Детские журналы | Канцлер
- ВСЕ
- 2
- 8
- 9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Э
Сортировать по: наименованию
- коду
- наименованию
- цене
количество товаров: 28
Вид:
- Список
- Галерея
Барби Журнал+набор
038437
1 шт.
есть
Цена: 77.35
Журнал Винкс волшебница № 8.19 ( подарок огромная волшебная палочка )
059318
есть
Цена: 72.80
Журнал Винкс волшебницы-мини в ассорт
042900
есть
Цена: 18. 20
Журнал Винкс+призы в ассорт
038444
1 шт.
есть
Цена: 72.80
Журнал Все загадки мира
063229
есть
Цена: 9.10
Журнал ЛУНТИК с наклейками в ассорт
063231
есть
Цена: 27.30
Журнал Мир принцесс № 3.19 (подарок телеф гарнитура наклейки)
042903
есть
Цена: 63.70
Журнал Мир принцесс № 5.19 (подарок шкатулка)
059320
есть
Цена: 72.80
Журнал Мир принцесс № 9.19 (подарок туфелька Золушки)
059324
есть
Цена: 72.80
Журнал Солдаты Великой Отечественной Войны+солдат
064673
есть
Цена: 182.00
Журнал Тачки № 6. 19 ( подарок МАК )
059313
есть
Цена: 81.90
Журнал Тачки № 7.19 ( 2 подарка )
059314
есть
Цена: 81.90
Журнал Тачки № 8.19 ( подарок Молния Маккучин )
059315
есть
Цена: 91.00
Журнал Тачки-мини
059305
есть
Цена: 21.84
Журнал Щенячий патруль+50 наклеек
059311
есть
Цена: 27.30
Куклы в костюмах народов Мира +кукла
038461
1 шт.
есть
Цена: 147.19
ЛЕГО журнал с призом в ассорт.
038463
1 шт.
есть
Цена: 118.15
Мстители (журнал) + подарок
038480
1 шт.
есть
Цена: 57.28
Свинка Пэппа журнал №11
042914
есть
Цена: 91. 00
Свинка Пэппи журнал Мега выпуск
038490
1 шт.
есть
Цена: 214.81
Тачки (журнал) с машинкой 440293
038495
1 шт.
есть
Цена: 81.89
Трансформеры журнал с игрушкой
038504
1 шт.
есть
Цена: 84.18
Хелло Китти Стильный дом в ассорт
038507
2 шт.
есть
Цена: 68.85
Человек Паук Журнал+Подарок
038508
1 шт.
есть
Цена: 81.25
загрузка
Цена
от до
Под каким прилавком искать детские журналы?
В нашем городе есть отличные издания для детей. Проблема в том, что этим отличным изданиям очень тяжело встретиться со своим читателем. Многие родители, бабушки и дедушки вообще не представляют, где достать для своих внуков детские журналы. Участникам клуба «Место встречи – Невский, 70. Старые и новые СМИ Петербурга» эта тема показалась наиболее актуальной.
Иванова: Спасибо. Во-первых, был очень важный вопрос, где все это можно найти в городе? Купить «У Лукоморья», «Чиж и Ёж», «Костер»?
Самарская: Родители не знают, что можно выписывать…
Харлампиев: Спасибо. Коротенький экскурс в историю. Когда мы организовали Ассоциацию детской прессы, в том числе, целью нашей было попасть в розничные сети. В «Метропресс», «Роспечать», «Союзпечать»… их было много. Мы этого добились, нам помог Комитет по печати, познакомившись с изданиями…. (Реплика из зала). И Союз журналистов, конечно, конечно, решалось все здесь. Когда они посмотрели, почитали наши издания, определили их к социально-значимым изданиям, включили в специальный список, и обязали розничные сети взять нас на реализацию. И мы появились там. Вы себе не представляете… Вот Игорь Эммануилович, да, вообще подвижников много, мы объезжали эти киоски. Увидеть невозможно. Да, они берут, но….
Иванова: Куда-то вниз кладут?
Харлампиев: Как бы они и продают, вроде какое-то количество. Но найти невозможно. Когда ты спрашиваешь, откуда-то там оттуда, они значит…
Иванова: А что, почему? Это дорого?
Харлампиев: Потому что, как совершенно верно было сказано…
Иванова: Елена сказала…
Харлампиев: Елена сказала о том, что яркое глянцевое блестящее… Барби, принцесски, человеки-пауки, (реплика из зала) да, да, да, лунтики, трансформеры. Все это продается, и вы подойдете к любому киоску, и к «Первой полосе», «Метропресс», и вы увидите прежде всего это. Это продается, с коммерческой точки зрения это привлекательно. Мы менее привлекательны. «Костер» продается в «Метропресс», «Чиж и Ёж» продается. Но где это продается? Под каким прилавком? Это нужно три раза спросить, это, конечно… Ну, это бизнес.
Репина: Хотят, чтобы им доплачивали, за выкладку на прилавки.
Воеводский: Нам не удавалось там удержаться, Николай Борисович уже объяснил, поэтому уже довольно давно журнал «Автобус» взял на себя миссию, и мы добились от Петербургского метрополитена киоска на станции метро «Невский проспект».
Иванова: Да, я только что хотела сказать, что там есть киоск.
Воеводский: Да, журналы «Автобус», «Костер», «Чиж и Ёж» периодически у нас есть, московские журналы вплоть до «Мурзилки» и «Ералаша»… Вот там у нас на Невском, в кассовом зале, но, конечно, на огромный город – это безумно мало. Здесь вторая проблема. Если бы Комитет по образованию хоть на секунду воспользовался своей властью, которой он пользуется, когда он что-нибудь запрещает. И наконец объяснил директорам школ…
Иванова: …. И школьным библиотекам…
Воеводский:… что без детских журналов дети расти не могут! Мы бы спокойно попадали ко всем детям, и дальше уже начальная школа, детский сад, до всех бы это дошло. Поскольку мы туда прорываемся только на том самом голом энтузиазме. Сам Николай Борисович, сам Игорь Эммануилович должны прийти в школу, уговорить, чтобы нас пропустили, и так далее.
30.07.18
spbsj.ru
Написание для детских журналов Донны Фридман
Донна Фридман
(Исправленная и дополненная версия статьи первоначально опубликовано в
Children’s Писатель , издание Института детской литературы)
Документальная литература: где действие
Хотя многие писатели хотят создать устойчивый детская художественная литература, они с большей вероятностью продадут научно-популярную литературу. несовершеннолетний журналы публикуют изрядное количество рассказов, но их, как правило, меньше, чем по статьям и действиям. И все большее число журналов сосредотачивается на научной литературе. такие темы, как наука, природа и технологии. «Где продажи, где интерес заключается в том, что это научная литература», — говорит Сьюзен Тирни, редактор отраслевого информационный бюллетень Детский писатель .Интересно, что большинство редакторов хотят это читается как хорошо написанные рассказы. Лучшие журналы для несовершеннолетних выходят статьи, рисующие яркие картины исторических событий или использующие красочные, приземленные образы для объяснения научного явления. Профили известных люди больше не сухие как пыль: читатели могут почувствовать ветер на Амелии Эрхарт лицо или услышать грохот, когда прототип лампочки Томаса Эдисона разбивается о пол.
«Персонажи, настройки, все эмоциональный резонанс, стоящий за этим, может проявиться в документальной литературе», — Тирни. говорит. «В этом есть что-то вроде сюжета, хотя это не художественная литература».
Письмо для детей
СегодняВам нужно отбросить любые предвзятые представления о детстве. Мир сильно изменился со времен твоего становления. Дети намного больше изощренные в наши дни, и они хотят статей и историй, которые относятся к делу в их мир. Руководящие принципы для писателей теперь требуют написания, отражающего реалии современной жизни: дети-домики, например, или семьи с одним родителем.
Времяпрепровождение и хобби могут сильно отличаться чем вы тоже помните. Дети из маленького городка все еще могут посещать старую купальню летом, но пригородная и городская молодежь чаще играет молодежь футбол или выйти на улицу со своими скейтбордами. Вам необходимо ознакомиться себя с тем, что дети делают, если вы хотите писать для них.
Занять детей друга, преподавать в воскресной школе, тренировать спортивную команду или подслушивать в Chuck E. Cheese — все, что угодно, чтобы получить представление о том, на что похожи дети.Одна вещь, которую вы заметите, это то, насколько и визуально подкованные сегодняшние дети. Имейте это в виду, прежде чем сесть вниз, чтобы написать. Выросшие на видеоиграх и MTV, современные дети не собирается сидеть спокойно для истории, которая не захватывает их сразу. «Ты следует попытаться увлечь читателя двумя предложениями, чтобы он погрузился в историю. Невозможно уместить шесть предложений, чтобы добраться до сути», — советует Тереза Смит. редактор с American Girl .
Как их заманить? С хорошим письмом, из курс. «Мы ищем то же самое, что вы ищете в письмах для взрослых: цельный сюжет, интересные персонажи, юмор, острые детали, хорошее исследование», — говорит Кристин Вальске, помощник редактора Cricket Magazine group.
Одна из самых распространенных ошибок, по словам редакторов, записывает детям «слишком мило», «слишком бойко» или «слишком дидактический. Дети не хотят, чтобы их опекали или наставляли. «Они очень чувствительны, как и большинство людей, к тому, чтобы с ними разговаривали свысока. Если они чувствуют им поучают или снисходят, их это оскорбляет, и они по праву Итак, — говорит Дэнни Ли, редактор Children’s Better Health Institute, который издает семь журналов для несовершеннолетних.
Редакторы хотели бы видеть больше биографии, история и точные науки. «Это может быть простая статья о каком-то аспекте химии, или астрономии, или технологии», — говорит Вальске. Природа — это неизменный фаворит, но в большинстве журналов уже есть завалы статей о Действительно интересные животные или захватывающие природные явления. Это не то эти идеи не могут быть хорошим чтением, они нуждаются в новом подходе.
Например, Основные моменты , недавно опубликованные статья о тигре в приюте для животных. Обычно журнал не используйте предметы, установленные в зоопарках или заповедниках. Эта часть отличалась тем, что писательница во многом полагалась на свои чувства, чтобы создать картину для юных читателей: гладкость меха тигра, шероховатость его языка, его постоянно меняющийся настроения. Рич Уоллес, редактор в 9 лет0019 Highlights , сказал, что штука сработала потому что это вызывало воспоминания. Если бы это было энциклопедично — «Тигры живут в Азии. Они в опасности.» — было бы скучно.Даже статья, содержащая много информации должен быть написан захватывающим, привлекающим внимание способом. Поскольку сленг или жаргон имеет тенденцию звучать фальшиво, когда используется взрослыми, концентрируйтесь на необычных деталях и лучшее, новейшее исследование, которое вы можете получить. Заинтригуйте читателя и покажите ему насколько вас волнует предмет, будь то мех тигра или катание на роликовых коньках. «Вы бы не хотели написать это так, чтобы ребенок понял, что вы никогда даже не держал в руках пару роликовых коньков», — говорит Ли.
Худшее из всех преступлений — это попытка обуть в какой-то морали. Если есть урок, который нужно усвоить, прекрасно, но у вас есть показывать, а не рассказывать. У среднего 9-летнего ребенка не будет прозрения в духе «Думаю, мне следовало послушать, что Иисус/бабушка/мой учитель/мой лучший друг сказал.» И если ваш среднестатистический 9-летний ребенок прочитает это типа того, он будет громко стонать: Дай мне передышку! Как и большинство мы, дети, не читаем журналы для морали — они читают, чтобы развлечься. «Похоже, взрослые всегда хотят донести сообщение до истории, а дети могут учуять послание за милю», — предупреждает Вальске.
Следуйте инструкциям и Затем некоторые
Статьи и истории должны быть упакованы в очень маленькое пространство. И даже если журнал указывает «от 800 до 1200 слов», вы не должны чувствовать себя обязанным использовать все отведенное место. Редакторы любят сжатые тексты, потому что дети, особенно начинающие читатели, с большей вероятностью дочитают более короткий текст, чем устрашающий 1000 слов. Навыки маркетинга так же важны, как и навыки письма. Нет смысла писать произведение только о материнских инстинктах росомахи обнаружить, что для такой статьи нет рынка. И если вы отправляете идеи вслепую, без малейшего исследования рынка, вы не просто тратить почтовые расходы — вы тратите время редактора.«Нет ничего более разочаровывающего, чем получение запросов от писателей, которые явно не знакомы с журналом они запрашивают. Они явно даже не смотрят журнал, который они пытается предложить работу», — говорит Смит из American Girl . Она почерпнул идеи типа «история чеснока», хотя АГ это журнал уделение особого внимания веселым занятиям для девочек в возрасте от 7 до 12 лет. Небольшое исследование рынка покажет, например, что Cricket не публикует страшилки; что Highlights For Children держится подальше от поп-культуры; что Журналы Children’s Better Health Institute не любят истории, в которых Фастфуд.
Но недостаточно знать, какие статьи журнал хочет.
Вы также должны знать, какой стиль письма они предпочитают. Почти невозможно уловить «голос» журнала. из правил писателя. «Если ты собираешься писать для детских журналов, ради всего святого, ПРОЧИТАЙТЕ их!» — говорит Сью Александер, председатель Правление Общества детских писателей и иллюстраторов книг. видеть то, что было куплено, даст вам представление о том, что вы могли бы продать. Рассказы и статьи в детских журналах могут быть красочными и увлекательными, или изящного, литературного качества. В каждой истории вы заметите, что не одно слово тратится впустую: каждое тщательно подобрано для максимального воздействия. Пытаться подписка на некоторые из лучших журналов, таких как Highlights, Cricket и Булыжник. Или проводите пару часов каждый месяц в детской секции библиотека, чтение каждого журнала на полках. Найдите время, чтобы пройти каждый предыдущий выпуск, который вы можете найти там.Журналы и книги, такие как Писатель и Writer’s Market — хорошие места, где можно найти другие магазины для ваших работа. Не пренебрегайте специальными публикациями, такими как Children’s Writer . или Общество детских писателей и иллюстраторов Бюллетень . Чтобы получать бюллетень SCBWI, вы должны присоединиться к группе, но есть преимущества для этого. Бюллетень предлагает новости отрасли, списки новых рынки, статьи о писательском ремесле и уведомления о предстоящих конференциях и мастерские.
Если вы не можете посещать профессиональные собрания, Вы могли бы быть в состоянии начать свою собственную группу писателей. (Членство в SCBWI справочник может познакомить вас с другими писателями в вашем регионе.) Некоторые колледжи а университеты также предлагают детские курсы письма.
В то время как специальные мероприятия и занятия очень полезно, единственный способ стать успешным детским писателем — это работать на него. Некоторые люди считают, что им может сойти с рук ленивое письмо, потому что это «только» для детей. Нет ничего более далекого от правды.