Каузальная атрибуция примеры: Теория каузальной атрибуции

КАУЗАЛЬНЫЙ — Что такое КАУЗАЛЬНЫЙ?

Слово состоит из 10 букв: первая к, вторая а, третья у, четвёртая з, пятая а, шестая л, седьмая ь, восьмая н, девятая ы, последняя й,

Слово каузальный английскими буквами(транслитом) — kazalnyi

  • Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
  • Буква а встречается 2 раза. Слова с 2 буквами а
  • Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
  • Буква з встречается 1 раз. Слова с 1 буквой з
  • Буква л встречается 1 раз. Слова с 1 буквой л
  • Буква ь встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ь
  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
  • Буква ы встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ы
  • Буква й
    встречается 1 раз. Слова с 1 буквой й

КАУЗАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ

КАУЗАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ (от лат. causalis -причинный) — сделки, из содержания которых видно, какую цель преследуют ее стороны. Действительность К.с. ставится в зависимость от ее цели. Цель должна быть законной и достижимой.

Словарь юридических терминов. — 2000

КАУЗАЛЬНАЯ СДЕЛКА (от лаг. causalis — причинный) -сделка, из содержания которой очевидно, какую цель преследуют ее стороны. Действительность К. с. ставится в зависимость от ее цели. Цепь должна быть законной и достижимой.

Словарь экономики и права. — 2005

Каузальный подход

КАУЗАЛЬНЫЙ ПОДХОД [causal approach] применительно к изучению экономики — подход, при котором отыскиваются причины (лат. causa — причина) действий и решений людей, участвующих в экономическом процессе (ср.

Онтологический подход).

Лопатников. — 2003

Каузальный подход [causal approach] — применительно к изучению экономики — подход, при котором отыскиваются причины (лат. causa — причина) действий и решений людей, участвующих в экономическом процессе. (Ср. Онтологический подход).

slovar-lopatnikov.ru

Каузальная атрибуция

Каузальная атрибуция (от лат. causa — причина лат. attributio — приписывание) — феномен межличностного восприятия. Заключается в интерпретации, приписывании причин действий другого человека в условиях дефицита информации о действительных причинах…

ru.wikipedia.org

КАУЗАЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ (от лат. causa – причина, attribuo – наделяю) – психологический механизм социального взаимодействия, обусловливающий интерпретацию индивидом причин поведения др. людей.

Словарь конфликтолога. — 2009

Каузальная атрибуция (от лат. causa — причина и attribuo — наделяю) — феномен социального взаимодействия, автор — Ф. Хайдер. Интерпретация индивидом причин поведения других людей.

Психологический словарь. — 2000

Каузальная атрибуция Словообразование. Происходит от лат. causa — причина и attribuo — наделяю. Автор. Ф.Хайдер. Категория. Феномен социального взаимодействия. Специфика. Интерпретация индивидом причин поведения других людей.

Психологический словарь. — 2000

КАУЗАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

КАУЗАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ — общее наименование методологических подходов и соответствующих им статистических методов, предназначенных для репрезентации и проверки (предположительно) каузальных связей между измеренными событиями и явлениями.

Социология: Энциклопедия. — 2003

Каузальная (причинная) схема

Каузальная схема [лат. causa — причина] — понятие, используемое в социальной психологии для обозначения: а) принципов анализа причинности в сфере социального восприятия; б) устойчивых представлений о конкретных причинных связях.

Социальная психология: Словарь / Под ред. М.Ю. Кондратьева. — 2006

Каузальная (причинная) схема Аспект теории атрибуции, обозначающий ситуацию, когда человек обладает рядом усвоенных представлений о причинах, которые могут привести к конкретным следствиям, или о возможных отношениях между ними.

Психология от А до Я. — 2000

Каузальная (причинная) схема – аспект теории атрибуции, обозначающий ситуацию, когда исследователь обладает рядом усвоенных представлений о причинах, которые могут привести к конкретным следствиям, или о возможных отношениях между ними…

Олешко М. Ю. Современный образовательный процесс. — 2006

Каузально-динамический анализ

Каузально-динамический анализ Словообразование. Происходит от лат. causa — причина, dynamikоs — сильный и греч. analysis — разложение, расчленение. Автор. Л.С.Выготский. Категория. Методологическая стратегия. Специфика.

Психологический словарь. — 2000

КАУЗАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (от лат. causa — причина греч. dynamis — сила) — важнейший компонент методологии школы Л. С. Выготского. К.-д. а. имеет своей целью выделение «единицы», трактуемой Выготским как продукт анализа…

Большой психологический словарь. — 2004

Каузально-динамический анализ — методологическая стратегия, разработанная Л.С. Выготским и предназначенная для выделения «единицы» психического.

В каузально-динамическом анализе рассматривается такой минимальный элемент…

Карманов А. Психологический словарь

Атрибуция каузальная

Атрибуция каузальная (атрибуция лат. causa — причина) — приписывание другим людям определённых причин поведения, хотя на самом деле эти люди могут руководствоваться совсем другими побуждениями и мотивами.

vocabulary.ru

Атрибуция каузальная — (атрибуция + лат. causa — причина) — приписывание другим людям (и себе) определённых причин поведения, хотя на самом деле эти люди могут руководствоваться совсем другими побуждениями и мотивами.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Русский язык

Кауза́льн/ый.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

  • Слова из слова «каузальный»
  • Слова на букву «к»
  • Слова, начинающиеся на «ка»
  • Слова c буквой «й» на конце
  • Слова c «ый» на конце
  • Слова, начинающиеся на «кау»
  • Слова, начинающиеся на «кауз»
  • Слова, оканчивающиеся на «ный»
  • Слова, заканчивающиеся на «ьный»
  1. каузалгия
  2. каузальгия
  3. каузальность
  4. каузальный
  5. каузативный
  6. каулерпа
  7. каулифлория

Атрибуция

Атрибуция (от англ. аtribute — приписывать, наделять) — приписывание социальным объектам (человеку,

группе, социальной общности) характеристик, которые, не наблюдаются непосредственно.

Атрибуция каузальная (от лат. causa — причина и atributio — придаю, наделяю) — интерпретация субъектом причин и мотивов поведения других людей [КПС].

Если говорить кратко, то каузальная атрибуция – это приписывание причин.

Изучение каузальной атрибуции показало: 1) люди, познавая друг друга, не ограничиваются получением внешне наблюдаемых сведений, но стремятся к выяснению причин поведения и выводам, касающимся соответствующих личностных качеств субъекта;

2) поскольку информация о человеке, получаемая в результате наблюдения, чаще всего недостаточна для надежных выводов, наблюдатель находит вероятные причины поведения и

черты личности и приписывает их наблюдаемому субъекту;

3) эта причинная интерпретация существенно влияет на поведение наблюдателя.

Для краткости часто каузальную атрибуцию называют просто атрибуцией.

Объясняя причины случившегося, своё или чужое поведение, люди делают ошибки, причём непреднамеренно, автоматически, в том числе делают фундаментальную ошибку атрибуции.

Пример ошибки атрибуции: Джон говорит: «Я злюсь, потому что все идет не так как хочется». Эллис в этой же ситуации говорит: «Джон ведет себя так, потому что он злой человек».

Фундаментальная ошибка атрибуции заключается:

1. В случае успеха человека –

а) в переоценке человеком личностного влияния на результат и недооценке ситуационного; б) в переоценке окружающими ситуационного и недооценке личностного влияния человека.

Проявляется в том, что человек склонен считать, что своим успехом он обязан себе, а не ситуации и другим внешним факторам; в то же время окружающие склонны считать, что своим успехом человек обязан ситуации и другим внешним факторам – знакомствам, везению и т. д., а не себе.

2. В случае неудачи человека – а) в переоценке человеком ситуационного влияния на результат и недооценке личностного; б) в переоценке окружающими личностного и недооценке ситуационного влияния человека.

Проявляется в том, что человек склонен считать, что причина неудачи – в ситуации и других внешних факторах, а не в личностных; в то же время окружающие склонны считать, что причина неудачи – в личностных факторах, а не в ситуационных.

Так же мы ведём себя в организации (см. таблицу ).

Таблица – Фундаментальная ошибка атрибуции

Что воспринимается

Кем воспринимается

Вероятная атрибуция

Правильная атрибуция

Успех

р аботника

Р аботником

Другими

л юдьми

Причина успеха – личностные факторы (способности, усилия и др. )

Причина успеха – ситуационные факторы (лёгкость задания, везение и др.)

Ситуационные факторы (или личностные?)

Личностные факторы

Неудача

р аботника

Р аботником

Другими

л юдьми

Причина неудачи – ситуационные факторы (трудность задания, невезение и др.)

Причина неудачи – личностные факторы (неспособность, недостаточные усилия и др.)

Личностные факторы

Ситуационные факторы

Т.е. наша оценка зависит от объекта – того, что мы наблюдаем и объясняем.

Если объект – мы сами, то проявляем эгоистическое пристрастие («выгораживаем» себя), а если другие – то демонстрируем атрибуционное предубеждение (фундаментальное атрибутивное пристрастие).

Феномен (иллюзия) справедливого мира – потребность и склонность людей верить в то, что мир справедлив и поэтому люди имеют то, что они заслуживают, а также заслуживают то, что имеют.

Но есть и другое проявление ФОА, называемое принципом Поллианны.

Принцип Поллианны: радоваться, несмотря на то, что радоваться вроде бы нечему. «Если постараться, почти во всём можно отыскать что-нибудь радостное и хорошее». «…когда привыкнешь искать, чему бы порадоваться, иногда находишь словно само собой».

Теория атрибуции в электронном обучении: типы, измерения и этапы

VLADGRIN/Shutterstock.com

Резюме: Теория атрибуции в значительной степени опирается на причину и следствие, мотивацию и поведение человека. В этой статье я рассмотрю, как эти 3 элемента объединяются, чтобы создать эффективное сочетание электронного обучения, выделяя типы, измерения и ключевые этапы, которые Теория атрибуции может применяться в электронном обучении.

Хайдер впервые представил теорию атрибуции в 1958, который предполагает, что учащиеся по своей природе пытаются выяснить, почему люди демонстрируют определенное поведение. Затем они должны определить, связано ли поведение с самой ситуацией или с внутренними факторами. Люди также приписывают результаты или достижения конкретным чертам или условиям. Например, они могут сделать вывод, что другому человеку просто повезло или у него сильная рабочая этика.

Хайдер резюмировал применение теории атрибуции в образовательных учреждениях и ее влияние на мотивацию к обучению, заявив: «Причинные атрибуции определяют аффективные реакции на успех и неудачу. Например, человек вряд ли будет испытывать гордость за успех или чувство компетентности. , при получении пятерки от учителя, который ставит только эту оценку».

Типы теории атрибуции

В соответствии с теорией атрибуции существует два типа атрибуции, которые люди используют для объяснения определенного поведения или действия:

  1. Внутренние
    Эта форма атрибуции включает внутренние факторы, а не внешние источники. Например, учащийся, который наблюдает, как кто-то проявляет определенное поведение, может приписать это системе убеждений или чертам человека. Однако они не предполагают автоматически, что это было вызвано внешним триггером.
  2. Внешний
    Этот тип атрибуции связан с внешним событием или стимулом. Например, человек может наблюдать за тем, как один из его сверстников ведет себя определенным образом, и приписывать это ситуации, в которой он находится, или поведению окружающих.

Измерения теории атрибуции

Бернард Вайнер предположил, что есть четыре ключевых фактора, которые оказывают непосредственное влияние на атрибуцию: усилия, удача, сложность задачи и способности. Далее он заявил, что эти факторы можно разделить на три отдельных измерения:

  1. Локус контроля
    Это определяется как убеждение учащегося в том, что его поведение мотивировано внутренними   или внешними причинами. Локус контроля оказывает прямое влияние на эмоции, связанные с атрибуцией . Например, если человек искренне верит, что он прошел тест, потому что много учился и работал, то он почувствует чувство выполненного долга. С другой стороны, если бы они приписывали это удаче или считали, что испытание было недостаточно сложным, они бы не испытывали того же чувства достижения.
  2. Стабильность
    Вероятность того, что причина атрибуции изменится с течением времени. Например, если человеку не удается получить продвижение по службе, он может объяснить это отсутствием способностей. Это указывает на нестабильность, потому что человек может развивать свои навыки и приобретать опыт, чтобы в конечном итоге изменить результат. Это не постоянная ситуация, ее можно изменить, изменив поведение.
  3. Управляемость
    Непосредственно относится к восприятию человеком контроля над поведением, действием или ситуацией. Например, если сотрудник считает, что его пропустили при продвижении по службе, потому что он не нравится начальнику, он не может это контролировать. В результате они могут просто сдаться из-за того, что ситуация «не в их руках».

Применение 3 этапов теории атрибуции в электронном обучении

Процесс атрибуции включает в себя три обязательных этапа:

Мотивация является важным компонентом любого курса электронного обучения , независимо от желаемого результата или предмета. Применение теории атрибуции в электронном обучении дает вам возможность показать онлайн-учащимся, что тяжелая работа и самоотверженность могут иметь большое значение, когда дело доходит до достижения их целей.

Теория атрибуции — это лишь один из многих подходов к разработке учебных материалов, которые вы можете использовать для разработки своего курса электронного обучения. Прочтите статью «Модели и теории учебного дизайна» , в котором представлен подробный обзор лучших моделей учебного дизайна, которые вы, возможно, захотите рассмотреть для своего следующего курса электронного обучения.

15 Примеры теории атрибуции (2023)

Теория атрибуции считает, что люди пытаются понять события и действия, приписывая событиям намерения, убеждения и чувства. Также утверждается, что мы склонны разделять причинность на две категории: внутренние (диспозиционные) факторы и внешние (ситуационные) факторы.

Книгу «Психология межличностных отношений » Фрица Хайдера (1958) обычно считают основополагающей работой, положившей начало этой области исследований.

Хайдер предположил, что люди будут объяснять действия как других, так и самих себя с точки зрения либо внутренних диспозиционных факторов, либо внешних ситуационных факторов.

После работы Хайдера другие теоретики предложили модели, пытающиеся объяснить, как и почему люди объясняют результаты, которые они получают непосредственно, и поведение других, за которыми они наблюдают (Jones & Davis, 19). 65; Келли, 1967; Вайнер, 1985).

Почему мы приписываем поведение причинно-следственной связи?

Считается, что мы пытаемся приписать событиям причинно-следственную связь, чтобы чувствовать контроль над окружающей средой. Он преодолевает наш когнитивный диссонанс.

Например, человек с предубеждением враждебной атрибуции будет приписывать поведение других как враждебное по отношению к себе, чтобы не дать себя обмануть незнакомцам — лучше думать, что все действуют со злыми намерениями, чтобы вы никогда не позволили никому обмануть ты!

Атрибуционное поведение также может помочь нам разработать курс действий, который может либо сохранить, либо улучшить эту среду.

За последние 50 с лишним лет теория атрибуции сыграла заметную роль в образовании, социальной психологии, клинической психологии и теории управления.

Примеры теории атрибуции

  • Проиграв 9 из последних 10 игр, команда начинает сомневаться в лидерских качествах тренера.
  • Стелла считает, что ее ребенок невероятно умен, но ее учитель не очень хорош и сдерживает ее.
  • Друг Хакима снова опаздывает. Вместо того, чтобы расстраиваться, он просто принимает тот факт, что пунктуальность не является одним из жизненных приоритетов его друга.
  • Жасмин проходит мимо бездомного и предполагает, что он, вероятно, вырос в очень неблагополучной семье.
  • Болельщики очень расстроены после поражения в близком матче. Они сразу обвиняют судей в плохом судействе.
  • Кумар получил высшую оценку в классе на выпускном экзамене по химии, что он приписывает всему тому времени, которое он потратил на учебу.
  • Спустя годы после неприятного развода Бет и Эндрю обвиняют друг друга в своем неудавшемся браке.
  • Эвита выиграла еще одно соревнование по гимнастике, что ее родители приписывают ее отличным генам и природному таланту.
  • Бен не может понять, почему его «лучший друг» продолжает говорить о нем плохо за его спиной.
  • Г-н Джонс проезжает мимо местного продовольственного банка и обвиняет коррумпированных политиков и жадные корпорации в перемещении всех рабочих мест за границу.

Практические примеры теории атрибуции

1. Корыстная атрибуция

У людей есть базовая психологическая потребность смотреть на себя в положительном свете. На самом деле негативное отношение к себе является депрессивным симптомом и может быть психологически нездоровым.

Хайдер (1976) считал, что корыстная предвзятость атрибуции широко распространена. Как он заявил,

«Склонен приписывать себе хорошее, но страдает, когда приходится приписывать себе что-то не очень хорошее…» (с. 16).

Мезулис и др. (2004) провели метаанализ 266 исследований корыстных атрибуций. Исследователи смогли рассчитать размер эффекта для каждого исследования, который, по сути, является показателем того, насколько сильно одна переменная влияет на другую переменную.

Они посмотрели на исследования того, сколько людей обеспечивают положительные внутренние атрибуции и отрицательные внешние атрибуции.

Результаты метаанализа были надежными:

«Общий размер эффекта предвзятости атрибуции был большим (d = 0,96) и может представлять собой один из самых больших эффектов, продемонстрированных в психологических исследованиях познания на сегодняшний день» (стр. 738).

2. Предвзятое приписывание в зале суда

Представление доказательств, касающихся личности подсудимого, может привести присяжных к совершению фундаментальной ошибки при атрибуции. Это повышает вероятность того, что присяжные сочтут подсудимого ответственным.

По данным Dominioni et al. (2920), европейская правовая система полагается на вынесение вердиктов судьями, в то время как американская система возлагает ответственность на присяжных заседателей:

«Ученые-правоведы спорят о том, какая из этих двух систем лучше…» (стр. 261).

Исследователи провели исследование с использованием виньеток, которые предоставляли доказательства характера или не свидетельствовали о характере для студентов юридических факультетов и будущих судей.

Перефразируя: Результаты показали, что испытуемые в условиях свидетельских показаний были более склонны приписывать инцидент поведению подсудимого (или менее склонны приписывать ситуацию), чем участники в условиях отсутствия свидетельских показаний.

Этот анализ также показывает, что студенты-юристы были более склонны приписывать инцидент поведению подсудимого (или менее склонны приписывать ситуацию), чем будущие судьи (стр. 254).

3. Предвзятость актера-наблюдателя

Предвзятость актера-наблюдателя — это склонность людей приписывать ситуационные факторы своему собственному поведению, но больше основанные на чертах атрибуции других.

Эта тенденция была продемонстрирована в исследовании Nisbett et al. (1973). Исследователи попросили студентов колледжа подумать о своем поведении и о человеке, которого они знали, например, о своей матери или соседе по комнате.

Затем им было предложено обвести термин, который лучше всего описывает поведение этого человека. Эти термины различались в зависимости от черт характера или ситуации.

Результаты показали, что учащиеся чаще обводили ситуативные термины для своего собственного поведения, но термины, основанные на чертах характера, для других.

Существует несколько возможных объяснений предвзятости актер-наблюдатель. Один сосредотачивается на доступности информации.

Например, мы гораздо лучше осведомлены о различных факторах, влияющих на наши собственные решения, чем на решения других людей, и можем просто наблюдать со стороны.

4. Ковариационная модель Келли

Иногда мы обладаем значительной информацией о поведении другого человека. Здесь в игру вступает ковариационная модель атрибуции Келли. Он исследует влияние нескольких факторов, влияющих на то, как мы объясняем поведение других.

Согласно Келли, мы рассматриваем три основные переменные:

  • Консенсус: это связано с тем, как другие люди ведут себя точно так же в похожей ситуации. Если Радж выглядит расстроенным из-за экзамена, и другие студенты тоже расстроены, то поведение Рэя находится на высоком уровне консенсуса.
  • Отличительность: это относится к тому, как человек действует в других ситуациях. Если Джим расстраивается в других ситуациях, эта отчетливость низкая.
  • Постоянство: это связано с тем, как человек действует в другое время в ответ на ту же ситуацию. Если Радж расстраивается после каждого экзамена, значит, последовательность высока.

Например, если Радж всегда смеется при просмотре определенного шоу (высокая согласованность), не так много смеется над другими шоу (высокая отчетливость) и другие люди также смеются над этим шоу (высокий консенсус), тогда мы припишем Поведение Раджа к внешним факторам (шоу смешное).

Однако, если большинство людей не смеются над этим шоу (низкий консенсус), Радж смеется над многими шоу (низкая отчетливость) и Радж часто смеется над этим шоу (высокая согласованность), то мы можем приписать поведение Раджа внутренние факторы (Радж любит посмеяться).

5. Локус причинности Вайнера

Бернард Вайнер (1985) сосредоточил свою теорию атрибуции на том, как люди объясняют успехи и неудачи. Согласно его теории, объяснения могут быть основаны на личных факторах, таких как способности или усилия, и ситуационных факторах, таких как удача или сложность задачи.

Это привело к схеме классификации 2 x 2:

«Способность описывалась как внутренняя и стабильная, усилие — как внутреннее и нестабильное, сложность задачи — как внешняя и стабильная, а удача — как внешняя и нестабильная» (стр. 551).

Однако из-за недостатков этой схемы было добавлено третье измерение, обозначенное управляемостью .

Хотя способность раньше считалась внутренней и стабильной, это может быть не совсем так. Например, в случае со спортом можно улучшить свои способности с помощью практики.

Точно так же, хотя изначально Вайнер считал усилие внутренним и нестабильным, это не всегда так; как в случае с ленивым или вообще немотивированным человеком.

Только принимая во внимание все три аспекта причинности, можно разработать концептуальную основу с истинной объяснительной силой.

См. соответствующую концепцию: Теория локуса контроля

Заключение

Теория атрибуции пытается объяснить, как и почему люди объясняют поведение других и самих себя. За несколько десятилетий исследований было разработано несколько выдающихся теорий и получены последовательные результаты.

Один из самых убедительных выводов состоит в том, что люди прибегают к корыстным атрибуциям, которые приписывают им успех, но отрицают ответственность за неудачи.

Хотя обычно мы объясняем свое поведение ситуационными факторами, мы склонны рассматривать действия других как производные от таких диспозиционных факторов, как их личность.

Несмотря на кажущуюся безобидность в повседневной жизни, предвзятость атрибуции может иметь серьезные последствия в правовой системе. Присяжные могут быть более склонны считать ответчика ответственным за свои действия и меньше доверять ситуационным факторам.

Ссылки

Доминиони, Г., Десмет, П., и Висшер, Л. (2020). Судьи против присяжных: необъективные атрибуции в зале суда. Cornell International Law Journal, 52, 235-265.

Heider, F. (1958). Психология межличностных отношений . Нью-Йорк: Уайли.

Хайдер, Ф. (1976). Беседа с Фрицем Хайдером. В JH Harvey, WJ Ickes и RF Kidd (Eds.), New Directions in Attribution Research (Том 1, стр. 3-18). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Джонс, Э. Э., и Дэвис, К. Э. (1965) От действий к диспозициям: процесс атрибуции в социальной психологии, в Л. Берковиц (ред.), Успехи экспериментальной социальной психологии (Том 2, стр. 219-266), Нью-Йорк: Academic Press.

Келли, Х. Х. (1967). Теория атрибуции в социальной психологии. В D. Levine (Ed.), Nebraska Symposium on Motivation (том 15, стр. 192-238). Линкольн: Университет Небраски Press.

Мезулис, Эми и Абрамсон, Лин и Хайд, Джанет и Ханкин, Бенджамин. (2004). Существует ли универсальная положительная предвзятость в атрибуциях? Метааналитический обзор индивидуальных, возрастных и культурных различий в корыстной атрибуционной предвзятости. Психологический бюллетень, 130, 711-47. https://doi.org/10.1037/0033-2909.130.5.711

Нисбетт, Р. Э., Капуто, К., Легант, П., и Маречек, Дж. (1973). Поведение, как его видит актер и как видит наблюдатель. Журнал личности и социальной психологии, 27 (2), 154–164.

Вайнер, Б. (2010). Теория атрибуции. https://doi.org/10.1002/9780470479216.corpsy0098

Вайнер, Б. (1985). Атрибуционная теория мотивации достижения и эмоций. Психологический обзор, 92, 548-73. https://doi.org/10.1037/0033-295X.92.4.548

Дэйв Корнелл (доктор философии)

+ посты

Доктор Корнелл работает в сфере образования более 20 лет. Его работа включала разработку сертификатов учителей для Тринити-колледжа в Лондоне и обучение без отрыва от работы для правительств штатов в Соединенных Штатах. Он подготовил воспитателей детских садов в 8 странах и помог бизнесменам и женщинам открыть детские центры и детские сады в 3 странах.

Крис Дрю (доктор философии)

+ сообщения

Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования на Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования ACU.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts