Капризная девушка: кто это такая и почему капризничает?

как капризничать с мужчиной и не нарушить отношения

Женщина и капризы – две части одного целого. Прекрасная половина человечества жить не может без капризов, ведь с их помощью женщины показывают свою слабость и зависимость от мужчин.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Related video

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Как снова обратить на себя внимание мужа

С помощью капризов мы стараемся привлечь к себе внимание и получить то, о чем мечтаем. Но есть одно большое НО! Нужно чувствовать грань дозволительных капризов и не превращать их в манипуляции. В противном случае, ты рискуешь остаться у разбитого корыта, ведь не каждый мужчина сможет терпеть твои закидоны. Как различить эту грань, не зайти слишком далеко и получить желаемое, рассказывает ХОЧУ.ua

ПОЧЕМУ МЫ КАПРИЗНИЧАЕМ

Научно доказано, что женские капризы обусловлены генетически. Было выяснено, что у женщин меньше серотонина (гормон радости), чем у мужчин.

Поэтому, им свойственно чаще раздражаться, быть постоянно чем-то недовольными и находиться в затяжной депрессии. Но это не основная причины! Женщины, в отличие от мужчин, более эмоциональны и менее рациональны. Они спонтанны, непосредственны и даже по-детски наивны. Когда женщина просит мужчину выполнить ее просьбу, а отдачи не получает, она начинает капризничать, чтобы получить желаемое и обратить внимание своего мужчины на себя.

Женщины, которые не капризничают даже изредка, рискуют потерять мужское внимание и самоуважение. Такие женщины кажутся мужчинам сильными и самодостаточными, не давая сильной половине человечества проявить свои лучшие мужские качества (сила, щедрость, мозговитость, способность прийти на помощь и т.д.). Женщин, которым не свойственна капризность, большая часть мужчин воспринимают ни как ранимую натуру, которую хочется защитить, а как товарища, с которым можно разделить семейные обязанности. Такие женщины надежны, но не толкают мужчин на подвиги.

Читать также: Кто на свете всех милее: 7 признаков мужского нарциссизма. Реальные истории

КАК НЕ ЗАЙТИ СЛИШКОМ ДАЛЕКО

Но всему есть предел. Бешеные истерички, которые все время пилят и пилят, просят и просят, ноют и ноют – ни одному мужчине не нужны. Как бы сильна его любовь не была, ты рискуешь довести своего благоверного до ручки, если постоянно будешь включать «царевну Несмеяну». Прежде чем включить в себе капризную фрю, нужно обратить внимание на мужчину и понять следующие вещи:

Пребывает ли он в хорошем расположении духа;
Всем ли он доволен;
Сыт ли он;
Не занят ли важными делами.

Если все условия выполняются, можно смело поиграть в капризную принцессу, соблюдая следующие правила:

1. Капризничать можно только с человеком, которого ты хорошо знаешь и который тебя любит. Малознакомые люди и деловые партнеры твои капризы могут не понять, а человек, которому ты безразлична будет игнорировать твои заскоки, а то и вовсе накричит на тебя;

2. Капризы рекомендуется приурочивать к радостным событиям, когда мужчина счастлив и его ничего не тревожит. Ведь если твои капризы совпадут с его авралом на работе или семейными проблемами – пиши пропало. Ты узнаешь о себе много нового и это новое тебя уж точно не порадует;

3. Чувствуй границы дозволенного и не перегибай палку. Во время капризов не стоит впадать в детство и биться головой об пол, если он не захотел купить тебе новую шубку, бриллиантовое колье или машину. Это будет выглядеть, как минимум глупо. Также не стоит унижаться перед мужчиной, так ты потеряешь его уважение и чувство собственного достоинства. Капризы не должны выглядеть как попрошайничество или упрямство. Прояви женскую смекалку и не перебарщивай, тогда твои хотелки будут исполняться;

4. Не требуй невозможного! Если ты четко понимаешь, что твой мужчина не сможет подарить тебе шикарный кабриолет, свозить тебя на Мальдивы, купить шиншилловую шубку, достать билеты на крутую группу или купить необитаемый остров – этого требовать не стоит. Во-первых, ты все равно не получишь то, чего желаешь, а во-вторых, он решит, что ты меркантильная позерка, которой нужны только материальные блага, а не его любовь.

5. После каждого исполненного каприза благодари своего мужчину и возвышай его. Восхищайся им, рассказывай о его поступке своим подругам.

Читать также: 5 мужских поступков, на которые мы неправильно реагируем

КОГДА КАПРИЗНИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ

Но бывают случаи, когда свои капризы нужно убрать в дальний ящик стола:

1. На первом свидании. Здесь ты должна показать себя во всей красе, чтобы не отпугнуть мужчину, а твои капризы могут составить о тебе неправильное мнение;
2. Если ты не успела проявить заботу о своем мужчине, показать свои достоинства;
3. В случае, когда мужчина не собирается строить с тобой никаких отношений;
4. В присутствии его друзей, знакомых и начальства, чтобы тем самым не опустить его в их глазах;
5. Когда мужчина раздражен и зол.
6. Если ты научишься правильно капризничать и не перегибать палку – ты получишь все, что пожелаешь. Ведь капризы – это настоящее женское оружие, наше очарование и проявление слабости перед сильным полом.

Источник фото: Depositphotos

теги: мужчина и женщина семейные отношения

Капризная женщина, от которой в восторге все мужчины в округе

Метки
Женщины Мужчины Отношения Поведение Подарки Психология

Нередко вижу, что капризная женщина получает гораздо больше, чем ее независимая подруга. Почему так происходит? Разве не должны мужчины больше радоваться спокойным и самодостаточным натурам? Попытаемся вместе разгадать эту загадку сегодня.

Держать баланс между «независимой и самостоятельной» и «ранимой капризулькой» безумно сложно. Но я уверена, что именно в этом балансе и состоит секрет длительных и счастливых отношений, в которых будет комфортно и мужчине, и женщине. Как держать сей баланс? Нужно уметь различать ситуации, в которых стоит немого поменять свою роль.

© Depositphotos

Я уверена, что отношения в каком-то смысле являются сценой, а любовь — это красивое представление на ней. Нужно уметь хорошо выполнять свою роль, не теряя при этом ноток искренности и веря в то, что ты делаешь. При этом не стоит превращать всю свою жизнь в театр, ведь это не приведет ни к чему хорошему. Всему свое место.

© Depositphotos

Итак, в чём же основная проблема женщин, которые всегда стараются вести себя независимо и самостоятельно? Мне кажется, что на самом деле проблем две:

  1. Первая заключается в том, что у мужчины нет возможности порой побыть тем самым героем и принцем, спасающим свою принцессу. Потребность ощутить себя «спасателем» присутствует в той или иной мере у всех мужчин.

    © Depositphotos

    Порой эта мера настолько велика, что мужчина сознательно выберет наиболее проблемную и несчастную партнершу, которой вечно нужна помощь.

    На таких мужчин обычно находятся подходящие «жертвы». Эти девушки будут манипулировать с помощью, к примеру, вечных проблем с родственниками или бывшими.

  2. Вторая проблема в том, что сильные женщины частенько забывают о самом насущном в отношениях. Конечно же, я имею в виду общение. Словами через рот.

    © Depositphotos

    Эти барышни ведь на самом деле тоже хотят заботы, подарков и внимания. Вот только говорить о таком они боятся. А мужчине сложно понять, чего от него хотят. В итоге женщине надоедает отсутствие необходимых вещей, и она уходит. А мужчина остается в непонятках… Ему невдомек, что он сделал не так.

© Depositphotos

Но ведь напрямую говорить тоже не слишком хочется. Никакой женщине не будет приятно прослыть меркантильной или зависимой. Вот и остается роль капризульки. Которая на самом деле сильная и самостоятельная, но может порой сыграть роль той самой принцессы на горошине, которой и то не нравится, и се не подходит.

© Depositphotos

Мудрые мужчины быстро распознают все эти роли и с удовольствием подыграют, получая от этой игры удовольствие. Важно лишь не переборщить и играть лишь тогда, когда это будет действительно к месту. Не забывай о том, кто на самом деле главный, и получай от жизни и отношений максимум удовольствия.

Поделиться

Купить цифровую версию: Капризница Антуана Ватто

Поэт Шарль Бодлер утверждал, что самое ценное в творчестве Ватто – его капризные, своевольные, но бесконечно элегантные женщины. «Капризное» из собрания Эрмитажа, безусловно, одно из них.

В центре композиции, с небольшим смещением влево, сидит миловидная дама в струящемся черном платье. За ней игриво возлежит кавалер в красном берете с пером и явно флиртует с девушкой. Но ее жесткая поза и явное недовольство на лице свидетельствуют о том, что фанат слишком назойлив и поддаваться его давлению персонаж не расположен. Во всяком случае, сейчас.

Флирт и рыцарские ухаживания – это вообще центральная тема рококо. И именно Ватто положил начало их «галантным гуляниям». «Капризнее» тоже относится к этому жанру. Хорошо одетые герои, видимо, принимали участие в каких-то развлечениях, но теперь удалились от общества, чтобы выяснить отношения в одиночестве. Однако, в отличие от абсолютного большинства сюжетов «галантных гуляний», где ухаживания совершаются до полного обоюдного удовольствия, «Капризнее» демонстрирует интересную психологическую инверсию – женское раздражение от навязчивого внимания. Повернувшись спиной к своему спутнику, героиня демонстрирует высокую степень реактивации. Она показывает, что относится к собеседнику без всякого уважения.

Мечтательный взгляд Каприники, смотрящей вдаль. Некоторые даже спекулируют на каком-то другом кавалере, которого она предпочла бы видеть.

Ватто любил смешивать реальность и театральных друзей, наряжать в театральные костюмы, которые он собирал, и рисовать их. Ему нравилась идея игры, смешивающей иллюзию и реальность, нравилось извлекать из этого взаимного проникновения неожиданные психологические эффекты. Все это есть в «Капризном». Трудно отделаться от мысли, что героиня чувствует на сцене, перед полным залом, что ее тоже волнует то, как она выглядит. Это переживание сопровождает даже пейзаж, покорно играя роль сцены.

«Капризное» — это то, за что Ватто ценит больше всего — своего рода нарочитое преуменьшение. Загадочная обыденность. Интерпретация смысла картины как бы лежит на поверхности и в то же время вызывает затруднения, ускользает от окончательного понимания. Именно за это качество Ватто впоследствии выше всех других художников будет ценить символистов. Может быть, Каприника не отвергает ухаживания, а выслушивает отговорки и принимает извинения? Может быть, это не начало отношений, а их конец или явный кризис? Может быть, что-то вызвало ревность героини и заставило героя (возлюбленного?) оправдываться?

Так или иначе, Ватто предстает перед нами мастером тонкого и замысловатого психологического рисунка. Именно во внимании к личности и нюансам переживаний героини и заключается ценность картины. Известный искусствовед Михаил Алпатов писал, что для понимания его стоит сравнить «Капризнее» с произведениями одного голландца XVII века: Ватто «преимущественно не приятные вещи, не блестящие, как у многих голландцев, а характер и мимика людей».

А вот голландские мастера Ватто ведь очень ценили и многому у них научились. Исследователи мягко упрекают художника в преднамеренном или непреднамеренном заимствовании, мол, и наряды у него уж больно похожи на La Frans Hals. А красный берет персонажа «Каприники» — и вовсе заряжен Рембрандтом. И все же нельзя не признать, что платье героини само по себе является маленьким шедевром с бесконечным разнообразием цветовых переходов, которое лишь условно можно назвать черным.

Автор: Анна Вчера

La Boudeuse (Капризница), ок. 1718 Ватто, Жан Антуан (1684-1721)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

режим — турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

La Boudeuse (Капризница), c. 1718 Ватто, Жан Антуан (1684-1721)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»TRK2961990″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»watteau_jean_antoine_1684_1721″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»la_boudeuse_the_capricious_girl_c_1718″,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Название

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
ТРК2961990
Титул
La Boudeuse (Капризница), ок. 1718
Художник
Ватто, Жан Антуан (1684-1721) / Французский
Местоположение
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Описание

Жан Антуан Ватто (1684-1721).

Французский живописец. La Boudeuse (Капризница), ок. 1718. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Россия. Франция
Фото кредит
Таркер / Бриджмен Изображения

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование £20.00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25. 00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

Журналы и журналы £50.00

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

Использование книги £50.00

Печатные и/или цифровые, включая использование в академических онлайн-базах данных. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы)

Купить и скачать В корзину


Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Наличие

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 2878 × 3651 пикс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts