ближайшего из них. (Если несколько плюшек находятся одинаково близко, текущий бухгалтер решает, на кого из них нацелится миньон).
Примечание: Миньоны могут целиться через сплошные цветные линии (кроме сплошных белых линий).
Атака
Миньон теперь атакует свою цель. Чтобы устранить эту атаку, выполните следующие действия.
- Атакующий миньон наносит урон, равный силе миньона.
- Если на карте целевого чучела хранится кубик, он может выбрать защиту от атаки, бросив сохраненный кубик и блокируя повреждения до результата броска.
- Удалите количество набивки с цели Stuffy, равное незаблокированному урону. Если душка теряет всю свою начинку, она схлопывается. См. раздел «Свернуто» ниже.
- Если цель Stuffy защитилась кубиком и заблокировала ВСЕ повреждения (без потери набивки), то этот кубик возвращается на карту Stuffy. В противном случае кубик сбрасывается.
После активации миньона сбросьте черный кубик угрозы, используемый для определения его действия, и активируйте следующего миньона в столбце миньонов.
2. Сбросить кубики угрозы и обновить
После того, как все миньоны были активированы один раз, сбросьте все черные кубики угрозы, оставшиеся на шкале угрозы, верните все кубики в пуле сброса в мешок для кубиков и продолжайте до хода следующего игрока.
Свернутый
Когда душка теряет всю свою начинку, она становится сложенной. Когда душка рухнет, переверните ее фигурку на бок и сбросьте все ее статусные карты, пуговицы и сердечки. Откройте карту сна. Свернутый душок не может выполнять какие-либо действия, хранить на нем кубик или использовать карты предметов. Свернутый фарш по-прежнему совершает свой ход, он просто не может выполнять никаких действий в этот ход, если он все еще находится в рухнувшемся состоянии после шага «Найти фарш» своего хода.
Начинка вернется из состояния коллапса, если получит 1 или более начинок. Свернутый чучело может получить начинку, когда другой чучело предпринимает действие поощрения, чтобы дать ему начинку, или находит начинку в свой ход с помощью белого кубика начинки.
Защита
Иногда в сборнике рассказов или на карте указано, что душка получает некоторое количество урона. Стаффи могут защищаться от этого урона так же, как и от атаки миньонов.
Карты состояния
Stuffies могут быть подвержены различным состояниям, таким как страх, злость или раздражение. Когда душка «становится» чем-то, это означает поместить соответствующую карту состояния на эту душку, например. когда душный забеспокоится, поместите на него карточку беспокойного состояния. На душку нельзя положить две карты состояния одного и того же типа.
Карты для сна
Каждый раз, когда душа рушится или к ней указывает Книга сказок, вы должны показать карту из колоды для сна. Уснувшие карты не действуют. Беспокойные карты могут иметь эффект, если он описан на боковой панели текущей страницы сборника рассказов. Если открыта карта пробуждения, игроки больше не раскрывают карты сна по указанию. Концовка «Пробуждение» сработает (вместо концовки «Спящий»), если плюшки выиграют.
Сердца и пуговицы
Пуговицы
Когда душка побеждает миньона, этот душка получает кнопку. Игра подскажет игрокам, когда можно тратить кнопки. Когда кнопка израсходована, она возвращается в запас.
Сердца
Время от времени игра предлагает игрокам получить сердце. Сердце можно потратить, чтобы выполнить заработанную способность на карте вашего душка. Активную способность Душного можно использовать, не тратя сердце.
Как заработанные, так и активные способности могут быть выполнены в любое время, если иное не указано в карточке вашего приятеля. Когда сердце израсходовано, оно возвращается в запас.
Конец игры
Если все плюшки рушатся одновременно, игроки проигрывают.
Игроки выигрывают, если чучела успешно выполняют задание , указанное в Сборнике сказок.
Продолжить чтениесообщить об этом объявлении
Новые карты из последнего дополнения LoR
ПОЛНОЕ ИСКУССТВО
С горячей колбасой, слоеным тестом и тройным пряным соусом, приготовленным на медленном огне, это лакомство оценивается Ингваром в твердую десятку Супер Пряная чешуя, и является одним из ее фаворитов на все времена. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Все цвета ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные на вкус, если хорошенько подумать.» — Ingvar the Younger Kudos ProductionsFULL ART
Это пирожное украшено глазурью ручной работы со всеми вкусами Фрельйорда: рыхлым снегом, утрамбованным снегом и, как вы уже догадались, снегопадом! Kudos ProductionsFULL ART
Подается горячим и насыщенным жареным вкусом. Утренний тонизирующий напиток принесет пользу любому Поро. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Они могут быть маленькими, но сила в количестве — круглых, нечетких, ужасающе обильных числах. Kudos ProductionsFULL ART
Они могут быть небольшими, но сила в количестве. Круглые, нечеткие, ужасающе обильные числа. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Это Ди-Кри Его СверхВысочества Короля Поро, для защиты всех народов…» — Ингвар Младший Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«МУУУМ, посмотрите! Мистер Высочество Поро Кинг оживает! Смотри, это действительно так! На этот раз я ничего не выдумываю, мизинец!» — Ингвар Младший Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Ингвар знает потенциал, когда видит его. Помимо домашней внешности, этот любимый компаньон легко мог бы быть правителем миллиарда триллионов Поро — при должном воображении. Студия EnvarПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Ингвар, назначившая себя руководителем поро и исследователем Фрельйорда, уверена, что приключения не за горами, и она их найдет. Caravan StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Мне нужно нарисовать МНОГО ног, Мистер Ящерица, потому что мы должны добраться до замка БЫСТРО. О, о, он вышел немного… упс-упс. И маленький гвин». — Ингвар Младший Студия каравановПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Мистер Ящерица, что вы здесь делаете? Вам тоже нравится Порос!?» — Ингвар Младший Caravan StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Хотя смысл этого храма давно утерян во времени, его каменный страж все еще стоит, не согнувшись под тяжестью множества лавин. Покрытый инеем, он, кажется, наполнен каким-то странным и манящим светом… Envar StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
Хотя белоснежный бритвопал в основном охотится на мелких млекопитающих, у этого фрельйордского зверя достаточно когтей, чтобы превратить почти что угодно в еду . Студия EnvarПОЛНАЯ ИСКУССТВО
Эти надежные скакуны с костлявой внешностью, скрывающей большое сердце, жизненно необходимы для расчистки ледяных горных перевалов. Envar StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Нико здесь, Нико здесь — Нико может быть где угодно!» -Нико Kudos ProductionsПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Нико здесь, Нико там — Нико может быть где угодно!» — Нико Kudos ProductionsПОЛНЫЙ АРТ
«Нико поведет нас на защиту джунглей! Ну… Нико поведет нас в Нидали — и тогда мы все вместе будем защищать джунгли!» — Нико Envar StudioFULL ART
«Формы и цвета, цвета и формы — Нико может быть всем!» Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Нико может принимать разные формы, но ее сердце никогда не меняется — оно всегда возвращает ее к семье и лесу. Envar StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«А теперь давайте посмотрим — возможно, если мы добавим… О, дорогой! Кто-нибудь, займитесь этой штуковиной!» — Профессор Хеймердингер Caravan StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Главная обязанность ученого — контролировать переменные. Последствия несчастных случаев в такой области исследований, как наша, — о, я содрогаюсь при одной мысли об этом!» — Профессор Хеймердингер Kudos ProductionsПОЛНАЯ ИСКУССТВО
Глубоко под улицами Зауна вы то, что вы едите. Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Знать одного дракона — значит владеть собой. Знать многих — значит владеть миром». — Драконопоклонник Оттрани Polar EngineПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Есть несколько зрелищ более великолепных, чем встреча солнца и луны.» — Диана Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
На переднем крае любого исследования обязательно будут сюрпризы — к счастью, это удачный случай. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Я не могу лгать — я склонен терять свои инструменты. Но этот всегда выскакивает, когда мне это нужно!» — Инспектор по безопасности Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
К несчастью для этой банды пилтовских браконьеров, они только кажутся безобидными. Envar StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Ветер — единственный союзник странника.» — Yasuo Kudos ProductionsПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Смотри, как падают палки. Только когда ты заглянешь за пределы того, что видишь, ты поймешь свою судьбу». — Всевидящий Оракул Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Глаз, не привязанный к материальному миру, видит все. Каким бы слепым он ни казался, те, кто принимает оракула за легкую мишень, быстро и беспощадно осуждаются. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Эти пауки, обитающие только в самых темных уголках Сумрачных островов, выделяют смертоносный некрояд, который вызывает онемение кожи, даже когда начинает разлагать плоть. Михал ИванПОЛНАЯ ИСКУССТВО
Где есть один, всегда есть и другие… и некровеном действует быстро. Михал ИванПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«С хорошими ножницами и качественной ниткой вы сможете исправить почти все!» — Гвен Polar EngineПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Я считаю, что вы должны знать свою руку и держать ее близко, иначе будьте готовы потерять все». — Twisted Fate Envar StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
Некоторые моряки из Билджуотера затыкают уши ватой в самые тихие ночи в море. Они хорошо знают, что музыка из-под волн не обещает ничего, кроме водной гробницы. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Есть причина, по которой мы держим этого неряшливого маленького парня рядом: у нас не было проблем с портовыми крысами уже много лет!» — Палуба ужаса Caravan StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Хохлатые прядильщики паутины тщательно обустраивают свои гнезда. Они особенно любят своих паучков… но столь же жестоки, когда дело доходит до потенциальных угроз. Caravan StudioFULL ART
Демасийский сержант-призывник несет серьезную ответственность. Его новобранцы будут занимать множество различных постов, и все они будут объединены своим долгом и любовью к Демасии. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Молчать! Это не игра, как ты утверждаешь, а прикрытие какого-то коварного тайного заговора. Я хочу разоблачить тебя как мошенника и мага, старый негодяй, даже если мне придется сжечь все это заведение вниз, чтобы сделать это!» Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Запись о первом подтвержденном наблюдении львиного ястреба почти за пятьдесят лет. Красивый голубой хохолок, умные глаза. Тело бронированное, но кости достаточно легкие, по крайней мере, для лазания по деревьям, если не ограниченного планирования. … Конструкции крыльев почти напоминают демасийские серебристокрылые. Вернемся с дополнительными размерами.» — Из полевого журнала Ануры, день 12 Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Ноксус — это империя, построенная прежде всего для расширения. Дерево, камень или сталь — ничто не может остановить продвижение ноксианского тарана. Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Консерватория Рэйвенблум была особенно известна своей коллекцией текстов, многие из которых в конечном итоге стали топливом для бушующего огня, разожженного одним заведомо трудным учеником. .. Полярный двигательПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Осторожно, недоумки! Ноксианцы покупают боевых зверей только в идеальном состоянии. Всего лишь царапина, и она вычитается из вашей зарплаты!» — Магнат большой игры Envar StudioFULL ART
Заставьте их заплатить. Kudos ProductionsПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Не бойтесь, малыши. Я защищу вас — и увижу, что мой долг перед Нидали будет погашен.» Kudos ProductionsFULL ART
Заставьте их заплатить. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Как бы я хотел сам увидеть такую! Большинство участников экспедиции верят, что Аврора Галлунатис — это миф, но один молодой человек клянется в обратном. Он говорит мне, что птица ярко окрашена с размахом крыльев. до тех пор, пока человек высок. Чтобы посмотреть ему в глаза, он доверяет мне однажды ночью, значит понять, что ты добыча «. — Из полевого журнала Ануры, день 21 Envar StudioFULL ART
Заставьте их заплатить. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Говорят, что старейшие обитатели джунглей хранят в себе память и сердце самих джунглей. Хотя обычно они нежные существа, они, не колеблясь, защитят свой дом от любой угрозы — большой или малой. Kudos ProductionsFULL ART
«Кровь на ветру». — Nidalee Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Иди тихо, пакити. Бей верно.» — Nidalee Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«Иди мягко, пакити. Ударь верно.» — Nidalee Kudos ProductionsFULL ART
Заставь их заплатить. Kudos ProductionsFULL ART
Заставьте их заплатить. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
«У тебя был шанс.» — Nidalee Kudos ProductionsПОЛНЫЙ АРТ
«Мужчины называют ее Кашдаджи в оскорбление. Но она повелевает джунглями — и они не могут скрыть тот факт, что боятся. » -из полевого журнала Ануры, день 32 Envar StudioПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Я всегда буду защищать тебя, девочка-ящерица. Мы заставим этих браконьеров заплатить. Вместе.» — Nidalee Envar StudioПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Пакити от природы любознательны и склонны прыгать на четыре лапы первыми в незнакомых ситуациях. Когда в джунглях таятся новые опасности, стражи стаи как никогда внимательно следят за своими детенышами, даже если вы их не видите. Bubble CatFULL ART
Заставь их заплатить. Kudos ProductionsПОЛНОЕ ИСКУССТВО
Симпатичность — это внешность, а свирепость — это инстинкт. Со временем и обучением даже самые маленькие пакити становятся дикими и сильными. Кошка-пузырьПОЛНАЯ ИСКУССТВО
Разведка джунглей — наименее желательное задание по одной причине: она полна сюрпризов. Kudos ProductionsПОЛНАЯ ИСКУССТВО
«Маленькие всеядные млекопитающие, покрытые щетинкообразными шипами, которые могут высвобождаться с большой скоростью, если их потревожить.