Картинки консультации для детского сада: Фон для консультации для родителей

Фон для консультации — 77 фото

Рамки для текста детские


Рамка для консультации


Дамки для детского сада


Детские рамочки для текста


Фон для портфолио


Рамка для консультации


Рамки для детского сада


Рамки для консультаций логопеда


Красивые детские фоны для текста


Рамки для текста детские


Рамки для детского сада


Рамки для портфолио


Фон для папки передвижки


Рамки для текста детские


Фон для консультации в детском саду


Фон для консультации для родителей


Рамки для консультаций в детском саду


Детский фон для текста


Рамочки для консультаций


Фон для консультации в детском саду


Рамки для текста детские


Рамка для консультации


Рамочки для консультаций


Рамка спортивная


Фоны детские для детского сада


Рамки для детского сада


Рамка для списка детей в детском саду


Фоны детские для текста


Шаблон фона для текста


Рамка для консультации


Рамки для ворда зеленые


Рамка для консультации


Рамочки для консультаций


Дамки для детского сада


Фон для консультации в детском саду


Фон для консультации для родителей


Рамка для консультации


Фон для оформления документов


Фон для презентации профессии


Цветные рамки для консультации


Рамка детская для ДОУ


Фон для титульного листа


Подложки для текста детские


Фон для консультации в детском саду


Рамки для текста детские


Рамки для текста спортивные детские


Рамка для памятки


Фон для презентации детский


Надпись консультация для родителей в детский сад на прозрачном фоне


Фон для папки передвижки


Рамки для детского сада


Рамка для занятий в детском саду


Фон для текста детский сад


Рамки спорт для детей детского сада


Фоны для презентаций спортивные детские


Парта фон


Красивые детские фоны для текста


Детский фон для текста


Фон для консультации для родителей в детском саду


Рамки для портфолио


Фон для текста детский сад


Фоны детские для детского сада


Фон для папки передвижки


Рамка детская для ДОУ


Фоны детские для текста


Рамки для текта деткие


Рамки для музыкального руководителя детского сада


Рамки для текста спортивные детские


Фон по ПДД для детского сада


Летняя рамка для текста


Фон для титульного листа


Фоны для грамот детские


Спортивные рамки для детей


Фон по ПДД для детского сада


Красивые рамки для ДОУ


Консультация для родителей об опасности пластиковых окон


Рамки для консультаций в детском саду

Предыдущий пост: Фон для презентации серого цвета
Следующий пост: Розовый фон без всего

МБДОУ «Детский сад № 41

  

  

  

Консультация для родителей

Осень, прекрасная пора! В багрец и золото одетые леса!

Понаблюдайте с детьми за осенними приметами, а для закрепления знаний загадайте осенние загадки.

                                                     

 

 

 

……………………

Памятка родителям.

Что нельзя приносить с собой в детский сад.

Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать

, что: 

 

  1. Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

Родители ежедневно с утра заполняют журнал здоровья и неверное заполнение может нанести вред здоровью ребенка.

  1. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, конфеты. Ребенок может во время игры, бега подавиться.

Мелкие и опасные предметы такие как пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, резинки и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи.  

  1. Знать, что находится в карманах, в сумочках у ребенка.
  2. Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию  у ребенка (оружие, пистолеты, монстров)
  3. Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, капли в нос и витамины.

Оставленные без присмотра лекарственные средства могут стать причиной отравления.

  1.  Нельзя приносить с собой опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя, стеклянные, игрушку — «Челюсть» и т. д. 
  2. Нельзя приносить и оставлять в шкафчике продукты питания. 

Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесенными сладостями — это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания.

  1. Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы).
  2. Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы травмоопасны).
  3. Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). 
  4. Мягкие игрушки в детском саду запрещены. Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду.
  5. Запрещено приносить различные предметы косметики — детскую туалетную воду, лак для ногтей и помады. Дети, играя, могут испортить одежду или более серьезно, используя косметику вызывать аллергическую реакцию.
  6. Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка. 
  7. Не рекомендуется приносить в детский сад дорогостоящие игрушки, книжки. Пожалуйста, помните, что игрушка Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или её может взять домой другой ребёнок (дети любят меняться игрушками), поэтому не нужно приносить предметы, за сохранность и целостность которых Вы будете переживать. К тому же игрушка может стать причиной травмы детей, при наличии мелких деталей или в случаи поломки острые края.

 Детский сад в лице сотрудников не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые и серебряные украшения).

………………..


«Всё о детском питании. «

в сообществе МБДОУ «Детский сад №41» г.Новомосковск,Тульская.

…………………………….

……………………………

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наблюдение в природе весной!

 

…………………………….

………………………….

«Здоровое питание наших детей».

Из чего складывается здоровье:

·        Экологическая обстановка (которую трудно изменить)

·        Отношение взрослых к детям, в том числе медики и педагоги (которое можно изменить)

·        Правильное питание – вот  то, что  находиться полностью в наших руках (его можно изменить).

    Что ребенку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших малышей к добавкам,  красителям, наполнителям, всяким Е,Е,Е.И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.

     Все реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребенка – зачем, когда есть йогурт, фругурт, и т.д.

    И тем более мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты и кока – колы.

   А когда приходит ребенок в детский сад, начинаются проблемы – я такой компот не пью, такую рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!

А детские сады , в свою очередь, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой.

   Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта.

 Получаемое ребенком питание должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечить материал, необходимый для роста и развития организма.

     В течении дня ребенка пищу распределяют примерно так:

·        35 – 40% — приходится на обед

·        10 – 15% — на полдник

·        25% — на завтрак и ужин

Пища, которую употребляет ребенок, должна быть

·        Полезной

·        Разнообразной

·        Вкусной

Для растущего детского организма вреден, как недокорм, так и перекорм.

Жалобы на плохой аппетит не столь редки. И перепуганные родители делают все, чтобы ребенок поел.

 

 1.Но ребенок – существо социальное. Потребности и интересы всегда связаны со взрослыми. Образец отношения к приему пищи, вкусовым предпочтениям, которые дает семья, обладают огромной силой.

 Иначе говоря, если в семье никто не ест  и не готовит гороховый суп, как ребенок поймет, что это вкусно.

   Для ребенка наиболее близким человеком, образцом для подражания всегда выступает мать, на втором месте – отец. Поэтому влияния матери и отца на воспитание вкусовых ощущений, вкусовых привычек, как в сторону позитива (полезные продукты), так и негатива (вредные продукты, вредные пристрастия), намного превосходит влияние других взрослых – бабушек, дедушек, воспитателей.

·        Моя мама сказала, что свекла очень полезна.

·        Мой папа сказал, что каша это гадость.

Мнения родных для них дорого, ведь так сказал папа.

 

Малыши впечатлительны, доверчивы и внушаемы. Поэтому, если взрослые члены семьи допускают при ребенке частые разговоры о том, что

·        Да он же у меня не ест молочное.

·        Он у меня такой разборчивый в еде

·        Он лук крупный в борще не ест, я его на мясорубке мелю и т.д.

 

Родители сами подают пример излишней разборчивости в пище – это крайне влияет на аппетит ребенка

  2. Распространенная ошибка заключается в том, что родители слишком легко соглашаются с нежеланием ребенка принимать то или иное блюдо: «Я не хочу, не люблю, не буду, не вкусно».

      Или наоборот легко соглашаются с желаниями ребенка принимать большое количество пищи, уступая его капризам: «Я хочу еще булочки, я еще хочу конфет, чипсов и т.д.»

     Естественно, полезный, да еще и новый продукт или блюдо, вводимый в рацион ребенка, может вызвать определенную негативную реакцию.

Но если вы проявите должный такт и терпение, возьмете за правило убеждать ребенка, объясняя необходимость, полезность продуктов питания, то проблемы будут решены   

 3. Многие родители жалуются на плохой аппетит.

Но, если ребенок , к примеру, на завтрак получил достаточно калорийную пищу, в этом случае время обеда придется перенести на позднее время.

     Не забывайте о том, что у ребенка свои порциональные нормы блюд.

·        1 блюдо – 200 – 250гр.

·        2 блюдо – 60гр. (мясное) и т.д.

Давайте ребенку только такое  количество пищи, которое он охотно и без ущерба для здоровья съест.

 Вполне здоровый ребенок отличается обычно хорошим аппетитом и съедает столько, сколько нужно для его возраста

 4. Крайне отрицательно влияют на аппетит, на приятное вкушение пищи бесконечные одергивания, типа «не чавкай, не кроши, как ты держишь вилку, у тебя не руки, а крюки». Милые родители, а у вас, возник бы аппетит, есть в таких условиях?

5. На аппетит влияет и самостоятельность, культура еды. Чем увереннее и легче ребенок владеет ложкой, вилкой, ножом, тем меньше затруднений у него вызывает еда. От взрослого требуется терпение, уважение к ребенку. Ловкость, аккуратность приходится не сразу.

6. Но если вы приучите ребенка к красивой сервировке стола, удобной посуде, сменяемой после каждого блюда, пользованием салфеткой, то вы решите проблему культуры поведения за столом.

……………………………………….

Консультация для родителей

«Здоровое питание детей дошкольного возраста»

«Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».

                                                                                                                                                           Сократ

Здоровое питание детей дошкольного возраста.

Правильная организация питания – залог здоровья ребенка. Специалистами установлено, что на каждом возрастном этапе у ребенка определенные потребности в основных пищевых веществах и энергии, обусловленные физиологическими особенностями организма. Поэтому родителям необходимо знать в каких пищевых веществах нуждается ребенок определенного возраста.

Известно, что любому организму для жизнедеятельности нужны белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода.

Белки служат пластическим материалом, то есть входят в состав клеток, тканей, принимают активное участие в образовании ферментов, гормонов. Ценность белка определяется входящего в него аминокислот. Основное количество белка организм получает с пищей. Белки в основном содержаться в молоке, твороге, мясе, яйцах, рыбе, крупах и хлебе.

Жиры участвуют во многих жизненно важных функциях организма. Количество калорий, образующееся за счет жиров, должно составлять 40-50% от суточной калорийности рациона детей раннего возраста. Полезные жиры содержатся в мясе, авокадо, орехи, рыба.

Углеводы – главный источник энергии. Углеводы являются обязательной составной частью всех клеток и тканей, принимают участие в обмене веществ, способствуют нормальному окислению жиров и синтезов белков. Углеводы богаты клетчаткой, способствующей процессам пищеварением. Полезны углеводы содержаться в таких продуктах яблоки, груша, свекла, черная смородина, слива, абрикосы, клубника, клюква, крыжовник, персик, малина, апельсина.

Витамины в организме служат регуляторами обменных процессов, связаны с процессами роста и развития организма. Поэтому витамины должны поступать в организм с пищей.

Витамин «А» рыбий жир, абрикос, петрушка, шпинат.

Витамин «Д» селедка, лосось, масло, яйцо.

Витамин «Е» говядина, печень, молоко.

Витамин «С» овощи, фрукты, шиповник, ягоды, перец.

 

Начало дошкольного образования: практические советы в помощь

Прежде чем дети пойдут в дошкольное учреждение

Вероятно, ваш ребенок взволнован и немного нервничает по поводу поступления в дошкольное учреждение. Если вы начнете готовить своего ребенка за несколько недель и месяцев до первого дня, это может помочь при любых смешанных чувствах. Вот несколько советов.

Посещение дошкольного учреждения
Многие дошкольные учреждения предлагают ознакомительные посещения. Во время этих посещений дети могут увидеть и узнать, что они будут делать в дошкольном учреждении, с кем встретятся и что происходит в течение дошкольного дня.

С разрешения вы можете сделать несколько фотографий дошкольного учреждения, чтобы показать их вашему ребенку перед началом занятий. В некоторых дошкольных учреждениях есть книга для подготовки или ориентации, которую вы можете взять с собой домой.

Расскажите о дошкольном учреждении
Вы можете рассказать о том, что ваш ребенок будет делать в дошкольном учреждении. Например: «Стелла, помнишь, мы видели кубики в детском саду? Вы можете строить с ними, как дома». Вы можете вместе посмотреть фотографии дошкольного учреждения и поговорить о том, что отличается от дома, например, о туалетах и ​​игровой площадке.

Если вашему ребенку не кажется интересным, когда вы говорите о дошкольных учреждениях, не торопите разговор.

Держать вещи в секрете тоже может быть хорошей идеей. Если вы скажете что-то вроде «Разве это не здорово, что вы идете в детский сад?», ваш ребенок может начать чувствовать себя более тревожно, потому что это звучит как большое событие.

Читайте книги о дошкольных учреждениях
Вот несколько хороших книг для детей о начале дошкольного образования:

  • Первый день Маргарет Уайлд
  • I love you all day long by Francesca Rusackas
  • Maisy goes to preschool by Lucy Cousins ​​
  • Tom goes to kindergarten by Margaret Wild
  • What to expect at preschool by Heidi Murkoff
  • Пузыри Виктории и великое приключение для дошкольников Лиззи Дингл.

Посещение местной библиотеки
Посещение местной библиотеки для чтения рассказов может помочь вашему ребенку привыкнуть слушать книги в составе группы.

Когда дети идут в дошкольные учреждения

Вот несколько советов и стратегий, которые помогут вам и вашему ребенку в первые дни и недели поступления в дошкольные учреждения.

Начинать постепенно
Многие дошкольные учреждения приглашают родителей остаться на некоторое время в течение дня в первые дни. Поговорите с воспитателем дошкольного учреждения и разработайте план, который подойдет вам, вашему ребенку и дошкольному учреждению.

Рекомендуется сообщить ребенку, как долго вы остаетесь, чтобы он не получил сюрприз, когда вы уйдете.

Распорядок дня для дошкольников по утрам
Распорядок поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности, особенно когда происходят новые события. Вы можете установить распорядок для дошкольного утра — например, встать, позавтракать, почистить зубы, одеться, нанести солнцезащитный крем, упаковать ланч-бокс и уйти. Вы даже можете сделать диаграмму с картинками, показывающими различные этапы вашей рутины.

Прощание
Попрощайтесь с ребенком, чтобы он знал, что вы уходите, и скажите, что заберете его в конце дня. Вы можете выбрать специальное место, чтобы попрощаться, или заняться чем-нибудь перед уходом. Например, «Если ты помашешь мне из этого окна, я смогу тебя увидеть» или «Какую книгу мы прочитаем перед тем, как я уйду?»

Убедитесь, что ваш ребенок слушает вас, когда вы прощаетесь, затем попрощайтесь один раз и уходите. Многие прощания могут быть стрессовыми как для вас, так и для вашего ребенка.

Общение с воспитателями дошкольных учреждений
Дети обретают уверенность, наблюдая теплые, позитивные и дружеские отношения между важными людьми в их жизни, такими как их родители и учителя.

Хорошее общение с учителем вашего ребенка также поможет вам поделиться важной информацией, чтобы учитель знал, как лучше всего реагировать на вашего ребенка. Например, вы можете сообщить учителю о таких вещах, как приезд бабушек и дедушек из-за границы, любимые песни или книги вашего ребенка или простые слова на языке, на котором ваша семья говорит дома.

Отмечайте достижения вашего ребенка
Присоединение к новой группе, знакомство с новыми людьми, пребывание в новой среде и изучение новых способов ведения дел — это большие достижения для вашего ребенка. Вы можете укрепить уверенность своего ребенка, отмечая его.

Например, хвалите ребенка, когда он знакомится с новыми людьми или пробует что-то новое. Или вы можете предложить своему ребенку позвонить члену семьи, чтобы поделиться своими достижениями в дошкольном учреждении.

Наличие резервных планов сбора
Многие дошкольные занятия заканчиваются в определенное время. Если вы говорите своему ребенку, что будете там в определенное время, важно, чтобы вы были там. Рекомендуется иметь запасной план, чтобы в случае задержки или возникновения проблемы кто-то, кого вы и ваш ребенок знаете и кому доверяете, мог их забрать.

Если человек, который обычно забирает вашего ребенка из дошкольного учреждения, не может прийти, убедитесь, что воспитатели дошкольных учреждений знают, кто придет вместо него. Учителя предупредят вашего ребенка и обеспечат его безопасность.

Когда дети беспокоятся о дошкольном учреждении

Поступление в дошкольное учреждение может быть интересным для вашего ребенка. Но тревога и усталость также распространены — вашему ребенку нужно привыкнуть ко многому. Вы можете заметить, что ваш ребенок меньше ест или хочет больше спать. Ваш ребенок может даже казаться менее счастливым, чем обычно.

Ваш ребенок может бояться найти друзей, не знать, что делать, или быть разлученным с семьей. Ваш ребенок может расстроиться, когда вы уйдете.

Ваш ребенок может также беспокоиться о том, что вы будете делать, пока он находится в дошкольном учреждении. Будете ли вы делать что-то особенное, и ваш ребенок будет что-то упускать?

Советы, как справиться с беспокойством перед поступлением в дошкольное учреждение

  • Сообщите ребенку, чем вы будете заниматься, пока он будет в дошкольном учреждении. Это может помочь убедить вашего ребенка, что он ничего не упускает, особенно если вы можете сохранить его любимые занятия, когда он будет с вами.
  • Поговорите со своим ребенком о дошкольных занятиях. Книга Тоби Форварда Первый день в школе — хороший повод для обсуждения.
  • Спросите воспитателя дошкольного учреждения, может ли ваш ребенок принести из дома то, что он любит, например, плюшевого мишку, подушку или одеяло. Если дошкольное учреждение позволяет это, эти предметы могут помочь вашему ребенку чувствовать себя в большей безопасности. Вы можете постепенно отказываться от них по мере того, как ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенно.
  • Поговорите с учителем, если ваш ребенок расстроится, когда вы уйдете. Учителя дошкольных учреждений имеют опыт помощи детям в период разлуки и у них есть идеи, которые помогут вам и вашему ребенку.
  • Спросите учителя о том, что может беспокоить вашего ребенка. Учитель может рассказать вам, что происходит в течение дошкольного дня. Например, ваш ребенок может беспокоиться о пользовании туалетом, еде из дошкольного учреждения или поиске своих вещей.
  • Поговорите с учителем о способах решения конкретных проблем. Например, если ваш ребенок беспокоится о еде, вы можете упаковать что-нибудь знакомое. Если использование туалета кажется проблемой, учитель может помочь вашему ребенку привыкнуть к нему. Маркировка вещей вашего ребенка может помочь вашему ребенку следить за ними.

Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы привыкнуть к рутине посещения дошкольного учреждения. Если вы чувствуете, что ваш ребенок не осваивается, а советы учителя не работают, вы также можете попробовать поговорить со своим врачом общей практики или с медсестрой по уходу за ребенком и семьей.

Когда дети больше не хотят ходить в дошкольные учреждения

Иногда детские волнения сопровождают их в течение первых нескольких дней пребывания в дошкольных учреждениях. Но через несколько дней или недель вы можете заметить, что ваш ребенок стал меньше ходить.

В этой ситуации вы можете продолжать положительно реагировать на то, что ваш ребенок делает в дошкольном . Это может помочь снова зажечь энтузиазм вашего ребенка. Например, можно сказать: «Мне нравится, как ты рисовал пальцами в дошкольном возрасте. Благодаря этому наш холодильник выглядит таким красочным!»

Знакомство с другими детьми и семьями может помочь вашему ребенку завязать дружеские отношения, которые помогут ему освоиться в дошкольном учреждении в долгосрочной перспективе.

Предсказуемый распорядок также может помочь вашему ребенку осознать, что дошкольное учреждение теперь является неотъемлемой частью его жизни. Но если ваш ребенок по-прежнему не хочет ходить в дошкольное учреждение, поговорите с воспитателем дошкольного учреждения, вашим семейным врачом или медсестрой по охране здоровья ребенка и семьи.

Метод стремянки — это пошаговый способ помочь детям справиться с тревогой. Он основан на принципе «градуированной экспозиции». Это означает, что нужно начинать с малого, решать мелкие проблемы, прежде чем столкнуться с действительно страшными вещами.

Ваше отношение к тому, что ваш ребенок пошел в дошкольное учреждение

Ваш ребенок получает от вас сигналы, поэтому, если вы беспокоитесь о дошкольном учреждении, он это заметит. Но если вы покажете своему ребенку, что, по вашему мнению, он может справиться с дошкольным учреждением , он тоже начнет в это верить.

Если вас что-то беспокоит, поговорите с воспитателями дошкольных учреждений. Они могут сказать вам, как ваш ребенок идет. Часто полезно поговорить и с другими родителями.

От Pre-K до K: Учащиеся Эскалеры готовятся к детскому саду

Сентябрь является синонимом «снова в школу», но в 4-летнем классе в нашем Escalera Head Start ведущий учитель Кэтрин Белтран и помощник учителя Сапташиха Чоудхури активно готовит своих учеников к сентябрю с июня. Это потому, что все их ученики этой осенью пойдут в детский сад.

Это большой переход, отмечает г-жа Кэтрин, и у детей может быть много опасений по поводу пребывания в новой школе с новыми учителями, одноклассниками, распорядком и ожиданиями.

Мисс Кэтрин и ее сотрудники начали с того, что познакомили детей с одной из классических историй о превращении гусеницы в бабочку. в шар, изображающий яйцо, извивающееся, как гусеница, приседающее, чтобы имитировать стадию куколки, и завершающееся позой йоги бабочки, которую дети уже выучили.

«Движение — лучший способ закрепить понятия и идеи у детей, потому что это помогает им запоминать больше информации», — объясняет г-жа Кэтрин.

Она и ее сотрудники совместили это занятие с другими физическими упражнениями. Каждый ребенок взял кусок веревки с инструкцией, что они могут покачиваться и волноваться и превращать веревку в разные изображения, чтобы сделать картинку на полу. Как только они поделились с классом тем, что они создали, они должны были изменить картинку снова и снова.

«Я поговорила с детьми о том, как они изменили форму веревки на множество интересных и новых картинок, — объясняет г-жа Кэтрин, — и о том, что переход в новую школу — это большая перемена. Как струна, они останутся теми, кем они есть, но смогут меняться и расти».

Любимым занятием сотрудников и детей является «Тогда и сейчас»:  Ученики принесли свои детские фотографии, а затем посмотрели в зеркало, чтобы посмотреть на себя сейчас. Каждый из них нарисовал автопортрет и продиктовал учителям, как они выросли.

«Некоторые из них сосредоточились на том, как они изменились физически, — говорит г-жа Кэтрин. «Они отметили, что у них более длинные волосы или они стали выше. Другие сосредоточились на том, что они могут сделать сейчас, чего не могли раньше, например, покататься на велосипеде или написать свое имя».

Тема трансформации завершилась в июне прогулкой по соседним школам, где осенью многие дети будут посещать детские сады. Им посчастливилось встретиться с Джастином, бывшим учеником Эскалеры и подрастающим первоклассником, и его учителем.

Когда они вернулись из поездки, г-жа Кэтрин спросила их, как, по их мнению, детский сад будет таким же, как pre-K, и чем он будет отличаться.

Один ученик, Дилан, сказал: «У нас будет время в центре, как в pre-k», а его одноклассница Рейна отметила: «Мы собираемся пообедать в детском саду, но не вздремнуть».

Джаэль отметила: «У нас будут новые учителя и друзья».

Эмили говорила от имени многих своих друзей: «Я немного боюсь, что не буду знать, как читать и учиться в детском саду».

«Все в порядке, — сказала им мисс Кэтрин. «Когда вы впервые пришли сюда, вы не знали, как написать свое имя. А теперь ты!

Это побудило детей вспомнить, чему они научились за последний год, и подумать о том, чему они способны научиться в будущем году.

Чтение таких книг, как «Ночь перед детским садом», написанная Наташей Винг и иллюстрированная Джули Даррелл, дало им возможность заглянуть в более осязаемые аспекты того, чего ожидать в сентябре, и «Детский сад, я иду!», написанная Д.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts