Картинки как себя вести в школе: Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей

Содержание

МБОУ «СОШ №45» г. Чебоксары

Как вести себя, если на твою школу совершено вооруженное нападение? Кликни на картинку!

 

О мерах профилактики клещевого вирусного энцефалита!

Горячая линия!

Телефон горячей линии по вопросам детского отдыха +7 (800) 444-35-38 на сайте образовательной организации

Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» по вопросам школьного питания

Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» по вопросам школьного питания


  • Телефон горячей линии Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» по вопросам школьного питания: 8-800-200-04-11
  • Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: 8-800-200-91-85

Противодействие распространению экстремизма и терроризма

  •  

Информационные материалы антитеррористической направленности

Основные правила безопасности в сети «Интернет»

  •  

Помощь военнослужащим, мобилизованным и их семьям

Новости

  • Всероссийская акция «Флаги России» и «Родиной Горжусь»

    12. 06.2023
  • Посещение кинотеатра «Волжский» и мастер-класс в пришкольном лагере «Улыбка»

    12.06.2023
  • Футбол среди девочек 3-х классов в рамках работы школьного спортивного клуба «Территория спорта»

    12.06.2023
  •  Всероссийская акция «Окна России»

    10.06.2023
  • Каникулы с интересом и удовольствием!

    10.06.2023
  • Воспитанники пришкольного лагеря «Улыбка» принимают участие в акции «Сохраняя традиции»

    09.06.2023
  • Мероприятие «Веселые старты» под девизом «Мы вместе» в рамках празднования Дня России в пришкольном лагере «Улыбка»

    09.
    06.2023
  • Мюзикл в Филармонии вместе с ребятами пришкольного лагеря «Улыбка»

    09.06.2023
  • Городской конкурс «Школа мечты»

    08.06.2023
  • Экскурсия в Академии Искусств для пришкольного лагеря «Улыбка»

    08.06.2023
  • Победа в городском конкурсе проектов «Школа мечты»

    08.06.2023
  • 12 июня – главный праздник нашей страны – День России!

    08.06.2023
  • Выступление-визитка отрядов в пришкольном лагере «Улыбка»

    07.06.2023
  • Четвертый день учебных сборов в МБОУ «СОШ 45» г. Чебоксары для юношей 10я класса

    06.06.2023
  • 5 день в пришкольном лагере «Улыбка» традиционно начался с зарядки

    06.06.2023

 

«Почувствовали это за три дня до трагедии»

Трагедия в школе №88 города Ижевска произошла 26 сентября. 34-летний Артем Казанцев, в прошлом выпускник этой школы, в районе 11 часов дня проник в здание и открыл стрельбу. Погибли 17 человек, в том числе 11 учеников в возрасте от 7 до 15 лет. Позже выяснилось, что стрелявший стоял на учете в психоневрологическом диспансере с диагнозом «вялотекущая шизофрения». 

15-летний Владислав оказался в числе последних жертв стрелка

Фото предоставлено Ольгой Кирилловой

«Совершенно не было ощущения, что это не наш ребенок»

15-летний Владислав оказался в числе последних жертв стрелка. Свое кровавое шествие по школе он завершил в кабинете, где учился 9-й класс, в упор расстреляв практически всех, кто в тот момент занимался в кабинете. Там же он покончил собой. 

Трудно себе представить, какие чувства испытали родители, узнав о гибели своих детей. На момент нашего разговора мама Владислава Ольга Кириллова также находилась в тяжелом эмоциональном состоянии. Мы благодарны Ольге за то, что нашла в себе силы поделиться, рассказать о сыне. Фотографии публикуются с ее разрешения.

– Это ребенок, на долю которого, мне кажется, за 15 лет выпали все беды мира, – начала свой рассказ Ольга. – Он ко мне попал, когда ему было 6 лет, это мой приемный ребенок. Но совсем не чужой для нас ребенок, он племянник моего мужа Олега, сын его родного брата. 

