Взаимодействие педагога с семьей и общественностью
%PDF-1.4 % 1 0 obj > >> endobj 4 0 obj /CreationDate (D:20170418161712+05’00’) /ModDate (D:20170418161715+05’00’) /Producer (Adobe PDF Library 11.0) /Title >> endobj 2 0 obj > stream
Людмила Валентиновна КорневаПсихологические основы педагогической практики: учебное пособиеИздательский текст http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=573695 «Психологические основы педагогической практики»: Владос; М.; 2006 ISBN 5 691 01475 7 АннотацияПособие содержит материалы психологического обеспечения педагогической практики: приемы и методы для повышения интереса к уроку, активизации внимания, развития мышления, успешного решения задач психического развития личности, формирования коллектива, организации и проведения психологического анализа урока. Представлена методическая программа оценки коммуникативных способностей учителя, рассматриваются некоторые проблемы педагогического общения и методики его исследования. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам и методистам. Людмила Валентиновна КорневаПсихологические основы педагогической практикиВведениеВ программе модернизации педагогического образования подготовке специалистов педагогического образования отводится одно из главных мест. Результатом модернизации педагогического образования должна стать обновленная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, отвечающая требованиям, предъявляемым обществом к педагогическим кадрам. Педагогическая практика в школе по праву считается одной из ведущих форм подготовки будущего учителя, требующей от студентов осознания сущности процессов обучения и воспитания, их связи с психическим развитием ребенка, высокого уровня общей психолого педагогической культуры, знаний специальных дисциплин, конкретных методических технологий и методики познания личности и школьного коллектива с целью развития простых форм психологической коррекции, а также навыков сотрудничества с коллегами, в частности со школьным психологом. Педагогическая практика призвана помочь формированию личностного и деятельного подхода к педагогическому процессу, накоплению профессионального опыта. Если в обучении и воспитании упор делается только на память, внимание, исполнительность, послушание, дисциплинированность, то в педагогический процесс вовлекаются лишь отдельные функции ребенка, а не он сам как целостная личность. Основная задача учителя в школе заключается не столько в передаче конкретных знаний, сколько в выработке познавательной потребности, т. е. заинтересованности ученика в получении знаний вообще. Целостному развитию личности, в том числе формированию ее направленности, интеллекта, практического опыта, способностей, эмоционально чувственной сферы и морально нравственных ориентиров способствует такой характер отношений, который утверждает педагогику сотрудничества. Студенту педагогического вуза, выполняющему в ходе педагогической практики функции учителя, приходится в полном объеме решать те проблемы и трудности, которые имеют место в реальных условиях и ситуациях современной школы. Наиболее острой из них является проблема сохранения и укрепления психического здоровья детей, ибо около 80 % выпускников российских школ имеют нервно психические отклонения. В этой связи целесообразно оценивать эффективность содержания и организации обучения, а также полезность различных нововведений, авторских учебных программ, методических технологий и т. п. по главному критерию – сохранность и укрепление психического здоровья школьников. Нет детей вообще, каждый ребенок уникален, к каждому нужен индивидуальный подход как основной принцип педагогической деятельности. Но использовать индивидуальный подход надо в сочетании с деятельностным и личностным как стратегию, обеспечивающую успех педагогической деятельности вообще и педагогической практики в частности. Школа ждет учителей, органично сочетающих в своей деятельности установку на передачу детям знаний, умений и навыков с установкой на их психологическое развитие. Школа ждет также знающего, эрудированного и требовательного учителя, доброго, любящего и заботливого наставника, мастера педагогического общения, психолога, специалиста, владеющего научно исследовательскими навыками, способного оценить и понять интеллектуальные и личностные особенности школьников. Полученная учителем информация о психических ресурсах своих учеников является основой для педагогически грамотной организации учебного процесса, включая общение с детьми в широком смысле слова. Важно также приобщать школьников к психологическому знанию с целью адекватной самооценки и самовоспитания. Данное издание направлено на оказание помощи студенту практиканту как будущему учителю в его профессиональном становлении. Творческая реализация психолого педагогических рекомендаций поможет оптимизировать жизнедеятельность школьников, а именно это является главным социально психологическим условием нормализации ухудшающегося психического здоровья подростков и старшеклассников. Непрерывная педагогическая практика (НПП ), которая осуществляется на протяжении всего обучения, включает в себя два этапа. I этап (1–3 курсы) – постепенное погружение в реальный процесс обучения современной школы, общения со школьниками, учительским коллективом, непосредственное ознакомление со спецификой педагогической деятельности. II этап (4–5 курсы) – активное участие в профессиональной преподавательской деятельности. Психология – не только теоретическая, но и прикладная дисциплина, позволяющая совершенствовать работу с людьми и профессионально помогать им. Психолого педагогическая практика на I этапе дает возможность студентам постепенно и поэтапно выработать необходимые навыки профессиональной педагогической деятельности и, кроме того, наряду с изучением социально психологических проблем личности и коллектива в реальных условиях обучения, познать личностные особенности своего характера, своего внутреннего мира, своих деятельностных способностей, в том числе коммуникативных. В ходе практики у студентов формируются навыки естественного поведения и общения в различных возрастных группах, умение работать с учетом индивидуально психологических особенностей учащихся с разным уровнем обучаемости (низким, средним, высоким), специфики внутреннего мира каждого из них, и т. п. Только в этом случае, адекватно оценивая актуальное окружение ребенка, можно оказать реальную помощь в его психологическом и личностном развитии. Положительной стороной данной формы подготовки будущих учителей – непрерывной педагогической практики – является живое созерцание процесса обучения и воспитания, педагогического общения, непосредственное постижение профессиональных основ. А чувственное познание окружающего мира, как известно, – первая ступень, базис всего познавательного процесса. Сущность I этапа педагогической практики заключается в следующем. 1. Группа студентов посещает (вместе с преподавателем психологии) любой урок в школе (разного типа преподавания) и наблюдает за индивидуальными особенностями поведения и обучения школьников, манерой и спецификой преподавания учителя, ходом урока и формами работы на нем и т. п. 2. Все наблюдения фиксируются в тетрадях по установленному образцу и схеме. 3. Проводится анализ и обсуждение увиденного, тем самым осуществляется связь теоретического изучения курсов общей, возрастной, педагогической и социальной психологии с практическим применением знаний, умений и навыков. Студентам дается возможность самостоятельно провести несколько десятков уроков, участвовать в различных коллективных и массовых воспитательных мероприятиях с помощью ученического коллектива. Практика 1–3 курсов позволяет практически овладеть методами изучения личности и коллектива учащихся, приемами педагогического мастерства, которые в полной мере им предстоит реализовывать на 4–5 курсах. Педагогическая практика студентов на 4–5 курсах проводится с отрывом от учебных занятий и называется производственной практикой. На этом этапе освоение профессиональных навыков осуществляется посредством выполнения всех функций учителей, воспитателей и преподавателей, что предполагает активное участие в жизни современной школы. Цели и задачи непрерывной педагогической практики1. Формирование навыков профессиональной рефлексии (наблюдение и самонаблюдение). 2. Развитие профессиональной направленности личности студента. 3. Формирование профессиональных коммуникативных навыков. 4. Освоение навыков психологического анализа урока. 5. Освоение методов исследования индивидуально психологических особенностей личности учащихся, ученических коллективов, стиля межличностных взаимоотношений (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – учитель, учитель – родитель, родитель – ребенок), особенностей личности учителя. 6. Формирование навыков психолого педагогической помощи, диагностики и профилактики ученической неуспеваемости. 7. Освоение навыков работы с учащимися разного уровня обучаемости. 8. Развитие профессионального самосознания студента. 9. Развитие умения выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения. 10. Формирование личного стиля профессиональной деятельности. В своей содержательной части психологическая работа в условиях педагогической практики должна быть направлена на снижение барьеров психологической защиты, устранение личной неискренности, затрудняющей общение, осознание студентом того, как он выглядит со стороны, как воспринимают его окружающие (ученики, педагоги), какие ситуации его больше всего тревожат, какое существует расхождение между самовосприятием и видением его со стороны. Таким образом, главная психологическая задача педагогической практики – развитие личностного и профессионального самосознания. Психологический анализ урокаВ пособии предлагается схема анализа урока, позволяющая не только выявлять психологические аспекты деятельности школьников и учителя, но и при необходимости изменять отношение учащихся к предмету и к учению в целом, формировать эффективные отношения между учащимися, учащимися и учителем, совершенствовать управление учебной деятельностью школьников. • Примерная схема психологического анализа урока. • Психологические основы анализа урока. • Предметная специфика в психологическом анализе урока. • повышения интереса к уроку; • активизации мышления; • управления вниманием, памятью и мышлением; • осуществления связи обучения, психического и личностного развития школьников. Диагностика межличностных отношенийРаздел посвящен анализу и методам выявления структуры классного коллектива и особенностей межличностных взаимоотношений школьников. Как показывает практика, студенты, даже хорошо знающие теоретический курс психологии, часто испытывают затруднения при анализе, оценке и интерпретации реальных педагогических ситуаций, при принятии решения, адекватного сложившейся обстановке. Вопросы, поднятые в данном разделе, помогут студентам овладеть анализом структуры межличностных отношений, выявить характер взаимоотношений между учащимися, а следовательно, педагогически грамотно выстроить свои отношения с учениками и будущими коллегами. Личностные новообразования подростка и старшего школьникаРаздел «Основные личностные новообразования подростка и старшего школьника» будет способствовать актуализации знаний, полученных в курсе изучения возрастной психологии, снабдит студентов схемой психологического анализа личности учащегося, а также представит описание ряда психологических методик, позволяющих выявить индивидуальные особенности того или иного школьника, глубже проникнуть в его внутренний мир, раскрыть причины его проблем и трудностей. Детальное описание и анализ особенностей личности школьника и его «Я концепции» поможет, в случае необходимости, правильно сформулировать запрос школьному психологу. Кроме того, этот раздел содержит ряд методик, позволяющих студентам анализировать собственные личностные особенности. Известно, что многие будущие и уже работающие педагоги не способны к осознанию и разрешению своих профессиональных и личностных проблем, имеют повышенную тревожность, эмоциональную неустойчивость, низкие показатели самопонимания, сосредоточены на защите своего «Я». Эти и многие другие проблемы и трудности учителя чаще всего зависят не от каких либо отдельных качеств или умений, а от профессионального самосознания учителя, его отношения к себе и самооценки. Поэтому рефлексия собственного поведения и индивидуальных качеств, осуществленная с помощью предлагаемых методик, будет способствовать профессиональному и личностному росту. Основные психологические особенности педагогического общенияРаздел познакомит с некоторыми проблемами педагогического общения и методиками его исследования. От того, как общается учитель с учащимися на уроке и вне его, во многом зависит успех обучения и воспитания. В этом разделе кратко изложены те качества и умения учителя, без которых невозможно эффективное педагогическое общение, а также те, которые препятствуют созданию благоприятных взаимоотношений между педагогом и учеником. Представляется совершено необходимым, чтобы студент, работающий в школе, осознавал свое воздействие на общение с учениками и в его произвольных, осознанных, и в его неконтролируемых или слабоконтролируемых аспектах. Каталог: book -> pedagogics Скачать 1,59 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Исследование коммуникативного интерфейса между учащимися с тяжелой, глубокой и множественной умственной отсталостью и педагогическим персоналом во время структурированных учебных занятий
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
УайлиПолнотекстовые ссылки
. 2013 Январь; 57(1):39-52. doi: 10.1111/j.1365-2788.2011.01513.x. Epub 2011 12 декабря.К Баннинг 1 , C Smith, P Kennedy, C Greenham
принадлежность
- 1 Школа смежных медицинских профессий, Университет Восточной Англии, Норвич, Великобритания. [email protected]
- PMID: 22151248
- DOI: 10.1111/ж.1365-2788.2011.01513.х
К. Баннинг и др. J Intellect Disabil Res. 2013 9 января0005 . 2013 Январь; 57(1):39-52.
doi: 10.1111/j.1365-2788.2011.01513.x. Epub 2011 12 декабря.Авторы
К Баннинг 1 , К. Смит, П. Кеннеди, К. Гринхэм
принадлежность
- 1 Школа смежных медицинских профессий, Университет Восточной Англии, Норвич, Великобритания. [email protected]
- PMID: 22151248
- DOI: 10.1111/ж.1365-2788.2011.01513.х
Абстрактный
Фон: Лица с тяжелой или глубокой и множественной умственной отсталостью (S-PMID), как правило, функционируют на более ранних стадиях развития коммуникации. Изменчивые и очень индивидуальные средства общения могут создавать проблемы для взрослых, оказывающих поддержку в повседневной жизни. Настоящее исследование было направлено на изучение коммуникационного интерфейса между учащимися с S-PMID и педагогическим персоналом.
Метод: Проведено углубленное наблюдательное исследование диадического взаимодействия на уроке в рамках средней части специальной школы. Назначенный образовательный уровень был ключевым этапом 3 в рамках национальной учебной программы Англии, который обычно предназначен для детей в возрасте от 11 до 14 лет, посещающих государственную школу. В классе было четыре пары «ученик-учитель». Студенты имели множественные нарушения с сильно ограниченными коммуникативными навыками. Видеосъемка диадного взаимодействия проводилась в течение пяти уроков английского языка и составляла 2,5 минуты на диаду за урок. Видеозапись была переведена в стандартную орфографию с подробным описанием вокальных и невокальных аспектов. Структура кодирования, основанная на принципах структурно-функциональной лингвистики, использовалась для определения природы диадного взаимодействия, включающего языковые движения, функции и коммуникативные модальности. Были рассмотрены относительные вклады студента и учителя во взаимодействие.
Полученные результаты: По большинству показателей выявлены существенные различия между студентами и преподавателями. Учителя доминировали во взаимодействии, занимая значительно больше очередей, чем ученики. Ходы учителя содержали значительно больше инициаций и последующих ходов, чем ученики, которые использовали больше ответных ходов. Общение учителя в основном выполняло функции запроса и предоставления информации. Обратная связь и функции по сценарию также были значительно выше среди учителей, а среди учеников они встречались лишь в ограниченном количестве. Самовыражение или совместное выражение было самым высоким среди студентов. Модальности речи, прикосновения, пения и предметов использовались учителями для общения, тогда как вокализация и жесты использовались учениками.
Выводы: Несмотря на различия в наличии коммуникативных навыков, и ученик, и учитель смогли внести свой вклад во взаимодействие во время занятий в классе. Особенности интерфейса «ученик-учитель» сохранили важные черты, наблюдаемые в исследованиях более способных людей с умственной отсталостью. Леса, предоставляемые учителями, по-видимому, имеют отношение к коммуникативному вкладу людей, функционирующих на самых ранних этапах общения. Структура кодирования, основанная на структурно-функциональной лингвистике, предоставляет новый потенциал для изучения и улучшения коммуникативного интерфейса между людьми с S-PMID и людьми, которые их поддерживают.
© 2011 Авторы. Журнал исследований умственной отсталости © 2011 Blackwell Publishing Ltd.
Похожие статьи
- Наблюдаемые изменения в бдительности и коммуникативной вовлеченности учащихся с множественными и тяжелыми формами инвалидности после моделирования наставника в классе для персонала в раздельных и общеобразовательных классах.
Форман П., Артур-Келли М., Беннетт Д., Нейландс Дж., Коливас К. Форман П. и др. J Intellect Disabil Res. 2014 авг; 58 (8): 704-20. doi: 10.1111/jir. 12066. Epub 2013 24 июля. J Intellect Disabil Res. 2014. PMID: 23889708
- Сложные контекстуальные воздействия на коммуникативные взаимодействия учащихся с множественными и тяжелыми формами инвалидности.
Де Бортоли Т., Артур-Келли М., Форман П., Баландин С., Матисен Б. Де Бортоли Т. и др. Int J Speech Lang Pathol. 2011 Октябрь; 13 (5): 422-35. дои: 10.3109/17549507.2011.550691. Int J Speech Lang Pathol. 2011. PMID: 21888559
- Учащиеся средней школы с умеренной/тяжелой умственной отсталостью: рассмотрение учебной программы и результатов послешкольного образования из Национального исследования продольного перехода-2.
Бук ЕС. Бук ЕС. J Intellect Disabil Res. 2012 декабрь; 56 (12): 1175-86. doi: 10.1111/j.1365-2788.2011.01517. x. Epub 2012 11 января. J Intellect Disabil Res. 2012. PMID: 22233506
- Коммуникативное вмешательство для лиц с тяжелой и глубокой инвалидностью.
Райхл Дж., Фили К., Джонстон С. Райхле Дж. и соавт. Клин Коммунальные Беспорядки. 1993 Весна; 3(2):7-30. Клин Коммунальные Беспорядки. 1993. PMID: 8343777 Обзор.
- Поведенческие фенотипы и особые образовательные потребности: важна ли этиология в классе?
Рейли К. Рейли С. J Intellect Disabil Res. 2012 окт; 56 (10): 929-46. doi: 10.1111/j.1365-2788.2012.01542.x. Epub 2012 4 апр. J Intellect Disabil Res. 2012. PMID: 22471356 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Согласование коммуникативных репертуаров: управление взаимодействием с участием людей с тяжелой / глубокой умственной отсталостью, классическое обоснованное теоретическое исследование.
Мартин А.М., Эндрюс Т., Голдбарт Дж., Ландерс М. Мартин А.М. и соавт. J Intellect Disabil Res. 2022 Апрель; 66 (4): 332-352. doi: 10.1111/jir.12921. Epub 2022 22 февраля. J Intellect Disabil Res. 2022. PMID: 35194869 Бесплатная статья ЧВК.
- Коммуникативное взаимодействие с технологией Eye-Gaze и без нее между детьми и подростками со сложными потребностями и их партнерами по общению.
Се Ю.Х., Боргестиг М., Гопаларао Д., Макгоуэн Дж., Гранлунд М., Хван А.В., Хеммингссон Х. Hsieh YH и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 12 мая; 18 (10): 5134. doi: 10.3390/ijerph28105134. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34066169 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки УайлиУкажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по телефонуОценка преподавателей
Обзор
Оценка и поддержка преподавателей 2022 года (EES 2022) CT Руководство по оценке преподавателей 2017 г. для 2020-2021 учебный год- История оценивания в КТ
- «Почему» оценки
- Как работает оценка в CT
- Оценка учителя
- Оценка специалиста по поддержке студентов и преподавателей
- Оценка администратора
История оценки в CT
Начиная с ноября 2010 г. был сформирован Консультативный совет по оценке эффективности (PEAC) для разработки Руководящих принципов CT для оценки преподавателей. Эти рекомендации были одобрены Советом по образованию штата (SBE) 27 июня 2012 г. и легли в основу разработки типовой системы оценки и поддержки учителей и администраторов, которая была опробована в 14 округах штата в течение 2012-13 учебного года. В 2013-2014 годах все районы КТ внедрили систему оценки и поддержки с участием не менее одной трети сертифицированного персонала. После этого частичного развертывания в 2014–2015 годах каждый учитель КТ в государственных школах прошел оценку с использованием новой системы.В феврале 2014 г. PEAC рекомендовал, а Совет по образованию штата принял поправки к Руководству штата Коннектикут по оценке преподавателей. Принятые гибкие элементы Руководства предоставляют педагогам большую гибкость при внедрении новой системы оценки и поддержки преподавателей. Затем, в мае 2014 года, Государственный совет по образованию принял поправки к Руководству, представленные PEAC.
Система CT для оценки и развития преподавателей (SEED) — это модель системы оценки, которая соответствует Руководству CT по оценке преподавателей. Для получения дополнительной информации посетите раздел SEED этого сайта.
«Почему» оценки
Отличные школы начинаются с замечательных школьных руководителей и учителей. Важность высококвалифицированных педагогов не подлежит сомнению, так как в настоящее время собрана убедительная база данных, подтверждающая то, что давно известно родителям, учащимся, учителям и администраторам: эффективные учителя являются одним из наиболее важных факторов школьного уровня в обучении учащихся, а эффективное руководство неотъемлемая часть любой успешной школы.
Целью системы оценки и поддержки преподавателей штата Коннектикут является справедливая и точная оценка работы преподавателей и администраторов, а также помощь каждому преподавателю в укреплении его/ее профессиональной практики для улучшения обучения учащихся. Оценка педагога служит для формулирования приоритетов Коннектикута. Руководящие принципы CT для оценки преподавателей, установленные Консультативным советом по оценке успеваемости (PEAC) и принятые Государственным советом по образованию (SBE) 27 июня 2012 г. с поправками, внесенными в феврале и мае 2014 г., отдают обучению учащихся приоритет, которого оно заслуживает. . Высококачественные оценки необходимы для индивидуального профессионального развития и поддержки, которые могут потребоваться преподавателю. Такие оценки также определяют профессиональные сильные стороны, которые должны лечь в основу новых профессиональных возможностей. Процессы оценки предназначены для содействия сотрудничеству и совместной ответственности за профессиональный рост, обновление и принятие решений о трудоустройстве.
На этом сайте доступны ресурсы для учителей, администраторов, преподавателей и специалистов по поддержке учащихся. Если вы не найдете то, что ищете, свяжитесь с сотрудником Отдела кадров Департамента образования штата Коннектикут через нашу страницу «Контакты».
Как работает оценка в CT
Учителя оцениваются на основе целей обучения учащихся (45% от оценки учителя), основанных на стандартах наблюдений за обучением (40%), отзывов родителей или сверстников (10%), а также отзывов учащихся или общешкольные показатели успеваемости учащихся (5%). Администраторы оцениваются на основе показателей обучения учащихся (45 % рейтинга администратора), основанных на стандартах наблюдений за успеваемостью (40 %), отзывов заинтересованных сторон, включая родителей и учителей (10 %), и общешкольных показателей успеваемости учащихся (5 %). %).
Оценка учителей
Все местные и региональные советы по образованию обязаны ежегодно представлять свои планы оценки и поддержки преподавателей в CSDE для рассмотрения и утверждения. Утвержденные планы должны соответствовать Руководству CT по оценке преподавателей, которое гарантирует, что все учителя в соответствующих округах будут ежегодно оцениваться. В соответствии с Руководящими принципами термин «учитель» относится к любому учителю, работающему на должности, требующей сертификации учителя в округе, но не требующей 092 сертификация.
Процесс оценивания может помочь учителям продвинуться по пути к образцовой практике и повысить успеваемость учащихся за счет четкого определения отличной практики и результатов; предоставление точной, полезной информации о сильных сторонах учителей и областях для развития; предоставляя возможности для роста и признания. Эта предпосылка для оценки и поддержки признает, что наши учителя являются трудолюбивыми профессионалами, которые работают, чтобы помочь детям учиться и расти.
- Общее ядро обучения Коннектикута
Специалисты по поддержке студентов и преподавателей
Педагоги в Коннектикуте стремятся к тому, чтобы все учащиеся приобретали и развивали навыки, которые позволят им учиться на протяжении всей жизни и быть продуктивными гражданами в глобальном мире. Эту ответственность несут все педагоги, работающие со студентами. Сотрудничество между педагогами необходимо, чтобы помочь студентам достичь совершенства. В соответствии с системой оценки и поддержки преподавателей Коннектикута все преподаватели, включая специалистов по поддержке студентов и преподавателей (SESS), должны принимать участие в системе оценки и поддержки.
Департамент образования штата Коннектикут (CSDE) признает проблемы, с которыми сталкиваются округа при оценке специалистов по поддержке учащихся и преподавателей (SESS). Преподаватели SESS — это лица, которые по характеру своих должностных обязанностей не выполняют традиционных классных заданий, а обслуживают «нагрузку» учащихся, сотрудников и/или семей. Кроме того, они часто не несут прямой ответственности за преподавание содержания, а государственные стандартизированные оценки напрямую не измеряют их воздействие на учащихся.
Подгруппа PEAC, Рабочая группа специалистов по поддержке студентов и преподавателей, которая представляет многие дисциплины, дала несколько рекомендаций по тому, как сделать оценку учителей более актуальной для этих уникальных дисциплин. Узнайте больше о рекомендациях подгруппы в официальном документе SESS.
CSDE в партнерстве с представителями SESS со всего штата разработали Рубрику CCT для эффективного предоставления услуг 2015 г. для использования некоторыми преподавателями SESS. Эта рубрика была специально разработана в качестве дополнения к рубрике CCT «Эффективное преподавание» 2014 г. и соответствует ее структуре и формату, чтобы проиллюстрировать общие характеристики эффективной практики различных педагогов, работающих с детьми.
Оценка администратора
Руководитель каждого местного или регионального совета по образованию должен ежегодно оценивать или проводить оценку каждого администратора, занимающего должность, требующую сертификации 092, в соответствии с Руководством CT по оценке преподавателей. За исключением случаев, когда указано, что они относятся к конкретным должностным инструкциям, требования применяются ко всем ролям, требующим сертификации 092. Педагоги, имеющие сертификат 092, в основные обязанности которых входит обучение студентов, должны оцениваться с использованием требований к оценке учителей.
Система оценки и развития преподавателей штата Коннектикут (SEED) представляет собой модель системы оценки и поддержки, которая соответствует Руководящим принципам Коннектикута для оценки преподавателей (основные требования), которые были приняты Консультативным советом по оценке эффективности (PEAC) в 2012 г. и пересмотрены. в 2014 году, а также проинформировать о внедрении типовой системы оценки и поддержки учителей и администраторов, которая была опробована в 2012-13 учебном году.
Модель SEED основана на исследованиях, в том числе на исследовании «Измерения эффективного преподавания» (MET), проведенного Фондом Гейтса. Исследование MET и другие исследования последовательно обнаруживают, что ни один фактор школьного уровня не имеет большего значения для успеха учащихся, чем высококвалифицированные учителя. Чтобы поддержать учителей, нам необходимо четко определить эффективную практику, обеспечить сильное лидерство, разработать системы/практики, которые дают точную и полезную информацию о сильных сторонах и областях развития, а также предоставляют возможности для роста и признания на протяжении всей карьеры. Новая система оценки и поддержки штата Коннектикут предназначена для справедливой и точной оценки работы учителей и руководителей школ, чтобы помочь усилить практику и улучшить обучение учащихся.
- Общий принцип лидерства в Коннектикуте: Стандарты лидерства в школах Коннектикута
- Общий принцип лидерства в Коннектикуте: руководство по профессиональному росту
Оценка учителей. Принципы разработки
Модель SEED для оценки учителей, разработанная в сотрудничестве с Education First, придерживается следующих принципов разработки: информации и фактических данных приводит к справедливой, точной и полной картине работы учителей. Модель определяет четыре категории эффективности учителей: обучение учащихся (45%), эффективность и практика учителей (40%), отзывы родителей (10%) и общешкольное обучение учащихся или отзывы учеников (5%). Эти категории основаны на научных исследованиях и национальных стандартах: The Connecticut Common Core of Teaching (CCT) 2010; Основные стандарты ТТ; Учебные цели и стандарты Connecticut Framework K-12; CMT/CAPT и Smarter Balanced Assessments; а также стандарты учебной программы, разработанные на местном уровне.
Способствовать как профессиональному суждению, так и последовательности
Оценка профессиональной деятельности учителя требует, чтобы оценщики постоянно использовали свое профессиональное суждение. Никакая рубрика или формула, какими бы подробными они ни были, не могут отразить все нюансы того, как учителя взаимодействуют со студентами. Синтез нескольких источников информации в рейтинги производительности по своей сути более сложен, чем контрольные списки или средние численные значения. В то же время оценки учителей должны зависеть от их работы, а не от предубеждений их оценщиков. Соответственно, эта модель направлена на минимизацию расхождений между оценками школьной практики школьной практики и поддержку справедливости и последовательности внутри и между школами.
Поощрение диалога об обучении учащихся
Эта модель основана на улучшении профессионального диалога между учителями и администраторами, которые являются их оценщиками. Диалог в новой модели происходит чаще и фокусируется на том, что изучают учащиеся и что учителя и их администраторы могут сделать для поддержки преподавания и обучения. Чтобы добиться успеха, преподаватели должны осваивать свой контент, совершенствовать свои навыки преподавания, размышлять и анализировать свою собственную практику и успеваемость своих учеников, а также внедрять изменения, необходимые для улучшения преподавания и обучения.
Поощряйте согласованное профессиональное развитие, коучинг и обратную связь для поддержки роста и разнообразия учителей
Как начинающие, так и опытные учителя заслуживают подробной, конструктивной обратной связи и профессионального развития с учетом индивидуальных потребностей их классов и учеников. SEED продвигает общий язык передового опыта, с которым профессиональное развитие, коучинг и обратная связь могут согласовываться для улучшения практики. Исследование Джона Хэтти (2008) показало, что обратная связь является одним из самых мощных факторов, влияющих на достижения.
Обеспечение возможности внедрения
Внедрение этой модели требует тяжелой работы. В каждом округе преподаватели развивают новые навыки и учатся по-разному относиться к тому, как они управляют своим временем и ресурсами и расставляют их по приоритетам. Эта модель направлена на то, чтобы сбалансировать высокие ожидания с гибкостью в отношении временных ограничений и ограничений пропускной способности в наших округах.
Принципы проектирования оценки администратора
Модель SEED для оценки администратора, разработанная в сотрудничестве с New Leaders, придерживается следующих принципов проектирования:
Сосредоточьтесь на самом важном
В Руководстве CT по оценке преподавателей указаны 4 области деятельности администратора, которые важны для оценки: обучение учащихся (45%), практика администратора (40%), обратная связь с заинтересованными сторонами (10%) и эффективность работы учителей (5%). Поскольку первые 2 категории составляют 85% оценки администратора, мы сосредоточили основную часть дизайна нашей модели на указании этих 2 категорий. Кроме того, мы придерживаемся мнения, что некоторые аспекты практики администратора, в первую очередь учебное руководство, оказывают большее влияние на успех учащихся и, следовательно, требуют повышенного внимания и веса в модели оценки.
Акцент на постоянном росте
Оценка деятельности человека должна в первую очередь касаться его/ее улучшения по сравнению с установленной отправной точкой. Это относится к основным направлениям его/ее профессиональной практики и результатам, которых он стремится достичь. Достижение высоких уровней производительности имеет значение, а для некоторых администраторов поддержание высоких результатов является критическим аспектом их работы, но модель должна побуждать администраторов уделять внимание постоянному совершенствованию своей практики. Благодаря процессам постановки целей, описанным в Руководстве SEED, эта модель делает это.
Оставьте место для суждений
В стремлении к точности оценок существует тенденция сосредотачиваться исключительно на цифрах. Мы считаем, что не менее важным для получения лучших результатов является профессиональный разговор между администратором и его/ее руководителем, который может быть достигнут с помощью хорошо разработанной и хорошо реализованной системы оценки.