Картинки консультации для детского сада: Фон для консультации для родителей

Летний оздоровительный период. Консультации для родителей. Профилактика.

Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых — это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год. Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
·- Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
— Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
· Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
· Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
· Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
· Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
· Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).
Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.
Помните:
Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!
Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!

Консультации для родителей на летний период.Безопасность ребенка.pdf
Закаливание в летний период.docx
О безопасности в летний период.docx
Развитие творческих способностей в летний период.docx
Чем занять ребенка в летний период.docx
Для родителей.docx
консультации для родителей.docx












Уважаемые родители!
В связи с неблагоприятной обстановкой в нашем регионе, просим ВАС провести с вашими детьми летние инструктажи.

ИОТ №4.pdf
ИОТ № 5.pdf
ИОТ № 6.pdf
ИОТ № 7.pdf
ИОТ № 8.pdf
ИОТ № 10.pdf
ИОТ № 11.pdf
ИОТ № 13.pdf
ИОТ № 14.pdf
ИОТ № 17.pdf

МБДОУ «Детский сад № 41

Меню сайта

Категории раздела

Новости [169]

Календарь

«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
121314151617
18
19202122232425
2627282930

Архив записей

  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Июль
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Воспитатель Ханыкова Антонина Сергеевна

Консультация для родителей «Соблюдение правил личной гигиены — залог здоровья ребенка»


Консультация для родителей «Зимние игры и зимние забавы для детей раннего возраста».


Консультация для родителей
Адаптация

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые.

Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при  правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.К таким нарушениям относят:

  • нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
  • нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
  • меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:

  • повышение температуры тела
  • изменения характера стула
  • нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже.

По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении  в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не «стыке» двух групп, т. е. является пограничной.  Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Далее приведена таблица, в которой представлены 3 адаптационные группы, о которых говорилось выше. Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным.
Итак, что должны знать и уметь родители:

  1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т. е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
  2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
  3. Т.к каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
  4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.
  5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
  6. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком и воспитателем в новой ситуации.
  7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
  8. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

НЕОБХОДИМО:

  • до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка (анкета).
  • в первые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни.
  • приблизить домашние условия к особенностям д/с: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать и т.п.

Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т.

е.  в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения.Сразу хочу заметить, что не все  мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне.
При лёгкой адаптации поведение детей раннего возраста нормализуется в течение месяца, у дошкольников – за 10 – 15 дней. Отмечается  незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней  объём съедаемой ребёнком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается,

3 адаптационные группы:

гр.

эмоциональное состояние

деятельность

отношения со взрослым

отношения с детьми

речь

потребность в общении

1.

слёзы, плач

отсутствует

отрицательные (ребёнок не воспринимает просьб воспитателя)

отрицательные

отсутствует или связана с воспоминан. о близких.

Потребность в общении с близкими взрослыми, в ласке, заботе.

2.

неуравновешен., заплачет, если рядом нет взрослого.

наблюдение, подражание взрослым.

положительные, по инициативе воспитателя.

отсутствуют или положительные (ответные).

ответная (отвечает на вопросы детей, взрослых).

Потребность в общении со взрослым, в сотрудничестве с ним и получении  от него сведений об окружении.

3.

спокойное, уравновешенное

предметная деятельность или сюжетно-ролевая игра.

положительные, по инициативе ребёнка

положительные

инициативная (сам обращается ко взрослым и детям).

Потребность в общении со взрослым и в самостоятельных действиях.

………………………………………………….

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей, или 10 заповедей здоровья»

 

  

  

  

Консультация для родителей

Осень, прекрасная пора! В багрец и золото одетые леса!

Понаблюдайте с детьми за осенними приметами, а для закрепления знаний загадайте осенние загадки.

                                                     

 

 

 

……………………

Памятка родителям.

Что нельзя приносить с собой в детский сад.

Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что: 

 

  1. Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

Родители ежедневно с утра заполняют журнал здоровья и неверное заполнение может нанести вред здоровью ребенка.

  1. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, конфеты. Ребенок может во время игры, бега подавиться.

Мелкие и опасные предметы такие как пуговицы, кнопки, зажигалки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, резинки и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи. 

  1. Знать, что находится в карманах, в сумочках у ребенка.
  2. Не приносите игрушки, которые могут вызывать агрессию  у ребенка (оружие, пистолеты, монстров)
  3. Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты, капли в нос и витамины.

Оставленные без присмотра лекарственные средства могут стать причиной отравления.

  1.  Нельзя приносить с собой опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя, стеклянные, игрушку — «Челюсть» и т. д. 
  2. Нельзя приносить и оставлять в шкафчике продукты питания. 

Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесенными сладостями — это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания.

  1. Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы).
  2. Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы травмоопасны).
  3. Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). 
  4. Мягкие игрушки в детском саду запрещены. Они быстро пачкаются и могут быть причиной аллергии. Разрешаются только в период адаптации детей к детскому саду.
  5. Запрещено приносить различные предметы косметики — детскую туалетную воду, лак для ногтей и помады. Дети, играя, могут испортить одежду или более серьезно, используя косметику вызывать аллергическую реакцию.
  6. Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка. 
  7. Не рекомендуется приносить в детский сад дорогостоящие игрушки, книжки. Пожалуйста, помните, что игрушка Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или её может взять домой другой ребёнок (дети любят меняться игрушками), поэтому не нужно приносить предметы, за сохранность и целостность которых Вы будете переживать. К тому же игрушка может стать причиной травмы детей, при наличии мелких деталей или в случаи поломки острые края.

 Детский сад в лице сотрудников не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые и серебряные украшения).

………………..


«Всё о детском питании. «

в сообществе МБДОУ «Детский сад №41» г.Новомосковск,Тульская.

…………………………….

……. ……………………..

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наблюдение в природе весной!

 

…………………………….

………………………….

From Pre-K to K: Учащиеся Эскалеры готовятся к детскому саду

Сентябрь является синонимом «снова в школу», но в 4-летнем классе нашего Escalera Head Start ведущий учитель Кэтрин Белтран и помощник учителя Сапташиха Чоудхури с июня активно готовят своих учеников к сентябрю. Это потому, что все их ученики этой осенью пойдут в детский сад.

Это большой переход, отмечает г-жа Кэтрин, и у детей может быть много опасений по поводу пребывания в новой школе с новыми учителями, одноклассниками, распорядком и ожиданиями.

Мисс Кэтрин и ее сотрудники начали с того, что познакомили детей с одной из классических историй о превращении гусеницы в бабочку. в шар, изображающий яйцо, извивающееся, как гусеница, приседающее, чтобы имитировать стадию куколки, и завершающееся позой йоги бабочки, которую дети уже выучили.

«Движение — лучший способ закрепить понятия и идеи у детей, потому что это помогает им запоминать больше информации», — объясняет г-жа Кэтрин.

Она и ее сотрудники совместили это занятие с другим физическим упражнением. Каждый ребенок взял кусок веревки с инструкцией, что они могут покачиваться и волноваться и превращать веревку в разные изображения, чтобы сделать картинку на полу. Как только они поделились с классом тем, что они создали, они должны были изменить картинку снова и снова.

«Я поговорила с детьми о том, как они изменили форму веревки на много интересных и новых картинок, — объясняет г-жа Кэтрин, — и о том, что переход в новую школу — это большая перемена. Как струна, они останутся теми, кем они есть, но смогут меняться и расти».

Любимым занятием сотрудников и детей является «Тогда и сейчас».   Учащиеся принесли свои детские фотографии, а затем посмотрели в зеркало, чтобы посмотреть на себя сейчас. Каждый из них нарисовал автопортрет и продиктовал учителям, как они выросли.

«Некоторые из них сосредоточились на том, как они изменились физически, — говорит г-жа Кэтрин. «Они отметили, что у них более длинные волосы или они стали выше. Другие сосредоточились на том, что они могут сделать сейчас, чего не могли раньше, например, покататься на велосипеде или написать свое имя».

Тема трансформации завершилась в июне прогулкой по соседним школам, где осенью многие дети будут посещать детские сады. Им посчастливилось встретиться с Джастином, бывшим учеником Эскалеры и подрастающим первоклассником, и его учителем.

Когда они вернулись из поездки, г-жа Кэтрин спросила их, как, по их мнению, детский сад будет таким же, как pre-K, и чем он будет отличаться.

Один ученик, Дилан, сказал: «У нас будет время в центре, как в pre-k», а его одноклассница Рейна отметила: «Мы собираемся пообедать в детском саду, но не вздремнуть».

Джаэль отметила: «У нас будут новые учителя и друзья».

Эмили говорила от имени многих своих друзей: «Я немного боюсь, что не буду знать, как читать и учиться в детском саду».

«Все в порядке, — сказала им мисс Кэтрин. «Когда вы впервые пришли сюда, вы не знали, как написать свое имя. А теперь ты!

Это побудило детей вспомнить, что они узнали за последний год, и подумать о том, чему они способны научиться в будущем году.

Чтение таких книг, как «Ночь перед детским садом», написанная Наташей Винг и иллюстрированная Джули Даррелл, дало им возможность заглянуть в более осязаемые аспекты того, чего ожидать в сентябре, и «Детский сад, я иду!», написанная Д.Дж. Стейнберг и проиллюстрировано Марком Чемберсом, представили веселый и простой для понимания обзор всех событий, которые ждут их в детском саду.

«Всегда тяжело прощаться, — отмечает г-жа Кэтрин, — но к концу они были взволнованы и готовы».

В этом месяце г-жа Кэтрин и ее сотрудники заняты подготовкой к другому переходу: подготовка их новых четырехлетних учеников к Pre-K. Г-жа Кэтрин и г-жа Сапташиха лично навещают на дому каждого ученика, который в следующем месяце пойдет в свой 4-летний класс.

«Я представляюсь детям и родителям и рассказываю им, что произойдет в следующем году, — объясняет г-жа Кэтрин. «Затем, когда они приходят на занятия в первый день, они видят знакомое лицо и узнают то, о чем мы говорили».

Летом в Детском центре очень жарко, но мы не можем дождаться сентября!

Учебная программа по новым языкам и грамотности // Развитие человека и семейная наука

Учебная программа по новым языкам и грамотности (ELLC) готовит дошкольников к успеху в детском саду и дает им прочную основу для устной речи и грамотности с помощью этой научно обоснованной учебной программы. . Эта программа не только затрагивает все области развития с помощью тематических блоков, детской литературы, мультисенсорных занятий, обучения на строительных лесах и участия родителей, но также создает привлекательную среду с активным и игровым обучением.

Даты обучения ELLC и регистрационная форма для ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
3-дневный курс ELLC
  • 10-12 июля 2023 г.
  • Стоимость: 850 долларов США на человека (включая руководства ELLC и блокнот с ресурсами) 

Регистрация

Регистрационная форма онлайн-обучения ELLC
Онлайн-обучение ELLC (эквивалентно 3-дневному институту)
  • Зарегистрируйтесь и начните в любом месяце (у вас будет 3 месяца, чтобы пройти его)
  • Стоимость: 300 долларов на человека. (у вас должно быть новое руководство ELLC до начала курса)

Зарегистрируйтесь

Математика и естественные науки в онлайн-обучении ELLC (эквивалентно однодневному институту)

• Зарегистрируйтесь и начните в любой месяц (у вас будет 2 месяца, чтобы пройти его)
• 150 долларов США на человека (у вас должно быть новое руководство ELLC до начала курса)

Регистр

Консультация ELLC

Когда может потребоваться консультация?

  • До принятия решения о выборе учебной программы 1 час бесплатно
  • После первоначального обучения, когда требуется дополнительная помощь

Модель консульства ELLC

Группа 23: Детский сад
  • Введение в группу 23-Детский сад (PDF)
  • Подразделение 23-Выпуск детского сада (PDF)
  • Группа 23-Результаты детского сада (PDF)
  • Раздел 23-Семейный бюллетень детского сада (PDF) Английский
    Раздел 23-Семейный бюллетень детского сада (PDF) Испанский
  • Брошюра «Подготовка к детскому саду» (PDF)
Zoo Unit: Картинки и словарный запас

Фотографии животных зоопарка

Эти изображения можно копировать и использовать с Zoo Unit. Не обращайте внимания на кнопку «Купить фото» справа от верхнего изображения — вы можете копировать и распечатывать изображения по своему усмотрению.

Словарь для иллюстраций

Замена книг для распроданных книг

Распроданные книги Часто распроданные книги можно найти в местных библиотеках или других источниках. Однако, если книги модулей, перечисленные в Книге B, в обзоре темы модулей ELLC и описанные в модулях, перестанут издаваться, вы можете:

  • Перейти на веб-сайт Dynamic Resources, LLC: dynamic-resources.net, а затем перейдите на вкладку ELLC или
  • Зайдите на веб-сайт Центра семейной политики и исследований MU: https://hdfs.missouri.edu/cfpr/emerging-language-and-literacy-curriculum/ и перейдите на вкладку «Книги для замены».
  • На веб-сайтах вы найдете предложения авторов ELLC по замене книг и предложения по внесению изменений, если они указаны, в:
    • Словарь
    • Языковые формы
    • Предлоги
    • Малые фонологические группы нацелены на
    • Круговое время ELLC
    • Учебные центры
    • Тематическое искусство

Программам, в которых уже есть книги по модулям, перечисленные и описанные в книге B ELLC, нет необходимости заменять их, если они этого не хотят.

  • Книга замены модуля 1: быть другим — это нормально
  • Запасная книга модуля 3: «Времена года яблони Арнольда»
  • Книга замены блока 4: магазин Стэнли
  • Блок 4 Сменная книга: Shapes and Grocery Store
  • Книга замены модуля 5: поросята на тыквенном грядке
  • Запасная книга Unit 8: Клиффорд празднует Хануку
  • Книга замены Unit 17: Зоопарк
  • Запасная книга Unit 19: Насекомые
Дополнительная информация о ELLC
  • Почему стоит выбрать ELLC? (pdf)
  • ELLC: объем и континуум ожиданий
  • Возможности профессионального развития (1, 2, 3 и 5-дневные институты)
  • Краткая информация о ELLC: руководство для воспитателей дошкольных учреждений
  • Краткая информация о ELLC и Fidelity and Adaptation
  • Краткая информация о ELLC и детях с редко встречающимися расстройствами
  • Краткий обзор ELLC и учащихся, изучающих два языка (DLL)
  • Краткая информация о ELLC и детях с нормальным развитием или детях из группы риска
  • Краткая информация о ELLC и детях-инвалидах
Согласование ELLC с DRDP-PS и целями раннего обучения
  • 2015 Согласование учебной программы по новым языкам и грамотности (ELLC) Дошкольная учебная программа с желаемыми результатами Профиль развития — дошкольное учреждение
  • 2021 Согласование учебной программы по новым языкам и грамотности (ELLC) Дошкольная учебная программа с целями раннего обучения штата Миссури
  • 2019 Согласование учебной программы по новым языкам и грамотности (ELLC) Дошкольная учебная программа со стандартами раннего обучения штата Арканзас
Информационные бюллетени

Подпишитесь на получение Информационного бюллетеня ELLC: Пожалуйста, напишите Кэти Торнберг по адресу thornburgk@missouri.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts