Руководство по ключевым словам и механике Hearthstone {50+ объяснений способностей}
Hearthstone — простая игра для изучения, но сложная для освоения.
Эта сложность является результатом огромного количества карт, доступных игрокам. В игру постоянно добавляются новые карты, приносящие с собой новые ключевые слова, механику и взаимодействие со старыми картами.
Один из способов справиться с этой сложностью — запомнить и понять, что означает каждое ключевое слово и что делает каждая способность. Это даст вам лучшее понимание игры, как с точки зрения того, как собрать свою колоду, так и с точки зрения того, как эффективно ею играть.
С этой целью мы собрали все распространенные и не очень распространенные ключевые слова и способности Hearthstone в единое всеобъемлющее руководство.
Что такое ключевые слова в Hearthstone?
Ключевые слова — это фразы, встречающиеся на картах Hearthstone. Они разъясняют, как работает механика карт.
Есть также способности, для которых нет официального ключевого слова, но которые все еще используются в игре для обозначения определенных механик.
Мы разделили ключевые слова Hearthstone на пять основных категорий:
- Стандартные ключевые слова
- Другие ключевые слова
- Способности генерации
- Прочие способности
- Способности босса и таверны Драка
1. Стандартные ключевые слова
Это стандартные ключевые слова, которые можно найти на большинстве карточек.
Боевой клич
Этот эффект срабатывает, когда вы разыгрываете карту из руки.
Выберите один
Выберите один из нескольких эффектов, указанных на карте.
Комбо
Этот эффект срабатывает, когда вы разыгрываете карту из руки, если вы уже разыграли карту в текущем ходу.
Предсмертный хрип
Этот эффект срабатывает, когда миньон умирает.
Откройте для себя
Выберите одну из трех случайных карт классов.
Божественный щит
Поглощает следующий источник урона и затем удаляется.
Заморозить
Заморозить персонажа. Замороженные персонажи не могут атаковать или блокировать в течение хода.
Lifesteal
Урон, наносимый этой картой, восстанавливает здоровье контролирующему герою.
Ядовитый
Миньон, поврежденный Ядовитым миньоном, уничтожается.
Изгой
Активирует эффект, если карта является самой правой или самой левой картой в вашей руке.
Перегрузка
Уменьшает ваши кристаллы маны на следующий ход на количество, указанное на карте.
Rush
Миньон с Rush может атаковать вражеских миньонов сразу после призыва.
Секрет
После того, как вы разыгрываете спелл-карту «Секрет», она остается скрытой до тех пор, пока что-то не активирует условие ее срабатывания, раскрывая ее и вызывая эффект.
Безмолвие
Удаляет все тексты карт, чары и способности у целевого миньона.
Скрытность
Пока они не атакуют или не нанесут урон, миньоны со Скрытностью не могут стать прямыми мишенями вражеских атак, заклинаний или способностей. Скрытность снимается после атаки или нанесения урона.
Урон от заклинаний
Увеличивает урон от ваших заклинаний на величину, указанную на карте.
Провокация
Враги должны атаковать миньонов с Провокацией, прежде чем они смогут атаковать любых персонажей, не использующих Провокацию.
Ярость ветра
Игрок может атаковать дважды за ход.
2. Другие ключевые слова
Следующие ключевые слова появляются только в определенных наборах или используются очень редко.
Адаптация
Выберите одно из трех возможных улучшений из списка десяти.
Разыгрывается при взятии
Карта заклинания автоматически разыгрывается без маны, когда выбирается из вашей колоды. Затем берется следующая карта в колоде.
Рывок
Приспешник с Рывком может атаковать вражеских персонажей сразу после призыва.
Выбрать дважды
Позволяет игроку выбрать два варианта из списка.
Corrupt
Карта получает дополнительный эффект, если игрок разыграл в этом ходу более дорогую карту.
Counter
Отменяет только что произнесенное заклинание, предотвращая его эффекты.
Спящий
Миньон становится постоянным до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.
Эхо
Добавляет еще одну копию карты в руку после того, как она сыграна. Копия исчезает в конце хода. Эхо можно переигрывать бесконечно во время хода.
Бешенство
Одноразовый эффект, который активируется в первый раз, когда миньон выживает после повреждения.
Иммунитет
Предотвращает любое взаимодействие противника с целью, включая урон.
Вдохновение
Эффект, который активируется каждый раз, когда контролирующий герой использует свою силу героя.
Invoke
Если в колоде находится версия Галакронда, Invoke активирует его силу героя и улучшает его.
Магнитный
Разыгрывание Магнитного миньона слева от Меха объединяет две карты вместе, объединяя их характеристики и эффекты.
Мега-Ярость Ветра
Может атаковать четыре раза за ход.
Overkill
Эффект, который срабатывает, когда миньон наносит больше урона, чем необходимо для его убийства.
Пассив
Карты обеспечивают непрерывный глобальный эффект в игре через ауру.
Квест
Особый тип спелл-карты, которая не вступает в силу до тех пор, пока не будут выполнены определенные требования, и дает награду по завершении. Квесты начинаются в муллигане.
Возрождение
Когда миньон умирает в первый раз, он возвращается к жизни с одним оставшимся здоровьем.
Рекрут
Призывает случайного миньона из колоды игрока.
Побочный квест
Особый тип спелл-карты, дающий награду при выполнении определенных условий. Побочные квесты не запускаются в пересдаче.
Взрыв заклинания
Одноразовый эффект, который активируется при первом использовании заклинания контроллером.
Начало игры
Эффект, активирующийся в начале игры.
Twinspell
При розыгрыше этого заклинания вам в руку кладется еще одна копия карты, но без способности Twinspell.
3. Способности генерации
Эти способности характерны для нескольких карт, которые генерируют миньонов.
Рыцарь смерти
Карты, призванные Королем-личем и Арфусом. У них есть свой класс.
Нефритовый голем
Каждый нефритовый голем, призванный во время игры, имеет +1/+1 больше, чем предыдущий.
лакей
1 мана миньон 1/1 с боевым кличем.
Часть К’Туна
При игре четырьмя частями К’Туна К’Тун, Расколотый, замешивается в колоду игрока.
Запасная часть
Заклинания за одну ману с незначительными преимуществами.
4. Другие способности
К этим способностям не привязаны определенные ключевые слова. Это обычные эффекты и способности карт.
Не может атаковать
Предотвращает атаку миньона.
Не может атаковать героев
Запрещает миньонам атаковать героев.
Эффект взятия карт
Заставляет игрока брать карты из своей колоды.
Cast Spell
Произносит заклинание от имени контролирующего игрока.
Копировать
Копирует существующую карту.
Deal Damage
Наносит урон персонажу.
Уничтожить
Уничтожает миньона, оружие, секрет или героя, не нанося им урона.
Отключить силу героя
: оба игрока не могут использовать свою силу героя.
Сбросить
Заставляет игрока сбросить карту из руки.
Неуловимые
Неуловимые миньоны не могут стать целью заклинаний или сил героя.
Чары
Изменяет статистику или текст одной или нескольких карт. Может быть временным, постоянным или продолжающимся.
Исступление
При получении урона этот миньон получает эффект Исступления.
Экипировать
Экипировать героя оружием.
Force Attack
Заставляет персонажа атаковать.
Забывчивый
Забывчивые миньоны с вероятностью 50% атакуют не того врага.
Увеличение брони
Управляющий герой получает броню.
Создать
Создает новую карту и кладет ее в руку игрока.
Горец
Действует, когда в колоде нет дубликатов.
Increment Attribute
Добавляет или вычитает значение из чьей-либо атаки, здоровья, стоимости или долговечности.
Joust
Открывает случайную карту из колоды каждого игрока. Если игрок, инициировавший поединок, производит карту с более высокой мана-стоимостью, он выигрывает поединок, активируя вторичный эффект. Затем обе карты перемешиваются обратно в соответствующие колоды.
Эффект управления разумом
Передает право собственности на целевого миньона.
Modify Cost
Изменяет мана-стоимость другой карты или силу героя.
Multiply Attribute
Умножает чью-либо атаку, здоровье или стоимость на некоторое значение.
Нет потери прочности
Оружие героя-владельца не теряет прочности во время своего хода.
Постоянный
Постоянные «миньоны» не имеют мана-стоимости, Атаки и Здоровья, не могут быть выбраны целью, невосприимчивы ко всем эффектам, кроме своих собственных, не могут быть выбраны эффектами и занимают место на поле боя.
Playerbound
Дает постоянный эффект, привязанный к игроку.
Поместить на поле битвы
Непосредственно помещает карту из колоды или руки игрока на поле битвы (без срабатывания боевого клича).
Положить в руку
Берет карты определенного типа прямо из колоды игрока и кладет их в руку игрока.
Обновление маны
Заполняет пустые кристаллы маны.
Удалить из колоды
Удаляет карты непосредственно из колоды игрока.
Заменить
Заменить одну карту на другую, не уничтожая и не выбрасывая исходную карту.
Восстановление здоровья
Лечит персонажа, увеличивая его здоровье на указанную величину.
Возврат
Возвращает целевого миньона в руку его владельца.
Установить атрибут
Присваивает новое значение для атаки, здоровья или стоимости чего-либо.
Вмешать в колоду
Замешивает карту в колоду игрока.
Расход маны
Расходует ману в дополнение к обычной стоимости маны для получения дополнительного эффекта.
Призвать
Призывает указанных миньонов. В отличие от простого розыгрыша карты миньона из руки, эта способность встречается у заклинаний и миньонов.
Трансформация
Превращает миньона во что-то, заменяя предыдущую карту.
Преобразование в руке
В начале хода контролирующего игрока превращает карту во что-то другое, пока она находится в руке игрока.
Неограниченное количество атак
Позволяет герою-владельцу атаковать неограниченное количество раз за ход.
5. Способности босса и потасовки
Эти способности можно найти только у врагов-боссов и в режиме потасовки в таверне.
Auto-Cast
Позволяет автоматически использовать силу героя в начале каждого хода, если у героя достаточно маны.
Auto-Attack
Заставляет миньона автоматически атаковать в конце хода, выбирая миньона или миньонов прямо напротив него. Миньону нельзя приказать атаковать или предотвратить атаку.
Святилище
Всякий раз, когда миньон должен быть уничтожен, удален с поля боя или на него наложено молчание, вместо этого он становится бездействующим на три хода.
Заключение
Понимание ключевых слов и механики Hearthstone необходимо для освоения игры. Если вы не можете запомнить их все, это руководство послужит вам полезным справочником.
Hearthstone: Лаборатория анализа карт проекта Бумного дня (часть 5)
Начались показы карт следующего крупного дополнения Hearthstone. Проект Boomsday Project глубоко погрузится в науку и технологии в рамках следующего выпуска Года Ворона.
В этом расширении есть новое ключевое слово Magnetic , новые проекты Omega и легендарные заклинания. И, как и в случае с каждым новым дополнением Hearthstone, Shacknews заходит в лабораторию, чтобы проанализировать каждую из новых карт «Проекта Бумного дня». Прежде чем мы начнем, вот все, что вы могли пропустить:
Hearthstone: Проект Бумного дня — Доктор Бум, интервью о дизайне Mad Genius
Hearthstone: Проект Бумного дня — Анализ доктора Бума, Безумного гения
Hearthstone: аналитическая лаборатория проекта Бумного дня (часть 1)
Hearthstone: Аналитическая лаборатория проекта Бумного дня (часть 2)
Hearthstone: Аналитическая лаборатория проекта Бумного дня (часть 3)
Hearthstone: Аналитическая лаборатория проекта Бумного дня (часть 4)
А теперь приступим к следующей партии карт.
(4) Juicy Psychmelon
Тип : Заклинание
Класс : Друид
Редкость : Эпический
Вытяните 7, 8, 9 и 10- Стоит миньон из вашей колоды.
Источник : ЦиГэ на Доую
Анализ : За последние несколько дней стало очевидно, что Друид станет главным победителем этого дополнения. Это еще один инструмент, который поможет друидам подготовить свои выигрышные комбинации, поскольку они вытаскивают своих ценных миньонов из заклинания стоимостью 4.
Сочный психодыня будет особенно убойным в вольном режиме, где друиды могут использовать его, чтобы вытащить необходимые части Exodia для их комбо OTK. К ним относятся 9- Авиана или Малигос за 9, Кун, Забытый король, за 10 и Распылитель слизи за 8. Друиды приходят к власти, и это всего лишь еще один инструмент, который поможет им в этом.
(5) Слово силы: Копия
Тип : Заклинание
Класс : Жрец
Редкость : Эпический
Выберите дружественного миньона. Призовите его копию 5/5.
Источник : RDU G2 Esports на YouTube
Анализ 904:16 : Жрецы любят свои копии 5/5. Это немного более дешевая версия Shadow Essence, но с гораздо меньшим количеством случайных чисел. Это будет большим подспорьем для квестовых жрецов, которые хотят создавать крепкие версии своих миньонов Предсмертного хрипа или создавать 5/5 копий легендарных предметов с неприятными эффектами.
Power Word: Replicate особенно найдет хорошее место в вольных условиях, где оно прекрасно впишется в архетип Большого жреца. В сочетании с такими картами, как «Вечное рабство», это заклинание может стать совершенно неприятным.
(3) Улучшенный элекк (3/4)
Тип : Миньон-Зверь
Класс : Нейтральный
Редкость : Эпический
колоду, вмешайте дополнительную копию.
Источник : RegisKillbin на YouTube
Анализ : Это захватывающий эффект, который может иметь большое значение для предотвращения усталости в некоторых колодах. Эта карта может быть особенно заинтригована воинами, разыгравшими «Руку мертвеца», так как она надолго удерживает их в игре.
Но давайте смотреть правде в глаза, настоящим победителем здесь станет игрок-Разбойник, особенно те, кто перенял нового миньона Пого-Хоппера. Играя в Augmented Elekk вместе с Lab Recruiter, вы гарантируете, что эти кролики будут размножаться, как… э… кролики! Ищите Augmented Elekk, чтобы сделать колоду Miracle Rogue более опасной, чем она уже есть.
(3) Некриевый клинок (3/2)
Тип
Класс : Разбойник
Редкость : Редкий
Предсмертный хрип : Активировать Предсмертный хрип случайного дружественного миньона.
Источник : GeekCulture на YouTube
Анализ : Разбойник только что получил свой Огненный боевой топор, и он довольно сильный, с возможностью запуска Предсмертных хрипов после того, как он будет израсходован. Это может пригодиться на Арене, где игроки могут управлять миньонами, такими как Вайолет Вурм.
Что касается сконструированного плеера… ну… давайте на время отложим это. Поверь мне, скоро мы восстановим Некриевый клинок.
(4) Громоголовый (3/5)
Тип : Миньон — Элементаль
Класс : Шаман
Редкость : Эпический
После того, как вы разыграете карту с Перегрузка
Источник : XiYou на Douyu
Анализ : Вот Шаман подбирает своего личного Фиолетового Учителя, но с более интригующим эффектом. Это создаст две 1/1 любого заклинания с Перегрузкой и даст им возможность сразу же атаковать вражеского миньона. Это может помочь в контрольной игре, возможно, отбивая любых отставших от Грозовой бури. Или это может помочь накрыть стол для завершающей игру Bloodlust.
Даже игроки-шаманы могут захотеть взглянуть на этого парня, тем более что у них будут такие карты, как Разряд! и создание новых заклинаний с ведьмой Хагатой. Тотем языка пламени также должен дать этим 1/1 дополнительный толчок.
(4) Storm Chaser (3/4)
Тип : Миньон — Элементаль
Класс : Шаман
Редкость : Редкий
Боевой клич 9041 6 : Возьмите заклинание из своей колоды стоимостью (5) или более.
Источник : Poly на YouTube
Анализ : Storm Chaser имеет некоторую дикую ценность, даже если Hearthstone достигает места, где 4 маны для тела 3/4 становятся дорогими. У игрока-шамана не так много хороших заклинаний, которые стоят более 5 маны, но он определенно содержит хороший вулкан.
Так что да, на этой карте должно быть просто написано «Вытяните вулкан из своей колоды». Пока неясно, будет ли он играть в собранном виде, но на Арене, где вулканы в изобилии и являются популярным товаром, Storm Chaser станет обязательным.
(4) Воспроизведение угрозы (3/1)
Тип : Миньон — мех
Класс : Нейтральный
Редкость : Редкий
Магнитный. Предсмертный хрип : вызов трех микроботов 1/1.
Анализ : В мире с небольшим количеством Магнитных Мехов это самый низкий уровень тотемного столба. Мир не просил более дорогой Eggnapper.
Я не ожидал, что где-нибудь увижу этого парня. На Арене его опережает вышеупомянутый Eggnapper, в то время как его магнитные свойства не дают ему значительно большего усиления в построении. Колода Доктора Бума может быть использована в качестве эффекта Открытия, так как и тело 3/1, и остатки 1/1 получают Натиск, но это должен быть единственный случай, когда всплывает Воспроизводящая Угроза.
(6) Ровер безопасности (2/5)
Тип : Миньон — Мех
Класс : Воин
Редкость : Редкий
Когда этот миньон получает урон, призывает 2/3 Мех с Taunt .
Источник : Thijs на YouTube
Анализ : Security Rover выглядит красиво на бумаге, но трудно воспринимать его всерьез, если рассматривать его как Дробовщика для бедняков, Гибель Элвинна.
Я просто говорю, что переход от характеристик 6/6 к телу 2/5 — это большой шаг вниз для всего лишь одного Кристалла маны.Но все же это произойдет благодаря синергии мехов, верно? Thijs указывает в этом видео, что это будет хорошо работать с магнитными мехами, потенциально улучшая эти ничтожные характеристики 2/5. Сочетание этого с Beryllium Nullifier на следующем ходу звучит особенно мило. Просто убедитесь, что Security Rover пройдет следующий поворот. Он очень уязвим для удаления. Или против игрока-Жреца он может быть открыт для эффектов миньонов, таких как Cabal Shadow Priest.
(10) Меха’тун (10/10)
Тип : Миньон — Мех
Класс : Нейтральный
Редкость : Легендарный
Предсмертный хрип : Если у вас нет карт в колоде, сдайте, и поле битвы, уничтожьте вражеского героя.
Анализ : Старого бога нельзя вечно сдерживать. И предоставьте безумной науке возможность вернуть одного из них новым безумным образом.
Меха’Тун — новейшая разработка Exodia. Это буквально последняя попытка, которая срабатывает только тогда, когда у игрока абсолютно ничего не осталось в руке или в игре. Но, как можно себе представить, есть способы сделать это возможным.
У игроков-магов есть способы быстро пройтись по своим колодам, благодаря Алунет, но у них действительно нет надежного способа вызвать этот Предсмертный хрип. Игроки-воины могут использовать комбинацию любого эффекта «Вихрь» и «Казни», но это не надежный способ быстро пройти через колоду. У игроков-жрецов есть удобные заклинания удаления, такие как Слово Тьмы: Смерть, но, поскольку Меха’тун стоит полных 10 маны, жрец должен быть осторожен, чтобы Меха’тун не был удален слишком рано или чтобы на него не наложили немота в промежутке времени. в нее играют и когда они могут играть в Shadow Word: Death.
Вот Друид, у которого могут быть ноги. Друид может быстро перемещаться по колоде благодаря заклинаниям рампы, «Питанию» и «Абсолютному заражению». Они могли быстро покончить с Меха’туном, Озарением и Натурализацией. Проблема с этой стратегией в том, что «Крадущийся призрак» резко останавливает ее.
Еще есть разбойник. Эй, помнишь, я говорил, что мы снова вернемся к Necrium Blade? Ну вот! Вполне возможно разыграть Некриевый Клинок на 3-м ходу и оставить его экипированным до тех пор, пока Нестабильный элемент Миры не будет готов на 5-м ходу. Когда колода Разбойника исчерпана, Меха’тун может быть развернут после того, как все остальные карты будут сыграны, и Некриевый Клинок может активировать Сразу предсмертный хрип.
(5) Флакон с некрием
Тип : Заклинание
Класс : Разбойник
Редкость : Эпический
Вызов дружественного миньона Предсмертный хрип 9 0416 дважды.
Источник : Кимми на Хуя
Anaylsis : После поэтических рассуждений о потенциале Меха’тунского Разбойника действительно трудно перейти от этого к этому. Конечно, дважды активировать Предсмертные хрипы — это круто. Проблема в том, что у Стандартного Разбойника не так много сильных карт Предсмертного хрипа, чтобы максимально использовать этот эффект. Это может измениться до выхода дополнения, но пока это не совсем работает.
У Дикого Разбойника, с другой стороны, должно быть много карт, с которыми он может работать. Нефритовые разбойники, в частности, должны не терять времени, используя Некриевый флакон, чтобы получить как можно больше нефритов, активируя Нефритового роя или Айю Черную Лапу. Численность Нефритового Разбойника могла быстро выйти из-под контроля с этим оружием наготове.
(7) Dreampetal Florist (4/4)
Тип : Миньон
Класс : Друид
Редкость : Эпический
В конце вашего хода уменьшите Стоимость случайной мин. ион в руке (7).
Источник : Hearthstone Express
Анализ : Это просто несправедливо.
Итак, поскольку у Малигоса Друида явно недостаточно инструментов, чтобы уничтожить противника за один ход, как насчет миньона, который может заменить МАЛИГОСА за 2 СТОИМОСТИ? Получить двойных Малигосов на доске, объединив их с Безликим манипулятором, Икслидом, Повелителем грибов или кем-то еще, никогда не было так просто. А с учетом того, что Малигос становится очень дешевым, это означает, что заклинания Размаха и Лунного огня станут намного более доступными и болезненными.
Я даже не хочу говорить о том, что это делает в Wild, потому что святой курит!
(1) Соуляриум
Тип : Заклинание
Класс : Чернокнижник
Редкость : Легендарный
Возьмите 3 карты. В конце вашего хода сбросьте их.
Источник : Yahoo Esports Тайвань
Анализ : Это увлекательное заклинание для игрока-чернокнижника, потому что оно подходит для многих колод. Очевидным является Quest Warlock, которому нужно как можно быстрее подключиться к сети, чтобы он работал. Между этим и Cataclysm должно быть довольно просто выполнить требования квеста. Дикие Чернокнижники должны извлечь из этого еще больше пользы, так как тогда они могут использовать Беса Малчезара, чтобы либо разыграть то, что они тянут, либо сбросить эти карты и использовать эффект Беса, чтобы взять новые.
Зоолок также должен сильно выиграть от этого заклинания, особенно на поздних ходах. Поскольку игроки зоопарка обычно берут более дешевых миньонов и заклинаний, теоретически они могут использовать это заклинание, а затем разыграть все, что вытянут в тот же ход, прежде чем они будут сброшены. В целом, Соуляриум — сильное заклинание, которое найдет применение во многих колодах Чернокнижника.
Пока все! Следите за новостями Shacknews в течение следующих нескольких недель, чтобы узнать больше о разбивке карт для «Проекта Бумного дня», вплоть до выхода расширения 7 августа.