Тесты личности и характера
Категория
- Все тесты
- Личность и характер
- Темперамент
- Межличностные отношения
- Диагностика отклонений
- Депрессия и стресс
Назад
Образовательные- История
- Биология
- Физика
- Химия
- Русский язык
- Математика
- География
- ОБЖ
- Литература
- Английский язык
- Обществознание
- Медицина
- Другое
- Интеллектуальные
- Карьера и бизнес
- Развлекательные
- Для мужчин
- Для девушек
- Любовь и семья
- Для детей
- Здоровье
Популярные
Новые
Старые
Популярные
А-Я
Я-А
Pro
Узнать свой психологический возрастPro
Тест на склонность к шизофренииЧернильные пятна Роршаха: все ли в порядке с вашей психикой?
Опросник суицидального риска
Экспресс-тест на самооценку
Pro
Большая пятерка. Пятифакторная модель личностиТест «Куб в пустыне». Узнайте свой истинный характер!
Протестируй свою психику!
Черты характера – тест в картинках
Загрузить еще
Тесты на определение типа личности и характера всегда были особо популярными, благодаря своей эффективности и информативности. Среди них встречаются, как мощные профессиональные психологические тесты и методики, способные разглядеть в Вас самые потайные закоулки характера, так и простые быстрые «таймкиллеры», которые благодаря ассоциациям помогут обратить ваше внимание на нечто, что вы раньше не замечали. Здесь вы можете выбрать любые из множества тестов личности и характера, и пройти их онлайн абсолютно бесплатно.
Какой у вас тип личности по эниостилю?
ТестыНаш тест поможет вам узнать, как вас воспринимают другие люди и какие у вас сильные стороны, помогающие расположить к себе.
Пройти тест
1/11
Как вы поведете себя, если вам неожиданно скажут об увольнении?
Я буду рассуждать и приводить доказательства, что я выполняю свои должностные обязанности
Я обвиню начальство в том, что оно неправильно организовало работу
Я стану говорить, что я хороший человек, что у меня семья, дети
Я переведу разговор на другую тему или просто уйду, думая, что обретаю свободу
2/11
На взгляд других людей, вы.
..Какой-то правильный, иногда даже занудный, уточняющий
Волевой, целеустремленный, с лидерскими качествами
Душа компании, эмоциональный
Не от мира сего, одинокий, слегка замкнутый
3/11
Что вы цените больше всего?
Реальность и порядок
Конкретный результат
Эмоциональное самочувствие
Мечты, идеи, фантазии
4/11
Как выглядит ваше рабочее место?
Порядок, каждая вещь на своем месте
Богатый стиль, есть символы статуса и успеха
Уютная, домашняя обстановка
Творческий беспорядок
5/11
Как чаще всего вы одеваетесь?
Классика, для каждого случая свой наряд
Дорого, брендово, очень красиво, ярко, модно
Удобно, комфортно, уютно, мягко
Оригинально. Зачастую — что попало под руку
6/11
Чего вы больше всего хотите в жизни?
Чтобы был порядок, люди жили по закону. Стабильность
Сделать карьеру. Добиться успеха
Мира в семье, хороших отношений с детьми. Общения
Свободы. Новой интересной информации
7/11
Вы для своего ребенка (возможно, будущего)…
Тот, кто сделает из него профессионала и продолжателя рода
Тот, кто воспитает героя
Лучший друг
Интересный партнер для душевных игр
8/11
Чему более всего соответствуют ваши черты?
Организованность, пунктуальность, строгое соблюдение правил и инструкций, аналитичность, стремление к стабильности
Лидерство, стремление к власти, честолюбие, установка на победу, способность концентрироваться на цели
Потребность в общении, доброжелательность, забота о других, способность к сопереживанию, эмоциональная чувствительность
Жажда изменений, одержимость идеями, мечтательность, стремление ко всему новому
9/11
Деньги для вас — это…
Всеобщий эквивалент, средства платежа за товары и услуги
Власть
Безопасность семьи
Свобода
10/11
Какие духи вы предпочитаете?
Классические
Горькие, элитные, стойкие
Сладкие
Легкие, воздушные, «весенние», юношеские
11/11
Образ вашей фигуры больше напоминает:
Квадрат, прямоугольник
Треугольник
Что-то вытянутое
Понравился тест? Получите подарок!
Подарим электронную книгу на выбор каждому новому подписчику!
Я даю согласие на обработку своих персональных данных на eksmo. ru Я даю согласие на получение рассылок от eksmo.ruПропустить и посмотреть результаты →
типов персонажей — Purdue OWL®
Резюме:
Эти ресурсы посвящены созданию и развитию персонажей в художественной литературе. Они предоставляют обзор архетипов персонажей и инструментов, помогающих в создании персонажа.
Вы, наверное, помните из уроков литературы, что иероглифы могут быть «плоскими» или «круглыми», а также «второстепенными» или «большими». Персонаж также может быть главным героем или антагонистом. Давайте посмотрим на Ф. Скотта Фицджеральда.Великий Гэтсби для примеров типов персонажей. Обратите внимание, что персонажи в романе более сложны, чем то, что я здесь просто утверждаю, и что Гэтсби сталкивается с другими антагонистами, такими как класс, буржуазный снобизм и ход самого времени.
- Протагонист: главный или центральный персонаж, герой (Гэтсби)
- Антагонист: противник или враг главного героя (Том Бьюкенен)
- Flat/Minor: персонаж(и), который помогает читателям лучше понять другого персонажа, обычно главного героя. Кроме того, «статичный и неразвитый характер двух измерений» (Кнорр и Шелл 165). (Ник Кэррауэй)
Хотя Гэтсби — наш главный герой, тот, кого мы хотим преуспеть, его успех будет означать свержение мужа его любимой Дейзи, Тома Бьюкенена. Идея также может выступать в качестве антагониста: Гэтсби также борется с буржуазными предрассудками элиты Нью-Йорка 1920-х годов, где «старые деньги» — такие как у Бьюкенена — стоят больше, чем новые деньги, о чем свидетельствует разрыв между Ист-Эгг и Вест Эгг.
Обычно главный герой также является Круглым персонажем, «развивающимся трехмерным персонажем» (Кнорр и Шелл 165). Другими словами, главный герой должен быть персонажем, который растет и меняется по ходу истории; именно прогресс этого изменения поддерживает интерес читателя и поддерживает его.
Архетипы
Часть того, почему Великий Гэтсби сохранился в американской литературе, заключается в том, что персонажи сложны, а не являются простыми архетипами. Вы уже знаете многие архетипы; вы можете узнать их в фильмах, которые вы смотрите, таких как Герой поневоле (Китнисс Эвердин в серии «Голодные игры »).
Использование архетипа является своего рода стенографией; если вы поместите персонажа, подобного «Одинокой старушке с собакой», читатель узнает персонажа и знает, чего от него ожидать. Это может быть полезно при населении вашего мира второстепенными/плоскими персонажами, потому что это обнадеживает и утешает вашего читателя; ваш читатель уже знает этих архетипических персонажей.
К сожалению, это также означает клишированность архетипических персонажей. Ваш главный герой никогда не должен быть архетипом; это сделало бы вашу историю предсказуемой.
Как только вы поместите своего персонажа в его мир, он сможет по-разному реагировать на обстановку и реальность своей жизни. В Швартовка против течения: Написание художественной литературы и поэзии Кнорр и Шелл пишут:
…ваши персонажи могут реагировать на мир одним из четырех способов. Они могут увидеть это общество и его ценности и ассимилироваться, приняв эти ценности как свои собственные; они могут примириться с тем, что им не нравятся эти ценности, но они все равно примут их, хотя бы для того, чтобы ужиться; они могут бунтовать против этих ценностей любыми способами; или они могут бежать из этого общества и, как Гек Финн, отправиться на новые территории.
Другими словами, точно так же, как наш жизненный выбор определяет, куда мы идем, сюжет вашей истории определяется характером ваших персонажей. Может показаться, что эти четыре варианта не предлагают много разных вариантов сюжета, но на самом деле они могут разыгрываться бесконечным количеством способов. Подумайте о своем любимом романе или рассказе — вполне вероятно, что перед главным героем стоит выбор, и он должен выбрать один из четырех описанных выше путей. В противном случае в вашей истории может не быть большого конфликта.
Допустим, у вас есть главный герой, чье детство было тяжелым; его родители часто оставляли его одного, пока они гуляли и выпивали. Во взрослом возрасте у вашего персонажа могут возникнуть проблемы с отказом. В отношениях с девушкой он может быть чрезмерно навязчивым, переписываясь с ней каждые десять минут. Это чрезмерное внимание сведет ее с ума, поэтому она начнет игнорировать его сообщения. Это заставит его запаниковать и появиться на ее рабочем месте, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. В свою очередь, она может расценить это как преследование и прекратить отношения. И так далее… можете себе представить, что будет дальше.
4 главных героя как литературные средства
Этот пост о 4 главных героях как литературных средствах поможет вам написать романы и рассказы.
Один из самых простых способов узнать, есть ли у вас сюжет, а не просто идея для истории, — это посмотреть на персонажей, которых вы включили в свою историю.
Обратите особое внимание на четырех главных героев , которые придают вашей истории необходимую структуру.
Это:
- Главный герой
- Антагонист
- Доверенное лицо
- Любовный интерес
Начинающие писатели-фантасты часто не видят разницы между написанием серии событий и написанием истории, которая заинтересует читателя.
Если мы не научимся превращать наши идеи в сюжет с помощью приемов повествования, читатели, скорее всего, откажутся от наших книг.
Вы заблудились?
Вы когда-нибудь читали книгу, в которой что-то происходит, и кто-то не может быть опознан, и вы должны угадать, что происходит?
Скрывать информацию от читателей нельзя. Читатели никогда не должны задаваться вопросом, что происходит. Это раздражает и на любителя.
Если ваша история не начинается с проблемы, у вас проблемы, если только вы не очень талантливый писатель, способный загипнотизировать читателей своей игрой слов.
Если у вас нет персонажа , с которым читатель мог бы себя идентифицировать или сопереживать, столкнувшись с проблемой, вы еще больше усложняете себе жизнь.
Звезда шоуЧто-то происходит в вашей истории, что оказывает негативное влияние на чью-то идентифицируемую ( вашего главного героя ) жизнь. Это приводит к проблеме, которую они должны решить. Проблема должна быть достаточно серьезной, чтобы иметь значимые последствия .
Из-за этого наши читатели хотят, чтобы персонаж действовал. Проблема должна быть определена, а персонаж должен быть интересен, чтобы читатели хотели и должны были узнать, что будет дальше. Оставив историю, они почувствовали бы себя неловко.
Этот персонаж должен понравиться большинству ваших читателей. Это не означает, что вы должны создать идеального персонажа, но сделать его симпатичным — хорошая идея.
Если вы не можете сделать это, сделайте их очаровательными или забавными или дайте нам отличный повод сопереживать им. Мы не хотим, чтобы читатели настолько невзлюбили главного героя, что перестали читать.
Нам тоже нужно это сделать, потому что наша история об этом персонаже — главном герое — и мы обычно видим историю их глазами. Нам нужно заботиться. Они управляют историей. Их цели и мотивации имеют значение.
Один из самых простых способов заставить нас заботиться о главном герое — использовать других персонажей , чтобы показать, кто они.
Полезный совет : Воспользуйтесь нашим набором для создания персонажей , чтобы создать великолепных персонажей для своих историй.
Как использовать 4 главных героя
в качестве литературных приемовХороший главный герой — это тот, кто чего-то хочет (цель сюжета) и намеревается это получить. Нам нужен активный персонаж в этой роли. пассивный персонаж убьет вашу историю. Великий главный герой принимает решения и решает действовать. Эти решения и действия влияют на вашу историю. Джон Гарднер говорит: «Непонимание того, что центральный персонаж должен действовать, а не просто подвергаться действию, является самой распространенной ошибкой в художественной литературе новичков».
В этом путешествии они встречают сопротивление. Обычно это результат действий антагониста. Это вызывает конфликт, который создает сюжет. Помните, что конфликт должен иметь последствия , поэтому ваш антагонист должен быть таким же сильным, как ваш герой, или даже сильнее его. Этот персонаж должен быть правдоподобным. Их мотивация должна быть разумной с их точки зрения. Этот персонаж — герой их истории, а ваш главный герой — их злодей. (Рекомендуемое чтение: Очень важные персонажи)
По пути главному герою нужна помощь. Предоставьте доверенное лицо или помощник , чтобы поддержать их в этом задании. Вам нужен этот персонаж, чтобы ваш герой не проводил слишком много времени в одиночестве, думая о вещах. Друг — это дека для главного героя. Как Чак Паланик говорит: «Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают начинающие писатели, — это оставлять своих персонажей в покое. Пишите, возможно, вы один. Читая, ваша аудитория может быть одна. Но ваш персонаж должен проводить очень мало времени в одиночестве. Потому что одинокий персонаж начинает думать, волноваться или сомневаться».
Чтобы сделать главного героя трехмерным и усложнить его жизнь, вы должны добавить в смесь любовный интерес . Этот персонаж раскрывает сильные стороны главного героя и, что более важно, его слабости. Пожалуйста, помните, что персонаж, который мы используем для этого устройства, не обязательно должен быть романтическим любовным увлечением. Просто должен быть кто-то, кто способен заставить вашего героя действовать иррационально и ненадежно. Любовь делает дураками всех нас. (Рекомендуемое чтение: Романтический сюжет)
Почему важны эти четыре главных персонажа?В качестве литературных приемов главные герои заставляют нас показывать и не рассказывать . Характер отношений между главным героем и остальными тремя приводит к ощутимым взаимодействиям.
Нам предстоит поговорить с этими персонажами и взаимодействовать с ними. Мы не можем избежать наших злейших врагов, если они полны решимости найти нас. Мы не можем игнорировать наших лучших друзей, если только мы не готовы рискнуть потерять эту дружбу. Мы не можем бросить людей, которых любим больше всего, если мы люди. (Рекомендуемое чтение: 3 наиболее эффективных типа внутреннего конфликта)
В вашей книге будут и другие персонажи, но вашему главному герою будет легче иметь дело с ними небрежно. Слишком много такого взаимодействия делает персонажа несимпатичным и скучным.
(ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: заполните анкеты персонажей для ваших главных героев. )
Итак, вы используете своих четырех главных героев для создания сюжета, когда:
Действие ( побуждающий момент т) где-то (установка),
Кто-то забрал (ваш антагонист ),
Оказывает негативное влияние на кого-то другого (ваш главный герой ).
Это создает проблему
Что ваш главный герой должен решить ( сюжетная цель ), действуя,
Что приводит к столкновениям с антагонистом ( конфликт в сценах и сиквелах ).
- Так продолжается примерно 60-80 сцен и сиквелов .
- Вашего главного героя поддерживает кто-то ( доверенное лицо или помощник ),
И осознал свои слабости кем-то другим (любовный интерес )
Пока они не достигнут или не достигнут сюжетной цели.