Картинки на тему распорядок дня школьника: Картинки распорядок дня для детей

Содержание

Правильный распорядок дня — настрой на всю жизнь. | e1.ru

Поделиться

Режим дня – та палочка-выручалочка, которая поможет школьнику лучше учиться, сделает его более работоспособным, внимательным, усидчивым. Благодаря четкому расписанию ребенок привыкнет к порядку, труду, научится ценить свое время, будет развиваться физически и морально здоровым.

Чтобы школьник привык к режиму дня, родителям необходимо не просто следить, чтобы он его неукоснительно соблюдал. Важно придерживаться регламента и самим, чтобы своим примером поддерживать у чада веру в правильность такого образа жизни.

День школьника необходимо разбить на периоды, которые изо дня в день будут занимать одинаковое по продолжительности время и повторяться в четкой последовательности. Это занятия в школе и дома, активный отдых на свежем воздухе, правильный режим питания, свободное личное время, в которое ребенок будет заниматься тем, что ему нравится, и здоровый полноценный сон.

Конечно, дети – это яркие индивидуальности, и режим дня составляйте с учетом личных особенностей своего отпрыска.

Итак, периоды, из которых должен состоять день школьника.

Зарядка. Да, она должна быть. С помощью зарядки организм просыпается, и мышцы наполняются кровью и кислородом.

Водные процедуры. Неплохо бы не просто умыться, а принять душ, можно не мочить голову. Школьник быстрее проснется и взбодрится.

Завтрак. Несмотря на то, что дети в школьном возрасте плохо едят по утрам, отказываться от завтрака нельзя. Это могут быть горячие бутерброды, яичница, каша, залитые молоком или йогуртом мюсли или овсяные хлопья, творог. Лучше, чтобы семья завтракала вместе — это поможет приучить ребенка к распорядку дня.

Дорога в школу. Идеально, чтобы путь до школы включал небольшую прогулку на свежем воздухе. Если отвозите ребенка на машине, то остановитесь в квартале от школы и пройдитесь вместе с ним.

Занятия в школе.

Дорога домой. Так же, как путь в школу, должна включать в себя небольшую прогулку.

Обед. Обед должен приходиться примерно на 13:00 и заканчиваться в 13:30. Желательно, чтобы обед проходил в тихой и спокойной обстановке, без телевизора, громких разговоров и чтения книг.

Послеобеденный отдых. И почему дети так не любят спать после обеда? А желательно бы. Уложить их, конечно, нереально, но отдохнуть необходимо. Просто полежать без телевизора и компьютера, можно почитать. Если энергия бьет через край и полежать никак не получается, пусть идет гулять – все равно в нашем распорядке дня после сна следует активный отдых на свежем воздухе.

Игры на воздухе. Тут все понятно: пусть дите ходит, бегает, прыгает, двигается, в общем, отдыхает от тяжелых школьных будней.

Полдник. Не забыли, что это такое? Это небольшой перекус между обедом и ужином, легкий, но не в сухомятку. Выделите для него время в районе 16:00. И только когда ребенок после школы пообедал, отдохнул, погулял, перекусил, можно садиться за выполнение домашних заданий.

Домашние уроки. С 16:00 до 18:00 в биологическом режиме организма ребенка наступает второй самый плодотворный период для занятий (первый – до обеда). Он менее интенсивный, но все же повышенной работоспособности. Поэтому в этот период маленький ученик должен делать уроки. В 1 и 2 классе на приготовление домашних заданий хватит 1 часа, в 3 и 4 классах – 1-2 часа, в 5 и 6 классах – от 2 часов, в 7 классах – 2-3 часа, с 8 по 11 класс – 3-4 часа.

Снова отдых. После домашних уроков полезно будет опять погулять на улице. Так ребенок быстрее устанет, значит, скорее и крепче уснет и наберется сил. Гуляем с 17:30 до 19:00.

Ужин. Хорошая традиция – собираться за ужином всей семьей. В этом случае школьнику намного легче привыкнуть к режиму правильного питания на протяжении дня.

Время перед сном. Сейчас пусть дите в течение получаса делает все, что считает нужным – естественно, это должны быть спокойные занятия.

Готовимся ко сну. С 20:00 до 20:30 ребенок должен подготовиться ко сну. Умыться, почистить зубы, приготовить на завтра одежду, собрать портфель, расстелить постель, пожелать всем спокойной ночи и так далее. И — спать. Учитывайте, что в разном возрасте потребность в ночном отдыхе разная. С 1 по 3 класс норма сна ребенка составляет 10-11 часов, в 4 классе — это 10 часов, с 5 по 7 класс – 9-10 часов, а с 8 по 11 класс – 8-9 часов.

Примерный распорядок дня

7:00-7:35 – подъем, зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, одевание;
7:35-7:50 – завтрак;
7:50-8:25 – дорога в школу;
8:30-12:30 – уроки в школе;
12:30-13:10 – возвращение из школы или прогулка с группой продленного дня;
13:10-13:30 – обед;
13:30-14:30 – отдых или дневной сон;
14:30-16:00 – прогулка или игры на свежем воздухе;
16:00-16:15 – полдник;
16:00-17:30 – выполнение домашнего задания;
17:30-19:00 – игры, прогулка;
19:00-19:20 – ужин;
19:20-20:00 – время перед сном;
20:00-20:30 – приготовление ко сну.

Фото с сайта myhome.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Урок русского языка в начальных классках «Режим дня школьника»

Цели:

  • Повторение режима школьника и приучить к соблюдению режима дня;
  • Повторение сочетании жи и ши, добиться правильного произношения и правописания сочетании жи и ши.

Оборудование: циферблат, картинки “Режим дня”, книжка-тетрадь, мини-театр, пальчиковые бумажные куклы, сценарий для театра.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, дети! Урок русского языка, сегодня у нас урок повторения. Тема урока “Режим дня школьника”. Поговорим о режиме, повторим сочетание жи, ши, научимся правильно произносить слова, будем отгадывать загадки, кроссворды, составлять предложения, будем читать, писать и играть. У вас на столе лежат карточка учета ЗУН (знаний, умений, навыков), ответил – прикрепляешь карандашик.

II. Повторение режима дня школьника

На часы вы поглядите
Что вам делать, расскажите!

Утром: а) ответы на вопросы;

– Который час? (Семь часов.)

– Что вы делаете? (Утром я встаю в семь часов. Убираю свою постель. Делаю зарядку. Умываюсь. Вытираюсь полотенцем. Одеваюсь. Причесаюсь. Завтракаю. И иду в школу.)

– Это всё называется – утренним туалетом ученика.

– Кто желает рассказать сам о утреннем туалете

б) Просклонение слов по лицам:

Прочитайте:

– Просклоняем слова встаю, одеваюсь

– Составляем предложения

в) Игра “Угадай, слова”

У. Прочитайте слово:

– В этом слове спрятались слова, найдите их и запишите, кто сколько сможет.

(завтра, завтрак, рак, трава, карта, заварка…)

Заключение к этапу

Д.

Я утром раньше всех встаю
И сам стелю постель свою.

Д.

А я ботинки по утрам
Себе и брату чищу сам.

Д.

Льётся чистая водица
Мы умеем сами мыться
После вытремся посуше
Вот так, вот!
Вот так, вот!

Точно по часам

Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать.
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.

Умеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

III.

У. Так мы пришли в школу. Смотрим на часы. Который час? На уроке что вы делаете?

Д. На уроке мы читаем, пишем, решаем задачи, рисуем, поем и танцуем.

В школе:

а) У. А вот сегодня мы будем играть в “Грамматическое лото”;

б) Повторим сочетание – ЖИ, ШИ (жы, шы)

– сочетание жи-ши, чтение слов из книги;

Шишка Широкий Шить
Ошибка Пушистый Решить
Ужин Жирный Дружить

– отработка правильного произношения, чтение по цепочке

г) речевая гимнастика

Чижи, ужи, ежи, стрижи
Жирафы, мыши и моржи
Кружи, дружи, служи
Запомни слоги ЖИ, ШИ.

Жи и Ши, Жи и Ши
Буквы и всегда пиши
Мыши, ежики и моржи
Лыжи, лужи, камыши.

Лыжи, мыши и ужи
Шины, ежики, чижы
Жи да ши, жи да ши
Буквы и всегда пиши.

д) Конкурс “Кто больше слов наберет?”

У. А теперь перед вами таблица слогов. Проведем конкурс “Кто больше слов наберет?”

Д. Груши, ежи, жираф, калоши, ножи, лужи, крыши, камыши, этажи, шиповник, лыжи, мыши

– Составление предложений с этими словами

е) Работа в тетрадях

У. Задание 1, в словах доктора запишите последний слог.

Задание 2. В данных словах замените одну букву буквами, указанными в скобках, чтобы получилось новое слово.

ё) У. Будем разгадывать загадки и кроссворды.

 

4. У вас на столе лежит кроссворды. Прочитайте, подумайте и запишите ответы.

Проверка:

– название гриба? (рыжик)
– животное с очень длинной шеей и длинными ногами? (жираф)

IV. Физкультминутка

Чтение скороговорки.

В живом уголке жили ежи и ужи.

V. Время отдыха: Занятия в школе кончились

а) Поговорим о наших делах.

– Который час? Один час? Мы обедаем.

– Потом сколько? Два часа. Это время отдыха, время досуга, поговорим о наших делах.

Д.

Я тоже дома, чем могу,
На кухне маме помогу.
Я без работы не могу
Сама в руках утюг держу.

б) Помощь родителям – составление предложений.

– Как вы помогаете своим родителям?

в) Отдых – кукольный театр.

– Потом куда идете? На улицу. Недаром, говорят “Кончил дело – гуляй смело”

Инсценировка “Друзья”

– Здравствуй, Миша!
– Здравствуй, Саша!
– Миша, пойдешь сегодня играть на горку. Мне папа купил лыжи. Я буду кататься на лыжах.

– У меня нет лыж. Я буду кататься на санках.
– Одолжи лыжи у моего брата. Он сегодня не выйдет на улицу. У него болит горло.
– Хорошо. Пойду спрошу у мамы и приду к вам.

VI. Самоподготовка

– В это время что делаем?

– Готовимся к уроку, делаем домашнее задание. Давайте вспомним правило к самоподготовке.

VII. Вечер

– Который час? 6 часов.
– Вечером что делаем?
– Вечером ужинаем, читаем книги, смотрим телевизор, играем в шахматы.
– Текст “Вечером”, прочитайте текст. Помните, что слоги жи, ши всегда читаются твердо.. Чтение.

– А как вы дома отдыхаете?

VIII.

Ночь

– Смотрим на часы, время?
– 9 часов. В 9 часов мы ложимся спать.
– Ночью темно.
Ночью все спят
И я ночью сплю.

IX. Обобщение к уроку

– О чем сегодня мы поговорили?
– О режиме дня.
– Почему режим нужен?
– Надо соблюдать режим. Режим поможет вам обрести здоровье, порядок и аккуратность…

На доске табличка:

 

– Вам понравился наш урок? У кого сколько карандашиков в учете ЗУН? Какие оценки вы бы себе поставили?

After School Chart — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(334 релевантных результата)

Как упростить утренние и послешкольные занятия

Хотите упростить школьную суету? Эти бесплатные таблицы распорядка дня помогут детям самостоятельно выполнять утренние и послешкольные занятия!

Если у вас есть дети, то вы можете понять одну вещь: 

Иногда заставить детей следовать указаниям немного похоже на пасти кошек.

Но прежде чем вы поддадитесь искушению просто «плыть по течению» и справиться с сумасшествием родителей, имейте в виду, что даже самых непослушных детей можно научить рутине. А распорядок — спасительная благодать семьи.

Простые рутины играют важную роль в жизни взрослых И детей. Они обеспечивают стабильность и порядок. И они настраивают нас на успех.

Итак, сегодня я хочу поделиться своими любимыми утренними и послешкольными занятиями для детей.

До и после школы — два самых загруженных времени в нашей семье. Даже с установленным нами распорядком они иногда могут быть лихорадочной, бешеной и торопливой массой звука и рюкзаков. Но чаще всего они довольно обтекаемые. (Сумасшедший, я знаю.)

Мы много работали, чтобы установить эти 2 процедуры, и они хорошо нам служат. Теперь у нас еще есть дни, когда все идет не по плану. Но в целом, это намного лучше, чем если бы у нас вообще не было рутины.

Почему важны процедуры?

Поверьте мне, когда я говорю, рутины — мое спасение.

Мы, мамы, делаем миллион вещей для своей семьи… постоянно. Вот почему нам нужны рутины.

Они делают части дня «автоматизированными». И это оставляет вам немного дополнительных умственных способностей, чтобы позаботиться о других 1000 вещах, которые вам нужно сделать за это время.

Распорядок также позволяет даже нашим маленьким детям делать некоторые вещи самостоятельно без вашего постоянного надзора (или ворчания). А это значит меньше работы для вас!

Конечно, вам все равно придется помогать им сохранять привычки с помощью напоминаний и обучения. Но установленные процедуры легче поддерживать, чем вы думаете. И в конечном итоге вы будете очень благодарны за то, что у вас есть дети, которые умеют делать что-то сами.

Режим важен для развития ребенка

Мы знаем, что дети лучше всего справляются, когда знают, что будет дальше. – Бренда Карраскильо

Детям нравится рутина.

Они обеспечивают последовательность и четкие ожидания. И эта предсказуемость приводит к ощущению безопасности, которого жаждут дети.

Распорядок также:

  • Помочь создать и закрепить хорошие привычки
  • Воспитать независимость
  • Научить ответственности
  • Научить тайм-менеджменту
  • Дать чувство выполненного долга

Дети не могут контролировать многие вещи . Но простая рутина? Что они МОГУТ контролировать.

И дети с гораздо большей вероятностью останутся вовлеченными и доведут дело до конца, когда им будет дана такая возможность!

Хотите узнать больше о том, как занятия помогают детям развиваться? Прочтите эту статью из Melbourne Child Psychology.

Как внедрять программы

Хотите узнать секрет создания успешных программ?

Упростите их!

Программы, в которых слишком много шагов или они слишком детализированы, просто не будут работать. Сможете ли вы придерживаться утренней рутины из 42 шагов? И я нет!

Наши дети такие же.

Простые процедуры лучше запоминаются, потому что их легче запомнить. И поскольку они не слишком детализированы, встроенная гибкость настраивает детей на более стабильный успех.

Я считаю, что мои дети с гораздо большей вероятностью будут следовать распорядку, который только описывает самые важные вещи, которые необходимо сделать. Например, такие вещи, как «позавтракать» или «пойти на горшок», никогда не отображаются в наших утренних диаграммах, потому что они происходят естественным образом. Рутина или нет.

Вместо этого наши рутинные карты просто включают в себя то, что я хочу, чтобы они научились делать самостоятельно. Такие вещи, как «заправить постель» или «опустошить коробку для завтрака».

Уделите время тщательному обучению каждому шагу. Проведите их через это. И если нужно, пройдитесь по ним еще раз.

Наберитесь терпения и поймите, что нужно время, чтобы научиться хорошим привычкам!

простые схемы распорядка дня

Чтобы облегчить изучение утренних и послешкольных занятий, мы используем схемы с картинками.

Они прекрасно работают с тремя моими старшими (4-10 лет). Несмотря на то, что мои старшие двое умеют читать, визуальные эффекты по-прежнему предпочтительнее. Они могут быстро увидеть картину и знать, что делать.

Здесь есть 2 типа диаграмм.

Первый просто в формате списка. Его отлично заламинировать и повесить на видном месте.

Второй — флипчарт. Это тот, который мы используем больше всего. Мои дети любят переворачивать каждую ступеньку. (Мне знакомо это чувство. Я люблю вычеркивать дела из своих списков дел. ГОТОВО!)

Щелкните здесь, чтобы получить копию этих стандартных графиков.

Эта диаграмма хороша по двум причинам:

  1. Она обеспечивает быстрое и простое визуальное напоминание о том, что ожидается.
  2. Дает чувство выполненного долга, когда они «закрывают дверь» перед каждой задачей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть ребенок, который еще не ходит в школу, утренняя рутина по-прежнему работает ОТЛИЧНО!

Каждая процедура состоит только из 4 шагов.

У нас все просто!

Примечание: когда мои дети были маленькими, у нас была только утренняя рутина. Мы превратили его в стихотворение, чтобы им было легко его запомнить. Мы не так творчески подошли к послеобеденной рутине, но она все еще работает…

УТРЕННЯЯ РАБОТА

  • Заправь постель
  • Почисти зубы
  • Готовься к новому дню
    • Мойте руки
    • Пустая коробка для завтрака
    • Перекусите
    • Пустой рюкзак/Делать домашнее задание

    Моим старшим двоим тоже приходится каждый день заниматься на фортепиано. Обычно мы пытаемся уложиться в него после завтрака. Но если нет времени, они просто занимаются после школы. Поскольку здесь нам нужна гибкость, она не отображается ни на одном из графиков.

    Вы можете применить эту же концепцию к любой дополнительной работе или другим делам, которые должны делать ваши дети.

    СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦЫ

    Пришло время составить графики!

    Сначала решите, какой формат вам нужен. (Или выберите оба!) Затем ознакомьтесь с инструкциями ниже.

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

    Рабочие графики – формат списка

    Если вам просто нравится формат списка этих рутинных графиков, вы можете получить их здесь. Перед тем, как вешать их, я бы рекомендовал их заламинировать. (Это ламинатор и бумага для ламинирования, которые я использую. Я ламинирую все. Мне это нравится.)

    Рутинные диаграммы – флип-формат

    Если вы хотите попробовать флип-чарты, их так легко сделать!

    Для слов и изображений вы можете использовать бесплатные шаблоны, которые я привожу внизу этого поста, использовать свой собственный почерк и рисунок или даже использовать комбинацию печатного и рукописного! Вы можете настроить это в соответствии с вашими потребностями!

    Вот материалы, которые вам потребуются для самой разворотной части таблицы:
    • Эти распечатанные схемы тренировок
    • 1 (8,5×11) цветная картонная бумага
    • Ножницы (дополнительно: резак для бумаги)
    • Клей палка
    • Магнитная лента (или любые магниты с клеем)
    • Дополнительно: горячий клей или суперклей
    • Дополнительно: ламинатор и листы для ламинирования

    Сначала распечатайте пустой шаблон на цветном картоне. Затем распечатайте остальные страницы (слова и картинки) на обычной бумаге.

    Вы также можете распечатать слова и картинки на белом картоне или заламинировать обычную бумагу, чтобы сделать их более прочными!

    После того, как вы все вырезаете, используйте клей-карандаш (или горячий/суперклей, если вы ламинировали), чтобы поместить слова и изображения на распечатанный шаблон.

    Затем создайте клапаны, разрезав их по меньшим линиям и согнув по средней линии.

    Теперь пришло время закончить закрылки.

    Приклейте готовые детали на другую сторону клапана. Затем возьмите магнитную ленту и отрежьте 8 частей.

    Снимите защитную пленку с цельного куска и прижмите липкую сторону к первому клапану.

    Поместите вторую магнитную деталь поверх первой. Затем снимите второй вкладыш и закройте клапан, плотно прижав магниты. (Теперь ваши магниты выстроены!)

    Повторить с оставшимися 3 клапанами.

    Совет: Держите клапаны закрытыми в течение 24 часов, чтобы клей мог затвердеть. Если после этого магниты оторвутся, просто добавьте немного суперклея, и все будет в порядке!

    Эти флипчарты значительно облегчили нам жизнь по утрам. Мои дети любят открывать и закрывать клапаны.

    И они (почти) всегда помнят, что делать по утрам! Я люблю это.

    Вот расписание занятий после школы.

    Попросите детей помочь вам составить эти таблицы! Они простые, и это поможет им чувствовать себя ответственными за свои утренние и послешкольные занятия.

    И если вы хотите добавить различные шаги в свои диаграммы, вы все равно можете использовать пустой шаблон.

    Я надеюсь, что эти рутинные таблицы будут вам полезны.

    Вся ваша семья может извлечь пользу из таких простых утренних и послешкольных занятий. Даже дошкольники (и даже малыши) могут сделать это с небольшой помощью!

    Если эти схемы распорядка дня оказались для вас полезными, обязательно ознакомьтесь с пакетом «Планируй и играй», где вы найдете дополнительные инструменты для организации и развлечения детей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts