Как выучить быстро буквы: Как выучить с ребёнком алфавит: учим буквы быстро и легко

Содержание

Как выучить с ребенком буквы и научить его читать? | Обучение

По этой методике выучились чтению уже четыре поколения нашей семьи. Старый бабушкин метод работает безотказно. Итак, приступаем!

Первым делом стоит купить букварь или алфавит. Одним из лучших изобретений, на мой взгляд, является музыкальный алфавит, который сам называет буквы и предлагает разные игры и «экзамен» для ребенка. Детям очень нравится щелкать по кнопкам, а благодаря крупному шрифту они быстро выучат и смогут найти нужную букву. Внимание: ребёнок не сможет заниматься изучением букв без вашей помощи!

Если у вас нет музыкального алфавита, можно легко обойтись букварем. Только ни в коем случае не заставляйте ребенка учиться! Предложите ему поощрение, скажем, за одну пройденную букву, читайте в игровой форме, предлагайте найти изученную букву в других книжках — понимание того, что они почти выучили буквы и смогут читать, обычно приводит детей в восторг.

Не стоит учить сразу весь алфавит, лучше начать с твердых гласных: «а», «о», «у», «ы», «э» — эти звуки очень простые, поэтому с ними почти не возникает проблем. Далее познакомьте ребенка с буквами «м» и «л», только называйте их просто, малышу сложно будет прочитать слово «мол», если он знает, что «м» — это «ЭМ», а «л» — это «ЭЛ». Самые сложные — это глухие и шипящие звуки. Их надо учить долго и внимательно.

Не забывайте повторять пройденный материал, а то новые буквы перекроют старые и придется учиться заново. Не надо добиваться четкого знания всех букв. Если ребенок будет немного путаться — это не страшно, он быстро исправится, когда начнет сам читать.

Дальше — самое интересное. Будем читать по слогам. Начать следует со слога МА, достаточно объяснить, что буква «М» очень хочет обнять букву «А» и бежит к ней. Вот и получается: бежит «М» — «ммммммм», а буква «А» убегает — «ааааааа», получилось «МММММААААА», то есть «ма». Дальше читайте ЛА, ПА, МО, ЛУ… Главное, чтобы ваш ребенок понял алгоритм чтения. Тогда через пару дней он сможет сам прочитать сложные слоги: ЖЭ, АВ, ОМ, ОХ.

Если ребенок хорошо читает слоги, можно начинать читать простые слова: МА-МА, ПА-ПА, ДЯ-ДЯ (содержащие удвоение слога). Ему будет просто читать такие слова, хотя сначала понадобится ваша помощь, чтобы показать пример.

Когда вы решите начать читать предложения, не забудьте о паузах. Многие дети буквально «пропевают» предложение без всяких пауз («па-па-мо-ет-ок-но»), а некоторые и целый абзац. Не позволяйте детям читать все на одном дыхании, просите делать паузы после каждого слова, вскоре ваш ребенок начнет сам удлинять паузы и предложения будут произносится правильно.

Соблюдение этих простых правил поможет вам научить ребёнка читать за 2−3 месяца. Но не стоит торопиться в обучении, если вашему ребенку 3−4 года, в таком возрасте детям не интересно корпеть над книгами! Другое дело пятилетний ребенок, который уже многое осознает и с удовольствием готовится к школе.

Пробуйте, старайтесь и ни в коем случае не опускайте руки. Удачи вам и вашим детям в освоении сложной науки — чтения!

Теги: чтение, обучение, ребенок, изучение букв

Как выучить буквы Видео

И вот настало время, когда вы задались вопросом:

Как выучить буквы с ребенком?

Сейчас существует много способов, методик, и пособий для того, чтобы быстро выучить буквы с ребенком.

Способов очень много, но только используя их в совокупности, вам удастся достаточно быстро научить  ребенка буквам.

Когда начинать учить буквы?

На этот вопрос четкого ответа нет. Есть психологи, которые рекомендуют начинать не раньше 4лет. Но есть и педагоги новаторы: Зайцев, Доман, Лупан, которые рекомендуют начать обучение уже с 1,5-2 лет.

Как правило ребенок сам начинает интересоваться буквами, в то время когда вы читаете ему детские книги. Главное закреплять знания и поддерживать интерес к обучению.  Конечно если вашему малышу 2-3 года не стоит спешить и

ускоренно изучать азбуку.

А вот ближе к 4-5 годам, нужно обязательно выделять время  по 10-15 минут для занятий (игр), которые помогут выучить ребенку буквы. Процесс обучения должен проходить в любой игровой форме.

Начинать нужно с букв, которые легче произносятся —А, О, В, М, Н, И, Ы, С, Л

Потом — К, Б, Э, Р, П, Д, Т и в заключение Ч, Г, Х, Ц, Й, Я, Ж, З, Е, Щ, Ю, Ф.

При обучении произносите звук, который обозначает  буква, а не её алфавитное название. (т.е. М, а не ЭМ,  или В, а не Вэ).

Учите буквы при помощи коротких слов. Не нужно учить просто буквы. Ребенок должен сразу понять, что буквы нужны для обозначения и написания  слов, которые в свою очередь обозначают предметы.

Как правило все начинают учить буквы с буквы А, значит следующие буквы, которые вы должны выучить с ребенком  могут быть У, чтобы получилось АУ, или М, чтобы получилось МУ, МА, из которого потом  вы сложите МА-МА.  Если вы выучили букву Н, то следующими имеет смысл выучить О и С, чтобы получилось слово НОС.

Из небольшого количества букв составляйте разные слова. Складывайте имена, звуки животных.

Из букв К, О, Т, С, Н составляем  слова НОС, КОТ, СОК. Затем добавляем букву А получаем ещё слово ОСА и т.д.

Сначала составляем короткие слова из трех букв. Постепенно прибавляем по одной букве в слове с теми же выученными буквами.  Получаем

НОСОК, КОСА и т.д.

Чтобы выучить буквы с ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.

Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно  одновременно учить  ребенка  писать буквы, которые вы учите.

Рисуйте вместе  буквы  на бумаге карандашами или  красками,  на асфальте мелом, на песке веточкой. Дома на поднос можно насыпать  соль или крупу манки, и тоже писать буквы. Сначала пальчиком, а потом палочкой. Купите раскраски с крупным изображением букв, без мелких деталей.

Вместе с ребенком лепите буквы из пластилина, из теста. Складывайте буквы из счетных палочек, мозаики, из пуговиц, из чего угодно. Эти занятия помогут не только выучить буквы, но и развить моторику рук ребенка.

Повесьте в комнате ребенка плакаты или наклейки с буквами. Пусть буквы будут постоянно на виду.

Можно придумать подвижные игры для изучения букв. Например попросить ребенка загадать и показать при помощи рук и ног какую-нибудь букву, вы угадываете. Потом меняетесь. Вы показываете, ребенок угадывает. Можно попросить  малыша пройти или пробежать контур буквы. Фантазируйте и придумывайте.

Но не забудьте, чтобы выучить буквы с ребенком нужно строить обучение в игровой форме. Не принуждайте и не заставляйте ребенка.

 

 

  • Как приучить ребенка к чтению
  • Как научить ребёнка писать. Первые шаги

 


Читайте похожие записи:

Как правильно учить буквы и звуки — Структурированная грамотность

Карина Ричленд | 10 сентября 2022 г. | Мультисенсорное обучение, фонологическая осведомленность, чтение, навыки чтения, рифмование | 4 комментария

Обучение буквам и звукам может показаться сложным, но это не обязательно! Есть несколько ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать процесс более гладким как для вас, так и для вашего ученика.

В этом сообщении блога я расскажу о важности фонологической осведомленности перед обучением буквам и звукам, а также о лучшей последовательности для обучения буквам и звукам. Я также дам советы по использованию тактильных материалов и мультисенсорных упражнений в вашем классе. Наконец, я дам вам несколько полезных советов по наблюдению за произношением ваших учеников. Следуйте этим простым шагам, и вы будете на пути к обучению буквам и звукам как профессионал!

Шаг 1: Формирование фонологического восприятия перед обучением буквам и звукам

Развитие фонологического восприятия является важным шагом в обучении буквам и звукам. Что такое фонологическая осведомленность? Это означает, что ваш ученик может распознавать звуки, ритм и рифму, связанные с произносимыми словами. Ты это слышишь и говоришь. В фонологическом восприятии нет печати . Фонологическое осознание происходит задолго до того, как ваши ученики знакомятся с буквами алфавита. Есть три основных области фонологического восприятия: рифмование, слоги, фонематическое восприятие 9. 0003

Исследования показали, что фонологическая осведомленность тесно связана с более поздним успехом в чтении и правописании. Поэтому учащиеся должны освоить эти три навыка, прежде чем научиться читать. Чтобы узнать больше, прочитайте этот пост:

Что такое фонологическая осведомленность?

Шаг 2: Обучение буквам и звукам в изоляции 

После того, как фонологическая осведомленность сформирована, пора приступать к обучению буквам и звукам алфавита. Вот несколько советов о том, как научить этому своего ученика, чтобы он добился успеха.

Обучение строчным буквам сначала

Строчные буквы следует учить перед прописными буквами. Ваш ученик чаще всего будет встречать строчные буквы, когда начнет печатать и смешивать слова, поэтому ему потребуется твердое знание строчных букв. Детям обычно легче освоить прописные буквы, и они обычно осваивают прописные буквы из-за более частого использования в печати окружающей среды, а также с начальными прописными буквами в именах.

Поэтому, если вы потратите больше времени на изучение строчных букв, это принесет большую пользу вашему ученику.

Учите каждую букву отдельно

Вы захотите работать только с одной буквой за раз и не учить новую букву, пока не освоите предыдущую. Идите медленно и используйте много повторений. Если вы работаете с программой чтения, такой как Программа чтения PRIDE, вы просто будете следовать указаниям программы и использовать объем и последовательность программы.

Повторить ранее выученные буквы

Каждый раз, когда вы добавляете в набор новую букву, повторяйте ранее выученные буквы. Поскольку ваш ученик нуждается в большом количестве повторений, очень важно обзор, обзор, обзор . Когда вы держите карточку с буквой, вы хотите, чтобы ваш ученик произнес звук буквы и название буквы в течение трех секунд.

Скажи: «Когда я подниму букву, произнесите название буквы и произнесите ее звук».

Если ваш ученик не произносит букву и звук в течение трех секунд… вернитесь и переучите. Это означает, что вы шли слишком быстро и не дали своему ученику достаточно времени и достаточно практики, чтобы овладеть буквой и звуком. Некоторым ученикам изучение букв и звуков алфавита может занять до года!

Не торопитесь и идите медленно. Нет никакой спешки. Очень важно, чтобы каждая буква и звук «прилипали», а это может происходить постепенно, со временем, с практикой и повторением.

Используйте тактильные материалы

Используйте много тактильных материалов при обучении буквам и звукам.

Например: клей с блестками, песок, пластилин, LEGO или холст (чтобы писать и чувствовать буквы) карточки с тактильными буквами!

Использование мультисенсорной активности

Мультисенсорная деятельность означает задействование более чем одного чувства одновременно. Вы видите это, вы говорите это, вы слышите это, вы касаетесь этого и вы движетесь вместе с ним! Использование мультисенсорных упражнений на уроках алфавита делает обучение веселым и запоминающимся. Вот некоторые мультисенсорные упражнения, которые вы можете использовать, обучая своего ребенка буквам и звукам алфавита:

  • Сядьте в пары со своим учеником и напишите буквы на спинах друг друга пальцем. Угадай, что за буква!
  • Сидя на ковре, двумя пальцами записывайте каждую букву прямо на ковер.
  • Наполните поднос песком или солью и напишите в нем буквы.
  • Размажьте крем для бритья на подносе и попросите ребенка написать буквы кремом.

Вот еще несколько заданий и игр с алфавитом, которые могут быть вам интересны:

Алфавитное упражнение с ватной палочкой

Алфавитная игра с мухобойкой

Алфавитное движение: Саймон говорит

Шаг 3: Следите за произношением вашего ученика!

Как только ваш ученик научится различать буквы и произносить их звуки, важно начать следить за их произношением. Когда вы начнете знакомить своего ученика с каждой буквой и звуком, запишите , а не , добавив в конце дополнительный гласный звук. Например, если вы скажете /тух/ вместо /т/ .

Непрерывные звуки

Это буквы, которые образуют один непрерывный или растянутый звук. Это легкие звуки. Вы можете удлинить эти звуки.

m, s, f, l, r, n, v, z

Clip Sounds

Это буквы, которые не так легко произносить по отдельности, не добавляя лишний гласный звук в конце. Гласный звук должен быть «обрезан», чтобы сделать его как можно короче.

Уловка, которой я научился, заключается в том, чтобы поднести руку ко рту. Когда вы произносите звук клипа, будет небольшое дуновение воздуха. Прекратите произносить звук, как только почувствуете дуновение воздуха. Это звуки клипа.

b, c, d, g, p, t, k, j

Хитрые звуки

Это сложные звуки для обучения. Мне нужно немного поиграть с ними, пока я не пойму, как правильно произносить букву, не добавляя гласную в конце.

h, w, y, x

Не нужно учить непрерывные звуки до того, как прозвучит клип. Вы можете учить алфавит так, как пожелаете. Лично мне нравится сначала учить все согласные, прежде чем учить гласные. Я использую гласные для обучения началу смешивания. Я также разделяю b и d, чтобы избежать разворота.

Если вы хотите узнать больше о том, как обучать чтению и правописанию, не пропустите наш БЕСПЛАТНЫЙ вводный курс Orton-Gillingham, структурированный курс грамотности!

Следуя этим простым шагам, вы станете профессионалом в изучении букв и звуков! Просто не забудьте начать с фонологической осведомленности, учите каждую букву отдельно, используйте мультисенсорные упражнения и много повторений, а также следите за произношением своих учеников. Приложив немного усилий, ваш ученик научится читать и писать в кратчайшие сроки!

Пожалуйста, не уходите, не ознакомившись с программой чтения PRIDE. Программа чтения PRIDE — это учебная программа Ортона-Гиллингема, которая с большим успехом используется учителями, репетиторами и родителями, обучающимися на дому, во всем мире.

Все навыки, упомянутые в этом посте, включены в программу чтения PRIDE. Вашему ученику понравится изучать буквы и звуки с помощью пошагового подхода Ортона-Гиллингема в книге «Начальные буквы и звуки». Включены задания и игры, а также простое в использовании учебное пособие со 100% сценарием для всех родителей, учителей и репетиторов.

Программа чтения PRIDE

Карина Ричленд, магистр медицины, является автором программы чтения PRIDE, мультисенсорной учебной программы Ортона-Джиллингема по чтению, письму и пониманию, которая доступна во всем мире для родителей, репетиторов, учителей и тех, кто занимается домашним обучением борющихся за чтение. Карина имеет большой опыт работы со студентами всех возрастов и различных форм обучения. Она провела много лет, исследуя различия в обучении и дифференцированные методы преподавания. Вы можете связаться с ней по электронной почте [email protected] или посетить веб-сайт www.pridereadingprogram.com

Как учить алфавиту и какая последовательность букв лучше всего использовать

Мы уже обсуждали два наиболее важных фактора, определяющих успех раннего чтения. Эти две мощные силы — распознавание букв и фонематическое восприятие — обеспечивают основу для уверенного чтения, беглости и скорости. Теперь, когда мы знаем важность этих навыков, пришло время подумать о том, как учить алфавит и какую последовательность букв мы должны использовать.

Есть этапы, через которые проходят все дети в своем стремлении научиться читать. Хотя мы можем предоставить возможности и оптимальные условия, чтобы помочь им в этом путешествии, мы знаем, что все дети будут учиться с разной скоростью.

Этап 1 обучения чтению: Начальный этап чтения

Этот этап начинается рано, примерно в 6 месяцев, но может продолжаться до тех пор, пока вашему учащемуся не исполнится около 6 лет.

Как дети учатся на этом этапе?

С помощью своих чувств! Сообщая о своих потребностях звуками, лепетом и жестами, самый младший ученик развивает свои языковые навыки. Даже если они слушают слова и звуки своего родного языка, поначалу они будут бессмысленными словами. В конце концов, они будут повторять и имитировать звуки и слова, которые они слышали, и это приведет их к связыванию слов со значением. Язык и навешивание ярлыков так важны в течение первых 5 лет жизни, потому что именно в это время дети создают наибольший смысл.

Знаете ли вы ребенка, который свободно говорит? Я делаю. Более чем вероятно, что они были окружены множеством языков с самого рождения. Благодаря этому они могут свободно говорить без особых усилий.

Вот несколько интересных фактов об этом этапе:

  • Приблизительно в 18 месяцев дети будут добавлять новые слова в свой словарный запас почти каждые 2 часа
  • К тому времени, когда им исполнится 2 года, дети уже имеют поразительную от 1 до 2000 слов , и даже может объединять два слова в простые предложения, например, «Все пропало» , «Все готово» , «Вышел» .
  • Даже в нежном возрасте от 2 1/2 до 3 лет дети начинают понимать правила чисел «Еще один» и даже могут использовать такие слова, как «некоторые», и «кто .

Вау! Только эти три факта должны подчеркнуть для вас важность языкового развития в годы становления и его влияние на успешное чтение в раннем возрасте.

Но, как мы знаем, дети невероятно учатся, и в то же время, когда они развивают свои навыки аудирования и разговорной речи, они начинают учиться читать и писать, что ведет их к следующему этапу.

Этап 2 обучения чтению: начинающий читатель

В раннем возрасте дети будут слушать свои любимые книги, рассказы, играть с алфавитными блоками, заниматься алфавитными действиями, замечать и указывать на медиаграмотность, такую ​​как знаки и логотипы. В детском саду, школе или дома они будут рисовать картинки, каракули, смотреть, как взрослые читают и пишут, и еще больше связывают значения со словами.

Благодаря этому они развивают свой язык и навыки, а также устанавливают связи между прямыми буквами и звуками.

На этом этапе развитие навыков распознавания букв не только важно, но и наиболее эффективно.

Почему? Поскольку молодые учащиеся на этом этапе развивают большинство навыков в области общения, языка и грамотности, из-за опыта, который мы только что отметили выше. Таким образом, внедрение действий по распознаванию букв только усилит влияние.

Чему дети учатся, когда начинают читать?

Вот только некоторые навыков, которые они изучают в области общения, языка:

  • Словарный запас
    • Использование новых слов в игре
    • Задавать вопросы, чтобы расширить их понимание слов и добавить смысл
    • 2 9007 новый опыт со словами, которые они уже знают
  • Использование описательного языка для объяснения, исследования и расширения
    • Использование предложений для описания объектов и событий
  • Слушать других
    • Участие в обмене при взаимодействии с другими
    • Наслаждение грамотностью
      • Проведение времени с книгами
      • Обсуждение и установление связей между книгами, в игре и в их окружении
      • Запрос конкретных рассказов, стихов или песен
      • Демонстрация удовольствия и удовольствия во время занятий, включающих язык, музыку и печатные материалы
    • Понимание силы грамотности ребенок может нарисовать линию или каракули и обозначить ее как «я» или кто-то из близких, например «мама»
    • Диктовка рассказов
    • Ссылаясь на печатное изображение в своем физическом окружении
    • Понимание функций литературы – наблюдение за тем, как взрослый читает табличку, меню или книгу Печатать
      • Делать вид, что читаешь
      • Писать карандашом и бумагой
      • Делать вид, что пишешь, писать буквы и слова
      • Правильно держать книги
      • Перелистывание страниц спереди назад, даже если они переворачивают несколько страниц одновременно
      • Понимание направления и движение слева направо

    огромный! Я слышу тебя… Раньше я чувствовал то же самое.

    Но, как мы уже говорили ранее, важность среды, богатой грамотностью, и целеустремленной, увлекательной деятельности — вот ваше секретное оружие! Помните, что познакомить учащихся с чудесным миром чтения — это одна из самых важных вещей, которую вы можете для них сделать, поскольку это поможет им добиться большего успеха в будущем.

    Таким образом, обучение одному из самых мощных навыков раннего чтения является жизненно важным. Действия по распознаванию букв должны быть включены в ваши ранние годы и начальные учебные программы.

    Прочитайте много букварей, создайте среду, богатую грамотностью, и как можно скорее начните учить детей буквам и звукам, которые они издают, обращая внимание на их интерес и участие.

    Хотя это путешествие может начаться с изучения простой мелодии «A, B, C, D, E, F, G…» на первом этапе, на втором этапе вы должны начать учить названия букв и звуков.

    Какую последовательность букв следует использовать для обучения названиям букв и звукам?

    Не ABCD.

    Здорово! Да, я только что сказал тебе не учить буквы самым обычным способом.

    Я искренне верю, что есть много других способов обучения буквам, которые будут более значимыми для детей. Имея в виду, что чем больше эмоции связаны с обучением, тем больше создается знаний… поэтому мы всегда настаиваем на том, чтобы смех и обучение происходили одновременно 🙂

    Лучшая последовательность букв для изучения алфавита

    Я считаю, что в Jolly Phonics есть одна из самых полных программ для изучения букв и звуков. На самом деле, именно так мой средний ребенок смог бегло читать соответствующие возрасту книги еще до того, как пошел в детский сад. Уход за детьми, в котором он был зарегистрирован, ежедневно использовал Jolly Phonics и наполнял классы и занятия буквами, звуками и песнями. Кроме того, дома мы читаем много книг.

    У Jolly Phonics есть масса ресурсов, чтобы помочь учителям и родителям.

    Для быстрого формирования слов в Jolly Phonics используется определенная последовательность букв:

    • s, a, t, i, p, n
    • c, k, e, h, r, m, d
    • g, o, u, l, f, b
    • j, z, w, v
    • y, x, q

    Эти буквы учат вместе с другими звуками в виде «диграфов», но для нашей цели я выделял только буквы.

    Вводить ряды букв каждую неделю. Они вводятся в таком порядке по определенной причине: чтобы способствовать распознаванию и раннему формированию слов. Рассмотрим первую строку:

    s, a, t, i, p, n

    Даже в этом ряду из 6 букв дети смогут распознавать слова внутри семейств слов:

    • -at
    • -in
    • -ip
    • -in

    И поскольку вы также будете учить звуки одновременно с именами (или сразу после них), им будет легче распознавать и читать:

    • sat
    • at
    • an
    • наконечник
    • банка
    • штифт

    Бум! Представьте себе чувство гордости и успеха ваших маленьких учеников, когда они смогут распознать эти слова в своих любимых книгах, рассказах, стихах и песнях! Вот почему я считаю, что адаптация этой последовательности букв так важна для успешного раннего чтения.

    Но самое главное, чтобы убедиться, что вы выполняете много-много действий, которые усиливают имя и звучание каждой буквы.

    Из-за этого вы должны быть гибкими. Худшее, что вы можете сделать, — это перегрузить своих учеников и подавить их любовь к учебе. Несмотря на то, что мы знаем, что они устойчивы и невероятно быстро учатся, обратите пристальное внимание на их интерес, вовлеченность и способность усваивать концепции.

    Возможно, вы обнаружите, что ваши ученики учат буквы в этой последовательности очень быстро. Большой! Прогрессируйте с ними и их скоростью.

    Независимо от того, какую последовательность букв вы выберете, я всегда предлагаю Сначала обучайте детей буквам их имен. Хотя это может быть идеальным для домашнего обучения и более сложным для классной комнаты, это все же возможно с небольшими дополнительными усилиями. Это мое первое предложение, потому что буквы в имени ребенка имеют для него особое значение. Его их имя.

    Как выучить алфавит

    Если вы не заинтересованы в использовании Jolly Phonics или в адаптации их учебного плана к своему собственному, есть еще много других способов выучить буквы алфавита с помощью распознавания букв. Вот несколько общих советов, которые следует учитывать при обучении буквам:

    1. Учить сначала прописные буквы для дошкольников, а сначала строчные для детского сада до первого класса. Дошкольники и учащиеся 1-го класса встретят больше примеров строчных букв в печатном виде, поэтому будет полезно учить их в первую очередь. Но если вы обнаружите, что ваши учащиеся уже имеют четкое представление о буквах и знании алфавита, тогда лучше всего учить прописные и строчные буквы вместе.
    2. Сначала научите детей названиям букв. Это стратегическое решение по многим причинам. Во-первых, многие названия букв тесно связаны с их звуками. Исключения составляют h, q, w, y, g, и краткие гласные. Таким образом, ваш ученик также добьется большего успеха. Как только они освоят названия букв, им будет легче выучить звуки. Это также поможет вашему учащемуся быстро понять «алфавитный принцип» (каждая буква обозначает звук).
    3. Учим формы букв и звуки вместе. На этом этапе своего развития дети учатся визуально и тактильно. Они полагаются на свои чувства, чтобы помочь им сделать смысл. Соединение изображения формы буквы со звуком поможет укрепить связь между буквой и звуком. Не забывайте проводить много практических занятий по обучению.
    4. Укажите сходство и различие букв. Выявление сходств и различий между буквами даст вашему учащемуся больше вещей, которые он может найти, чтобы определить букву, когда она не в порядке.
    5. Избегайте учить эти запутанные пары букв вместе :

    Как вы можете видеть, просто взглянув на них, эти пары очень похожи. Это может быть очень запутанным и трудным для ребенка, который только учит буквы.

    Как выучить алфавит и улучшить распознавание букв

    Итак, есть четыре вещи, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха в обучении алфавиту и укреплении навыков распознавания букв у вашего ученика:

    1. Реализация Множество привлекательных и практических алфавитных мероприятий
    2. Создание Агарта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts