Карта безопасного маршрута в школу: Безопасный маршрут

Содержание

Карты безопасного маршрута школьников внедрят в Ульяновской области

С такой инициативой глава региона выступил на совещании по вопросам реализации проекта «Безопасный город» и завершения создания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

— Благодаря совместным усилиям за последний год у нас создана собственная система профилактики правонарушений на региональном, муниципальном и ведомственном уровнях. Необходимо продолжать работу. Страшный трагический случай, который произошел в Саратове, заставляет нас пересмотреть планы, составить карту изучения риска безопасности детей по маршрутам следования. Наша задача — за два года все образовательные учреждения оснастить современными системами видеонаблюдения, интегрированными в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». В Димитровграде уже начали появляться карты безопасного маршрута. Мы должны сделать так в разрезе каждого образовательного учреждения.

Нужно пройти по всей цепочке, по которой дети идут в школы, чтобы выявить недострои, места сбора антисоциальных элементов. Важно сделать этот маршрут максимально безопасным, чтобы мы с вами не беспокоились за детей. В обеспечении безопасности нет второстепенных вопросов, все действия требуют слаженной оперативной работы, — заявил Сергей Морозов.

По поручению губернатора в Ульяновской области будет разработана карта рисков безопасности учащихся. Как доложила министр образования и науки Наталья Семёнова, в настоящее время на сайте ведомства размещена кнопка «Безопасная дорога в школу», где родителям предлагается сообщить об опасности по пути из дома в образовательное учреждение.

— Для создания подобной карты рисков в первую очередь планируется провести обследование прилегающих к образовательным организациям территорий на предмет составления безопасного маршрута движения детей по пути в школу и домой. К этой деятельности, надеюсь, присоединятся родители и сотрудники полиции. При создании карты рисков безопасности мы планируем выделить следующие опасные категории объектов: аварийные здания, проездные дворы, объекты энергетики, находящиеся в свободном доступе, открытые подвалы или чердаки домов, необлагороженные места, например, пустырь, недострой. Также планируется отмечать открытые канализационные люки, сломанные детские площадки, где собираются шумные компании, отсутствие пешеходных тротуаров, необходимых для безопасного движения людей, — пояснила Наталья Семенова.

На совещании также затронули вопросы развития системы видеонаблюдения в рамках аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». По информации заместителя губернатора Сергея Люлькова, за два года реализации проекта в общественных местах, на объектах образования, здравоохранения, спорта, культуры установлено 7870 камер видеонаблюдения.

— В целях усиления профилактической составляющей и обеспечения безопасности в нашем регионе активно ведется работа по развитию системы видеонаблюдения. До конца года будут рассмотрены предложения об установке 1799 камер по 766 адресам, из них в Ульяновске  552 камеры по 273 адресам и 1252 камеры по 492 адресам будут смонтированы на территории региона. В планах на 2020-2021 годы — установка еще более 3500 видеокамер, – сообщил Сергей Люльков.

В общем контексте обеспечения безопасности Ульяновской области находится система вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру «112». Она в тестовом режиме внедрена на 95 объектах — центр обработки вызовов, резервный центр обработки вызовов, 24 единые диспетчерские службы и 69 дежурных диспетчерских служб. В настоящее время система переводится из тестовой в промышленную эксплуатацию.

Технологическая карта открытого учебного занятия по ОБЖ «Выбор пути: безопасная дорога в школу»

Актуальность использования средств ИКТ
Визуализация изучаемых явлений, обработка умений и навыков с помощью интерактивных тренажёров.
Продолжительность урока45 минут
Класс5
Место урока в системе уроков данного раздела:2 урок в разделе “Безопасность”
Тип урока:Урок изучения нового материала с первичным закреплением знаний
Вид урока:Мультимедиа урок
Дидактическая цель:Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информацию безопасном поведении детей на дороге.
Цели урока по содержанию:формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях;

создать условия для усвоения и первичного закрепления нового учебного материала, через самостоятельную, творческую деятельность обучающихся;

создать условия для воспитания культуры общения, умения слушать, работать в группах, развития самостоятельности, ответственности каждого за полученный результат.

Задачи урока:

Обучающие:

систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;

формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте;

способствовать расширению у детей интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию;

развивать умение логически рассуждать и делать выводы из ситуаций на дорогах и в общественном транспорте

Развивающие:развивать навыки умения  записывать схемы маршрута;

развивать умение работать в коллективе — генерировать идеи, оценивать действия партнёра, черпать от товарищей вдохновение, проявляя самостоятельное мышление, способность выражать свои мысли, вступать в диалог.

Воспитательные:развивать у обучающихся умения выделять главное в изученном материале, умение сравнивать, обобщать, систематизировать;

создать условия для воспитания активности и самостоятельности, убежденности в познаваемости мира;

формировать “умение учиться”;

развивать мышление, способности четко формулировать свои мысли.

Вид используемых на уроке средств ИКТкомпьютер,
мультимедийный проектор,
видеоматериалы,
экран.
Форма занятияУрок-поиск
Форма организации деятельности обучающихсяработа в группах,
фронтальная.
Оснащение занятияплакаты по ПДД,
макеты дорожных знаков,
магнитно-маркерная доска по ПДД,
макет “Схема маршрута”.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Организационный этап (2 мин)УУДРесурсы
Цель этапаПроверка полной готовности к занятию
Деятельность учителяПриветствие обучающихся, проверка готовности присутствующих к занятию.

Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о правилах дорожного движения, безопасном поведении на дорогах и улицах поселка или города, вы готовы?

Чтобы обеспечить свою безопасность на дорогах и улицах, человеку необходимо знать правила дорожного движения. Но не только знать, а важно еще и соблюдать их.

Класс разбивается на 3 группы (по 5–6 человек). В каждой группе назначается командир-консультант, который следит за правильностью выполнения задания.

Я поделил вас на три творческие группы: красные, желтые и зеленые. В ходе нашего занятия попытаемся определить, какая команда лучше знает ПДД.

Личностные УУД. (смыслообразование).

Регулятивные УУД.

(оценка, саморегуляция).

Коммуникативные УУД.(планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками)

 
Деятельность обучающихсяПроверяют наличие тетрадей, ручек; выключают мобильные устройства.

Готовятся к восприятию информации:

Знакомятся с раздаточным материалом, планом занятия.

II. Объявление темы учебного занятия, его цели и задачи (4 мин)
Цель этапаСообщение цели, темы и задач изучения нового материала; показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы.
Деятельность учителяАктивизация познавательной деятельности:

Ребята! Многие из вас живут достаточно далеко от школы и вынуждены пользоваться общественным транспортом, переходить оживленную проезжую часть.

Если младших школьников сопровождают родители, то вы преодолеваете этот путь самостоятельно. Для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций наверняка, с вами ваши родители вели разговор.

Основополагающий вопрос: Как выбрать безопасную дорогу в школу?

Познавательные УУД.

Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущем уроке.

Коммуникативные УУД.

Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника,

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД.

Уметь планировать свое действие в соответствии поставленной задачи.

ЭОР Ребус
Проблемные вопросы

В каком районе поселка находится твоя школа?

  • Где находится твой дом?
  • Как дойти от дома до школы?
  • Надо ли переходить дорогу?
  • Где безопаснее перейти дорогу?

Предлагает разгадать ребус.

Каждой группе выданы карточки-задания. Ваша задача: в ходе обсуждения найти правильное решение. Приложение 1

Учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы урока. Объявляются тема, задачи и план занятия.

  
Деятельность обучающихсяСлушают учителя, перерабатывают информацию, отвечают на поставленные учителем вопросы, разгадывают ребус, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

В тетрадях записывают дату, тему и план занятия.

III. Этап актуализации субъектного опыта обучающихся.(10 мин)
Цель этапаСохранить активность обучающихся и подчеркнуть важность знаний предыдущего раздела для изучения настоящей темы “Выбор пути: безопасная дорога в школу”
Деятельность учителяНа предыдущем занятии мы с вами рассмотрели вопросы, связанные с правилами дорожного движения.

Давайте вспомним:

1. Что такое улица?

2. Что такое проезжая часть?

3. Как можно переходить проезжую часть?

4. Как переходить проезжую часть, если есть светофор?

5. Как переходить проезжую часть, если нет светофора?

Устный фронтальный опрос по пройденной теме (электронное тестирование): Презентация.

Работа обучающихся с электронной игрой “Дорога в школу”:

Приложение 3.

Ответы ребят комментируются и оцениваются.

Коммуникативные УУД.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Познавательные УУД.

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию.

Регулятивные УУД.

Уметь оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (свой — чужой), выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

ЭОР

Электронный тест

Электронная игра

Деятельность обучающихсяОтвечают на вопросы, дополняя друг друга.

Работают с электронной игрой.

IV. Этап изучения новых знаний и способов деятельности. (9 мин)
Цель этапаРеализация замысла — непосредственная работа с информацией, развитие критического мышления. Соотнесение новой информации с собственными знаниями.
Задача этапаНа “мини-улице”: при помощи предложенной разметки показать уровень сформированности, компетентности поведения на дороге, объяснить начертание разметки, с помощью инерционной машины показать путь “водителя” по дороге, соблюдая все правила движения.
Деятельность учителяНа столах учащихся находятся надувные шары чёрного цвета. На счет 1, 2, 3, воспользовавшись булавкой, прокалывают эти шары. Из шаров выпадает лист бумаги с информацией о дидактической игре “Водитель и пешеход”. Приложение 4.

Я предлагаю вам поиграть в игру “Водитель и пешеход”, используя магнитно-маркерную доску.

Во вступительной беседе напоминает ученикам о понятии “дорожная разметка”, и объясняет, что она собой представляет и для чего служит.

Коммуникативные УУД.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. Уметь анализировать и исправлять

Текстовый материал дидактической игры “Водитель и пешеход”
Учитель делит группы на 2 подгруппы.

Первая подгруппа – пешеходы, другая – водители.

Задача водителей – проехать на автобусе по городу до магазина, цирка и спортивного комплекса, соблюдая все правила.

Задача пешехода – отсортировать знаки на “складе” и расставить их по заданному маршруту.

Затем, учитель предлагает группам на игровых автомобилях “проехать” по маршрутам: дом- магазин, дом — спорткомплекс, дом — цирк. Приложение 5.

Учитель совместно с детьми отрабатывает движение транспортных средств и пешеходов на перекрестке.

В ходе игры учитель исправляет и объясняет допущенные ошибки.

ошибки.

Познавательные УУД.

Уметь ориентироваться в предложенном тексте, находить нужную информацию.

 

 

Макет-схема маршрута

Деятельность обучающихсяПрокалывают булавками чёрные воздушные шары.

Забирают листы с информацией о дидактической игре “Водитель и пешеход”.

Осваивают информацию, используя предложенные учителем активные методы работы.

Учащиеся участвуют в распределении ролей.

Учащиеся обращаются к “Словарику юного технолога” и изучают определение нового понятия: “Маршрут — путь следования” (Это путь от одной точки до другой.)

Обучающиеся сообща обсуждают, как нужно передвигаться по заданным маршрутам не нарушая предписания знаков, сигналов светофора, дорожной разметки и добраться до указанного пункта без ошибок.

Команды защищают “законы” безопасного дорожного движения, которые они получили после прохождения всех этапов игры.

V. Этап первичной проверки понимания изученного. (8 мин)
Цель этапаВыявить уровень понимания изученного.

Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы.

Повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно.

Задача этапаВыбрать безопасный маршрут движения до школы. Привести доказательства его безопасности.
Деятельность учителяРабота над заданием “Маршрут дом — школа”.

Приложение.

На листе бумаги карандашом учащиеся должны начертить план местности и проложить свой маршрут от дома до школы.

Учитель советует детям сначала обозначить дороги (трассы), затем крупные объекты (свой дом, школу, близлежащие дома), а потом выделить небольшие объекты. Затем необходимо

начертить сам маршрут. На схеме, используя зелёный и красный маркеры, следует указать:

  • наиболее безопасный и приемлемый путь;
  • отметить наиболее опасные участки на маршруте.

После того как учащиеся нарисуют свой маршрут, они демонстрируют работы, рассказывают, как они доходят до школы, сколько дорог переходят, является ли выбранный ими маршрут наиболее безопасным, объясняют почему, какие дорожные знаки им встречаются по пути.

Затем учитель обсуждает с детьми, какими условными знаками им нужно пользоваться при составлении маршрута.

Составляет таблицу, в левой колонке которой перечислены объекты, а в правой — даны эскизы (схематические изображения) условных знаков. Данной таблицей учащиеся будут пользоваться при выполнении задания по разработке своего маршрута.

  
Деятельность обучающихсяУчащиеся рисуют план местности и схему маршрута “дом – школа”.

На листе бумаги, красным маркером, выделяют опасные участки.

VI. Этап закрепления изученного.(5 мин)
Цель этапаЗакрепление полученных знаний  для  самостоятельной  работы  с  новым  материалом.Проверить своё умение применять алгоритм составления схемы на основе сопоставления своего решения с эталоном для самопроверки
Деятельность учителяУчитель совместно с детьми переходит к обсуждению одного из маршрутов. Предлагает показать какой, по их мнению, самый безопасный маршрут. Просит объяснить, почему они считают отмеченный участок опасным, просит ответить на вопросы:

Какие знаки дорожного движения встречаются на пути? (Пешеходный переход.)

Сколько дорог нужно перейти тебе, чтобы прийти в школу? (Одну.)

Личностные УУД.

(самоопрделение).

Регулятивные УУД.

Уметь находить нужную информацию.

Коммуникативные УУД.

Уметь оформлять свои мысли

в устной форме, отвечать на

Схема безопасного маршрута движения

“Дом-школа-дом”

Что располагается около твоего дома? (Парковка машин, детская площадка.)

Что обозначают деревья на плане? (Аллею.)

Что находится во дворе школы? (Стадион, клумбы.)

Как обозначены дома на схеме? (Прямоугольник с полосками или маленькими квадратами — окнами.)

Учитель показывает свой вариант маршрута, на котором показан безопасный маршрут движения в школу. Приложение 6.

вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД.

Самоопределение.

 
Деятельность обучающихсяУчащиеся подробно разбирают маршрут от дома до школы, отвечают на вопросы и сверяют свой маршрут с маршрутом учителя.
VII. Физкультминутка (1 мин)
Цель этапаНаучить выполнять комплекс дыхательной гимнастики.
Деятельность учителяОбучает комплексу дыхательной гимнастики на личном примере.Познавательные УУД.

Уметь выполнять действия по алгоритму.

 
Деятельность обучающихсяВыполняют комплекс дыхательной гимнастики.
VIII. Информация о домашнем задании (2 мин)
Цель этапаИнформация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов ее выполнения, подведение итогов урока.
Деятельность учителяПоясняет домашнее задание.

Учитель предлагает учащимся, совместно с родителями составить свой индивидуальный, безопасный маршрут “Дом – школа – дом”

При выполнении схемы надо подобрать приемлемый масштаб и соблюсти его. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и понятные ориентиры (строения,

дороги, зеленые насаждения и т.п.), надписи должны выполняться четко, разборчиво. Обязательно обозначаются все дороги со всеми элементами: проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, разметка. Хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками,

обозначающими направление движения), должны быть обозначены все основные пути движения к школе (и обратно), от ближайших

остановок общественного транспорта и мест проживания.

Познавательные УУД.

Уметь выбирать решение, обосновывать выбор.

 
На этом же листе ниже нужно написать:
  • номер домашнего и мобильного телефона ребёнка;
  • примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;
  • фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей;
  • время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
  
Деятельность обучающихсяСлушают пояснения к домашнему заданию.

Записывают домашнее задание.

IХ. Этап подведения итогов учебного занятия (2 мин)
Цель этапаОценка деятельности командиров-консультантов, групп и обучающихся на занятии. Подчеркнуть важность участия каждого в творческом процессе при изучении новой темы. Подведение общих итогов, в том числе ответ на вопрос: достигнуты ли намеченные цели? Решены ли поставленные задачи?
Деятельность учителяБеседует, связывая результаты урока с его целями.

Подводит обучающихся к выводу  урока.

Акцентирует внимание на конечных  результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Выставляет оценки, комментирует их.

Регулятивные УУД.

Уметь осуществлять итоговый контроль деятельности

(“Что сделано?”).

Коммуникативные УУД.

Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. Уметь анализировать и исправлять ошибки.

Личностные УУД.

Мотивация учебной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 
Деятельность обучающихсяКомандиры-консультанты подводят общие итоги, в том числе ответили мы или нет на вопросы, поставленные в начале урока?
Деятельность учителяОценка деятельности групп, командиров-консультантов и обучающихся в целом и индивидуально.

А именно их: организованность, готовность прийти на помощь, способность к диалогу, умение находить решения проблем, умение работать с разными источниками информации, осознание последствий профессиональной деятельности на окружающих, умение оценивать результаты своего труда.

Выставление оценок. Награждение лучшего командира (по мнению учителя)

Благодарит учащихся за урок.

Во время презентации учитель раздавал детям памятки юного пешехода, закладки и светоотражающие фликеры, предоставленные Управлением ГИБДД района.

Деятельность обучающихсяКомандиры-консультанты и члены групп делают выводы, делятся впечатлениями о совместной работе, о результатах своей деятельности, о выполнении задач, поставленных в начале занятия.
Х. Этап рефлексии. (2 мин)
Цель этапаДать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. Оценка работы класса и отдельных учащихся
Деятельность учителяНарисуйте в тетрадях маленькие кружочки и закрасьте его тем цветом, который соответствует вашему настроению.
  • Красный – мне было очень трудно.
  • Желтый – мне было не интересно.
  • Зеленый – мне было интересно и понятно
Регулятивные УУД

Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

 
Деятельность обучающихсяВыражают отношение к уроку.
Деятельность учителяНа этом наше занятие закончено, молодцы, со всеми заданиями справились. Наши ЮИДовцы подготовили для вас буклет по Правилам дорожного движения. (Учитель раздает буклеты)Приложение 7. Буклет

Как на карте нарисовать маршрут и распечатать

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям. У нас можно скачать рекомендации и образец в формате Word, получить разъяснения, как подготовить самостоятельно.

Не стоит подходить к этому заданию формально. На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf [192,01 Kb] (cкачиваний: 333)

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как нарисовать маршрут от руки

Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.

Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь маршрут от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут в программе PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.

пример схемы безопасного маршрута от дома до школы

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную рисовать его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки схемы использовать сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение маршрута прямо на карте.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, можно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Можно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения.

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Он также использует для построения схемы Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасного пути между школой и домом можно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Поделитесь в соцсетях:

Стоящая за окном зимняя стужа и заносы на дорогах не слишком радуют любителей активного отдыха и туризма, но дают достаточно времени, чтобы разобрать наконец-то снимки, маршруты и впечатления из прошлых походов. Поэтому именно сейчас самое лучшее время для составления отчетов о своих приключениях и разработки маршрутов на будущее. Разумеется, все путешественники знают и активно пользуются для этих целей прекрасным сервисом Google Maps. Однако на нем список картографических сервисов далеко не заканчивается, и в этой статье вы узнаете о достойных альтернативных инструментах для создания, публикации и анализа пользовательских карт.

Scribble Maps

Онлайновый сервис Scribble Maps отличает от множества конкурентов то, что этот сервис отлично подойдет как новичкам, так и экспертам в области картографии. Его простота и функциональность делают Scribble Maps одним из самых популярных картографических приложений в сфере образования и науки. Сервис предлагает пользователям широкий спектр возможностей, в том числе разметку карт, измерение расстояний, импорт данных в формате KML, импорт табличных данных, нанесение пользовательских меток, текста, изображений и многое другое.

В своей работе сервис использует карты не только Google, но также Street Map и Cloud Made, позволяя пользователям выбирать наиболее удобный для них вариант. Готовая карта сохраняется в галерее сервиса, при этом вы можете поделиться прямой ссылкой на нее, опубликовать в социальных сетях или встроить в виде виджета в свой сайт или блог. Есть возможность экспорта в виде изображения, KML и GPX файлов.

Open Street Map

Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии. Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц. Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.

Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт. Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии. Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.

Build-A-Map

Хотя Build-A-Map производит несколько несерьезное впечатление своими большими яркими иконками, все же перед нами вполне взрослый инструмент для создания карт и схем. Источником картографической информации здесь является Google Maps, поверх которого пользователь может создавать свои слои и наносить на них необходимые данные.

Сервис Build-A-Map позволяет добавлять не только банальные метки и треки, но и текстовые надписи, круги, полигональные фигуры, лайтбоксы с фотографиями, прокладывать маршруты и так далее. Ко всему этому вы можете внедрить сведения о погоде, точки Google Places, снимки фотохостинга Panoramio. Полученную таким образом карту можно сохранить в хранилище сервиса и демонстрировать ссылку на нее, или получить код для встраивания в веб-страницу.

Tripline

Сервис Tripline вряд ли сможет помочь в разработке маршрута для серьезных путешествий, но вот для создания мультимедийной презентации о пройденных дорогах он подойдет просто идеально. В своей работе сервис объединяет три составляющие: трек вашего маршрута, фотографии и музыкальное сопровождение, наилучшим образом отображающее дух вашего приключения.

Соединив все это воедино, сервис сгенерирует эффектный рассказ о ваших впечатлениях, во время которого зритель будет перемещаться по карте по проделанному вами маршруту и лицезреть привязанные к месту съемки фотографии. Все это под замечательную музыку, разумеется. Потратив один раз усилия после путешествия на создание такого интерактивного отчета, вы сможете вставить его на свою страницу или блог, разослать всем родственникам и опубликовать в социальных сетях.

ZeeMaps

ZeeMaps предоставляет пользователям быстрый и простой способ создавать и совместно использовать интерактивные карты мира. С его помощью вы сможете визуализировать на карте треки в форматах KML, KMZ или GeoRSS, добавить свои отметки и комментарии. Отличительной особенностью этого сервиса является возможность работы с табличными данными. Так, если у вас есть таблица с координатами нужных точек или, например, адреса проживания ваших клиентов, то вы можете скормить эти данные ZeeMaps, и он аккуратно нанесет их на карту.

Все карты хранятся на серверах сервиса и могут быть доступны в любое время по уникальной ссылке. Кроме того, есть возможность распечатать карту, сохранить в виде изображения и получить html-код для встраивания в сайт или блог.

TripGeo

Этот сервис интересен тем, что позволяет не только проложить трек по карте, но и увидеть, как он будет выглядеть в реальности. TripGeo использует данные Google Maps и Google Street View и объединяет их в одном интерфейсе, позволяя совершить виртуальное путешествие по выбранному маршруту.

Вам потребуется указать точку старта и финиша, а также желаемый способ передвижения (автомобиль, велосипед, пешком). Кроме этого, следует указать еще несколько параметров, касающихся скорости отрисовки и масштаба изображения, после чего TripGeo подберет вам оптимальную траекторию передвижения и тут же создаст специальный виджет, в котором нижняя часть будет отображать карту, а верхняя — реальный вид этого места. Вам остается только нажать на кнопку Play и отправиться в путешествие.

Сервис TripGeo может сослужить хорошую службу не только при подготовке путешествия, позволяя более точно узнать сведения о местности, но и в случае необходимости подробного объяснения, например гостям города, схемы проезда. Теперь вам не придется объяснять по телефону приметы улицы, на которую надо свернуть, вы просто высылаете ссылку на созданный в TripGeo маршрут, и человек точно доедет по назначению.

QuickMaps

Сервис QuickMaps полностью оправдывает свое название: вы можете сделать здесь карту так быстро, как это только возможно. Для этого вам не понадобится даже регистрироваться — просто придумайте имя для карты, краткое описание и можете браться за дело.

Хотя на первый взгляд может показаться, что инструментов здесь не так уж и много, на самом деле все необходимое присутствует. Вы можете отмечать треки прямыми линиями или в режиме свободного рисования, делать текстовые пометки, импортировать файлы в форматах KML или GPX из Сети и загружать их со своего компьютера. А по части разнообразных маркеров QuickMaps может дать фору куда более серьезным сервисам.

Готовую карту вы можете сразу же сохранить и получить постоянную ссылку для просмотра, а также код для встраивания в любой сайт в виде виджета. Кроме того, возможен экспорт данных в формате KML или GPX.

Конструктор карт (Яндекс)

Этот сервис является частью проекта Яндекс.Карты и черпает информацию, разумеется, именно оттуда. В очень многих случаях, особенно когда касается дело территории Украины или России, эти данные могут быть даже более верны и детализированы, чем у зарубежных конкурентов. Конструктор карт позволяет наносить маршрут, измерять расстояния, рисовать многоугольники, наносить точки на нужный вам участок карты. Маркеры здесь могут быть только одного вида, но каждый можно сопроводить номером и комментарием, который будет появляться при щелчке по точке.

Готовую карту можно сохранить и сразу же получить код для вставки в свой сайт или блог. Возможности сервиса наилучшим образом подходят для создания интерактивных карт, демонстрирующих, например, расположение вашей фирмы или магазина, маршрут движения или точку сбора на общественное мероприятие.

Animaps

Как нам намекают создатели сервиса в его названии, он служит для создания анимационных карт. С его помощью можно создать настоящую мультимедийную презентацию, где по заданному вами сценарию будут прорисовываться маршруты, появляться и исчезать маркеры, демонстрироваться в нужных точках фотографии и даже видео. Чтобы оценить возможности сервиса, лучше всего посмотреть одну из карт, созданных его силами.

Главная особенность этого сервиса состоит в том, что вы можете с его помощью довольно точно отобразить не только события, произошедшие с вами в пути, но и временную динамику путешествия. Таким образом, Animaps является, вероятно, самым подходящим сервисом для создания интерактивного отчета, посмотрев который, каждый получит исчерпывающую информацию о вашем путешествии.

Bing Maps

Картографический сервис Bing Maps долгое время находится несколько в тени своего основного конкурента. И совершенно зря — после начала дружбы Microsoft и Nokia этот сервис стал использовать данные из Nokia Maps, которые всегда отличались хорошим покрытием и отличной детализацией.

В рамках Bing Maps пользователь получает только минимум функций, необходимых для построения карты, а именно расстановку маркеров, рисование треков и многоугольников различными типами линий, добавление фотографий и комментариев.

Для демонстрации готовой карты вам необходимо ее сохранить, после чего можно получить прямую ссылку на карту и код для встраивания в любую веб-страницу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели десять сервисов, предназначенных для создания, редактирования и публикации пользовательских карт. Все они имеют свои особенности и разную функциональность, поэтому выбор самого лучшего из них сильно зависит от стоящих перед вами задач. Если вам необходимо просто сделать схему проезда для сайта, то проще и удобнее всего воспользоваться Конструктором карт от компании Яндекс или QuickMaps. При необходимости сделать информативный отчет о вашем путешествии лучше обратить внимание на Tripline и Animaps, которые позволяют не только привязывать к треку фотографии и видеоролики, но и заворачивают все это в эффектную оболочку. Ну а для действительно серьезной работы с картами стоит использовать Scribble Maps или Open Street Map, обладающие очень богатой функциональностью.

Пешеходные маршруты в 2ГИС учитывают заборы и калитки, пешеходные переходы, тропинки, арки и тоннели и, так же как и поиск проезда, доведут вас ровно до входа в организацию.

Пешая маршрутизация работает в онлайн-версии 2ГИС и мобильных приложениях под iOS и Android, в ПК-версии такого функционала нет.

Построение пеших маршрутов в 2ГИС доступно не во всех городах. Мы всё время работаем над тем, чтобы таких городов стало больше.

Чтобы узнать, работает ли пешеходная маршрутизация в вашем городе, войдите в режим «поиск проезда» и проверьте, есть ли среди способов проезда иконка пешехода (после иконок автомобиля, общественного транспорта и метро).

  1. Нажмите на кнопку «Проезд» справа от поисковой строки и укажите адреса начальной и конечной точек пути. Либо откройте карточку нужной вам компании/ дома и нажмите на кнопку «Проехать» в самом верху.
  2. Кликните на иконку пешехода под полями «откуда» и «куда».

  • Приближайте нужные участки карты, чтобы рассмотреть построенный маршрут в подробностях.
  • Кнопкой «Отправить ссылку» можно отправить ссылку на маршрут себе на телефон или скопировать короткую ссылку и переслать куда угодно.
  • Карты безопасных маршрутов движения детей внедряются в школы Владивостока » Новости Владивостока и Приморского края

    Карты безопасных маршрутов движения детей внедряются в школы Владивостока. Совместный проект реализуют госавтоинспекция и управление образования краевого центра. Карты безопасных маршрутов помогут существенно снизить детский травматизм на дорогах города.

    Одной из первых школ, где уже появилась новая схема, стала гимназия №2. С её помощью ученики смогут ориентироваться в дорожной обстановке. На карте отмечены ближайшие остановки общественного транспорта, места нахождения регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, телефоны экстренных служб. Карты просты в использовании и рассчитаны для каждого первоклашки.

    Светлана Демиденко, старший инспектор пропаганды ГИБДД г. Владивосток: «Госавтоинспекция по городу Владивостоку совместно с управлением образования администрации города, городским информационным порталом разработали карты безопасности маршрутов движения школьников. В настоящее время мы размещаем карты в образовательных учреждениях и в течение ближайшего времени такие карты будут размещены во всех 79 образовательных учреждениях».

    Полицейские с пятиклассниками 2-ой гимназии провели урок, на котором рассказали, как правильно пользоваться картой, где безопасно перейти дорогу, выйдя из школы и как добраться до ближайшей остановки автобусов. Также напомнили о правилах перехода проезжей части.

    Мария Кононенко, ученица 5 «Б» класса гимназии №2 г. Владивосток: «Нам ГИБДД представила карту, там изображены гимназия №2 и все ближайшие остановки, пешеходные переходы, подземные переходы. Ученики гимназии №2 и люди, которые проходят рядом с ней надо быть очень внимательными. Потому что Океанский проспект это очень подвижная дорога, тут очень много водителей, школьников и школьники не всегда внимательны. Поэтому дорогие водители будьте всегда внимательны».

    В завершение урока полицейские вручили школьникам, принявшим участие в краевом конкурсе социальной рекламы «ПДД: взгляд из-за парты» дипломы.

    Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

    Средняя школа №27 — Интерактивная карта микрорайона школы

    Внимание, ребята!

    На интерактивной карте вы можете увидеть границы микрорайона нашей школы, расположенные в этом районе дома и социально значимые объекты, дороги, объекты повышенного внимания (колодцы и канализационные люки), пешеходные переходы и светофоры, а также безопасные маршруты движения  от группы домов до школы.

    Нажав на нужный значок на карте, вы можете получить более подробную информацию о том, что здесь находится.

    Эта карта поможет вам безопасно добраться до школы, не нарушая правил дорожного движения и избегая встречи с опасными участками пути.

     

     

     

    Итоги школьного конкурса рисунков по ПДД

    «Я иду в школу» 1 класс

    I место

    Шабалин Демид1а

    Россохина Мария 1д

    II место

    Михайлова Варвара 1а

    Вахмянин Святослав 1б

    Хижияк Вероника1д

    III место

    Хаустова Маргарита 1а

    Наговицына Арина 1б

    Павлова М.1в

    Гайдамаха Виктория 1д

    Спасибо всем 1 классам за участие в конкурсе.

     

    «Школьники на дороге» 2-4кл.

    I место

    Вахрушева Юлия 2б

    Шабалин Егор 2и

    Шемпелев Константин 2и

    Карасик Илья 3в

    Махнева Ксения 3г

    Шатеркин М. 4а

    II место

    Шипелова Мария 2б

    Балашова Алиса 2и

    Лушкова Кристина 3д

    Вылегжанина Марина 3ж

    Шехирев Антон 3ж

    Щукин Егор 3г

    III место

    Ворончихин Александр 2а

    Прокошева Надежда 2а

    Маликова Юлия 2а

    Провоторова Влада 3м

    Просвирина Валерия 3д

    Сапожникова Мария 3б

    Овчинникова Анна 4с

    Козловских Дарья 4с

    Черепанов Илья 4г

    Зонова Олеся 4с

    Спасибо классам

    2а, 2б, 2и, 2г,2в

    3а, 3б, 3в, 3д, 3ж, 3м

    4а, 4г, 4с, 4ж

    за участие в конкурсе.

    Схема безопасного движения по маршруту «Дом – Школа»

    Категория: Документы

    Дорогие родители!

    Помогите вашему ребёнку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий. Вместе с детьми составьте схему маршрута «дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («дом — музыкальная школа», «дом — дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.

    Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого распечатайте ее и нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

    Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.

    На что обратить внимание при объяснении маршрута (в качестве примера см. схему)

    1. Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё.
    2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д.
    3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство.
    4. Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.
    5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам.
    6. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой.
    7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор!
    8. Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина.
    9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора.

     

    ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ:

    • Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды).
    • Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её).
    • Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).
    • Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору).
    • Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья.
    • Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей.
    • Машины могут появиться неожиданно из-за поворота.
    • Движение машин с высокой скоростью.
    • Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд).
    • Возможно движение транспорта задним ходом.
    • Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта.
    • Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»).
    • Движение учебных или личных машин (неумелые водители).
    • Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).
    • Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу.

     

    РЕКОМЕНДУЕМ:

    1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.
    2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.
    3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.
    4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения. Схему необходимо вложить в рюкзак или дневник ребенку.

    В Ульяновской области создадут карту безопасных маршрутов школьников

       Эта инициатива была предложена на совещании по вопросам реализации проекта «Безопасный город» при обсуждении недавней трагической гибели школьницы в Саратове. Первые карты уже внедряют в Димитровграде. При создании карты разработчики выделят несколько категорий опасных объектов, в их числе — аварийные здания, проездные дворы, открытые подвалы или чердаки домов, пустыри и недострои.

       Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов после случая с убийством школьницы в Саратове поручил разработать карты безопасного пути в школу для всех образовательных учреждений региона.

       Говоря о реализации в регионе проекта «Безопасный город» и завершении создания системы «112», Морозов подчеркнул, что необходимо создать карту безопасных маршрутов движения для школьников.

       «Страшный трагический случай, который произошел в Саратове, заставляет нас пересмотреть планы, составить карту изучения риска безопасности детей по маршрутам следования», — сказал глава региона, отметив, что за два года все образовательные учреждения необходимо оснастить системами видеонаблюдения, интегрированными в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».

       Напомним, 9 октября полиция сообщила о пропаже девятилетней девочки в Саратове. В ночь на 11 октября она была найдена мертвой. Согласно показаниям обвиняемого в убийстве, девочка шла в школу мимо гаража, который он занимал незаконно. По словам мужчины, испугавшись разоблачения, он затащил девочку в гараж и убил.

       После трагедии члены ОНФ заявили, что проверят на безопасность маршруты, по которым дети в российских регионах ходят в школу.

       По словам главы региона, карты безопасного маршрута стали появляться в Димитровграде. Он уточнил, что такая работа должна быть проделана по всем образовательным учреждениям.

       «Нужно пройти по всей цепочке, по которой дети идут в школы, чтобы выявить недострои, места сбора антисоциальных элементов», — заключил Морозов.

       По словам министра образования и науки региона Натальи Семеновой, на сайте министерства размещена кнопка «Безопасная дорога в школу». Родители могут, пройдя по ссылке, сообщить об опасности по пути из дома в образовательное учреждение.

       «Для создания подобной карты рисков в первую очередь планируется провести обследование прилегающей к образовательным организациям территории на предмет составления безопасного маршрута движения детей по пути в школу и домой. К этой деятельности, надеюсь, присоединятся родители и сотрудники полиции», — рассказала Семенова.

       Она также пояснила, что при создании карты рисков безопасности будет выделено несколько категорий опасных объектов. В их числе аварийные здания, проездные дворы, объекты энергетики, находящиеся в свободном доступе, открытые подвалы или чердаки домов, неблагоустроенные места, например, пустырь, недострой. Планируется отмечать на карте открытые канализационные люки, сломанные детские площадки, где собираются различные компании, отсутствие пешеходного тротуара.


    Руководство

    SRTS: Карты школьных маршрутов

    На главную> Инженерное дело> Карты школьных маршрутов и инструменты для их создания>

    Карта школьного маршрута может проинформировать учащихся и их семьи о пешеходных и велосипедных маршрутах до школы, а также может обозначить области, требующие улучшения. Хотя школьные карты маршрутов часто разрабатываются для всех домохозяйств в пределах школьной пешеходной зоны, следует учитывать районы за пределами определенной пешеходной зоны и, при необходимости, всю зону зачисления в школу.

    Некоторые школы издают карты для учащихся и родителей.

    Школьная карта пешеходных и велосипедных маршрутов не только позволяет ученикам ориентироваться пешком и на велосипеде в школу и обратно, она может определять, где могут потребоваться инженерные работы и где взрослые школьные охранники, пандусы и устройства контроля дорожного движения, такие как должны быть предусмотрены знаки, пешеходные переходы и светофоры. Чтобы определить оптимальные маршруты до школы, а также проблемные зоны, может потребоваться оценка физической среды вокруг школы.Прогулки пешком, велосипедные прогулки и аудиты — это методы оценки застроенной среды; они описаны в следующих двух разделах.

    В рамках процессов разработки и оценки школьной карты маршрутов области, которые получают улучшения, такие как инженерная обработка, должны быть повторно оценены после внесения изменений, чтобы определить, улучшен ли маршрут для ходьбы и езды на велосипеде. Границы посещаемости и нанесенные на карту пешеходные и велосипедные маршруты должны пересматриваться не реже одного раза в год, чтобы видеть, не произошли ли изменения в границах посещаемости школы, пешеходной зоне или прилегающих районах.

    Практика: разработка безопасных маршрутов до школы Карта пешеходных маршрутов

    Начальная школа Roadrunner, Феникс, Аризона

    Феникс, как и многие другие сообщества, работает со школьными чиновниками и родителям разработать карты пешеходных маршрутов, чтобы помочь молодым ученикам самые безопасные маршруты пешком в школу и обратно. Программа не только делает школьную поездку более безопасной за счет определения самых безопасных маршрутов, но это также включает в себя всесторонний обзор пешеходных маршрутов школой должностные лица и родители для выявления проблемных мест.План пешеходного маршрута помогает чтобы определить, где необходимы улучшения и где разместить пешеходные переходы, СТОП знаки и охранники на переходах школы для взрослых. Конечная цель прогулки маршрутов — побудить больше детей ходить в школу и отговорить родителей от вождения детей в школу.

    Школа предоставляет карту границ посещаемости пеших прогулок и родителей-волонтеров. работать над пересмотром и разработкой пешеходных маршрутов. Город предоставляет воздушные фотографии, карты кварталов и инструкции для родителей и школьных служащих о том, как проводить их обзоры.Для этого требуются родители-волонтеры или должностные лица школы, чтобы просмотреть весь пешеходный маршрут и определить наиболее желаемый пешеходный маршрут для обслуживания каждого домохозяйства в рамках пешеходной посещаемости граница. Это упражнение может также включать пересмотр посещаемости ходьбы. границы, если можно определить или создать безопасные маршруты для обслуживания большего числа студентов.

    После того, как карты пешеходных маршрутов составлены, сотрудники дорожного движения осматривают участки. вызывающих озабоченность, и работайте со школьными чиновниками, чтобы обеспечить нужное количество и размещение взрослых школьных охранников на переходах.Город предоставляет финальные версии карт и поддерживает компьютерные файлы для пешеходных маршрутов. это ответственность должностных лиц школы за распространение пешеходного маршрута планы родителям в начале учебного года и когда новые ученики зачислены в школу. Карты школьных пешеходных маршрутов пересматриваются ежегодно. чтобы определить, есть ли какие-либо изменения в посещаемости школьных прогулок или внутри нее граница. PEDSAFE (2013)

    Миннесотских безопасных маршрутов в школу

    Карты

    — один из самых ценных инструментов в наборе инструментов Safe Route to School (SRTS).Карты могут помочь вам рассказать о:

    • Существующая пешеходная и велосипедная инфраструктура
    • Возможные пешеходные и велосипедные маршруты
    • Маршруты прогулочного школьного автобуса и велосипедного поезда
    • Порядок прибытия и увольнения
    • И многое другое!

    Карты могут быть полезным инструментом поддержки и могут помочь ученикам и родителям / опекунам выбрать более безопасные маршруты.

    Картографические ресурсы:

    • MN Интерактивная карта безопасных маршрутов к школьным проектам — на этой карте показаны работы по безопасным маршрутам в школу в Миннесоте, финансируемые MnDOT и другими источниками, включая инфраструктурные проекты, планы, велосипедные парки, Walk! Велосипед! Веселье! обучающиеся по учебной программе, участие в поощрительных мероприятиях, посвященных прогулкам и велосипедам, и многое другое.
    • Руководство по картам пешеходных и велосипедных маршрутов [.pdf] — информация и советы о том, как создавать карты пешеходных и велосипедных маршрутов, а также карты прибытия / отчисления для вашей школы — для людей без опыта создания карт!

    Миннеаполисские пешеходные маршруты для молодежи Карта

    Кратко: Государственные школы Миннеаполиса и города Миннеаполис имеют комплексную программу «Безопасный путь в школу», которая включает в себя несколько инициатив по планированию.В 2007 году была создана целевая группа для разработки Стратегического плана Миннеаполиса «Безопасные маршруты в школу». С момента разработки стратегического плана школы и город также завершили программные мероприятия. В 2012 году городские власти разработали карту пешеходных маршрутов для молодежи, которая проанализировала и рекомендовала пешеходные маршруты для каждой школы в Миннеаполисе. Пешеходная карта также позволяет городу расставить приоритеты в отношении того, где он будет проводить улучшения во время других городских дорожных проектов, и какие проекты они подают на грантовое финансирование.

    Первоначальная цель заключалась в создании и распространении пешеходных карт среди населения с упором на районы, где есть проблемы с преступностью и личной безопасностью, и на другие улучшения, такие как подписи, разметка тротуаров и другие улучшения маршрутов. Проект превратился в общегородской процесс с участием общественности, который определяет приоритетные пешеходные маршруты для студентов Миннеаполиса.

    Федеральное финансирование: 62 000 долл. США

    Результаты: Карта была завершена в 2014 году и распространена в школах, парковых зданиях и размещена в Интернете в виде интерактивной карты.Карта привела к успеху в подаче заявок на финансирование инфраструктуры, поскольку были определены приоритеты для улучшений. Общественные работы используют этот инструмент для улучшения ключевых областей, когда реализуются проекты, не связанные с безопасным маршрутом в школу. Координатор школьного округа «Безопасные маршруты в школу» также использует этот инструмент для разработки пешеходных школьных автобусов и программ по остановкам и прогулкам.

    Посмотрите дополнительную информацию о карте или загрузите ее.

    Есть ли у вас история успеха компании SRTS Mapping? Отправьте краткое изложение на [email protected] .

    безопасных маршрутов в школу | Город Санта-Крус

    Безопасный путь в школу

    Одна из обескураживающих черт современной американской жизни — сокращение числа детей, идущих в школу пешком и на велосипеде. Тридцать лет назад 66% детей школьного возраста добирались до школы пешком или на велосипеде; сегодня менее 10% ходят пешком или на велосипеде. Город Санта-Крус пытается повернуть вспять эту тенденцию, работая с отдельными городскими школами и Коалицией по безопасности дорожного движения, чтобы реализовать международное движение, известное как Безопасные маршруты в школу.Эта программа включает в себя учебные занятия по безопасности дорожного движения, разработку карт безопасных маршрутов для езды на велосипеде и ходьбы пешком до каждой школы, а также рекламные мероприятия во время Дня пешком в школу и Дня на велосипеде в школу. Программа поможет детям снизить риск в дорожном движении уже сейчас и поможет создать основу и знания, которые могут сделать их более безопасными в дорожном движении на протяжении всей их жизни.

    Уроки безопасности дорожного движения предоставляются Коалицией общественной безопасности дорожного движения для начальных школ округа Санта-Крус.Учебная программа по безопасности пешеходов состоит из 25-минутной программы для классов K-2. Учебная программа по технике безопасности на велосипеде состоит из 40-минутной программы для 3–5 классов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Коалицией общественной безопасности дорожного движения по телефону 831-454-4317 или посетите их веб-сайт www.sctrafficsafety.org.

    Безопасный путь к получению школьных грантов

    С 2002 года городу Санта-Крус было выделено 3 506 210 долларов США на повышение безопасности школ и программы обучения велосипедистов и пешеходов.Эти улучшения были распределены между всеми начальными и средними школами в пределах города Санта-Крус. См. Полный список ниже и подробнее о нашем последнем гранте здесь.

    ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОД ПРОЕКТ СУММА

    2-й цикл Безопасный путь в школу st съеденный грант

    2001-2002 гг. Bay View Elementary School , Bay Street Bike Lanes 290 000 долл. США
    3r d-цикл Государственный грант Safe Routes to Schools 2002-2003 гг. Средняя школа Бранчифорте, тротуары Уотер-стрит, 313 000 долл. США
    Государственный грант 5-го цикла «Безопасные маршруты в школу» 2004-2005 Начальная школа Де Лавеага, Тротуары района ДеЛавеага 379 000 долл. США
    2-й цикл Safe Routes to Schools Федеральный грант 2008-2009 гг. Начальные школы Bay View и средние школы Mission Hill, Mission Street Альтернативные соседние маршруты 172 000 долл. США
    Государственный грант 9-го цикла «Безопасные маршруты в школу» 2010-2011 Голт Школа Проект заполнения тротуаров 444 970 долл. США
    3-й цикл Safe Routes to Schools федеральный грант 2011-2012 Вестлейк Проект безопасности пешеходов в микрорайоне 503 150 долл. США
    Государственный грант Программы активного транспорта 2-го цикла 2015-2017 Программа повышения безопасности проезда к школам по всему городу Санта-Крус 1 404 000 долл. США


    Обязательно надевайте шлем, когда едете на велосипеде!

    Карты безопасных маршрутов составляются для участвующих школ, чтобы показать рекомендуемые маршруты для каждого ученика, чтобы он мог ездить на велосипеде и ходить пешком между домом и школой.Студенты, преподаватели и родители создают эти карты как классные проекты. Эти проекты помогают учащимся понять, какие особенности делают маршрут более безопасным, чем другие, и осведомлены о конкретных опасностях, которых следует избегать. Они также являются отличным способом познакомить детей начальной школы с базовыми навыками чтения карт. В программе приняли участие:

    школ.

    День прогулки в школу — международное мероприятие, которое проводится в первую неделю октября. Рекламные материалы, идеи мероприятий и предложения по вовлечению вашего школьного сообщества можно найти на сайте Департамента здравоохранения Калифорнии «Безопасные маршруты в школу».Другую полезную информацию можно найти на сайте www.pedbikeinfo.org.

    День «Велосипед в школу» проводится ежегодно осенью и весной. Более подробную информацию о местных мероприятиях можно найти на сайте www.bike2work.com.

    Давайте развлекаться и быть в безопасности пешком и на велосипеде в школу!

    Для получения дополнительной информации обращайтесь: :
    Дэн Эстранеро
    Младший профессиональный инженер
    Департамент общественных работ, Транспортная инженерия
    Центральная улица 809, ком.201
    Санта-Крус, Калифорния 95060
    831-420-5189
    Факс: 831-420-5161
    электронная почта

    безопасных маршрутов, штат Юта,

    Добро пожаловать в UDOT Safe Routes Utah Mapping Software

    Родители: найдите безопасный путь для своей школы

    Округ Посмотреть карту

    Администрирование: Войдите, чтобы создать карту или управлять ею

    Забыл имя пользователя? Забыли пароль?

    Заходя на этот сайт, вы подтверждаете, что прочитали и соблюдаете Политику конфиденциальности / Пользовательское соглашение.

    Нет имени пользователя?
    Войдите в систему, указав округ, школу и пароль

    Администрирование: Войдите, чтобы создать карту или управлять ею

    Округ Забыли пароль?

    Заходя на этот сайт, вы подтверждаете, что прочитали и соблюдаете Политику конфиденциальности / Пользовательское соглашение.

    Нет района и школы?
    Войти с именем пользователя и паролем

    Для получения дополнительной информации

    Есть вопросы? Для получения дополнительной информации о Safe Routes Utah посетите saferoutes.utah.gov. Если у вас возникнут вопросы об этом программном обеспечении, посетите FAQ или напишите нам по адресу [email protected].

    безопасных маршрутов в школу | Город Шакопи

    Безопасный путь в школу | Город Шакопи

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

    Благодаря гранту Министерства транспорта Миннесоты, город Шакопи, школьный округ Шакопи и жители работают вместе, чтобы найти решения, которые позволят детям школьного возраста больше ездить на велосипеде и ходить пешком.

    Видение программы MnDOT Safe Route to School состоит в том, что Миннесота — это штат, в котором все ученики могут ходить пешком и ездить на велосипеде по безопасным, комфортным и удобным маршрутам.

    Хронология

    Участие сообщества и семинар по быстрому планированию состоятся осенью 2020 года. Назначенный городским консультантом, Alta Planning + Design, разработает план безопасных маршрутов в школу зимой и весной 2021 года.

    Взаимодействие с общественностью

    Планирование и развитие

    Осень 2020

    Разработка плана

    Планирование и развитие

    Зима 2020 / Весна 2021

    Окончательный план Планирование и развитие Лето 2021 г.

    Финансирование

    Этот проект финансировался за счет гранта Министерства транспорта Миннесоты.

    О проекте

    Собственник недвижимости: Город Шакопи

    Городской менеджер проекта:
    Кайл Собота
    Старший планировщик
    952-233-9349

    Статус проекта

    Этот проект в настоящее время находится на стадии проектирования, и окончательный план будет доступен летом 2021 года.

    Консультант Института инноваций в области общественного здравоохранения — Безопасные маршруты в школу Дизайнер карт ГИС округ Монтгомери, Мэриленд

    Подать заявку

    Институт инноваций в области общественного здравоохранения (IPHI) ищет временного консультанта, работающего неполный рабочий день, для оказания помощи Управлению дорожного движения и эксплуатации Департамента транспорта округа Монтгомери в разработке стандартного шаблона карты пешеходных зон вокруг государственных школ округа Монтгомери.Эти мероприятия будут проводиться в рамках Инициативы по преобразованию сообществ Здорового Монтгомери (TCI).

    Справочная информация:

    История вопроса Trinity Health, одна из крупнейших систем здравоохранения страны, предоставила многолетний грант партнерству в округе Монтгомери, штат Мэриленд, для реализации ряда стратегий общественного здравоохранения, которые могут снизить ожирение, способствовать жизни без табака и воздействовать на социальные детерминанты которые влияют на состояние здоровья. Местное сотрудничество включает в себя члена Trinity Health Holy Cross Health, Институт инноваций в области общественного здравоохранения, Департамент здравоохранения и социальных служб округа Монтгомери и Партнерство Eat Well Be Active Partnership (EWBA), которое связано с местным процессом улучшения здоровья округа, Healthy Монтгомери.IPHI выступает в качестве координирующего органа для Healthy Montgomery TCI, который сосредоточен на сообществах Гейтерсбург, Джермантаун, Лонг-Бранч и Такома-Парк.

    Safe Routes to School — одна из пяти стратегий TCI. Общая цель стратегии «Безопасный путь в школу» — увеличить количество учащихся в округе Монтгомери, которые добираются до школы пешком или на велосипеде. IPHI поддерживает Департамент транспорта в его текущих усилиях по проведению оценки безопасных маршрутов в школу в округе.IPHI сотрудничает с Министерством транспорта, чтобы: разработать и продвигать удобные для пользователей карты Безопасных маршрутов в школу для школ, увеличить количество безопасных маршрутов в школу для велосипедистов и пешеходных образовательных курсов и тренингов по безопасности с использованием приоритетных почтовых индексов, а также расширить сотрудничество в целях устойчивого развития. между государственными школами округа Монтгомери и Министерством транспорта для будущих программ безопасных маршрутов в школу.

    Объем работ:

    В течение двух месяцев консультант разработает стандартный шаблон карты пешеходных зон вокруг государственных школ округа Монтгомери.После того, как шаблон будет разработан, он будет использован для создания карт для всех школ округа. Карты будут использоваться в рамках программы округа «Безопасные маршруты в школу» для информирования учащихся и их семей о пешеходных и велосипедных маршрутах в / из школы, а также для определения участков, требующих улучшения. Консультант будет работать с отделом организации движения и эксплуатации Департамента транспорта округа Монтгомери для выполнения следующих задач:

    • Создавайте новые шейп-файлы, а также управляйте и редактируйте существующие шейп-файлы.
    • При необходимости собирать и наносить на карту дополнительные данные об инфраструктуре;
    • Разработать отчет с кратким изложением выводов и рекомендациями по дальнейшим действиям;

    Квалификация:

    Эта должность консультанта требует наличия опытного специалиста со следующей квалификацией:

    • Опыт использования ArcGIS, предпочтительно версии 10.0 или выше.
    • Продемонстрировал организаторские и коммуникативные навыки.
    • Знание округа Монтгомери, штат Мэриленд.

    Компенсация: Консультанту будет выплачено вознаграждение в размере до 25 долларов в час за примерно 100 часов работы на основе опыта плюс стипендия за пробег, если применимо.

    Расположение вакансии: Гибкость в зависимости от предпочтений выбранного кандидата. Имеется рабочее место в штаб-квартире общественной безопасности округа Монтгомери в Гейтерсбурге, штат Мэриленд. Отобранный кандидат может также работать удаленно, регулярно проверяясь у сотрудников Департамента транспорта округа Монтгомери.

    Расчетный срок : 1 мая — 30 июня 2018 г.

    Как подать заявку: Пожалуйста, предоставьте: 1) резюме; 2) сопроводительное письмо с изложением интересов и квалификации; и 3) список профессиональных рекомендаций, связанных с этой возможностью. Пометьте и загрузите все документы вверху этой страницы. Резюме без сопроводительного письма, к сожалению, не рассматриваются. Заявки принимаются до заполнения вакансии.

    Институт инноваций в области общественного здравоохранения ценит разнообразную, уважительную и коллективную рабочую среду.Мы устанавливаем и поддерживаем доверительные отношения со всем персоналом, подрядчиками, спонсорами, партнерами и сообществами. Мы считаем, что упорный труд, упор на качество и страсть к здоровью населения необходимы для улучшения благосостояния людей, семей и сообществ. IPHI надеется, что весь персонал и подрядчики внесут свой вклад в эффективное выполнение программных мероприятий.

    School Route Maps — Безопасные маршруты Chagrin

    Карты кампуса школы (щелкните название своей школы):

    ШКОЛЫ ЧАГРИН-ФОЛЛС И ДЕРЕВНЯ КАРТА МАРШРУТА

    Позвольте этой карте быть вашим ориентиром при выборе маршрута пешком или на велосипеде до школы.

    РОДИТЕЛИ: Перед школой или в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ пройдите вместе с ребенком по маршруту и ​​дайте ему совет и рекомендации относительно наилучшего маршрута до школы, принимая во внимание расположение тротуаров, безопасных домов и расположение переходов. охранники. Адаптируйте свой план к вашему району. Попросите ребенка каждый день выбирать один и тот же маршрут, чтобы вы знали, где искать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Напомните своему ребенку, что нужно ходить по тротуарам, избегать коротких путей и переходить дорогу только на перекрестках (желательно со светофорами), и что переходить дорогу не только опасно, но и запрещено законом.В конечном счете, родители несут ответственность за выбор маршрутов своих детей к автобусным остановкам, школам и домой. Родители также несут ответственность за присмотр за детьми в соответствии с возрастом, зрелостью и условиями выбранного маршрута. Если вы считаете, что вашему ребенку будет полезно регулярное присутствие взрослых, прочтите ниже о прогулочных школьных автобусах.

    4 МЕСТА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ *:

    1) Вашингтон-стрит и перекресток Филометиан

    2) Белл-стрит и перекресток Филометиан

    3) перекресток Вашингтон-стрит и Мэйн-стрит (охранники перегоняют детей от Ки-Бэнк до ВР или Треугольного парка)

    4) Вашингтон-стрит и Франклин-стрит (охранники пересекают студентов от угла Читального зала Христианской науки до Треугольного парка или Лоу)

    * Мы хотели бы добавить больше перекрестков, но для этого нам нужно больше волонтеров!

    ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС для CFIS:

    Отличный способ поощрить самостоятельность и при этом помочь вашему ребенку — это организовать прогулочный школьный автобус в вашем районе.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts