Карты миньоны золотые: как играть и что с ними делать. Мини-конкурсы по акции магнита «Гадкий я» или «Просто собирать, весело играть»

Содержание

Подробный гайд для новичков по Evil Genius 2: World Domination

Описание гайда

В этом гайде для новичков по прохождению игры Evil Genius 2: World Domination представлены советы о том, как играть и выигрывать, какого героя (гения, персонажа) стоит выбрать, обзор скрытых свойств добычи, суперагентов, игровых механик, разбор махинаций на мировой арене и прочее, что позволит новому игроку лучше понять игровые механики и некоторые скрытые особенности, а значит и освоиться на первых порах в Эвил Гениус 2.

Как правильно выбрать гения (персонажа)

Хоть и главные герои существенно отличаются друг от друга способностями, выбирайте их не из расчета кто окажется полезнее, а кто вам более интересен и чей сюжет более увлекателен остальных.

Полное прохождение одной сюжетной кампании может спокойно занять от 20 до 60 часов, а способности персонажей существенную роль имеют только на первых порах.

Красный Иван

Красный Иван имеет пассивную скидку на всех нанятых силовиков в 25% от их жалования.

При усилении области командой «Живо!» прислужники получают дополнительную защиту от атак противника, однако Иван лично способен нанести колоссальный урон при дистанционной атаке, что предпочтительнее способности.

Атака гранатометом способности «Старая Школа» наносит урон не только врагу, но и союзникам и постройкам, мгновенно уничтожая непрочные ловушки, камеры и прочие строения. При помощи него практически единолично можно справится с отрядом суперагентов.

Отдельно среди всех остальных экземпляров Оружия Возмездия является Х.А.О.С., способный при выстреле открыть быструю финансовую махинацию в регионе (или полностью превратить его в пламенную пустошь, с потерей какого либо взаимодействия с регионом), но в последствии начинается на нескольких постройках пожар, в особенности угрожающий комнатам с множественной, плотной застройкой.

Разделяйте крупные комнаты энергостанций и золотохранилищ на несколько камер для предупреждения распространения огня. И подготовьте десятки огнетушителей.

Эмма

Эмма пассивно несколько уменьшает привлечение внимания от деятельности криминальных сетей на карте мира, несколько больших мониторов в центре управления и соответствующие исследования помогают значительно большего эффекта достичь даже при игре за прочих гениев.

Команда усиления «Внимание!» увеличивает зоркость прислужников поблизости, позволяя распознать замаскированного шпиона с большей вероятностью, но совершенно бесполезно, Эмма самостоятельно без проблем их узнает.

Активная способность «Заговорщица» перезаряжает активные способности у одного выбранного приспешника.

Оружие возмездия А.С.П.И.Д., при выстреле по региону, часть ваших миньонов охватывает жажда крови и они нападают на своих коллег, вынуждая в срочном порядке нанимать новых и сжигать в печах старых. Полезность использования сомнительна как и у предыдущего.

Залика

У Залика ученые изучают новые технологии несколько быстрее, чем у других Гениев, но покупка нескольких дополнительных рабочих мест и найм увеличенного штата ученых компенсируют этот бонус.

При усилении области навыком «Я задаю приоритеты»! ученые еще немного быстрее изучают проект.

Навык «Ремонт» в области действия тушит пожар и производит ремонт. Может помочь с кризисом, но не компенсирует нехватку огнетушителей и техников.

Оружие возмездия М.Р.А.К., при выстреле, уменьшает уровень внимания в выбранном регионе согласно уровню выстрела, также мгновенно изучает ранее неизвестную технологию:

  • Сила 1: с 1-го по 3-й уровни;
  • Сила 2: до 4-го уровня, до 5-го.
  • При изучении всех технологий только уменьшает внимание в регионе.

Максимилиан фон Кляйн

Максимилиан фон Кляйн — сумрачный тевтонский гений, характер стойкий, нордический. В последнюю очередь обратим на него внимание, так как он является «Золотой Серединой».

Пассивно имеет несколько больше стартовых рабочих, что компенсируется несколькими шкафчиками, а улучшенная добыча золота… Скажем так, когда вы сможете добраться до золота, прокопать коридор до жилы с рудой, будет стоит в несколько сотен раз дороже, чем сама жила и это не преувеличение.

Способность усиления области «Арбайтен!» и вовсе не имеет уникальных бонусов, просто привлекает к задачам дополнительных рабочих в области действия как и все остальные Гении.

«Экспресс-курс» позволяет от раза в минуту мгновенно завершить обучение всех прислужников на тренажерах в радиусе действия. Немного экономит время, но не более того.

М.И.Д.А.С. превращает здания и людей в золото. Имеется миниатюрный аналог М.И.Д.А.С.а в виде пистолета, позволяя превращать миньонов в золотые статуи и продавать за 1000$, но они привлекают внимание для вражеских дознавателей.

Как можно заметить, несмотря на различия злодеев, существенной разницы между ними нет, выбирайте того, чью кампанию вы пройдете с большим удовольствием.

Мировая арена

Всего в игре Эвил Гениус 2 представлено пять союзов стран по территориальной привязке:

  • ПАТРИОТ — Северная Америка.
  • УДАР — Южная Америка.
  • МОЛОТ — Европа, Россия и Япония.
  • МЕЧ — Африка.
  • ГОРН — Китай, Индонезия, Австралия.

Каждый союз имеет 4 или 5 регионов под своим контролем. Всего в игре 23 региона. Следовательно, необходимо иметь оборудование суммарной силой сигнала на 230 единиц, чтобы покрыть весь мир цепью криминальных сетей 4-го уровня.

Каждый регион имеет свою небольшую уникальную особенность, выгодно отличающую его от остальных. Вот детальный список основных активностей на карте мира:

Детальный список основных активностей на карте мира в Evil Genius 2: World Domination

Глядя на таблицу, можно прийти к нескольким выводам:

  1. Выгоднее иметь 1-2 активных сети высшего уровня, чем множество низшего.
  2. Краткосрочные махинации могут быть оправданны только у МОЛОТ’а, где они ценнее или ГОРН’а, где выгоднее сбрасывать внимание, но долгосрочные махинации значительно удобнее в использовании и проще иметь активными несколько махинаций длительностью с час и более, не отвлекаясь на постоянные реактивации, заниматься благоустройством логова или иными задачами, без потерь дохода.
  3. Самые выгодные махинации у УДАР’а, однако это правило полностью справедливо только для сетей 1-го уровня. Для сетей начиная с 2-го, более выгодные события у МЕЧ’а. Они существенно меньше привлекают внимания, особенно актуально при высокой активности вражеского суперагента.
  4. Исходя из 3-го пункта, хоть и долгосрочные махинации МЕЧ’а более привлекательны пониженным вниманием с практически аналогичным доходом в минуту, они реже появляются на карте. Обычно из 5-и регионов только 2-3 имеют данные события, когда долгосрочные махинации УДАР’а и ГОРН’а всегда есть во всех регионах и появляются в течение минуты после завершения предыдущего события.
  5. Махинации у ПАТРИОТ’а ни чем особым не выделяются, своеобразная середина. У ГОРН’а более быстрые и дешевые махинации связанные с сбросом внимания, однако это не оправдывает существенно меньший доход. Сброс внимания у ГОРН’а на 3-м уровне равен всем остальным союзам, это не опечатка в таблице.
  6. Пассивный доход от преступных сетей хоть и стабилен, но для более-менее солидных цифр необходимо иметь весь мир покрытый сетью не менее 3-го уровня. Он приятен, но нельзя надеяться на игру только за счет пассивной прибыли. Каждые 5-ть секунд, долгосрочная махинация 4-го уровня у УДАР’а приносит по 750$, что равно 15-и преступным сетям 4-го уровня. Основной статьей дохода по прежнему будут махинации.

При достижении критического уровня внимания к региону, блокируется всякая возможность с ним взаимодействовать на пять минут, но после криминальная сеть снова становится доступна с десятью единицами внимания, что существенно быстрее, чем ждать 20-60 минут пока обманщики уменьшат внимание и бесплатно. Иногда проще заблокировать сеть на пять минут, чтобы сбросить внимание, учитывая, что за это не предусмотрено никаких штрафов.

Дополнительно, начиная со второго уровня сети на территории ПАТРИОТ’а можно приобрести 10 рабочих за 5000$, у МЕЧ’а и МОЛОТ’а охранников, наемников и киллеров за 30000$, 50000$ и 70000$, при втором, третьем и четвертом уровнях сети. УДАР позволяет нанять ученых, биологов, квантовых химиков, а ГОРН лакеев, светских львов, пропагандистов и контрразведчиков по тем же требованиям.

Враждебные агенты

Все виды противников в игре Evil Genius 2: World Domination имеют 5 категорий качества: Скверный, Обычный, Хороший, Отличный и Великолепный.

Чем выше суммарный уровень внимания Сил Закона у конкретной фракции, тем более подготовленных агентов они отправляют. Имеют до 200 единиц характеристик на великолепном уровне качества. Также чем выше уровень, тем меньше они получают урона за атаку и больше наносят сами.

Великолепные противники обычно могут нанести до 50 единиц урона за попадание, когда киллер-автоматчик им может нанести только пять единиц, и только Гений и его приспешники могут нанести 15-30 урона за удар.

Более высокий уровень не только повышает характеристики агента, но и шанс того, что он успешно попытается обезвредить ловушку. Ловушки более высокого уровня обезвреживаются реже, а ловушки на отдалении (вентиляторы, магниты, статуя Купидона) практически никогда.

Дознаватели

Дознаватели — самый распространенный тип агентов и практически не представляющий угрозы.

Они пытаются пробраться в логово и найти улики против вас. Научный цех, тюрьма, энергостанция и центр управления — главные их цели. Как собирают достаточно улик, пытаются скорейшим образом покинуть остров.

Однако механика их угрозы в игре Эвил Гениус 2 не реализована в полном образе. Когда они покидают остров никакого нарастания внимания со стороны Сил Закона не наблюдается, что позволяет совершенно игнорировать их попытки проникнуть в Inner Sanctum.

Отличный материал для получения достижений связанных с ловушками.

Вооружены пистолетами, в ближнем бою опасны только для рабочих. При пытках могут выдать немного разведданных 3-4 единицы, при промывке мозгов становятся рабочими.

Диверсанты

Диверсанты — их задача подорвать те объекты, которые представляют интерес для дознавателей.

Опасен не сколько сам подрыв, сколько пожар за ним следующий. Огонь при сопротивлении диверсантов может уничтожить содержимое одной-двух комнат или даже целого этажа, при неумелом планировании.

Не вооружены, но в кулачном бою могут навешать тумаков.

Дают 2-3 единицы разведданных, при промывке мозгов становятся техниками.

Воры

Воры — ага, вот эти ребята. Обычные воры очень и очень редко появляются на вашем острове и еще реже доходят до чего-нибудь ценного, однако они могут украсть не только добычу золото из сокровищницы, но и просто ценный объект.

Не вооружены, но воры хорошего и великолепного качества могут положить множество легковооруженных охранников.

Разведданных дают 1 единицу, при промывке мозгов становятся обманщиком из максимального текущего уровня.

Солдаты

Солдаты совершенно игнорируют казино и зону прикрытия. При попытки миньонами их остановить стреляют на поражение. Весьма опасны в дальнем бою из-за мощного автоматического оружия, но если их связать ближним боем, то шансов у них нет.

Разведданных дают 1 единицу, при промывке мозгов становятся силовиками текущего уровня, иногда уровнем выше.

Суперагенты

Привлечь внимание Суперагентов несложно, достаточно провернуть любую махинацию на их территории, за исключением долгосрочного сброса внимания — это единственная активность, которую можно начать выполнять в районе с действующим суперагентом. Им безразличны любые действующие махинации в районе, когда они в него прибывают, только которые начинаются в их присутствии привлекают их внимание.

Если вы случайно начали активность, и только после заметили агента, то можете отменить аферу и тогда агент вновь потеряет к вам интерес.

Пока они находятся в районе, постоянно будет привлекаться дополнительное внимание к вашей криминальной сети региона. Если они прибыли на ваш остров, то они всегда прибывают с группой соответствующих им агентов великолепного качества.

Агент Икс

Агент Икс — супердознаватель ПАТРИОТ’а, оказывается в центре вашего логова с группой из дознавателей, чаще всего появляется рядом с центром управления или энергостанцией.

Если не провоцировать на атаку, то и не представляет угрозы. Может подбросить улики, обнаружение которых до максимума поднимают шкалу внимания у дознавателя.

Самый слабый среди суперагентов, в особенности при наличии множества рукопашников, но не стоит его недооценивать при первой встрече.

Азул Сантос

Азул Сантос — супердиверсант УДАР’а, появляется на побережье с группой диверсантов.

Не смотря на его заявления во время сюжетной компании, что он не убивает злодеев словно Летучий Мыш, не против умертвить гения собственными руками. Если его отряд упустить, может сжечь все логово, но он и его отряд уязвимы к дальнему бою.

Ядерная Ольга

Ядерная Ольга — суперсолдат МОЛОТ’а, появляется на побережье с отрядом солдат, без проблем справятся с небольшим отрядом охраны и приспешником. Из-за мощного огнестрельного оружия, наличие приспешников с ближним боем будет являться преимуществом.

Раз Валита

Раз Валита — супердиверсант МЕЧ’а, по механике совершенно аналогична Азул Сантосу, ни чем особым не выделяется.

Симметрия

Симметрия — противный характер и заноза в бампере, суперворовка ГОРН’а.

Всегда появляется в сокровищнице с группой воров. При появлении может установить генератор помех, который глушит камеры видеонаблюдения в ближайшей области, до его демонтажа.

Имеет идеальную маскировку, как и ее приближенные. Рекомендуется лично контролировать ее поимку, она иногда способна покинуть логово незамеченной приспешниками.

С помощью ее бездонного воровского мешка, способна украсть голову-статую с острова Пасхи и двери из Форт-Нокс’а за один заход.

Одна из лучших по избеганию ловушек, и способна с отрядом противостоять превосходящим силам Злого Гения.

Джон Сталь

Джон Сталь — интернациональный проект суперагентов, имени легендарного агента МЕЧ’а из первой игры, которого запустили в космос на ракете-носителе.

Один из самых слабых суперагентов из-за того, что он всегда появляется в одиночку. И единственный, которого можно убить или поймать и допросить на 10 разведданных, не заканчивая основной сюжет игры.

Хоть он и одиночка, он способен наносить по пятьдесят единиц здоровья за выстрел и удар, что вынуждает его атаковать множеством миньонов при поддержке Гения и приспешников.

Единственный приспешник способный единолично его одолеть — Дзюбей, при использовании способности «Поток» многократно увеличивающий каждый последующий удар и наличии нескольких исследований на здоровье приспешников.

Добыча и ее свойства

Летающая Свинка

Летающая Свинка медленно восстанавливает верность, можно установить в зоне прикрытия без опасности обнаружения агентами. Награда за задание: Борт «Пятачок-I».

Декларация независимости

Декларация независимости, при использовании миньоном, медленно восстанавливает верность. Награда за задание: Декларация ПАТРИОТизма.

Кленовый сироп

Кленовый сироп медленно восстанавливает верность, накладывает после использования положительный статус временного уменьшения падения верности. Награда за задание: В наших сиропах.

Метеорит

Метеорит не имеет никакого предназначения. Награда за задание: Хронический метеорит.

Пески времени

Пески времени останавливает ухудшение состояния предметов вокруг себя. Награда за задание: Решающая песчинка.

Меч в камне

Меч в камне используется силовиками. Во время сна может всплыть иконка меча над головой, и тогда миньон проснется с статусом «Благословлен на второй шанс». Временно при получении смертельного урона (не от казни) этот миньон не погибнет, а начнет быстро регенерировать. Награда за задание: Клинок Былого и Грядущего.

Факел статуи Свободы

Факел статуи Свободы временно повышает зоркость миньона, улучшая шанс обнаружения замаскированного агента. Награда за задание: За свободу и справедливость.

Стрела Купидона

Стрела Купидона — ловушка, которая может быть размещена только в коридорах. Может быть украдена вором. При обнаружении цели в зоне поражения, стреляет нанося небольшой урон всем в зоне, в том числе и дружественным миньонам. Награда за задание: Голодное сердца.

Двери Форт-Нокса

Двери Форт-Нокса — декоративные двери, хуже самых обычных, так-как могут быть похищены вором. Награда за задание: За семью замками.

Огонь Прометея

Огонь Прометея — ловушка, можно размещать только в коридорах. При активации воспламеняет цель и землю рядом с ним, может легко поджечь соседние постройки и ловушки, начав сильный пожар. Награда за задание: Больше огня.

Прялка Румпельштильцхена

Прялка Румпельштильцхена — при ее использовании она производит небольшое количество золота. Награда за задание: Как меня зовут?

Самые древние кости

Самые древние кости — при использовании ученым, медленно истощает его запас смекалки, применения не имеет. Награда за задание: Костный мозг.

Гигантское яйцо

Гигантское яйцо — тренажер для ученых в биологов. Награда за задание: Непасхальные яйца.

Аморфофаллус

Награда за задание: Вонилин.

Ковер-самолет

Ковер-самолет — при использовании миньоном истощает его смекалку, не имеет полезного применения. Награда за задание: Вызов на ковер.

Зелье доктора Джекила

Зелье доктора Джекила — во время активации тревоги миньоны используют стол, получая статус увеличивающий наносимый урон, но практически вся смекалка падает до критического уровня. Награда за задание: Двуличие.

Профессор Додо

Профессор Додо — при использовании миньоном медленно восстанавливает смекалку, может использоваться несколькими миньонами за раз, может тренировать одного ученого за раз. Награда за задание: Додостойный учитель.

Саркофаг

Саркофаг исцеляет до 100 единиц здоровья. Награда за задание: Корона фараона.

Арабские кувшины

Арабские кувшины увеличивает лимит золотого запаса на 20000$, не может быть украдена вором. Награда за задание: Злой гений и сорок разбойников.

Бушменский гриль

Бушменский гриль — столовая на пять миньонов, не требует работника для функционирования. Награда за задание: Кушать подано.

Миллион пчел

Миллион пчел — ловушка, может быть размещена только в коридорах, может быть украдена вором. Награда за задание: Имя мне печеллион.

Колумбийский изумруд

Колумбийский изумруд — в радиусе 6 клеток, накладывает статус улучшенного восстановления преданности. Рекомендуется размещать в зоне отдыха. Награда за задание: Вечные ценности.

Голова с острова Пасхи

Голова с острова Пасхи — камера обзором до 14-и клеток, может быть похищена вором. Награда за задание: Одна голова хорошо.

Самая большая свинья-копилка

Самая большая свинья-копилка — увеличивает лимит золотого запаса на 30000$, открывает доступ к заданиям на мировой арене по сбору пожертвований в свою пользу. Награда за задание: Творения блага

Ящик Пандоры

Ящик Пандоры не имеет применени. Награда за задание: Сыграть из ящика.

Сломанная машина времени

Сломанная машина времени — используется миньоном, позволяет миньоном передвигаться с увеличенной скоростью на небольшой срок. Награда за задание: Время, вперед.

Царь-бомба

Царь-бомба производит 150 энергии, 135 на тяжелом уровне сложности. Награда за задание: Царский подарок.

Копи царя Соломона

Копи царя Соломона увеличивает лимит золотого запаса на 20000$. Награда за задание: Шахтер царя Соломона.

Терракотовая армия

Терракотовая армия используется силовиками, истощает 60 смекалки в обмен на статус «Каменная кожа», уменьшая получаемый урон. Награда за задание: Земное царство.

Стойка бластеров

Стойка бластеров содержит 5 единиц уникального дистанционного оружия для силовиков. Награда за задание: Инопланетное добро.

Фонтан молодости

Фонтан молодости исцеляет миньонов, охранники получают временную регенерацию стоимостью уменьшенного шанса раскрытия маскировки.

Лед Хуббарда

Лед Хуббарда тушит пожар в ближайшей зоне.

Награда за задание: Слишком Жарко.

Камень для медитации

Камень для медитации истощает на 10 единиц смекалку за использование, удаляет негативные черты миньона.

Награда за задание: Камень Философов.

Троянский конь

Троянский конь — на мировой арене появляются миссии по грабежу, бонус за предзаказ.

Награда за задание Тройская История.

Общие советы и наставления

  1. Казино не приносит достаточно прибыли даже чтобы обеспечить зарплату всем обманщикам. Даже если вы переведете все элементы казино на отъем денег у туристов, доход останется по-прежнему скромным, а обдирающие туристов объекты не отвлекают агентов Сил Закона.
  2. Стройте логово в Evil Genius 2: World Domination с расчетом длинных туннелей на входах, которые можно заполнить ловушками без вреда по площади строительства основным комнатам. Весьма обширная зона прикрытия с множеством дверей тоже имеет смысл. Агенты проводят разведку, обходя лично каждое помещение, которое они не видели, пока они будут проверять территорию, они регулярно будут отвлекаться на игральные автоматы и столы теряя решимость и смекалку.
  3. Не бойтесь полностью перестраивать логово! Самые эффективные средства бурения открываются спустя десяток и более часов. В результате, когда открывается возможность строить на новой территории, старые комнаты могут мешать и иметь лучшее расположение. Перестройка и перенос объектов не нанесут существенного урона по капиталу, но главное, чтобы миньоны перемещались с минимальным затратами времени.
  4. Если вы хотите, чтобы ученые меньше отвлекались при изучении технологий, рабочие эффективнее добывали разведданные, охранники чаще находились на посту — разместите небольшие комнаты отдыха с парой кроватей и столовой рядом с местами их работ, чтобы миньонам не приходилось тратить время кроме перерывов еще и на долгие переходы.
  5. Начали быстрый сброс внимания на мировой арене? Отмените махинацию, когда она почти завершится! Таким образом вы вернете не только 25% от затраченных денег, но и 25% разведанных, которые весьма долго восстанавливаются, а район будет полностью освобожден от внимания. Кроме того, таким образом можно сбросить внимание, если в регионе находится суперагент и не привлечь его внимания к своей базе.
  6. Тюрьма имеет смысл только для прохождения сюжета, однако если вы желаете содержать побольше заключенных, то держите камеру пыток в отдельной комнате от тюремных камер, чтобы при побеге из одной камеры истязаемые к ним не присоединились. Имеет смысл в тюремном блоке держать стол с охраной или кусочек коридора с камерой или улучшенным КПП для более быстрой реакции при побеге.
  7. Никто не запрещает строить все логово одной большой комнатой на этаж, главный недостаток – пожароопасность, при возгорании все объекты в комнате могут загореться в геометрической прогрессии. Так что, если вы строите огромную электростанцию или золотохранилище, они могут загореться как стог сена и даже множество огнетушителей не помогут.
  8. Никуда не торопитесь! Игра Эвил Гениус 2 и задания в ней не имеют никакого ограничения по времени, единственный вариант Game Over’а – смерть Гения. Модернизируйте базу по мере необходимости, изучайте новые технологии и подготавливайте штат. Более того, в начале игры, пока вы не пройдете до конца задание по подготовке техников, объекты не будут изнашиваться, позволяя не распылять личный состав.
  9. Рабочие и техники не получают зарплату, можете их содержать сколько угодно без штрафа к капиталу. При максимальном ограничении в 300 миньонов, вы можете установить множество шкафчиков и иметь постоянный резерв людей. Только следите, чтобы всем хватало места для отдыха, еды и восстановления характеристик.
  10. В любой момент, на окне с тренировкой миньонов, можете кликнуть по кнопке «Рабочие» и в открывшейся вкладке нанять 5 дополнительных сотрудников за 10000$. Очень удобно в момент кризиса или при избытке средств.
  11. Не бойтесь уйти в отрицательное значение средств! Его просто не существует, даже если подчиненные забрали последние деньги из сокровищницы, недодача зарплаты никак не повлияет на их настроение.
  12. Стройте электростанции на отдалении, чтобы не мешали основным действующим комнатам, а вот крематории — отдельно от них, поближе к местам умерщвления, чтобы миньонам не приходилось таскать трупы через весь остров. Только два миньона за раз к одной печи могут нести труп, даже если им еще идти до нее несколько минут, другие даже не попытаются использовать печь. Генерирующие силу сигнала устройства аналогично имеет смысл строить как можно дальше — их использование рабочими никак не влияет на результат, однако столы генерацией разведданных приносят данные только тогда, когда на них работают (для лучшего эффекта читай совет №4).
  13. Если у вас достаточно зон отдыха для восстановления верности в обычном режиме, это не значит, что их хватит когда после внезапной атаки агентов будут по всюду валятся горы трупов, негативно влияющие на всех подчиненных. Имейте всегда запас мест отдыха, чтобы не пришлось столкнуться с кризисом верности.
  14. Лучшим островом однозначно является Остров Кейн, кроме большей площади на старте, большей площади после всех изучения всех технологий бурения, чем Золотой Остров, он имеет существенное преимущество над остальными — вертолетная площадка находится в центре логова и всем противникам необходимо проникать на вашу базу приплывая на лайнере, проходя через зону прикрытия, что позволяет создать один качественный туннель смерти, заполненный ловушками и охраной, а не распыляться на два. Кроме того – экономится много места, а до вертолетной площадки подчиненные добираются существенно быстрее.

Заключение

Надеюсь, что смог дать ответы на интересующие вопросы по игре Эвил Джениус 2. Если вы заметите какую-либо неточность, прошу сообщить мне об этом в комментариях. Также свободно можете задавать вопросы в Стиме, там свободно можно получить подсказку по игре. В ближайшее время руководство будет существенно дополнено новыми разделами.

Желаю удачи!

Автор гайда: ⚜︎DmitryLight.

Читы для Overlord

Все Сохранения Таблицы Трейнеры Чит-моды

| Сохранения

Overlord: Сохранение/SaveGame (Пройдено 10%,Открыты все прихвостни, Можно призвать 10,000 прихвостней, Золото 1,000,000)

| Сохранения

Overlord: Сохранение/SaveGame (Пройден пролог, Можно призвать 10,000 миньонов, Золото 1,000,000)

| Таблицы

Overlord — Raising Hell: Таблица для Cheat Engine [UPD: 26. 04.2017] {Csimbi}

| Таблицы

Overlord: Таблица для Cheat Engine

| Сохранения

Overlord: Сохранение/SaveGame (Взломанные шмотки)

| Трейнеры

Overlord: Трейнер/Trainer (+2) [1.3] {MrAntiFun}

| Трейнеры

Overlord: Трейнер (+11) [1.4 — Steam Version] {CheatHappens}

| Сохранения

Overlord — Raising Hell: Сохранение (почти половина игры, полный комплект Власти)

| Трейнеры

Overlord: Трейнер (+7) [1. 2 Rus]

| Трейнеры

Overlord: Трейнер (+11) [1.2 Eng]

| Трейнеры

Overlor Raising Hell: Трейнер (+11) [1.0]

| Трейнеры

Трейнер (+8) для Overlord

| Сохранения

Save файлы

4 октября 2007 | Трейнеры

Трейнер +10

| Трейнеры

Трейнер (+5) для Overlord

25.2 Примечания к патчу — Hearthstone

Blizzard Entertainment

Патч 25.2, который выходит сегодня, приносит с собой 3-й сезон «Полей сражений» и не только!

Третий сезон «Полей сражений» уже здесь!

Всем хорошие новости! В третьем сезоне «Полей сражений» вас ждут новая сила героя профессора Мерзоцида, нежить и миньоны двойного типа, а также множество новых и обновленных героев и миньонов!

Общие обновления
    900:23 17 января 2-й сезон «Полей сражений» завершится и начнется 3-й сезон «Полей сражений». Это означает, что рейтинги будут сброшены, задания «Полей сражений» будут удалены, пулы миньонов будут обновлены, а трек «Полей сражений» переключится. Все награды, которые были заработаны, но еще не востребованы, в треке сезона 2 будут автоматически востребованы.
  • Ограничение урона в 15 единиц теперь будет сохраняться до тех пор, пока оба героя не умрут, и , пока игра не достигнет 8-го хода (10-го хода с золотыми монетами).
  • : Броня теперь будет отображаться на шкале здоровья на табло.
  • Нежить и миньоны двойного типа были добавлены как постоянная часть «Полей сражений». В каждой игре Battlegrounds будет одинаковое количество типов миньонов (это означает, что дополнительный тип миньонов будет исключаться из каждой игры после этого изменения). Если в игре присутствует миньон двойного типа любого типа, миньон двойного типа будет в этой игре.
  • Нежить появится в каждом лобби на 2 недели после патча; затем они появятся в 75% лобби еще на 2 недели. Тогда они станут частью регулярной ротации типов миньонов.
  • В течение короткого времени после запуска Undead ходы 5+ будут длиннее на 5 секунд, чтобы игроки могли изучить новые карты. Ожидается, что это будет отменено в запланированном исправлении после исправления.
Новая дорожка «Полей сражений»

Когда начнется новый сезон «Полей сражений», награды на дорожке «Полей сражений» прошлого сезона больше нельзя будет получить, все награды, которые были заработаны, но еще не получены, будут автоматически востребованы, и появится новая дорожка «Полей сражений». начнется. Трек «Поля сражений» 3-го сезона включает 40 новых косметических предметов, посвященных «Битве за Луносвет», в том числе 4 легендарных облика героя, 3 эпических облика героя, 8 редких обликов героя, 1 редкую доску, 1 редкого бармена и 9Редкие эмоции!

Подробнее о треке «Поля сражений» 3-го сезона читайте в нашем блоге с анонсами 3-го сезона.

Обновления героев

Профессор Мерзоцид был переработан с новым изображением и совершенно новой силой героя для его возвращения в пул героев!

Профессор Мерзоцид

  • Строй-нежить
    • [4 золотых] Создайте собственную нежить. (Осталось 3 творения!)

Комментарий разработчиков: при создании нежити вам будет предложено объединить два набора из 3 миньонов. Один набор, как правило, имеет постоянные правила боя, в то время как другой набор, как правило, имеет ключевые слова и эффекты в магазине. Все предложения миньонов будут на уровне вашей таверны или ниже. Пулы Build-An-Undead включают в себя как миньонов, доступных в таверне Боба, так и миньонов, уникальных для этого эффекта. Творения Мерзоцида неестественны, поэтому их нельзя утроить.

Профессор Мерзоцид будет доступен во всех играх в течение двух недель после запуска.

Миллифисент Манасторм (Тинкер)

  • Старое: Пассив. Мехи в таверне Боба имеют +1/+1.
  • Новое: Пассив. Каждый раз, когда вы вызываете меха, дайте ему +2 к атаке.

Лорд Джараксус (Кровавая Ярость)

  • Старое: [1 золото] Дайте вашим демонам +1/+1.
  • Новое: [1 золото] Выберите дружественного демона. Он потребляет миньона в таверне Боба, чтобы получить его характеристики.

Пирамида (по кирпичикам)

  • Было: [0 Золота] Дает миньону +2 здоровья. (Получает +1 к здоровью каждый ход, когда вы не используете это!)
  • Новое: [0 золотых] Дает миньону +1 к здоровью. (Получает +1 к здоровью каждый ход, когда вы не используете это!)

Galewing (Dungar’s Gryphon)

  • Вы больше не можете выбирать один и тот же маршрут полета дважды подряд.

  • Западный край
    • Старое: Пассивный. За 1 ход дайте крайнему левому миньону +2/+1.
    • Новое: Пассив. За 1 ход дайте крайнему левому миньону +2/+2.

  • Стальгорн
    • Старое: Пассивный. За 3 хода найдите миньона вашего уровня таверны.
    • Новое: Пассив. За 2 хода получите 2 Золота.

  • Восточные Чумные земли:
    • Старое: пассивное. Через 5 ходов ваше следующее повышение уровня таверны будет стоить на (6) меньше.
    • Новое: Пассив. За 3 хода найдите миньона вашего уровня таверны.

Обновлены уровни брони героев

Уровни брони многих героев были скорректированы для нового сезона. Все уровни брони следующие:

Уровень 1 (0 брони)

  • Архив злодей Рафаам
  • Капитан Кривоклык
  • Повар Куки
  • К’Тун
  • Элиза Звездочет
  • Лесной смотритель Ому
  • Галюинг
  • Георгий Павший
  • Леди Вайш
  • Майев Песнь Теней
  • Мастер Нгуен
  • Миллхаус Манасторм
  • Мурлок Холмс
  • Мутанус Пожиратель
  • Пирамида
  • Масло для резки стручков
  • Сайлас Новолуние
  • Сир Денатрий
  • Тэмсин Роум
  • Король-лич
  • Крысиный король
  • Торговый принц Галливикс
  • Ксерелла
  • Ванндар Грозовая Вершина
  • Волджин
  • Изера

Уровень 2 (броня 2-5)

  • Аль’Акир
  • Кариэль Роум
  • Танцующий Дерил
  • Вестник смерти Терновник
  • Смертокрыл
  • Грибной маг Флургл
  • Ини Штормовая Катушка
  • Галакронд
  • Гафф Рунический Тотем
  • Джендис Баров
  • Лич Баз’хиал
  • Лорд Баров
  • Миллифисент Манашторм
  • Н’Зот
  • Лоскутная мастерская
  • Профессор Мерзоцид
  • Рено Джексон
  • Рокара
  • Сэр Финли Мрргглтон
  • Тесс Седогрив
  • Великий Аказамзарак
  • Тикатус
  • Варден Хватка Рассвета

Уровень 3 (броня 3-6)

  • Динотамер Бранн
  • Enhance-o Mechano
  • Хейстбарон Тогваггл
  • Бесконечные Токи
  • Малигос
  • Ноздорму
  • Патчит пирата
  • Дрыжеглот
  • Небесный капитан Крагг
  • Сильвана Ветрокрылая
  • Тюремщик
  • Йогг-Сарон, Конец Надежды
  • Джараксус
  • Дрек’Тар

Уровень 4 (броня 4-7)

  • Алекстраза
  • Посол Фаэлин
  • Бру’кан
  • Кель’тас Солнечный Скиталец
  • Ониксия
  • Озумат
  • Рагнарос Повелитель Огня
  • Снид
  • И’Шарадж
  • Зефрис Великий

Уровень 5 (броня 5-8)

  • Капитан Юдора
  • Ченваала
  • Эдвин Ван Клиф
  • Серая ветвь
  • Королева Азшара
  • Раканишу
  • Тавиш Грозовая Вершина

Уровень 6 (броня 6-9)

  • Иллидан Ярость Бури
  • Куртрус Ашфаллен
  • Мистер Бигглсворт
  • Синдрагоса

Уровень 7 (броня 7-10)

  • А. Ф. Кей
  • Аранна Звездочет
  • Король Мукла
  • Повелитель Саурфанг
  • Королева Вагтогл
  • Куратор
Новые миньоны

Восставший всадник [Таверна 1-го уровня, Нежить]

  • 2 Атака, 1 Здоровье. Насмешка, Возрожденный.

Гнолл из гнилой шкуры [Уровень таверны 1, Нежить]

  • 1 Атака, 4 Здоровья. Имеет +1 к атаке за каждого дружественного миньона, погибшего в этом бою.

Thorncaptain [Уровень таверны 1, Свинобраз/Пират]

  • 4 Атака, 1 Здоровье. После добавления карты в вашу руку вы получаете +1 к здоровью до следующего хода.

Алый Череп [Уровень Таверны 2, Нежить]

  • 1 Атака, 2 Здоровья. Возрождение, предсмертный хрип: дает дружественной нежити +1/+2.

Вечный рыцарь [Уровень таверны 2, Нежить]

  • 4 Атака, 1 Здоровье. Имеет +1/+1 за каждого дружественного Вечного рыцаря, погибшего в этой игре (где бы он ни был).

Нерубский роевик смерти [Таверна 2-го уровня, Нежить]

  • 1 Атака, 3 Здоровья. Боевой клич: ваша нежить получает +1 к атаке до конца игры (где бы она ни находилась).

Пылающий небесный плавник [Уровень таверны 2, Дракон/Мурлок]

  • 1 Атака, 3 Здоровья. После того, как вы разыграете миньона с боевым кличем, получите +1/+1.

Переработчик трупов [Уровень таверны 2, Нежить/Пират]

  • 2 Атака, 3 Здоровье. Месть (4): это продается за 1 больше золота.

Jelly Belly [Tavern Tier 3, Undead]

  • 3 Атака, 5 Здоровье. После возрождения миньона получает +3/+3.

Пиршественный вурдалак [Уровень таверны 3, Нежить]

  • 2 Атака, 4 Здоровье. Месть (1): Дайте дружественному миньону каждого типа +3 к атаке.

Доктор-лич [Таверна 3 уровня, Нежить]

  • 3 Атака, 2 Здоровья. Насмешка. В начале вашего хода ваши миньоны, погибшие в последнем бою, получают +1/+1.

Фелементаль [Уровень таверны 3, Элементаль/Демон]

  • 3 Атака, 1 Здоровье. Боевой клич: миньоны в таверне Боба получают +1/+1 до конца игры.

Разделитель душ [Уровень таверны 4, Нежить]

  • Атака 4, здоровье 2. Реборн. Начало боя: дайте дружественному возрожденному нежити.

Безрукий Отрекшийся [Уровень Таверны 4, Нежить]

  • Атака 2, Здоровье 3. Предсмертный хрип: призывает руку 2/2 с помощью Reborn.

Одержимая банши [Уровень таверны 4, Нежить]

  • 2 Атака, 7 Здоровье. Боевой клич: дает нежити +2/+7.

Генерал Драккисат [Уровень Таверны 4, Дракон]

  • Атака 2, Здоровье 8. Боевой клич: вы кладете в руку тлеющее крыло 2/1, которое дает другому дракону +5 к атаке.

Пегги Крепкая Кость [Уровень Таверны 4, Пират]

  • 6 Атака, 5 Здоровье. После того, как карта добавлена ​​в вашу руку, дайте другому дружественному Пирату +1/+1.

Хронорму [Таверна 4 уровня, Дракон]

  • 4 Атака, 4 Здоровье. Пока это находится в таверне, получайте характеристики всех проданных миньонов.

Магмалок [Уровень таверны 4, Элементаль/Мурлок]

  • 1 Атака, 1 Здоровье. В конце вашего хода получите +1/+1. Повторите для каждого миньона, которого вы разыграли на этом ходу.

Иглобрюх [Уровень таверны 4, Нага/Вепрь]

  • 2 Атака, 4 Здоровье. После того, как на него сыграно заклинание, вы получаете Ядовитость до следующего хода.

Син’дорайский прямой выстрел [Уровень таверны 4]

  • 3 Атака, 4 Здоровье. Ярость ветра. Божественный щит. Всякий раз, когда это атакует, снимает с цели Reborn и Taunt.

Ануб’арак, Король Нерубов [Таверна 5-го уровня, Нежить]

  • 5 Атака, 3 Здоровья. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +2 к атаке до конца игры (где бы она ни находилась).

Алчущая мерзость [Уровень таверны 5, Нежить]

  • 3 атаки, 4 здоровья. Месть (1): Получите +1/+1 навсегда.

Киборг Дрейк [Уровень таверны 5, Мех/Дракон]

  • 2 Атака, 8 Здоровье. Божественный щит. Ваши миньоны с Божественным щитом получают +10 к атаке.

Sinrunner Blanchy [Уровень таверны 5, Нежить/Зверь]

  • 4 Атака, 4 Здоровье. Реборн. Это Reborn с полным здоровьем и чарами.

Тит Ривендер [Уровень таверны 5]

  • 1 атака, 7 здоровья. Ваши предсмертные хрипы срабатывают дополнительное время.

Вечный призыватель [Таверна 6-го уровня, Нежить]

  • 8 Атака, 1 Здоровье. Предсмертный хрип: призывает 2 вечных рыцарей.

Колосс Солнца [Уровень таверны 6, Нежить]

  • 6 Атака, 6 Здоровье. Божественный щит, Возрождение.

Сестра Смертельный Шепот [Уровень Таверны 6, Нежить]

  • 4 Атака, 11 Здоровье. После возрождения дружественного миньона ваша нежить постоянно получает +1/+3.

Истребитель Скверны [Уровень таверны 6, Демон/Зверь]

  • Атака 3, Здоровье 7. После того, как вы призовете миньона в бой, дайте ему +3 к атаке.

Меха-Джараксус [Уровень таверны 6, Мех/Демон]

  • 3 Атака, 15 Здоровья. Боевой клич: вы кладете в руку случайного меха-демона.

  • Ржавый Реджи: Атака 5, Здоровье 5. Ярость ветра. Может примагничиваться к мехам и демонам.

  • Магтеридон Прайм: 1 Атака, 10 Здоровья. Насмешка. Может примагничиваться к мехам и демонам.

  • Балтарак: 10 атак, 1 здоровье. Реборн. Может примагничиваться к мехам и демонам.

Грета Голд-Ган [Уровень таверны 6, Нага/Пират]

  • 2 Атака, 9 Здоровье. Колдовство: сделайте другую дружественную нагу или пирата золотой до следующего хода.

Обновления пула миньонов
  • Отвратительный Бес и Многообещающий Зеленоглазый были возвращены в пул миньонов.
  • Пегги Хрупкая кость, Барон Ривендер, Хончо Соленой Чешуи, Хранитель Глифов, Йо-Хо-Огр, Элементаль Стазиса, Мажордом Экзекутус, Помешанный, Механо-Яйцо, Малышка Круш, Бледночешуйчатый Кроколиск, Имп Мама, Тони Два Клыка, Драконид-Борец, Бритвогор. Untamed, Witchwing Nestmatron, Imprisoner, Khadgar и Mythrax the Unraveler были удалены из пула миньонов.
Другие обновления миньонов
  • Микро Мумия получила тип миньона Нежить.
  • Золотая версия Янтарного стража теперь будет поражать двух миньонов эффектом (давая каждому +2/+2 и Божественный щит), а не удваивать эффект на одном миньоне (давая ему +4/+4 и Божественный щит).
Обновление «Наемники»
  • Теперь сэра Финли можно заполучить всеми обычными способами.
Особое внутриигровое событие: Лунный Новый год

Лунный Новый год не за горами, и в этом году мы делаем это стильно с новой системой внутриигровых событий. С 17 по 31 января вы можете выполнять ежедневные и специальные квесты события, чтобы заработать опыт события для перехода к дорожке наград события. Завершите список наград события, чтобы заработать три облика героев «Полей сражений»!

Героическая потасовка в таверне возвращается!

1 февраля любимая фанатами героическая потасовка в таверне (стандартный формат) возвращается для еще более изнурительных соревнований! На этот раз будет новое специальное легендарное задание, связанное с Потасовкой, для тех, кто хочет заработать что-то, что они могут использовать, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Выиграйте 3 игры в этой героической потасовке в таверне, и вы получите новый скин героя Рыцаря Смерти Алого Королевы Гулей в дополнение к другим вашим призам! Также будет Legendary Quest для игроков, чтобы выиграть одну игру из 9.0026 любого типа , чтобы получить Стандартный набор, поэтому есть что-то для всех игроков, даже для тех, кто не хочет участвовать в героической потасовке в таверне.

Исправление: легендарное задание на получение легендарного образа Королевы Гулей Алого цвета потребует 3 побед в этой героической потасовке во всех прохождениях, не обязательно в одном и том же потасовке.

Исправления ошибок и улучшения игры
  • [Прогресс] Задания, требующие нанесения урона заклинаниями определенного типа, теперь требуют нанесения урона одним из двух типов заклинаний.
  • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на «Удар в сердце» не влиял урон от заклинаний.
  • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Анахроноса несовместимо взаимодействовал с такими эффектами, как Переполняющая сила, Трупы Хабеаса и Розыгрыш гоблинов. Все эти типы эффектов теперь будут удалены, когда миньон вернется из своего путешествия во времени.
  • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Анахроноса мог при определенных обстоятельствах вызывать временное отключение.
  • [Наемники] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в «Теории хаоса» Хроми использовалась неправильная анимация эффекта.
  • [Косметика] Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин героя Лор’темар использовал неправильную анимацию силы героя.
  • [Косметика] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые реплики Мал’Гани были неверными.
  • [Косметика] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые реплики и речевые пузыри Черного убийцы Гароны менялись местами.
  • [Косметика] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые рубашки карт автоматически помечались как «Избранные» при получении.
  • [Косметика] Исправлена ​​часть «Получено» в описаниях Монеты Плети и Доски Поля Сражений Захвата Города Механиков в менеджерах коллекций.
  • [Магазин] Исправлены различные ошибки презентации/визуального оформления магазина.
  • Разное другие исправления ошибок и улучшения игры.

25.4 Примечания к патчу — Hearthstone

Blizzard Entertainment

Возвращение в Naxx4mas 9 февраля0012

Подкрепления отправляются на битву за Луносвет в мини-наборе «Марш Короля-лича: Возвращение в Наксрамас»! Новая локация, новый колоссальный миньон, несколько новых миньонов двойного типа и многое другое можно найти в этом мини-наборе из 38 совершенно новых карт, которые можно добавить в свою коллекцию. Получите их в наборах March of the Lich King или в виде полного мини-набора из 72 карт*. Получите обычную версию в игре за 1500 рунических камней или 2000 золотых или получите полностью золотую версию за 69,99 долларов США или 10 000 золотых. Полностью золотая версия поставляется с бонусной бриллиантовой копией легендарного миньона Таддиуса, Чудовища!

* 4 легендарных карты, 1 эпическая карта (x2), 17 редких карт (x2) и 16 обычных карт (x2).

Обновления полей сражений

Общие обновления
  • Теперь вы можете видеть, сколько карт у вашего противника в руке во время боя.
  • Дрек’Тар, Седоветв, Н’Зот, Ониксия, Тюремщик и Вандар теперь будут предлагаться только в тех играх, где в пуле миньонов есть хотя бы одно из Зверей, Демонов, Мехов или Нежити.
  • Киборг Дрейк и генерал Драккисат получили текстовые обновления, чтобы улучшить их ясность; ни одно изменение не было функциональным изменением.
Новый герой

Терон Кровожад (уровень брони 1)

  • Быстрая реанимация
    • [0 Золота] Выберите дружественного миньона. Начало боя: уничтожьте его. Как только у вас появится место, повторно вызовите точную копию.

Терон Кровожад гарантированно появится в каждом лобби в течение двух недель после запуска. За исключением того, что в этот начальный период и в будущем Терон Кровожад не будет предлагаться ни в каких лобби, в которых нет ни Нежити, ни Зверей в пуле миньонов этой игры.

Обновления наемников
Представляем Mythic Boss Rush

Mythic Boss Rush — это захватывающий PvE-контент для наемников! По своей сути Mythic Boss Rush похож на Зону, где все Bounty — это короткие сражения против серии Bounty Bounty — без каких-либо наполнителей, таких как точки интереса или обычные битвы с миньонами. Каждый день будет доступен новый Boss Rush, пока они не будут сбрасываться еженедельно.

Каждая битва с боссами состоит из 3 боев с Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty Bounty. У всех боссов есть случайные эффекты аномалий, которые делают их сильнее, в зависимости от скользящей настройки сложности, которую вы можете выбрать для себя. Вы зарабатываете славу за каждое прохождение Boss Rush, при этом большая часть ваших наград поступает за первое прохождение, в зависимости от выбранного вами уровня сложности.

В Mythic Boss Rush слава может быть потрачена на улучшение ваших наемников даже выше максимального уровня! Тратьте свою славу на способности, снаряжение или общие сокровища и получайте дополнительные улучшения характеристик с помощью улучшений. Эти улучшения сохраняются от Boss Rush до Boss Rush из недели в неделю, поэтому вы можете сражаться с более сильными боссами и получать больше наград с течением времени. Эти улучшения не распространяются на другие части «Наемников», поэтому вам не нужно продолжать настаивать, если вы предпочитаете сосредоточиться на «Бойцовской яме» или обычных наградах.

Вы сможете разблокировать Mythic Boss Rush с помощью бесплатного обновления до Travel Point. Улучшение становится доступным после того, как вы разблокируете героические контракты и у вас будет хотя бы один прокачанный наемник.

Новые фракции и обновленные типы

Мы добавляем фракции к наемникам! Фракции — это дополнительная система классификации для группировки наемников (по аналогии с типами), представляющая различные группы персонажей в игре. Фракция наемников обозначается флагом в правом верхнем углу карты. Этими фракциями являются Орда, Альянс, Исследователь, Империя, Легион и Плеть. Кроме того, «Пират» преобразуется из типа во фракцию. Мы обновляем то, как несколько Способностей, Снаряжения и Сокровищ взаимодействуют с этими новыми фракциями, обеспечивая новые синергии между типами. Наконец, мы даем нескольким наемникам второй тип с новыми наемниками двойного типа, чтобы еще больше потенциальных комбо и синергий между вашими наемниками!

Ознакомьтесь с недавним обновлением «Наемники», чтобы узнать больше о двойных типах, новых фракциях и многом другом.

Новые наемники
  •  Исправление: лорд Годфри и Лилиан Восс — редкие наемники, а не эпические наемники.

Джендис Баров (Легендарный Заклинатель)

Нежить-Человек, Плеть — 6/74 Максимальная статистика Если у вас нет Образа, вызовите его.

  • Призрачный образ: Нежить 0/1. Не могу атаковать. Предсмертный хрип: дает случайному противнику +5 к Arcane Weakness.
  • Повелительница иллюзий 5: (Тайная магия — скорость 2, время восстановления 1) Призовите образ с «Предсмертным хрипом: дайте случайному противнику +5 к слабости к тайной магии. Всякий раз, когда этот наёмник получает урон в этом ходу, вместо него его получает этот Образ.
  • Вихрь иллюзий 5: (Тайная магия — Скорость 3, Время восстановления 1) Нанесите 15 единиц урона случайному противнику. Каждое дружественное изображение повторяет это. Если у вас нет изображения, вызовите его.
  • Снаряжение:

    • Руна мщения 4: Предсмертный хрип: нанесите 4 единицы урона случайному противнику за каждого дружественного нежити, умершего в этой игре.
    • Призрачный страж 4: пассивный эффект: получает на 4 единицы урона меньше за каждое дружественное изображение. Ваши изображения имеют +24 здоровья.
    • Ритуальный фолиант 4: пассивный эффект: каждый раз, когда одно из ваших изображений умирает, вы получаете +4 к урону от тайной магии до конца хода.

    Лорд Годфри (Редкий заклинатель)

    Нежить-Человек — 12/80 Максимальная статистика

    Способности:

    • Проклятые пули 5: (Тень — Скорость 3) Нанесите 10 единиц урона врагу. Дайте им +3 Shadow Weakness.
    • Жестокий удар слева 5: (Тень — скорость 6) получает +5 к атаке и атакует врага. Смертельный удар: нанесите урон, равный атаке этого наемника, соседним врагам.
    • Пистолетный обстрел 5: (Тень — скорость 9, время восстановления 1) дает +5 к здоровью и наносит 11 единиц урона всем врагам. Повторите для каждой вашей нежити, которая умерла в этом ходу.

    Снаряжение:

    • Спектральные очки 4: Проклятые пули всегда наносят критический урон и дают +2 к теневой слабости.
    • Гилнеасская рапира 4: Жестокий удар слева дает дополнительные +4 к атаке.
    • Ожерелье из зубов воргенов 4: пассивный эффект: дает +4/+4 за каждого врага с разной ролью.

    Лилиан Восс (редкий боец)

    Человек-нежить, Орда — 12/88 максимальных характеристик

    Способности:

    • Неохотное лидерство 5: (Скорость 5) Атака врага. Ваши персонажи-нежить наносят ему 6 единиц урона.
    • Спасательная миссия 5: (Скорость 9) Дайте персонажу «Предсмертный хрип: вызовите спасенного студента 5/5». Призывает строгого соратника 25/25 с насмешкой.
      • Спасенный студент: Человек-нежить, Орда
      • Строгий последователь: Орк-нежить, Орда
    • Уловка в обмороке 5: (скорость 2, время восстановления 2) В первый раз, когда он умирает на этом ходу, повторно призовите его с оставшимся 30 ед. здоровья. Напасть на врага. (Начинается с перезарядки)

    Снаряжение:

    • Слезы падших 4: Пассив: после того, как один из ваших других наемников умрет, вызовите Строгого последователя 25/25 с помощью Провокации.
    • Реестр Гандлинга 4: Боевой клич: призывает двух спасенных студентов 10/10.
    • Blades of the Annointed 4: Пассив: другие ваши персонажи-нежить имеют +4/+4.

    Арфус (Epic Fighter)

    Undead-Beast, Scourge — 12/87 Максимальная статистика

    Способности:

    • Принеси! 5: (Скорость 5) Атакуйте врага и крадите 5 Атаки у других дружественных персонажей.
    • Frigid Bark 5: (Мороз – скорость 5, время восстановления 1) Дает всем врагам +5 морозной слабости. Ваша следующая способность Frost применяется дважды.
    • Ледяная кость 5: (Мороз – скорость 7, время восстановления 1) Атакуйте всех врагов и замедляйте их на (5) в этом ходу. Нанесите каждому урон, равный их максимальной скорости.

    Оборудование:

    • Голос Его Хозяина 4: Пассив: +4 Атака. Способности этого наемника на (4) быстрее, если в игре находится дружественный Король-лич.
    • Good Boy 4: Пассив: +10 к здоровью. После смерти дружественного персонажа вы получаете +2 к урону от холода.
    • Нисходящая собака 4: Предсмертный хрип: враги постоянно (4) медленнее.

    Мистер Бигглсворт (эпический заклинатель)

    Зверь-нежить, Плеть — максимальная статистика 8/78

    Способности:

    • Смертоносная милота 5: (Тень — Скорость 4) Нанесите 12 единиц урона. Призывает двух симпатичных котят 5/5.
      • Pretty Kitty: Undead-Beast, Предсмертный хрип: нанесите 5 единиц урона случайному противнику.
    • Headpats 5: (скорость 5, время восстановления 1) дайте вашим зверям +3/+8 и случайное ключевое слово.
    • Feline Fine 5: (Тень – Скорость 9, Время восстановления 1) Нанесите врагу 15 единиц урона. Произвольно активируйте один из своих Предсмертных хрипов.

    Снаряжение:

    • Игривая слизь 4: Смертельно милая наносит на 4 единицы больше урона.
    • Extra Bone 4: Предсмертный хрип: ваши персонажи-нежить, звери и Плеть получают +5/+10.
    • Purrfect Plot 4: Предсмертный хрип: Заполните свою доску 5/5 Pretty Kitties.

    Кел’Тузад (Редкий защитник)

    Человек-нежить, Плеть — 8/85 максимальных характеристик В этот ход ваши персонажи-нежить наносят этой цели еще 3 единицы урона.

  • Проклятие Плети 5: (Тень — Скорость 3, Время восстановления 1) Дайте дружественному персонажу +16 к атаке и провокации на этом ходу и Предсмертный хрип: нанесите 11 единиц урона всем врагам.
  • Ледяной взрыв 5: (Лед — скорость 5, время восстановления 2) замораживает врага и наносит 21 ед. урона соседним врагам.
  • Снаряжение:

    • Филактерия Кел’Тузада 4: Каждый раз, когда персонаж-нежить умирает, Кел’Тузад получает на 2 единицы урона меньше, всего до 8 единиц.
    • Не бей мою кошечку! 4: Каждый раз, когда Мистер Бигглсворт получает урон, Кел’Тузад наносит 8 единиц урона всем врагам. У вашего Кел’Тузада и мистера Бигглсворта +20 к здоровью.
    • Bloodsurge 4: Passive: каждый раз, когда одна из ваших нежити действует, ваши призванные существа получают +4/+4.

    Обновления Арены

    Новая таблица лидеров арены!

    В обновлении 25.4 мы представим новую таблицу лидеров Арены на странице списков лидеров Hearthstone. Арену можно будет выбрать из раскрывающегося списка, и она будет автоматически обновляться в течение сезона, как и другие режимы.

    Как и раньше, турнирная таблица будет основываться на модифицированном среднем количестве побед за проход на Арене в течение всего сезона Арены (минимум 30 заездов). Будете ли вы быть лидером Арены?

    Новый сезон арены

    14 февраля, когда выйдет «Возвращение в Наксрамас», все текущие заезды на арену завершатся и начнется новый сезон арены. Подходящие наборы будут чередоваться, так что следующие наборы составят пул карт Арены:

    • Core
    • Выковано в Степях
    • Объединение в Штормграде
    • Разлом в Альтеракской долине
    • Путешествие в затонувший город
    • Убийство в замке Нафрия
    • Марш Короля-лича (включая Возвращение в Наксрамас)
    • Путь Артаса

    Обновление «Дуэли»
    • Карты из «Возвращения в Наксрамас» добавлены в сборку колоды и набор карт.

    Косметика для Кубка корги

    Кубок корги, крупнейшее спортивное событие среди корги, собирает всех самых больших и коренастых спортсменов и любителей корги! Отпразднуйте Кубок корги со специальными обликами в стиле корги для Hearthstone и эмоциями «Полей сражений». Почему? Почему нет?!

    Новые алмазные версии легендарных карт

    У Рено Джексона, пирата Патча и Золы Горгоны теперь есть новые сверкающие алмазные версии, которые вы можете получить, выполнив 5 легендарных достижений для соответствующих исходных наборов. Алмазные версии Рено и Золя будут разблокированы в Core, когда они будут разблокированы с помощью их Достижений.

    Исправления ошибок и улучшения игры
    • [Возможности] Расширенные настройки звука.
    • [Возможности] Обучение Hearthstone теперь можно пройти повторно.
    • [Hearthstone] Трупы всех классов теперь будут отслеживаться на протяжении всей игры на случай, если они сгенерируют карту траты трупов. Счетчик трупов будет отображаться, пока в зоне, которую вы видите (например, в вашей руке или в игре), есть какие-либо карты Рыцарей смерти.
    • [Hearthstone] Типы некоторых миньонов были скорректированы, чтобы лучше соответствовать тому, что они собой представляют.
    • [Hearthstone] Коса-пожиратель душ теперь срабатывает после любого эффекта «Начало игры».
    • [Hearthstone] Двойной крест больше не срабатывает, если у вас полная рука.
    • [Hearthstone] Scribbling Stenographer больше не будет продаваться со скидкой, если сыгранная карта отменяется.
    • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой и мастер клинка Окани, и возражение могли противостоять одному и тому же сыгранному миньону (таким образом теряя один из эффектов счетчика).
    • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Леди С’Тено считала броню так, как если бы это было здоровье.
    • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нагалинг школьного учителя не мог правильно использовать карты временного контроля над разумом.
    • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Зловещий ужас» иногда вызывал копию, даже если он был функционально мертв.
    • [Hearthstone] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Scourge Illusionist не ограничивался миньонами.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts