Картины из гербария своими руками фото: Картины гербарии для интерьера (50 фото)

Необычайная флористика. Картины из цветов и листьев

Удачный магазинчик! Ольга (ДИЗАЙН)

Что такое гербарий, знают все. Но, возможно, не все знают, что из засушенных цветов и листьев можно создавать прекрасные картины, не уступающие по мастерству и красочности полотнам, созданным при помощи красок.

Эти работы — из цветов, листьев, и других растительных материалов, высушенных под прессом.

При помощи клея ПВА на основу (картон, ДВП) растения приклеиваются целиком или кусочками, и таким образом создается мозаика из разноцветных фрагментов, разных по фактуре, цвету, прозрачности.

В русском языке нет единого названия для этой техники, называют по-разному: плоскостной флористикой, прессованной флористикой, живописью растениями и просто флористикой. На английском языке это звучит как «pressed flower art» («Искусство засушенных цветов»), а японский вариант звучит как «ошибана» (осибана). У нас термин «ошибана» тоже прижился, и часто эту разновидность флористики именно так и называют.

Ошибана — популярное хобби во многих странах, существуют интеренет-магазины, продающие готовые наборы высушенных цветов и листьев. Ежегодно в США (Филадельфия), Японии и Корее проводятся конкурсы работ в технике ошибана.

Материал для работ сушат в старых книгах, журналах, газетах под грузом. В теплом помещении цветы обычно высыхают за неделю, и готовы к работе. Конечно, чем больше растительного материала — тем лучше — больше возможностей и свободы для выражения задуманного.

Наряду с обычными цветами и листьями, флористы в своих работах часто используют тонкие слои бересты, водоросли, перламутровую шелуху от чеснока и лука, белоснежно-матовую пленочку от яйца, тончайшую банановую и дынную кожуру, обертки от кукурузных початков, мох, перезимовавшие оскелеченные листья. Все «запчасти» растений идут в дело: стебли, тычинки, стволики соцветий, плоды и семена.

При высушивании цвет растений становится не таким ярким, более приглушенным, и задачей флориста является сочетать имеющиеся цвета таким образом, чтобы они контрастировали и «подогревали» друг друга.

Светло-серая сторона листьев серебристого тополя рядом с осенними красными и желтыми листиками будет казаться голубоватой, этим приёмом активно пользуются, и небо в картинах флористов очень часто сделано именно тополем или обратной стороной листьев малины.

Несмотря на разноцветность растений, цветовая гамма флористов ограничена, многих «красок» очень не хватает. Например, зеленый цвет, которого в природе очень много, является самым нецветоустойчивым, и быстро теряет свою «сочность» в работах, блекнет, поэтому предпочтение отдается осенним темно-зеленым листьям.

Готовые работы обычно оформляют в раму под стекло. Им, также как любой картине, вредны прямые солнечные лучи.

Художников-флористов много, и очень интересно наблюдать, как из одинаковых, в общем, материалов возникают такие разные работы.

Мелкие цветы и растения сушат целиком, а крупные цветы разбирают на лепестки, высушивают и монтируют в целый цветок в процессе создания работы.

Заготовка (засушивание) растений начинаются с ранней весны и заканчивается глубокой осенью. Высушенные растения укладывают в папки или бумажные конверты. В таком виде они могут храниться долгие годы.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Удачный магазинчик! Ольга (ДИЗАЙН)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (171)

Блог (38)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • флористика
  • прессованная флористика
  • ошибана

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

картины из растений и цветов — BurdaStyle.

ru

Помните гербарии, которые мы засушивали для уроков природоведения в детстве? Искусство создания великолепных картин ошибана в своей основе похоже на составление такого гербария. Разница в том, что из растений и их деталей составляются методом коллажа изображения: пейзажи, портреты, натюрморты, сюжетные картины, абстрактные узоры и паттерны…

Фото: @roerichsmuseum

Ошибана: что это за техника и как она появилась

Фото: @krysinaludmila

Ошибана или осибана — вид флористики, который родился в Японии много веков назад. С японского это слово можно перевести как «прессованная» или «плоскостная флористика». Можно сказать, что это живопись, выполненная с использованием растений, заранее собранных и высушенных по особой технологии.

Упоминание о составлении картин из высушенных растений встречается в культуре Древнего Египта и Иудеи, Китая, Кореи и Таиланда. Наибольшего же развития это мастерство достигло в Японии около шести веков назад.

Фото: @olgakataraga

Тогда ошибана считалась искусством самураев. Так как это занятие требует одновременно и тонкого понимания природы, и развитого художественного вкуса, и умения максимально сосредоточиться и быть ловким, словно ювелир, самураи практиковали ошибану для достижения уравновешенности, тренировки внимания и точности и понимания природной гармонии.

Фото: @olgakataraga

Во второй половине XIX века, в Викторианскую эпоху, это вид рукоделия стал известен в Великобритании, потом распространился по Европе и другим континентам. Хотя по‑прежнему сегодня ошибана более всего распространена в Японии, но в последние десятилетия этот вид искусства стал популярен во всём мире в качестве увлекательного хобби.


22 редких и необычных вида рукоделия


Попробуйте заняться ошибаной, если…

Фото: @roerichsmuseum

Если вы любите природу, вас завораживает красота растений и цветов, если вам нравится составлять гербарии, если вы испытываете тягу к изобразительному искусству — попробуйте себя в занятии ошибаной. Для освоения этого искусства не требуется профессиональных художественных навыков: «рисовать» листьями, цветами и семенами растений вам поможет сама создавшая их природа. Результаты же получаются впечатляющими даже у начинающих.

Фото: @solod_studio


Карвинг для начинающих: учимся искусству создания шедевров из фруктов и овощей


Что нужно, чтобы начать?

Фото: @marina_khortitskaya

Истинные мастера ошибаны используют множество профессиональных приёмов и секретов для подготовки материала и создания своих работ. На специальных сайтах и форумах увлечённые этим искусством обсуждают особые конфигурации инструментов и наилучшие дни, часы и погоду для срезания растений. Для дольшей сохранности готовых картин их помещают в герметичную раму под стеклом, откуда выкачивается воздух. Во все эти тайны вы тоже можете погрузиться, если серьёзно увлечётесь ошибаной. Для начала же вам потребуется совсем немногое.

Фото: @romashkacv

Сначала нужно собрать материал. Это могут быть целые растения, их листья, цветы, семена и семечки, стебли, колосья, тополиный пух, береста и кора других деревьев — вариантов множество. Профи рекомендуют собирать материал в сухую погоду. Затем материал надо высушить, расположив в специальной гербарной сетке или между листами бумаги под прессом. Дальше дело за задумкой и эскизом будущего изображения — его можно нанести карандашом на бумагу или ткань. Наконец, воспользовавшись пинцетом и клеем (например, ПВА), картинка «рисуется» засушенными растениями и их деталями. Листья превращаются в силуэты гор и кроны деревьев, пух становится облаками и снегом, стебли позволяют «проводить» прямые линии, семена и лепестки цветов — создавать фактурные поверхности…


Как сшить цветы из шелка и декорировать ими одежду


Как сделать монограммы из растений и цветов в технике ошибана: мастер-класс

Простой, но эффектный подарок или украшение интерьера для собственного дома — картина из листьев и цветов.

Вам потребуется:

— растения и цветы для засушивания;

— листы бумаги и толстые книги для засушивания;

— ножницы или небольшой секатор;

— клей ПВА и кисточка;

— рамка для фото и бумага-основа для работы.

Последовательность работы:

1. Собираем, обрезаем, засушиваем растения.

2. Придумываем эскиз, раскладываем растения.

3. Приклеиваем растения к бумаге, высушиваем работу и вставляем в рамку.

Идеи для вдохновения:

Фото: thehousethatlarsbuilt.com

Фото: craftgetideas.com

Фото: tattooedmartha.com

Фото: counter-peak.com

Фото: steemitimages.com

Фото: @studio_helgiis

Фото: @studio_helgiis

Фото: @olgakataraga

Фото: @olgakataraga

Фото: @olgakataraga

Фото: @roslynka_art

Фото: @roslynka_art

Фото: @handmade_diy_bishkek

Фото: @krysinaludmila

Фото: @alekuwka

Фото: @fairy_celebration

Фото: @fairy_celebration

Фото: @azalijart

Фото на превью: designsponge. com

Бесконечный гербарий Кэролайн Ротвелл — Земля чудес

Words by
Джорджина Рид
  • Искусство и дизайн

Кэролайн Ротвелл — художница из Сиднея, чьи работы исследуют взаимодействие между культурой, индустриализацией и природой. Ее работа вызывает важные вопросы о том, что мы хотим видеть и архивировать, и, что более важно, чего мы не делаем. Infinite Herbarium , многоканальная проекция и совместный опыт, созданный Кэролайн в сотрудничестве с Google Creative Lab, в настоящее время демонстрируется в Музее современного искусства Сиднея (MCA) в рамках The National 2021: New Australian Art и одновременно в Королевский ботанический сад Сиднея.

Infinite Herbarium призван расширить наши знания об огромном и разнообразном ботаническом мире, создавая связи между людьми, растениями и экосистемами, в которых они обитают. Встречи участников с реальными растениями фильтруются с помощью наборов данных и исторических архивов с использованием методов машинного обучения. В результате получается то, что Кэролайн называет «морфом» — любопытный гибрид двух видов, ни того, ни другого. Infinite Herbarium — это веб-приложение, а также инсталляция — сделайте пару растений и сами посмотрите, что получится! Это довольно дико.

Кэролайн и я недавно сидели в темной комнате в MCA в окружении монументальных морфов растений, растущих и уменьшающихся на экранах вокруг нас, и говорили о работе Кэролайн и мыслях о людях, природе и искусстве.

Кэролайн Ротвелл. Фото: Дженни Картер

Не могли бы вы немного рассказать мне предысторию Кэролайн Ротвелл?

Итак, я расскажу вам предысторию, основанную на растениях! Моя мама была ирландкой, меланхоличкой, музыкальной и отлично выращивала овощи и великолепные сады, а мой папа был эксцентричным промышленным химиком. Моя тетя была ирландским экспертом по грибам, не обученным, скорее уличным экспертом, которого выслеживали люди. А любимый дядя — специалист по пшенице из Канады. Несколько лет назад я не осознавал, что сложный мир растений у меня в крови.

Я учился в художественной школе в Лондоне, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в магистратуру. Тем временем я вышла замуж за новозеландца (которого я встретила на пляже в Греции!). Мы переехали в Австралию в 2004 году, прожив в Новой Зеландии 10 лет.

Я осознаю, что не с места. Я осознаю свое невежество. Думаю, я всегда стараюсь учиться. Один из способов, которым я связываюсь с местом, — это земля и уникальное и необычайное биоразнообразие окружающей среды Австралии.


Кэролайн Ротвелл , Infinite Herbarium  (фото), 2021, монтажный вид, The National 2021: Новое австралийское искусство ,Музей современного искусства Австралии, Сидней, одноканальное цифровое видео, созданное в сотрудничестве с Google Creative Lab, высокое четкость, цвет, звук. Изображение любезно предоставлено художником и Музеем современного искусства Австралии © художника, фотография: Джеки Мэннинг Скажите, пожалуйста, откуда вырос этот проект?

Я трачу очень много времени на копание в архивах, как аналоговых, так и цифровых. Я нахожу это откровением. И я подумал: «Ну, может быть, я смогу заинтересовать других людей или представить архив немного по-другому». Меня также интересует цифровое пространство, особенно в отношении машинного обучения. Как правило, это территория 20-летних парней, поэтому я подумала, что, будучи женщиной средних лет, я могу иметь дело с этими наборами данных и влиять на алгоритм! Я сотрудничал с замечательной командой из Google Creative Lab.

И, конечно же, есть большие вопросы, связанные с данными. Например, кто им владеет, кто его формирует? Люди, которые контролируют данные, контролируют историю.

Совершенно верно. Меня всегда восхищает то, что собрано и что не собрано, что заархивировано и что не заархивировано. И опасность заключается в том, что если мы будем продолжать извергать архив, уменьшать его и уменьшать с очень монокультурной точки зрения, он будет продолжать уменьшаться. Мне интересно попытаться выделить элементы, которые немного менее заметны, менее известны.

Мы выбрали наборы данных из Библиотеки наследия биоразнообразия, которые были очень красивыми научными иллюстрациями. По сути, идея заключалась в том, чтобы попытаться создать некоторую связь, чувство любопытства к архиву, а также поставить под сомнение его авторитетность, поэтому, пока люди собирают информацию, в ответ на этот архив развивается анимированное изображение.

В многоканальной проекции в MCA морфированные растения принимают некую телесную форму — они ощущаются как легкие и сердца, и они больше человека. Я действительно хотел создать монументальное ощущение растительной жизни. Я очарован слепотой растений и нашим непониманием растений. Мы не могли бы существовать без растительной жизни. Я пытаюсь соединить нас.

Другая сторона была связана с веб-приложением. Когда люди находятся в открытом мире, они могут сфотографировать растение, и Бесконечный гербарий попытается классифицировать его для них. Это дает людям немного знаний о растениях вокруг них. Например, то растение, которое вы видите у себя на пороге каждый день, на самом деле из Южной Америки, а это, возможно, исчезающий вид…

Итак, как это работает?

Скажем, вы сфотографировали яблоко и клубнику, он расскажет вам, что представляет собой каждое растение, даст ботаническое название и краткое описание. Затем он передает фотографии, которые вы делаете, в качестве шаблонов и находит шаблоны в этих наборах данных из библиотеки наследия биоразнообразия. Ваш морф создан, и вам предоставляется анимированная форма, которую вы можете загрузить, чтобы сохранить в своем собственном цифровом гербарии.

Интересно то, что это полностью управляемый данными проект, но он полностью связан с моей скульптурной работой и другими моими практиками.

Когда много лет назад я увидел образец Banksia integrifolia в Национальном гербарии, собранный Бэнксом и Соландером, я очень расчувствовался. Это — одно из моих любимых растений, и было что-то трогательное в том, чтобы увидеть типовой образец, использованный для включения его в линнеевскую систему биномиальной номенклатуры. Но теперь я также вижу, что это одно растение, прижатое к листу бумаги, олицетворяет стирание целого мира, такую ​​большую потерю. Как вы перемещаетесь по заряженной территории архива?

На самом деле я думаю, что растения — это способ думать о земле и окружающей среде, а также о колонизации и вторжении. Я ступаю осторожно и стараюсь оставить достаточно места для потенциала. Пару лет назад я сделал эту серию с некоторыми отпечатками Флорилегиума Джозефа Бэнкса, где я купил четыре оригинальных отпечатка и разрезал их.

Настоящие оригиналы?

Собственно отпечатки.

И вы их резали?

Да. Они из Курнелла, Ботани-Бей. У меня есть выставка Horizon в региональной галерее Hazelhurst в следующем месяце, где они будут представлены. По сути, я получил эти четыре отпечатка, нарезанные на них. и сплела языки, которые я нарисовала на отпечатках.

Я просидел с ними несколько месяцев, прежде чем смог сделать нарезку — это казалось кощунственным, но я доволен ими. А для меня это политические произведения, потому что язык поглощает, берет, пожирает. История Бэнкса, я имею в виду, что эти гравюры, помимо того, что они бесспорно красивы, также представляют собой обесценивание знаний коренных народов — сбор, переименование, притязание Бэнксом места для империи.

Но язык — это еще и другое, он любящий и обладает потенциалом. Меня всегда это интересовало, есть ли у него потенциал для ухода и что дальше?

Untitled 335 , 2019, акварель на бумажном коллаже Arches, принт Джозефа Бэнкса Florilegium a la pope с гравюры на медной пластине, бескислотная бумага Somerset mould, 300 г/м², 76 x 59 x 3 см. Untitled 7, 2019 г., акварель на бумажном коллаже Arches, принт Джозефа Бэнкса Florilegium a la pope с гравюры на медной пластине, бескислотная бумага Somerset mould, 300 г/м², 76 x 59 x 3 см.

Художник признает и отдает дань уважения народам гадигал и биджигал , которые традиционно занимали побережье Сиднея, и народу гвеагал из языковой группы дхаравал, которые традиционно занимали район Южного Сиднея .

Untitled 72, 2019 г., акварель на бумажном коллаже Arches, гравюра Джозефа Бэнкса Florilegium a la pope с гравюры на медной пластине, бескислотная бумага Somerset mould, 300 г/м², 76 x 59 x 3 см.

В недавнем интервью вы сказали, что растения являются политическими акторами, а растения и ландшафты представляют собой идеологию определенного времени. Интересно, если бы вы приехали из другого места и попытались определить, где сейчас находится наша культура, глядя на наши сады и наши ландшафты, где бы вы сказали, что мы находимся?

Знаете, с одной стороны, это потрясающе, некоторые вещи нам удалось сделать. Например, выделить землю для национальных парков и выделить эти невероятные пространства для общин. Но мне кажется, что забота о среде обитания уменьшилась. Вы знаете, акционеры, прибыль, вот и все, что имеет значение. За идею заботы нужно бороться. Это имеет основополагающее значение, особенно в нашем нынешнем состоянии чрезвычайных потерь биоразнообразия по мере изменения климата.

Когда я переехал в Новую Зеландию, я нашел книгу под названием «Сорняки Новой Зеландии», и на обложке был серебристый папоротник. Книга вышла в 1926 и для меня было как – бум, ладно, в 1926 году то, что сейчас является национальной иконой, когда-то было сорняком.

Как быстро мы движемся!

Да, точно. Удивительно, как быстро мы можем изменить наше мышление, которое обнадеживает.

В каком-то смысле вы вкладываете свою энергию в это пространство перехода, в созидание и проявление.

Да, я много думаю о растениях, здоровье планеты и здоровье человека. Данные о растениях и нашем собственном существовании просто феноменальны. Я думаю, что требуется около семи взрослых деревьев, чтобы обеспечить достаточное количество кислорода для одного человека в год. Я очарован данными и пытаюсь каким-то образом дать визуальную ссылку на них. Я пытаюсь намекать на вещи и вовлекать людей, вкладывать время, энергию и мысли в эти миры.

Думаю, все, что я сейчас делаю, связано с симбиозом. Я всегда старался сделать нас параллельными миру природы, а не над ним. Мне интересно проиллюстрировать симбиотические отношения, которые нам необходимо развивать между нашей городской инфраструктурой, миром природы и нашим технологическим существованием — пытаясь найти взаимосвязь.

Lung , 2021, вид инсталляции, The National 2021: Новое австралийское искусство , Музей современного искусства Австралии, холст, гипсоцемент, нержавеющая сталь, краска, смешанная техника, фотография: Фелисити Дженкинс

Например, та скульптура легкого, которую я только что показывал вам, возникла из-за того, что я читал новости по крайней мере 10 лет назад об этом русском человеке, у которого был большой нарост на легком. Врачи думали, что это рак. Они прооперировали его и вытащили маленькую сосну. История гласит, что он вдохнул семя сосны, и оно проросло в темном тепле его легких. Я очарован этой историей, мне нравилось то чувство, когда он вдыхает сосновую иголку, а затем лелеет ее, но она становится для него ядовитой по мере роста — своего рода обратные отношения между растением и человеком, знаете ли…

Теперь пусть с говорит о создании искусства с выбросами углерода. Вы просто ходите и царапаете выхлопные трубы автомобилей?

Ну, это началось, когда я думал о массовых изменениях, произошедших на планете после промышленной революции, а также думал о маленьких основополагающих видах, которые не попадают в наши истории. В данном случае насекомые – а я читал о перечной моли. В промышленной Северной Англии в 1800-х годах жила эта маленькая моль бледного цвета, и когда деревья покрылись сажей, ее камуфляж подвел ее. Таким образом, более светлые бабочки были съедены, а более темные выжили. И я подумал, что было бы интересно начать документировать эти исчезающие виды по выбросам, вызвавшим их гибель.

Это абсурдно, мрачно и псевдонаучно. Куратор из США заинтересовался процессом и предложил мне сделать большой рисунок на внешней стене в Филадельфии (в рамках COP21), которая является пятым самым канцерогенным городом в Штатах из-за всех промышленных выбросов. Я попросил их собрать для меня немного дымовых загрязнителей, и они небрежно доставили эту огромную тачку выбросов. Это было так много, что мне нужна была только полная чашка, и я до сих пор использую ее в работе.

Carbon Emission 7 (Currowan) , 2021, (неподвижный) одноканальная цифровая анимация, цикл, ред. из 8

С чем смешивать?

Для этого я просто смешал его с водой, потому что я рисовал снаружи здания, чтобы его можно было смыть. Но те, что на этой выставке, смешиваются со связующим веществом для создания краски. Нанесение копоти на стекло чем-то похоже на заботу о промышленно развитом городе. Затем я документирую и анимирую их в цифровом виде.

Выбросы углерода, которые я использовал ранее, являются выбросами ископаемого топлива, и теперь люди собирают их для меня из выхлопных труб своих автомобилей. Я также начал использовать древесный уголь от лесных пожаров. Меня интересует смысл материалов.

I m сейчас читаю книгу о вымирании и о том, как оно s представлено в культуре. И что-то, что ясно проясняется в нем, — это идея о том, что нам нужно иметь культурные истории, связанные с видами, если мы хотим, чтобы люди заботились о них. И это сделало меня немного подавленным, потому что я ve всегда думал, что можно оценить что-то только за его бытийность, а не из-за того, как это играет в моей собственной истории. Что Вы думаете об этом?

Время от времени меня приглашают выступить с предложениями по публичному художественному оформлению, и я читаю эти документы по градостроительству, в которых они назначают виды, находящиеся под угрозой исчезновения, для взаимодействия с сообществом. И избранные виды, зачастую, красивые пушистые сумчатые.

Но я не думаю, что мы такие, я думаю, что если мы представим всю систему, мы задействуем больше… Знаете, сегодня утром я увидел красивую вещь в своей ленте в Instagram — увеличенную каплю морской воды. 20 раз и это был целый великолепный мир. Я не думаю, что нам нужен один культовый пушистый вид; Я просто думаю, что нам нужны знания. Это неудобная правда, не так ли?

Да, абсолютно. Тем не менее, я думаю, что у любого, кто занимается искусством или пишет об этом времени с нечеловеческой точки зрения, есть большие вопросы, с которыми нужно разобраться.

Да, я имею в виду, что у меня всегда есть два или три пути; есть концепция, есть политика, которые идут рука об руку, но есть еще и интуиция при ее создании, понимаете?

Что, я полагаю, когда вы должны полагаться на свой собственный способ ходьбы, свой собственный способ дыхания, через работу.

Абсолютно. Спасибо, Кэролайн.

Выброс углерода 5, конструктивистское рококо (фото), 2020, вид установки, The National 2021: Новое австралийское искусство , Музей современного искусства Австралии, одноканальная цифровая анимация, цикл, изображение предоставлено художником и Музей современного искусства Австралии © художник, фотография: Фелисити Дженкинс

«Сделай сам» прессованные цветы в винтажном стиле — Стиви Сторк

Прессование цветов и листьев — интересный способ сохранить часть вашего сада. Думаю, многие из нас в детстве экспериментировали с вдавливанием цветов в тяжелую книгу. Это своего рода волшебство наблюдать, как цветок превращается из свежего и трехмерного в сухой, плоский и тонкий, как бумага, с небольшим давлением и временем. У меня давно была мечта вести садовый альбом, где я печатаю и документирую один образец всего, что выращиваю в течение целого года.

Тем временем мы сделали собственную цветочную прессу, и я экспериментировал с ней, создавая красивые сувениры для нашего дома. Вот основы, если вы хотите попробовать это сами! Я также создал бесплатную открытку «Гербарий» в винтажном стиле для печати, которой я делюсь внизу этого поста.

Как прессовать цветы

Существует несколько различных методов прессования цветов, в том числе с использованием тепла микроволновой печи или утюга для одежды. В этом посте я расскажу об использовании пресса для цветов (его очень легко сделать самому!), но вы также можете добиться отличных результатов, используя прочную книгу, положив на нее что-то тяжелое. Это очень старая, традиционная техника прессования цветов.

Какие цветы лучше всего прессовать

Цветы с однослойными лепестками легче всего прессовать. Такие вещи, как анютины глазки, виолы, космеи, соцветия гортензии, анемоны и маргаритки, легко прижимаются друг к другу. Листья, папоротники, травы и травы отлично подходят для прессования. Я также давил красивые сорняки, которые находил, когда выходил на прогулку. Просто убедитесь, что у вас есть разрешение на сбор — многие окружные парки запрещают сбор любого вида. Вы можете нажимать более толстые, многослойные лепестки, такие как розы, пионы и циннии, но это немного сложнее. Вы можете попробовать использовать точный нож, чтобы разрезать цветы пополам, чтобы уменьшить объем и увеличить свои шансы на успех. Держитесь подальше от цветов, стеблей и листьев с высоким содержанием воды, таких как бегонии, суккуленты. Они труднее сохнут и склонны к плесени.

Вы можете прессовать маленькие черенки, отдельные цветочные головки и листья или целые растения, корни и все! (Просто смойте всю грязь и дайте полностью высохнуть, прежде чем поместить в цветочный пресс.) Убедитесь, что ваш образец выглядит здоровым и не имеет повреждений или пятен вредителей. Для достижения наилучших результатов и сохранения цвета вы должны нажать растительные средства сразу после сбора.

Что мне использовать, чтобы отделить цветы при прессовании?

Хорошо подойдет бумага, способная впитывать немного влаги, например, пергаментная бумага, тонкий картон или газета. Газета на самом деле обладает некоторыми противогрибковыми свойствами, которые полезны во время процесса сушки. Вощеная бумага также является часто используемым вариантом и предотвращает прилипание. Бумажные полотенца не идеальны, потому что они оставят рельефную текстуру на ваших прессованных цветах.

Какой тип бумаги подходит для запрессовки цветов?

Что-то более плотное, например картон или бумага для акварели, отлично подойдет. В идеале бумага должна быть архивной, бескислотной. Я использовал отдельные листы картона размером 12 x 12 дюймов, купленные в отделе скрапбукинга в магазине для рукоделия, чтобы я мог выбрать именно те цвета, которые мне нужны, и обрезать их до нужного размера.

Мне нравится антикварный вид, поэтому я выбрала бумагу цвета нежной слоновой кости и выцветшего черного цвета. Ярко-белый цвет выглядел бы более современно. Или вы можете проявить творческий подход, используя фон другого цвета или установив его на кусок прозрачного стекла или акрила для парящего вида.

Какой тип клея следует использовать для монтажа?

Идеально подходит любой клей для рукоделия или клей, который после высыхания становится прозрачным и матовым. На этот раз я использовал Mod-Podge, но в прошлом я использовал обычный старый клей Элмера с хорошими результатами. Вам не нужно много, чтобы обезопасить прессованные растения. Мне нравится использовать маленькую кисть или ватную палочку при нанесении клея.

Принадлежности, которые вам понадобятся


Цветочный пресс или тяжелая книга

Листы впитывающей бумаги Свежесрезанные цветы и/или листья

Карточки для фона вашего рисунка

Клей для рукоделия

Маленькая кисть

Рамка для фотографий

Дополнительно: карта гербария для печати (бесплатно загрузите в конце этого поста!)

Инструкции

Шаг 1:

Подготовьте растения, убедившись, что на них нет грязи и они полностью сухие. Поместите цветы и/или листья на лист впитывающей бумаги, оставляя между ними достаточно места. Если вы печатаете несколько образцов на одной странице, старайтесь выбирать одинаковые по толщине.

Шаг 2:

Накройте образцы вторым листом впитывающей бумаги, затем закройте пресс или тяжелую книгу. Двигайтесь медленно, чтобы убедиться, что лепестки цветка принимают нужную форму. Если вы используете пресс для цветов, убедитесь, что вы затянули болты одинаково, чтобы обеспечить равномерное давление на страницу. Если вы используете книгу, найдите что-нибудь тяжелое (например, кирпич или более тяжелые книги), чтобы поставить сверху.

Шаг 3:

Подождите 2-4 недели, пока ваши образцы полностью высохнут. Время высыхания будет зависеть от толщины цветов и уровня влажности. Если вы открываете пресс через 2 недели, а цветы все еще действительно прилипают к странице, то вам нужно дать больше времени для высыхания.

Шаг 4:

Аккуратно снимите цветы с пресса и разложите их на картоне. Я считаю, что пинцет полезен для сбора высушенных образцов, потому что они очень нежные и хрупкие. Но не волнуйтесь, даже если вы что-то сломаете, вы всегда сможете собрать это обратно на следующем шаге.

Шаг 5:

После того, как вы определились с окончательным расположением, используйте тонкую кисть или ватную палочку, чтобы нанести небольшие точки клея на обратную сторону ваших образцов. Аккуратно нажмите, чтобы обеспечить хорошую адгезию между бумагой и прессованными растениями. При желании заполните карту гербария и приклейте ее на один угол страницы.

Шаг 6:  

Дайте клею высохнуть в течение не менее 30 минут. Затем соберите свое произведение искусства в рамку для картины, и оно готово к показу!

Загрузить карту гербария

Слово «гербарий» означает коллекцию сохранившихся образцов растений, которые систематически хранятся в базе данных с целью научных исследований и исследований. Карточки гербария веками использовались биологами и ботаниками для маркировки сохранившихся образцов их научными и общепринятыми названиями, указанием места и кем они были найдены, а также подробными описаниями их роста, окраски цветков и т. д. 

Вы можете найти подлинные старинные гербарные листы на таких сайтах, как Chairish и eBay, по солидной цене. Я думаю, что есть что-то действительно веселое и значимое в том, чтобы делать свои собственные. Поэтому я разработала эту карточку-гербарий и напечатала ее на бумаге цвета слоновой кости, чтобы завершить свою работу с прессованными цветами.

Карта Гербария для бесплатной печати

Я делюсь этим с вами совершенно бесплатно, без каких-либо условий! Но если вы хотите сказать спасибо, рассмотрите возможность подписки на Midseason Journal здесь.

СКАЧАТЬ

Другие поделки, которые можно сделать из прессованных цветов

Существует множество способов использования прессованных цветов в рукоделии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts