Киндер фото на упаковку: Упаковка киндер шоколад — 88 фото

Как разобраться в маркировках? — 🌳 РазДельный Сбор

Дата публикации: 22.07.2020

Для того, чтобы не было мучительно больно нести отобранное вторсырье на помойку, а не в контейнер на переработку, надо определить, какие виды сырья вы сможете сдавать, и куда. Найти пункты приёма можно на карте Recyclemap, а понять, к какому виду вторсырья относится конкретный предмет, поможет маркировка.

Маркировка, она же код переработки — это треугольник из стрелок с цифрой внутри. Цифры обозначают материал, из которого сделан предмет. Знание маркировок поможет быстрее сортировать и правильно сдавать накопленное.

Разберем самые распространённые виды фракций, которые принимают (или не принимают) на переработку.

Так выглядят маркировки на пластике

Пластик

Пластик бывает твердым (бутылки, канистры, контейнеры) и мягким (пакеты, обертки, фантики).

На твердом пластике маркировка может быть нанесена как на дно изделия, так и на этикетку. Код на мягком пластике обычно расположен рядом с другими знаками (например, на ручке пакета, возле шва или на этикетке).

Пластик маркируется кодами от 1 до 7. Иногда под треугольником указано буквенное обозначение материала, например PET.

Пластик с маркировкой 1, он же PET или ПЭТ (полиэтилентерефталат)

 

Примеры изделий из ПЭТ:

  • бутылки из-под напитков (воды, молока, газировки) и растительного масла;
  • прозрачные одноразовые контейнеры из-под фруктов, ягод и печенья;
  • емкости от косметических и бытовых средств;
  • коробки от игрушек и зубных щеток.

Проще всего сдать на переработку бутылки из-под напитков. Пункты приёма в Петербурге и регионах — на карте Recyclemap, в Москве — в онлайн-справочнике. Если в вашем населенном пункте нет пунктов приёма, можно попробовать связаться с местными экосообществами и попросить у них информацию.

Прочий твердый («небутылочный») ПЭТ принимают редко. Если хотите узнать, почему, посмотрите видео (15 минут). От упаковки из небутылочного ПЭТа лучше, по возможности, отказаться.

Если ваш любимый товар продаётся только в такой упаковке, можно написать производителю или ритейлеру обращение с просьбой перейти на более экологичную упаковку. Здесь есть инструкция и шаблоны.

Пластик с маркировкой 2, он же HDPE или ПНД (полиэтилен низкого давления)

 

Примеры изделий из ПНД:

  • флаконы от бытовой химии, шампуней, гелей для душа;
  • канистры, бидоны;
  • крышки от бутылок для напитков и упаковок тетрапак.

Твёрдые флаконы и бутылки сдать на переработку относительно несложно. Пункты приёма в Петербурге можно найти на карте Recyclemap и в статье «А куда сдавать?», в Москве — в онлайн-справочнике.

Иногда маркировку «2» можно найти на мягком пластике — пакетах, плёнке и т.п. Её тоже можно сдать, хотя придется поискать пункты. Вот список пунктов приёма для Петербурга и для Москвы.

Пластик с маркировкой 3, он же PVC или ПВХ (поливинилхлорид)

 

Примеры изделий из ПВХ:

  • игрушки;
  • одноразовые контейнеры;
  • подложки для тортов и конфет;
  • трубы, оконные рамы, садовые шланги;
  • круги и матрасы для плавания;
  • занавески для ванной;
  • термоусадочная пленка (повторяет форму емкости даже после снятия).

ПВХ принимают на переработку очень редко. По возможности выбирайте другой материал. Если в хозяйстве обнаружились предметы из ПВХ, вот пункты приёма в Петербурге: сюда можно сдать твёрдый ПВХ, сюда — термоусадочную плёнку.

Если ваш любимый товар продаётся только в такой упаковке, можно написать производителю или ритейлеру обращение с просьбой перейти на более экологичную упаковку. Здесь есть инструкция и шаблоны.

Пластик с маркировкой 4, он же LDPE или ПВД (полиэтилен высокого давления)

 

Примеры изделий из ПВД:

  • плотные пакеты;
  • пупырчатый полиэтилен;
  • стрейч-пленка;
  • мусорные мешки;
  • упаковка из-под бытовой техники, порошка, подгузников, туалетной бумаги, ватных дисков и палочек.

Этот материал, как правило, используют для производства мягкого пластика, жёсткие изделия встречаются реже. Список пунктов приёма для Петербурга (твёрдый ПВД, пакеты) и для Москвы.

Пластик с маркировкой 5, он же PP или ПП (полипропилен)

 

Примеры изделий из ПП:

  • многоразовые контейнеры, тазы, вёдра;
  • контейнеры из-под сметаны, морепродуктов, солений;
  • детские игрушки и яйца от Киндер Сюрприза;
  • крышки от кремов и бытовой химии;
  • трубочки для напитков;
  • пакеты из-под круп, сахара, хлеба.

На переработку принимают в основном твердый полипропилен, мягкий — реже.

Здесь можно найти пункты приёма твёрдого полипропилена в Петербурге и в Москве. Пункты приёма пакетов и плёнки в Петербурге и в Москве.

Пластик с маркировкой 6, он же PS или ПС (полистирол)

 

Примеры изделий из ПС:

  • одноразовая посуда и контейнеры;
  • стаканчики для йогуртов;
  • вспененные подложки для мяса, овощей, сладостей;
  • вспененные упаковки для яиц;
  • крышки от одноразовых стаканчиков;
  • коробки от CD и DVD дисков;
  • пенопласт.

Полистирол редко принимают в переработку. По возможности лучше отказаться от этого материала. А если в хозяйстве нашлись предметы изполистирола, вот пункты приёма. Петербург: твёрдый и вспененный полистирол, пенопласт. Москва: твёрдый и вспененный полистирол.

Если ваш любимый товар продаётся только в такой упаковке, можно написать производителю или ритейлеру обращение с просьбой перейти на более экологичную упаковку. Здесь есть инструкция и шаблоны.

Пластик с маркировкой 7, он же O (OTHER)

Под этой маркировкой выпускают все остальные виды пластика, которые не попадают под маркировку от 1 до 6, а также смесовые материалы. «Семёрку» сложно переработать, потому что для каждого фрагмента нужно определять состав. 

 

Примеры изделий из «семерки»:

  • упаковка замороженных продуктов;
  • дой-паки и паучи;
  • тюбики от кремов и зубных паст;
  • «биоразлагаемые» пакеты;
  • упаковка от кормов для животных, кофе;
  • блестящая плёнка от чипсов, шоколадных батончиков;
  • вакуумная упаковка для сыров и мясных изделий.

Пластик типа 7 принимается редко. Мягкую композитную упаковку используют в производстве полимерпесчаной плитки. Твёрдая «семёрка» не имеет применений.   

Если ваш любимый товар продаётся только в такой упаковке, можно написать производителю или ритейлеру обращение с просьбой перейти на более экологичную упаковку. Здесь есть инструкция и шаблоны.

Стекло

 

Стекло имеет маркировку 70–74 (GL).

Обычно на переработку принимаю тарное стекло, то есть бутылки, банки, ёмкости от лекарств. Стеклобой (то есть битое стекло) тоже можно сдавать.

Пункты приёма в Петербурге и регионах — на карте Recyclemap, в Москве — в онлайн-справочнике. Если в вашем населенном пункте нет пунктов приёма, можно попробовать связаться с местными экосообществами и запросить у них информацию.

Лампочки, хрусталь, посуда, зеркала, позолоченное, оптическое и оконное стекло в переработку обычно не принимают.

Металл

Жесть

Жестяные изделия имеют маркировку 40 (FE).

Изделия из жести:

  • консервные банки;
  • аэрозольные баллончики;
  • банки от лакокрасочных изделий;
  • посуда;
  • металлические крышки от банок и бутылок.

Алюминий

Алюминиевые изделия имеют маркировку 41 (ALU).

Изделия из алюминия:

  • банки из-под напитков;
  • одноразовые контейнеры из-под выпечки и для запекания/копчения;
  • баллончики от косметических средств;
  • тюбики от мазей, кремов;
  • посуда;
  • гильзы от чайных свечей;
  • фольга.

Из металлических изделий в основном принимают алюминиевые и консервные банки, крышки. Фольгу, тюбики и баллончики принимают реже. Пункты приёма металлических изделий в Петербурге и регионах ищите на карте Recyclemap, в Москве — в онлайн-справочнике.

Если в вашем населенном пункте нет пунктов приёма, можно попробовать связаться с местными экосообществами и запросить у них информацию.

Макулатура

Гофрированный картон

Имеет маркировку 20 (PAP). Из него делают коробки для посылок, мебели, бытовой техники.

Картон

Имеет маркировку 21 (PAP). Из него делают открытки, упаковки для лекарств и БАДов, обложки книг, подарочные коробки.

Бумага

Имеет маркировку 22 (PAP). Из нее делают бумагу для печати, пакеты, конверты, журналы, газеты.

Как макулатуру можно сдать изделия с маркировкой 20–22 (PAP).

Одноразовые стаканчики, чеки, ламинированная бумага, втулки от туалетной бумаги и одноразовых полотенец, коробки из-под яиц, бумажные салфетки, калька, фотографии и обои, вощёная бумага, бумага с пищевыми загрязнениями не принимаются в переработку.

Пункты приёма макулатуры в Петербурге и регионах ищите на карте Recyclemap, в Москве — в онлайн-справочнике.

Если в вашем населенном пункте нет пунктов приёма, можно попробовать связаться с местными экосообществами и запросить у них информацию.

Композитная упаковка

Композитная упаковка маркируется как С/<тип материала>, например С/PAP на ламинированный бумаге или C/PP на фольгированном пластике. Также возможна маркировка с указанием различных типов пластиков через слэш, например PET/LDPE.

Композитную упаковку нельзя сдать из-за разных технологий переработки материалов, входящих в ее состав. Исключение составляют Tetra Pak, Elopak, Pure-Pak и аналоги.

Такая упаковка обычно состоит из ПВД, фольги и картона и имеет маркировку 81–84 (С/PAP). Упаковку используют для хранения соков и молочной продукции. В переработку принимают редко из-за сложностей в отделении слоев друг от друга.

Здесь можно найти пункты приёма тетрапака в Петербурге, здесь — в Москве, но по возможности лучше выбирать продукты в стекле, металле или пластике с маркировками «1», «2», «5».

Если ваш любимый товар продаётся только в такой упаковке, можно написать производителю или ритейлеру обращение с просьбой перейти на более экологичную упаковку. Здесь есть инструкция и шаблоны.

Остались вопросы?

Задавайте их в сообщениях группы — постараемся ответить.

Текст: Юлия Левшунова.

«РазДельный Сбор» — некоммерческая организация, мы работаем благодаря вашей поддержке. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь.

Поддержать «РазДельный Сбор»

Kinder® Chocolate поменял упаковку | НауЮноу |

Каким бы мы увидели мир, если бы посмотрели на него глазами ребенка? Как воспринимают наши дети окружающее пространство? Что они могут увидеть в обычной комнате, фантазируя и мечтая? … Именно эти вопросы, актуальные для многих взрослых, вдохновили команду бренда Kinder® Chocolate на создание новой активации, приуроченной к смене упаковки.

В Москве, в арт-пространстве «Фотофактура» состоялась презентация новой упаковки бренда Kinder® Chocolate и его новой активации «Откройте детский взгляд на вещи!». Напомним, совсем недавно, в августе 2019 года, произошло знаменательное событие для бренда Kinder®: легендарная упаковка всеми любимого Kinder® Chocolate преобразилась и обрела нового героя.

Созданию новой упаковки предшествовала большая и кропотливая работа с целью определить идеальный образ современного ребенка. В течение двух лет проводилось глобальное исследование, в рамках которого было опрошено более 6800 человек: в Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. Так какое же оно, новое поколение Kinder®? Умные, смелые, беспристрастные, в чем-то даже дерзкие — именно так представляют современных детей потребители по всему миру. И вот с упаковки Kinder® Chocolate на нас смотрят веселые и слегка озорные глаза ребенка.

В сентябре 2019 года — именно в честь обновления упаковки — бренд запустил новый проект «Откройте детский взгляд на вещи!», где родителям предлагается помечтать вместе со своими детьми и с головой погрузиться в яркий мир детского воображения. Ведь если для взрослых реальность и фантазия — это совершенно разные вещи, то для ребенка они сливаются воедино, — на этом как раз и основана креативная идея проекта.

«Раньше мы считали, что ребенок — маленький взрослый, который отличается от нас только тем, что меньше знает и умеет. Однако оказалось, что это совсем другие люди, у которых свой язык, и нам приходится его учить. Одно из ключевых отличий детей в том, что они живут в текущем моменте куда больше взрослых. Для них все, что происходит в их воображении или игре не менее, а часто и более важно, чем серьезные дела. И совместные игры со взрослыми — возможность поделиться чем-то важным, ведь игрушки выражают именно их желания и чувства лучше, чем слова. Поэтому игры, в которые ребенок и взрослый играют с удовольствием — фундамент для близких и доверительных отношений. А значит эти занятия заслуживают того, чтобы им находилось время в семейном расписании наравне с другими делами», – комментирует детский психолог и специалист по современному отцовству Александр Покрышкин.

Включиться в активацию очень просто. Для это родителям всего лишь нужно зайти на сайт www.kinder.com, загрузить фотографию чека о покупке любой упаковки Kinder® Chocolate, также фото любого окружающего вас пространства, и затем отредактировать его в векторном изображении. А чтобы вы смогли максимально ярко проявить свою творческую индивидуальность и действительно открыть в себе детский взгляд на вещи, в векторном редакторе вам будут предложены различные графические элементы, цвета и эффекты, которые сделают фотографию по-настоящему уникальной! Авторы самых лучших работ получат возможность побороться за главный приз — обустройство детской комнаты.

Но даже на этом погружение в детство не заканчивается, так как на сайте https://www.kinder.com/ru/ru/xp/chocolate/neural/ вы можете пройти еще тест с простыми вопросами и на основании своих ответов получить персонализированный образ, который отражает вашу детскую сущность. Также на сайте вы найдете современную нейросеть, способную обработать самые обычные фотографии и сделать их сказочными и неповторимыми. Стоит только загрузить фото, например одной из комнат вашей квартиры, и посмотреть, как оно автоматически изменится, дополнившись детскими рисунками. Детям предлагается активно творить вместе с родителями. А готовыми работами родители могут поделиться в социальных сетях и в онлайн-галерее на сайте www.kinder.com .

Приглашаем всех родителей погрузиться в яркий мир детской фантазии и увидеть мир глазами ребенка посредством совместной игры. Встречайте Kinder® Chocolate в новой упаковке и присоединяйтесь к активностям на сайте бренда! Откройте детский взгляд на вещи!

Bareksten Ready to Drink Фотография и дизайн упаковки по видам

Создание дизайна упаковки

Лучший в мире джин, готовый к употреблению — Bareksten by 7 Fjell (Ready to drink) — дитя любви, рожденное совместными усилиями двух ведущие производители напитков ручной работы: Bareksten Botanical Spirits и 7 Fjell Bryggeri. KIND создал оба бренда и теперь создал дизайн для их совместного предприятия.

Целью этой серии является производство освежающих готовых коктейлей в банках, которые можно брать с собой и пить где угодно. Серия состоит из Rhubarb Gin Fizz, Orange Zest Gin and Tonic, Gin Mule и Gin Spritz.

Новый дизайн Ready to Drink призван объединить элементы известных брендов в совершенно новое выражение. Было важно, чтобы продукт передал качество и хорошее мастерство, но в то же время чувствовал себя легким, доступным и отражал акцент на свежести за счет использования ясной, светлой цветовой палитры.

Bareksten является основным производителем продукта, поэтому амбиграмма и логотип Bareksten находятся в центре дизайна. Банку украшает изображение древнего норвежского лесного пейзажа. Это элемент из основной линейки продуктов Bareksten. Дизайн напечатан на хромированной этикетке, а рисунок проштампован, что придает ей блеск. 9№ 0005

Этот элегантный металлический эффект создает захватывающее впечатление, которое меняется в зависимости от того, как свет отражается на коробке. Этот элемент объединяет экспрессию Bareksten серии 7 Fjell с остальной частью ассортимента пивоварни 7 Fjell Brewery.

Результат сотрудничества – высококачественные готовые коктейли с освежающей эстетикой, сочетающие в себе квинтэссенцию обоих брендов и идеально отвечающие потребностям постоянно растущего рынка готовых коктейлей.

Фотография для дизайна упаковки

Новый дизайн для Ready to Drink призван объединить элементы известных брендов в новое выражение. Было важно, чтобы банки передавали качество и хорошее мастерство, но в то же время ощущались легкими и доступными. Лес скелетов, украшающий духов Барекстена, украшает и это, но темная мистика, которая есть у Барекстена, отодвинута в сторону через красочную палитру. Более светлые цвета придают изделию освежающий вид и уникальный внешний вид.

С помощью фотографии мы хотели передать тесную связь между 7Fjell и Bareksten, а также показать Ready to Drink как собственный продукт. У Bareksten мы позаимствовали естественные элементы и ветки, а у 7Fjell мы позаимствовали стиль фона того же цвета, что и продукт. Объединив их и используя свежую цветовую палитру, мы получили нечто особенное.

Освещение изображений позволяет выявить и выделить мелкие детали металлической фольги и придает изображениям чистый, свежий вид. Для линейки банок свет также был тщательно настроен, чтобы создать драматические тени на фоне, напоминающем иллюстрации на банках, придавая окружающей среде еще один уровень глубины.

Фотографии представляют собой смесь обоих миров, в результате чего получается свежий фотостиль для освежающего продукта.

КРЕДИТ

  • Агентство/Креатив: ДОБРЫЙ
  • Название статьи: Bareksten Ready to Drink Фотография и дизайн упаковки по видам
  • Организация/Субъект: Агентство
  • Тип проекта: Упаковка
  • Статус проекта: Опубликован
  • Агентство/творческая страна: Норвегия
  • Агентство/творческий город: Берген
  • Регион рынка: Глобальный
  • Результаты проекта: дизайн упаковки, фотография
  • Формат: Банка
  • Подложка: металл
  • Промышленность: продукты питания/напитки
  • Ключевые слова: Награды WBDS, Агентство

  • Кредиты:
    Креативный директор: Том Эмиль Олсен
    Директор по дизайну и старший дизайнер: Кнут Харальд Лонгва
    Старший дизайнер: Агнешка Гавлик
    Фотограф: Кристофер Мейер
    Фотограф: Исак Теодор Норум
    Руководитель проекта: Беате Мирен Ромсло

Обратная связь

Актуальность: решение/идея в отношении бренда, продукта или обслуживания

Отлично

голос

14

Good

Голосование

11

BAD

Голосование

Реализация: Внимание и детализация отделка окончательного решения

Отлично

Голос

13

Хорошо

Голос

11

Плохо

Голос 9 Качество презентации и визуализации

:

0005

Отличный

голос

13

Хороший

голос

11

BAD

Голосование

COUSH IT с вашей упаковкой — Talon

Слушащий рассказ о плохом маркетинге

Shoshan 19, 2020

Послушайте, в батончиках KIND нет ничего плохого.

Они спрятаны в бесчисленных рюкзаках для быстрого заряда энергией, расставлены по тысячам кладовых как превосходная здоровая пища. Тем не менее, когда мой отец вручил мне замороженную версию закуски, моим первым побуждением было швырнуть ее в стену.

Идея о вялом батончике KIND, засунутом в морозилку, звучала далеко не аппетитно. Конечно, не помогало и то, что упаковка выглядела идентично оригинальным батончикам, усиливая иллюзию холода.

Однако, когда я нерешительно откусила свой первый кусочек, мои чувства захлестнули нежное карамельное и шелковистое ванильное мороженое. Ваниль медленно размягчалась на богатой шоколадной основе, плавя шоколад в соус, пока я жевала. Через все это был тщательно вплетен бархатно-гладкий вкус арахисового масла.

Я был ошеломлен — это было какое-то полезное мороженое, а не ледяной комок мюсли! Тем не менее, кроме того, что я действительно съел его, у меня не было никакой возможности узнать что-то другое. Продавая этот новый продукт точно так же, как и другие товары, KIND или его дистрибьюторы упустили большую часть потребителей, которым это удовольствие понравилось бы.

Возьмем, к примеру, меня — мой морозильник теперь заполнен этим удивительным продуктом, но только потому, что я активно решил игнорировать свое первоначальное отвращение. KIND завоевал золото благодаря этому мороженому, но я сомневаюсь, что общественность поймет это без серьезных изменений в маркетинге.

Слушайте, я понимаю их доводы: оригинальные батончики KIND всегда были популярны среди гуру здоровья, так почему бы не использовать тот же питательный маркетинг в отделе замороженных продуктов? Однако проблема в том, что это признание имени работает только тогда, когда люди действительно понимают, что представляет собой продукт.

Twix прекрасно понимает эту идею — на их упаковке для замороженных продуктов жирные белые буквы, выделенные красным, гласят: «ICE CREAM BARS». Они изображают липкую карамель и мороженое внутри спереди и по центру, вместо того, чтобы скрывать их за логотипом, как это сделали KIND. Snickers использует тот же проверенный подход еще дальше, добавляя взрыв льда к фотографии своего шоколадного батончика с мороженым.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts