Карточки с миньонами из магнита: Карточки Миньоны Гадкий я 3 из Магнита | Festima.Ru

Содержание

Руководство по ключевым словам и механике Hearthstone {50+ объяснений способностей}

Hearthstone — простая игра для изучения, но сложная для освоения.

Эта сложность является результатом огромного количества карт, доступных игрокам. В игру постоянно добавляются новые карты, приносящие с собой новые ключевые слова, механику и взаимодействие со старыми картами.

Один из способов справиться с этой сложностью — запомнить и понять, что означает каждое ключевое слово и что делает каждая способность. Это даст вам лучшее понимание игры, как с точки зрения того, как собрать свою колоду, так и с точки зрения того, как эффективно ею играть.

С этой целью мы собрали все распространенные и не очень распространенные ключевые слова и способности Hearthstone в единое всеобъемлющее руководство.

Что такое ключевые слова в Hearthstone?

Ключевые слова — это фразы, встречающиеся на картах Hearthstone. Они разъясняют, как работает механика карт.

Есть также способности, для которых нет официального ключевого слова, но которые все еще используются в игре для обозначения определенных механик.

Мы разделили ключевые слова Hearthstone на пять основных категорий:

  1. Стандартные ключевые слова
  2. Другие ключевые слова
  3. Способности генерации
  4. Прочие способности
  5. Способности босса и потасовки в таверне

1. Стандартные ключевые слова

Это стандартные ключевые слова, встречающиеся на картах.

Боевой клич

Этот эффект срабатывает, когда вы разыгрываете карту из руки.

Выберите один

Выберите один из нескольких эффектов, указанных на карте.

Комбо

Этот эффект срабатывает, когда вы разыгрываете карту из руки, если вы уже разыграли карту в текущем ходу.

Предсмертный хрип

Этот эффект срабатывает, когда миньон умирает.

Откройте для себя

Выберите одну из трех случайных карт классов.

Божественный щит

Поглощает следующий источник урона и затем удаляется.

Заморозить

Заморозить персонажа. Замороженные персонажи не могут атаковать или блокировать в течение хода.

Lifesteal

Урон, наносимый этой картой, восстанавливает здоровье контролирующему герою.

Ядовитый

Миньон, поврежденный Ядовитым миньоном, уничтожается.

Изгой

Активирует эффект, если карта является самой правой или самой левой картой в вашей руке.

Перегрузка

Уменьшает ваши кристаллы маны на следующий ход на количество, указанное на карте.

Rush

Миньон с Rush может атаковать вражеских миньонов сразу после призыва.

Секрет

После того, как вы разыгрываете спелл-карту «Секрет», она остается скрытой до тех пор, пока что-то не активирует условие ее срабатывания, раскрывая ее и вызывая эффект.

Безмолвие

Удаляет все тексты карт, чары и способности у целевого миньона.

Скрытность

Пока они не атакуют или не нанесут урон, миньоны со Скрытностью не могут стать прямыми целями вражеских атак, заклинаний или способностей. Скрытность снимается после атаки или нанесения урона.

Урон от заклинаний

Увеличивает урон от ваших заклинаний на величину, указанную на карте.

Провокация

Враги должны атаковать миньонов с Провокацией, прежде чем они смогут атаковать любых персонажей, не использующих Провокацию.

Ярость ветра

Игрок может атаковать дважды за ход.

2. Другие ключевые слова

Следующие ключевые слова появляются только в определенных наборах или используются очень редко.

Адаптация

Выберите одно из трех возможных обновлений из списка десяти.

Разыгрывается при взятии

Карта заклинания автоматически разыгрывается без маны, когда выбирается из вашей колоды. Затем берется следующая карта в колоде.

Рывок

Приспешник с Рывком может атаковать вражеских персонажей сразу после призыва.

Выбрать дважды

Позволяет игроку выбрать два варианта из списка.

Corrupt

Карта получает дополнительный эффект, если игрок разыграл в этом ходу более дорогую карту.

Counter

Отменяет только что произнесенное заклинание, предотвращая его эффекты.

Спящий

Миньон становится постоянным до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.

Эхо

Добавляет еще одну копию карты в руку после того, как она сыграна. Копия исчезает в конце хода. Эхо можно переигрывать бесконечно во время хода.

Бешенство

Одноразовый эффект, который активируется в первый раз, когда миньон выживает после повреждения.

Иммунитет

Предотвращает любое взаимодействие противника с целью, включая урон.

Вдохновение

Эффект, который активируется каждый раз, когда контролирующий герой использует свою силу героя.

Invoke

Если в колоде находится версия Галакронда, Invoke активирует его силу героя и улучшает его.

Магнитный

Разыгрывание Магнитного миньона слева от Меха объединяет две карты вместе, объединяя их характеристики и эффекты.

Мега-Ярость Ветра

Может атаковать четыре раза за ход.

Overkill

Эффект, который срабатывает, когда миньон наносит больше урона, чем необходимо для его убийства.

Пассив

Карты обеспечивают непрерывный глобальный эффект в игре через ауру.

Квест

Особый тип спелл-карты, которая не вступает в силу до тех пор, пока не будут выполнены определенные требования, давая награду по завершении. Квесты начинаются в муллигане.

Возрождение

Когда миньон умирает в первый раз, он возвращается к жизни с одним оставшимся здоровьем.

Рекрут

Призывает случайного миньона из колоды игрока.

Побочный квест

Особый тип спелл-карты, дающий награду при выполнении определенных условий. Побочные квесты не запускаются в пересдаче.

Взрыв заклинания

Одноразовый эффект, который активируется при первом использовании заклинания контроллером.

Начало игры

Эффект, активирующийся в начале игры.

Twinspell

При розыгрыше этого заклинания вам в руку кладется еще одна копия карты, но без способности Twinspell.

3. Способности генерации

Эти способности характерны для нескольких карт, которые генерируют миньонов.

Рыцарь смерти

Карты, призванные Королем-личем и Арфусом. У них есть свой класс.

Нефритовый голем

Каждый нефритовый голем, призванный во время игры, имеет +1/+1 больше, чем предыдущий.

лакей

1 мана миньон 1/1 с боевым кличем.

Часть К’Туна

При игре четырьмя частями К’Туна К’Тун, Расколотый, замешивается в колоду игрока.

Запасная часть

Заклинания за одну ману с незначительными преимуществами.

4. Другие способности

К этим способностям не привязаны определенные ключевые слова. Это обычные эффекты и способности карт.

Не может атаковать

Предотвращает атаку миньона.

Не может атаковать героев

Запрещает миньонам атаковать героев.

Эффект взятия карт

Заставляет игрока брать карты из своей колоды.

Cast Spell

Произносит заклинание от имени контролирующего игрока.

Копировать

Копирует существующую карту.

Deal Damage

Наносит урон персонажу.

Уничтожить

Уничтожает миньона, оружие, секрет или героя, не нанося им урона.

Отключить силу героя

: оба игрока не могут использовать свою силу героя.

Сбросить

Заставляет игрока сбросить карту из руки.

Неуловимые

Неуловимые миньоны не могут стать целью заклинаний или сил героя.

Чары

Изменяет статистику или текст одной или нескольких карт. Может быть временным, постоянным или продолжающимся.

Исступление

При получении урона этот миньон получает эффект Исступления.

Экипировать

Экипировать героя оружием.

Force Attack

Заставляет персонажа атаковать.

Забывчивый

Забывчивые миньоны с вероятностью 50% атакуют не того врага.

Увеличение брони

Управляющий герой получает броню.

Создать

Создает новую карту и кладет ее в руку игрока.

Горец

Действует, когда в колоде нет дубликатов.

Increment Attribute

Добавляет или вычитает значение из чьей-либо атаки, здоровья, стоимости или долговечности.

Joust

Открывает случайную карту из колоды каждого игрока. Если игрок, инициировавший поединок, производит карту с более высокой мана-стоимостью, он выигрывает поединок, активируя вторичный эффект. Затем обе карты перемешиваются обратно в соответствующие колоды.

Эффект управления разумом

Передает право собственности на целевого миньона.

Modify Cost

Изменяет мана-стоимость другой карты или силу героя.

Multiply Attribute

Умножает чью-либо атаку, здоровье или стоимость на некоторое значение.

Нет потери прочности

Оружие героя-владельца не теряет прочности во время своего хода.

Постоянный

Постоянные «миньоны» не имеют мана-стоимости, Атаки и Здоровья, не могут быть выбраны целью, невосприимчивы ко всем эффектам, кроме своих собственных, не могут быть выбраны эффектами и занимают место на поле боя.

Playerbound

Дает постоянный эффект, привязанный к игроку.

Поместить на поле битвы

Непосредственно помещает карту из колоды или руки игрока на поле битвы (без срабатывания боевого клича).

Положить в руку

Берет карты определенного типа прямо из колоды игрока и кладет их в руку игрока.

Обновление маны

Заполняет пустые кристаллы маны.

Удалить из колоды

Удаляет карты непосредственно из колоды игрока.

Заменить

Заменить одну карту на другую, не уничтожая и не выбрасывая исходную карту.

Восстановление здоровья

Лечит персонажа, увеличивая его здоровье на указанную величину.

Возврат

Возвращает целевого миньона в руку его владельца.

Установить атрибут

Присваивает новое значение для атаки, здоровья или стоимости чего-либо.

Вмешать в колоду

Замешивает карту в колоду игрока.

Расход маны

Расходует ману в дополнение к обычной стоимости маны для получения дополнительного эффекта.

Призвать

Призывает указанных миньонов. В отличие от простого розыгрыша карты миньона из руки, эта способность встречается у заклинаний и миньонов.

Трансформация

Превращает миньона во что-то, заменяя предыдущую карту.

Преобразование в руке

В начале хода контролирующего игрока превращает карту во что-то другое, пока она находится в руке игрока.

Неограниченное количество атак

Позволяет герою-владельцу атаковать неограниченное количество раз за ход.

5. Способности босса и потасовки

Эти способности можно найти только у врагов-боссов и в режиме потасовки в таверне.

Auto-Cast

Позволяет автоматически использовать силу героя в начале каждого хода, если у героя достаточно маны.

Auto-Attack

Заставляет миньона автоматически атаковать в конце хода, выбирая миньона или миньонов прямо напротив него. Миньону нельзя приказать атаковать или предотвратить атаку.

Святилище

Всякий раз, когда миньон должен быть уничтожен, удален с поля боя или на него наложено молчание, вместо этого он становится бездействующим на три хода.

Заключение

Понимание ключевых слов и механик Hearthstone необходимо для освоения игры. Если вы не можете запомнить их все, это руководство послужит вам полезным справочником.

Магниты с объявлениями о выпускных | Минированные

Найти его Fast ™

Используйте мою фотографию

Фильтр

Тип продукта

Фотографии

Тип печати

Школа

ПЛАЗЕМА

Подробнее

Найти Fast Fast ™

0003

USE MY PHOTO

310 items

OPTIONS & FILTERS

Ombre Archby Baumbirdy

magnet card

Mod Bandby Amy Kross

magnet card

Abstract Stoneby Anna Elder

magnet card

Biggest Yearby Joanna Griffin

магнитная карта

Wrappedby Lea Delaveris

магнитная карта

My Name Isby Phrosne Ras

магнитная карта

Glamedby Creo Study

Magnet Card

Signatory Rebecca Daublin

Магнитная карта

Grad Yearby Heather Cairl

Magnet Card

Thilmering Doorwyby Creo.

Building Blocksby Pixel and Hank

магнитная карта

The Sideby Pixel and Hank

магнитная карта

abstractionby Nicole Walsh

Magnet Card

MOD Gradby Wildfield Paper Co

Магнитная карта

Lotusby Chococacacino

Магнитная карта

Epilogue Jackie Crawford

Magnet

Отчетная карта Jessica Corless

Отчетная карта Jessica Corliss

9000.

. карта

Freshlyby Lauren Chism

магнитная карта

Flowby Blustery August

магнитная карта

Modern Strikeby Annie Clark

Магнитная карта

Выровненная joann jinks

Магнитная карта

Первое название Hooray Creative

Магнитная карта

Note Everett Paper Goods

Magnet Card

Slapelse Wemple

Magnet Card

Twoand Thouperby Wemple

Magnet Card

Два тысяча Lorby Wemple

Magnet

8 -тысяча Lorby Wemple

8

магнитная карта

Mod Gradby Summer Winkelman

магнитный дизайн

WISHby Erin German

магнитная карта

Retro Graduateby Kelly Schmidt

Magnet Card

Grand Nameby Nicoletta Savod

Магнитная карта

Simple Frameby Jen Banks of Ink and Letter

Magnet Card

Overlayby Day Day

8888.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts