Картинки правила поведения в школе для начальных классов: Картинки по запросу правила поведения в школе

какие существуют и почему важно соблюдать

Опубликовано:

Ученицы начальной школы отдыхают на перемене: Pixabay

Школьная жизнь регламентируется правилами поведения для учеников. С правилами детей, как только они переступают порог учебного заведения, знакомят педагоги. Они же контролируют выполнение правил, чтобы нарушения не мешали учебному процессу, а дети были в безопасности.

Что такое правила поведения в школе и зачем они нужны

Школьные правила поведения — комплекс правил, которые обязательны для всех учащихся. Они складывались на протяжении долгого периода времени и регламентируют нормы школьного этикета.

Почему нужно соблюдать правила поведения в школе? Соблюдение правил поведения обеспечивает дисциплину, порядок и справедливость. При таких условиях каждый ученик может получить то, на что имеет право и на что рассчитывают его родители — знания и образование. Иначе будет полнейший хаос, при котором невозможно не только получать знания, но и обеспечить безопасность.

Школа — как маленькое государство. Его существование обусловлено законом и правилами. Доктор исторических наук, профессор Григорий Демиденко в курсе лекций «История учений о праве и государстве» утверждает, что в основе всех правил, принятых в обществе, лежат общечеловеческие моральные принципы. Правила поведения в школе до детей доносят их родители и педагоги.

Зачем нужны правила поведения в школе? Правила поведения в школе помогают детям:

  • сохранить физическое и психическое здоровье;
  • лучше усвоить учебный материал;
  • научиться культурно общаться и уважать друг друга;
  • адаптироваться в коллективе.

Портал «Образовака» и учитель высшей категории Татьяна Акулинкина выделяют такие основные разделы правил поведения в школе:

  1. Правила распорядка дня.
  2. Поведение на уроке.
  3. Поведение на перемене.
  4. Внешний вид.
  5. Правила общения с учителями и одноклассниками.

Как правильно вести себя в школе? Существуют общие правила поведения в школе:

  1. Быть в школе за 10–15 минут до начала уроков.
  2. Иметь опрятный внешний вид.
  3. Одеваться в соответствии с требованиями учебного заведения в школьную форму или одежду делового стиля.
  4. Носить учебники, школьные принадлежности в специальной сумке, ранце, портфеле.
  5. Запрещено без ведома классного руководителя покидать учебное заведение во время уроков или на перемене.
  6. Пропускать занятия можно только по уважительной причине, имея справку от врача или записку от родителей.
  7. Уходить из школы сразу по окончанию уроков. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия.
  8. Уважительно относиться к старшим и заботиться о младших.
  9. Беречь школьное имущество.

Помимо общих правил, в каждой школе могут быть свои нормы, о которых уведомляют учеников и родителей. Это касается, например, одежды, сменной обуви и т. п.

Нарядные школьницы на праздничной линейке: Pixabay

Объясните школьникам, что правила поведения не глупая выдумка, ограничивающая их свободу и воспитывающая покорность. Это необходимость, которая обеспечивает порядок и комфорт.

Правила поведения в школе

Правила поведения, этикет — это о том, как свободно и комфортно чувствовать себя в обществе, подчеркивает писательница и консультант Шерил Эберли в книге «365 правил этикета, которые полезно знать каждому ребенку». У ребенка с хорошими манерами больше шансов в жизни.

Правила поведения в школе подсказывают ученику нормы, принятые в школьном коллективе.

Как вести себя на уроке?

Правила поведения на уроке такие:

  1. Заходи в класс с разрешения учителя или старосты.
  2. Садись на свое место, которое утвердил классный руководитель или учитель-предметник.
  3. До звонка приготовься к уроку, выложив на парту все необходимое: учебник, тетради, принадлежности.
  4. Встань, когда учитель входит в класс, приветствуя его таким образом. Вставай по окончанию урока, чтобы попрощаться.
  5. На уроке внимательно слушай учителя, выполняй его задания и соблюдай тишину.
  6. Поднимай руку, если знаешь ответ на вопрос учителя, не выкрикивай с места.
  7. Не перебивай, когда отвечают другие, и не подсказывай им, если учитель об этом не просит.
  8. Не пользуйся мобильным телефоном и другими гаджетами без разрешения учителя.
  9. Не занимайся посторонними делами.
  10. Не ешь на уроке, не жуй жвачку.

Кроме того, нельзя без разрешения учителя покидать класс до завершения урока. Нужно быть внимательным и сосредоточенным во время урока.

Дети на уроке: Pixabay

Как вести себя на перемене?

Большинство происшествий в школе случаются на перемене. Важно придерживаться правил поведения в перерывах между уроками.

Правила поведения на перемене:

  1. Иди на перемену с разрешения учителя.
  2. Выходи из класса в коридор, чтобы дежурные могли проветрить помещение, приготовить доску, наглядные пособия к следующему уроку.
  3. При выходе или входе в кабинет мальчики пропускают учителя и девочек.
  4. Не бегай по коридору и лестнице, так как высок риск падения или столкновения с кем-то, что может стать причиной травмы.
  5. Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
  6. Не ешь на ходу или в классе. Для перекуса есть столовая или буфет.
  7. Не заходи без разрешения в учительскую, ничего не бери со стола учителя.

Не следует во время короткой перемены уходить далеко от класса. Нужно рассчитывать маршрут и время, чтобы вовремя вернуться на урок.

Запреты в школьном кодексе правил

Как нельзя себя вести в школе? В школе нельзя:

  • драться;
  • спускаться по перилам лестницы;
  • сидеть на подоконниках;
  • портить школьное имущество, разбрасывать мусор;
  • разговаривать со старшими неуважительно;
  • пререкаться и грубить, браниться.

Что недопустимо в школе? В школе недопустимо:

  • пить алкогольные напитки, курить;
  • приносить колюще-режущие предметы, огнестрельное оружие;
  • приносить отравляющие, наркотические и лекарственные препараты.

Если ребенок нарушит эти правила, то отвечать будет не только он, но и его родители. Умение соблюдать правила пригодится ребенку во взрослой жизни и оградит его от массы неприятностей в школе. Приучайте сына или дочь к ответственности и дисциплине.

Напоминайте детям о правилах поведения в школе, воспитывайте в них уважение и вежливость по отношению к другим. Так им будет легче и комфортнее учиться, а о школе они будут вспоминать с радостью и благодарностью.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1756017-pravila-povedenia-v-skole-dla-detej/

Наши документы -Обязательные локальные акты -Правила поведения учащихся.

Наши документы → Обязательные локальные акты

  [ Скачать ]

 

Рассмотрено

 на педагогическом совете

 протокол № ____» ___» _____ 201_ г.

                          Утверждаю                                                           Директор МБОУ «СОШ № 38»                                                      

__________ Е. А. Короткая

Приказ №___ » __» ____ 201 _ г.

 

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

 

 Правила для учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Владивостока» устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.

Цель правил создание в школе рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

 

1. Общие правила поведения

  1. 1.        Обучающийся приходит в школу за 10–15 минут до начала занятий, верхнюю одежду сдает в гардероб. Учащиеся присутствует на занятиях одетым в школьную одежду, в соответствии с Уставом школы и с Положением о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
  2. 2.       С собой обучающийся должен иметь учебники (на каждый урок по расписанию) и все необходимые для учебы принадлежности.
  3. 3.       Нельзя приносить в школу и на ее территорию оружие, взрывчатые, взрыво – или огне – опасные вещества, спички, зажигалки, спиртные напитки, табачные изделия, ПАВ, а также токсичные вещества.
  4. 4.       Запрещается во время занятий использовать сотовые телефоны и другие переговорные устройства. В учебный период сотовые телефоны должны быть переведены в беззвучный режим.
  5. 5.       В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
  6. 6.       Учащийся проходит в учебный кабинет с разрешения учителя, готовит все необходимые принадлежности к уроку до звонка.
  7. 7.       Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины.
  8. 8.       В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия (при условии пропуска не более одного учебного дня).
  9. 9.       В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложиться на обучающегося и его родителей (законных представителей).
  10. 10.   Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики гимназии обращаются на «Вы».
  11. 11.   Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики – взрослых, старшие школьники – младших, мальчики – девочек.
  12. 12.   Обучающиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
  13. 13.   Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется учеником к досмотру по требованию уполномоченных лиц в присутствии родителей или педагогов.
  14. 14.   Ученики школы в любом месте ведут себя достойно и поступают так, чтобы не уронить свою честь, авторитет родителей и школы.

 

2. ПРАВИЛА поведения на занятиях.

  1. 1.   Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя.
  2. 2.    Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам Российской Федерации, уставу и правилам школы.
  3. 3.    Во время урока дневник учащегося должен лежать на парте и предъявляться учителю по его просьбе для записей и выставления отметок. К доске ученик выходит с дневником.
  4. 4.    В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
  5. 5.    Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий разговорами, играми, перепиской и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
  6. 6.    При входе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
  7. 7.    На уроке ученик может обратиться к учителю, задать вопрос или ответить, только подняв руку и получив разрешение педагога.
  8. 8.    Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятия, учащиеся вправе покинуть класс.

 3. Правила поведения на переменах, до и после окончания занятий.

  1. 1.   Во время перемен, до и после уроков обучающиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивном зале, актовом зале, мастерских без педагога.
  2. 2.   Категорически запрещается:
  • курить;
  • покидать школу до окончания занятий по расписанию;
  • бегать по лестницам и коридорам;
  • сидеть на подоконниках;
  • открывать окна и стоять у открытых окон;
  • перемещаться по лестничным ограждениям;
  • лазать по чердачным и пожарным лестницам;
  • открывать двери пожарных и электрощитов;
  • касаться электропроводов и ламп;
  • нарушать целостность и нормальную работу дверных замков;
  • кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;
  • толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;
  • играть в игры, опасные для жизни и здоровья.

4. Правила поведения в туалетах

  1. 1.   Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии: аккуратно используют унитазы по назначению, пользуются туалетной бумагой, сливают воду, моют руки с мылом.
    1. 2.   В туалете запрещается:
  • бегать, прыгать;
  • портить помещение и санитарное оборудование;
  • использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению;
  • собираться с другими обучающимися для общения и бесед;
  • использовать помещения не по назначению.

 

5. Правила поведения в гардеробе

  1. 1.   Обучающиеся сдают верхнюю одежду в гардероб. Верхняя одежда должна иметь крепкую петельку–вешалку.
  2. 2.   В верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, телефоны, шапки, шарфы, перчатки и варежки. В случае пропажи данных вещей администрация ответственности не несет.
  3. 3.   На уроках гардероб не работает.
  4. 4.   В случае утраты одежды обучающийся обращается к дежурному администратору;
  5. 5.
       В гардеробе нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. гардероб является зоной повышенной опасности.
  6. 6.   Одежду сдают и получают в порядке очереди, которую нельзя нарушать.
  7. 7.   По окончании всех уроков учитель провожает класс в гардероб и присутствует при получении учениками одежды. Учитель контролирует соблюдение обучающимися данных правил.

 

6. Правила поведения в раздевалках спортивного зала

  1.  Обучающиеся находятся в спортивных раздевалках только до и после урока физической культуры или спортивного мероприятия по разрешению учителя и под его контролем.
  2. Нахождение в раздевалках во время урока запрещено.
  3. В раздевалках нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. они являются зоной повышенной опасности.
  4. Во время урока учитель закрывает раздевалки на ключ.
  5. По окончании занятий обучающиеся быстро одеваются и покидают раздевалки. Использовать помещения раздевалок не по назначению запрещается.
  6. В случае пропажи или порчи вещей обучающийся немедленно сообщает учителю физической культуры или дежурному администратору.
  7. На занятия физической культурой обучающиеся допускаются только в спортивных форме и обуви.
  8.  В случае использования душевых кабин при спортивных раздевалках следует соблюдать правила санитарии и гигиены и строго следовать инструкции по пользованию.

 7. Правила поведения в обеденном зале столовой

  1. Обучающиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
  2. В обеденном зале столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы, нарушать очередь.
  3. Обучающиеся получают продукцию в порядке общей очереди по одному. После приема пищи обучающиеся сдают посуду на мойку.
  4. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
  5. Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:
  • перед едой и после моет руки с мылом;
  • не принимает пищу и питье из одной посуды с другими;
  • не откусывает вместе с другими от общего куска;
  • не пользуется вместе с другими одними столовыми приборами;
  • кладет еду на тарелку, а не на поверхность стола;
  • не оставляет за собой на столах грязную посуду.

6. Обучающимся нельзя ставить и класть на поверхность столов в обеденном зале сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.

7. Порядок в обеденном зале столовой поддерживает дежурный учитель. Требования взрослых, не противоречащие законодательству РФ и правилам школы, выполняются обучающимися беспрекословно.

8. Ученики соблюдают во время приема пищи культуру питания:

  • столовыми приборами пользуются по назначению, избегая травмирования;
  • не разговаривают, тщательно прожевывают пищу;
  • после еды грязную посуду сдают в мойку;
  • благодарят сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.

8. Заключительные положения

1.   Обучающиеся школы, находясь в любом месте, не имеют права создавать ситуации, угрожающие жизни, здоровью и благополучию окружающих и его самого.

  1. Ученик соблюдает данные Правила в учебное время, а также при проведении любых мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
  2. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.
  3. Данные Правила доводятся до сведения обучающихся на классных часах в начале учебного года и вывешиваются на видном месте для всеобщего ознакомления.
  4. Данные Правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

 



О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Постановление № 982 от 29. 04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Постановление № 376 от 24.02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Прием в школу

  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04. 09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

10 основных правил работы в классе для учащихся начальной школы

Правила работы в классе важны для сообщества вашего класса. Когда у учащихся есть правила, они знают, чего вы от них ждете. Они знают, чего вы от них хотите, и знают, что несоблюдение правил чревато последствиями.

Создание правил для класса

Когда дело доходит до создания правил для класса, подумайте о том, чтобы привлечь к этому процессу своих учеников. Получите отзывы от учащихся и спросите их об их ожиданиях от поведения в классе. Когда учащиеся принимают участие в создании правил, они берут на себя ответственность за соблюдение правил. Они будут стараться следовать за ними и следить за тем, чтобы их одноклассники тоже следовали за ними.

Конечно, вы можете направлять учащихся в определенных направлениях или склонять их к выбору правил, которые охватывают основу, которую вы считаете необходимой для создания здоровой и уважительной учебной среды в классе. Подумайте о некоторых основных правилах в классе, которые помогут вам.

Не забудьте смоделировать свои ожидания для учащихся. Пусть они увидят, чего вы от них ожидаете, и предоставьте им возможность попрактиковаться в следовании правилам, которые вы создаете вместе.

Основные правила работы в классе

Хотя вы должны придерживаться 4 или 5 правил, вот 10 основных правил работы в классе для начальных школ, которые вы можете рассмотреть:

  1. Приходить вовремя в начале дня и после обеда или перерыва.
  2. Приходите подготовленными с припасами и выполненными домашними заданиями.
  3. Будьте добры, вежливы и обходительны с другими.
  4. Держите руки и ноги при себе.
  5. Уважительно относитесь к одноклассникам, учителям и имуществу.
  6. Слушайте учителя и одноклассников и следуйте указаниям.
  7. Работай усердно и всегда делай все возможное.
  8. Будьте в безопасности!
  9. Поднимите руку, когда вы хотите выступить в классе или если вам нужно покинуть класс по какой-либо причине (например, сходить в туалет, навестить медсестру и т. д.)
  10. Соблюдайте все школьные правила.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить бесплатно настраиваемый PDF-файл, который ваши учащиеся могут использовать для создания своих собственных списков правил в классе:

Советы для размышления

Выбирая из 10 основных правил в классе, постарайтесь охватить все поведенческие проблемы, которые могут возникнуть в любой день. Некоторые из распространенных проблем управления классом включают разговор вне очереди, беспокойство одноклассников, неспособность сосредоточиться на задании или несоблюдение указаний. Спросите себя: «Охватывают ли наши правила эти и другие проблемы, с которыми учащиеся могут столкнуться в этом году?» Если нет, вы можете переосмыслить их.

Также напишите правила максимально четко и конкретно. Затем обсудите их со своими учениками, чтобы установить ожидания в классе. Они должны точно понимать, что такое правила, как они применяются и каковы последствия их несоблюдения.

Поработайте с учащимися, чтобы определить правила поведения в классе и ожидания в первый день занятий. Также было бы разумно сообщить о своих ожиданиях их родителям. Подумайте о том, чтобы отправить учащихся домой со списком правил, которые родители должны просмотреть, подписать и вернуть вам.

30 лучших правил для учащихся в классе

У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?

Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.

Погружение,

Почему правила в классе важны

30 лучших правил в классе

Эффективные подходы к правилам в классе

Как составить свои собственные правила в классе

Как соблюдать правила в классе

Часто задаваемые вопросы

Вот почему важны правила в классе

Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:

SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

1. Установите ожидания и последствия

Установление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.

2. Дайте учащимся обзор учебного периода

Всем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.

3. Уменьшение проблем с поведением

Правила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.

4. Повышение производительности

Вы увидите, что ваши ученики будут более заинтересованы, когда они будут знать, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.

Список из 30 правил для занятий в классе

Теперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:

   Дополнительная литература:    Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса  

1. Приходить на занятия вовремя.

2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.

3. Соблюдайте дресс-код школы.

4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.

5. Выполнить все задания.

6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.

7. Уважайте всех в классе.

8. Держите руки, ноги и предметы при себе.

9. Уважайте школьную собственность.

10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.

11. Не покидайте свое место без разрешения.

12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).

13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.

14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.

15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).

16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.

17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.

18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!

19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.

21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.

22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.

23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.

24. Скажи правду!

25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.

26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.

27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.

28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.

29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.

30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!

Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

Правила класса: какой подход лучше всего?

Теперь, когда мы рассмотрели, почему правила классов необходимы, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.

Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего класса

Есть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.

Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимися

Наличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.

Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданий

Чтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

   Связанное чтение:    Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченности  

чтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое.

2. Сделайте их ясными и понятными

Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn

3. Сообщите их своим ученикам

После составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.

4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классе

Основываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.

5. Не переусердствуйте

Наличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.

6. Используйте эффективные стратегии дисциплины

Вместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.

7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классе

Ваши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.

8. Сделайте их легко доступными для учащихся

Убедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.

9. Не позволяйте правилам брать верх над вами

Не забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.

10. Начните с самого начала

Некоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.

11. Сделайте их соответствующими возрасту

Подумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».

Как соблюдать правила в классе

Многие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.

   Связанное чтение:    Восстановительные практики в классе  

1. Наказывайте последствия

Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.

2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведения

Учителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.

Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.

3. Отслеживание успеваемости в классе

Ключом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.

4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознаграждений

Крайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.

5. Держите вещи позитивными

С самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не хотели действовать как можно больше. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.

6. Будьте терпеливы

Помните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.

7. Используйте технологии как дополнительный ресурс

Учителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, считают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.

8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям

К сожалению, даже самые лучшие правила в классе и ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.

Заключение

Список правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать уже имеющиеся.

От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней. успеха в школе.

Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать правила значимыми для учащихся?

Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.

Как мне убедиться, что учащиеся доверяют тому, что я говорю?

Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!

Сколько правил в классе у вас должно быть?

Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!

Какое самое важное правило в классе?

Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts