Запоминаем вместе | Sabbath Mood Homeschool
Заучивание — это то, что мы раньше делали отдельно. Каждый выбирал стихотворение или раздел Библии по своему вкусу, и каждый день они работали над ним в течение нескольких минут, даже читая отрывок мне, чтобы доказать, что они приложили определенные усилия. Каждый месяц они рассказывали то, что выучили, перед нашим кооперативом. С этим был смешанный успех. Некоторые из детей были более успешными, чем другие, а некоторые сочли это пыткой!
Когда я решил скомбинировать как можно больше, это казалось очевидным выбором. Раньше мы никогда не пытались запомнить «Путь Шарлотты Мейсон», но сейчас самое время попробовать.
Основная схема заключается в том, что вы просто читаете стихотворение или любой отрывок, который нужно ежедневно запоминать ребенку (детям). Вы не просите их повторять последние строки или практиковать разделы, и лучше всего делать это, когда они не осознают этого и могут просто наслаждаться чтением. В конце концов, они просто знают это.
«Преимущества такого метода обучения заключаются в том, что край наслаждения ребенка не снимается утомительным стихом повторением стиха, а также в том, что бессознательно формируется привычка создавать мысленные образы». -vol 1 pg 225
Шарлотта Мейсон рассказывает историю о женщине, которая читала про себя во время периода выздоровления и в итоге запомнила большие отрывки из книги, которую читала. Однако она сказала, что, вернувшись к своему обычному распорядку, больше не может этого делать. Занятость жизни и, следовательно, занятость ее ума мешали ей сделать это. Это заставило меня понять, что мне нужно сделать это с детьми, вместо того, чтобы отсылать их с инструкциями сделать это самим.
Я выбрал стихотворение, которое, как я думал, им всем понравится, «Среди звезд» Уильяма Вордсворта из семейной сокровищницы поэзии «Золотые книги». («Среди звезд» на самом деле является частью пролога к «Поэме о Питере Белле».) Я хотел что-то, что использовало бы простой английский язык и допускало множество мысленных образов. Я также хотел длинное стихотворение, но я действительно не ожидал, что они выучат его целиком. Я просто хотел, чтобы у них была возможность удивить самих себя, если окажется, что этот способ работает так, как должен был.
Сначала они жаловались, что никогда не смогут выучить такое длинное стихотворение! Но я объяснил, что у нас нет ни сроков, ни конкретной цели. Мы просто читали его каждый день и смотрели, к чему мы пришли. Это не было испытанием. Мы взяли его частями, потому что это было довольно длинное стихотворение, и я читал его им дважды. Шарлотта Мейсон не говорит этого делать, но я чувствовал, что должен. Некоторые из моих детей уже хорошо учились в старшей школе, и их разум был закрыт для запоминания. Кроме того, я позволил им спокойно сказать это вместе со мной во время второго чтения, если они того пожелают.
Вот видео, которое я снял, на котором они повторяют стихотворение перед своими друзьями. Им было бы так неловко, если бы я поделился этим, но я так горжусь. Это просто говорит о том, что Шарлотта Мейсон знает, о чем говорит! Нам просто нужно довериться ей и двигаться вперед.
«Пусть ребенок лежит под паром до шести лет, а затем в деле запоминания, как и в других, старайтесь лишь немного, и пусть стихи, которые ребенок выучивает, будут простыми и в пределах диапазона его собственной мысли и воображение. В то же время, когда у ребенка в руках столько благородной поэзии, как жаль, что ему позволено учиться болтать!» – том 1 стр. 226
Если вы обратите внимание на эту цитату, то увидите, что мне не следовало начинать с длинного стихотворения. Они не были маленькими детьми, но я считаю, что с большинством вещей, Шарлотта Мейсон, вы должны начинать с самого начала и работать над собой, независимо от того, сколько им лет, когда вы начинаете метод. У меня не всегда все получается с первого раза, но я продолжаю улучшать свои знания год за годом.
В этом году я планирую делать больше маленьких стихов, а не длинных. Длинные — это здорово, потому что они бросают им вызов и действительно укрепляют доверие, но, поскольку мы не занимались этим годами, я чувствую, что они упустили возможность сохранить несколько небольших стихотворений как свои собственные. (Потому что даже маленькие стихотворения выучивались медленно и кропотливо, прежде чем мы начали делать это таким образом.) Мы все равно будем учить полные псалмы, так что это будут наши более сложные разделы.
В долгосрочной перспективе я предвижу возможность того, что каждый будет молча работать за столом над своим собственным выбором, но я не считаю это «правильным путем», а все остальное просто компромиссом. Ведь в школе ПНЭУ был период времени на заучивание, а в Программах указано, что надо было заучивать. Мы не знаем, выучили ли они это вслух всей группой, но мне это кажется наиболее реалистичным вариантом.
Спасибо Джули З. за наводку на этот пост! Я надеюсь, что это помогает.
База данных театрального образования УБЯ
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.
Некоторые могут задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных для всеобщего обозрения и использования. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся.
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.
Поиск:
В настоящее время в базе данных Theatre Education есть…
УРОКИ
Введение в драматургию Эмили Трехо
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.
ПОДРОБНЕЕСоздание вокального персонажа в кукольном театре от Кейт Таллис
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, используя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.