Theory — документация LPCG 1.4.0
Theory — документация LPCG 1.4.0Стратегии интервального повторения стихов
Запоминание стихов может стать серьезной проблемой для пользователей Anki: не очевидно, как разделить его на дискретные карты. Люди часто пробуют один из следующих подходов:
- Помещение всего стихотворения на одну карточку. Это плохая идея, потому что если у вас возникнут проблемы с какой-либо частью стихотворения, вам придется провалить всю карту, таким образом, вы будете пересматривать гораздо чаще, чем вам нужно.
- Создание одной карты на строку и определение порядка карт , поэтому Anki просит строки по порядку. Помимо того, что это невозможно в текущей версии Anki, планирование интервальных повторений не работает должным образом если карты не в случайном порядке.
LPCG использует другой подход: он генерирует карты, которые могут стоять сами по себе и иметь смысл в случайном порядке. На каждой карточке изображено несколько строк из стихотворения. а затем просит вас прочитать несколько следующих строк. По умолчанию он показывает две строки контекста и просит вас прочитать одну строку, и проверяет каждую строку ровно один раз, но при необходимости детали можно изменить.
По моему опыту, LPCG не лучший способ запомнить поэзию: не видя полного контекста, начальное приобретение становится излишне трудным. Тем не менее, это отличный способ просмотреть поэзию. Это нормально, потому что, как известно большинству пользователей Anki, большая проблема не в том, чтобы чему-то научиться, это запоминание их в течение длительных периодов времени.
Если вы не знаете, как правильно учить стихи на начальном этапе, посмотрите раздел Начальное запоминание ниже.
Начальное запоминание
Метод LPCG работает лучше всего, если вы запоминаете свои стихи прежде чем вы начнете просматривать их в Anki. Как упоминалось в разделе «Стратегии интервального повторения для поэзии», есть много хороших способов запомнить стихи на начальном этапе; удержать это сложно.
Если вы уже хорошо запоминаете стихи, не слушай меня, просто используй свой собственный метод; в этом нет ничего волшебного. Но если у вас нет хорошего метода, вот тот, который хорошо работает для меня и многих других.
- Если вы еще этого не сделали, внимательно прочитайте стихотворение, чтобы иметь общее представление о том, как оно идет.
- Прочитайте стихотворение еще раз, строчка за строчкой. На этот раз сразу после того, как вы прочитайте каждую строку, отведите взгляд от страницы и повторите строку назад. Если вы споткнетесь или ошибетесь, попробуйте еще раз, пока не получите правильный ответ: прочитайте строку снова, затем отведите взгляд и повторите это снова. Это полезно, но не строго необходимо говорить вслух.
- Повторите шаг 2, но берите по две строки за раз, затем повторите с тремя, четырьмя,
пять и шесть. Вы обнаружите, что с каждым разом становится немного сложнее, но не
много, так как вы также лучше знакомитесь со стихотворением; до тебя
знайте, что вы сможете запомнить шесть строк за раз.
- Отложите поэму до завтра — поистине удивительно, насколько легче продолжить после хорошего ночного сна. Не пропускай этот шаг! Остальное будет легко, если вы это сделаете, и довольно неприятно, если вы этого не сделаете.
- Попробуйте прочесть стихотворение целиком. Если текст легкий, возможно, он у вас есть. уже; в противном случае вернитесь назад и поработайте над любыми местами, которые у вас еще нет. На данном этапе нет необходимости в каком-либо конкретном методе. Не работайте более несколько минут; достаточно просто коснуться всех трудных мест.
- На следующий день повторите шаг 5. Скорее всего стихотворение сейчас придет очень естественно для вас. Для особо сложных текстов может потребоваться еще один день.
Как только вы выучите стихотворение, поместите его в Anki, если вы хотите запомнить его в течение следующих нескольких недель – здесь в игру вступает LPCG.
Совершенно нормально делать перерывы на шаге 3, даже делая это в течение нескольких дни; на этом шаге вы потратите 90 % своего сосредоточенного времени, и это не полезно пытаться работать, когда вы устали.
Читать документы v: последний
- Версии
- последний
- стабильный
- Загрузки
- пдф
- При прочтении документов
- Дом проекта
- Строит
BYU База данных театрального образования
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.
Некоторые могут задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных для всеобщего обозрения и использования. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.
Поиск:
В настоящее время в базе данных по театральному образованию…
УРОКИ
Введение в драматургию Эмили Трехо
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.
ПОДРОБНЕЕ
Создание вокального персонажа в кукольном театре Кейт Таллис
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, применяя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.
ПОДРОБНЕЕ
Культуры Юты (элементарная часть-4 класс) Бекка Кардон Кристиансен, Эмили Трехо, Поллианна Эйлер
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свое понимание различных культур штата Юта, сравнивая и противопоставляя свою культуру культурам местных сообществ.