Летний оздоровительный период. Консультации для родителей. Профилактика.
Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых — это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год. Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:·- Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
— Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
· Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
· Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
· Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
· Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
· Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).
Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.
Помните:
Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!
Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!Консультации для родителей на летний период.Безопасность ребенка.pdf
Закаливание в летний период.docx
О безопасности в летний период.docx
Развитие творческих способностей в летний период.docx
Чем занять ребенка в летний период.docx
Для родителей.docx
консультации для родителей.docx
Уважаемые родители!
В связи с неблагоприятной обстановкой в нашем регионе, просим ВАС провести с вашими детьми летние инструктажи.
ИОТ №4.pdf
ИОТ № 5.pdf
ИОТ № 6.pdf
ИОТ № 7.pdf
ИОТ № 8.pdf
ИОТ № 10.pdf
ИОТ № 11.pdf
ИОТ № 13.pdf
ИОТ № 14.pdf
ИОТ № 17.pdf
Меню сайта Категории раздела
Календарь
Архив записей
Наш опрос Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
| Воспитатель Ханыкова Антонина Сергеевна Консультация для родителей «Соблюдение правил личной гигиены — залог здоровья ребенка» Консультация для родителей «Зимние игры и зимние забавы для детей раннего возраста». Консультация для родителей АдаптацияЖивя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые.
Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:
Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не «стыке» двух групп, т. е. является пограничной. Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Далее приведена таблица, в которой представлены 3 адаптационные группы, о которых говорилось выше. Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным.
НЕОБХОДИМО:
Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т. е. в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения.Сразу хочу заметить, что не все мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне. 3 адаптационные группы:
…………………………………………………. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей, или 10 заповедей здоровья»
|
From Pre-K to K: Учащиеся Эскалеры готовятся к детскому саду
Сентябрь является синонимом «снова в школу», но в 4-летнем классе нашего Escalera Head Start ведущий учитель Кэтрин Белтран и помощник учителя Сапташиха Чоудхури с июня активно готовят своих учеников к сентябрю. Это потому, что все их ученики этой осенью пойдут в детский сад.
Это большой переход, отмечает г-жа Кэтрин, и у детей может быть много опасений по поводу пребывания в новой школе с новыми учителями, одноклассниками, распорядком и ожиданиями.
Мисс Кэтрин и ее сотрудники начали с того, что познакомили детей с одной из классических историй о превращении гусеницы в бабочку. в шар, изображающий яйцо, извивающееся, как гусеница, приседающее, чтобы имитировать стадию куколки, и завершающееся позой йоги бабочки, которую дети уже выучили.
«Движение — лучший способ закрепить понятия и идеи у детей, потому что это помогает им запоминать больше информации», — объясняет г-жа Кэтрин.
Она и ее сотрудники совместили это занятие с другим физическим упражнением. Каждый ребенок взял кусок веревки с инструкцией, что они могут покачиваться и волноваться и превращать веревку в разные изображения, чтобы сделать картинку на полу. Как только они поделились с классом тем, что они создали, они должны были изменить картинку снова и снова.
«Я поговорила с детьми о том, как они изменили форму веревки на много интересных и новых картинок, — объясняет г-жа Кэтрин, — и о том, что переход в новую школу — это большая перемена. Как струна, они останутся теми, кем они есть, но смогут меняться и расти».
Любимым занятием сотрудников и детей является «Тогда и сейчас». Учащиеся принесли свои детские фотографии, а затем посмотрели в зеркало, чтобы посмотреть на себя сейчас. Каждый из них нарисовал автопортрет и продиктовал учителям, как они выросли.
«Некоторые из них сосредоточились на том, как они изменились физически, — говорит г-жа Кэтрин. «Они отметили, что у них более длинные волосы или они стали выше. Другие сосредоточились на том, что они могут сделать сейчас, чего не могли раньше, например, покататься на велосипеде или написать свое имя».
Тема трансформации завершилась в июне прогулкой по соседним школам, где осенью многие дети будут посещать детские сады. Им посчастливилось встретиться с Джастином, бывшим учеником Эскалеры и подрастающим первоклассником, и его учителем.
Когда они вернулись из поездки, г-жа Кэтрин спросила их, как, по их мнению, детский сад будет таким же, как pre-K, и чем он будет отличаться.
Один ученик, Дилан, сказал: «У нас будет время в центре, как в pre-k», а его одноклассница Рейна отметила: «Мы собираемся пообедать в детском саду, но не вздремнуть».
Джаэль отметила: «У нас будут новые учителя и друзья».
Эмили говорила от имени многих своих друзей: «Я немного боюсь, что не буду знать, как читать и учиться в детском саду».
«Все в порядке, — сказала им мисс Кэтрин. «Когда вы впервые пришли сюда, вы не знали, как написать свое имя. А теперь ты!
Это побудило детей вспомнить, что они узнали за последний год, и подумать о том, чему они способны научиться в будущем году.
Чтение таких книг, как «Ночь перед детским садом», написанная Наташей Винг и иллюстрированная Джули Даррелл, дало им возможность заглянуть в более осязаемые аспекты того, чего ожидать в сентябре, и «Детский сад, я иду!», написанная Д.Дж. Стейнберг и проиллюстрировано Марком Чемберсом, представили веселый и простой для понимания обзор всех событий, которые ждут их в детском саду.
«Всегда тяжело прощаться, — отмечает г-жа Кэтрин, — но к концу они были взволнованы и готовы».
В этом месяце г-жа Кэтрин и ее сотрудники заняты подготовкой к другому переходу: подготовка их новых четырехлетних учеников к Pre-K. Г-жа Кэтрин и г-жа Сапташиха лично навещают на дому каждого ученика, который в следующем месяце пойдет в свой 4-летний класс.
«Я представляюсь детям и родителям и рассказываю им, что произойдет в следующем году, — объясняет г-жа Кэтрин. «Затем, когда они приходят на занятия в первый день, они видят знакомое лицо и узнают то, о чем мы говорили».
Летом в Детском центре очень жарко, но мы не можем дождаться сентября!
Учебная программа по новым языкам и грамотности // Развитие человека и семейная наука
Учебная программа по новым языкам и грамотности (ELLC) готовит дошкольников к успеху в детском саду и дает им прочную основу для устной речи и грамотности с помощью этой научно обоснованной учебной программы. . Эта программа не только затрагивает все области развития с помощью тематических блоков, детской литературы, мультисенсорных занятий, обучения на строительных лесах и участия родителей, но также создает привлекательную среду с активным и игровым обучением.
Даты обучения ELLC и регистрационная форма для ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
3-дневный курс ELLC- 10-12 июля 2023 г.
- Стоимость: 850 долларов США на человека (включая руководства ELLC и блокнот с ресурсами)
Регистрация
Регистрационная форма онлайн-обучения ELLC
Онлайн-обучение ELLC (эквивалентно 3-дневному институту)- Зарегистрируйтесь и начните в любом месяце (у вас будет 3 месяца, чтобы пройти его)
- Стоимость: 300 долларов на человека. (у вас должно быть новое руководство ELLC до начала курса)
Зарегистрируйтесь
Математика и естественные науки в онлайн-обучении ELLC (эквивалентно однодневному институту) • Зарегистрируйтесь и начните в любой месяц (у вас будет 2 месяца, чтобы пройти его)
• 150 долларов США на человека (у вас должно быть новое руководство ELLC до начала курса)
Регистр
Консультация ELLC
Когда может потребоваться консультация?
- До принятия решения о выборе учебной программы 1 час бесплатно
- После первоначального обучения, когда требуется дополнительная помощь
Модель консульства ELLC
Группа 23: Детский сад
- Введение в группу 23-Детский сад (PDF)
- Подразделение 23-Выпуск детского сада (PDF)
- Группа 23-Результаты детского сада (PDF)
- Раздел 23-Семейный бюллетень детского сада (PDF) Английский
Раздел 23-Семейный бюллетень детского сада (PDF) Испанский - Брошюра «Подготовка к детскому саду» (PDF)
Zoo Unit: Картинки и словарный запас
Фотографии животных зоопарка
Эти изображения можно копировать и использовать с Zoo Unit. Не обращайте внимания на кнопку «Купить фото» справа от верхнего изображения — вы можете копировать и распечатывать изображения по своему усмотрению.
Словарь для иллюстраций
Замена книг для распроданных книг
Распроданные книги Часто распроданные книги можно найти в местных библиотеках или других источниках. Однако, если книги модулей, перечисленные в Книге B, в обзоре темы модулей ELLC и описанные в модулях, перестанут издаваться, вы можете:
- Перейти на веб-сайт Dynamic Resources, LLC: dynamic-resources.net, а затем перейдите на вкладку ELLC или
- Зайдите на веб-сайт Центра семейной политики и исследований MU: https://hdfs.missouri.edu/cfpr/emerging-language-and-literacy-curriculum/ и перейдите на вкладку «Книги для замены».
- На веб-сайтах вы найдете предложения авторов ELLC по замене книг и предложения по внесению изменений, если они указаны, в:
- Словарь
- Языковые формы
- Предлоги
- Малые фонологические группы нацелены на
- Круговое время ELLC
- Учебные центры
- Тематическое искусство
Программам, в которых уже есть книги по модулям, перечисленные и описанные в книге B ELLC, нет необходимости заменять их, если они этого не хотят.
- Книга замены модуля 1: быть другим — это нормально
- Запасная книга модуля 3: «Времена года яблони Арнольда»
- Книга замены блока 4: магазин Стэнли
- Блок 4 Сменная книга: Shapes and Grocery Store
- Книга замены модуля 5: поросята на тыквенном грядке
- Запасная книга Unit 8: Клиффорд празднует Хануку
- Книга замены Unit 17: Зоопарк
- Запасная книга Unit 19: Насекомые
Дополнительная информация о ELLC
- Почему стоит выбрать ELLC? (pdf)
- ELLC: объем и континуум ожиданий
- Возможности профессионального развития (1, 2, 3 и 5-дневные институты)
- Краткая информация о ELLC: руководство для воспитателей дошкольных учреждений
- Краткая информация о ELLC и Fidelity and Adaptation
- Краткая информация о ELLC и детях с редко встречающимися расстройствами
- Краткий обзор ELLC и учащихся, изучающих два языка (DLL)
- Краткая информация о ELLC и детях с нормальным развитием или детях из группы риска
- Краткая информация о ELLC и детях-инвалидах
Согласование ELLC с DRDP-PS и целями раннего обучения
- 2015 Согласование учебной программы по новым языкам и грамотности (ELLC) Дошкольная учебная программа с желаемыми результатами Профиль развития — дошкольное учреждение
- 2021 Согласование учебной программы по новым языкам и грамотности (ELLC) Дошкольная учебная программа с целями раннего обучения штата Миссури
- 2019 Согласование учебной программы по новым языкам и грамотности (ELLC) Дошкольная учебная программа со стандартами раннего обучения штата Арканзас
Информационные бюллетени
Подпишитесь на получение Информационного бюллетеня ELLC: Пожалуйста, напишите Кэти Торнберг по адресу thornburgk@missouri.