Какие можно сделать конкурсы на день рождения: Простые конкурсы для веселой компании на любой праздник

Содержание

Как отметить день рождения взрослому

«Угадай мелодию»
Конкурс состоит из трех этапов:

1. На участника одеваются наушники, и он должен напевать ту песню, которую слышит. Главное условие – напевать нужно без слов (ла-ла-ла, па-па-па и тп). Остальные угадывают.
2. Под музыку, звучащую в наушниках, нужно станцевать так, чтобы все поняли, что это за произведение.
3. Нужно показать песню при помощи жестов, как в сурдопереводе. При этом нельзя издавать ни звука!
Все песни должны быть подобраны ведущим заранее и, к тому же, довольно популярными.

«Ловкие пальцы»

У участников должны быть мобильные телефоны с номером именинника. Игра на выбывание – кто последний выполняет задание ведущего, выбывает из игры. Примерный список заданий:

  • Первым дозвониться до именинника.
  • Написать и отослать смс с текстом: «Поздравляю с Днем рождения!»
  • С помощью календаря на телефоне назвать день недели, на который придется день рождения именинника через три года;
  • Сделать лучшее фото именинника – выбирает виновник торжества;
  • На телефонном калькуляторе решить пример с четырех-пятизначными числами (ведущий должен подготовить заранее), правильный результат – сколько лет исполнилось имениннику.

«Поводырь»

Выбирается несколько пар из гостей. Одному участнику завязывают глаза и дают несложное задание, например, налить воду в пластиковый стакан. Второй участник должен подсказать, что делать первому, чтобы выполнить задание. Побеждает та пара, которая раньше и качественнее всех выполнит заданное действие.

Конкурс с биноклем

На полу мелом рисуются несколько кривых линий-дорожек. Участникам выдаются бинокли (можно купить игрушечные). Задача – пройти по дорожке с одного конца до другого, глядя в перевернутый бинокль. Отрывать бинокль от глаз нельзя! Кто первый прошел безошибочно – тот и победил.

Танец для именинника (именинницы)

Выбирается несколько участников (участниц). Всем предлагается станцевать по три разных танца, например, ламбаду, матросскую, рок-н-ролл. Музыка должна быть подготовлена заранее, каждый танец участники (участницы) танцуют все вместе.
Победителя (победительницу) выбирает именинник.

«Подарок для именинника»

Можно подобрать несколько разных конкурсов в виде испытаний, которые должен пройти именинник, чтобы получить главный приз – подарок на день рождения.
Подарком может быть сундук с деньгами (можно просто скинуться и обменять в банке бумажные деньги на монеты) или с «сокровищами», среди которых будет запрятан сам подарок, например:

  • сертификат в дорогой магазин одежды или косметики;
  • бутылка элитного алкоголя;
  • настоящие ювелирные украшения;
  • парфюм;
  • сертификат с маркетплейса впечатлений.

При подборе заданий для именинника учитывайте его возраст, физическую подготовку и особенности характера.
Еще на этапе подготовки продумайте и составьте список всего, что вам понадобится для вашего праздника. Это может быть:

  • реквизит;
  • призы для участников конкурса;
  • договоренность с организаторами или арендодателями помещения, где будет проходить праздник;
  • костюмы;
  • грим;
  • парики;
  • музыкальные заготовки.

Конечно, если вы заранее договоритесь с ведущим, все эти и другие вопросы будет решать он. Но, если вы думаете, как максимально недорого отметить день рождения в Спб взрослому, то, либо занимайтесь подготовкой сами, либо привлекайте к себе на помощь друзей или родных. Распределите между собой, кто за что отвечает, назначьте дату, когда все должно быть готово к генеральной репетиции. Примерный список необходимых деталей и тех, кто за них отвечает, может выглядеть так:

  • Музыка – ________;
  • Костюмы – ____________;
  • Тексты для песен и конкурсов – ____________;

И так далее…

Лучшие конкурсы на Юбилей 30 лет у подруги

Автор Виктория Шуляк На чтение 6 мин Просмотров 45.9к. Обновлено

Круглая дата – повод хорошенько повеселиться. Чтобы классно отметить юбилей подруги, стоит провести несколько забавных конкурсов, которые под силу организовать каждому. Все самое новое и оригинальное вы найдете в 13 идеях, подобранных специально для празднования 30-летия.

1. Клятва именинницы

Предложите юбилярше торжественно произнести клятву перед празднованием 30-летия.

Пусть девушка отвечает на каждое высказывание громким «Клянусь!»:

  • Проснуться утром в своей кровати.
  • С мужем.
  • Со своим.
  • Не потерять имидж деловой женщины.
  • Не уснуть лицом в салате.
  • Не потерять свои вещи.
  • Не писать никому СМС в 2 часа ночи.
  • Не звонить никому в 2 часа ночи.
  • Не признаваться в любви незнакомцам.
  • Во всяком случае не больше двух раз.
  • Прийти домой на двух, а не на четырех ногах.
  • Стереть свою память, если что-то натворю.

Клятвы можно дополнить по желанию другими смешными высказываниями.

2. Малыш

Следующий конкурс проводится специально для второй половинки именинницы. Если подруга свободна, можно пригласить кого-то из гостей на главную роль. Для сценки потребуется специальная тканевая ширма с пришитыми ножками и ручками. Сделать ее дома довольно просто.

Суть конкурса в том, чтобы получить забавного непропорционального малыша, управлять которым будут разные люди. Так, голову подставляет супруг именинницы, он же отвечает за ноги, а руки вставляет в отверстия юбилярша. Молодые люди должны рассказать свою историю с помощью движений и мимики, изображая все то, о чем говорит ведущий. Двое помощников держат тканевую ширму по бокам.

Пример рассказа «Как Иван собирался на юбилей к жене»: встал Ванечка с утра, потянулся, умылся, зубки почистил. Затем начал зарядку делать, отжимания, пресс покачал, на шпагат сел в разные стороны, попрыгал, побегал. Для храбрости выпил Иван коньячка, закусил лимончиком. Пошел Ваня за подарком для любимой, но в парке на него напали гопники, хотели отнять деньги на презент. Иван не растерялся, он быстро уложил пятерых, показав свои коронные удары руками и левой ногой. Купив подарок, Ваня вернулся домой и выпил еще немного для смелости. Он надел штаны, галстук, причесался и побежал со всех ног на День рождения к любимой Насте, а по дороге пел песню «Единственная моя».

В зависимости от сценария необходимо заранее подготовить атрибуты: зубную щетку, расческу, рюмку с коньяком, лимон и т. д.

3. Рэп-поздравление

Пусть гости вытянут бумажки с четверостишьями, на которых написаны прикольные поздравления для именинницы. Задача каждого – по очереди прочесть юбилярше стихи в стиле рэп. Для этого следует использовать характерные движения, сопровождать слова звуками: «Йоу», «Еее», «Комон».

В качестве атрибутов подготовьте банданы, кепки и платки, толстые цепи под золото. Нарядите гостей в рэперов, а подруга пусть выберет по итогу, чье поздравление понравилось ей больше всех.

4. Сказка

Для этого конкурса необходимо заранее подготовить сценарий сказки на 30 лет. Сегодня в интернете можно найти множество подобных текстов. Каждому гостю предлагается выучить одну коронную фразу для его персонажа. Ведущий читает текст сказки, а присутствующие, слыша упоминание своего героя, артистично изображают сказанное, дополняя определенными словами.

5. Викторина

Для викторины необходимо заранее подготовить вопросы, связанные с именинницей. Нужно начать с самого девства и завершить настоящим.

Примеры вопросов:

  • Кем мечтала стать в детстве именинница?
  • Любимый сериал в 10 классе?
  • Как звали любимого кота?
  • В какой стране чаще всего отдыхала юбилярша?

Тот, кто лучше всех знает юбиляршу и ответит правильно на большинство вопросов, получает символичный приз. В качестве подтверждения ответов можно распечатать фотографии из личного архива.

6. Царь зверей

Именинницу (льва) усаживают на стул (трон). Она должна жестами показать каждому гостю, какой он зверь. Если это длинные уши, необходимо проскакать ко льву, как заяц, если это шипящая змея – следует приползти и. т. д. В конце все звери собираются у ног царя, и лев награждает самого артистичного.

7. Песенный конкурс

В качестве песенного конкурса раздайте подружкам именинницы тексты песни Руки вверх «18 мне уже», слова которой изменены под тему вечера. Ее можно найти в интернете («Ты сегодня взрослее стала, 30 лет к тебе прибежало..»).

Пусть они поют под заранее подготовленную минусовку, а юбилярша и остальные гости лихо пляшут и подпевают. От парней в качестве «ответочки» подойдет песня Сектора Газа «Мне сегодня 30 лет».

8. Оригинальный тост

Заранее напишите на бумажках по 3-5 слов. Это может быть что угодно: трамвай, ватрушка, бикини и т. д. Каждый из присутствующих гостей должен доставать одну записку и придумывать на ходу тост, используя в тексте указанные слова.

9. В новом образе

Каждый из гостей должен поздравить юбиляршу в образе определенного человека.

Это могут быть:

  • Иностранец, плохо знающий русский.
  • Женщина на родильном столе.
  • Вор в законе.
  • Путин В.В.

Гость достает бумажку с указанием героя и своими словами поздравляет именинницу, как это сделал бы тот, кто указан в записке.

10. Маникюр юбилярше

Раздайте представителям мужского пола листы А4 с изображением женских пальчиков с длинными ногтями. Пусть парни сделают маникюр имениннице, используя лаки различных цветов, блестки, наклейки. Кто лучше всех проявит свою фантазию – тот и победил.

11. Борьба за сердце именинницы

Необходимо взять длинную веревку (5-7 м) и привязать ровно посередине бумажное сердце или любую вещь юбилярши, а на концах – палочки. Двое парней берутся за палочки (можно заменить ручками или карандашами) и по команде начинают наматывать на них веревку. У кого в руках оказалось сердце, тот получает приз – поцелуй юбилярши.

12. Бумажный Инстаграм

Для этого конкурса понадобится альбом с листами А4. Его оформляют в стиле Инстаграма, приклеивают распечатанные фотографии юбилярши, оставляют место для комментариев и лайков. Важно выбрать самые оригинальные снимки из жизни именинницы.

Задача гостей – забавно подписать фото, оставить поздравление. Фотоальбом передают за столом, а в конце виновница торжества выбирает самый оригинальный комментарий и оставляет реквизит себе на память.

Если кто-то из гостей умеет пользоваться Фотошопом, попросите его вставить лицо именинницы в различные изображения, где оно буде смотреться смешно. Это может быть сцена из фильма, сериала. Главное – включить фантазию.

13. Номинации

Под конец вечера следует наградить гостей различными номинациями и подарить им шуточные медали. Это могут быть призы за самое короткое платье, самый эротичный танец и т. д.

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

25 креативных идей для розыгрышей на Facebook, которые вы можете использовать сегодня

Следуйте этому руководству, чтобы получить список лучших и наиболее эффективных идей для розыгрышей на Facebook для всех видов брендов.

Вы настроены на проведение розыгрыша на Facebook, но у вас возникли трудности с идеей для вашего розыгрыша?

Это обычное явление. Вы знаете, что хотите получить поддержку в социальных сетях и генерировать электронную почту от бесплатной раздачи Facebook, но вы не совсем уверены, какие идеи конкурса Facebook дадут вашему бизнесу нужные результаты.

Надеюсь, эта статья поможет. Вот что я расскажу:

  • Разбор 25 лучших идей и стратегий розыгрышей на Facebook
  • реальных примеров идей и стратегий розыгрыша призов Facebook, которые сработали для таких компаний, как ваша

Давайте приступим.

Идея розыгрыша Facebook #1: праздничная тематика


Проведение успешного конкурса во многом зависит от того, о чем думают люди (это будет основной темой этой статьи), и праздники — самый проверенный способ сделать это.

Люди хотят сделать праздник особенным для себя и своих близких. Приз, который дает это вашим участникам, действительно особенный и более чем стоит адреса электронной почты. Снова и снова наши самые успешные розыгрыши совпадают с одним из многочисленных праздников в течение года.

Праздничная раздача Пример:

Реальный пример компании, удвоившей праздничную тему:

Больше идей для праздничных подарков на Facebook:

  • Подарок ко Дню матери предлагает маме спа-день с подругой, семейную фотосессию или вечернее свидание с партнером.
  • Праздничная раздача еды. Будь то Рождество, День Благодарения, 4 июля или День труда, люди думают о еде. Предложите любой кухонный предмет в эти праздники, и все готово.
  • Подарок ко Дню святого Валентина , который предлагает что-то другое: прокат автомобиля или лимузин на выходные, набор для прически и макияжа, билеты на концерт или в художественную галерею, фотосессию в стиле пин-ап или круиз на лодке.

Возможности для праздничных подарков безграничны. Посмотрите на этот невероятно успешный конкурс в День объятий вашей кошки (очевидно, настоящий)…

Идея розыгрыша Facebook № 2: только целевой рынок


Подарки вызывают много критики. Они говорят: «Нет смысла проводить розыгрыш; вы будете генерировать только бесполезных участников, которых вы никогда не сможете превратить в клиентов!»

В них есть смысл, если вы не проявите сообразительность и правильно проведете розыгрыш.

Создавайте подарки, ориентированные на людей, которых вы хотите видеть в качестве клиентов. Если вы сохраните этот принцип в центре своей стратегии раздачи, отдача от ваших инвестиций будет значительно выше.

Есть несколько основных способов сделать это: предложить продукты или предложить подарочные карты. Оба эти приза привлекут только человек, которых вы сможете превратить в клиентов в будущем. Если вы предлагаете прямые деньги или несвязанный продукт (например, поездку на Гавайи, если ваш бизнес связан с электроникой), вы будете генерировать только участников, которые заинтересованы в этих продуктах (и критики будут правы). Будьте умнее и ориентируйтесь на свой рынок с помощью бесплатной раздачи.

Раздача только для целевого рынка Пример:

Еще чем похвастаться:

Этот торговец проводил регулярные розыгрыши (подобные приведенному выше) в прошлом году. Они предлагают исключительно свои собственные продукты, постоянно инвестируют в визуальное оформление и делают свои сообщения краткими и точными.

И это окупилось. Ниже приведен скриншот кампаний, которые они проводят с ноября прошлого года. Я замазал их название, но вы можете увидеть результаты справа:

Да, это средний коэффициент конверсии 36,96% и всего 31 862 адреса электронной почты — только из-за раздачи товаров на Facebook.

Больше идей для раздачи подарков целевому рынку на Facebook:

  • Нацельте пары на романтическую спа-процедуру или помолвку/свадебную фотосессию (проведите это в начале лета до начала свадебного сезона).
  • Нацельтесь на потенциальных лидеров в техническом сообществе
    с помощью настольного футбола, личной консультации с отраслевым экспертом, ежемесячной пиццы в неделю или «стартового пакета» из кресел-мешков, письменных столов и нескольких квартир Redbull.
  • Нацельтесь на изысканных посетителей с помощью кулинарного урока один на один с шеф-поваром вашего ресторана, обеда из пяти блюд или ночи в городе (в партнерстве с лимузин-сервисом и театром).
  • Отдайте свой продукт. Это довольно просто. Небольшое предостережение: подарочные карты (хотя и менее привлекательные) на самом деле более желательны для вашего целевого рынка. Мало того, что они дают вашему победителю розыгрыша возможность купить любой из предлагаемых вами продуктов, они также дают вам возможность разместить крупную сумму в долларах на странице вашего подарка (что является одним из наиболее важных передовых методов розыгрыша).

Идея розыгрыша Facebook № 3: сезонный розыгрыш или розыгрыш приуроченный к событию


Подобно праздничным подаркам, сезонные акции или промо-акции предназначены для того, чтобы дать вашим участникам именно то, что они думают и хотят больше всего в данный момент времени.

Самое приятное в сезонных подарках и раздачах по событиям заключается в том, что всегда что-то происходит, и (приложив немного творчества) эти сезоны или события могут быть привязаны к вашему бизнесу.

Сезонная или приуроченная к событию раздача Пример:

Больше идей для мероприятий или сезонных подарков на Facebook:

  • Розыгрыш супербоула , предлагающий VIP-пакет для гурманов со всеми вкусностями, доставленный к двери победителя в день.
  • Весенняя распродажа в середине марта с вашими новейшими чистящими средствами, услугами горничной или консультацией по внутренней отделке.
  • Летний розыгрыш , который пройдет в мае, предлагая снаряжение для кемпинга, набор багажа, туристическую страховку, купальные костюмы и т. д.
  • Подарок «Снова в школу» , как в приведенном выше примере розыгрыша Facebook, предлагает спонсорство спортивной команды, электронную книгу или автомобильный пакет от простуды/гриппа с чаем, одеялом, грелкой и пенной ванной.

Одной из основных целей брендов, проводящих розыгрыши на Facebook, является увеличение лайков их страниц. И почему бы нет? Розыгрыш на Facebook дает вам такую ​​же отдачу, как десятки часов, потраченные на создание умных и срочных постов в Facebook, или сотни долларов на рекламу в Facebook.

Сосредоточиться на социальной активности — отличная идея для розыгрыша на Facebook, и есть несколько основных способов сделать это:

  • Приглашайте участников поставить лайк вашей странице с помощью стрелок, подсказок и CTA на странице раздачи
  • Создайте всплывающее окно с записью «Нравится», которое появится над страницей вашей раздачи (доступно только в некоторых приложениях Facebook Contest, таких как Wishpond)

Раньше вы могли требовать от участников лайкнуть вашу страницу Facebook, прежде чем они смогут принять участие в вашем конкурсе (так называемый «Like-Gate»), но Facebook запретил это. К счастью, многие бренды обнаруживают, что всплывающее окно с записью «Нравится» на самом деле генерирует больше ценных поклонников (поскольку люди более активно выбирает , чтобы поставить лайк, вместо того, чтобы быть принужденным к этому).

Выглядит так:

Социальная раздача Пример:

Больше идей для социальных розыгрышей на Facebook:

  • Предложите участникам розыгрыша поделиться со своей семьей и друзьями и попросите их проголосовать за работу участника (используйте для этого голосование или фотоконкурс). Это привлекает серьезный трафик на вашу страницу в Facebook.
  • Используйте всплывающее окно с приглашением «Нравится» от Wishpond с логотипом вашего бренда, изображением и запросом «Нравится» на вашей странице (они всегда могут отключиться, щелкнув в любом месте вне всплывающего окна)

Идея розыгрыша Facebook #5: Подарите что-нибудь бесценное


Здесь вы должны проявить творческий подход, чтобы продвинуться вперед: предложить то, чего ваши участники никогда не видели раньше, что-то, чего они никогда не испытывали, и что-то, что стоит больше, чем любая сумма в долларах.

Бесценный подарок Пример:

Больше идей для бесценных подарков на Facebook:

  • Первый шанс приобрести продукт подарков — бесценное предложение. Каждый может получить ваш 7000-й продукт, но первое издание будет только одно.
  • Разовые вопросы и ответы с отраслевым экспертом. Свяжитесь с платным консультантом (или используйте одного из экспертов вашего бизнеса) и подарите час их времени. Не забудьте поставить обычную стоимость этого времени в долларах в центре страницы на странице раздачи.
  • Расскажите о победителе своей большой аудитории или свяжите его с кем-то с большой аудиторией. Подумайте о сотрудничестве с радиостанцией, чтобы показать лучший музыкальный клип из вашего розыгрыша, канал YouTube с большим количеством подписчиков или ваш собственный веб-сайт (при условии, что он имеет значительное количество посетителей).

Идея розыгрыша Facebook #6: Голосование


Хотя лотереи хороши тем, что в них может легко принять участие каждый, они не всегда привлекают участников. Проведение конкурса-голосования заставляет людей больше думать о вашем бренде и продукте, поскольку требует от них сформировать собственное (надеюсь, положительное!) мнение о вашем бренде. Сделайте голосование актуальным для бренда — например, попросите участников выбрать свой любимый цвет вашего нового продукта.

Голосование Пример:

Идея розыгрыша Facebook № 7: призовой пакет


Единица — самое одинокое число! Вместо того, чтобы просто раздать один маленький приз небольшому количеству участников, поднимите ставку и раздайте пакет призов победителю главного приза. Это может быть коллекция продуктов из вашей линейки или ваш продукт вместе с соответствующими аксессуарами или дополнительными продуктами. Например, если ваш продукт представляет собой бутылку с водой для фитнеса, вы можете включить в нее спортивную одежду или коврик для йоги.

Призовой пакет Пример:

Идея розыгрыша Facebook № 8: несколько призов


Я знаю, что для некоторых людей (включая меня) участие в конкурсе может показаться пустой тратой времени, потому что шансы на победу очень малы. Раздача более одного приза может стать отличным способом привлечь потенциальных клиентов к участию в вашем конкурсе. Другие призы не обязательно должны иметь равную ценность с вашим главным призом; большое количество меньших призов будет работать так же хорошо. Это увеличивает шансы на то, что люди выиграют, и повысит ваши шансы на вход.

Несколько призов Пример:

Идея раздачи подарков Facebook № 9: задайте вопрос, связанный с продуктом


Как я упоминал ранее, лотереи часто могут быть менее привлекательными, чем вам хотелось бы. Еще один способ привлечь участников — задать вопрос, как это делает London Drugs в приведенном ниже примере. Они задают вопрос, связанный с продуктом, чтобы убедиться, что участники заинтересованы в нем, чтобы в будущем их можно было продавать с помощью капельных кампаний по электронной почте. Это также помогает вам собирать пользовательский контент, который вы можете использовать в будущих маркетинговых инициативах.

Пример «Задать вопрос»:

Идея розыгрыша Facebook #10: фотоконкурс


Пользовательский контент отлично подходит для маркетинговых продуктов — он обеспечивает подлинное качество, которое трудно воспроизвести в ваших собственных маркетинговых материалах. Хотя задать вопрос (как упоминалось выше) — это здорово, картинки стоят тысячи слов… а видео — еще больше. Попросите пользователей отправить фото или видео с вашим продуктом (или чем-то, что с ним связано) может стать отличной идеей для розыгрыша на Facebook.

Фотоконкурс Пример:

Идея розыгрыша Facebook № 11: конкурс рефералов


Одна из трудностей, которая часто возникает при проведении конкурса, заключается в том, насколько сложно донести его до целевого рынка. Отличный способ решить эту проблему — провести реферальную акцию — вознаграждение участников в зависимости от того, сколько их подключений также участвует в вашей раздаче. Это означает, что вы можете связаться с участниками вашего целевого рынка, которые еще не подписаны на вас на ваших социальных платформах.

Конкурс рефералов Пример:


Facebook Giveaway Идея № 12: повторяющаяся раздача


Розыгрыши — один из лучших способов удержать своих поклонников и подписчиков, а также привлечь новых потенциальных клиентов. Так почему бы вам не проводить их как можно чаще? Хотя это может быть дорогостоящим (с точки зрения призов), проведение розыгрыша на каждый месяц (или сезон, или неделю… вы поняли) может быть потрясающим, если вы обнаружите, что они стимулируют продажи для вашего бизнеса. Это также увеличивает ваши шансы на участие в вашем профиле, так как люди захотят лайкнуть вашу страницу, чтобы оставаться в курсе последних акций.

Повторяющийся розыгрыш Пример:

Facebook Giveaway Идея № 13: Партнерская раздача


Если вы действительно хотите расширить охват своего бизнеса на целевом рынке, вам нужно проявить творческий подход. Отличный способ найти больше клиентов, таких как те, которые у вас есть сейчас, — это сотрудничать с другими подобными компаниями, чтобы провести партнерскую раздачу. Это не означает работу с вашими конкурентами — это означает поиск взаимодополняющих компаний, с которыми вы можете объединиться, чтобы создать действительно захватывающий призовой пакет.

Партнерская раздача Пример:

Facebook Giveaway Идея № 14: Купон «Мне нравится»


Большая часть промо-акции с бесплатными подарками заключается в увеличении социальной активности и стимулировании продаж. Один из способов сделать и то, и другое — создать рекламу для фанатов Facebook. Это особенно хорошо работает, если у вас есть розничная точка. Создайте пост на Facebook, в котором предложите поклонникам показать в магазине, что им понравилась страница вашей компании, чтобы получить скидку. Отличный пример этой идеи раздачи см. в посте H&M ниже!

Пример купона «Мне нравится»:

Facebook Giveaway Идея № 15: Розыгрыш подарочной карты


Здесь, в Wishpond, мы обнаружили, что есть одна идея розыгрыша призов, которая стоит на голову выше остальных: подарочная карта. Хотя может показаться скучной идеей приза, это здорово, потому что гарантирует, что каждый, кто участвует в вашем конкурсе, заинтересован в вашем продукте и вашем бренде.

Подарочная карта Пример:

Идея розыгрыша Facebook № 16: Функция победителя


Одно из самых больших ощущений для фаната бренда — это признание. Представьте, что ваша последняя фотография была размещена в официальном аккаунте Instagram — звучит довольно круто, не так ли? Представление ваших победителей — отличный стимул привлечь фанатов к участию в вашем конкурсе, как вы можете видеть на примере «Человека из стали» ниже!

Функция победителя Пример:

Facebook Giveaway Идея № 17: Розыгрыш инфлюенсеров


Инфлюенсер — важная фигура в вашей отрасли, например, известный тренер в фитнес-индустрии. Партнерство с влиятельным лицом для вашей раздачи может придать ей авторитет и привлечь внимание, необходимое для успеха. Убедитесь, что влиятельный человек также информирует своих подписчиков о вашей раздаче — это большая часть того, чтобы помочь охватить как можно больше людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте.

Пример:


Розыгрыши — это здорово, но они мало что значат, если вы не можете поддерживать контакт со своими участниками, чтобы предлагать им в будущем другие скидки и рекламные акции. Один из способов убедиться, что вы можете это сделать, — добавить всплывающее окно «Нравится» на вкладку с раздачей, предлагая участникам поставить «Мне нравится» вашу страницу перед тем, как они примут участие в вашем конкурсе.

Пример всплывающего окна «Нравится»:

Facebook Giveaway Идея № 19: Праздничная раздача


Еще один отличный повод для проведения розыгрыша — это праздник вашей компании. Работает все, включая запуск нового продукта или день рождения вашего бизнеса. Оформите этот тип раздачи как праздник для ваших поклонников и последователей.

Праздничный розыгрыш Пример:

Facebook Giveaway Идея № 20: Нравится, Делится и Отмечать


Это так же просто, как раздача подарков на Facebook. Проведение розыгрыша прямо на вашей странице Facebook означает, что вам не нужно использовать внешнее приложение Facebook, чтобы собрать его вместе. Получение заявок на участие в конкурсе путем запроса на участие в социальных сетях увеличивает ваш охват на Facebook в геометрической прогрессии, а получение участниками лайков на вашей странице означает, что вы сможете продвигать их в будущем.

Поделиться лайком и тегом Пример:

Идея розыгрыша Facebook № 21: Приз за побег


Это может быть непросто, но вы обязательно получите тонны бизнес-лидов. Если ваш бизнес достаточно велик, чтобы поддерживать его, проведение бесплатной раздачи с призом может быть чрезвычайно успешным. Кто не хочет получить бесплатную поездку? Если вы хотите запустить это, но беспокоитесь о стоимости, вы можете рассмотреть возможность бегства поблизости, например, из Ванкувера в Уистлер или что-то подобное.

Приз за побег Пример:

Facebook Giveaway Идея № 22: Раздача поп-культуры


Извлечение выгоды из популярных тенденций может стать отличным способом продвижения вашей раздачи — это включает в себя такие вещи, как последние фильмы, песни и мемы. Сделайте свой розыгрыш вокруг этой тенденции поп-культуры, и вы сделаете его более доступным и привлекательным — посмотрите этот пример розыгрыша на Facebook на тему «Бухгалтер» ниже.

Пример розыгрыша поп-культуры:

Facebook Giveaway Идея № 23: Включите халяву


Бесплатные вещи! Один из способов побудить людей принять участие в вашей раздаче с помощью небольшой халявы — это помогает повысить коэффициент конверсии и сделать ваш конкурс более интересным для потенциальных клиентов. Это также увеличивает вероятность того, что они поделятся ею со своими друзьями.

Пример халявы:

Facebook Giveaway Идея № 24: Включите отзыв


Один из наиболее убедительных способов привлечь участников к участию в вашем конкурсе — включить отзыв или цитату в свой пост на Facebook или на страницу конкурса от бывшего клиента или другого важного человека из вашего бизнеса. Это обеспечивает социальное доказательство и помогает повысить легитимность вашего конкурсного предложения.

Пример справки:

Идея розыгрыша Facebook № 25: распределение призов


Один из способов сделать розыгрыш более творческим и увлекательным — сделать приз «общим», то есть ваш победитель получит два приза: один для себя и один для друга. Это не только интересный способ сделать вашу раздачу уникальной, но и увеличить вероятность того, что ваши участники поделятся ею с друзьями, чтобы увеличить свои шансы на получение приза.

Пример распределения призов:

Заключение


Надеюсь, эта статья вдохновила вас на следующую раздачу на Facebook. Не забудьте сосредоточиться на профессиональных изображениях, призе, связанном только с вашим целевым рынком, и теме, которая затрагивает то, о чем думает ваша аудитория.

Я хотел бы услышать о вашем опыте раздачи подарков в разделе комментариев. Посмотрим, не сможем ли мы предоставить вам больше записей в следующий раз!

Связанные ресурсы:

  • Бесплатный курс по созданию розыгрыша призов
  • 10 замечательных примеров брендовых конкурсов на Facebook, сделанных правильно
  • 101 лучшая идея для розыгрыша призов в онлайн-конкурсах и конкурсах
  • 10 составляющих успешного конкурса в социальных сетях
  • Как обеспечить успешный онлайн-конкурс с помощью рекламы в Facebook

james-scherer-2

20 маркетинговых примеров, доказывающих, что генерация лидов не работает

Бесплатные «ресурсы» отстой…

Ну, не совсем, но они не так эффективны, как раньше.

Наша концентрация внимания уменьшается с каждым днем, и ни у кого нет времени читать вашу электронную книгу.

Это естественная прогрессия воспринимаемой ценности:

  • Фаза 1: То, за что стоит заплатить — электронная книга. Когда вы платите за это, вы читаете каждое слово до последнего слова, делаете заметки и приводите все в действие.
  • Фаза 2: Та же самая вещь больше не стоит платить, но вы откажетесь от своей контактной информации, чтобы получить ее. Когда вы его получите, вы все равно найдете время, чтобы бегло прочитать, записать несколько пунктов и применить что-то к действию.
  • Этап 3: Это всплывающее окно вас раздражает, но если вы увидите его достаточное количество раз, вы откажетесь от своего адреса электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу. Когда вы это сделаете, вы даже не откроете электронное письмо с электронной книгой. Если вы или откроете это письмо, вы его не прочтете, и оно будет пылиться на вашем рабочем столе.
  • Фаза 4 (где мы находимся сейчас): Зачем вам скачивать электронную книгу? В любом случае, в их блоге есть более подробная информация, и это всплывающее окно вас раздражает. На самом деле, вы не можете вернуться на этот сайт.

Подумайте об этом на секунду… вы находитесь в фазе 4, не так ли — вы не хотите загружать электронную книгу, даже если вы находите тему актуальной и интересной? Так почему же ваш бизнес по-прежнему предлагает скучные стимулы для привлечения потенциальных клиентов?

Люди невосприимчивы к этому типу лидогенерации, потому что они слишком много уже видели.

Самое замечательное для вас заключается в том, что ваши конкуренты все еще полагаются на эти устаревшие тактики для привлечения потенциальных клиентов, так что вы можете выделиться, делая что-то другое.

Конкурсы — это интерактивный способ привлечь внимание вашей аудитории, пощекотать ее любознательную сторону и убедить ее предоставить свою контактную информацию.

Конкурсы — это интерактивный способ привлечь внимание вашей аудитории, пощекотать ее любознательную сторону и убедить ее предоставить свою контактную информацию.

В оставшейся части этой статьи будет представлен список эффективных примеров маркетинговых конкурсов, которые помогут вам использовать конкурсы для привлечения новых клиентов.

Конкурсы, основанные на событиях

Ключевые события, которые происходят в течение года, дают прекрасную возможность провести конкурс и привлечь внимание аудитории. Они актуальны и заслуживают освещения в печати, что вызывает интерес у людей и убеждает их участвовать.

Вот 4 маркетинговых примера конкурса, посвященных определенному событию:

1. Хэллоуин

Этот конкурс максимально использует Хэллоуин, предлагая участникам «Ночь ужасов, вызывающих покалывание в спине».  В этом примере приз включает ведро попкорна, ваучер Netflix, DVD-диски ужасов, хэллоуинские сладости, украшения и костюмы.

Если вы уже планировали ночь кино на Хэллоуин, почему бы не попробовать свои силы и выиграть этот конкурс?

Пример ночного конкурса фильмов на Хэллоуин.

2. Пасха

Что может быть лучше для привлечения внимания к Пасхе, чем старая добрая охота за пасхальными яйцами! Этот конкурс продолжает популярную традицию и переносит ее в цифровой мир, оставляя онлайн-след, ведущий к пасхальным рецептам.

Пример конкурса «Охота за пасхальными яйцами».

3. День святого Валентина

День любви, День святого Валентина, является прекрасной возможностью для любого бизнеса, который сближает пары. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем ресторана, продаете цветы через Интернет или являетесь ювелиром, как показано в примере ниже, этот конкурс, основанный на событиях, обязательно вызовет интерес и привлечет потенциальных клиентов.

Пример конкурса ювелиров на День святого Валентина.

4. День рождения

Единственная проблема с конкурсами, подобными приведенным выше примерам, заключается в том, что ваши конкуренты могут использовать одни и те же события для проведения собственных конкурсов. Одно событие, уникальное для вашего бизнеса, — это ваш «День рождения».  День, когда вы начали свой бизнес.

Вот пример компании, которая привлекает постоянных клиентов конкурсом на 12-летие и щедрой онлайн-скидкой:

Пример конкурса на День рождения компании.

Опросы/Выбор приза

Опрос — это интерактивный способ получить ценную информацию от ваших потенциальных клиентов, задавая им простые вопросы с несколькими вариантами ответов. Эта информация может дать вам представление об их мнениях, желаниях и интересах. Или вы можете использовать эту стратегию, чтобы стимулировать участников конкурса к «Выбери приз»,  – популярная тактика для увеличения числа конверсий.

Вот 5 примеров маркетинговых конкурсов, в которых для привлечения участников используются опросы:

5. Кухни

Этот творческий пример конкурса от Thermador kitchens предлагает участникам проголосовать за дизайн кухни, который соответствует их стилю, с шансом выиграть до 500 долларов. в призах. Отличный способ получить обратную связь от ваших клиентов.

Пример конкурса Thermador Kitchens.

6. Воспитание детей

В этом конкурсе с шестью вариантами призов от «Практического воспитания детей» показано, как вы можете использовать эту форму интерактивного маркетинга, чтобы выяснить, какие продукты ваши клиенты с наибольшей вероятностью купят.

Пример практического конкурса для родителей

7. Вечер свиданий

Ниже приведен пример конкурса, который сочетает в себе аттракцион, посвященный Дню святого Валентина, и интерактивность опроса. Кто бы не хотел выбрать себе подарок? Особенно, когда варианты шоу идеально подходят для свидания в День святого Валентина.

Пример конкурса Date Night.

8. День отца

На примере стратегии гибридного конкурса, использованной ниже, приведен пример компании Tools Today, которая присоединилась к празднованию Дня отца, чтобы провести конкурс на получение приза для своих электроинструментов.

Пример конкурса Tools Today.

9. Барбекю на заднем дворе

Прежде чем закрыть раздел с опросами, давайте рассмотрим еще один пример от поставщика деликатесов Abeles & Heymann. В отличие от большинства конкурсов, в которых разыгрывается основной продукт бизнеса, этот конкурс продемонстрировал истинное понимание компанией своих клиентов, разыгрывая призы, дополняющие их основное предложение (мясные деликатесы).

Пример конкурса Abeles & Heymann.

Розыгрыши

Розыгрыш — это интерактивный и увлекательный способ привлечь потенциальных клиентов, предлагая им шанс выиграть приз с высокой воспринимаемой ценностью. Победитель обычно выбирается случайным образом из общего числа участников.

Вот 5 маркетинговых примеров, в которых используются подарки:

10. Праздники

Все знакомы с призами, связанными с путешествиями. Маркетологи десятилетиями использовали праздники, чтобы заманить участников конкурса. Это универсальные привлекательные призы, ради которых можно почти гарантировать, что люди откажутся от своих данных.

Основным недостатком авиабилетов, проживания в отеле или других путешествий в качестве бесплатного приза является то, что они довольно общие и на самом деле не сужают вашу целевую аудиторию. Если, конечно, вы не работаете в индустрии туризма, как в приведенном ниже примере конкурса на поездку в Европу, спонсируемом Topdeck, Etihad, Busabout, Travel Money и Student Flights.

Пример конкурса «Европейский праздник».

11. Ужин

Еще один испытанный приз конкурса — ваучер на ужин. Все время от времени ходят куда-нибудь поужинать, так почему бы им не захотеть сделать это бесплатно? Ниже приведен пример такого подхода, используемого «Витая вилка».

Пример конкурса «Витая вилка».

12. Членство в тренажерном зале

Британская компания по производству спортивной одежды Long Tall Sally использовала концепцию дополнительного приза конкурса, раздавая членство в тренажерном зале, а не раздавая бесплатные продукты. Этот пример уникален, потому что они встроили форму заявки на участие в конкурсе на своем веб-сайте электронной коммерции, а не использовали отдельную целевую страницу.

Пример конкурса Long Tall Sally.

13. Подарочная карта

Затем у нас есть розыгрыш, проводимый магазином свежих продуктов и продуктов, который предлагает подарочную карту на 20 долларов. Этот маркетинговый ход конкурса используется для поощрения регистрации в корпоративном клубе смс-сообщений. Если вы планируете делать покупки в этом магазине, то скидка 20 долларов на следующий счет за продукты — привлекательная цена. И эта цена стоит каждого цента для супермаркета, потому что теперь они могут отправлять вам предложения и предложения через текст, чрезвычайно мощный маркетинговый канал.

Пример конкурса продуктового магазина.

14. Авторство

В завершение этого раздела статьи о раздачах стоит рассмотреть пример, который немного отличается. Розыгрыши и розыгрыши известны раздачей продуктов, подарочных карт или бесплатных услуг, но как насчет авторства? Hay House Australia подошла к своему конкурсному призу творчески, предложив победителю авторскую стипендию.

Пример конкурса Hay House Australia.

Викторины или викторины

Викторины и викторины — отличный способ установить личную связь с вашими клиентами. Участники могут выбрать свое собственное путешествие, продемонстрировать свою индивидуальность, а затем поделиться своими ответами с друзьями и семьей. У них есть встроенная виральность, когда дело доходит до обмена!

Вот 6 маркетинговых примеров конкурса, которые отправляют участников в путешествие с помощью викторин и викторин:

15. Pet Adventure

Для этой викторины пивоваренная компания Sebago в партнерстве с Planet Dog задавала владельцам собак в штате Мэн целенаправленные вопросы о их образ жизни. Викторина наглядна и ее действительно легко пройти, а также она собирает много ценной информации о потенциальных клиентах.

Пример конкурса пивоваренной компании Sebago

16. Творог

Ниже вы увидите, что KitchenAid применил необычный подход к своему конкурсу о твороге. Это связано с врожденным желанием людей ассоциировать себя с другими людьми, имеющими схожие симпатии и антипатии.

Пример конкурса KitchenAid.

17. Подарочная карта Amazon

Следующий конкурс Колледжа Расмуссена предлагает подарочную карту Amazon, которая также может быть денежным призом! Они ошиблись в сторону простоты этой викторины, но содержание очень специфично и адаптировано к их целевой аудитории.

Пример конкурса колледжа Расмуссена.

18. Кемпинг-викторина

Этот пример викторины от Holiday Parks New Zealand отлично подходит для квалификации участников, задавая конкретные и целенаправленные вопросы, на которые сможет ответить только определенный тип людей.

Парки отдыха Новая Зеландия Пример конкурса

19.

Праздничный ужин

Ярлсберг использует короткую и четкую викторину с картинками для своего конкурса ниже. Подобно викторине о твороге от KitchenAid, эта викторина затрагивает человеческую психологию ассоциаций. Хотели бы вы узнать, какой вы хозяин праздничного ужина?

Пример конкурса Jarlsberg

20. Итак, вы думаете, что умеете танцевать

И последнее, но не менее важное: у нас есть маркетинговый пример конкурса из популярного телешоу «Итак, вы думаете, что умеете танцевать».  Приз – VIP-пакет для участия в шоу, а викторина — это викторина с тремя вариантами ответов, которую очень легко выполнить, нажав на изображение. Не говоря уже о том, что он выглядит потрясающе визуально.

Пример конкурса «Значит, ты умеешь танцевать».

Заключение

Конкурсы представляют собой интерактивный способ привлечения вашей аудитории, сбора потенциальных клиентов и увеличения вашего присутствия в Интернете.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts