тест для 10 класса по темам «Деятельность, виды деятельности», «Мировоззрение, его виды и формы», «Человек в системе социальных связей». | Тест по обществознанию (10 класс) на тему:
Составитель: Молошникова Е. А., учитель истории МБОУ СОШ № 51 г. Воронежа.
Источники материалов:
- Баранов П. А., С. В. Шевченко. ЕГЭ -2015: Обществознание: Самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ / П. А. Баранов, С. В. Шевченко; под ред. П. А. Баранова. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 126, (2) с. – (Государственная итоговая аттестация).
- Лазебникова А. Ю. Обществознание. Типовые задания / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 255 (1) с.
Деятельность, индивид, личность, свобода, мировоззрение
1. Какое из перечисленных проявлений относится к сфере бессознательного?
1) твёрдое убеждение
2) благородное намерение
3) целенаправленное припоминание
4) творческое озарение
2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи понятий «индивид», «индивидуальность» и «личность»?
А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида.
Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о видах деятельности?
А. Практическая деятельность включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Б. Духовная деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Определение: «Субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни» относится к понятию
1) человек
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
5. Верны ли следующие суждения о видах деятельности?
А. Практическая деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
Б. Духовная деятельность включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную, прогностическую деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о свободе личности?
А. Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам.
Б. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Известный писатель работает над новым произведением. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером?
1) экономическая
2) политическая
3) социальная
4) духовная
8. Найдите в приведенном списке базовые потребности человека применительно к духовной сфере общественной жизни и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) потребность в законе
2) потребность в общении
3) потребность в нравственном совершенствовании
4) потребность во взаимодействии
5) потребность в достижении истины
6) потребность в возрастании добра
Ответ:___________________________
9. Верны ли следующие суждения об общении?
А. В процессе общения происходит обмен идеями, эмоциями, материальными предметами.
Б. В процессе общения осуществляется социализация личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Тип мировоззрения, отличительной особенностью которого является то, что оно в решающей мере формируется под влиянием жизненных обстоятельств, опирается на личный опыт и здравый смысл
1) обыденное
2) религиозное
3) научное
4) философское
11. Определение: «Развернутая в пространстве и развивающаяся во времени сфера бытия человека, среда и продукт жизнедеятельности людей» относится к понятию
1) формация
2) общество
3) государство
4) культура
12. Верны ли следующие суждения о человеке и личности?
А. Не всякий человек является личностью.
Б. Человеком рождаются, а личностью становятся.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Осуществление анализа возможных последствий планируемых реформ в обществе — это пример деятельности
1) ценностно-ориентировочной
2) познавательной
3) прогностической
4) материально-производственной
14. Верны ли следующие суждения о степени свободы людей?
А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами (благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и др.).
Б. Степень свободы людей определяется только их внутренними качествами (знаниями, умениями, способностями и др.).
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения об ответственности личности?
А. По мере развития человеческой свободы ответственность усиливается.
Б. По мере развития человеческой свободы направленность ответственности смещается с самого человека на коллектив людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16. Верны ли следующие суждения о соотношении общения и деятельности?
А. Общение и деятельность являются двумя сторонами социального бытия человека.
Б. Общение представляет собой элемент любой деятельности, одновременно деятельность является условием общения вообще.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Верны ли следующие суждения о творчестве?
А. Творчество — это компонент какой-либо деятельности.
Б. Творчество — это самостоятельная деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. Верны ли следующие суждения об убеждениях?
А. Убеждения присущи человеку только с религиозным типом мировоззрения.
Б. Убеждения присущи человеку только с обыденным типом мировоззрения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
19. К признакам научного мировоззрения не относится
1) прочная обоснованность достижениями науки
2) реальность содержащихся целей и идеалов
3) недостаточная системность
4) органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
20. Верны ли следующие суждения о практической деятельности?
А. Практическая деятельность связана с изменением сознания людей.
Б. Практическая деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. Найдите в приведенном списке проявления, отражающие обыденное знание
1) назидание
2) личный опыт
3) образ
4) традиция
5) эксперимент
6) формализация
Ответ:___________________________
22. Политолог анализирует перспективы современного мирового порядка. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером?
1) социально-преобразовательная
2) ценностно-ориентировочная
3) прогностическая
4) материально-производственная
23. Установите соответствие между понятиями «индивид» и «личность» и их характерными чертами:
Характерные черты | Понятия |
А) конкретный носитель всех социальных и психологических черт Б) единичный представитель человеческого рода В) социальная индивидуальность Г) формируется в процессе социализации Д) отдельный живой организм, особь | 1) индивид 2) личность |
Ответ:___________________________
24. Древнейшей социальной нормой, выработанной человечеством, является
1) мораль
2) традиция
3) обычай
4) табу
25. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями:
Проявления | Виды деятельности |
А) создание художественных ценностей Б) осуществление научного открытия В) проведение реформ в обществе Г) осуществление глобального моделирования Д) совершенствование технологий производства | 1) практическая 2) духовная |
Ответ:___________________________
26. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся
1) привычки
2) влечения
3) мотивы
4) эмоции
27. Верны ли следующие суждения о способностях человека?
А. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности.
Б. Способности могут существовать только в постоянном развитии.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
28. Понятие «индивид» обозначает
1) единственного конкретного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа
2) любого, то принадлежит человеческому роду, поскольку обладает присущими всем людям свойствами и качествами
3) субъекта сознательной деятельности, обладающего совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые человек как субъект реализует в общественной жизни
4) социальную индивидуальность, неповторимость, которая формируется в процессе воспитания и деятельности, человека под влиянием конкретной социокультурной среды
29. Человеческие возможности и способности
1) зависят только от личных усилий человека
2) всецело обусловлены биологически
3) определяются как наследственными признаками, социальной средой, так и волей человека
4) полностью обусловлены социальной средой
30. Верны ли следующие суждения о таланте?
А. Талант — это определенное сочетание способностей, их совокупность.
Б. Талант — это отдельная, изолированная, очень высокоразвитая способность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
31. Верны ли следующие суждения о субъекте деятельности?
А. Субъектом деятельности могут быть сферы жизни общества.
Б. Субъектом деятельности могут быть государственные органы и само государство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
32. К признакам религиозного мировоззрения не относится
1) ориентация на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
2) наличие обобщенных итогов достижений человеческого познания
3) стремление дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
4) тесная связь с мировым культурным наследием
33. Верны ли следующие суждения о духовной деятельности?
А. Духовная деятельность направлена на преобразование объектов природы и общества.
Б. Духовная деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
404 Cтраница не найдена
- Университет
- Руководство
- Ректорат
- Обращение к ректору
- Ученый совет
- Университету 90 лет
- Телефонный справочник
- Документы
- Структура
- СМИ о вузе
- Символика БГМУ
- Электронный ящик доверия
- Комплексная программа развития БГМУ
- Антитеррор
- Абитуриенту
- Обращение граждан
- Фотогалерея
- Карта сайта
- Видеогалерея
- Оплата банковской картой
- Реорганизация вуза
- Календарь мероприятий
- Образование
- Учебно-методическое управление
- Центр практических навыков
- Факультеты
- Кафедры
- Институт дополнительного профессионального образования
- Приемная комиссия
- Медицинский колледж
- Деканат по работе с иностранными обучающимися
- Управление международной деятельности
- Отдел ординатуры
- Расписание
- Менеджмент качества
- Федеральный аккредитационный центр
- Научно-образовательный медицинский кластер «Нижневолжский»
- Государственная итоговая аттестация
- Первичная аккредитация
- Первичная специализированная аккредитация
- Внутренняя оценка качества образования
- Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация для студентов
- Я-профессионал
- Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным участием
- Медицинский инспектор
- Онлайн обучение
- Социальная работа в системе здравоохранения
- Новые образовательные программы
- Электронная учебная библиотека
- Периодическая аккредитация
- Независимая оценка качества образования
- Профессиональное обучение
- Наука и инновации
- Наука и университеты
- Структура и документы
- Указ Президента Российской Федерации «О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»
- Стратегия развития медицинской науки до 2025 года
- Научно-исследовательские подразделения
- Клинические исследования и испытания, ЛЭК
- Диссертационные советы
- Докторантура
- Аспирантура
- Грантовая политика БГМУ
- Актуальные гранты, стипендии, конкурсы
- Конференции и форумы
- Гранты, премии, конкурсы, конференции для молодых ученых
- Полезные интернет-ссылки
- Научные издания
- Проблемные научные комиссии
- Патентная деятельность
- БГМУ в рейтингах университетов
- Публикационная активность
- НИИ кардиологии
- Институт урологии и клинической онкологии
- Репозиторий БГМУ
- Евразийский НОЦ
- Лечебная работа
- Клиника БГМУ
- Всероссийский центр глазной и пластической хирургии
- Уф НИИ ГБ
- Клиническая стоматологическая поликлиника
- Клинические базы
- Отчеты по лечебной работе
- Договорная работа с клиническими базами
- Отделения клиники БГМУ
- Лицензии
- Санаторий-профилакторий БГМУ
- Жизнь БГМУ
- Воспитательная и социальная работа
- Отдел по культурно-массовой работе
- Отдел по связям с общественностью
- Общественные объединения и органы самоуправления
- Отдел по воспитательной и социальной работе
- Творческая жизнь
- Спортивная жизнь
- Профсоюз обучающихся БГМУ
- Профсоюзный комитет
- Совет кураторов
- Совет обучающихся
- Ассоциация выпускников
- Работа музеев на кафедрах
- Выпускники БГМУ – ветераны ВОВ
- Золотой фонд БГМУ
- БГМУ — ВУЗ здорового образа жизни
- Юбиляры
- Жизнь иностранных студентов БГМУ
- Университету 90 лет
- Университету 85 лет
- Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
- Научная библиотека
- Приоритет 2030
- О программе
- Проектный офис
- Стратегические проекты
- Миссия и стратегия
- Цифровая кафедра
- Конкурсы для студентов
- Отчетность
- Публикации в СМИ
- Программа развития
- Научные семинары для студентов и ученых БГМУ
- Новости
Сфер Сознания – Сахаджа Онлайн
4 Первичных Сферы Сознания
Философия Сахаджа, как она объяснена учением Шри Матаджи, плюс совокупные годы исследований и опыта практиков за последние четыре десятилетия, помогли нам понять и идентифицировать четыре различных сферы сознания.
Во-первых, давайте обсудим сознание с точки зрения духовности. Наше состояние сознания управляется и идентифицируется нашим вниманием. Наше внимание — это живой холст, вечно меняющийся, вечно развивающийся. На него воздействуют силы трех гун или тенденций внутри нас. Эти три тенденции вызывают мысли, которые перетаскивают наше внимание в прошлое, настоящее или будущее. В каждый момент в нашем сознании воспоминания создаются и хранятся в нашем мозгу в зависимости от того, на что переключается наше внимание. Это постоянное перетаскивание нашего внимания создает наш темперамент, на который в значительной степени влияют наши гуны.
Таким образом, наше состояние сознания определяется силой нашего внимания и его постоянным движением. В зависимости от того, куда направлено наше внимание, наше сознание соответственно переходит в определенную духовную сферу сознания.
Согласно философии сахаджа, дух или душа обитает в нашем сердце и вместе с энергией Кундалини, каналами и чакрами включает нашу тонкую энергетическую систему, то есть наше существование на причинном или более тонком плане. Каждая клетка нашего тела имеет внутри себя отражатель души, и именно так все наши тела контролируются хозяином или главной душой, находящейся в нашем сердце. Каждая клетка также включает в себя миниатюрную или микрокосмическую копию всей тонкой системы — энергии Кундалини, каналов и чакр. Вот почему все наше физическое, умственное и эмоциональное функционирование в конечном счете контролируется нашей тонкой энергетической системой. Не хочу вас смущать, но вам может быть интересно узнать, что макрокосм — большая энергетическая система (энергия Кундалини, каналы и чакры) внутри каждого из нас — на самом деле является копией еще большего макрокосма, универсальной тонкой энергетической системы.
Движения нашего внимания и сознания заставляют наше тонкое существо или более тонкое существование двигаться и перемещаться в различные сферы сознания. Это, в свою очередь, определяется нашим поведением и реакциями.
Например, когда мы чрезмерно эмоциональны, наше внимание, сознание, тонкая система и, следовательно, мы, как духовные существа, толкаемся в область сознания на левой стороне того, что мы могли бы приравнять к духовной экосистеме внутри нас. . Эта конкретная сфера известна как наша индивидуальное подсознание .
Что такое сферы сознания
Сферы сознания можно рассматривать как области или слои более тонкого или духовного плана нашего существования.
Наш Дух, чакры (энергетические центры), нади (энергетические каналы) и энергия Кундалини присутствуют и представлены на этом духовном плане существования. Подобно тому, как наши руки и ноги или столы и стулья вокруг нас существуют на физическом плане существования в формах, размерах и относительном положении друг к другу, сферы сознания и все элементы тонких энергетических систем отдельных человеческих существ, как а также универсальная коллективная система тонкой энергии также является частью духовного или более тонкого плана.
Есть четыре первичных сферы сознания, доступных людям: подсознание, сверхсознание, сверхсознание, ад.
Царство подсознания находится с левой стороны; надсознательное царство справа. Они представляют прошлое и будущее соответственно. Каждый момент настоящего, который мы переживаем, проходит и уходит в наше прошлое или подсознательную область. Точно так же наше будущее представлено и хранится в нашей правой, надсознательной области.
Высшее царство известно как сверхсознание , это состояние, в которое поднимается наше внимание во время безмысленного осознания. Другими словами, подъем нашей энергии Кундалини растягивает холст нашего внимания до этого высшего состояния сверхсознания, где мы также связаны с божественной силой. Сфера сверхсознания соответствует коллективному бессознательному.
Внизу, под всеми чакрами, находится то, что называется царством ада , который, по сути, является тем адом, о котором мы все всегда знали и который, как мы чувствуем, у нас есть некоторое понимание. (Это не просто совпадение, что мы делаем заявления типа «поднимаемся на небеса» или «падаем в ад», даже если мы не полностью осознаем эту духовную структуру внутри нас. )
Существуют дополнительные сферы, которые вы могли бы считать подсферами: коллективное подсознание и коллективное сверхсознание , которые лежат за пределами индивидуального подсознания и сверхсознания соответственно. Когда наше внимание увлекает наше сознание в прошлое, наши мысли перемещаются в подсознание. Дальнейшее и более глубокое движение в прошлое может привести к тому, что мы переместимся в область коллективного подсознания. Наше индивидуальное подсознание также представлено нашим левым энергетическим каналом или силой наших эмоций. Таким образом, чрезмерная эмоциональная реактивность и зацикленность на прошлом могут привести к тому, что мы перейдем к нашему подсознанию, а в экстремальных ситуациях — к коллективному подсознанию.
Точно так же правый боковой энергетический канал представляет наше сверхсознание и дает нам физическую и умственную энергию и силы. Чрезмерное футуристическое мышление, устойчивое агрессивное или насильственное поведение могут привести к тому, что мы переместимся в нашу надсознательную область, а затем в коллективное надсознательное. Другим примером может быть устойчивый футуристический фокус людей, предсказывающих будущее (например, экстрасенсов). Те, кто может точно предсказать будущее, на самом деле черпают из сверхсознательного царства, используя особые силы, чтобы иметь возможность предсказывать ваше будущее. Или они могут получить доступ к подсознанию, чтобы прочитать ваше прошлое. Более опасны спиритуалисты, играющие с духами в коллективном подсознании или коллективном надсознании.
Еще одним классическим примером в истории человечества является Адольф Гитлер. У тибетских лам он научился черпать из надсознательной области человеческих существ и заставлять людей быть чрезвычайно эгоистичными и агрессивными, и толкать их так далеко в их сверхсознание, что убийство невинных евреев (даже детей) в газовых камерах стало казаться нормально и приемлемо для них. Такова была жестокость и агрессия, которые демонстрировали эти так называемые «военные преступники», когда их заталкивали слишком далеко в правую сторону или в надсознательное царство.
Другие примеры крайних сдвигов в области сознания включают спиритуалистов и гуру, которые, возможно, имели благие намерения повлиять на энергию Кундалини, но не имели знаний или навыков, чтобы провести энергию Кундалини вверх по центральному каналу. Вместо этого они довели ее только до 6-й чакры и применили столько силы, чтобы протолкнуть ее вверх к 7-й чакре, что Кундалини направилась в подсознательные или надсознательные области, а не в сверхсознательные. В результате эти неудачливые практикующие в конце концов стали умственно отсталыми.
Проблемы, связанные с неконтролируемым вниманием
Теперь, когда вы знаете области сознания, которые мы можем пересекать, и понимаете, как человеческое сознание представлено и подвержено влиянию нашего внимания, давайте обсудим, как случайно сфокусированное, неконтролируемое внимание может вызвать проблемы для нас в духовном плане.
Оптимальное состояние — жить в настоящем, уравновешивая наше внимание так, чтобы оно не уходило слишком далеко влево или вправо, а оставалось на центральном канале, на пути нашего духовного восхождения.
Однако по мере того, как со временем мы становимся все более сложными человеческими существами и накапливаем внутри себя эго и суперэго, мы можем потерять равновесие из-за внешних обстоятельств и в силу наших собственных действий. Возможно, наше внимание начинает случайным образом переключаться на вещи, которые нам нравятся, и неконтролируемым образом. Возможно, мы не осознаем, когда резкие сдвиги внимания заставляют нас выходить за пределы областей сознания. В этот момент наши склонности (гуны) становятся несбалансированными, и одна подпитывает другую, создавая в нас порочный круг несбалансированного внимания и нежелательных негативных черт.
В любой момент времени, если мы не предпринимаем сознательных усилий, чтобы контролировать наше внимание, оставаться в настоящем и избегать крайностей в отношении и поведении, мы можем легко слишком далеко отклониться влево или вправо или соскользнуть в крайности, такие как коллективное поведение. подсознательное или сверхсознательное. Мы можем сделать это непреднамеренно, не осознавая, что сворачиваем на опасную территорию. Чрезвычайный сдвиг в коллективное подсознание может даже привести к тому, что мы унаследуем имущество внутри себя и станем проявлять странное поведение, как будто кто-то другой контролирует наше поведение.
Сверхсознательное – куда ведет нас Сахаджа Медитация
В конечном счете, путь духовности и вершина духовных достижений в нашей жизни заставляет нас стремиться к Сверхсознательному, также известному как Коллективное Бессознательное (как объяснил Карл Юнг ). Эта сфера также известна как Коллективное Сознание, место, где мы все стремимся быть во время нашей групповой или коллективной медитации в Сахадже.
Наши более тонкие существа входят в это царство, как только энергия Кундалини поднимается и возвышает наше сознание – подобно шесту палатки, простирающемуся вверху шатра, энергия Кундалини заставляет наше внимание или сознание растягиваться и касаться или находиться в царстве Коллективного Сознание.
Это также совпадает с опытом Безмысленного Осознания. На самом деле подъем энергии Кундалини и достижение союза со всепроникающей силой, возвышение нашего сознания и достижение Безмысленного Осознания происходят одновременно, и все это происходит в течение доли секунды.
Верно также и то, что поначалу может быть трудно достичь этого царства Коллективного Сознания и удерживать внимание на этом месте. Это также является причиной того, что наш опыт медитации на начальных стадиях часто представляет собой смесь прерывистых мыслей и приступов Безмысленного Осознания. Однако благодаря регулярной практике мы учимся оставаться в этом высшем царстве Коллективного Сознания в течение более длительного времени и в состоянии расширенного Безмысленного Осознания.
Это правда, что в древние времена святые, обладающие йогическими способностями, знали, как оставаться в этом высшем царстве дни, недели и даже месяцы. Вот как они могли испытать рай, находясь на земле — они были на небесах. В некотором смысле Коллективное Бессознательное также относится к Небесам на Земле в прямом смысле этого слова.
Постоянное присутствие в Коллективном Сознании также является признаком и поддающимся проверке доказательством достижения Просветления. Таким образом, практика Сахаджа дает нам хорошую возможность для достижения этого в нашей жизни. Предостережения — это сильное стремление к более высоким состояниям духовности, терпение, настойчивость и тяжелая работа, чтобы заставить нашу рутинную медитацию работать на нас.
Царство бессознательного | PHH
Царство бессознательного потенциально труднее понять и ориентироваться. Немногие организовали его элементы всеобъемлющим образом. В лучшем случае мы думаем о нем как о мутном пруду, в котором обитают наши самые сокровенные желания, мысли и эмоции. Эти элементы, однако, не имеют ничего общего с самой сферой Бессознательного. Скорее, царство бессознательного содержит двадцать два уровня осознания с возрастающей тонкостью, пока эти элементы не исчезнут из человеческого «я» в планетарное и космическое осознавание.
На протяжении тысячелетий коренные жители знали, насколько сильно они связаны с землей, планетой и Космосом, отражение которых они видели в звездах над головой. Их осознание исходило из внутреннего знания и их способности путешествовать в другие реальности посредством своих церемоний, ритуалов и сновидений. Многие традиции шаманов и мастеров путешествовали через царство бессознательного, нанося на карту Известное и Неизвестное, определяя его опытом своей повседневной реальности. Они понимали необходимость жить как в сознательной, так и в бессознательной сферах, чтобы оставаться в равновесии и стремиться сохранить женский аспект реальности живым.
Понимание области бессознательного (UC) формирует осознание в энергии Божественной Матери/Богини.
Определено царство бессознательного.
В то время как область Сознания расширяется до все более высоких вибраций, двадцать два уровня области Бессознательного углубляются в осознавании. Это глубокое чувство сближения с Я, которое знает себя как Божественное. Чтобы достичь Божественной Матери, путешественник должен пройти через царство Бессознательного, столкнувшись с полярностями, заключенными в Майе, Тени, Теле Желаний, мире противоположностей, Привязанности и других. С каждым столкновением или испытанием ландшафт того, кто мы есть, расширяется и углубляется по мере того, как Душа приближается к Божеству. Когда каждое существо сталкивается с этими аспектами путешествия или открывается им, они стирают препятствия на пути к знанию того, что мы все являемся Единством. По мере того, как эти блоки встречаются, принимаются и разрешаются, мы начинаем испытывать ощущение потока в том, как мы маневрируем в этой реальности. Одно расширение ведет к другому, и мы понимаем, что здесь, на земле, для нас нет ничего другого, кроме как радоваться осознанию того, как эта реальность сговаривается учить нас каждым уроком, каждым препятствием тому, как мы, люди, раскручиваемся в Божественном. Это изысканное путешествие, которое, хотя иногда и болезненно, позволяет нам увидеть вселенную как разворачивающуюся парадигму. Царство бессознательного также учит нас смотреть за пределы нашей физической природы, чтобы определить, кто мы есть как люди. Она учит нас путешествовать внутри, слушать внутренними ушами, видеть глазами, вглядывающимися в Неизвестное из святилищ нашего глубочайшего осознания.
Некоторые конструкции царства бессознательного: Есть 22 уровня. Ниже приведены лишь некоторые из этих уровней.
UC 1 Отказ
В этом путешествии по Царству Бессознательного мы начинаем с Отрицания, самой плотной части нашего бессознательного. Пока мы твердо держимся за свои отрицания, мы не в состоянии развить наше осознание. Есть много типов Отрицания, которые мешают нам видеть, слышать, чувствовать, быть и жить по пути нашего сердца. Их необходимо распознать в ключевые моменты нашей эволюции, чтобы наш духовный путь раскрылся.
UC2 Эфирное тело
Второй уровень Сферы Бессознательного — это Эфирное Тело, которое является одним из наиболее важных уровней Пангармонического Исцеления. В некотором смысле оно представляет физиологию Сферы Бессознательного. Если оно дезорганизовано и неуравновешено, мы не можем обрабатывать информацию, поступающую в наше энергетическое поле. Это, в свою очередь, тормозит нашу эволюцию. По мере того, как наше Эфирное Тело обретает все более и более глубокую организацию, мы расширяем нашу способность удерживать все более тонкую информацию и осознавать, кто мы есть. Это необходимо в нашем путешествии к Божественному осознанию.
Эфирное тело следит за центрированием, фокусировкой, вниманием настоящего, проницательностью, обработкой, пониманием, омоложением, интеграцией, регенерацией, синхронизацией, а также многими другими энергетическими способностями. Существует сорок пять настроек, каждая из которых играет роль в нашем открытии для развития в этой пространственно-временной реальности.
Когда эти настройки необходимы, они легко диагностируются и лечатся за считанные минуты практикующим специалистом PanHarmonic. См. информацию об этом тренинге в разделе «Настройка вашего энергетического поля».
UC 3: Тело мечты
Шаманы и видящие полагались на Тело Сновидений, третий уровень царства Бессознательного, чтобы понять и испытать свою истинную природу. Они обрели мудрость и понимание, которые позволили им вести свои племенные общины в трудные времена. Они увеличили свое собственное сознание, выполняли исцеления на расстоянии и управляли своей духовной жизнью во сне. Тело Сновидений в некотором роде является эмоциональным компонентом царства Бессознательного. Тренинг PanHarmonic позволяет практикующим исцелить тело Сновидений, чтобы они могли сознательно ориентироваться в своих состояниях сна.
UC 7: Тень
Психологи уже давно рассматривают тень как более темные бессознательные аспекты нашего бытия, с которыми мы избегаем сталкиваться. PanHarmonic определяет Тень как проступки по отношению к компонентам этого мира и за его пределами. Мы могли совершить проступок по отношению к другому человеку, животному или даже к самим себе. Если мы сублимируем эти переживания, не ища прощения и разрешения, они будут гноиться и влиять на наше осознание и самооценку.