Ребенок с обертки Kinder — как выглядит сегодня
Его теперь не узнать: как сейчас выглядит ребенок с обертки Kinder
открытые источники
Его лицо уже много лет красуется на упаковках самых известных шоколадных коробок в мире. Вы помните это детское лицо на коробках Kinder? Вы увидите, что сегодня этот ребенок сильно изменился!
Маленький белокурый мальчик с голубыми глазами и ангельской улыбкой теперь неузнаваем! Он уже не похож на того, что на коробках шоколадных конфет Kinder. Узнайте, как он выглядит сегодня.
Что случилось с ребенком, изображенным на шоколадках Kinder?
Кто помнит этого улыбающегося маленького мальчика на упаковках Kinder? Эти плитки шоколада стали известны во всем мире благодаря своему восхитительному вкусу, а также благодаря лицу этого маленького мальчика, присутствующему на коробках. Вы когда-нибудь задумывались, кто этот маленький блондин с голубыми глазами? Что ж, об этом мы расскажем в этой статье. Вы узнаете, кто стоит за этим улыбающимся лицом, и каким он стал спустя столько лет. Его имя ничего вам не скажет, но его лицо прочно укоренилось в памяти каждого ребенка.
Кто этот ребенок на упаковке коробок Kinder, Джош Бейтсон или Маттео Фарнети?
Некоторые думали, что этим мальчиком был Джош Бейтсон. Этот молодой англичанин произвел фурор, появившись в своем аккаунте в Instagram с коробкой Kinder. В результате все считали, что он тот ребенок.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от joshbateson (@joshbateson)
Но оказалось, что молодой светловолосый мальчик с голубыми глазами, широко улыбающийся на коробках Kinder, — не кто иной, как Маттео Фарнети. В течение нескольких лет лицо этой теперь уже итальянской модели присутствует на упаковках коробок Kinder, но общественность не знает его личности.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Matteo Farneti (@matteofarneti)
Маттео Фарнети родом из Болонского региона Италии. Ему сейчас за тридцать, и он очень популярен в социальных сетях. Этот красавец начал заниматься модельным бизнесом. За одним из самых известных лиц Италии следят более 25 000 человек в Instagram, и теперь он появляется с довольно длинными волосами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Matteo Farneti (@matteofarneti)
Отметим, что Маттео Фарнети занял место Гюнтера Эурингера на упаковочных коробках Kinder. Гюнтер был лицом Kinder 37 лет, прежде чем уступил место молодому итальянцу.
Гюнтер Эурингер
открытые источники
В 2005 году Эурингер раскрыл свою личность в своей книге, в которой он подробно описывает свой опыт работы в компании «Ferrero».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Matteo Farneti (@matteofarneti)
Маттео Фарнети занимал эту должность пятнадцать лет, свою личность он раскрыл в социальных сетях через интервью с журналистами из Vanity Fair.
Мальчик с обертки шоколада Kinder вырос и стал горячей звездой Instagram
тогда и сейчас
мужчины
люди
18.01.2016
11024
21-летний англичанин Джош Бейтсон (Josh Bateson) из числа счастливчиков, которому удалось стать популярным уже в 10-летнем возрасте, благодаря обёртке шоколада Kinder на которой вот уже 11 лет красуется его лицо. Судя по всему, Джош сообразительный парень, который быстро понял, что известность, которую он получил ещё в детстве, поможет ему в будущем и стал размещать селфи на своей станице в Instagram, где быстро набрал армию фанатов.
Многие люди мечтают о популярности и славе, но мало кому удаётся достичь их, в то время как некоторым для воплощения своей голубой мечты не приходится делать практически ничего.
21-летний англичанин Джош Бейтсон (Josh Bateson) из числа счастливчиков, которому удалось стать популярным уже в 10-летнем возрасте, благодаря обёртке шоколада Kinder на которой вот уже 11 лет красуется его лицо.
Судя по всему, Джош сообразительный парень, который быстро понял, что известность, которую он получил ещё в детстве, поможет ему в будущем и стал размещать селфи на своей станице в Instagram, где быстро набрал армию фанатов
Сейчас на горячего красавца подписано более 88 тысяч человек, но мы уверенны, что страница Джоша будет набирать популярность и дальше
Поделиться в соц. сетях
Поиск по тексту
Комментарии
Социальные комментарии CackleПохожие публикации
Как выглядят мужья женщин, помешанных на пластических операциях
пластические операции
19.04.2018
688905
Список знаменитых российских артистов-евреев
знаменитости
24.04.2014
632380
25 невезучих девушек, которых угораздило застрять в странных местах самым нелепым образом
смешное
17.07.2018
602896
Эти 25 женщин доказали, что каждое тело имеет право быть в бикини
люди
01.06.2018
590430
Честные фотографии неприкрытой России, которые показывают всё, как есть
россия
18.04.2018
457612
Это интересно
16 «преступников» фотошопа, которые так сильно редактируют свои фото, будто и не планируют выходить из дома
люди
01.
06.20231560
17 оптических иллюзий, глядя на которые можно сломать мозг, пытаясь в них разобраться
оптические иллюзии
01.06.2023
1182
16 абсурдных фото, не поддающихся объяснению, которые смутят и озадачат на целый день
странное
06.06.2023
1141
16 познавательных фотографий необычных вещей, которые не встретишь за каждым углом
знания
01.06.2023
1087
10 расширенных фото известных мемов, которые весь Интернет думал, что видел целиком
нейросеть
06.06.2023
950
Kinder Chocolate Boy Revealed – DW – 05.10.2005
Персонал DW (dc)5 октября 2005
Одно из самых известных лиц в мире – лицо улыбающегося немецкого мальчика на упаковки шоколада Киндер. Его личность также была яростно охраняемым секретом — до сих пор.
Теперь мальчик из «Киндера» оказался 42-летним Гюнтером Эурингером. Наконец-то готовый обсудить свою тайную жизнь в качестве немецкой иконы, Эурингер представил во вторник в Мюнхене свою автобиографию «Шоколадный ребенок». Но почему он так долго ждал, прежде чем выйти вперед?
В интервью газете Süddeutsche Zeitung Эйрингер сказал, что, по его мнению, он наконец-то оторвался от мальчика на шоколадной обертке и того человека, которым он является сегодня.
Kinder немного изменил лицо своей модели за эти годы, модернизировав 1976 изображение (слева) в 1988 году (справа) Изображение: FerreroЛицо, продавшее миллион слитков
фотосессии, не зная, что он станет лицом бренда Kinder.
В своей автобиографии Эурингер рассказывает, как испытал прилив гордости, когда впервые увидел улыбающееся ему лицо с полки супермаркета. Но когда он стал старше, он скрывал свою личность.
Он сказал, что одним из самых раздражающих моментов были вопросы о деньгах от людей, которые считали его миллионером или что он зарабатывал деньги каждый раз, когда продавал плитку шоколада.
Вместо того, чтобы сказочно разбогатеть на той судьбоносной фотосессии, Эйрингер получил всего 300 немецких марок, что эквивалентно 150 евро (178 долларов).
Фотография, изменившая жизнь
Однако Эйрингер рад развеять слухи о том, что мальчик Киндер, как и многие дети-актеры, впал в безвестность после того, как его погубила слава и наркомания. Правда, как всегда, банальнее: Эйрингер, ныне отец двоих детей, ведет вполне здоровую жизнь оператора и режиссера под Мюнхеном.
После долгих лет отрицания какой-либо связи с ангельски выглядящим шоколадным мальчиком из Kinder он даже смирился с изображением, но только тогда, когда подумал, что оно вот-вот исчезнет.
Юрингер рассказал газете Süddeutsche Zeitung о своем шоке, увидев шоколад Kinder в Италии с другим мальчиком и девочкой на упаковке, и о своем облегчении, узнав, что это всего лишь летняя обертка, выпущенная ограниченным тиражом. «Тогда мне впервые стало ясно, насколько фотография на шоколадных батончиках Kinder стала частью моей жизни», — сказал Эурингер. 9 Страница 1 из 2 2 Главная / Продукт Новости / Кондитерская фабрика
Печать
Штатный писатель в кондитерской 11 мая 2011 г.
Компания Ferrero рада сообщить, что рекламная акция Face of Kinder на упаковке возвращается с отличной новой темой: Кем вы хотите стать, когда вырастете? Наборы с новой акцией Face of Kinder поступят в продажу с начала мая.
Компания Ferrero рада сообщить, что рекламная акция Face of Kinder на упаковке возвращается с отличной новой темой: Кем вы хотите стать, когда вырастете? Наборы с новой акцией Face of Kinder поступят в продажу с начала мая.
Признавая, что дети любят мечтать о том, кем они станут, когда вырастут, рекламная акция на упаковке предложит родителям представить подробную информацию о том, кем мечтают стать их дети. Все работы будут загружены в галерею на веб-сайте акции — www.faceofkinder.com — где общественность проголосует за детей, которые, по их мнению, имеют самые творческие и уникальные мечты о том, «кеми они хотят стать, когда вырастут». ‘.
Шесть победителей будут выбраны независимым жюри, а их лица и то, кем они хотят стать, когда вырастут, будут изображены на упаковках Kinder Chocolate Mini Treats, выпущенных ограниченным тиражом в начале 2012 года. — насыщенный день мечты, играющий роль того, кем они хотят стать, когда вырастут.
В дополнение к многочисленным изображениям на упаковке, будет оказана существенная маркетинговая поддержка для поощрения участия в конкурсе посредством онлайн-рекламы и социальных сетей, национального PR и поддержки в магазине. Эта крупная акция представляет собой значительную поддержку Kinder Chocolate и, в сочетании с возвращением бренда на телевидение впервые за 7 лет, составляет значительную часть общего пакета поддержки Kinder стоимостью 14 миллионов фунтов стерлингов на 2011 год.
The Face of Kinder 2009 /2010 реклама имела огромный успех: бренд получил 39% роста продаж. В рамках рекламной акции на упаковке было представлено 10 миллионов упаковок шоколадных мини-удовольствий и батончиков Kinder, и более 100 000 новых мам купили шоколад Kinder. Было получено около 5000 заявок, а веб-сайт получил 1 миллион посещений во время проведения акции.
Джейсон Сазерленд, директор по продажам Ferrero в Великобритании, комментирует: «Наша первая рекламная акция Face of Kinder на упаковке в 2009/10 году действительно зацепила целевую аудиторию мам с детьми в возрасте 4-10 лет, и мы были очень довольны ответ. На конкурс было подано большое количество заявок, а продажи Kinder Chocolate увеличились на 39 штук.%, что свидетельствует о том, что привлекающие внимание рекламные акции не только нравятся покупателям, но и стимулируют продажи для розничных продавцов.
«Мы надеемся, что в этом году реклама на упаковках будет столь же успешной и вызовет улыбки на лицах как продавцов, так и потребителей.