«Киндер-сюрприз» покупать можно, но есть нельзя
https://az.sputniknews.ru/20171214/shokolad-kinder-sjurpriz-vred-rebenok-413179942.html
Врач: «Киндер-сюрприз» покупать можно, но есть нельзя
Врач: «Киндер-сюрприз» покупать можно, но есть нельзя
Одно из самых любимых детских лакомств может хранить в себе немало опасностей, и потому большинство специалистов советуют родителям обходить его стороной. 14.12.2017, Sputnik Азербайджан
2017-12-14T10:13+0400
2017-12-14T10:13+0400
2017-12-14T00:31+0400
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41298/65/412986576_0:12:1000:575_1920x0_80_0_0_c4fd69b70396ed014ad7463149bba133.jpg
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41298/65/412986576_117:0:954:628_1920x0_80_0_0_18c3dbb788ea79f14aec00297d0df4a8.jpg
1920
1920
true
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Азербайджан
здоровье, жизнь, азербайджан, гюнай расулова
здоровье, жизнь, азербайджан, гюнай расулова
БАКУ, 14 дек — Sputnik. Шоколадки «Киндер сюрприз» категорически нельзя давать детям. Некачественными являются и состав шоколада, и пластмассовая тара, которую помещают внутрь.
В Азербайджане открыт сезон отравлений: виноват не только угарный газ
Об этом Sputnik Азербайджан сказала врач-педиатр Гюнай Расулова, комментируя вопрос о негативных фактах, периодически всплывающих в СМИ по поводу шоколада «Киндер сюрприз».
На днях в прессе и соцсетях обсуждалась очередная новость, касающаяся этого любимого многими детьми шоколада. В частности, сообщалось, что маленькому сыну жительницы Великобритании Софии Браун подарили шоколад «Киндер сюрприз». На упаковке были нарисованы миньоны, поэтому мама решила, что из шоколадки выйдет какая-то игрушка из этой серии. Как известно, внутри шоколадок «Киндер» помещаются пластиковые коробки, а в них – крошечные игрушки. Но в шоколадках, подаренных сыну Браун, обнаружились не игрушки, а наркотики.
Несмотря на то, что в этих популярных шоколадках, продаваемых в Азербайджане, наркотиков пока что не находили, об их вреде неоднократно говорили местные специалисты, и прежде всего врачи-педиатры.
Так, по словам Расуловой, когда мы говорим о некачественном шоколаде, то первым делом вспоминаем «Киндер сюрприз». При этом она отметила, что вредные вещества, находящиеся в пластмассе, переходят в шоколад, в результате он может стать причиной отравления ребенка.
«Если уж и покупать «Киндер», то можно дать ребенку поиграть с игрушкой, но ни в коем случае не позволять его есть. Словом, самый опасный, самый вредный шоколад – это «Киндер», — заявила педиатр.
Председатель Общества свободных потребителей (ОСП) Эюб Гусейнов говорит, что специалисты всемирных организаций, которые занимаются защитой прав потребителей, на международных конференциях, проводящихся раз в три года, говорят о том, что такие товары вредны для детей.
Чеснов: гаджеты вредят не только зрению, но и нервной системе ребенка
«На конференциях звучат призывы уменьшить рекламу таких товаров и правильно информировать людей, чтобы они держали своих детей от них подальше. Не исключено, что и шоколадки «Киндер» вредны для здоровья», — заявил он.
Кроме того, Гусейнов обратил внимание на то, что игрушки из «Киндер» состоят из маленьких деталей, которые могут застрять в дыхательных путях ребенка, что вообще грозит летальным исходом.
Он также отметил, что в ОСП поступила жалоба в связи с шоколадом «Киндер» которая была связана с продажей в магазинах шоколада с истекшим сроком годности: «Несмотря на то, что я неоднократно предоставлял в соответствующие органы информацию об этом, говорил с теми, кто реализует эти шоколадки, мои старания оказались бесполезными. Просроченный «Киндер» по-прежнему продавался в магазинах».
В заключение Гусейнов заявил, что как председатель Общества свободных потребителей он выступает против продажи этих шоколадных изделий и призывает родителей их не покупать.
Как корпорации зарабатывают на желаниях наших детей
«Мы не продвигаем нашу продукцию, используя гендерные стереотипы», — ответил «Киндер-сюрприз» на жалобы, появившиеся после того, как привычные всем оранжево-белые шоколадные яйца стали продавать в розовой и голубой упаковке. Почему шоколадные яйца не то, чем кажутся, разобрались авторы блога Critical Theory.
Новая продукция появилась на прилавках магазинов перед Пасхой. Теперь дети могут найти супергероев и машинки в голубых «Киндер-сюрпризах» или принцесс, кукол и пони — из розовых. «Гендерные роли тут ни при чём», — отговаривается компания. Новые цвета обёрток популярных шоколадных яиц всего-навсего призваны помочь родителям сориентироваться среди возможных вариантов игрушек, находящихся внутри. Это, по мнению компании, поможет им сделать более взвешенную покупку: ведь родители точно знают, что придётся по душе их ребёнку.
Почему же производители продукта, который пользуется популярностью у маленьких детей, сменили маркетинговую унисекс-стратегию на гендерную, потратив на неё миллионы долларов, а потом стали отрицать это, чтобы сохранить лицо?
Гендерные стереотипы занимают всё больше места в современной детской культуре. До конца XIX века маленькие дети носили одинаковые мешкообразные платья, до середины 1980-х мальчики и девочки строили башенки из кубиков одинаковых цветов в одинаковых хлопчатобумажных штанишках. Сегодня во всём цивилизованном мире с развитой потребительской культурой новорождённые носят розовые или голубые подгузники.
Можно понять, почему между борцами за равенство полов и продавцами гендерных стереотипов давно идёт этический спор.
Розовый и голубой цвета для детей приводят к противопоставлениям, против которых и выступают сторонники равенства мужчин и женщин
Активному противопоставляют пассивного, чувствительному — бесчувственного, прагматичному — романтичного. А новая кампания «Киндер-сюрприза» с «машинками, чтобы развивать воображение», и «пони, браслетами и куклами для творческой игры» венчает рынок, и без того переполненный гендерными стереотипами.
Почему же мы говорим одно, а покупаем совсем другое? Крупные бренды объясняют свои решения предпочтениями покупателей («Мы делаем то, что хотят люди») и рассказами о нарративном выборе («Это не мы решаем, купить ребёнку розовое или голубое яйцо, а родители. Мы просто помогаем им выбирать покупки»). Если яйца в новой упаковке приживутся на рынке, то только из-за смысловой иронии. Сюрприз — это главная идея шоколадных яиц, а теперь он и не то чтобы сюрприз.
Ещё до появления розовых и голубых «Киндеров» теоретик культуры Славой Жижек, вооружившись идеями психоаналитика Жака Лакана, выявил некоторую формулу обмана, которой успешно пользуются производители шоколадных яиц. Получая «Киндер-сюрприз», дети сразу же вскрывают шоколадную скорлупу и откладывают её в сторону, пока не разберутся с пластиковой капсулой, в которой их ждёт игрушка. Выходит, что на самом деле мы покупаем совсем не то, что, как нам кажется, мы изначально хотим. Даже не замечая этого, мы заменяем один объект желания другим и не вспоминаем о первом, пока не исполним все наши желания до конца. Структура наших желаний зависит от продукта: «Киндер-сюрприз» предлагает нам что-то большее (игрушку), чем первоначально купленный продукт (шоколадка). «Киндер-сюрприз» — это метафора товара.
Покупая шоколадное яйцо, мы получаем обёртку, не получая содержимого, — на самом деле люди покупают пустоту между шоколадом и игрушкой
Производители «Киндеров» делают деньги на простом желании, не продавая практически ничего, кроме него.
Жижек считает, что шоколадные яйца, продающие пустоту, — примета времени постиндустриального капитализма. Розовые и голубые яйца привлекают к себе внимание потому, что слишком откровенно демонстрируют механизм продажи желания: пустоту в яйце каждый заполняет своими историями. Правда, наши желания принадлежат не совсем нам. Это становится предельно ясно в случае с маленькими покупателями «Киндеров», которые уж точно не знают, хотели бы они розового пони или голубую машинку, пока им на это не укажут.
В этой истории нет никакой идеологии для основы политической и экономической системы. Это почти то же самое, что было в конце ХХ века, когда американские магазины решили навязать розовый цвет девочкам, а голубой — мальчикам. Производители преследовали вполне конкретные цели: им нужно было поднять продажи. Голубой и розовый в детских магазинах доминирует не потому, что мы так сильно верим в биологические различия между мужчиной и женщиной, и не потому, что это следствие всемирного сексистского заговора.
Голубые и розовые детские вещи придумали маркетологи, чтобы у людей была уважительная причина покупать больше и чаще
Выходит, что большим корпорациям неудобна идея «просто детей». Мальчики и девочки по отдельности приносят им больше денег. «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени. Производители шоколадных яиц являются всего лишь частью культуры и рынка, которые продают людям идею гендерного разделения, сильно влияющую на наши желания.
Kinder Surprise, теперь можно купить онлайн в интернет-магазине The Professors Lolly Shop как Артикул: 1881
О нас
Перейти к основному содержанию
Сейчас: 70,15 долларов США
(1 отзыв) Написать обзор
Kinder Bueno
Kinder Surprise (упаковка 20 г x 24 яйца)
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 1881
- СКП:
- 19300698018621
- Наличие:
- В наличии.
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
- Теги продукта
- 1 отзыв
Знаменитые яйца Kinder Surprise — каждое вкусное яйцо содержит игрушку, внутри которой можно построить. Отличное лакомство для детей. (упаковка из 24 яиц)
Обратите внимание: этот товар подвержен частым изменениям в отношении дизайна внешней упаковки и игрушек внутри яиц. Приведенное выше изображение не всегда будет точным отражением темы коробки, которую вы получаете. Это действительно СЮРПРИЗ относительно того, какие из них вы получите!!
Оживите свое следующее пасхальное мероприятие этой кондитерской
Kinder, Kinder Bueno поставляет эту линию кондитерских изделий.
Эти кондитерские изделия относятся к следующим категориям; Шоколадные кусочки и кусочки, уникальные.
С восхитительным вкусом шоколада у вас слюнки текут при мысли об этих сладостях.
- Марка:
- Киндер
- Марка:
- Киндер Буэно
- Категория:
- Шоколадные кусочки и кусочки
- Категория:
- Уникальный
- Вкус:
- Шоколад
- Повод:
- Пасха
- Продукт:
- Шоколадные кусочки и кусочки
1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Солнечная тема, разработанная epicShops
Яйцо Kinder Surprise из молочного шоколада с игрушкой Natoons, 3 шт.
в упаковкеГалерея изображений
Каждая ссылка открывает увеличенную версию изображения
Покажите мне более здоровые варианты >
Подробная информация о продукте
Шоколадное двухслойное яйцо с тонкой оболочкой из молочного шоколада и молочно-белой подкладкой с удивительным эффектом и маленькой умной игрушкой для игры
Kinder Surprise — это уникальная комбинация 3 в 1 вкусного двухслойного тонкого молочного шоколада ракушка с молочно-белой подкладкой эмоция момента неожиданности и маленькая умная игрушка, с которой можно играть
Ингредиенты
Состав: цельное сухое молоко, сахар, растительные жиры (карите, пальмовый), эмульгатор (лецитин) (соя), ароматизатор (ванилин).
Всего компонентов молока: 31%. Всего твердых веществ какао: 15%.
Экологически чистое и сертифицированное сегрегированное пальмовое масло.
Аллерген
Масло, молоко, соя
Информация о пищевой ценности
Порций в упаковке: 3
Размер порции: 20 г
- Энергия
- 463 кДж
- 2314кДж
- Белок
- 1,7 г
- 8,7 г
- Жир, Всего
- 6,9 г
- 34,5 г
- – Насыщенный
- 4,6 г
- 22,8 г
- Углеводы
- 10,5 г
- 52,3 г
- – Сахара
- 10,4 г
- 52,1 г
- Пищевые волокна
- 0,24 г
- 1,2 г
- Натрий
- 25 мг
- 127 мг
Указанные выше количества являются средними.
Дополнительная информация о питании может отображаться на этикетке товара.< означает Меньше чем.
— означает, что значение недоступно.
Предупреждения о вреде для здоровья и продукте
Игрушка не подходит для детей младше 3 лет. Мелкие части можно проглотить или вдохнуть. Рекомендуется наблюдение.
Woolworths предоставляет для вашего удобства общую информацию о продукте, такую как информация о пищевой ценности, стране происхождения и упаковке продукта. Эта информация предназначена только в качестве руководства, в том числе потому, что продукты время от времени меняются. Пожалуйста, читайте этикетки продуктов перед употреблением. Что касается товаров терапевтического назначения, всегда читайте этикетку и следуйте инструкциям по применению на упаковке. Если вам нужна конкретная информация для принятия решения о покупке, мы рекомендуем вам связаться с производителем, используя контактную информацию на упаковке, или позвонить нам по телефону 1300 767 9.