Как заставить делать уроки первоклашку: Нужно ли делать уроки с первоклассником

Содержание

Нужно ли делать уроки с первоклассником

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Нужно ли делать уроки с первоклассником

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 3-7 лет
  • дети в семье
  • семейные отношения

Привыкание к школе, расписанию, дисциплине на уроках происходит постепенно, как и к выполнению домашнего задания.

В Письме Минобразования РФ от 22.02.1999 N 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» чётко прописаны нормы нагрузки первоклашек: домашнее задание задавать только со второго полугодия, да и то на его выполнение должно уходить не больше часа.

Этот этап – отличная возможность попробовать приучить малыша делать первые в жизни уроки самостоятельно, ведь в первом полугодии оценок не ставят, и если он не справится с домашней работой, то его за это не накажут.

Главное, чтобы ребёнок понимал, что выполнение домашней работы очень важно, что нужно обязательно разобраться в теме и научиться делать то, что задано учителем.

Тотальный контроль

Нередко родители считают, что первоклашка ещё слишком мал для самостоятельности. Поэтому уроки делают только вместе, переписывают набело всю «домашку», если допущена малейшая ошибка, портфель перепроверяют по несколько раз. Иногда это действительно необходимо, ведь дети бывают рассеянны и несобранны, не готовы к нагрузкам, быстро отвлекаются. В совместном выполнении уроков нет ничего плохого, главное – вовремя прекратить это делать.

Учителя сходятся во мнении, что уже ко второму классу ребёнок способен справляться с домашней работой самостоятельно, если до этого процесс был правильно организован. А если родители склонны всё держать под контролем, это может подавлять малыша, лишать его возможности проявить себя, стать самостоятельным. И тут появляются две важные проблемы в отношениях в семье.

Во-первых, редкий родитель не раздражается, делая с детьми уроки. Процесс превращается в нервотрёпку для обоих. Малыш со временем усваивает, что учёба связана с криками и недовольством, он начинает бояться неудачи, потому что перестаёт верить, что у него хоть что-то получится. Поэтому, если уж решаете делать уроки вместе, то запаситесь железным терпением и набором всевозможных похвал за каждый правильно решённый пример и красиво написанную чёрточку.

Во-вторых, тотальный контроль со стороны родителей порой заменяет обычное человеческое общение. Попробуйте обратить внимание, общаетесь ли вы с ребёнком как раньше, на темы, не связанные со школой? Оказываете ли поддержку, интересуетесь ли его чувствами и мыслями? Или все вечерние беседы сводятся к обсуждению домашней работы, оценок и того, что произошло в школе?

Пустить всё на самотёк?

Позволить первоклашке самому делать уроки и полностью игнорировать учёбу – вовсе не одно и то же. Задача родителя, который решил воспитать самостоятельного и самоорганизованного школьника – грамотно обустроить весь процесс выполнения домашней работы. Прежде всего это касается создания комфортной среды и атмосферы.

Заведите правило, когда именно ребёнок должен делать уроки, и строго соблюдайте график. Наведите порядок на рабочем столе и уберите с него все отвлекающие элементы – оставьте только необходимый минимум для выполнения конкретного урока. Выключите телевизор и радио, уберите все гаджеты, игры и игрушки. Кстати, чтобы не возникало проблем с началом учебного процесса, лучше не включать телевизор, компьютер и радио с момента прихода школьника домой и до окончания всей работы. Так не возникнет торга, посмотреть ли «ещё один мультфильм», прежде чем сесть за учёбу. Кроме того, малыш будет знать, что, чем быстрее он справится с уроками, тем быстрее увидит любимых героев и поиграет.

Но это не значит, что первоклассник должен целый час сидеть за уроками, не вставая – ему это физиологически и психологически не по силам. Делайте перерывы-пятиминутки каждые 15-20 минут, в это время играйте, прыгайте, бегайте и танцуйте – смените умственную деятельность физической.

Помогайте, но не контролируйте

Когда малыш только садится за уроки, стоит спросить его, что задавала учительница, понимает ли он, как решить примеры, может ли пальчиком в воздухе прочертить палочку или закорючку, которой предстоит заполнить страницу в прописи? Если ему что-то не понятно, разберите, объясните, покажите на примере. И уходите заниматься своими делами. Не стоит думать, что оставшийся без контроля ребёнок будет «стоять на голове». Если в комнате нет ничего отвлекающего внимание, и первоклашка знает, что будет лишён всех удовольствий общения и приятного времяпрепровождения с родителями и друзьями до тех пор, пока не выполнит «домашку», то просто и спокойно сделает её.

Возникает закономерный вопрос – как же тогда проверить, что ребёнок всё делает правильно? Идеальный ответ – никак. Система оценок существует как раз для того, чтобы ребёнок понимал, чем грозит невыученный урок. После пары двоек он поймёт, что стоит немного постараться ради похвалы учителей и мамы с папой.

При этом скажите малышу, что всегда поможете, если у него возникнут сложности. И будьте готовы откликнуться на просьбу в любой момент. Старайтесь всегда говорить спокойным, одинаковым размеренным тоном, без раздражения и недовольства. Тогда дети действительно будут приходить к вам каждый раз, когда понадобится объяснение, и им не придётся часами сидеть над одним сложным примером.

Но задача родителя состоит не только в том, чтобы помочь справиться с новой нагрузкой в этот самый сложный и ответственный период, но и объяснить ребёнку, зачем нужно учиться. Распространённая фраза «дворником станешь» почти не имеет эффекта, уж слишком далёкая перспектива для первоклашки. А вот рассказ о том, что мама любила природоведение, и теперь стала доктором и лечит людей, а папа-экономист может решить абсолютно любой пример, потому что в школе обожал математику – куда более практичны и наглядны.

Мария Степанова

Готов ли ваш ребенок к школе?

Ваш ребенок растет и приближается к школе. Многие родители задумываются, готов ли ребенок выдержать первый вступительный экзамен. Оцените уровень развития своего ребенка с помощью теста.

Пройти тест

Как заставить ребенка делать уроки » Notagram.ru

Skip to content

Дети 

Все родители мечтают, чтобы их дети были умными, послушными, и по приходу домой со школы, без напоминаний и скандалов, занимались уроками.

Тема невыполненного домашнего задания настолько актуальна, что ей посвящено огромное количество методического материала, статей, советов и т. д. Самое печальное во всем этом, что на практике все эти рекомендации не только не работают, но и заставляют школьника еще больше ненавидеть учебу.

К сожалению, факт остается фактом, невозможно заставить ребенка делать то, чего он не хочет. Чтобы учеба давалась легко, а уроки делались вовремя и в полном объеме — к этому нужно готовить детей заранее, а не читать им потом басни, что они должны хорошо учиться. Notagram.

ru рассказывает как правильно вести себя родителям, чтобы проблемы уроков вообще не существовало.

Как заставить ребенка делать уроки

Готовим ребенка к школьной жизни заранее

Фото: Anita Jankovic/Unsplash

Основная причина, по которой дети не хотят ходить в школу и учить уроки — это банальное попустительство родителей в том, что не привили ребенку чувство ответственности и социального участия во взрослом мире.

— Ой, ему всего лишь пять, да пусть еще погуляет. Он же еще маленький. Рано еще маме помогать!

Вот так мы даем понять ребенку, что жизнь — это веселое и беззаботное приключение, где все вертится только вокруг его одного. Понятно, что ребенок с таким мировоззрением, придя в школу, будет буквально в шоке от того, что его заставляют что-то делать против его воли, да еще и отнимают его драгоценное время. Какое там домашнее задание, что вы? В голове ребенка будут только одни мысли, когда все это закончится, и когда уже можно будет погулять или поиграть.

Школу и занятия он будет воспринимать как некие временные трудности, которые, переждав и перетерпев, непременно закончатся и наступит время заняться тем, что ему нравится. Ребенка необходимо готовить с самых малых лет к социальному участию. Уже с четырех лет нужно давать понять малышу, что жизнь — это не только игры и то, что ему хочется, а принципиально нечто другое.

Ребенок может и должен помогать вам в каких-то мелочах. Также нужно заниматься с ребенком по дошкольной программе. Вам необходимо выстроить мировоззрение ребенка таким образом, чтобы у него сложилась устойчивая картина того, что жизнь — это какие-то обязанности, рамки и правила, а лишь только потом, что ему хочется.

Первый раз в первый класс

Фото: Barry Zhou/Unsplash

Главная задача родителей в дошкольной жизни ребенка — подготовить сознание малыша к тому, что у него всегда будут какие-то обязанности и те дела, которыми просто нужно заниматься потому, что есть такое слово «надо». Только в таком случае ребенок будет воспринимать школу не просто то место, куда он обязан ходить, но еще и так, что посещая ее, ему нужно что-то обязательно делать.

Конечно, не все дети рождаются вундеркиндами. Вполне ожидаемо, что у вашего первоклашки появятся определенные трудности по каким-то предметам. И это никоим образом нельзя пускать на самотек. Для вас это может показаться странным, но с самого первого домашнего задания вы должны быть рядом с ребенком, учиться с ним вместе, и контролировать его.

В том, что вы вместе будете делать уроки хоть до выпускного класса — нет ничего плохого и ужасного. Напротив, с самого первого класса ребенок привыкнет к тому, что все что он делает (привет взрослая жизнь и работа!), будет кто-то оценивать. Он должен понять, что все, даже то, что ему не нравится, нужно делать хорошо и до конца. Тут важно не делать за ребенка уроки, а помогать ему с карандашом разобраться с тем, что у него не получается.

Ведь если у ребенка не получится раз, а потом два — то желание что-то делать, за что в итоге все равно поставят двойку, у него напрочь отпадет. Вы должны контролировать и помогать. Дети есть дети, и становятся они взрослыми и ответственными в разные временные промежутки. Кто-то в 12, а кто-то и в 20. Такова жизнь.

Когда будет все хорошо?

Фото: Element5 Digital/Unsplash

И так, если вы успешно перешагнули начальные классы, вполне станет уместным вопрос, когда уже ребенок станет достаточно взрослым и сознательным, чтобы перестать контролировать его уроки. На самом деле тут нет однозначного ответа. Для кого-то из детей эта отметка может быть в 9 лет, а для кого-то и в 16.

Повторимся, нет ничего плохого и страшного в том, что вы будете вместе учить уроки до самого последнего звонка. Напротив, это весьма интересно и увлекательно, когда ваш ребенок не просто пересказывает вам учебник истории или физики, а выражает свое мнение и видение того или иного вопроса. Наблюдать, дискутировать и видеть, как ваш ребенок ментально растет — это очень занимательно.

Главное, не превращать учебу в обязаловку и однотипные штампы. Конечно же, нужно продумать и систему мотивации ребенка. Ваш подход должен формировать у детей картину отношения к учебе и урокам не просто, что это нужно, так, для галочки, а что все это действительно важно.

Если вы все сделали правильно, то рано или поздно вы заметите, что ваш ребенок стал по-настоящему самостоятельной и сознательной личностью. Произойдет это не сразу и не в один момент, но вы это заметите. И вот тогда, вы уже должны принять решение, двигаться и дальше вместе, или же навсегда отпустить ребенка в настоящую взрослую жизнь.

Фото на превью: Dmitry Brechalov/flickr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чуть не забыли, еще интересное

5 способов сделать домашнее задание интересным для детей

«Делай домашнее задание!» Это может привести к нытью, прокрастинации и полным истерикам, но это не обязательно должно быть так. С правильным отношением и парой мотиваторов вы можете сделать домашнее задание увлекательным для своих детей.

Превратите домашнее задание в удовольствие!

Иногда мысль о том, что вашему ребенку придется делать домашнюю работу после того, как он весь день провел в школе, расстраивает. Однако, чтобы сделать задачу более приятной для ваших детей и вас самих, вот 5 способов сделать домашнюю работу веселой!

1. Волшебные мотиваторы

Используйте стимулы, чтобы ваши дети выполняли домашнее задание без боя. Легкие закуски, наклейки, iPad или игрушки хорошо подходят для детей младшего возраста. Детей старшего возраста могут больше мотивировать такие привилегии, как время у телевизора и компьютера, или более крупные вознаграждения, такие как деньги. Что бы вы ни использовали, помните, что ваша конечная цель — помочь выработать хорошие привычки на будущее.

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

2. Напишите для них

Нет, это не значит, что вы сделаете это для них. Это может показаться нелогичным, но если вы перепутаете рутину и попросите ребенка диктовать вам ответы, он будет гораздо больше заинтересован в фактическом предметном материале. Это также дает вам особую возможность сблизиться со своим ребенком. Не все домашние задания можно выполнять таким образом, но постарайтесь проявить творческий подход и изменить распорядок домашних заданий вашего ребенка.

   Связанное Чтение:    Ребенок Борется в Школе? Советы о том, как помочь своим детям  

3. Обучающие приложения

Домашняя работа может расстраивать, если ваш ребенок не понимает материал. Забавные приложения для занятий математикой могут стать отличным ресурсом для наглядных примеров и игр, которые помогут вашему ребенку практиковать понятия, с которыми ему трудно разобраться. Итак, сделайте домашнее задание увлекательным, купив приложение, которое сделает этот предмет легким для вашего ребенка.

4. Найди друга по домашнему заданию

Превратите домашнее задание в игру. Пусть ваш ребенок пригласит друга и предложит ему вместе делать домашнее задание. Убедитесь, что вы установили несколько правил заранее. Затем вы можете вознаградить детей свободным временем и перекусить после того, как они закончат свою работу. Насколько это весело?

5. Не относитесь к этому слишком серьезно

В жизни есть более важные вещи, чем домашнее задание и оценки. Слишком большой акцент на оценках может разрушить любовь вашего ребенка к учебе и обесценить отношения. Подумайте, какие ценности вы хотите привить своему ребенку, и убедитесь, что домашняя работа не мешает ему. Если вы считаете, что учитель вашего ребенка дает слишком много домашних заданий после того, как вы видите, что ваш ребенок продемонстрировал понимание предмета, не бойтесь высказать свое беспокойство. Даже если ничего не изменится, это покажет вашим детям, что вы заботитесь о них и сопереживаете им. Это может иметь большое значение!

5 способов сделать домашнее задание интересным для детей
   Похожие материалы:    Как подготовить детей к первому дню в школе  

Как сделать домашнее задание более увлекательным для ваших детей? Расскажите нам о своих способах по адресу help@splashlearn. com

Спасибо за чтение!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать домашнее задание увлекательным?

  1. Использовать поощрения
  2. Использовать игровое обучение
  3. Пробовать разные упражнения
  4. Попробуйте найти для детей товарища по домашней работе
  5. Развлекайтесь с ними

Как сделать школьную работу интереснее?

  1. Сначала выполняйте сложные задания
  2. Используйте поощрения
  3. Используйте игры для обучения сложным понятиям
  4. Попробуйте добавить творческий подход к каждому понятию
  5. Найдите школьного приятеля

Как сделать домашнюю работу значимой и увлекательной?

  1. Включайте причины выполнения заданий
  2. Дайте учащимся практическое применение понятий
  3. Включите культуру в домашнее задание
  4. Попросите учащихся включать новые аспекты в каждое задание, которое они выполняют, чтобы стимулировать творчество.
  5. Создание условий для командной работы и сотрудничества

АВТОР

Самые популярные

Последние сообщения

Стратегии, которые помогут сделать домашнее задание более плавным видел, опубликовано Национальной ассоциацией школ Психологи на своем сайте NASPonline.org. Мы благодарим NASP за то, что поделились ею с нами.

Есть две ключевые стратегии, которые родители могут использовать, чтобы уменьшить трудности с выполнением домашних заданий. Во-первых, установить четкий порядок выполнения домашних заданий, включая время и место их выполнения, а также составить ежедневный график выполнения домашних заданий. Во-вторых, встроить поощрения или стимулы для использования с детьми, для которых «хорошие оценки» не являются достаточным вознаграждением за выполнение домашнего задания.

Процедуры домашних заданий

Задания легче всего выполнять, если они привязаны к определенным процедурам. Установив ежедневный распорядок выполнения домашних заданий, вы не только сделаете их более гладкими, но и воспитаете чувство порядка, которое ваш ребенок сможет применять в дальнейшей жизни, в том числе в колледже и на работе.

Шаг 1. Найдите место в доме, где будет выполняться домашнее задание. Правильное место зависит от вашего ребенка и культуры вашей семьи. Некоторые дети лучше всего справляются за письменным столом в своей спальне. Это тихое место, вдали от семейного шума. Другие дети слишком отвлекаются на вещи, которые они держат в своей спальне, и лучше чувствуют себя в месте, удаленном от этих отвлекающих факторов, например, на обеденном столе. Некоторым детям нужно работать самостоятельно. Другим нужно, чтобы родители были рядом, чтобы помочь им сосредоточиться на задании и ответить на вопросы, когда возникают проблемы. Спросите ребенка, где лучше всего работать. И вы, и ваш ребенок должны обсудить плюсы и минусы различных условий, чтобы прийти к обоюдно согласованному месту.

Шаг 2. Создайте центр домашних заданий. После того, как вы и ваш ребенок определили место, оборудуйте его под домашний офис/центр домашних заданий. Убедитесь, что имеется свободное рабочее пространство, достаточно большое для размещения всех материалов, необходимых для выполнения заданий. Оснастите центр домашних заданий теми принадлежностями, которые, скорее всего, понадобятся вашему ребенку, такими как карандаши, ручки, цветные маркеры, линейки, ножницы, словарь и тезаурус, миллиметровая бумага, цветная бумага, клей и целлофановая лента, линованная бумага, калькулятор, программа для проверки орфографии и, в зависимости от возраста и потребностей вашего ребенка, компьютер или ноутбук. Если центр домашних заданий — это место, которое будет использоваться для других вещей (например, обеденный стол), то ваш ребенок может хранить принадлежности в переносном ящике или мусорном ведре. Если возможно, в центре домашних заданий должна быть доска объявлений с ежемесячным календарем, в котором ваш ребенок может отслеживать долгосрочные задания. Предоставление детям некоторой свободы действий в украшении центра домашних заданий может помочь им чувствовать себя там как дома, но вы должны быть осторожны, чтобы он не был слишком загроможден отвлекающими материалами.

Шаг 3. Установите время выполнения домашнего задания. Ваш ребенок должен привыкнуть делать домашнее задание каждый день в одно и то же время. Время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Некоторым детям нужен перерыв сразу после школы, чтобы потренироваться и перекусить. Другим нужно приступать к домашнему заданию, пока они еще находятся в школьном режиме (т. е. сразу после школы, когда еще остается некоторый импульс, чтобы прожить день). В общем, может быть лучше сделать домашнюю работу либо до обеда, либо как можно раньше вечером, когда ребенок может это выдержать. Чем позже он наступает, тем больше устает ребенок и тем медленнее выполняется домашнее задание.

Шаг 4. Составьте ежедневный график домашних заданий. Как правило, по крайней мере в средней школе домашнее задание должно начинаться с того, что вы садитесь вместе с ребенком и составляете расписание домашних заданий. Вы должны просмотреть все задания и убедиться, что ваш ребенок их понимает и у него есть все необходимые материалы. Попросите ребенка оценить, сколько времени потребуется для выполнения каждого задания. Затем спросите, когда начнется выполнение каждого задания. Если вашему ребенку нужна помощь с каким-либо заданием, это следует определить в самом начале, чтобы время начала учитывало доступность родителей. Планировщик ежедневных домашних заданий включен в конце этого раздаточного материала и содержит место для определения того, когда можно делать перерывы и какие награды можно получить.

Системы поощрения

Многие дети, которых мотивирует не удовольствие от выполнения домашних заданий, мотивированы высокими оценками, которые они надеются получить в результате качественного выполнения работы. Таким образом, оценка является стимулом, мотивирующим ребенка выполнять домашнее задание внимательно и своевременно. Для детей, которые не мотивированы оценками, родители должны будут искать другие награды, чтобы помочь им справиться со своими ночными обязанностями. Системы поощрения делятся на две категории: простые и сложные.

Простые системы поощрения. Простейшая система поощрения напоминает ребенку о занятии после выполнения домашнего задания. Это может быть любимая телепередача, возможность провести время за видео или компьютерной игрой, разговор по телефону или обмен мгновенными сообщениями, игра с родителем. Эту систему воздержания от развлечений до тех пор, пока рутина не закончится, иногда называют бабушкиным законом, потому что бабушки часто используют ее довольно эффективно («Сначала вынеси мусор, а потом можно есть печенье с шоколадной крошкой»). Наличие чего-то, чего можно ожидать с нетерпением, может стать мощным стимулом для выполнения тяжелой работы. Когда родители напоминают детям об этом, когда они садятся за свои парты, они могут зажечь двигатель, который заставляет ребенка продолжать работу, пока она не будет сделана.

Разработка систем стимулирования. Они требуют большего планирования и работы со стороны родителей, но в некоторых случаях необходимы для решения более серьезных проблем с домашними заданиями. Более сложные системы поощрения могут включать в себя структуру для зарабатывания баллов, которые можно использовать для «покупки» привилегий или вознаграждений, или систему, которая обеспечивает большее вознаграждение за выполнение более сложных домашних заданий. Эти системы работают лучше всего, когда родители и дети вместе разрабатывают их. Предоставление детям информации дает им чувство контроля и сопричастности, что повышает вероятность успеха системы. Мы обнаружили, что дети, как правило, реалистичны в постановке целей и принятии решений о наградах и наказаниях, когда они вовлечены в процесс принятия решений.

Строительство в перерывах. Они хороши для ребенка, который не может дойти до конца без небольшой награды по пути. При составлении ежедневного графика выполнения домашних заданий этим детям может быть полезно определить, когда они будут делать перерывы. Некоторые дети предпочитают делать перерывы через определенные промежутки времени (каждые 15 минут), в то время как другим лучше делать перерывы после того, как они закончили занятие. Если вы используете этот подход, вы должны обсудить с ребенком, как долго будут длиться перерывы и что будет делаться во время перерывов (перекусить, позвонить другу, сыграть один уровень в видеоигре). Ежедневный планировщик домашних заданий включает разделы, в которых можно определить перерывы и награды за выполнение домашних заданий.

Здание на выбор. Это может быть эффективной стратегией для родителей при работе с детьми, которые сопротивляются выполнению домашних заданий. Выбор может быть включен как в порядок, в котором ребенок соглашается выполнять задания, так и в график, которому он будет следовать, чтобы выполнить работу. Расширение возможностей выбора не только помогает мотивировать детей, но также может уменьшить борьбу за власть между родителями и детьми.

Разработка систем стимулирования

Шаг 1. Опишите проблемное поведение. Родители и дети решают, какое поведение вызывает проблемы во время выполнения домашних заданий.

Для некоторых детей проблема заключается в том, чтобы откладывать домашнее задание на последнюю минуту; для других это забывание материалов или пренебрежение записью заданий. Третьи спешат выполнять свою работу и допускают ошибки по невнимательности, в то время как другие бездельничают с заданиями, тратя часы на выполнение того, что должно занять всего несколько минут. Важно быть как можно более конкретным при описании проблемного поведения. Проблемное поведение следует описывать как поведение, которое можно увидеть или услышать; например, жалуется на h домашняя работа или спешит с домашним заданием, делая много ошибок лучше описывает, чем имеет плохое отношение или ленив.

Шаг 2. Поставьте цель. Обычно цель напрямую связана с проблемным поведением. Например, если проблема заключается в том, чтобы не записывать задания, цель может быть такой: «Джо будет записывать свои задания в свою тетрадь для каждого класса».

Шаг 3. Определите возможные награды и штрафы. Системы поощрения выполнения домашних заданий работают лучше всего, когда у детей есть выбор наград, поскольку ни одна награда не будет привлекательной в течение длительного времени. Мы рекомендуем балльную систему, в которой баллы можно заработать за целевое поведение и обменять на вознаграждение, которое ребенок хочет заработать. Чем крупнее награда, тем больше очков потребуется ребенку, чтобы ее заработать. Меню должно включать в себя как более крупные и дорогие награды, на получение которых может уйти неделя или месяц, так и более мелкие и недорогие награды, которые можно зарабатывать ежедневно. Также может возникнуть необходимость встроить в систему штрафы. Обычно это потеря привилегии (например, возможность посмотреть любимую телепередачу или поговорить по телефону с другом).

После того, как система запущена и работает, и если вы обнаружите, что ваш ребенок получает больше штрафов, чем поощрений, тогда программу необходимо пересмотреть, чтобы ваш ребенок мог добиться большего успеха. Обычно, когда подобная система дает сбой, мы думаем о ней скорее как об ошибке дизайна, чем о неспособности ребенка реагировать на вознаграждение. Это может быть хорошей идеей, если у вас возникли трудности с разработкой системы, которая работает, чтобы обратиться за помощью к специалисту, например, к школьному психологу или консультанту.

Шаг 4. Запишите контракт на домашнее задание. В контракте должно быть точно указано, что ребенок соглашается делать и каковы будут роли и обязанности родителей. Когда контракт заключен, это должно снизить напряженность, которую родители и дети часто испытывают в связи с выполнением домашних заданий. Например, если частью контракта является то, что ребенок заработает балл за то, что не пожалуется на домашнюю работу, то, если ребенок жалуется, это не должно быть поводом для битвы между родителем и ребенком: ребенок просто не зарабатывает. эта точка. Родители также должны обязательно хвалить своих детей за выполнение условий контракта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts