Карта путь от школы до дома: Как сделать карту от дома до школы: просто и быстро

Как добраться ОТ и ДО в Красноярске, поиск маршрутов по городу.

Ищите и составляйте оптимальные для вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Важно! Пишите только адрес, название организаций и остановок искаться не будут.

Выберите транспорт:

Ждите, загрузка карты

  • Важно! Для удобства, карту можно развернуть на весь экран (кнопка с права, в верху).
  • Измеряйте расстояния при помощи инструмента «ЛИНЕЙКА».

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Красноярске? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на сайте street-viewer.ru. Сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Красноярск ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

Часто составляемые маршруты:
  • ОТ: Красноярск, лесопарковая 17 г — ДО: Красноярск, высотная 2 в/ 1;
  • ОТ: Красноярск, сады 1 в — ДО: Красноярск, гусарова 16;
  • ОТ: Красноярск, лесников 25 — ДО: Красноярск, металлургов 33;
  • ОТ: Красноярск, красной армии 3 — ДО: Красноярск, мате залки 2;
  • ОТ: Красноярск, академгородок 28 — ДО: Красноярск, мартынова 25;
  • ОТ: Красноярск, дубенского 4 — ДО: Красноярск, вавилова 24;
  • ОТ: Красноярск, ий рабочий 90 а — ДО: Красноярск, павлова 43;
  • ОТ: Красноярск, дом техники остановка — ДО: Красноярск, светлова 44;
  • ОТ: Красноярск, детская поликлиника — ДО: Красноярск, каморова 6;
  • ОТ: Красноярск, железнодорожников 26 — ДО: Красноярск, сурикова 12;
  • ОТ: Красноярск, красной армии 3 — ДО: Красноярск, мате залки 41;
  • ОТ: Красноярск, бабушкино 41 — ДО: Красноярск, кирова 19;
  • ОТ: Красноярск, молокова 12 — ДО: Красноярск, влексеева 22;
  • ОТ: Красноярск, тимошенкова 82 — ДО: Красноярск, 26 бакинских комиссаров 9 а;
  • ОТ: Красноярск, тельмана 30 — ДО: Красноярск, тельмана 14;

Популярные маршруты общественного транспорта:
  • Aвтобус №43

    от Автовокзал Восточный (конечная) до Ветлужанка

  • Трамвай №5

    от пос. Энергетиков до Предмостная пл. (проспект Красноярский Рабочий)

  • Aвтобус №3

    от Автовокзал Восточный (конечная) до Студгородок

  • Aвтобус №38

    от Дом учёных до пос. Таймыр

  • Aвтобус №36

    от Ж/д больница до ЛДК

  • Aвтобус №91

    от Агротерминал до Сельхозкомплекс

  • Aвтобус №94

    от ЛДК до ТЭЦ-3

  • Троллейбус №5

    от Ж/д вокзал (конечная) до Студгородок

  • Трамвай №6

    от пос. Энергетиков до Предмостная пл. (проспект Красноярский Рабочий)

  • Aвтобус №83

    от Дом учёных до Ульяновский проспект (конечная)

  • Aвтобус №52

    от ЛДК до Мясокомбинат (Мясокомбинатский пруд)

  • Aвтобус №98

    от КрАЗ до ЛДК

  • Aвтобус №58

    от Парашютная (конечная) до Спортзал

  • Троллейбус №6

    от Ж/д вокзал (конечная) до Предмостная пл. (кольцо)

  • Aвтобус №80

    от Красфарма (ул. 60 лет Октября) до пос. Таймыр

  • Aвтобус №65

    от ДК Кировский до Станция Красноярск-Северный

  • Как проложить маршрут по городу:

    Пользователи сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т. п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

    Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

    С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберите наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

    При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

    При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

    Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Красноярска.

    Картографические данные предоставлены компанией © Yandex

    Как добраться ОТ и ДО в Екатеринбурге, поиск маршрутов по городу.

    Ищите и составляйте оптимальные для вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

    Важно! Пишите только адрес, название организаций и остановок искаться не будут.

    Выберите транспорт:

    Ждите, загрузка карты

    • Важно! Для удобства, карту можно развернуть на весь экран (кнопка с права, в верху).
    • Измеряйте расстояния при помощи инструмента «ЛИНЕЙКА».

    Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Екатеринбурге? Отвечаем — очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на сайте street-viewer. ru. Сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Екатеринбург ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

    Часто составляемые маршруты:
    • ОТ: Екатеринбург, амундсена 107 — ДО: Екатеринбург, вилонова 33 а;
    • ОТ: Екатеринбург, новгородцевой 35 — ДО: Екатеринбург, субботников 1;
    • ОТ: Екатеринбург, сиреневый бульвар 19 — ДО: Екатеринбург, сулимова 38;
    • ОТ: Екатеринбург, луначарского 34 — ДО: Екатеринбург, пехотинцев 160;
    • ОТ: Екатеринбург, гастелло 1 — ДО: Екатеринбург, патриотов 6 / 1;
    • ОТ: Екатеринбург, академика сахарова 95 — ДО: Екатеринбург, белореченская 26;
    • ОТ: Екатеринбург, крауля 170 — ДО: Екатеринбург, сулимова 46;
    • ОТ: Екатеринбург, избирателей 50 — ДО: Екатеринбург, ленина 50 ж;
    • ОТ: Екатеринбург, свердлова 11 — ДО: Екатеринбург, белинского 111;
    • ОТ: Екатеринбург, шейнкмана 90 — ДО: Екатеринбург, московская 225;
    • ОТ: Екатеринбург, расточная 15 корп 7 — ДО: Екатеринбург, братья быковых 16;
    • ОТ: Екатеринбург, щербакова 5 а — ДО: Екатеринбург, грибоедова 28;
    • ОТ: Екатеринбург, челюскинцев 106 — ДО: Екатеринбург, энгельса 15;
    • ОТ: Екатеринбург, крауля 72 — ДО: Екатеринбург, начдива васильева 3;
    • ОТ: Екатеринбург, шарташский рынок — ДО: Екатеринбург, дворец игровых видов спорта;

    Популярные маршруты общественного транспорта:
  • Aвтобус №45

    от Восточная до пос. Исток

  • Aвтобус №43

    от Онуфриева (ул. Амундсена) до Седова

  • Aвтобус №38

    от Радиоколледж до Сосновый Бор

  • Троллейбус №7

    от Академическая до Посадская

  • Aвтобус №4

    от Новосвердловская ТЭЦ до Уральский федеральный университет

  • Маршрутное такси №019

    от Вильгельма де Геннина до Елизавет

  • Троллейбус №14

    от Академгородок (УНЦ) (круговой)

  • Маршрутное такси №01

    от Аэропорт Кольцово (из Кольцово) до Ж/д вокзал

  • Aвтобус №48

    от Горбольница №7 до Широкая речка

  • Aвтобус №22

    от Институт связи до Палкинский Торфянник

  • Троллейбус №17

    от Крауля до пл. 1 Пятилетки

  • Aвтобус №57

    от Елизавет до Пехотинцев

  • Aвтобус №25

    от Высоцкого до Радиоколледж

  • Маршрутное такси №039

    от Докер до Компрессорный микрорайон

  • Aвтобус №81

    от Докер до ТЦ Дирижабль

  • Aвтобус №41

    от НПЦ Онкология до пл. 1905 года (ул. 8 Марта)

  • Как проложить маршрут по городу:

    Пользователи сайта часто спрашивают, например: «Как добраться от автовокзала до больницы?» и т. п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

    Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

    С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберите наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

    При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

    При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

    Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Екатеринбурга.

    Картографические данные предоставлены компанией © Yandex

    The Homeschool Resource Roadmap помогает семьям выбирать варианты учебных программ

    Тина Холленбек, основатель The Homeschool Resource Roadmap , в 2020 году получила грант Meet the Moment в рамках партнерства VELA с Ассоциацией правовой защиты домашних школ. Мы попросили Тину поделиться своим взглядом на решение одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются семьи, обучающиеся на дому, — решить, какие учебные материалы использовать.

    Дорожная карта ресурсов для домашнего обучения предлагает семьям, обучающимся на дому, информацию об учебных материалах и других ресурсах для их детей. Что привело вас к разработке этого сайта?

    Я присоединился к сообществу домашнего обучения в 2001 году и вскоре после этого начал изучать различные варианты учебных программ. Я также изучал Общие базовые государственные стандарты (CCSS), когда они были введены в государственных школах, начиная с 2010 года. Затем, в 2013 году, несколько популярных компаний, занимающихся учебными программами на дому, решили привести свои материалы в соответствие с CCSS, что вызвало глубокую обеспокоенность среди учащихся, обучающихся на дому. Они были обеспокоены тем, что все материалы для домашнего обучения в конечном итоге «перейдут на Common Core», оставляя мало вариантов для тех, кто предпочел избежать этой инициативы. Они также начали строить догадки о том, какие ресурсы соответствуют CCSS, а какие нет, что мне показалось неразумным. Я считаю, что родители имеют право знать, какую позицию занимают поставщики услуг в CCSS, но я также считаю, что мы должны спрашивать их напрямую, поэтому я начала рассылать запросы. Дорожная карта родилась благодаря этим усилиям и с тех пор значительно расширилась, чтобы перечислить и описать каждого провайдера в соответствии с несколькими различными параметрами, а не только их положением относительно CCSS.

    Вы предлагаете информацию для более чем 4800 поставщиков! Как вам удалось собрать информацию о таком большом количестве ресурсов?

    Я начал с провайдеров, о которых я и мои друзья знали в 2013 году, полагая, что мне, возможно, придется запросить до 300 компаний. В то же время я создал группу в Facebook, члены которой почти ежедневно называли новые ресурсы для запросов, и страницу, на которую сейчас подписано более 24 000 человек. Я также слежу за новыми компаниями, упомянутыми в различных группах по домашнему обучению, слежу за участниками конгрессов по домашнему обучению и обращаю внимание на рекламу в публикациях по домашнему обучению. Моя цель состоит в том, чтобы поддерживать точное суммарное описание каждого поставщика с материалами, относящимися к семьям, обучающимся на дому.

    Дорожная карта совершенно бесплатна для самостоятельного использования родителями, но я знаю, что некоторые семьи считают количество вариантов ошеломляющим. Поэтому я использовал свой грант в рамках программы Meet the Moment от VELA для создания инструмента для поиска маршрута в рамках программы домашнего обучения. Я даю родителям краткий опрос и использую их ответы, чтобы копаться в таблицах, чтобы они могли дать персональные рекомендации. Решения о том, что использовать, по-прежнему остаются за родителями, но результаты Route-Finder сужают для них жизнеспособные возможности. Грант Meet the Moment позволил мне предоставить эту услугу бесплатно 100 первокурсникам, обучающимся на дому.

    Как изменилась ваша аудитория с 2013 года, особенно во время пандемии?

    Сообщество, занимающееся домашним обучением, всегда было гораздо более разнообразным, чем можно предположить по стереотипам; на самом деле, со времени его возрождения — в 1970-х годах — в современную эпоху домашние школьники пришли из всех слоев общества. Что больше всего изменилось во время пандемии, так это огромное количество родителей, забирающих своих детей из институционального образования в пользу частного домашнего образования, при этом некоторые источники предполагают, что в 2019 году количество детей, обучающихся в частных домах, сократилось с примерно двух миллионов детей.возможно, до 10 миллионов в 2020 году! Летом 2020 года количество посетителей The Homeschool Resource Roadmap увеличилось более чем вдвое.

    В некоторых случаях эти родители ранее играли с идеей домашнего обучения, но факторы, связанные с пандемией, довели их до крайности. Многие другие, однако, никогда не думали о домашнем обучении, пока не стало ясно, что то, что предлагают обычные школы, не соответствует потребностям их детей. Поскольку они чувствовали, что обстоятельства вынуждают их перейти на домашнее обучение, эти новые ученики на дому больше нервничают по поводу своей способности хорошо выполнять свою работу, чем родители, которые решили перейти на домашнее обучение до 2020 года. Им нужно было больше поддержки и руководства.

    В начале своей карьеры вы преподавали в традиционных государственных школах. Что заставило вас сосредоточиться на альтернативных образовательных возможностях, таких как домашнее обучение?

    Я проработала девять лет учителем в государственной школе, прежде чем родить детей, но мы с мужем знали еще до рождения детей, что будем учиться дома. На это решение повлияли многие факторы, в том числе наши личные религиозные убеждения, но идея индивидуализации занимала важное место среди них. Работая в школах, я видел, что система построена на стандартизации, то есть на том, что все дети изучают одни и те же вещи в одно и то же время одним и тем же способом, и я знал из личного опыта, что школьные учителя имеют ограниченные возможности для адаптации. Я не хотел, чтобы на моих детей смотрели как на продукты на конвейере. И я также поняла, что мы с мужем знаем наших детей лучше, чем кто-либо другой на планете, и любим их больше, чем кто-либо другой, поэтому мы лучше всего подготовлены для удовлетворения различных академических потребностей каждого. Мы не видели причин отдавать этот аспект их жизни на аутсорсинг.

    Что вы можете сказать семьям, которые заинтересованы в домашнем обучении, но еще не готовы?

    Попробуйте; тебе понравится! Если серьезно, единственный способ по-настоящему ощутить красоту домашнего образования — это испытать его на себе. Чтение книг и сообщений в блогах и даже общение с домашними школьниками — это отправная точка, но это далеко не все. Единственный способ убедиться, что это сработает для вашей семьи, — это сделать прыжок веры и попробовать. Это требует отказа от культурных убеждений — например, о том, что для обеспечения надлежащего образования требуются оплачиваемые «эксперты» или что детям необходимо постоянное взаимодействие с большими группами сверстников, чтобы быть должным образом «социализированными», — и сделать выбор в пользу того, чтобы не позволить своему страху перед неизвестность берет верх. Это также требует готовности проявить себя лично и открытости для развития собственного терпения и настойчивости. Но вознаграждение (с точки зрения единства семьи, целостного роста и развития детей и т. д.) вполне оправдывает риск.

    Посетите Дорожная карта ресурсов для домашнего обучения и следите за первой книгой Тины «8 великих умов для домашних школьников: руководство по обучению на основе уникальных сильных сторон вашего ребенка», которая будет опубликована Moody Press в августе 2021 года.

    Свяжитесь с VELA и предложите свою собственную инновационную модель обучения.

    IEP вашего ребенка — дорожная карта к успеху

    12.08.2019

    0 комментариев

     

    Мы с мужем только что вернулись из поездки во Флориду. Перед отъездом мы получили старомодные дорожные карты и «Trip Tik» от AAA. Пока я использую навигационную систему на своем телефоне, мы решили, что это то, что мы будем делать, поскольку это бесплатная услуга члена ААА, и мы запланировали несколько остановок по пути.

    Это было очень приятное время для нас, когда мы отмечали наши достижения, направлялись к следующему пункту назначения и отмечали, сколько пути еще впереди. Мы смогли заглянуть вперед и заранее определить, как нам нужно внести коррективы для своевременного достижения нашей цели.

    Приложение Trip Tik было для меня совершенно новым. Это пошаговая письменная система с сопутствующими картами в виде буклетов. На каждой странице указан пробег и ожидаемое время, необходимое для преодоления этого расстояния. Выходы четко обозначены. Он был разработан с учетом наших конкретных обходных путей. Это было уникально для нас. Это позволяло проявлять гибкость, если мы сталкивались с проблемой, требующей больше времени. Короче говоря, это наметило поездку, чтобы мы могли быть успешными.

    В то время как мы столкнулись с невероятными ливнями, дорожными работами, дорожно-транспортными происшествиями и тому подобным, мы смогли контролировать и корректировать нашу поездку, чтобы сделать ее выполнимой, даже если она не соответствовала запланированному. Нам нужно было быть внимательными и двигаться, потому что независимо от того, насколько тщательно спланирован и представлен Trip Tik, наша ответственность заключалась в том, чтобы поездка состоялась. Мы были рабочими.

    Вернувшись домой, я много думал об этих традиционных дорожных картах и ​​нашей персонализированной программе Trip Tik, а также о том, как они отражают опыт преподавания и обучения вашего ребенка. Общий учебный план — это дорожная карта. Индивидуальный план обучения вашего ребенка (IEP), Trip Tik.

    Бумажная дорожная карта очень похожа на учебную программу, которую учитель должен представить всем ученикам. Это одинаково для всех. Сам материал заранее определен. Это точка от А до точки Б. У нее есть определенный конец (цель обучения) без обходных путей.

    Перед классным руководителем стоит задача разбить учебную программу (на самом деле мы называем это картированием в образовании) для своего класса. Они используют возможности обучения, создавая точки начала и окончания — ежедневно, еженедельно и ежемесячно; побочные поездки — проекты, экскурсии и маркеры целей — оценки.

    Чтобы добраться из пункта А в пункт Б, требуется работа. Работайте со стороны учителя, чтобы управлять и представлять материал, и работайте со стороны учеников, чтобы использовать знания и навыки, представленные и отработанные, и сделать их частью их естественной системы взглядов.

    Обучение большинства студентов происходит в течение предсказуемого периода времени. Учебная программа создана с учетом общего учащегося. Хороший учитель допускает гибкость обучения и разнообразие способов демонстрации обучения со стороны учащихся. Цель обучения и время, за которое она должна быть достигнута, не меняются.

    Trip Tik — это IEP. Это личное дело вашего ребенка. Он основан на учебной программе и уточняется с учетом конкретных потребностей вашего ребенка в обучении. Он поддерживает обучение, меняя маршрут (как и, возможно, где преподносится материал), добавляя или исключая остановки (информация) и может значительно изменить ожидаемое время прибытия (объем усвоенного за данный год).

    Он предупреждает учителя о препятствиях (трудностях в обучении), предлагает альтернативные маршруты (дифференцированное обучение) и предлагает обходные пути (аккомодации и технологии), которые поддерживают обучение.

    Как дорожная карта, так и Trip Tik требуют, чтобы ученик выполнил работу, чтобы добраться до желаемого пункта назначения. Чего Trip Tik и IEP не делают, так это устраняют необходимость целенаправленного обучения, внимания, практики и тяжелой работы. Обучение — это работа. Если ваш ребенок не работает, он не учится.

    Цель отличного IEP — сделать обучение и сопутствующие работы управляемыми. Он описывает работу. Это не делает школу легкой. Она заключается в том, чтобы со временем развивать навык за навыком, чтобы поддерживать обучение вашего ребенка и его жизнь после школы.

    Отличный IEP, как и хорошо написанный Trip Tik, помогает вашему ребенку в его уникальном учебном путешествии. Это разработано умение за умением, привязано ко времени, но не ограничено временем.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts