Вирусная мода на игрушки-антистресс – Приморка.City
Поп-ит, симпл-димпл и сквиш – для старшего поколения это просто набор слов, а вот для детей, которые следуют модным трендам, – это самые желаемые игрушки, как, в свое время, тетрисы и тамагочи. Приморка.City узнала, что это за новомодные игрушки, откуда пошел спрос на резиновые «пупырки», и как они влияют на детей.
Читайте також: В детских садах Бердянска отметили всемирный день бантиковВ погоне за популярностью
Изначально современные игрушки-антистресс были предназначены для того, чтобы развивать детскую моторику, но еще два года назад не пользовались таким спросом. В этом году, благодаря популярной социальной сети, которая работает по принципу «сарафанного радио», симпл-димпл и поп-ит стали настоящим хитом сети интернет. А дети разных возрастов начали активно выпрашивать модные игрушки у своих родителей.
Симпл-димпл выглядит как брелок с округлыми пупырышками, которые можно выдавливать и вдавливать сколько пожелаешь. Количество пупырышек бывает разное: от двух до шести. Напоминает симпл-димпл канувшие в лету крутящиеся спиннеры, которые некогда были тоже популярным трендом.
Резиновый поп-ит напоминает силиконовые формочки для льда и является большим антистрессом, нежели первая игрушка – за счет большего количества выпуклостей. К слову, они гораздо популярнее первых. Чуть ли не у каждого ребенка в Бердянске есть такой в наличии, в форме бабочек, сердечек или дельфинов. Такие игрушки работают по принципу пакетов из воздушно-пузырчатой пленки.
А сквиши – это мягкие и приятные на ощупь игрушки, которые предназначаются для того, чтобы их можно было мять в руках. Очень напоминают давно забытые латексные капитошки с крахмалом внутри.
Постепенно спрос на модные игрушки начинает уменьшаться. Если в начале этого года все прилавки детских и даже продовольственных магазинов, ларьков на Приморке и на рынке прямо кишели сплошным антистрессом, а цены на них были завышены до 200 грн. , то сейчас на оставшиеся поп-иты продавцы предлагают большую скидку.
– Сейчас мода на поп-иты уже прошла, детей они больше не интересуют. Хотя на пике их популярности родители действительно активно скупали цветные игрушки, не заботясь даже об их стоимости. Мы больше не закупаем такие безделушки, а те, что остались продаем по 50 грн., – поделилась продавец детских игрушек Наталья.
На данный момент цены на тактильные игрушки в магазинах Бердянска небольшие – от 30 грн. до 100 грн. В интернете – от 10 грн. за маленькие цветные поп-иты, до 750 грн. – за игрушку размером в 40 см из качественного материала.
Битва поколений
Хотя родителей и раздражают новомодные игрушки, все же они не могут отказать своим чадам в приобретении таковых. Какие плюсы и минусы популярных игрушек, и почему их покупают детям, нам рассказали родители.
Маленькая Даша уже собрала целую коллекцию поп-итов – разных по своей форме и цвету. Говорит, что они ей помогают справляться со стрессом – ребенок часто переживает за судьбу несчастных бродячих животных. А «поклацав» немного разноцветный поп-ит, сразу успокаивается.
– Я вообще не понимаю, какой стресс может быть у ребенка. Все это надумано, лишь бы быть таким, как все, и не отставать от популярных трендов. Более эффективно, на мой взгляд, взять пузырчатую пленку и похлопать в ней пузыри, как это делали мы в детстве. Единственный плюс, который я могу выделить в модных поп-итах – возможность учиться считать, потому что на этих пупырках написаны цифры, но мало детей пользуются поп-итами в этих целях, – поделилась мама девочки Анна.
У Инны семилетняя дочь, которая не пропускает новинки интернета, тоже имеет новомодные игрушки и, хотя с ними не играет, однако носит всегда с собой. Главная миссия поп-итов в данном случае – показывать всем подружкам и сравнивать с подобными игрушками.
– Изначально, когда в соцсетях появились первые рекламные ролики с поп-итами, сквишами и симпл-димплами, я думала, что это для самых маленьких деток. Считаю, что подобные игрушки развивают мелкую моторику и нравятся малышам из-за своего яркого внешнего вида. Через некоторое время, когда все эти новые игрушки стали появляться буквально в каждом магазине и в руках у каждого второго ребенка вне зависимости от возраста, я была, откровенно говоря, удивлена. Что может взрослым детям нравиться в этом? Думаю, может я чего-то не понимаю?! Спросила у своей семилетней дочки, хочет ли она себе такую игрушку и что ей в ней нравится. Она ответила, что очень хочет и показала мне короткие видео с поп-итами своих подруг. Там девочки использовали поп-иты вместо формы для льда, делали из этой игрушки формы для шоколадных конфет, устраивали перегонки – кто быстрее нажмет на все пупырышки и т.д. Мне это показалось какой-то глупостью. Тем не менее, потом я тоже купила своей все эти «прибамбасы», наверное, мне просто не хотелось, чтобы ребенок чувствовал себя в чем-то обделенным. В итоге интерес к новым игрушкам у моей дочки сохранялся три-четыре дня, потом она их брала просто куда-то с собой, чтобы похвастаться перед подружками, а со временем и вовсе забросила. На мой вопрос, почему она не играется ими, она ответила с детской непосредственностью: «Мама, это же игрушки-антистресс, а стресса у меня сейчас нет». Мне больше ничего не оставалось, чем утвердительно покивать головой и в очередной раз пообещать себе, что я не буду в следующий раз вестись на поводу у современных трендов… – рассказала Инна.
У дочери Владимира тоже такие игрушки имеются. Он считает, что это просто дань моде и от этого никуда не деться:
– Желание приобрести подобные игрушки работает по принципу – у Маши с Таней есть, и я хочу! И как только у моей дочки появился первый поп-ит, это цель была достигнута, а самой игрушкой она пользовалась от силы три дня, – добавил Владимир.
Польза и вред
Сказать наверняка, несут ли вред подобные игрушки – нельзя. Если на психику детей тактильные вещи благоприятно влияют, то опасность может подкрасться с другой стороны – игрушки из некачественного материала вредны для детей всех возрастов. О вреде и пользе вирусных приобретений нам рассказали специалисты.
Некоторые психологи считают, что иметь симпл-димпл и различные сквиши даже хорошо, так как они на время отвлекают детей от гаджетов. Однако родители обеспокоены тем, что такие предметы игры могут вызывать зависимость. Психолог Инна Давидовская поделилась с нами своим мнением:
– Когда училась в университете у нас был один из любимых мною предметов – «психологическая экспертиза». Задачей студентов было разобрать актуальные на тот момент фильмы, музыку, игрушки. В моду как раз только вошли барби «монстер хай». Это такие куклы, романтизирующие тематику смерти. Учитывая последний факт, наш вердикт был категоричен. Однако, если говорить об игрушках-антистрессах в сравнительной характеристике, я как психолог не вижу в них угрозы, а даже наоборот, больше пользы.
За последние 30 лет человечество максимально стартануло в своём информационном и технологическим развитии. Только представьте, что возможность просто говорить друг с другом из разных концов планеты была у избранных, а сопровождать это видео казалось вообще фантастикой. Сейчас для нас это обыденность, то, без чего мир не функционирует полноценно.
Каждый новый ребёнок, рождённый на протяжении этих 30 лет, становится все более информационно развитым. Дети, только недавно научившиеся передвигаться, вполне уже могут включить себе самостоятельно мультик на Ютубе. Это же невероятно, в то время как поколение 90-х в этом же возрасте (около двух-трех лет) могли длительное время собирать кубики или пирамидку, оттачивая навык, но в большей степени – за неимением другого.
Нынешние дети оттачивают этот навык раньше и быстрее, им нужен более мощный стимул, постоянно вызывающий новую эмоцию, опять-таки, более мощную по своему отклику. И все это было бы здорово, если б не создавало эмоциональной перегрузки.
Каждый день мы видим, слышим, чувствуем миллиард информации, которую обрабатывает наш мозг, заглушая при этом истинные чувства. Мы быстро уходим от неприятных эмоциональных переживаний путём «залипания» в телефоне. Мы разучились чувствовать скуку и разгружаться в ней. Ведь если скука есть, то есть и надобность ее побороть.
Вот и новые игрушки как раз созданы для того, чтоб дать нам перезагрузиться, получить удовольствие от звука, текстуры, визуала, запаха. Но не навязанного извне, как, например, постоянная фоновая реклама на билбордах, звуковое и визуальное сопровождение по телевизору, в телефоне, по радио. А путём своего волеизъявления.
Нам всем очень не хватает комнаты сенсорной депривации или хотя бы окружающей среды, требующей от человека меньшей сенсорной включённости. Это позволило бы побыть наедине со своими мыслями, чувствами и ощущениями. Именно поэтому такие простые игрушки, как «поп-ит» и «симпл-димпл», пользуются сейчас популярностью – они дают возможность разгрузить мозг и включить фантазию. А это уже само по себе прекрасно.
Очень важно при покупке любой игрушки проверять качество материала, производство, сертификацию и даже дату изготовления. Помните, что от покупки напрямую зависит здоровье вашего ребенка. И лучше переплатить за качественный продукт и быть уверенным в его безопасности, чем приобрести дешевую и токсичную безделушку. Вот, что по этому поводу думает педиатр Валерия Гунзер:
– Если ребенок играет в эту игрушку самостоятельно без каких-либо правил, то в последствии может появиться развитие навязчивых движений, которые будут провоцировать деградацию ребёнка. При этой игре детки быстро моргают глазами, могут накручивать волосы на пальцы, могут их брать в рот, грызть, в последствии чего он может откусить кусочек игрушки, которая сделана из резины, а не из пищевого силикона. Это может спровоцировать отравление, либо же аспирацию верхних дыхательных путей, которое может привести к летальному исходу, если рядом не окажется человека, который сможет оказать медицинскую помощь ребёнку!
Думала, для моторики будет хорошо. Потом сама попробовала, и как будто я в одном процессе зависла, а это зацикленность процесса для развития.
Прежде чем купить популярную игрушку, внимательно осмотрите ее, чтобы она не представляла опасности для вас и вашего ребенка. Силикон, из которого изготовлен поп-ит, не должен пахнуть некачественной резиной. Игрушка не должна быть повреждена и не должна оставлять крачку на ручках. Внимательно читайте маркировку игрушки: поп-ит должен быть изготовлен из пищевого силикона, а сама маркировка должна быть читабельной и четкой.
С одной стороны, антистресс-игрушки могут помочь сконцентрироваться и справиться с тревогой, но с другой стороны, они могут вызвать так называемое привыкание, и тогда ребенок не сможет самостоятельно справляться со стрессом, – так считают психологи.
Читайте також: Чудики для чудаков: Бердянская мастерица создает забавные авторские игрушкиЧитайте також: Мир глазами детей. Кто такие волонтеры? На взрослые вопросы отвечают бердянские детиТоп 25 игрушек для детей от 0 до 12 месяцев — Мини Мода
Если вы спросите у меня: какие любимые игрушки моего малыша? Пожалуй, я задумаюсь… Итак, что это: пульт от телевизора, мобильный телефон, ложка, шариковая ручка, бутылочка из под шампуня или наш французский бульдог? А может дверца шкафчика на кухне? Но каждой мамочке непременно хочется купить своему ребенку не просто красивую, но и полезную для развития игрушку.
В этой публикации я решила изложить свой топ-25 игрушек от 0 до 12 месяцев, основываясь, как на личном опыте, так и на отзывах своих подруг-мамочек. Надеюсь кому-то пригодится!
Очень сложно обозначить приоритетность игрушек из моего списка, большинство хороши в свое время. Каждая по-своему была дорога моему ребенку (и детям подруг) в определенный отрезок времени, а некоторые не теряют интереса ребенка с самого рождения по настоящий день.
25 место.
Первый детский пледик. Не знала как правильно обозвать эту игрушку. Но между нами — мамочками мы зовем ее просто — «тряпочка»:) Представляет собой небольшой кусочек мягкой материи (слюновпитывающей) с игрушкой (по центру или на одном из углов). У нас зайка — покупала в Мазеркеа. Хочу отметить, что игрушка не из дешевых. За кусочек материи 30х30 вам придется заплатить от 150 до 300 грн. Моя подруга так натренировала своего ребенка, что он спит исключительно с этой игрушкой в руках и у малыша уже даже развился рефлекс: даешь ему «тряпочку» и он засыпает:) Также эту игрушку очень любят в Европе.
24 место.Бэби-банана. Каждому малышу в период прорезывания зубов нужен «грызун» или «прорезыватель». Однажды наткнулась на одном из американских сайтов на это чудо. Меня очень привлек рейтинг: более 250 положительных отзывов. Заказала и не пожалела! Если честно, ожидала меньшего. На деле банан сделан из очень мягкого силикона. Приятный запах. Щеточка очень мягкая — ею можно пользоваться для первой чистки детских зубок. Детки с удовольствием грызут этот тизер. Лепестки «банана» смоделированы, как держатель для маленьких детских ручек. Рекомендую с 3х до 12 месяцев.
23 место:
Резиновые кубики. Просто необходимая вещь в доме с маленьким ребенком. Фишка этих кубиков — они безопасны для ребенка. Если он на них случайно упадет, то вреда будет значительно меньше, чем от кубиков из дерева, например. Я выбрала кубики от «В.». Они не токсичны, приятно пахнут, пищат, на каждом есть цифра, изображение животных (какая цифра — столько и животных) и различные геометрические фигурки (сколько фигурок — такая и цифра на кубике). Еще хочу отметить стильную упаковку: даже ярлычки выполнены из картона с намеком на экологичность:), внутри небольшая книжечка с высказываниями детишек (англ.). Цена ок. 200 грн., но о приобретении не жалею. Они того стоят.
22 место:
Игровой центр Киддиледн «Забавные насекомые». Лично у меня этой штуковины нет, но есть у моей подруги. Хорошая игрушка. По периметру куча разных тем с кнопочками, вертелками, лампочками и т.п. Лично мне больше всего понравился светящийся вентилятор и гитара (на фото их не видно). Сверху пластиковые струны, по которым можно двигать насекомых. Возраст: от 5-6 мес. Цена ок. 400 грн.
21 место:
Пальчиковые игрушки. Веселое занятие за приемлемую цену. Набор из 10 зверюшек китайского производства, обойдется вам примерно в 50 грн. (Клумба, Кидстафф), но и вы и ваш ребенок получите море удовольствия. Такого плана есть и куклы по-больше — на руку:
Сортер. Их огромное множество: говорящие, в форме домиков, горшочков, мигающие и т.п. Я остановила свой выбор на самом обычном от Фишер-прайс. Сортер учит ребенка формам и цветам. Этот можно использовать также в песочнице или ванной. Цена ок. 165 грн. Купить можно Здесь
19 место:
Пирамидка-стаканчики. Всем детям нравится это! Я покупала марки «Томи» (как на фото) ок. 80 грн.. Пирамидка очень хорошая — из 8 стаканчиков (не много, не мало), разных цветов, на каждом цифра и такое же количество дырочек разной формы. Вариантов использования миллион: ванная, песочница или же просто пол:) В сложенном виде не занимает много места. Ребенок не теряет к ней интерес. Возраст: от 6 мес. Купить можно в любом магазине с детскими товарами.
18 место:
«Матрешка». Принцип Матрешки нравился всем детям — всех времен. Лично мне очень приглянулась пирамидка-матрешка вот такого плана из серии «Дисней» от Фишер-прайс. Обязательно куплю такую в ближайшее время! Приблизительная цена: ок. 250 грн. (пока не нашла где купить). От 6 мес.
17 место:
Погремушки на коляску от Tiny Love. У меня их 2: жираф и бегемот. Это одни из первых игрушек моего сына. Именно к этому жирафу он впервые потянулся, а в 2 месяца сумел поймать и зажать в ручке:) Жираф издает приятный звук (похожий на ксилофон), бегемот вибрирует. Если выбирать из 2х, то конечно же — жираф. Удобная прищепка — легко цепляется за любую поверхность. Рекомендую!
От 0 месяцев. Цена 100-150 грн.
16 место:
Трактор Fisher-price. Почему-то всем детям интересно тема фермы. У каждого уважающего производителя игрушек эта тема раскрыта полностью:) Т.к. я — мама мальчика, мой выбор остановился на вот таком симпатичном тракторе. Качество отличное (как и у стальных игрушек из серии «Маленькие человечки», приемлемая цена (ок. 270 грн.), довольно большой трактор, звери и водитель. Одна из любимых игрушек. От 6-9 мес. до 5 лет.
15 место:
Набор гаджетов ЕLC. Одна из любимых игрушек моего сынишки — пульт от телевизора:) Именно поэтому я решила купить ему набор гаджетов из «Мазеркеа». Цена 399 грн. (обновлено 19.01.2013). Мне кажется, слишком дорого за эту игрушку, передумала покупать.
14 место:
Игрушка-проектор «Звезды» Chicco. Эту игрушку-ночник нам подарила моя дорогая подружка. Принесла прямо в роддом и мы сразу же начали им пользоваться. Проецирует на потолок крупные звезды, которые меняют цвет. Играют приятные мелодии (классика, цикады, водичка и что-то еще — не помню уже:)). Режимов несколько: звезды, ночник, музыка или смешанные режимы. Классная вещь и пригодится на долго. Есть расцветки для мальчика и для девочки. Игрушка съемная — на липучке. Покупала в Чикко Цена ок. 300-350 грн.
13 место:
Выскакивающие приятели от Playskool. Я бы в жизни не обратила внимание на подобную игрушку, если не увлекалась рейтингами игрушек на Ютьюбе. Увидела ее в топе игрушек от американской мамочки и решила — надо брать:) Подобные игрушки есть и у других производителей, но на мой взгляд — эта лучшая. Смысл игрушки — «включить» всех зверюшек. Изначально все они спрятаны в своих «домиках», напротив каждого свой тумблер-выключатель- кнопка… Ребенку нужно включить логику, чтобы «выманить» всех. Качество замечательное и эта игрушка не музыкальная!!! Слава Богу!!! Это просто спасение для мам: ребенок зависает над этой игрушкой надолго и шума нет:) Рекомендую. Возраст от 9 мес. Цена ок. 550 грн. Купить можно Здесь
12 место:
Кубики-головоломка от Fisher-price. Похоже, нет детей равнодушных к этим кубикам! Каждая сторона — отдельное развлечение. А если все их составить в ряд и нажать на верхнюю кнопку, то все они «включатся» одновременно. Отличные кубики — 5+! Цена ок. 200 грн.
11 место:
Мобиль «Мамина колыбельная» 5 в 1 от Tiny Love. Мой выбор остановился именно на нем, потому что большинство мобилей рассчитаны от 0 до 5 месяцев (очень жалко за дорогую игрушку), а этот можно использовать до 5 лет точно, ведь сняв дугу он превратится в детский бумбокс. Цена 650-750 грн.
10 место:
Осьминог для купания «Тоmy». У меня этой игрушки нет, но не могу отдать дань: эта игрушка мега-популярна среди мамочек! Осьминожки могут присасываться к твердым поверхностям в ванной. Ну и вообще: они яркие и забавные. Средняя цена по интернету ок. 230-250 грн.
Своему же ребенку я купила вот такую диснеевскую черепаху «Малыш Немо» от Фишер-прайс. Просто у меня уже был неприятный опыт с резиновыми игрушками для ванной: большинство из них с дырочками — туда попадает вода и плесневеет:( Поэтому я предпочитаю пластик без дырочек:) Цена ок. 200 грн.
9 место:
Ноев ковчег от Киддиленд. В последнее время эта игрушка стала очень популярной и не зря. В комплекте ковчег, 9 животных и Ной. На коробке надпись: «легендарная игрушка»:) Бывает на 3х языках: рус., англ. и укр. Ка крыше ковчега есть пианино. Качество очень хорошее. Единственный минус — очень громкий звук. Многие заклеивают динамик скотчем. Честно признаюсь: я ее не покупала, т.к. она есть у всех. Мой ребенок может вдоволь ею наиграться и в гостях:) Цена: 330-400 грн.
8 место:
Музыкальный игровой стол 3в1 Chicco. Вообще на коробке написано, что он от 12 мес., но я с этим не согласна. Столик разборной: можно просто снять игровую панель, можно снять панель с поддоном (белый на фото), а позже уже использовать с ножками. Как по мне этот стол от 5-6 мес. Это один из бестселлеров новой коллекции от Чикко. Как только он появился у нас в городе — его тут же разобрали. Новый завоз был к новому году, тогда то я его у купила:) На игровой панели много разных кнопочек, вертелок, клавиш… Если листать нотную тетрадь — режим работы пианино меняется: может просто проигрывать ноты, может играть мелодии и еще интересный режим когда загорается одна клавиша раз за разом и малыш должен ее нажать — выходит мелодия, а потом мелодия проигрывается автоматически. Мухомор — это юла, но мой сынишка больше всего любит вертеть пчелу — она издает такой смешной звук типа: «бла-бла-бла…»:) Если стол перевернуть, то с обратной стороны будут пазлы с геометрическими фигурами:
Если ребенок правильно попадает в паз — проигрывается мелодия и горит солнышко в центре.
7 место:Арка-дуга Tiny Love Солнечная прогулка. Необходимая вещь для самых маленьких. По-моему эта модель — самая удачная. У меня эта арка все время прицеплена на детском стульчике — малышу всегда есть чем заняться пока мама занимается своими делами. Довольно компактно складывается. Можно брать с собой в поездки и на прогулки с коляской. Очень удобное и надежное крепление. Цена по Украине ок. 290-300 грн.
6 место:
Tiny Love Радуга 5 в 1:
Но сейчас я бы взяла именно Фишер-прайс из-за нормального размера (громадина, как была у меня, малышу ни к чему, а места занимает много) и многофункциональности. С «Джунглями» малыш может играть лежа на спине, на животе и сидя. Еще мне понравилось, что коврик мягкий и все игрушки выполнены качественно из приятных материалов. Возрастная группа: от 0 до года.
4 место:
Пазлы от Mеlissa&Doug (Мелисса и Даг). Я очень высоко ценю все продукты от «Мелиссы». Ведь все их игрушки выполнены из натуральных материалов, качественно разукрашены вручную, не токсичны, тщательно подогнаны под маленькие ручки и еще радует огромный выбор. Эти пазлы безумно популярны во всем мире и не даром: ведь они не только развлекают, но и обучают ребенка. Малыш может начинать играть первыми пазлами (как на фото) уже с 6-9 месяцев. Рекомендую! Кстати, к этим пазлам еще очень активно продаются стойки — ведь если купил одни, то обязательно купишь еще и еще. Затягивает:) В интернете цены разные в районе 150-250 грн. в зависимости от типа. Я покупала свою первую пару вот здесь
3 место:
Динозаврик Дино от Fisher-price. Когда я впервые увидела эту игрушку, то ничего особенного мне в ней не приглянулось. Но! Эта игрушка просто взорвала интернет. Практически каждая американская мама, выкладывая обзоры игрушек, не забывала о Дино. Принцип игры до невозможного прост: шарики (6 штук в комплекте) подпрыгивают на мембране и время от времени попадают в специальный паз и выкатываются через рот Дино. При этом играет музыка. Стимулирует ребенка к ползанию и я бы сказала гипнотизирует:) Цена ок. 450 грн. Возрастная группа от 6 мес. Можно купить здесь
2 место:
Жирафа Софи. Честно признаюсь: хотела пойти у всех на поводу и отдать первое место Софи, но эта игрушка и так занимает топовые места во всех хитпарадах. Когда впервые услышала о ней (и ее популярности), отнеслась к подобному успеху скептически. Подумала, что это всего лишь ловкий ход пиар-менеджеров. Когда все же из любопытства купила ее мой скептицизм никуда не делся: обычная резиновая, пищащая игрушка! В интернете же ее называют: идеальной!:) Говорят, что над ее разработкой трудилась целая команда психологов, врачей и разработчиков игрушек. Ладно не буду углубляться, вот что пишут о ней производители:
«Весь секрет этой удивительной игрушки в том, что купленная новорожденному малышу, она взаимодействует со всеми пятью органами чувств ребенка
Мягкие и шероховатые части позволяют смягчить боль в деснах, когда у малыша начинают прорезываться зубки. Неповторимый аромат натурального каучука из сока дерева гевеи делают Жирафа Софи особенно и легко узнаваемой для малышей игрушкой. Темные пятнышки и издаваемый при нажатии писк способствуют стимуляции органов зрения и слуха малыша. Изготовлено из 100% натурального каучука и красок на пищевой основе».
Как по мне это обычная игрушка… Если не одно «НО». Пересматривая фотографии сына я везде вижу ее. Он с ней не расстается и это факт:) Средняя цена ок. 200 грн.
1 место:
Ходунки-толкатель от ВиТек. Да-да. Это мой номер один:) Не знаю правда ли, что ходунки старого образца, в которые нужно садить ребенка (на колесиках), портят осанку, но решила не экспериментировать и выбрать модель безопасную для малыша. Долго искала самые-самые и наконец нашла. Это самая популярная модель в Америке и Англии. Игровая панель съемная (можно начинать использовать от 5-6 мес.). На панели есть все необходимое для развития ребенка: сортер, пианино, телефонная трубка, ролики. Игрушка англоязычная, но для меня это скорее плюс. Помню себя в детстве: у меня появилась англоязычно-говорящая Барби. Я выучила наизусть все фразы, которые она произносила и очень удивила свою первую учительницу английского когда их выдала на первом уроке:) Сейчас, по возможности, я стараюсь брать игрушки двуязычные, ну, а если выбирать между русским и английским, выбираю последний. Русский мой ребенок и так каждый день слышит дома:) Кроме того, с этой игрушкой ваш ребенок с легкостью сможет сделать свои первые шаги. Цена в интернете ок. 949 грн. Можно купить здесь
P.S. Мне будет очень интересно услышать о ваших любимых игрушках! Пишите в комментариях!
TRENDS 2021 Лучшие тенденции игрушек по версии US Toy Association
из Licensing Magazine March 2021 ENG
by BM srl
TRENDS
90 005ТОП ТЕНДЕНЦИИ ИГРУШЕК 2021 ДЛЯ US TOY ASSOCIATION
Они : новое открытие игры; Не только для детей; Смешивание музыки, игрушек Zen-Sational и социально сознательной игры. Давайте узнаем больше
После исторического года, когда продажи игрушек в США взлетели до небес, когда миллионы семей остались дома, сегодня Ассоциация игрушек представила основные тренды игрушек, которые, как ожидается, будут стимулировать продажи в отрасли в 2021 году. Объявление было сделано во время конференции Ассоциации игрушек. виртуальный брифинг о трендах в игрушках, который теперь можно посмотреть онлайн. «Главные тенденции этого года подчеркивают продолжающееся влияние пандемии на игру; растущее стремление индустрии игрушек помочь детям стать лучшими гражданами мира; а также многочисленные социальные, эмоциональные и когнитивные преимущества осознанных, музыкальных и «детских» игрушек», — сказала Эдриэнн Аппелл, старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям The Toy Association. «Пандемия не помешала нашей команде по трендам виртуально просмотреть сотни инновационных новых продуктов, поскольку мы намеревались определить, что будет первым в списках желаний детей в период до праздничного сезона. Мы так рады поделиться кратким обзором того, чего будут требовать дети и взрослые, когда мы глубже погружаемся в воздействие COVID-19.о будущем игры». Обычно проводимый на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке (отложенный до февраля 2022 года) брифинг The Toy Association по тенденциям в игрушках ежегодно привлекает представителей СМИ, покупателей и других специалистов отрасли, которые хотят ознакомиться с последними разработками в области игрушек и игр. Новое в этом году обсуждение включало в себя обзор состояния индустрии игрушек от Стива Пасиерба, президента и главного исполнительного директора The Toy Association, и анализ рынка игрушек в США от Джули Леннетт из The NPD Group, старшего вице-президента и отраслевого советника по игрушки, которые помогли подготовить почву для того, что, как ожидается, развернется в 2021 году.
— Adrienne Appell —
Краткое изложение основных тенденций 2021 года
ВНОВЬ ОТКРЫВАЯ ИГРУ
Положительным моментом пандемии является то, что она помогла семьям заново открыть для себя радость совместного времяпрепровождения и найти ценность в игра в их повседневную жизнь. В 2021 году семьи будут искать новые игрушки, способствующие сплочению, а также инклюзивные игрушки, которыми смогут наслаждаться дети с разными способностями и интересами. Эта тенденция включает развивающие игрушки и занятия, которые семьи могут использовать, чтобы помочь своим детям освоить новые навыки и предметы; семейные игры и головоломки, привлекательные для разных поколений; подвижные и активные игрушки; ностальгические бренды; кулинарные и ролевые игрушки; и т. д.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ
Пандемия подпитывала растущую тенденцию «детских» игр, и все больше взрослых, чем когда-либо, обращаются к игрушкам, чтобы привнести в свою жизнь немного радости и легкомыслия. Игрушки и игры были средством бегства от действительности для взрослых и предлагают способ воссоединиться со своим внутренним ребенком. Эта тенденция включает в себя игры на темы для взрослых, тренды в социальных сетях и другие причуды; коллекционные и строительные игрушки, которые понравятся ярым фанатам; краудфандинговые игрушки; и игрушки, которые приглашают случайных фанатов присоединиться к широкому кругу фандомов.
СМЕШИВАНИЕ МУЗЫКИ
Ожидается, что игрушки, которые заставят детей двигаться и веселиться, будут расти благодаря платформам социальных сетей, таким как YouTube и TikTok, которые стали инкубаторами для вирусной музыки и увлечения танцами. Эта тенденция включает в себя игрушки, вдохновленные музыкальными социальными платформами, каналами и программами; инновационные новые аудиоплееры, которые поощряют воспроизведение без экрана; игрушки, которые побуждают детей микшировать и создавать собственную музыку; распаковка игрушек, в раскрытии которых есть музыка; и, конечно же, классические музыкальные игрушки.
ZEN-SATIONAL TOYS
Игрушки предназначены не только для развлечения — они также обеспечивают здоровую дозу эмоциональной поддержки и хорошего самочувствия в периоды стресса и неопределенности. Согласно инициативе Genius of Play Ассоциации игрушек, семьи, опрошенные по всей стране, сказали, что совместные игры — лучший способ помочь детям справиться со своими эмоциями. В этом году будет расти спрос на игрушки, которые помогают развивать у детей навыки социального и эмоционального обучения (SEL); игрушки, которые способствуют внимательности и заботе о себе; утешительные плюшевые игрушки и куклы; и сенсорные игрушки, которые дарят моменты дзен.
СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНАЯ ИГРА
Поскольку семьи ищут новые способы стать лучшими гражданами мира, производители игрушек реагируют на это игрушками, которые способствуют социальной ответственности и осознанию. Эта тенденция включает в себя куклы, которые способствуют разнообразию и культурной осведомленности; экологически чистые игрушки (и упаковка), которые также учат детей принципам устойчивого развития; плюш, способствующий защите исчезающих видов; игрушки, которые признают основных работников, критически важных для общества; игровые наборы с элементами «от фермы к столу»; и игрушки STEAM с возобновляемыми источниками энергии.
Ввиду того, что в 2021 году многие театральные релизы будут переведены на потоковые сервисы или применен гибридный подход, продажи лицензионных игрушек будут зависеть от того, что происходит на нелинейных каналах (Disney+, Netflix, HBO Max и других) и, при отсутствии прямых трансляций, через видеоигры (например, игровые системы, платформы и юбилеи брендов). Этот сдвиг создаст новые возможности для оригинальных IP-адресов, поддерживаемых платформами социальных сетей (такими как TikTok и YouTube), чтобы преодолеть шум и оказать влияние на розничную торговлю в нескольких категориях наряду с традиционными лицензиями на развлечения.
Видео брифинга о трендах игрушек можно посмотреть на сайте www.YouTube.com/TheToyAssociation
Другие статьи этого издателя:
Глобальная сила Minecraft …
Хранители икон
Там, где рождаются легенды
Из любви к рассказыва… 64
Серия 14
Лицензирование через призму местного рынка
КТО ЕСТЬ КТО
ЧТО ДАЛЬШЕ
900 05Глобальная сила Minecraft…
Хранители икон
Где легенды сочиняются
Из любви к рассказыва…0064
Серия 14
Лицензирование через местную призму
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Новое открытие игры; Не только для детей; Микширование музыки, дзен-сациональные игрушки и социально сознательная игра входят в число главных тенденций
youtube.com/embed/5YvCxrg3jEs» frameborder=»0″>
НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк | 16 февраля 2021 г. — После исторического года, когда продажи игрушек в США взлетели до небес, когда миллионы семей застряли дома, Ассоциация игрушек сегодня представила основные тренды игрушек, которые, как ожидается, будут стимулировать продажи в отрасли в 2021 году. , который теперь можно посмотреть онлайн.
«Главные тенденции этого года подчеркивают продолжающееся влияние пандемии на игру; растущее стремление индустрии игрушек помочь детям стать лучшими гражданами мира; а также многочисленные социальные, эмоциональные и когнитивные преимущества осознанных, музыкальных и «детских» игрушек», — сказала Эдриэнн Аппелл, старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям The Toy Association. «Пандемия не помешала нашей команде по трендам виртуально просмотреть сотни инновационных новых продуктов, поскольку мы намеревались определить, что будет первым в списках желаний детей в период до праздничного сезона.
Мы так рады поделиться кратким обзором того, чего будут требовать дети и взрослые, когда мы глубже погружаемся в воздействие COVID-19.о будущем игры».Обычно проводимый на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке (перенесен на февраль 2022 г.) брифинг Ассоциации игрушек по тенденциям в игрушках ежегодно привлекает представителей СМИ, покупателей и других специалистов отрасли, которые хотят ознакомиться с последними разработками в области игрушек и игр. Новое в этом году обсуждение включало в себя обзор состояния индустрии игрушек от Стива Пасиерба, президента и главного исполнительного директора The Toy Association, и анализ рынка игрушек в США от Джули Леннетт из The NPD Group, старшего вице-президента и отраслевого советника по игрушки, которые помогли подготовить почву для того, что, как ожидается, развернется в 2021 году.
Ниже приводится сводка основных тенденций:
- ПО-НОВОМУ ИГРАТЬ
Положительным моментом пандемии является то, что она помогла семьям заново открыть для себя радость совместного времяпрепровождения и найти ценность в том, чтобы привнести игру в свою повседневную жизнь. В 2021 году семьи будут искать новые игрушки, способствующие сплочению, а также инклюзивные игрушки, которыми смогут наслаждаться дети с разными способностями и интересами. Эта тенденция включает развивающие игрушки и занятия, которые семьи могут использовать, чтобы помочь своим детям освоить новые навыки и предметы; семейные игры и головоломки, привлекательные для разных поколений; подвижные и активные игрушки; ностальгические бренды; кулинарные и ролевые игрушки; и т. д. - НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ
Растущая «детская» тенденция была вызвана пандемией: все больше взрослых, чем когда-либо, обращаются к игрушкам, чтобы привнести в свою жизнь немного радости и легкомыслия. Игрушки и игры были средством бегства от действительности для взрослых и предлагают способ воссоединиться со своим внутренним ребенком. Эта тенденция включает в себя игры на темы для взрослых, тренды в социальных сетях и другие причуды; коллекционные и строительные игрушки, которые понравятся ярым фанатам; игрушки, финансируемые за счет краудфандинга; и игрушки, которые приглашают случайных фанатов присоединиться к широкому кругу фандомов. - МИКШИРОВАНИЕ МУЗЫКИ
Ожидается, что благодаря платформам социальных сетей, таким как YouTube и TikTok, которые стали инкубатором вирусной музыки и увлечения танцами, игрушки, которые заставляют детей двигаться и веселиться, будут расти в проходах с игрушками. Эта тенденция включает в себя игрушки, вдохновленные музыкальными социальными платформами, каналами и программами; инновационные новые аудиоплееры, которые поощряют воспроизведение без экрана; игрушки, которые побуждают детей микшировать и создавать собственную музыку; распаковка игрушек, в раскрытии которых есть музыка; и, конечно же, классические музыкальные игрушки. - ZEN-SATIONAL TOYS
Игрушки предназначены не только для развлечения — они также обеспечивают здоровую дозу эмоциональной поддержки и хорошего самочувствия в периоды стресса и неопределенности. Согласно инициативе Genius of Play Ассоциации игрушек, семьи, опрошенные по всей стране, сказали, что совместные игры — лучший способ помочь детям справиться со своими эмоциями. В этом году будет расти спрос на игрушки, которые помогают развивать у детей навыки социального и эмоционального обучения (SEL); игрушки, которые способствуют внимательности и заботе о себе; утешительные плюшевые игрушки и куклы; и сенсорные игрушки, которые дарят моменты дзен. - СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНАЯ ИГРА
Поскольку семьи ищут новые способы стать лучшими гражданами мира, производители игрушек реагируют на это игрушками, которые способствуют социальной ответственности и осведомленности. Эта тенденция включает в себя куклы, которые способствуют разнообразию и культурной осведомленности; экологически чистые игрушки (и упаковка), которые также учат детей принципам устойчивого развития; плюш, способствующий защите исчезающих видов; игрушки, которые признают основных работников, критически важных для общества; игровые наборы с элементами «от фермы к столу»; и игрушки STEAM с возобновляемыми источниками энергии.
В связи с тем, что в 2021 году многие театральные релизы будут переведены на потоковые сервисы или применен гибридный подход, продажи лицензионных игрушек будут зависеть от того, что происходит на нелинейных каналах (Disney+, Netflix, HBO Max и др.
Видеосюжет с брифингом о тенденциях в игрушках можно посмотреть в Интернете (www.YouTube.com/TheToyAssociation). В связи с тем, что рынок игрушек, игр и розничной торговли продолжает меняться ускоренными темпами, команда по тенденциям The Toy Association представит этим летом обновленную информацию о тенденциях середины года.
Об The Toy Association www.toyassociation.org / www.thegeniusofplay.org / www.playsafe.org
Основанная в 1916 году, Toy Association™, Inc. является некоммерческой торговой ассоциацией, представляющей все предприятия, занимающиеся созданием и поставкой игрушек и молодежных развлекательных товаров для детей всех возрастов.