Когда Владик был маленький, он выпал с высоты четвертого этажа. Всех подробностей не хочу рассказывать, скажу только, что он получил очень тяжелые травмы. Потом долгое время выходил из этого состояния. Два года мы его носили – то на руках, то на инвалидной коляске. Старались, чтобы он не ощущал этой вот социальной изолированности. В школу он не ходил год, мы возили учителя на дом. Посещали с ним детские мероприятия. Он был стеснительный, тихий, когда его на инвалидной коляске водили вокруг елки, он даже голову боялся поднимать. Но с возрастом все изменилось, конечно.

Был мальчишка такой покладистый, очень любил обниматься. Если он обнял, то кажется, что все у тебя переломится – так цеплялся сильно, настолько нужны были ему эти ощущения тепла. Мы с мужем, конечно, давали ему это тепло. Он нас называл «папа» и «мама», и у нас совершенно не было ощущения, что это не наш ребенок.

«Врачи говорили, что он не будет ходить»

– Когда мы выправляли ему ноги, врачи говорили, что он никогда не будет ходить. Такие прогнозы были. Ему даже хотели ампутировать ноги. Дедушка его спас. Он его лечил, он лежал с ним в больнице – клинике Рошаля. И вот благодаря характеру, настойчивости дедушки Влад избежал этого. Дедушка не дал врачам ампутировать ноги. Мы его выходили.

Он любил плавать, гулять, любил изучать мир. Очень интересовался событиями в мире. Ему все было интересно. Это был такой ребенок – не доставлял вообще никаких проблем. Он не пропустил ни одного года в школе. Все было прекрасно. Сняли с него инвалидность. Остались только на теле страшные шрамы от чудовищного остеомиелита (тяжелый инфекционно-воспалительный процесс, поражающий все элементы кости, – прим. Т-и), на голове остались следы, но мы его стригли так, чтобы не было видно, и на шее остался шрам от трахеостомы.

Он нас очень любил, мы его очень любили. В первое время между детьми было не то что непонимание, а ревность какая-то, потому что он очень часто подходил обниматься, и моя дочь, видя это, немного нервничала. Ей не нравилось, что он постоянно на мне виснет.

Но на самом деле отношения между детьми были прекрасные. Владик очень любил своих старших братьев. Он рос на примере отца, наших сыновей. Стремился быть похожими на них. Занимался спортом, был очень целеустремленный в этом плане, накачал себе пресс, руки. Хотел играть на гитаре.

«Это ребенок, на долю которого, мне кажется, за 15 лет выпали все беды мира»

Фото предоставлено Ольгой Кирилловой

Очень ответственно подходил к выбору профессии, он так хотел быть полезным этому миру. Просто мечтал хорошо зарабатывать, в какое-то время даже хотел быть священником, но потом понял, что на этом семью не прокормишь, и стал размышлять, кем бы он мог быть. У него были очень красивые руки, пальцы длинные, кисть изящная, как у человека искусства. И когда он мне сказал, что хочет стать механиком и ремонтировать машины, я была очень удивлена: «Владик, ну как ты этими ручками будешь крутить гайки? Давай, может быть, интеллектуальный труд какой-то выберем?» И он стал интересоваться сферой IT, компьютерным дизайном, учился редактировать фотографии. Он был такой очень красивый парень, какой-то неземной красоты, – рассказывает Ольга о сыне.

«Он прошел все круги ада, он должен остаться в живых!»

– Папа и мама Владислава погибли в 2014 году. Он их, конечно, знал, ему было шесть лет к моменту трагедии. Это был родной для нас ребенок, поэтому вопрос об усыновлении для нас не стоял. Он нас сразу стал называть «мама» и «папа», и всё.

Владик очень любил мою маму, мою бабушку.

Бабушка наша ушла год назад, в октябре. Во время отпуска по дороге к морю мы всегда вместе с детьми заезжали к маме и бабушке. Жили мы большой дружной семьей.

Сейчас вот вспоминаю, как однажды у нас с Владиком случился разговор. Он пожаловался, что ОБЖ учить ему не интересно: «Землетрясения какие-то, наводнения, ведь ничего этого не бывает здесь, в Ижевске». А я ему говорю: «Сейчас такое время, запросто могут быть и теракты, все что угодно, ты обязательно слушай хорошо, как себя вести при теракте». А он: «Да нет, какой у нас может быть теракт в Ижевске, мама, о чем ты говоришь», он был уверен, что такое может быть только где-то на границе, но никак не у нас.

– Помните свои первые мысли, когда узнали о стрельбе в школе?

– Я была на работе на совещании, мне позвонила подруга, у которой учится ребенок в этой школе. Говорит: «Оля, в школе стрельба!» Я: «Что, в какой школе? В смысле в нашей школе? А Вика где?» Ее дочь Вика училась во вторую смену, поэтому была дома.

Я говорю: «А Владик?» Бросила всё и побежала. 

Там уже было очень много людей, Росгвардия. Лица не было ни на ком, никто не ожидал этого. Мне кажется, никто даже не осознавал, что происходит. В каком-то немом молчании стояли все родители, потому что все тупо ждали, что будет. Приходили эсэмэски «детей выносят», «детей выносят с простреленными головами»… Я просто отказывалась в это верить. 

И когда детей не нашли, мы побежали уже в морг, чтобы хотя бы это тягостное ожидание прекратить, хоть какую-то информацию получить, исключить самое плохое. И в морге мы его нашли.

Я когда металась, искала его вокруг школы, думала: «Господи, это невозможно. Не может же быть так, чтобы на долю одного ребенка выпало столько бед! Он должен остаться в живых, потому что он все круги ада прошел в этой жизни, он столько страданий вынес!» Он перенес более двадцати операций, у него было столько переломов – мы просто собрали его из ничего. И вот он смог это преодолеть, и мы все радовались этой победе.

Мы просто метались, искали его. Среди живых не нашли, в списках мертвых тоже его нет. Только потом, когда по телевизору показали кадры с места трагедии, увидели, как он уже мертвый лежит на парте… Мы его искали по садикам, банкам, куда эвакуировали детей, но в тот момент его уже не было в живых…

«Он стрелял в упор, он выстрелил в сердце Владу, выстрелил в голову»

Фото предоставлено Ольгой Кирилловой

Я разговаривала с мальчишкой, который, слава богу, выжил, во время нападения он оказался завален мертвыми телами. Он говорит: «Я ничего не видел, потому что на мне лежал мальчик, который просто истекал кровью, у него были прострелены легкие, он захлебывался кровью, два часа он еще был жив».

Ты еще не понимаешь, как будто смотришь какое-то кино, настолько это жутко и кажется, что страшнее уже просто ничего не может быть. Но когда ты остаешься один после похорон, ужас охватывает еще больше. Потому что этих вопросов – «почему?», «почему так?», «почему он?» – очень много и они просто разрывают голову, потому что ты не знаешь ответа.  

Почему учительница вышла из кабинета? Почему? Они же сидели под партами, почему она вышла? А когда начинаешь представлять эту картину страшную, когда он, как волк ворвавшись в курятник, начал всех крошить и громить, психика просто не выдерживает. Из-за того, что такого не должно быть в нашем мире.

Он стрелял в упор, он выстрелил в сердце Владу, выстрелил в голову.

«Сейчас трудности с проходом в школу имеют только родители, а бандиты – пожалуйста»

– И вот до сих пор в голове стучит этот вопрос – почему же так произошло? Ведь школа – это такое место, которое надо беречь вообще несказанно как. У нас школьный двор – проходной, а на охране сидят дедушки. У него нет ничего – ни дубинки, ни пистолета, ну что он сделает? Просто герой, который принял на себя первый удар (охранник школы также погиб. –

Авт.). 

Спрашиваю у знакомых: «Какие-то меры принимаются в школе?» Одна говорит: «В нашей школе на бабушку, которая сидит на охране, надели бронежилет весом 10 килограммов и каску. Говорят, она еле на ногах стоит». Это что, меры?

Самое большое количество погибших детей – в нашем классе. И все красавцы, просто нереальные красавцы. Недавно еще кто-то скончался в больнице в Москве. Жертв стало больше.

Пока у нас в обществе царит бездуховность, пока мы, зарабатывая деньги, не знаем, чем занимаются наши дети, залезая в компьютеры, играя в эти страшные игры, где они убивают, стреляют, просто привыкают к этому бездушию, ничего не изменится. Мы можем поставить трехметровые заборы, вооружить до зубов и поставить по периметру охрану, но пока в душах детей не будет Бога, будут выходить такие уроды и расстреливать.

Почему? У меня тысяча «почему». Почему этот человек ходил по белому свету, если он в 2008 году уже нападал с ножом на одноклассника, ранил его и бабушку какую-то на улице. Как он ушел от возмездия, как он не был закрыт? Ему был вынесен оправдательный приговор, что с таким заболеванием не сажают в тюрьму. Это что? Кто его отмазал? Эту трагедию можно было много лет назад просто на корню пресечь, и всё. Нет, подождали, пока он накопит в себе эту ненависть и придет и расстреляет всех. А он был лучший игрок в «Контр-Страйк». Его любимое дело – расстреливать. У него еще 200 патронов осталось нерасстрелянных, представляете, сколько еще могло быть жертв?! Он же подготовился, говорят, он еще выставил радионяню на первом этаже, чтобы знать, когда за ним придут, когда ему застрелиться. В нашем классе он и застрелился.

Почему в школе не было нормального оповещения? Что за оповещение такое, в чате? Учителя, которые успели закрыться, о теракте в школе узнали из чата. Какой учитель во время урока должен чат читать, объясните мне пожалуйста?! 

Мы не готовы вообще к такого рода происшествиям, у нас нет защиты, дети наши не защищены. Что-то надо делать для живых сейчас. На данный момент трудности с посещением школы имеют только родители. Они не могут в школу пройти. А бандиты – вот, пожалуйста.

– Наверняка бывают в школе собрания родителей, все это обсуждается…

– Я не ходила на последнее собрание. Я просто не могу, не могу видеть эту школу, не могу туда заходить. Эту школу просто утопили в крови. Ее сейчас закрыли на шесть месяцев. Но неужели для того, чтобы что-то начать делать, надо дождаться такой трагедии?!

«Мы не готовы вообще к такого рода происшествиям, у нас нет защиты, дети наши не защищены»

Фото: телеграм-канал «Типичный Ижевск»

«Проснулась в четыре часа ночи и рыдала»

– Ольга, понимаю, как вам тяжело, но можете рассказать, каким был последний день Владика?

– Накануне папа с ним очень много занимался. Они очень долго говорили в его комнате, он объяснял, как качать мышцы, какие мышцы как лучше прокачать, какие делать движения, что-то он исправил, потому что он подтягивание неправильно делал. Снова что-то про профессию говорили, про поступление. Говорит, очень многое проговорили. 

А мы с Олегом вообще сошлись во мнении, что мы это почувствовали за три дня до трагедии. Было предчувствие, что что-то должно произойти. .. Потому что такой панической атаки я не испытывала никогда, я вообще не знала, что такое паническая атака. Я не понимала, что со мной творится. Я не понимала, что творится с мужем, потому что муж, сильный, отважный человек, говорил, что его просто душит, что ему так плохо, как будто что-то где-то должно случиться, а я, говорит, не могу помочь. Я говорю: «Не пугай меня, пожалуйста, может быть, это связано со всеобщим психозом, мобилизацией, военной обстановкой, ну что ты такое говоришь». А сама просто не могу, мне настолько было плохо, я уже в 4 часа утра села на кровать и просто зарыдала, потому что я не знала, как уже с этими эмоциями бороться. Я уснула где-то в полшестого утра и даже не видела, как Владик ушел в школу.

Школа находится в двух шагах от нашего дома. Учительница потом еще сказала, что он проспал первый урок. Дочь моя учится в другой школе, у нее две подруги в этой школе. Так вот, одна из них проспала уроки, начала подходить к школе – услышала стрельбу и ушла домой, а вторая просто не пошла в школу по непонятным причинам. Вот так тоже бывает.

«Будто грудь сдавили огромным бревном…»

– Вы потом общались с кем-то из выживших детей?

– Родителей остальных погибших детей я видела в церкви на панихиде. Они все плачут, мы все плакали, мы не разговаривали. Я знаю, что они собирались в школе и что-то там обсуждали, я не смогла пойти.

Мужу тоже было плохо, словами не передать. Это будто бревном такого большого диаметра сдавили грудь, и ты никуда не можешь двинуться, это тяжесть такая неимоверная, и ты каждый раз безуспешно пытаешься проснуться, борешься, и не можешь понять, почему эта боль не заканчивается. И не знаешь, сколько это еще продлится. Это очень тяжело. 

…Ангела-хранителя всем деткам, которые живы. Чтобы что-то правительство сделало с этими местами скопления детей, потому что это наше будущее, охранять детей надо как зеницу ока. Дети боятся идти в школу. Надо, чтобы двери в школе были крепкие, чтобы что-то придумали – зашли дети в класс, закрыли на засов. Он же выламывал двери, он если слышал шум за дверью, громил двери, чтобы попасть внутрь.

Душа болит, просто невозможно. Были же такие прецеденты в Казани, Перми, Керчи, неужели ничему не научили? Что еще должно случиться, чтобы с этим что-то начали делать?!

У нас дети растут просто бездуховными. Что плохого в заповедях – «не убий», «не укради», что плохого в помощи ближнему? Раньше же всему этому учили. А сейчас дети разобщены. Побежали по своим домам – и в компьютеры», – поделилась свой болью Ольга Кириллова.

«Хочется рыдать, а слез уже нет, это просто невыносимо»

Фото: предоставлено Ольгой Кирилловой 

«Любите своих детей, чаще обнимайте, говорите, что вы их любите…»

– Ольга, что вы можете посоветовать тем, кто остался в тяжелой ситуации, как избежать депрессии?

– Здесь только уповать на Бога, и всё. Нам дано это для того, чтобы мы открыли сердца, для того, чтобы мы что-то начали делать, чтобы мы поняли ценность жизни каждого, чтобы каждый родитель лишний раз подошел к своему ребенку и сказал, как он его любит. Любите своих детей, обнимайте своих детей чаще, говорите, что вы их любите. Потому что вот у меня ушел в школу и не пришел.

Хочется рыдать, а слез уже нет, это просто невыносимо.

Мы только купили ему куртку такую красивую на зиму, кофту, воротник у которой выставлялся так красиво, как шарфик. И в своих обновках он был такой взрослый, симпатичный парень, просто красавчик.

«Смотри, Владик, – говорю, – какой ты жених вырос». Он же был выше меня намного. Ему было ровно 15 лет. Я еще помню, когда мы отмечали его день рождения, я говорю: «Владик, вот представляешь, тебе уже 15 лет, это третий юбилей в твоей жизни, вот сейчас загадывай желание, представь, как сложится твоя жизнь». Нажелали ему кучу всего. А в конце я сказала: «Владик, посмотри, сколько свечек у тебя на торте, они уже не помещаются, – говорю. – Всё, больше свечки ставить не будем». Я-то имела в виду, что мы будем ставить цифры, «1» и «6», например, на следующий год… А получилось, что сказала, что больше свечки ставить не будем. Сейчас, вот видите, ставим другие свечки…

Когда мы собирали посылки на фронт, он всегда сетовал, что не может поучаствовать в этом и что если бы он зарабатывал, то купил бы бронежилет нашему солдату. Вот сейчас люди посылают деньги на карту Владику, я могу купить этот бронежилет и обязательно отправлю нашим с его фотографией, и боец, к которому попадет подарок от нашего сына, обязательно будет знать, какую высокую цену заплатил за это наш мальчик.

Автор: Зиля Мубаракшина, intertat.tatar; перевод с татарского

Руководство Giggly о том, как вести себя в школе, Филипп Жальбер

Филипп Жальбер

Оцените эту книгу

Следите за манерами! Хотите знать, чего ожидать в первый день в школе? С 44 простыми правилами о том, как вести себя и как не вести себя в школе, это веселое руководство покажет вам, что значит быть идеальным учеником, и что происходит, когда вы не… и дети, и их родители наверняка захотят получить компаньонную книгу о том, как себя вести!

96 страниц, Твердый переплет

Впервые опубликовано 6 марта 2018 г.



Об авторе


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту обзора

Показано 1–14 из 14 рецензий

Carla

5 960 рецензий129 подписчиков «Руководство Гиггли о том, как вести себя в школе» — отличная книга, которая дети будут любить. Он прекрасно объясняет ученикам, как вести себя в школе. Иллюстрации веселые, поскольку показывают, что может произойти, если вы не будете следовать правилу или не будете вести себя должным образом. Эта книга охватывает некоторые действительно важные и основные правила безопасности, такие как держать руки при себе, не играть в туалете и правильно сидеть на стуле. Есть также общие правила поведения, такие как не смеяться над людьми, которые отличаются от других, ходить по коридорам и по лестнице и не играть с едой. Как я уже упоминала выше, иллюстрации, которые сопровождают текст, яркие и занимательные и являются отличным дополнением к рассказу! Эта книга была бы полезна в домашних и школьных библиотеках, где вы можете читать о правильном поведении, не звуча проповеднически, и чтобы дети развлекались, так они лучше запоминают. Издатель любезно предоставил мне копию этой книги через Netgalley.

    развитие характера-гражданственность детская книжка-картинка

6 марта 2018 г.

«Руководство для смеха о том, как вести себя в школе» — замечательная книга, которая прекрасно объясняет учащимся, как вести себя в школе. В этой книге описаны некоторые действительно хорошие основные правила безопасности, такие как держать руки при себе, не играть в туалете и просить помощи, чтобы достать что-то на верхней полке. В этой книге также рассматриваются некоторые другие важные аспекты школьного поведения, такие как не высмеивать непохожих на других, ходить по коридорам, не жевать резинку в классе и не копировать чужие работы. Иллюстрации, которые сопровождают текст, яркие и занимательные и являются отличным дополнением к рассказу!
Эта книга станет отличным подспорьем в классе, поскольку она поможет учащимся научиться вести себя в школе (или освежит их воспоминания) в веселой и занимательной форме! Мне эта книга показалась очень познавательной и увлекательной!
Спасибо NetGalley за возможность прочитать и просмотреть эту книгу перед публикацией!


    Этьен

    6 166 отзывов69 подписчиков

    22 февраля 2018 г.

    Забавный, хорошо иллюстрированный и пытается привить детям хорошие манеры. Действительно очень хорошо сделано и замечательная идея. Учимся вести себя во время чтения и развлечения. Действительно хорошая идея. Это специально о школьной ситуации, но есть также и оригинальная версия, своего рода основные хорошие манеры для любой ситуации.


      Райан

      4 491 отзыв25 подписчиков

      13 марта 2018 г.

      Каждый ученик должен знать универсальные школьные правила, например, не брать в рюкзак больше, чем нужно, кричать нехорошо, не копировать от других и т. д. Что мне больше всего нравится в этой книге, так это то, что на одной странице есть правило, а на следующей странице — иллюстрированный пример того, что НЕЛЬЗЯ делать. А иллюстрации просто забавные. Выбор фаворита был бы решением, которое я никогда не хотел бы принимать.


        24 марта 2018 г.

        Хотя руководство Giggly о том, как вести себя в школе, очень глупо и наверняка заставит вас смеяться, его можно использовать для обучения детей ценным урокам в увлекательной игровой форме! Иллюстрации очаровательны и обязательно заставят вас смеяться, поскольку они противоречат заявленному надлежащему поведению! Детям будет интересно слушать эту историю снова и снова, и, надеюсь, они научатся чему-то хорошему!


          Лаура

          515 отзывов31 подписчик

          7 марта 2018 г.

          Следите за своими манерами — это простая книга для детей, в которой приведены 44 простых правила, которые дети должны соблюдать в школе. В школе может показаться, что существует огромное количество правил, но эта книга объясняет их в веселой и легкой форме. Он показывает, как быть хорошим учеником с хорошим поведением, показывая смешные иллюстрации того, что происходит, когда вы НЕ ВЕДЕТЕ себя! Хорошая универсальная книга для начинающих или школьников.

            Детская сетка-камбуз

          18 февраля 2018 г.

          Красиво иллюстрированное руководство Джалберта о том, как вести себя в школе, обязательно понравится родителям, бабушкам и дедушкам, учителям, библиотекарям и детям, которых они любят. Малыши будут привлечены к ярким, сумасшедшим животным и полностью узнают об ожиданиях школы, будь то дошкольное учреждение или воскресная школа. Учащиеся 2-х классов начнут улавливать некоторые тонкости характеров персонажей и будут подкреплены правильным школьным поведением, а также большим количеством смешков. Старшие школьники не захотят в этом признаваться, но и для них в этой книге есть кое-что. Я планирую иметь обе книги Giggly Guide в своей библиотеке Grammy и рекомендовать их всем тем, кто любит маленьких детей и заботится о них. (Обзор цифрового ARC от Edelweiss Above the Treeline)

            детская книжка с картинками

          9 марта 2018 г.

          Я не ожидала, что мне понравится «Смешное руководство о том, как вести себя в школе», но это было весело! Иллюстрации — это все в этой книге. Очень понравилось.


            Ясень

            189 отзывов12 подписчиков

            22 мая 2018 г. На вопросы ответил мой 4-летний ребенок

            Нравится ли вам эта книга?
            Ага! Мне нравился кролик в школе, и он устроил беспорядок!

            Какая часть книги вам больше всего нравится?
            Когда он нарисовал себя, а потом раздавил слона дверью. Это просто заставило меня чувствовать себя глупо. И даже раскрасил стену. Мы не должны рисовать на стене!

            Как вам обложка?
            Мне нравится кролик и мячик! Это футбольный мяч.

            Хочешь, я прочитаю еще раз?
            Когда-нибудь.

            Это очень милая книга. Мы читали это как ARC на Kindle, и картинки не были выровнены со словами, и это было немного трудно читать, но Финну это очень понравилось. Мне нравится, как он учит тому, чего нельзя делать в школе. Вероятно, мы закажем экземпляр этой книги.


              26 февраля 2018 г.

              Это привлекательная статья для чтения вслух, которая, как следует из названия, фокусируется на том, как вести себя в школе. Иллюстрации забавны и дополняют сообщения в тексте. Отличный способ просмотреть, что ожидается от вашего ребенка, не выглядя при этом слишком проповедническим или строгим. Эта книга предлагает восхитительный способ поговорить о манерах и поведении.


                Адриенн

                1 999 отзывов13 подписчиков

                17 апреля 2018 г. Каждый разворот книги содержит яркую, красочную страницу с правилом хорошего поведения, сопровождаемую красочной, вызывающей смех иллюстрацией, показывающей, что происходит, когда вы НЕ Я использую хорошие манеры. В книге рассказывается о таких вещах, как правильное использование расходных материалов и уважение собственности, как вести себя за обедом и этикет в ванной.
                Она соответствует своему названию — мои дети смеялись, пока мы ее читали. Это забавный способ напомнить детям о хороших манерах, позволяя вам передать сообщение, не превращая его в лекцию.

                Я прочитал копию через NetGalley. Все мнения мои собственные.

                  книжки-картинки по жизненным навыкам

                Сандра

                602 отзыва6 подписчиков

                21 апреля 2018 г.

                «Руководство Giggly о том, как вести себя в школе» — такая забавная книга!
                Мои дети были в восторге, пока я читал им. Очень образовательный, он укрепляет хорошие манеры, но в то же время делает его таким веселым благодаря веселым иллюстрациям.
                Мои дети громко смеялись, а потом долго обсуждали, какая иллюстрация самая смешная.
                Также это была отличная возможность поговорить о том, как ученики должны вести себя как в школе, так и вне ее, и вообще о правильном поведении.
                Настоятельно рекомендуется!

                  Отображается 1 — 14 из 14 отзывов


                  В этом году ученики вышли из-под контроля, а учителя не справляются!

                  Рассмотрим, если хотите, картинку: Ученики бегают и душит других учеников. Учащиеся бросают вещи в учителя. Детские драки в коридорах. Подростки кричат ​​во все горло и выбегают из комнаты, когда приближается учитель. Они вышли из-под контроля.

                  Не знаю, плачут ли голуби, но учителя точно плачут.

                  Эти возмутительные поступки не уникальны и не редки. Они увеличились после пандемии, и учителя не знают, смогут ли они выдержать это дольше. Некоторые нет. Они отказываются подвергать себя или других учеников опасности. Они больше не будут терпеть открытое неуважение. Учителя увольняются. Они рано уходят на пенсию. ОНИ УБЕГАЮТ….. И БЫСТРО. На самом деле, новые данные опроса показывают, что каждый четвертый учитель думал об уходе в конце 20-21 учебного года. Кто может винить нас?

                  Почему это происходит?
                  • Студенческая травма Учащиеся уже два года не имеют нормального учебного года. Без социальной поддержки школьной системы уровень стресса и беспокойства учащихся достиг критической точки. Взрывное поведение в классе и за его пределами — это то, как учащиеся сообщают, что с ними не все в порядке. А это не так.
                  • Увеличение экранного времени – Пандемия оставила многих детей дома наедине со своими устройствами. Аннет Ротман, ветеран PNR в детской и подростковой психиатрии в Рино, указала, что «дети тратят около 90 часов в неделю на своих устройствах, что способствует множеству проблем, включая отсутствие социальных и коммуникативных навыков, а также тревогу и депрессию». Айфоны воспитывают наших детей.
                  • Родители демонстрируют неуважение – Многие родители воспользовались социальными сетями, чтобы выразить гнев по поводу того, что учителя преподают нечто большее, чем просто учебную программу. К сожалению, преподавать только учебную программу и не заниматься социальными навыками немного сложно, когда у нас есть дети, которые прячутся под столами, угрожают другим ученикам ножницами и называют учителя «пятеркой». Уважение к учителям нужно формировать, а происходит обратное. Дети видят, как их родители критикуют и нападают на учителей, и теперь они делают то же самое.

                  Какими бы ни были причины роста неконтролируемого поведения учащихся, родители и администрация снова ожидают, что учителя предоставят решения. Причина номер один, по которой учителя идут в школу, — это влияние на детей. Когда учителя чувствуют, что они терпят неудачу, это выталкивает их за дверь еще быстрее.

                  Нет, мы не виноваты в отсутствии контроля

                  Как с этим справляются учителя? Во-первых, новые учителя чувствуют себя неэффективными, потому что их несправедливо судят за плохие управленческие навыки, когда они не могут исправить свое неконтролируемое поведение за одну ночь.

                  Но проблемы с управлением поведением возникают не только у новых учителей.

                  В ответ на сообщение в Facebook о том, как ученик физически причинил вред учителю, Лиза Ф., учитель пятого класса из Нью-Йорка, повторила то же мнение, сказав: «За 30 лет преподавания я никогда не видела такого плохого поведения». . Я не могу больше терпеть».

                  Такое поведение не развилось в одночасье и поэтому не может быть исправлено мгновенно. Директора часто обвиняют учителей в методе избегания и отсрочки действий. Они абсолютно ничего не делают для решения проблем сами.

                  «Кажется, это никого не волнует»

                  Энн Б., воспитатель детского сада в Калифорнии, говорит: «Для других учеников в классе травматично видеть, как другой ученик словесно и физически нападает на учителя и других учеников, но никто кажется, заботится».

                  Когда у нас будет политика нулевой терпимости к учащимся, бьющим учителей и других учеников? Во многих случаях администраторы отправляют учащихся обратно в класс без какого-либо вмешательства или каких-либо последствий. Что это говорит другим ученикам, которые наблюдают за всем этим?

                  Часто учителя стараются изо всех сил помочь проблемному ребенку. Они обеспечивают их особыми наградами и заданиями. Проблема в том, что один ребенок, который получает все особое внимание, крадет его у других.

                  Какие есть решения?

                  Учителям нужна помощь, иначе учителей не останется. Округа должны выделить средства для увеличения числа специалистов в области психического здоровья в каждой школе. Учителей нужно перестать обвинять и обвинять в том, что, если бы они были более умелыми или обладали бы большими знаниями, ученики не действовали бы иначе. Это несправедливо и не соответствует действительности.

                  Администраторы должны проводить политику абсолютной нетерпимости к вспышкам агрессии, вмешиваться и информировать родителей о вариантах психологической и поведенческой помощи своим детям. Нужно выделить деньги на дополнительных помощников для неуправляемых учеников, которые мешают своим одноклассникам получить качественное образование.

                  Мы не можем продолжать накладывать пластыри на зияющие раны. Восемь недель документирования поведения для получения поведенческого IEP — это слишком долго в случае экстремального поведения. Профсоюзы должны вмешаться и предложить помощь и потребовать создания условий, в которых учителя могут эффективно преподавать и сохранять контроль.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts