Как за пять минут выучить стих: Как выучить стих за 5 минут наизусть

Содержание

Проверенный способ как быстро выучить стих, поэму или басню

Многим школьникам знакома такая ситуация: необходимо быстро выучить большой стих, поэму или басню, к примеру «Песнь о вещем Олеге», «Тучи» (Лермонтова), «Мцыри», «Медный всадник», «Бородино», «К Чаадаеву», «Письмо Татьяны к Онегину», «Ворона и лисица», «Свинья под дубом» или «Мартышка и очки», голова уже гудит, ничего не помогает, а времени до его сдачи осталось совсем немного.

Предлагаем вам проверенную годами методику, которая позволила уже тысячам школьников научиться быстрее запоминать большие стихи, поэмы и рассказы. 
Разумеется, данная методика не позволяет выучить текст на перемене до урока, но зато, позволит значительно сократить время на его запоминание.
 

Отбросьте все посторонние мысли, успокойтесь, не паникуйте. У вас всё получится!  

1 шаг
Чтобы быстро выучить большой стих, необходимо прочитать его вслух. Сделайте это 2-3 раза.  

2 шаг
При чтении постарайтесь выстраивать ассоциации, представить ситуацию, показанную в стихотворении. После этого у вас уже что-то отложится в голове.

Еще по теме:

3 шаг
Теперь прочтите стихотворение ещё раз, уже медленно, стараясь запомнить именно слова, то есть их форму, время и т.д.

4 шаг
Перепишите стихотворение на бумагу, это подключит ещё один вид памяти. Во время переписывания также проговаривайте его вслух. Не пропускайте этот шаг, он позволит выучить стих быстрее.

5 шаг
В целях упрощения запоминания вы можете разбить каждый отдельный столбик стиха ещё на несколько.

6 шаг
Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Учите стих только по той бумаге, на которую переписали его. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не смотря на лист. Затем прочтите первую и вторую строчку вместе, повторите вслух. Затем первую, вторую и третью… И так далее. Каждый раз добавляйте по строчке. Но совсем необязательно учить стихотворение полностью таким образом. Можете начинать новый “цикл” после каждых 4-8 строк.

7 шаг
Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддаётся, чаще всего это происходит именно на “стыке” циклов. Напишите на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, начало которого вы никак не можете запомнить.

8 шаг
Подобным способом нетренированный человек может выучить до страницы текста за один час. Но если время вас всё же не поджимает, начните заучивание перед сном за 2 дня до сдачи стихотворения. Уделите ему 20 минут перед сном в этот день и час перед сном в следующий. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.


Отличных оценок!  Не забывайте делиться своими успехами! 😉 

Ваша реакция на сюжет?

Facebook Twitter Email

Подписаться на Дзен. Новости

Как быстро выучить стих на английском языке – 8 полезных советов

Вспомните как часто в школе мы страдали от того, что нам задавали учить стихи. Мы не говорим конкретно про иностранный язык, а даже на уроках литературы мы вынуждены были учить по 10-30 стихотворений в год. Ведь, наверное, все думали при этом: зачем я учу, всё равно я его сдам и забуду! А сколько времени на это тратилось вместо гулянья с друзьями. Есть такое мнение, что в жизни преуспевает не самый умный и сильный, а тот, кто умеет приспосабливаться.

Давайте научимся приспосабливаться и учить стихи быстро и интересно.

Но сначала всё-таки снимем вопрос о полезности: для чего учить стихи? Особенно на английском языке!

Учить стихотворения полезно

Содержание

  • 1 Учить стихотворения полезно
  • 2 Переписывание
  • 3 Прослушивание записи
  • 4 Разбивание на части
  • 5 Создайте необходимые условия
  • 6 Убираем слова
  • 7 Для творческих личностей и художников
  • 8 Для кинестетиков и театралов
  • 9 Для общительных людей
  1. Когда вы учите стихотворение отрабатывается фонетическая составляющая языка. Сейчас много возможностей предоставляет интернет, поэтому найдите аудиозапись или видеозапись, желательно с носителем языка, на которой он читает это произведение. Слушайте и старайтесь полностью копировать говорящего. Иностранные методисты рекомендуют читать не за диктором, а вместе с ним. Отрабатывается одновременно: ритмика языка, паузы, интонации, скорость и правильная постановка звуков.
  2. В стихотворениях встречаются новые слова или знакомые слова, но с другим значением. Обязательно перед запоминанием найдите эти слова, выпишите их себе с транскрипцией, переводом и сочетаемость с другими частями речи. Необходимо добиться того, чтобы вы понимали о чём вы рассказываете. Расширение словарного запаса вам обеспечено.
  3. Грамматическая сторона также не последняя в вопросе изучения языка, поэтому обращайте внимание и на грамматические конструкции и формы слов. Можно найти отступления от грамматических правил в угоду рифме. Это намёк на то, что можно в языке выпустить и при этом носитель языка вас поймёт.
  4. Для тех, кто интересуется переводоведением стихотворения — это просто кладезь разных метафорических и выразительных средств языка. Можно потренироваться в переводе, в том числе и в стихотворной форме для любителей поэзии. Помните, что, не понимая смысл, учить стихотворение бесполезно.
  5. С точки зрения психологии, большой плюс запоминания стихов – это развитие памяти.
  6. Да и вообще с начитанным человеком, который может процитировать по памяти произведения великих поэтов очень интересно общаться! Вы составите достойную компанию эрудированным и образованным людям.

Надеемся, что вопрос зачем учить, мы сняли, а теперь переходим к основному вопросу как легко и правильно учить.

Франсуа Вийон писал в балладе

«Я знаю, как на мёд садятся мухи,

Я знаю смерть, что рыщет, всё губя,

Я знаю книги, истины и слухи,

Я знаю всё, но только не себя.»

Это первая ошибка изучающих иностранные языки. Мы все разные и это надо учитывать при выборе метода изучения. Есть люди аудиалы, визуалы, кинестетики и смешанные типы. Сначала определитесь с вашим типом: как вы лучше запоминаете, на слух, когда записываете, читаете, ходите вокруг стола и т.д. Если аудиал может по звуковой записи выучить стих за 5 минут, то визуалу и несколько часов будет мало.

Переписывание

Да, многие хорошо запоминают, когда переписывают много раз одно и тоже. Старайтесь писать по памяти и с каждым разом отрывки написанного будут всё больше и больше.

Прослушивание записи

Чаще всего к учебникам даны аудиозаписи, что облегчает жизнь изучающим иностранные языки, которые хорошо воспринимают информацию на слух. Можно несколько раз в день прослушать эту запись и повторить за диктором. Большим преимуществом является то, что можно учить даже без учебника, например, в дороге.

Разбивание на части

Если стихотворение длинное, то есть смысл разбить его на части и учить постепенно, прибавляя новые четверостишья.

Создайте необходимые условия

Для каждого человека они разные. Кому-то необходима полная тишина, а кому-то будет лучше учиться под спокойную музыку, а отдельные личности могут включать и громкие композиции. Всё зависит от индивидуальных особенностей. Не забывайте это, когда запоминаете с ребёнком. Его идеальные условия могут отличаться от ваших.

Убираем слова

Небольшие произведения 1-2 четверостишия можно выучить за 10 минут. Напишите текст карандашом на бумаге или мелом (маркером) на доске. Второй вариант детям нравится больше. Прочитайте вслух одно четверостишие. Уберите одно слово и снова его прочитайте, и так продолжайте пока на доске не останется слов.

Для творческих личностей и художников

Этот метод похож на предыдущий, но слова не просто убираются, а вместо них рисуется картинка.

Для кинестетиков и театралов

Во время запоминания некоторые люди наматывают круги вокруг стола или вертят карандаш в руке или отбивают ритм. Это ярко выраженные кинестетики, для которых требуется движение. Поэтому при заучивании стихотворений таким людям рекомендуется изображать то, что они учат. Например,

I am Pat (показываем рукой на себя)

Meet my cat (показываем кошку, ушки на голове или усики)

I’ve got a hat (жест к голове, можно изобразить круг)

And a pretty little mat (руками показываем прямоугольник)

Для общительных людей

Про условия уже было написано выше, но надо отдельно отметить, что некоторые особенно общительные люди любят учить в компании. В этом случае можно даже использовать игровую форму. Например, читать стихотворение по одному слову, кто забыл слово, тот проиграл. Другой вариант разрезать весь стих на отдельные слова и собирать, кто быстрее справится. В общем тут всё зависит от вашей фантазии. Этот метод также хорош для запоминания с маленькими детьми. Они ведь одни никогда не учат!

Чтобы качественно выучить наизусть сложный стих, рекомендуется использовать сразу несколько разных методов. Не забывайте, что наша память имеет свойство забывать. Задействована в основном кратковременная память, поэтому повторение – это неотъемлемая часть запоминания. Повторяйте через некоторые интервалы времени, чтобы знания перешли из  кратковременной в долговременную память.

Подведём итоги: как выучить стих на английском языке быстро: определиться с методом запоминания, выделить время на работу (за 30 минут можно запомнить часть, потом сделать перерыв) и повторить с определённым интервалом. Добавьте только к этой формуле ещё один важный ингредиент: положительный настрой!

Лучшие советы по обучению поэзии – The Poetry Society

Мы попросили наших недавних учителей-первопроходцев дать им лучшие советы по обучению поэзии.

Подборка коротких упражнений из 2020-21 Учитель-первопроходец Гарет Эллис — посмотрите их здесь.

Советы от учителя-первопроходца 2019 года Гагандипа Чаггара 

  1. Используйте реальный жизненный опыт ваших учеников — используйте их собственный опыт и воспоминания в качестве плацдарма для детальных образов и эмоций. Они могут думать, что у них нет захватывающей жизни, но поэзия может быть о маленьких моментах, которые вызывают сильные эмоции, и все они определенно испытывали сильные эмоции в какой-то момент. Я всегда включаю урок, на котором учащиеся пишут автобиографическое стихотворение, используя основу предложения «Я есть…», и моделируют это стихотворением, которое я сам написал в этом стиле о себе и своей жизни.
  2. Выберите тему урока – это поможет тем ученикам, которые склонны увлекаться своими идеями. Это заземлит их и позволит сконцентрироваться на конкретных деталях и идеях в своих стихах. В зависимости от темы используйте как можно больше наглядных материалов, чтобы вдохновить учащихся.
  3. «Закрой глаза» . Я переписывался с автором на семинаре «Первая история», и он обычно говорил нам закрыть глаза, когда мы вспоминали или придумывали идеи для образов и стихов. В итоге это стало названием нашей антологии, когда мы опубликовали нашу работу, и оно навсегда запомнилось мне. Спокойное и индивидуальное пространство, которое может создать эта простая инструкция, бесценно при обучении поэзии.
  4. Объясните учащимся важность процесса составления . Я обычно пишу стихотворение, которое является приемлемым (но не исключительным) стандартом, но затем трачу некоторое время на то, чтобы учащиеся работали вместе, чтобы улучшить его. Вы могли бы даже объяснить, как студенты должны улучшить его. Например, одна группа меняет знаки препинания для достижения эффекта, одна группа обновляет словарный запас, третья группа расширяет образы и так далее. Надеюсь, это даст им представление о том, на что обращать внимание при попытке переписать и улучшить свои стихи. Ниже показано, как использовать свободное письмо в процессе черчения.
  5. Свободное письмо – дайте учащимся возможность просто писать и не думать слишком много. Используйте метод «Закрой глаза», тему и/или визуальные эффекты для создания идей и словарного запаса, а затем попросите их не отрывать ручку от страницы дольше, чем на несколько секунд, и просто писать в течение установленного времени.
    Даже если они просто пишут кучу чепухи, этот подход может помочь передать чистые эмоции и образы, которые они затем могут выбрать для развития в процессе редактирования.
  6. Образцовое написание стихов с использованием ваших любимых и наименее любимых стихов – очень важно знакомить учащихся с разными голосами, темами, стилями и лексикой в ​​надежде, что хотя бы один из них вдохновит их. Я всегда стараюсь основывать стихи на опыте. Например, я начинаю модуль со стихотворения Джона Агарда «Радуга» и перед чтением объясняю, где я был, когда впервые прочитал его, и почему оно так важно для меня. Это помогает учащимся осознать, что стихи могут быть связаны не только с их написанием, но и с чтением. Вы можете спросить их, какой опыт они хотят, чтобы их читатель получил.
  7. Приятного просмотра! Предложите учащимся поэкспериментировать со способами самовыражения. Используйте запахи в качестве раздражителей. Используйте видео с опытом в качестве стимула.
    Используйте подробные изображения в качестве стимулов. Используйте пространство комнаты и заставьте студентов двигаться. Используйте музыкальные инструменты для создания ритма. Используйте различные формы поэзии, чтобы написать. Используйте разных поэтов для моделирования написания стихов.

Советы учителя-первопроходца 2018 года Линдси Чанд

  1.  Установите ограничения по времени и придерживайтесь их  – Обычно я даю учащимся не более восьми минут на выполнение задания. Это заставляет их писать ЧТО-ТО и, как ни странно, снимает напряжение — ведь никто не может написать шедевр за восемь минут. Удивительно, что студенты могут придумать за это время, хотя
  2.   Задайте упражнение для разминки — без физкультуры. Учитель ожидает, что ученики сыграют матч без разминки, а разуму тоже нужно время на разминку! Я часто устанавливаю упражнение на автоматическое письмо, давая учащимся подсказку или слово и три минуты на то, чтобы написать об этом.
    Неважно, что они пишут, и если у них закончатся идеи, они могут просто писать подсказку снова и снова — единственное правило — они не могут перестать писать. Мне нравится затем просить каждого ученика прочитать слово или фразу, которую они написали, чтобы укрепить их уверенность в том, что они могут поделиться своей работой.
  3. Пишите со своими учениками — Если вы ставите перед ними задачу, выполняйте ее заодно сами. Если вы ожидаете, что в конце они прочитают свою работу, прочтите и вашу — и поговорите с ними, указывая на то, что вам показалось трудным или чем вы все еще недовольны. Также здорово визуально показать им свое письмо, чтобы они могли видеть, где вы беспорядочно набросали идеи или отредактировали, когда писали.
  4.   Научите учащихся составлять черновики и переделывать . Если возможно, организуйте индивидуальные занятия или занятия в небольших группах, чтобы дать конкретные отзывы об их работе. Смоделируйте ход черчения (используя свой собственный текст, если вы чувствуете себя смелым!)
  5. Познакомьте учащихся с великой поэзией.  – Используйте это, чтобы вдохновить и стимулировать их творчество. Покажите им ряд стихотворений, в том числе те, которые, по вашему мнению, «слишком трудны» для них. Включите разнообразие форм, жанров и поэтов. Это побудит учащихся повысить уровень своей игры и расширить свой поэтический инструментарий (а также получить удовольствие!!)
  6. Отметить работу учащихся — Это может быть похвала после чтения или антология школьной поэзии. Возможно, учащиеся могли бы прочитать свои работы на школьном мероприятии или опубликовать их в школьном журнале. Покажите им, что поэзия важна и ценна в вашем школьном сообществе!
Советы учителя-первопроходца 2018 года Фрэн Придэм
  1. Исследования не обманывают . Если вы хотите включить змею в свое стихотворение, используйте Интернет, чтобы найти фотографии и факты о змеях. Найдите змею в местном зоопарке и сделайте заметки. Все это улучшит конкретную деталь вашего стихотворения.
  2. Попросите друга прочитать ваше стихотворение вслух   – чтобы вы могли услышать, как оно звучит. Если это не звучит правильно, измените его.
  3. Стихотворение развивается – После написания стихотворения отложите его на некоторое время, а затем просмотрите его свежим взглядом.
  4. Присоединитесь к группе писателей.
    . Если вы хотите, чтобы другие люди прочитали вашу работу, будь то публикация или победа в конкурсе, попросите других оставить честный отзыв.
Советы учителя-первопроходца 2017 года Джоан Боулз
  1. Не храните стихи в классе . Используйте повседневные пространства, такие как коридоры, двери туалета и даже внешние пространства. Держите его свежим и актуальным, обновляя выставленные стихи. Используйте различные стихи прошлого и настоящего. Привлечь учащихся остроумными короткими стихами так же важно, как и познакомить их с произведениями Сассуна и Китса. Показывайте стихи, написанные вашими учениками, на привлекающих внимание привлекательных дисплеях. Думайте нестандартно о том, как отображаются стихи. Используйте реквизит, чтобы задействовать все органы чувств.
  2. Создавайте закладки для стихов, которые можно раздать во время недели поэзии
    . Каждый раз, когда кто-то берет книгу в библиотеке, давайте ему стихотворение — свяжите его с темой Национального дня поэзии или какой-нибудь из ваших «школьных тем».
  3. Откройте им глаза на то, что такое поэзия на самом деле . Многие студенты узнают рэп и грайм и найдут их доступными. То же самое относится и к текстам песен. Дайте им текущий номер один с пропущенным названием и прочитайте его вслух как стихотворение. Как только вы заставите студентов слушать это и начать разбирать и анализировать, тогда они зацепятся и захотят браться за «более тяжелые» работы.
  4. Будьте честны с собой и будьте готовы поделиться своими вкусами со студентами . Проведите чтение стихов во время обеденного перерыва и пригласите сотрудников и студентов прочитать вслух свои любимые стихи. Попросите их сказать, почему это стихотворение является их любимым.
Советы учителя-первопроходца 2017 года Кейт Брэкли
  1. Пишите вместе с учениками . Учителя всегда говорят, как легко написать стихотворение, поэтому выполняйте задание со своими учениками и будьте первыми, кто поделится.
  2. Используйте поэзию, чтобы познакомиться со своими учениками . Первое, о чем я прошу свой 7-й класс, — это написать стихотворение о мебели о себе. Это дает вам реальное представление о новых учениках перед вами и позволяет им увидеть вас более чем с одной стороны, если вы тоже примете участие.
  3. Используйте поэзию в каждой схеме работы . Хайку отлично подходят для того, чтобы сфокусировать описание, а вилланель в голосе Офелии, например, развивает проницательное понимание персонажа.
Советы учителя-первопроходца 2015 и 2016 года Донны Кедворд
  1. Читайте стихи для удовольствия.
     Не всегда вводите поэзию в класс как форму «работы». Начните или закончите урок стихотворением, которое недавно привлекло ваше внимание, и объясните ученикам, почему. Я всегда нахожу, что стояние впереди и исполнение стихов привлекает студентов, и они считают это веселым и интересным.
  2. Создание дисплеев. Всегда размещайте различные стихи учащихся в классе и в коридорах. Используйте яркие изображения рядом с ними, и достаточно скоро вы обнаружите, что люди читают их и комментируют. Вы можете создать место для комментариев; Называть стихи, которые им нравятся и почему. Когда студенты видят, что люди хвалят их работу, они будут радоваться успеху, и это будет их воодушевлять.
  3. Используйте визуальные стимулы . Это особенно полезно, если вашим ученикам трудно мыслить творчески. Часто я вывожу изображение на доску. Поощряйте учащихся составлять карту слов, чувств и эмоций, создаваемых изображениями, и когда у них есть страница эффективного словарного запаса, мысль о написании стихов становится менее пугающей. Кроме того, используйте предметы, которые учащиеся могут потрогать и понюхать, и побудите их сосредоточиться на чувствах.
  4. Создайте определенную атмосферу. Попробуйте включить в классе музыку и тихие звуки. Я часто включаю музыку, когда студенты входят, и они сразу же вступают в контакт со своим окружением. При написании стихов на темы природы воспроизводите звуки леса, моря и т. д. Попросите учащихся закрыть глаза, положить голову на парту и дать им возможность внимательно слушать. Они становятся более вовлеченными, и часто им на ум приходят эффективные фразы и словарный запас, и они приходят в восторг от этого.
  5. Всегда будь страстным!  Студенты процветают благодаря вашей страсти. Если вы увлечены и взволнованы словами, которые вы читаете — они тоже будут!
  6. Эксперимент со структурой.  Это важно, так как кажется, что учащиеся считают это более сложным. Представляйте стихотворения, которые имеют интересную структуру, и исследуйте причины enjambment, цезуры и формы, в которых они написаны. Я использую колокольчик, который учащиеся звонят для каждого знака препинания, когда я читаю стихотворение вслух. Свяжите это с темпом и скоростью и с тем, как они могут представлять определенные вещи в стихотворении. Затем учащиеся могут поэкспериментировать со структурой своих стихов.
Советы учителя-первопроходца 2015 и 2016 года Бена Брансфилда
  1. Поэзия сейчас. Познакомьте своих студентов с тем, что публикуется в данный момент, и дайте им и себе пит-стопы в учебной программе: попросите свой отдел или библиотеку заказать в ведущем журнале, таком как The North или The Rialto , копии последние сборники Foyle Young Poets или Forward или найдите понравившиеся стихи-победители в Интернете. Прочтите их вслух, много. Делайте паузы для ответов учащихся, но не увязайте в анализе — прочитайте несколько новых стихотворений, чтобы получить удовольствие в то драгоценное время, которое вы проводите с ними. Попробуйте отследить премию Т.С. Элиота одним из своих наборов или всего несколькими учениками.
  2. Письменный отзыв. Разве не наслаждение собирать в кучу стихи, а не в стопку эссе? Тем не менее, возможно, мы обязаны нашим студентам быть более конкретными в наших аннотациях и относиться к их стихам так же серьезно, как к курсовой работе: не бойтесь предлагать разрывы строк, удаление слов, которые не приносят им дохода, чтобы бросить вызов абстрактным существительным, ленивым наречиям, где, по вашему мнению, стихотворение могло бы лучше начаться или закончиться. Сохраняйте предложения в пользу собственного голоса учащихся, выявляйте и хвалите творческие скачки в звуке и образах. Мало того, что они оценят ваше внимание, но внезапно творческое письмо стало важным: на самом деле, разве это не так же необходимо для их инструментария, как и все остальное? Разместите свой отзыв на стикере, открытке; предложите ученику другое стихотворение, которое может понравиться только ему одному, или прикрепите его скрепкой. Все, на что вы можете найти время.
  3. Следующий черновик. По мере того, как учащиеся все больше и больше перемещаются по учебным программам с головокружительной скоростью, возвращение к редактированию старых «законченных» стихотворений может стать увлекательным упражнением на размышления, которое поначалу может быть встречено ворчанием. Как поэты, мы можем оставить первые наброски в покое на месяц или больше, и все же, как учителя, мы можем бесполезно предлагать ученикам, что все можно отшлифовать в одном домашнем задании, потому что нам нужно двигаться дальше; Использование урока для моделирования процесса переделки давно забытого стихотворения последнего семестра может помочь учащимся научиться терпению, практиковать творческое развитие и управлять перфекционизмом.
  4. Торговая площадка. Если вы предлагаете учащимся читать свои собственные стихи одно за другим – они всегда активно слушают друг друга или просто ждут своей очереди со скукой или ужасом? Откажитесь от ручек, стульев и позвольте своим ученикам свободно передвигаться по пространству в течение как минимум двадцати минут, чтобы читать стихи сверстников, оставленные на столах; участвуйте вместе с ними, настаивайте на тишине, и вы сможете эффектно превратить свой урок в выставку, событие. После этого начните дискуссию о том, что понравилось студентам; отправьте их из комнаты на этом позитивном кайфе.
  5. Поделись со своей командой. На собраниях отдела делитесь стихами, которые вы обнаружили, и уроками написания стихов, которые прошли успешно. Заранее спланируйте и посвятите некоторое время отдела, возможно, даже всей школы INSET, обмену передовым опытом с вашими коллегами. Если вы поддерживаете творческое письмо в своей школе, другие учителя могут вдохновиться последовать вашему примеру, и в конечном итоге это принесет пользу большему количеству учеников. Попросите свой факультет математики продемонстрировать возможные перестановки сонета для начала, совместите ваши поэтические стимулы на неделю с программой естественных наук: создавайте совершенно неожиданные межпредметные связи, чтобы показать ученикам и напомнить родителям, что поэзия пронизывает все.
Советы на 2014 год от учителя-первопроходца Кэтрин Уиттингтон

Три моих главных совета по формированию поэтической культуры в школе….

  1. Сделать место в библиотеке и хранить все о студентах . Спросите их, что им нравится в этом и что заставит их использовать его больше. Нацельтесь на некоторых из наиболее сопротивляющихся студентов — они могут вас просто удивить. Пусть порекомендуют акции, поговорят с ними об их любимых поэтах. Выполняйте свои обещания, вносите изменения. А потом обклеить стены работами учеников — наша Библиотека полна стихов наших юных писателей, а эти личности — как знаменитости внутри школы.
  2. Сохраняйте темп, как бы трудно это ни было иногда. Наш великолепный факультет английского языка проводит конкурсы поэзии между факультетами в течение всего года, гарантируя, что поэзия всегда будет темой для обсуждения. Мы распределяем поездки и мероприятия в каждом семестре, поэтому учащиеся всегда думают о творческом письме.
  3. Поощряйте каждого ученика признать, что у него есть уникальный голос и история, которую можно рассказать. Празднуйте разнообразие и опыт, или даже отсутствие опыта. Если они говорят на другом языке, позвольте им интегрировать его в свою работу.
Советы на 2013 год от учителя-первопроходца Хелен Канмваа

«Это всего лишь несколько идей, которые сработали для меня в группе творческого письма в школе…»

  1. Измените пространство. Удивительно видеть, как физическое расположение посадочных мест может положительно влиять на энергию и атмосферу в группе. Попробуйте передвинуть мебель или избавиться от нее, если ковер не слишком неприятный
  2. Алфавитный суп. Предложите учащимся составить алфавитный список любимых слов. Подчеркните, что они должны сосредоточиться на звуке, а не на значении, и им не нужно производить впечатление многосложными словами: тусклость так же хороша, как сумерки! Дайте им достаточно времени, чтобы сделать это в тишине, напомнив им, что им не нужно делать это в строгом алфавитном порядке. Когда они закончат, они могут придумать стихотворение, используя столько слов, сколько им нравится, но не больше. Повторение и пунктуация могут помочь им вызвать слуховое восхищение. Результат, вероятно, ничего не будет означать, но вполне может предложить и вызвать самые разные вещи!
  3. Сюрприз. Придумать отправную точку для написания может быть непросто. Это хороший способ: дайте учащимся по три небольших клочка бумаги каждому. На первом пишут абстрактное существительное, на втором — прилагательное, на третьем — конкретное существительное. Все листочки складываются в три контейнера и встряхиваются, затем каждый учащийся берет по одному листку из каждого. Из их комбинации слов им предлагается создать фразу, которая затем станет предметом их письма. Причудливые и вызывающие воспоминания последствия неизбежны, как «Страсть заброшенного копировального аппарата» или «Враждебность тихих комнат».
  4. Неологизмы. Иногда просто не можешь подобрать нужное слово; иногда решение состоит в том, чтобы изобрести его! Посмотрите примеры новых чеканок в поэзии (Хопкинс отлично подходит для этого) и пусть студенты играют! Их задача состоит в том, чтобы придумать слово для вещи, у которой нет названия, например, для того ощущения, которое возникает у вас в носу перед тем, как вы чихнете. ..
  5. Ежедневное вдохновение . Внушите своим ученикам, как важно слушать окружающий мир и читать как писатель. Все является исследованием. Вдохновение приходит из самых неожиданных источников. Таблица красок Dulux предоставила замечательные стимулы для письма с названиями цветов, такими как Lunar Falls, Urban Obsession, Found Fossil и Favorite China.
Еще советы из 2012 года…
  1. Не забывайте о пробелах  Дайте своим ученикам версии стихов, которые вы изучаете в первую очередь, для заполнения пробелов — иногда они будут перекликаться с поэтом и чувствовать себя гением; в других случаях они придумают столь же правильный или даже лучший выбор для разрыва. В любом случае, это даст им возможность ощутить высшую свободу действий, которая возникает, когда в вашем распоряжении есть весь язык, из которого вы можете выбирать в любой момент.
  2. Много стихов  Дайте ученикам на один урок набор из нескольких стихотворений одного поэта или на подобную тему. Затем объедините их в группы для обсуждения отдельных стихотворений, прежде чем давать отзывы всем классом по очереди. Модель «одно стихотворение за урок» может стать очень скучной и на самом деле не отражает того, как поэзия читается для удовольствия.
  3. Используйте выученные стихи в качестве стимулов  Попросите своих учеников написать стихи на основе изучаемых вами стихов – это освобождает их от ответственности за слишком прямое раскрытие себя и позволяет избежать ужаса перед пустой страницей.
  4. Магия поэзии  Заставьте своих учеников учить стихи наизусть — это дает им ощущение, что чтение стихотворения может быть очень похоже на произнесение заклинания. Это также домашнее задание, которое вам не нужно отмечать!
  5. Из любви к поэзии  Заполните свободные две минуты в конце урока, прочитав стихотворение без приложения к нему работы. Ничто не дает нам лучшего понимания того факта, что поэзия — это установление связи между людьми, а не просто получение оценки в аналитическом эссе.
  6. Не будь собой Детям может быть трудно выразить себя в стихах со своей точки зрения. Они могут слишком увязнуть в буквальном и изо всех сил пытаться смотреть на окружающий мир криво. Скажите им быть бананом, потерянной собакой, падающим листом, заброшенным роялем… Мгновенно вы раскроете их воображение, и у них появится совершенно новая перспектива для игры.
  7. Поделись своим энтузиазмом Пытаясь вдохновить своих учеников на написание стихов, придерживайтесь стихов, которые нравятся вам самим. Неважно, почему вам это нравится. Даже если стихотворение неясно или вы думаете, что оно может выйти за рамки их полного понимания, пока вы можете передать свою страсть, ваши ученики откликнутся. Расскажите им, кто впервые познакомил вас со стихотворением и как оно повлияло на вас тогда. Скажите им, почему это все еще влияет на вас сейчас. Они будут заинтригованы и подойдут к поэме с желанием раскрыть тайну магии.
  8. Think Cross Curricular Не думайте, что «поэзия» и «английский» должны идти рука об руку. Некоторые из лучших идей для поэзии могут исходить из других областей школьной жизни и использоваться в других предметных областях. Откройте атлас, и вы получите множество странных и замечательных слов, к которым можно найти рифмы. Пи можно выучить до пятидесяти мест и даже больше, используя мнемотехнику, преобразованную в стихи. Размер монтажных гимнов, который ваши ученики уже знают как свои пять пальцев, можно использовать как готовый каркас для метрической поэзии. Использование поэзии в совершенно неожиданном контексте и с необычной целью увлечет даже самых несговорчивых поэтов.
  9. Используйте визуальный стимул Сайт Пулитцеровской премии в области фотографии — отличное место для начала. Вместо того, чтобы показывать всю фотографию, почему бы не попросить учащихся стать зуммерами в камере.
  10. Исследуйте разные точки зрения  Используйте «Упражнения в стиле» Мэтта Мэддена, чтобы показать учащимся, как увлекательно смотреть на обыденное другими глазами. Книга стоит того, чтобы в нее вложиться, но веб-сайт Мэтта http://www.exercisesinstyle.com/ — хороший способ ее вложить.0016
  11. Используйте Интернет в своих интересах Интернет — это образ жизни для ваших учеников, поэтому используйте его, чтобы заинтересовать их. Почему бы не начать с Эминема, показывающего нам, как легко найти слово, рифмующееся с апельсином. http://www.youtube.com/watch?v=_kQBVneC30o
  12. Попросите учащихся ответить поэтично на другие стихотворения Например: «Не красная роза и не атласное сердце, я дарю вам…». Если учащимся трудно, дайте им список повседневных предметов для исследования.
Советы на 2011 год
  1. Найдите необычное в обычном .
    Хорошая разминка, позволяющая учащимся настроиться на окружающую среду и избавиться от страха перед писательским кризисом, состоит в том, чтобы попросить их записать все, что приходит им в голову, за одну минуту. Настоящая польза, однако, состоит в том, чтобы показать, что всегда есть интересные вещи, происходящие под кажущейся нормальностью повседневности. Короче говоря: у ума есть собственный разум, и это может быть источником творчества.
  2. Дайте простор воображению.
    Использование изображений, чтобы вдохновить учащихся на написание текстов, является обычным явлением. Один из аспектов заключается в том, чтобы попросить студентов думать за рамками. То, что невидимо, возможно, постепенно становится все более важным и оставляет место для воображения.
  3. Рискуйте, обучаясь .
    Это относится как к учителям, так и к ученикам. Выделите в учебной программе место для чтения стихов, даже длинных повествовательных стихов. Играйте в игры со стихами, такие как поэтические шарады или образы Pictionary. Заставьте студентов полюбить язык, насладиться его драматизмом, его напряжением, и они никогда его не забудут.
  4. 4. Найдите подходящих учеников.
    Заручитесь помощью поэзии уверенных в себе молодых людей, в идеале лидеров среди сверстников, остальные подтянутся!
  5. Привязка семинаров к национальным мероприятиям.
    Если вы приглашаете поэта в школу, убедитесь, что семинары приурочены к Национальному дню поэзии, Всемирному дню книги или другому празднику поэзии или литературы, чтобы они могли увидеть более широкие преимущества того, что они изучают.
  6. Энтузиазм и решительность .
    Ваша любовь к поэзии должна быть ясно продемонстрирована вместе с верой в то, что это их шанс проявить себя и добиться успеха. Это будет отличным мотиватором!
Актуальные советы для учителей:
  1. Убедите своего директора заплатить за ваше посещение курса Arvon.
    Сохраняйте копии всего и просите поэтов, с которыми вы работаете, разрешить вам использовать их мастер-классы.
  2. Станьте заядлым читателем современной поэзии.
    Начните писать свои собственные стихи или, по крайней мере, попробуйте писать вместе со своими учениками, когда они будут выполнять упражнения, которые вы им задали, а затем смоделируйте для них процесс редактирования, чтобы они могли ясно увидеть, как «сырье», произведенное на семинарах, может в конечном итоге стать стихами. .
  3. Делитесь своими советами с коллегами.
    Тогда написание стихов становится неотъемлемой частью курсов и духом всего факультета.
  4. Примите тот факт, что написание стихов требует времени.
    Постоянный; Отложите первый черновик в ящик стола на месяц и позвольте разуму поработать над ним на подсознательном уровне, пока не утихнет первоначальное возбуждение.
  5. Как учитель, не стремитесь доминировать.
    Будьте подсказкой, отвлечением, рассказчиком или источником шуток, но пишите со своими учениками и показывайте свою уязвимость.
  6. Джулия Кэмерон Путь художника рекомендует «утренние страницы».
    Напишите три страницы формата А4, чтобы очистить мозг от нормальных мыслей и шаблонов. Поощряйте этот поток сознания, написав в начале урока. Затем учащиеся обсуждают закономерности, которые они наблюдают в своем мышлении. Это приводит к более свежему мышлению до конца урока.
  7. Поощряйте использование сопоставления.
    «Умно пахнущий ранец» Даффи из набора Среднее время — хороший пример образа и использования неожиданного. Сопоставьте абстрактные образы с конкретными. Поиграйте с чувствами: если бы вы чувствовали запах радости, на что бы это было похоже?
  8. Создайте правильную атмосферу
    Хорошие разминочные упражнения включают использование музыки для создания нужной атмосферы или начало сеанса с автоматического письма. Это упражнение готовит мозг и руки к письму.
  9. Развитие воображения
    Одно из упражнений, которое помогает учащимся развивать свои способности воображения, состоит в том, чтобы дать учащимся объект, написанный на карточке, например, луну, дерево или солнце. Попросите их написать три сравнения и передать свою книгу. Каждый ребенок добавляет сравнение к книгам своих одноклассников на десять ходов. Книги возвращаются владельцам, а затем каждый ученик использует изображения в качестве банка для написания собственного стихотворения.
  10. Следуйте советам великих поэтов
    «Окажется, что некоторые из наиболее интересных частей лучших стихов являются исключительно языком прозы, если проза хорошо написана» (Уильям Вордсворт, 1805). Попробуйте написать кусок грамматической прозы и разрезать его на строки.
  11. Использование произведений искусства, фотографий или прогулок на свежем воздухе в качестве стимула для идей
    Ученики любят выбирать картины, на которые они пишут ответы. Чем более детализированы изображения, тем лучше, и учащимся следует предлагать задавать вопросы по изображениям и отображать результаты. О чем писать — часто проблема; произведения искусства помогают идеям течь.
  12. Хватит пугать поэзию
    Слишком много внимания уделяется тому, что поэзия «сложна» или что она должна иметь какой-то глубокий смысл. Используйте простые практические упражнения, чтобы сделать поэзию веселой, доступной и частью повседневной школьной жизни.
  13. Пригласите поэтов в отдел
    Есть несколько фантастических поэтов, которые блестяще обучают учителей преподавать поэзию.
  14. Имитировать опубликованные стихи, но писать исходя из опыта
    Большинство учащихся добиваются большего успеха, когда пишут о пережитом, которое оказало эмоциональное воздействие. Обычно они умеют собирать слова и фразы для выражения своих чувств, но часто нуждаются в структуре, на которую можно было бы навешивать слова; поэтому предоставление им возможности смоделировать свое стихотворение на основе стихотворения, которое они уже читали, но которое написано на другую тему, помогает им писать.
  15. Чем меньше, тем лучше
    Предложите учащимся сократить свои стихи. Нужны ли им те артикли и союзы, которые нарушают ритм их работы? Запятая или аккуратная черта часто могут быть хорошей заменой. Неужели им тоже нужны все эти стихи? Каждое слово должно что-то привносить в стихотворение, а если нет, то это следует убрать.
  16. Запишитесь на курс или семинар по письму
    То, как учитель серьезно относится к творческому письму, побуждает учащихся больше ценить письмо, а опыт, который вы приобретете, значительно улучшит то, как вы преподаете его в классе. Больше возможностей для учителей работать вместе с писателями произвело бы революцию в творческом письме в школах.
  17. Крайне важно научиться рисовать
    Некоторые поэты быстро выговаривают стихи, но таких поэтов немного. Поощрение студентов тратить время на одно стихотворение ценно, как и убедиться, что они сохраняют копии этих черновиков.

Выучить стихотворение наизусть

от Гетессайноу в других

Как бы вы ни старались от этого спрятаться, однажды вам нужно будет выучить хотя бы часть стихотворения (или любого другого текста, это может быть какая-то проза или часть изложения или речи) наизусть и представить его . Честно говоря, разучивание стихов — хороший способ тренировать память, и есть немало советов, как делать это успешно.

Как правильно учить стихи

Классическим считается следующий метод. Это помогает выучить стихи надолго, которые пригодятся в будущем, например, для написания эссе.

  1. Вы должны начать учить стихотворение заранее, когда у вас будет 2-3 дня в запасе.
  2. В начале прочитайте стихотворение вслух. Желательно сделать это несколько раз.
  3. Используя свое воображение, нарисуйте картину событий, описанных в стихотворении. В каждом стихотворении есть сюжет, даже в тех, что описывают пейзаж. Если вы умеете рисовать, то сделать набросок будет неплохо.
  4. Выделите главных героев поэмы. Сочувствуйте чувствам, которые автор хочет пробудить.
  5. Перепишите стихотворение. Так вы будете использовать еще один вид запоминания.
  6. Прочтите стихотворение еще раз вслух. На этот раз читайте медленно, представляя себе всех персонажей и события, обращая внимание на слова, их форму и время.
  7. Теперь мы переходим непосредственно к обучению. Прочитайте первую строку несколько раз и запомните ее. После этого добавьте вторую строчку и запомните две подряд. Так вы будете учить стихотворение шаг за шагом, просто добавляя каждый раз по одной строчке.
  8. Напишите шпаргалку со всеми первыми словами каждой строки.

Как быстро выучить стихотворение наизусть

Бывают моменты, когда вам срочно нужно выучить стихотворение. Конечно, вы не сможете сделать это за пять минут, если ваша память плохо натренирована. Тем не менее, некоторые рифмованные строки можно выучить за относительно короткий промежуток времени.

Рекомендации:

  1. Используйте все типы памяти одновременно. Прочтите стихотворение вслух несколько раз, перепишите его, запишите на диктофон и слушайте, пока не надоест. Этот метод работает, даже если вам нужно выучить стихотворение на другом языке, которого вы не понимаете.
  2. Разделите стихотворение на циклы по две строки и выучите их по очереди.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts