ФотоТелеграф » Опасная дорога в школу
Для большинства российских родителей дорога их детей в школу вызывает понятное беспокойство. Но посмотрите на этих детей в разных странах мира, которые ежедневно проходят по опасным и рискованным маршрутам, и наши дороги покажутся вам до неприличия безопасными. (23 фотографии)
1. В Колумбии дети нескольких семей, живущих в тропическом лесу, в 65 км к юго-востоку от Боготы, добираются в школу по таким канатам. Это единственный способ добраться в школу.
Стальные канаты имеют длину 800 м, они натянуты над рекой Рио-Негро на высоте 400 м. Эта девочка, Дэйзи Мора и ее брат Ямид двигаются со скоростью около 80 км/час. Ямид сидит в мешке, т.к. он слишком мал (5 лет), чтобы пересекать реку самостоятельно. На переправу уходит 60 секунд.
2. На Суматре, Индонезия, около 20 учеников, обладающих поистине сильной тягой к знаниям, должны пройти по канату над рекой, чтобы добраться до своей школы.
3. Кстати, это еще не все – после перехода через реку они должны еще пройти 11 км через джунгли. Таким образом местные дети ходят в школу уже два года. А все из-за того, что ливни размыли находившийся здесь подвесной мост.
4. В еще одном индонезийском поселке дети, живущие по ту сторону реки Сиберанг, должны пройти по сломанному подвесному мосту.
5. Конечно, на другую сторону реки можно попасть и другим путем, но тогда на дорогу у них уйдет на полчаса больше.
6. Дети же не хотят опаздывать, поэтому они выбирают более короткий, но опасный путь.
7. Но есть и хорошая новость: крупнейший производитель стали в Индонезии, компания «PT Krakatau Steel» решила построить новый мост в замену старого, который был поврежден наводнением в январе 2012 года.
8. В еще одном индонезийском поселке, на острове Ява, дети ездят на велосипедах по акведуку.
9. Дети предпочитают этот путь, так как он на 6 км короче. Хотя данный акведук и не создан для того, чтобы по нему ходили люди.
10.
11. На Филиппинах ученики начальной школы используют надувные автомобильные шины, чтобы пересечь реку, через которую проходит путь в школу.
12.
13.
14.
15. У филиппинских детей, по крайней мере, есть шины. А у этих вьетнамских детей нет и того. Десятки детей с 1 по 5 класс плавают дважды в день, чтобы добраться до школы и обратно до дома.
В городке Тронг Хоа дорога в школу проходит через реку. И чтобы одежда и учебники не намокли, дети кладут их в пакеты и переплывают реку практически голышом. На другой стороне они достают одежду и надевают ее.
16. Распространенный вариант пути в Непале, где хороших дорог практически нет. Десятилетиями такое отсутствие мер безопасности приводило к многочисленным несчастным случаям. К счастью, сейчас несколько благотворительных организаций пытаются построить безопасные переправы.
17. Каждый день эти дети идут по опасной дороге на утесе, чтобы добраться до своей школы в Бицзе, в провинции Гуйчжоу, Китай. Эта мощеная дорожка меньше 0,5 метров в ширину, поэтому дети должны прижиматься к скале.
18. Более безопасный маршрут занимает два часа. Единственное, что хоть как-то успокаивает родителей, это то, что 49 детей сопровождает опытный учитель.
19. Еще несколько фото школьных дорог в Китае.
20.
21.
22.
23. И, наконец, эта фотография должна окончательно пробудить в ваших детях желание учиться! Эта девочка явно намерена получить знания – она идет в школу в самый разгар конфликта между израильскими войсками и палестинцами в лагере для беженцев в Шуафате.
# Азия, дети, образование, обучение, школы, экстрим
Презентация «Безопасная дорога домой»
Безопасная дорога в школу для учащихся 4 класса
Цели:
1. Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.
2. Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.
3. Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.
Прозвенел будильник громко,
Значит всем пора вставать,
Умываться, одеваться,
И в дорогу собираться.
Алексей проснулся быстро, Первоклассник он теперь, Потянулся, оглянулся: Мама не открыла дверь.
Встал Алеша – в доме тихо, В кухне чайник не кипит,
Говорит Алёше мама: «В школу ты один пойдёшь, Безопасную дорогу, Помня правила, найдешь. Мы с тобой дорогой этой Проходили много раз, Будь, сыночек, осторожен, Не спускай с дороги глаз. Если трудности какие Встретишь на своем пути, С просьбой обратись к прохожим, И на знаки посмотри».
Вот Алеша в путь пустился, Дорога в школу далека. Давайте, мы ему поможем, Дойти до школы без труда?
Вышел Лёша со двора, Видит на велосипеде Мчится одноклассник Петя.
«Стой! — кричит Алёша Пете, — Из двора не выезжай, Не должны кататься дети Там, где машины и трамвай!»
Может с тобою случиться беда И не успеешь уже никуда.
Скажите, ребята, какой это знак?
ЗАПРЕЩАЮЩИЙ
До какого возраста нельзя ездить на велосипеде по дороге?
ДО 14 ЛЕТ
Перед Лёшею дорога, Надо перейти её. Стало боязно немного: Мчится транспорт, как в кино.
Он увидел: знак стоит, Тот, что всех ПРЕДУПРЕДИТ:
О ЧЁМ?
«Проходи скорей вперёд, И увидишь переход!»
В синем квадратике Человек шагает, Как знак называется, Наверно, каждый знает?
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода,
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте.
Как следует переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу ?
Перед переходом проезжей части необходимо убедиться, в том, что транспорта и слева и справа нет или транспорт остановился и пропускает пешеходов.
Лёша шагает дорогой знакомой, И перекресток встаёт на пути. Там светофор, он поможет, конечно, Через дорогу спокойно пройти.
Ребята, а что такое
это устройство, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения.
стой
приготовься
иди
А вы знаете почему именно эти цвета выбраны для светофора?
Красный – цвет костра, пожара. Это – тревога, опасность.
Желтый – цвет солнца. Оно
может быть другом или врагом. Солнце как бы предупреждает:
«Будь осторожен! Внимание!
Не торопись!»
Зеленый – цвет травы, леса,
листьев. Он напоминает об
отдыхе, спокойствии. Это –
Безопасность.
Вдруг светофора погасли огни. Люди, машины остались одни. Едут машины рекою одной, Люди столпились гудящей толпой.
Кто же поможет? Кто же придет? Кто же порядок здесь наведёт?
РЕГУЛИРОВЩИК
А вы понимаете сигналы регулировщика?
Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
Со стороны правого и левого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Со стороны груди и спины пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
Пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика
Пешеходам запрещено переходить проезжую часть
Пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика
Пешеходам запрещено переходить проезжую часть
Всем помог регулировщик, В ситуации такой, Перешел дорогу Леша За надёжною спиной.
Ну, как будто всё в порядке, Жив, здоров и невредим
Алексей дошел до школы, Хоть путешествовал один.Не напрасно в школе, дома Учат правилам ребят. На дороге можно встретить Много всяческих преград. Чтоб сберечь свое здоровье И аварий избежать, Надо правила дорожные Знать и строго соблюдать.
Для большинства предупреждающих знаков выбран треугольник, обращенный одной из вершин вверх, с белым или желтым фоном и красным окаймлением.
Знаки предупреждают водителя
о предстоящей опасности.
Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Имеют круглую форму и красную кайму. Действие их начинается непосредственно от того места, где установлены.
Основная цель применения запрещающих знаков – обеспечить безопасность и создать оптимальные условия для движения.
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.
Предписывающие знаки имеют круглую форму с голубым фоном и белыми символами.
Вводят или отменяют определенные режимы движения.
Информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или рекомендуемых режимах движения.
Информируют о расположении соответствующих объектов.
Уточняют или ограничивают действие знаков с которыми они применены.
1
2
5. Устройство, регулирующее движение.
6. Дорожка в лесу.
7. Человек, знающий азбуку Морзе.
1.Посмотри на знак Скажи, что там будет впереди?
8. На посту всегда стоит жезлом пробку разрулит?
2.Что даёт соблюдение ПДД?
9. На что жмет водитель, чтобы остановиться.
3. Место, где необходимо быть осторожным?
10. После торможения машина проходит остановочный ……?
4. Как называется человек, идущий по улице?
ФОТОГРАФИИ: Подростковые мечты и разочарования после закрытия самой продолжительной в мире школы COVID Во время изоляции они скучали по школе вместе и ходили в гости друг к другу. / Эстер Рут Мбабази для NPR
КАМПАЛА, Уганда — 10 января Уганда вновь открыла школы после самого длительного закрытия в мире из-за пандемии коронавируса. Для большинства студентов это был их первый раз в классе почти за два года.
Когда здания впервые закрылись, Министерство образования транслировало уроки по телевидению и радио, а некоторые школы раздавали печатные материалы. Но этого не произошло из-за отсутствия финансирования. Таким образом, примерно 15 миллионов детей, затронутых этим закрытием, приостановили учебу.
Национальное управление планирования Уганды в августе 2021 года прогнозировало, что 4,5 миллиона из них, скорее всего, не вернутся в школу. Причин выпадения несколько. Уровень подростковой беременности значительно вырос. Согласно отчету, опубликованному ООН в 2021 г., с марта 2020 г. по сентябрь 2021 г. в Уганде было зарегистрировано около 645 000 подростковых беременностей9.0003
И многие бедные дети в городских и сельских районах были вынуждены начать работать, чтобы прокормить свои семьи. «Они превратили детей в рабочих, и это было потерей», — говорит Мунир Сафилдин, представитель ЮНИСЕФ в Уганде. «Для семьи, которая почти два года полагалась на детский труд, нелегко отказаться от этого дохода и сказать ребенку: «А теперь пора вернуться в школу». пандемии многие семьи в настоящее время не могут позволить себе оплату обучения в средней школе, которая начинается примерно со 135 долларов за семестр, а также другие расходы (включая учебные материалы и форму).
Надпись
Учащиеся возвращаются домой после дня, проведенного в средней школе Кололо. Школы возобновились в Уганде в январе после самого длительного в мире закрытия школ из-за пандемии — 22 месяца. / Эстер Рут Мбабази для NPR
Дети, которые могут вернуться в школу, были переведены на один класс. Это решение было принято Министерством образования, чтобы гарантировать места для новых учащихся. Но многие семьи и эксперты обеспокоены. Мэри Горетти Накабуго, исполнительный директор Uwezo Uganda, некоммерческой организации, работающей над продвижением справедливого качественного образования, утверждает, что даже до закрытия многие из младших школьников Уганды еще не овладели базовыми навыками, такими как чтение и понимание текста. «Настало время переосмыслить нашу учебную программу, наше преподавание и обучение», — говорит она, потому что учащиеся, которые не готовы к занятиям, в конечном итоге отстанут еще дальше.
Мы искали мнения шести подростков, живущих в Камвокье, одной из самых больших трущоб в столице Кампалы. Они поделились тем, через что они прошли за последние два года и что они думают о возвращении в школу — или нет.
Избегая банд, принимая вызов Kusemererwa Джонатан ГЕНРИ, 16 летKusemererwa Джонатан Генри только пошел в школу и завел новых друзей, когда начался карантин. «Мы привыкли к коротким школьным переменам, но они были слишком длинными. Сначала я только и делал, что сидел дома и спал», — говорит он. «Пока мне не пришла в голову бизнес-идея, которую я предложил своему отцу». Финансы его отца 9Помощь 0025 в сочетании с его личными сбережениями позволила Джонатану открыть прилавок с фруктами и овощами.
Подпись
Kusemererwa Джонатан Генри (справа) работает в фруктовом киоске, который он открыл после закрытия школы во время пандемии. «Вначале все, что я делал, это сидел дома и спал», — говорит он о многих месяцах, когда в школе не было занятий. «Пока мне не пришла в голову бизнес-идея, которую я предложил своему отцу». / Эстер Рут Мбабази для NPR
«До изоляции я никогда не знала, как работать и полагаться на себя, но, поскольку изоляция была сложной, теперь я научилась постоять за себя». Успех в его бизнесе означал, что ему больше не нужно было просить деньги на покупку одежды, и это помогло ему избежать неприятностей. «Я видел, как многие мои ровесники присоединялись к бандам, но мой отец был очень строгим и постоянно предупреждал меня, и это держало меня в узде», — добавляет он.
И все же Джонатан очень хотел вернуться в класс. «Я так скучал по школе, что всякий раз, когда мне становилось скучно, я чистил ботинки, надевал форму и просил друга сфотографировать меня, чтобы выложить на Facebook», — говорит он. «В тот день, когда нам объявили дату возобновления учебы, я проснулся на следующий день, постирал свою форму, сумки и начистил обувь — вот как я был рад возобновить учебу».
Но он не собирается закрывать свой бизнес. «Я просыпаюсь в 5 утра, иду на рынок и закупаю фрукты в прилавке», — говорит Джонатан, нанявший молодого человека, который помогает продавать в течение дня. «Я вступаю во владение, как только закончу уроки вечером».
Надпись
Kusemererwa Джонатан Генри хочет стать инженером-электриком. / Эстер Рут Мбабази для NPR
Чтение вселяло в нее надежду. «Я думала, что мы никогда не вернемся в школу, и мне стало плохо. Мне не нравилось, что я просто сижу дома», — говорит она. «Но я продолжал читать свои книги с надеждой, что однажды мы снова откроем школу».Сейчас она учится в старшей средней школе Кололо, которая предлагает классы с отличием и возможность заниматься различными карьерами. «Я мечтаю стать врачом или акушеркой, — говорит Агнес.
Надпись
Тусииме Агнес, 14 лет, дома в Камвокья, Кампала. «Я продолжала читать свои книги с надеждой, что однажды мы снова откроем школу», — говорит она о почти двух годах, когда занятия были приостановлены. / Эстер Рут Мбабази для NPR
Она должна вернуться в 9 класс0026 — , но она не Найгага Ребекка Мерси, 14 лет«Хождение в школу означало, что я училась», — говорит Найгага Ребекка Мерси. «Оставаясь дома, я ничему не научился».
Но она уже знала достаточно, чтобы сосредоточиться на своих делах и книгах. «Я слышала о девушках, которые забеременели и вынуждены искать работу. Я благодарю Бога, что я не забеременела, как другие девушки, я осталась в безопасности», — говорит она.
Два года — это большой срок, и многие люди опасались, что подростки не захотят вернуться в школу, потому что могут почувствовать себя слишком старыми. Но если кто-то дразнит ее, Мерси говорит, что не будет возражать: «Пока я учусь, их слова не причинят мне вреда».
Это должно означать, что Мерси вернулась в класс, но это не так. «Я вижу, как мои друзья идут в школу, и спрашиваю себя, почему я все еще дома», — говорит Мерси, которая должна ждать, пока ее родители соберут достаточно денег для ее оплаты. А пока она изучает школьную программу и готовится к новым академическим задачам.
Подпись
Найгага Ребекка Мерси, 14 лет. «Закрытие было не так уж плохо. Я просто читал книги после домашних дел». Из-за стесненных финансов ее семьи они не могут позволить себе плату за обучение, и она не может вернуться в школу в этом семестре. / Эстер Рут Мбабази для NPR
В предвкушении того, что будет дальше Мвесигва Джошуа, 17 летМвесигва Джошуа надеялся, что карантин продлится недолго. «Но после первого года мы перешли на второй», — говорит он. «У меня не было другого выбора, кроме как искать работу. Я начал работать у подруги моей мамы, продавая фрукты вдоль дороги. Женщина много лаяла на меня, и мне это не нравилось. Я не мог ей возражать».
Он мечтал найти выход, но не знал, когда и как это может произойти.
«Ни с того ни с сего позвонил мой старший брат и сказал: «Ты возвращаешься в школу». Я подумал, что он шутит, — говорит Джошуа. «Он снова позвонил и объяснил. Я спросил его, где мы найдем деньги, чтобы оплатить мое обучение, и он сказал, что пришлет мне деньги. Вечером он отправил моей маме деньги. Итак, на следующей неделе я пошла в школу. , зарегистрировался и пошел в школу».
Джошуа в предвкушении того, что будет дальше. «У меня есть мечты, и торговля фруктами — это не то, чем я хотел заниматься, но это было то, чем я должен был заниматься в то время», — говорит он. «Теперь, когда я вернулся в школу, мне нужно учиться тому, кем я хочу быть — инженером-программистом».
Caption
Мвесигва Джошуа говорит, что когда его брат сказал ему, что школы наконец-то снова открываются, он подумал, что это шутка. / Эстер Рут Мбабази для NPR
В этом семестре нет денег на оплату обучения в школе Кисаки Мелисса, 14 лет14-летней Кисаки Мелиссе кое-что понравилось в закрытии школы. Она могла навещать друзей, читать книги и играть во всевозможные игры. «Но бывали тяжелые дни, когда нам нечего было есть дома. Мама почти не работала, а денег не было», — говорит она.
Работа прачечной матери Мелиссы по-прежнему не приносит достаточно денег, чтобы прокормить ее детей, поэтому отправить их обратно в школу по-прежнему невозможно. «Я не вернусь в школу в этом семестре, потому что у моей мамы нет денег на оплату обучения», — говорит Мелисса, которая надеется, что сможет найти способ заплатить. «Я сильный, что я вернусь в школу».
Надпись
Кисакье Мелисса дома в Камвокья, Кампала. Ее семья не может позволить себе плату за обучение прямо сейчас. «Это не делает меня счастливой, — говорит она, — но я надеюсь, что присоединюсь к ней в следующем учебном семестре». / Эстер Рут Мбабази для NPR
Подпись
Кисакье Мелисса помогает матери по дому. / Эстер Рут Мбабази для NPR
Изучение новых навыков для выживания
Джоэл Джозеф, 17 летКогда школа закрылась, Джоэл Джозеф создал свой собственный курс обучения. «Изоляция научила меня работать. Я научился ремонтировать велосипеды и радиоприемники, фотографировать, чинить обувь, жарить сухую кукурузу и многое другое», — говорит он. «Я действительно хотел научиться делать так много, потому что вы не знаете, что принесет завтрашний день.
Подпись
Джоэл Джозеф в магазине одежды, где он работал с другом во время пандемии. / Эстер Рут Мбабази для NPR
Он нашел множество способов заработать деньги, в том числе работал в магазине одежды друга и разделил свой дом, чтобы установить киоск, который позволял ему продавать одежду, музыку и DVD. Он также начал лепить из металлической проволоки детские игрушки.
Открытие школ вызвало у Джозефа противоречивые чувства. Он не хочет упускать ни одной возможности стать белым воротничком из-за того, что не ходил в школу, но ему хотелось бы посещать занятия, которые больше соответствовали бы его интересам.
«Я понял, что мы так много времени проводим в школе и не приобретаем навыков для работы, которой занимаемся», — объясняет Джозеф. «Например, на уроке физкультуры учитель просит вас написать сочинение на 2000 слов о волейболе.
Как это поможет мне в будущем? Я не фанат волейбола. Я знаю, что хочу стать инженером-механиком. .»Подпись
Джоэлу Джозефу, которому сейчас 17 лет, было 15 лет, когда школы закрылись из-за пандемии. «Я счастлив вернуться в школу и больше не смотреть, как время проходит мимо меня», — говорит он, хотя ему хотелось бы, чтобы занятия больше соответствовали его цели стать инженером-механиком. / Эстер Рут Мбабази для NPR
Надпись
Джоэл Джозеф, Куземерерва Джонатан Генри и их друг идут домой из школы. Джонатан говорит: «Я так скучал по школе, что всякий раз, когда мне было скучно, я чистил ботинки, надевал форму и просил друга сфотографировать меня, чтобы я разместил это на Facebook». / Эстер Рут Мбабази для NPR
Халима Атумани — цифровой и вещательный журналист из Кампалы, Уганда. Она освещала политику, здравоохранение, права человека и социальные вопросы с 2010 года, вела выпуск новостей 9 сентября.3.3 KFM в Кампале и сотрудничал с Voice of America, The Washington Post , Al-Jazeera и BBC.
Эстер Рут Мбабази — фотограф из Кампалы, Уганда. Ее работа исследует меняющиеся условия на африканском континенте. Она является исследователем National Geographic, в прошлом подопечным фотоагентства VII и стипендиатом Фонда Магнум в области фотографии и социальной справедливости.0157 и Wall Street Journal.
Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.
Теги : блокировка школы пандемия Образование Уганда подростки
Возвращайтесь в школу с этими винтажными фотографиями
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 8
1 / 8
Дети ходят в школу в горной деревне Кампанзан на территории современного Тайваня. Когда эта фотография появилась в статье 1920 года National Geographic, остров был известной как Формоза.
Учащиеся с хорошим поведением
Дети посещают школу в горной деревне Кампанзан на территории современного Тайваня. Когда эта фотография появилась в National Geographic 9 1920 г.0204, остров был известен как Формоза.
Фотография Информационного бюро правительства Тайваня, Коллекция изображений Nat GeoДля многих детей конец августа знаменует собой начало нового учебного года. Это означает новые книги, новые школьные принадлежности, может быть, даже классного нового учителя, который приветствует вас музыкальным клипом.
Поскольку детям предстоит еще один год обучения, мы вытащили эти фотографии учеников из наших архивов. От урока в монастыре до урока, написанного в песках Сахары, они отображают разнообразие учеников и их классов в начале 20 века.
Подписчики могут увидеть больше винтажных фотографий в архиве журнала.
Подписывайтесь на Бекки Литтл в Твиттере.
Читать дальше
Плохо ли запрет на рыбалку для рыбаков? Только не в этом морском заповеднике- Окружающая среда
Запрет на рыбалку вреден для рыбаков? Не в этом морском заповеднике
Океаническая жизнь процветает в мексиканском национальном парке Ревильягигедо, а коммерческое рыболовство процветает за его пределами, показывает новое исследование.