Каковы особенности оценочного общения учителя с детьми: Особенности общения педагога с детьми на разных возрастных этапах. «Трудные дети». Пути взаимодействия. | Презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

Содержание

Взаимодействие педагога с семьей и общественностью

%PDF-1.4 % 1 0 obj > >> endobj 4 0 obj /CreationDate (D:20170418161712+05’00’) /ModDate (D:20170418161715+05’00’) /Producer (Adobe PDF Library 11.0) /Title >> endobj 2 0 obj > stream

  • Взаимодействие педагога с семьей и общественностью
  • Биктуганов Ю. И.1.4Adobe PDF Library 11.02017-04-18T16:17:12+05:00Adobe InDesign CC 2014 (Windows)2017-04-18T16:17:15+05:00
  • Adobe InDesign CC 2014 (Windows)
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /TrimBox [0.
    0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page /Annots [197 0 R] >> endobj 40 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 45 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 46 0 obj > /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 47 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.
    0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 48 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 49 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 50 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 51 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 52 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 53 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 54 0 obj > /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 55 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.
    929] /Type /Page >> endobj 56 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 57 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 58 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 59 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 60 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 61 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 62 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 63 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.
    0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 64 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 65 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 66 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 67 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 68 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 69 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 70 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 71 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.
    0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 72 0 obj > /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 73 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 74 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 75 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 76 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 77 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 78 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 79 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.
    929] /Type /Page >> endobj 80 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 81 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 82 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 83 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 84 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 85 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 86 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 87 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.
    0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 88 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 89 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 90 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 91 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 92 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 93 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 94 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 95 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.
    0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 96 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 97 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 98 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 99 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 100 0 obj > /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 101 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 102 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 103 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411. 024 566.929] /Type /Page >> endobj 104 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 105 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 106 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 107 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 108 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 109 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 110 0 obj > /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 111 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566. 929] /Type /Page >> endobj 112 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 113 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 114 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 115 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 116 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 117 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 118 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 119 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 120 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 121 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 122 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 123 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 124 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 125 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 126 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 127 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 128 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 129 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 130 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 131 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 132 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 133 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 134 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 135 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 136 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 137 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 138 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 139 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 140 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 141 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 142 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 143 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 144 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 145 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 146 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 147 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 148 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 149 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 150 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 151 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 152 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 153 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 154 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 155 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 156 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 157 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 158 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 159 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 160 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 161 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 162 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 163 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 164 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 165 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 166 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 167 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 168 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 169 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 170 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 171 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 172 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 173 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 174 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 175 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 176 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 177 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 178 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 179 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 180 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 181 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 182 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 183 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0. 0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 184 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 185 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 186 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /TrimBox [0.0 0.0 411.024 566.929] /Type /Page >> endobj 187 0 obj > stream H|T_k1?wcPG,e$>@10 c۠$[e[~I4@_ ?Ǘ߿Ӱ

    Людмила Валентиновна Корнева Психологические основы педагогической практики: учебное пособие


    База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
    обратиться к администрации


    Людмила Валентиновна Корнева

    Психологические основы педагогической практики: учебное пособие

    Издательский текст http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=573695

    «Психологические основы педагогической практики»: Владос; М.; 2006

    ISBN 5 691 01475 7

    Аннотация

    Пособие содержит материалы психологического обеспечения педагогической практики: приемы и методы для повышения интереса к уроку, активизации внимания, развития мышления, успешного решения задач психического развития личности, формирования коллектива, организации и проведения психологического анализа урока. Представлена методическая программа оценки коммуникативных способностей учителя, рассматриваются некоторые проблемы педагогического общения и методики его исследования.

    Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам и методистам.

    Людмила Валентиновна Корнева

    Психологические основы педагогической практики

    Введение

    В программе модернизации педагогического образования подготовке специалистов педагогического образования отводится одно из главных мест. Результатом модернизации педагогического образования должна стать обновленная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, отвечающая требованиям, предъявляемым обществом к педагогическим кадрам.

    Педагогическая практика в школе по праву считается одной из ведущих форм подготовки будущего учителя, требующей от студентов осознания сущности процессов обучения и воспитания, их связи с психическим развитием ребенка, высокого уровня общей психолого педагогической культуры, знаний специальных дисциплин, конкретных методических технологий и методики познания личности и школьного коллектива с целью развития простых форм психологической коррекции, а также навыков сотрудничества с коллегами, в частности со школьным психологом.

    Педагогическая практика призвана помочь формированию личностного и деятельного подхода к педагогическому процессу, накоплению профессионального опыта. Если в обучении и воспитании упор делается только на память, внимание, исполнительность, послушание, дисциплинированность, то в педагогический процесс вовлекаются лишь отдельные функции ребенка, а не он сам как целостная личность. Основная задача учителя в школе заключается не столько в передаче конкретных знаний, сколько в выработке познавательной потребности, т. е. заинтересованности ученика в получении знаний вообще.

    Целостному развитию личности, в том числе формированию ее направленности, интеллекта, практического опыта, способностей, эмоционально чувственной сферы и морально нравственных ориентиров способствует такой характер отношений, который утверждает педагогику сотрудничества.

    Студенту педагогического вуза, выполняющему в ходе педагогической практики функции учителя, приходится в полном объеме решать те проблемы и трудности, которые имеют место в реальных условиях и ситуациях современной школы. Наиболее острой из них является проблема сохранения и укрепления психического здоровья детей, ибо около 80 % выпускников российских школ имеют нервно психические отклонения. В этой связи целесообразно оценивать эффективность содержания и организации обучения, а также полезность различных нововведений, авторских учебных программ, методических технологий и т. п. по главному критерию – сохранность и укрепление психического здоровья школьников.

    Нет детей вообще, каждый ребенок уникален, к каждому нужен индивидуальный подход как основной принцип педагогической деятельности. Но использовать индивидуальный подход надо в сочетании с деятельностным и личностным как стратегию, обеспечивающую успех педагогической деятельности вообще и педагогической практики в частности.

    Школа ждет учителей, органично сочетающих в своей деятельности установку на передачу детям знаний, умений и навыков с установкой на их психологическое развитие. Школа ждет также знающего, эрудированного и требовательного учителя, доброго, любящего и заботливого наставника, мастера педагогического общения, психолога, специалиста, владеющего научно исследовательскими навыками, способного оценить и понять интеллектуальные и личностные особенности школьников. Полученная учителем информация о психических ресурсах своих учеников является основой для педагогически грамотной организации учебного процесса, включая общение с детьми в широком смысле слова. Важно также приобщать школьников к психологическому знанию с целью адекватной самооценки и самовоспитания.

    Данное издание направлено на оказание помощи студенту практиканту как будущему учителю в его профессиональном становлении. Творческая реализация психолого педагогических рекомендаций поможет оптимизировать жизнедеятельность школьников, а именно это является главным социально психологическим условием нормализации ухудшающегося психического здоровья подростков и старшеклассников.

    Непрерывная педагогическая практика (НПП ), которая осуществляется на протяжении всего обучения, включает в себя два этапа. I этап (1–3 курсы) – постепенное погружение в реальный процесс обучения современной школы, общения со школьниками, учительским коллективом, непосредственное ознакомление со спецификой педагогической деятельности. II этап (4–5 курсы) – активное участие в профессиональной преподавательской деятельности.

    Психология – не только теоретическая, но и прикладная дисциплина, позволяющая совершенствовать работу с людьми и профессионально помогать им. Психолого педагогическая практика на I этапе дает возможность студентам постепенно и поэтапно выработать необходимые навыки профессиональной педагогической деятельности и, кроме того, наряду с изучением социально психологических проблем личности и коллектива в реальных условиях обучения, познать личностные особенности своего характера, своего внутреннего мира, своих деятельностных способностей, в том числе коммуникативных.

    В ходе практики у студентов формируются навыки естественного поведения и общения в различных возрастных группах, умение работать с учетом индивидуально психологических особенностей учащихся с разным уровнем обучаемости (низким, средним, высоким), специфики внутреннего мира каждого из них, и т.  п. Только в этом случае, адекватно оценивая актуальное окружение ребенка, можно оказать реальную помощь в его психологическом и личностном развитии.

    Положительной стороной данной формы подготовки будущих учителей – непрерывной педагогической практики – является живое созерцание процесса обучения и воспитания, педагогического общения, непосредственное постижение профессиональных основ. А чувственное познание окружающего мира, как известно, – первая ступень, базис всего познавательного процесса.

    Сущность I этапа педагогической практики заключается в следующем.

    1. Группа студентов посещает (вместе с преподавателем психологии) любой урок в школе (разного типа преподавания) и наблюдает за индивидуальными особенностями поведения и обучения школьников, манерой и спецификой преподавания учителя, ходом урока и формами работы на нем и т. п.

    2. Все наблюдения фиксируются в тетрадях по установленному образцу и схеме.

    3. Проводится анализ и обсуждение увиденного, тем самым осуществляется связь теоретического изучения курсов общей, возрастной, педагогической и социальной психологии с практическим применением знаний, умений и навыков.

    Студентам дается возможность самостоятельно провести несколько десятков уроков, участвовать в различных коллективных и массовых воспитательных мероприятиях с помощью ученического коллектива. Практика 1–3 курсов позволяет практически овладеть методами изучения личности и коллектива учащихся, приемами педагогического мастерства, которые в полной мере им предстоит реализовывать на 4–5 курсах.

    Педагогическая практика студентов на 4–5 курсах проводится с отрывом от учебных занятий и называется производственной практикой. На этом этапе освоение профессиональных навыков осуществляется посредством выполнения всех функций учителей, воспитателей и преподавателей, что предполагает активное участие в жизни современной школы.

    Цели и задачи непрерывной педагогической практики

    1. Формирование навыков профессиональной рефлексии (наблюдение и самонаблюдение).

    2. Развитие профессиональной направленности личности студента.

    3. Формирование профессиональных коммуникативных навыков.

    4. Освоение навыков психологического анализа урока.

    5. Освоение методов исследования индивидуально психологических особенностей личности учащихся, ученических коллективов, стиля межличностных взаимоотношений (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – учитель, учитель – родитель, родитель – ребенок), особенностей личности учителя.

    6. Формирование навыков психолого педагогической помощи, диагностики и профилактики ученической неуспеваемости.

    7. Освоение навыков работы с учащимися разного уровня обучаемости.

    8. Развитие профессионального самосознания студента.

    9. Развитие умения выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения.

    10. Формирование личного стиля профессиональной деятельности.

    В своей содержательной части психологическая работа в условиях педагогической практики должна быть направлена на снижение барьеров психологической защиты, устранение личной неискренности, затрудняющей общение, осознание студентом того, как он выглядит со стороны, как воспринимают его окружающие (ученики, педагоги), какие ситуации его больше всего тревожат, какое существует расхождение между самовосприятием и видением его со стороны. Таким образом, главная психологическая задача педагогической практики – развитие личностного и профессионального самосознания.

    Психологический анализ урока

    В пособии предлагается схема анализа урока, позволяющая не только выявлять психологические аспекты деятельности школьников и учителя, но и при необходимости изменять отношение учащихся к предмету и к учению в целом, формировать эффективные отношения между учащимися, учащимися и учителем, совершенствовать управление учебной деятельностью школьников.

    • Примерная схема психологического анализа урока.

    • Психологические основы анализа урока.

    • Предметная специфика в психологическом анализе урока.
    Развивающие методики и приемы:

    • повышения интереса к уроку;

    • активизации мышления;

    • управления вниманием, памятью и мышлением;

    • осуществления связи обучения, психического и личностного развития школьников.

    Диагностика межличностных отношений

    Раздел посвящен анализу и методам выявления структуры классного коллектива и особенностей межличностных взаимоотношений школьников. Как показывает практика, студенты, даже хорошо знающие теоретический курс психологии, часто испытывают затруднения при анализе, оценке и интерпретации реальных педагогических ситуаций, при принятии решения, адекватного сложившейся обстановке. Вопросы, поднятые в данном разделе, помогут студентам овладеть анализом структуры межличностных отношений, выявить характер взаимоотношений между учащимися, а следовательно, педагогически грамотно выстроить свои отношения с учениками и будущими коллегами.

    Личностные новообразования подростка и старшего школьника

    Раздел «Основные личностные новообразования подростка и старшего школьника» будет способствовать актуализации знаний, полученных в курсе изучения возрастной психологии, снабдит студентов схемой психологического анализа личности учащегося, а также представит описание ряда психологических методик, позволяющих выявить индивидуальные особенности того или иного школьника, глубже проникнуть в его внутренний мир, раскрыть причины его проблем и трудностей. Детальное описание и анализ особенностей личности школьника и его «Я концепции» поможет, в случае необходимости, правильно сформулировать запрос школьному психологу.

    Кроме того, этот раздел содержит ряд методик, позволяющих студентам анализировать собственные личностные особенности. Известно, что многие будущие и уже работающие педагоги не способны к осознанию и разрешению своих профессиональных и личностных проблем, имеют повышенную тревожность, эмоциональную неустойчивость, низкие показатели самопонимания, сосредоточены на защите своего «Я». Эти и многие другие проблемы и трудности учителя чаще всего зависят не от каких либо отдельных качеств или умений, а от профессионального самосознания учителя, его отношения к себе и самооценки. Поэтому рефлексия собственного поведения и индивидуальных качеств, осуществленная с помощью предлагаемых методик, будет способствовать профессиональному и личностному росту.

    Основные психологические особенности педагогического общения

    Раздел познакомит с некоторыми проблемами педагогического общения и методиками его исследования. От того, как общается учитель с учащимися на уроке и вне его, во многом зависит успех обучения и воспитания. В этом разделе кратко изложены те качества и умения учителя, без которых невозможно эффективное педагогическое общение, а также те, которые препятствуют созданию благоприятных взаимоотношений между педагогом и учеником. Представляется совершено необходимым, чтобы студент, работающий в школе, осознавал свое воздействие на общение с учениками и в его произвольных, осознанных, и в его неконтролируемых или слабоконтролируемых аспектах.

    Каталог: book -> pedagogics
    pedagogics -> Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный воз­раст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в разви­тии. — М.: Гуманит изд центр владос, 1997. — 304 с
    pedagogics -> Иван Павлович Подласый
    pedagogics -> Методические рекомендации по диагностике, экспертизе, проектированию образовательной среды, а также методика тренинга для педагогов
    pedagogics -> Лишин Олег Всеволодович
    pedagogics -> Марина Мазалова История педагогики и образования Марина Алексеевна Мазалова, Тамара Владимировна Уракова
    pedagogics -> Учебное пособие «Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии»
    pedagogics -> Мария Борисовна Кановская Педагогика. Шпаргалки
    pedagogics -> Наталия Александровна Богачкина Социальная педагогика. Шпаргалка
    pedagogics -> И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова Безобразия в образовании
    pedagogics -> Высшее образование


    Скачать 1,59 Mb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

    Исследование коммуникативного интерфейса между учащимися с тяжелой, глубокой и множественной умственной отсталостью и педагогическим персоналом во время структурированных учебных занятий

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию
    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
    Повторите попытку

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Электронная почта: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

    Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    Полнотекстовые ссылки

    Уайли

    Полнотекстовые ссылки

    . 2013 Январь; 57(1):39-52.

    doi: 10.1111/j.1365-2788.2011.01513.x. Epub 2011 12 декабря.

    К Баннинг 1 , C Smith, P Kennedy, C Greenham

    принадлежность

    • 1 Школа смежных медицинских профессий, Университет Восточной Англии, Норвич, Великобритания. [email protected]
    • PMID: 22151248
    • DOI: 10.1111/ж.1365-2788.2011.01513.х

    К. Баннинг и др. J Intellect Disabil Res. 2013 9 января0005 . 2013 Январь; 57(1):39-52.

    doi: 10.1111/j.1365-2788.2011.01513.x. Epub 2011 12 декабря.

    Авторы

    К Баннинг 1 , К. Смит, П. Кеннеди, К. Гринхэм

    принадлежность

    • 1 Школа смежных медицинских профессий, Университет Восточной Англии, Норвич, Великобритания. [email protected]
    • PMID: 22151248
    • DOI: 10.1111/ж.1365-2788.2011.01513.х

    Абстрактный

    Фон: Лица с тяжелой или глубокой и множественной умственной отсталостью (S-PMID), как правило, функционируют на более ранних стадиях развития коммуникации. Изменчивые и очень индивидуальные средства общения могут создавать проблемы для взрослых, оказывающих поддержку в повседневной жизни. Настоящее исследование было направлено на изучение коммуникационного интерфейса между учащимися с S-PMID и педагогическим персоналом.

    Метод: Проведено углубленное наблюдательное исследование диадического взаимодействия на уроке в рамках средней части специальной школы. Назначенный образовательный уровень был ключевым этапом 3 в рамках национальной учебной программы Англии, который обычно предназначен для детей в возрасте от 11 до 14 лет, посещающих государственную школу. В классе было четыре пары «ученик-учитель». Студенты имели множественные нарушения с сильно ограниченными коммуникативными навыками. Видеосъемка диадного взаимодействия проводилась в течение пяти уроков английского языка и составляла 2,5 минуты на диаду за урок. Видеозапись была переведена в стандартную орфографию с подробным описанием вокальных и невокальных аспектов. Структура кодирования, основанная на принципах структурно-функциональной лингвистики, использовалась для определения природы диадного взаимодействия, включающего языковые движения, функции и коммуникативные модальности. Были рассмотрены относительные вклады студента и учителя во взаимодействие.

    Полученные результаты: По большинству показателей выявлены существенные различия между студентами и преподавателями. Учителя доминировали во взаимодействии, занимая значительно больше очередей, чем ученики. Ходы учителя содержали значительно больше инициаций и последующих ходов, чем ученики, которые использовали больше ответных ходов. Общение учителя в основном выполняло функции запроса и предоставления информации. Обратная связь и функции по сценарию также были значительно выше среди учителей, а среди учеников они встречались лишь в ограниченном количестве. Самовыражение или совместное выражение было самым высоким среди студентов. Модальности речи, прикосновения, пения и предметов использовались учителями для общения, тогда как вокализация и жесты использовались учениками.

    Выводы: Несмотря на различия в наличии коммуникативных навыков, и ученик, и учитель смогли внести свой вклад во взаимодействие во время занятий в классе. Особенности интерфейса «ученик-учитель» сохранили важные черты, наблюдаемые в исследованиях более способных людей с умственной отсталостью. Леса, предоставляемые учителями, по-видимому, имеют отношение к коммуникативному вкладу людей, функционирующих на самых ранних этапах общения. Структура кодирования, основанная на структурно-функциональной лингвистике, предоставляет новый потенциал для изучения и улучшения коммуникативного интерфейса между людьми с S-PMID и людьми, которые их поддерживают.

    © 2011 Авторы. Журнал исследований умственной отсталости © 2011 Blackwell Publishing Ltd.

    Похожие статьи

    • Наблюдаемые изменения в бдительности и коммуникативной вовлеченности учащихся с множественными и тяжелыми формами инвалидности после моделирования наставника в классе для персонала в раздельных и общеобразовательных классах.

      Форман П., Артур-Келли М., Беннетт Д., Нейландс Дж., Коливас К. Форман П. и др. J Intellect Disabil Res. 2014 авг; 58 (8): 704-20. doi: 10.1111/jir. 12066. Epub 2013 24 июля. J Intellect Disabil Res. 2014. PMID: 23889708

    • Сложные контекстуальные воздействия на коммуникативные взаимодействия учащихся с множественными и тяжелыми формами инвалидности.

      Де Бортоли Т., Артур-Келли М., Форман П., Баландин С., Матисен Б. Де Бортоли Т. и др. Int J Speech Lang Pathol. 2011 Октябрь; 13 (5): 422-35. дои: 10.3109/17549507.2011.550691. Int J Speech Lang Pathol. 2011. PMID: 21888559

    • Учащиеся средней школы с умеренной/тяжелой умственной отсталостью: рассмотрение учебной программы и результатов послешкольного образования из Национального исследования продольного перехода-2.

      Бук ЕС. Бук ЕС. J Intellect Disabil Res. 2012 декабрь; 56 (12): 1175-86. doi: 10.1111/j.1365-2788.2011.01517. x. Epub 2012 11 января. J Intellect Disabil Res. 2012. PMID: 22233506

    • Коммуникативное вмешательство для лиц с тяжелой и глубокой инвалидностью.

      Райхл Дж., Фили К., Джонстон С. Райхле Дж. и соавт. Клин Коммунальные Беспорядки. 1993 Весна; 3(2):7-30. Клин Коммунальные Беспорядки. 1993. PMID: 8343777 Обзор.

    • Поведенческие фенотипы и особые образовательные потребности: важна ли этиология в классе?

      Рейли К. Рейли С. J Intellect Disabil Res. 2012 окт; 56 (10): 929-46. doi: 10.1111/j.1365-2788.2012.01542.x. Epub 2012 4 апр. J Intellect Disabil Res. 2012. PMID: 22471356 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Согласование коммуникативных репертуаров: управление взаимодействием с участием людей с тяжелой / глубокой умственной отсталостью, классическое обоснованное теоретическое исследование.

      Мартин А.М., Эндрюс Т., Голдбарт Дж., Ландерс М. Мартин А.М. и соавт. J Intellect Disabil Res. 2022 Апрель; 66 (4): 332-352. doi: 10.1111/jir.12921. Epub 2022 22 февраля. J Intellect Disabil Res. 2022. PMID: 35194869 Бесплатная статья ЧВК.

    • Коммуникативное взаимодействие с технологией Eye-Gaze ​​и без нее между детьми и подростками со сложными потребностями и их партнерами по общению.

      Се Ю.Х., Боргестиг М., Гопаларао Д., Макгоуэн Дж., Гранлунд М., Хван А.В., Хеммингссон Х. Hsieh YH и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 12 мая; 18 (10): 5134. doi: 10.3390/ijerph28105134. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34066169 Бесплатная статья ЧВК.

    термины MeSH

    Полнотекстовые ссылки

    Уайли

    Укажите

    Формат: ААД АПА МДА НЛМ

    Отправить по телефону

    Оценка преподавателей

    Обзор

    Оценка и поддержка преподавателей 2022 года (EES 2022) CT Руководство по оценке преподавателей 2017 г. для 2020-2021 учебный год

    • История оценивания в КТ
    • «Почему» оценки
    • Как работает оценка в CT
    • Оценка учителя
    • Оценка специалиста по поддержке студентов и преподавателей
    • Оценка администратора
    История оценки в CT
    Начиная с ноября 2010 г. был сформирован Консультативный совет по оценке эффективности (PEAC) для разработки Руководящих принципов CT для оценки преподавателей. Эти рекомендации были одобрены Советом по образованию штата (SBE) 27 июня 2012 г. и легли в основу разработки типовой системы оценки и поддержки учителей и администраторов, которая была опробована в 14 округах штата в течение 2012-13 учебного года. В 2013-2014 годах все районы КТ внедрили систему оценки и поддержки с участием не менее одной трети сертифицированного персонала. После этого частичного развертывания в 2014–2015 годах каждый учитель КТ в государственных школах прошел оценку с использованием новой системы.

    В феврале 2014 г. PEAC рекомендовал, а Совет по образованию штата принял поправки к Руководству штата Коннектикут по оценке преподавателей. Принятые гибкие элементы Руководства предоставляют педагогам большую гибкость при внедрении новой системы оценки и поддержки преподавателей. Затем, в мае 2014 года, Государственный совет по образованию принял поправки к Руководству, представленные PEAC.

    Система CT для оценки и развития преподавателей (SEED) — это модель системы оценки, которая соответствует Руководству CT по оценке преподавателей. Для получения дополнительной информации посетите раздел SEED этого сайта.

    «Почему» оценки

    Отличные школы начинаются с замечательных школьных руководителей и учителей. Важность высококвалифицированных педагогов не подлежит сомнению, так как в настоящее время собрана убедительная база данных, подтверждающая то, что давно известно родителям, учащимся, учителям и администраторам: эффективные учителя являются одним из наиболее важных факторов школьного уровня в обучении учащихся, а эффективное руководство неотъемлемая часть любой успешной школы.

    Целью системы оценки и поддержки преподавателей штата Коннектикут является справедливая и точная оценка работы преподавателей и администраторов, а также помощь каждому преподавателю в укреплении его/ее профессиональной практики для улучшения обучения учащихся. Оценка педагога служит для формулирования приоритетов Коннектикута. Руководящие принципы CT для оценки преподавателей, установленные Консультативным советом по оценке успеваемости (PEAC) и принятые Государственным советом по образованию (SBE) 27 июня 2012 г. с поправками, внесенными в феврале и мае 2014 г., отдают обучению учащихся приоритет, которого оно заслуживает. . Высококачественные оценки необходимы для индивидуального профессионального развития и поддержки, которые могут потребоваться преподавателю. Такие оценки также определяют профессиональные сильные стороны, которые должны лечь в основу новых профессиональных возможностей. Процессы оценки предназначены для содействия сотрудничеству и совместной ответственности за профессиональный рост, обновление и принятие решений о трудоустройстве.

    На этом сайте доступны ресурсы для учителей, администраторов, преподавателей и специалистов по поддержке учащихся. Если вы не найдете то, что ищете, свяжитесь с сотрудником Отдела кадров Департамента образования штата Коннектикут через нашу страницу «Контакты».

    Как работает оценка в CT

    Учителя оцениваются на основе целей обучения учащихся (45% от оценки учителя), основанных на стандартах наблюдений за обучением (40%), отзывов родителей или сверстников (10%), а также отзывов учащихся или общешкольные показатели успеваемости учащихся (5%). Администраторы оцениваются на основе показателей обучения учащихся (45 % рейтинга администратора), основанных на стандартах наблюдений за успеваемостью (40 %), отзывов заинтересованных сторон, включая родителей и учителей (10 %), и общешкольных показателей успеваемости учащихся (5 %). %).

    Оценка учителей

    Все местные и региональные советы по образованию обязаны ежегодно представлять свои планы оценки и поддержки преподавателей в CSDE для рассмотрения и утверждения. Утвержденные планы должны соответствовать Руководству CT по оценке преподавателей, которое гарантирует, что все учителя в соответствующих округах будут ежегодно оцениваться. В соответствии с Руководящими принципами термин «учитель» относится к любому учителю, работающему на должности, требующей сертификации учителя в округе, но не требующей 092 сертификация.

    Процесс оценивания может помочь учителям продвинуться по пути к образцовой практике и повысить успеваемость учащихся за счет четкого определения отличной практики и результатов; предоставление точной, полезной информации о сильных сторонах учителей и областях для развития; предоставляя возможности для роста и признания. Эта предпосылка для оценки и поддержки признает, что наши учителя являются трудолюбивыми профессионалами, которые работают, чтобы помочь детям учиться и расти.

    • Общее ядро ​​обучения Коннектикута
    Специалисты по поддержке студентов и преподавателей

    Педагоги в Коннектикуте стремятся к тому, чтобы все учащиеся приобретали и развивали навыки, которые позволят им учиться на протяжении всей жизни и быть продуктивными гражданами в глобальном мире. Эту ответственность несут все педагоги, работающие со студентами. Сотрудничество между педагогами необходимо, чтобы помочь студентам достичь совершенства. В соответствии с системой оценки и поддержки преподавателей Коннектикута все преподаватели, включая специалистов по поддержке студентов и преподавателей (SESS), должны принимать участие в системе оценки и поддержки.

    Департамент образования штата Коннектикут (CSDE) признает проблемы, с которыми сталкиваются округа при оценке специалистов по поддержке учащихся и преподавателей (SESS). Преподаватели SESS — это лица, которые по характеру своих должностных обязанностей не выполняют традиционных классных заданий, а обслуживают «нагрузку» учащихся, сотрудников и/или семей. Кроме того, они часто не несут прямой ответственности за преподавание содержания, а государственные стандартизированные оценки напрямую не измеряют их воздействие на учащихся.

    Подгруппа PEAC, Рабочая группа специалистов по поддержке студентов и преподавателей, которая представляет многие дисциплины, дала несколько рекомендаций по тому, как сделать оценку учителей более актуальной для этих уникальных дисциплин. Узнайте больше о рекомендациях подгруппы в официальном документе SESS.

    CSDE в партнерстве с представителями SESS со всего штата разработали Рубрику CCT для эффективного предоставления услуг 2015 г. для использования некоторыми преподавателями SESS. Эта рубрика была специально разработана в качестве дополнения к рубрике CCT «Эффективное преподавание» 2014 г. и соответствует ее структуре и формату, чтобы проиллюстрировать общие характеристики эффективной практики различных педагогов, работающих с детьми.

    Оценка администратора

    Руководитель каждого местного или регионального совета по образованию должен ежегодно оценивать или проводить оценку каждого администратора, занимающего должность, требующую сертификации 092, в соответствии с Руководством CT по оценке преподавателей. За исключением случаев, когда указано, что они относятся к конкретным должностным инструкциям, требования применяются ко всем ролям, требующим сертификации 092. Педагоги, имеющие сертификат 092, в основные обязанности которых входит обучение студентов, должны оцениваться с использованием требований к оценке учителей.

    Система оценки и развития преподавателей штата Коннектикут (SEED) представляет собой модель системы оценки и поддержки, которая соответствует Руководящим принципам Коннектикута для оценки преподавателей (основные требования), которые были приняты Консультативным советом по оценке эффективности (PEAC) в 2012 г. и пересмотрены. в 2014 году, а также проинформировать о внедрении типовой системы оценки и поддержки учителей и администраторов, которая была опробована в 2012-13 учебном году.

    Модель SEED основана на исследованиях, в том числе на исследовании «Измерения эффективного преподавания» (MET), проведенного Фондом Гейтса. Исследование MET и другие исследования последовательно обнаруживают, что ни один фактор школьного уровня не имеет большего значения для успеха учащихся, чем высококвалифицированные учителя. Чтобы поддержать учителей, нам необходимо четко определить эффективную практику, обеспечить сильное лидерство, разработать системы/практики, которые дают точную и полезную информацию о сильных сторонах и областях развития, а также предоставляют возможности для роста и признания на протяжении всей карьеры. Новая система оценки и поддержки штата Коннектикут предназначена для справедливой и точной оценки работы учителей и руководителей школ, чтобы помочь усилить практику и улучшить обучение учащихся.

    • Общий принцип лидерства в Коннектикуте: Стандарты лидерства в школах Коннектикута
    • Общий принцип лидерства в Коннектикуте: руководство по профессиональному росту
    Оценка учителей. Принципы разработки

    Модель SEED для оценки учителей, разработанная в сотрудничестве с Education First, придерживается следующих принципов разработки: информации и фактических данных приводит к справедливой, точной и полной картине работы учителей. Модель определяет четыре категории эффективности учителей: обучение учащихся (45%), эффективность и практика учителей (40%), отзывы родителей (10%) и общешкольное обучение учащихся или отзывы учеников (5%). Эти категории основаны на научных исследованиях и национальных стандартах: The Connecticut Common Core of Teaching (CCT) 2010; Основные стандарты ТТ; Учебные цели и стандарты Connecticut Framework K-12; CMT/CAPT и Smarter Balanced Assessments; а также стандарты учебной программы, разработанные на местном уровне.

    Способствовать как профессиональному суждению, так и последовательности

    Оценка профессиональной деятельности учителя требует, чтобы оценщики постоянно использовали свое профессиональное суждение. Никакая рубрика или формула, какими бы подробными они ни были, не могут отразить все нюансы того, как учителя взаимодействуют со студентами. Синтез нескольких источников информации в рейтинги производительности по своей сути более сложен, чем контрольные списки или средние численные значения. В то же время оценки учителей должны зависеть от их работы, а не от предубеждений их оценщиков. Соответственно, эта модель направлена ​​на минимизацию расхождений между оценками школьной практики школьной практики и поддержку справедливости и последовательности внутри и между школами.

    Поощрение диалога об обучении учащихся

    Эта модель основана на улучшении профессионального диалога между учителями и администраторами, которые являются их оценщиками. Диалог в новой модели происходит чаще и фокусируется на том, что изучают учащиеся и что учителя и их администраторы могут сделать для поддержки преподавания и обучения. Чтобы добиться успеха, преподаватели должны осваивать свой контент, совершенствовать свои навыки преподавания, размышлять и анализировать свою собственную практику и успеваемость своих учеников, а также внедрять изменения, необходимые для улучшения преподавания и обучения.

    Поощряйте согласованное профессиональное развитие, коучинг и обратную связь для поддержки роста и разнообразия учителей

    Как начинающие, так и опытные учителя заслуживают подробной, конструктивной обратной связи и профессионального развития с учетом индивидуальных потребностей их классов и учеников. SEED продвигает общий язык передового опыта, с которым профессиональное развитие, коучинг и обратная связь могут согласовываться для улучшения практики. Исследование Джона Хэтти (2008) показало, что обратная связь является одним из самых мощных факторов, влияющих на достижения.

    Обеспечение возможности внедрения

    Внедрение этой модели требует тяжелой работы. В каждом округе преподаватели развивают новые навыки и учатся по-разному относиться к тому, как они управляют своим временем и ресурсами и расставляют их по приоритетам. Эта модель направлена ​​на то, чтобы сбалансировать высокие ожидания с гибкостью в отношении временных ограничений и ограничений пропускной способности в наших округах.

    Принципы проектирования оценки администратора

    Модель SEED для оценки администратора, разработанная в сотрудничестве с New Leaders, придерживается следующих принципов проектирования:

    Сосредоточьтесь на самом важном

    В Руководстве CT по оценке преподавателей указаны 4 области деятельности администратора, которые важны для оценки: обучение учащихся (45%), практика администратора (40%), обратная связь с заинтересованными сторонами (10%) и эффективность работы учителей (5%). Поскольку первые 2 категории составляют 85% оценки администратора, мы сосредоточили основную часть дизайна нашей модели на указании этих 2 категорий. Кроме того, мы придерживаемся мнения, что некоторые аспекты практики администратора, в первую очередь учебное руководство, оказывают большее влияние на успех учащихся и, следовательно, требуют повышенного внимания и веса в модели оценки.

    Акцент на постоянном росте

    Оценка деятельности человека должна в первую очередь касаться его/ее улучшения по сравнению с установленной отправной точкой. Это относится к основным направлениям его/ее профессиональной практики и результатам, которых он стремится достичь. Достижение высоких уровней производительности имеет значение, а для некоторых администраторов поддержание высоких результатов является критическим аспектом их работы, но модель должна побуждать администраторов уделять внимание постоянному совершенствованию своей практики. Благодаря процессам постановки целей, описанным в Руководстве SEED, эта модель делает это.

    Оставьте место для суждений

    В стремлении к точности оценок существует тенденция сосредотачиваться исключительно на цифрах. Мы считаем, что не менее важным для получения лучших результатов является профессиональный разговор между администратором и его/ее руководителем, который может быть достигнут с помощью хорошо разработанной и хорошо реализованной системы оценки.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts