Классный журнал детский: Классный журнал — популярный журнал для детей

Классный журнал — популярный журнал для детей

«Классный журнал» — популярный журнал для детей 7-13 лет. В каждом номере все самое интересное для мальчишек и девчонок: от мультиков, компьютерных игр и детских кино-новинок до научных открытий, спорта, техники и многое другое!

Скачайте для знакомства #14 за 2019 год номер бесплатно!


№11 (2022)

Невероятные технологии

Что нам подарит будущее? Как мы будем выглядеть? А где мы будем жить? А роботы опасны?

О невероятных технолгиях и будущем, которое уже на пороге, читайте в новом выпуске!

Внутри:

  • Человек будущего
  • Веселая настольная игра
  • Что умеет умный дом
  • Кем ты станешь, когда вырастешь
  • Как начать программировать

А также: 3 комикса, увлекательные факты о технологиях и иллюстрации, нарисованные нейросетью!

Купить на Wildberries

Купить на Ozon

Купить электронную версию журнала

ЮMoney

Visa, MasterCard

Квитанция (Сбербанк)



Сумма: руб

Я прочел и соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных

Вы можете приобрести любой номер «Классного журнала» в электронном виде прямо сейчас! Каждый выпуск — полезное и увлекательное чтение для Вашего ребенка!

№10 (2022)

№9 (2022)

№8 (2022)

№7 (2022)

№6 (2022)

№5 (2022)

№4 (2022)

№3 (2022)

№2 (2022)

№1 (2022)

№12 (2021)

№11 (2021)

№10 (2021)

№9 (2021)

№8 (2021)

№7 (2021)

№6 (2021)

№5 (2021)

№4 (2021)

№3 (2021)

№2 (2021)

№1 (2021)

№24 (2020)

№23 (2020)

№22 (2020)

№21 (2020)

№20 (2020)

№19 (2020)

№18 (2020)

№17 (2020)

№16 (2020)

№15 (2020)

№14 (2020)

№13 (2020)

№12 (2020)

№11 (2020)

№10 (2020)

№9 (2020)

№8 (2020)

№7 (2020)

№6 (2020)

№5 (2020)

№4 (2020)

№3 (2020)

№2 (2020)

№1 (2020)

№24 (2019)

№23 (2019)

№22 (2019)

№21 (2019)

№20 (2019)

№19 (2019)

№18 (2019)

№17 (2019)

№16 (2019)

№15 (2019)

№14 (2019)

№13 (2019)

№12 (2019)

№11 (2019)

№10 (2019)

№9 (2019)

№8 (2019)

№7 (2019)

№6 (2019)

№5 (2019)

№4 (2019)

№3 (2019)

№2 (2019)

№1 (2019)


Поделиться:

Классный журнал — популярный журнал для детей

Купить
электронную
версию журнала Подписаться

 «Классный журнал» — современный интерактивный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста (целевая аудитория 7-13 лет, мальчики и девочки), издается с 1999 года и является одним из популярнейших детских журналов России.

Каждый номер «Классного журнала» содержит самую актуальную информацию для детей: от мультиков, компьютерных игр и детских кино-новинок до научных открытий, спорта, техники. В журнале соблюдается баланс между познавательной и развивающей информацией.

Уникальные рисованные герои Пантукль и Жукабра живут на страницах журнала, помогая читателям разобраться в интересующих их вопросах.

Ключевые преимущества журнала — постоянное общение с аудиторией, ответы на вопросы читателей, публикация писем, многочисленные и разнообразные конкурсы. Журнал с одобрением принимается родительской аудиторией и может рассматриваться как издание, читаемое совместно родителями и детьми.

В августе 2006 года журнал получил одобрение Департамента образования г. Москвы Московского правительства (N2-2273-34-16).

Журнал распространяется по всей территории России (в розницу и по подписке).

Параметры журнала:
Объем — 32 полосы
Периодичность — два раза в месяц
Тираж — 55 000 экз.

 

Купить
электронную
версию журнала Подписаться

«ПониМашка» — развивающий журнал для малышей 3-7 лет. Каждый номер — это отдельное приключение забавного персонажа пони по имени Маша. С ней очень весело учиться читать, писать, считать, рисовать, а ещё лепить, мастерить и готовить необычную детскую еду. 

В подготовке журнала участвуют специалисты по раннему развитию детей. Игры и яркие рисунки не только помогают подготовиться к школе, но и развивают творческие способности и воображение.

Основные тематические разделы:

Тренируем руку — рисовалки и обводилки помогают подготовить маленькие пальчики к письму.

Развиваем мышление — лабиринты и задания на сообразительность.

Считаем — странички с забавными играми на счет.

Развиваем внимание — красочные головоломки, где необходимо найти отличия или отыскать спрятанные предметы, учат концентрации и вниманию.

Развиваем речь — изучив картинку, ребенок сможет сам логически выстроить и рассказать смешную историю.

В августе 2006 года журнал получил одобрение Департамента образования г. Москвы Московского правительства (N2-2273-34-16).

Журнал распространяется по всей территории России (в розницу и по подписке).

Параметры журнала:
Объем — 32 полосы
Периодичность — два раза в месяц
Тираж — 40 000 экз.

 

 

 

В поисках крутых детей

Тим и Дженни дома в Палм-Бич-Гарденс. Фото Джерри Рабиновича

Любой, кто когда-либо владел рестораном, знает или быстро усваивает необходимые жертвы и вызовы: 18-часовой рабочий день на ногах, удовлетворение постоянно меняющихся вкусов клиентов и постоянное стремление поддерживать высокие стандарты обслуживания. оказание услуг.

Но помимо этих основных препятствий есть что-то неопределенное, что заставляет людей в отрасли чувствовать себя комфортно, возвращаясь снова и снова. Для Тима и Дженни Липман, владельцев Coolinary в Палм-Бич-Гарденс, неопределимая часть их успеха заключается в философии, согласно которой жизнь должна быть сосредоточена на том, чтобы делиться высококачественной простой едой с друзьями и семьей.

Этот обычай уходит корнями в детство Тима в Титусвилле, где семья регулярно собиралась за деревенскими домашними блюдами, приготовленными его бабушкой. «Обеденный стол — это особое место для создания воспоминаний», — говорит он. «Это было очень похоже на то, что было в моем собственном доме. Мы всегда завтракали и ужинали вместе, и я думаю, что это важная часть дня». Он стремится воссоздать эту традицию в своей растущей семье, а также передать этот опыт покровителям Coolinary.

Семейная трапеза за обеденным столом, сделанным на заказ в деревенском стиле. Photo by Jerry Rabinowitz

От свежего, чистого, минималистического дизайна до изысканного, но непринужденного обслуживания и меню — все в Coolinary создано для того, чтобы люди чувствовали себя так, будто у них есть интимный опыт с любимыми. «Речь идет о гостеприимстве, — говорит Тим. «Когда клиент говорит нам спасибо, мы любим отвечать: «Нет, спасибо вам ». Мы узнаем наших клиентов, и, поскольку мы узнаем о них, они узнают и о нас. Многие со временем стали нашими друзьями».

В четверг вечером в их доме в Палм-Бич-Гарденс Тим готовит жареного цыпленка (с удаленным хребтом), который всю ночь вымачивал в рассоле, сливочную поленту с помидорами в пузырях и зеленую фасоль с оливками Кастельветрано из Сицилии. Все это время новая мама Дженни с любовью ухаживает за своим малышом, 4-месячным Оливером. Липманы расслаблены и явно в своей стихии дома, когда аромат чеснока наполняет кухню, а одна из их двух собак, Маугли, боксер-спасатель весом 115 фунтов, усаживается у ног Дженни.

Тим — предприимчивый повар, и даже для домашнего ужина он настаивает на самых свежих ингредиентах. Овощи и фрукты занимают видное место в их семейном меню, и они с нетерпением ждут возможности посадить огород в углу своего двора. Хотя Дженни еще и готовит («Она делает самые вкусные хрустящие яйца и отличный хлеб», — отмечает Тим), большую часть работы на кухне выполняет Тим, который является шеф-поваром в Coolinary. Дома он готовит простые блюда, такие как рыба, овощной суп и cacio e pepe с сыром пекорино, черным перцем и маслом. «Все, что я могу поставить на плиту и нюхать весь день, прекрасно», — говорит он. «А по воскресеньям мы достаем валик для пасты и выкладываем порции свежей пасты на кухонный остров».

Типичное блюдо в доме Липманов: жареный цыпленок спатчкок, сливочная полента с пармезаном и помидорами черри, стручковая фасоль с оливками Кастельветрано, чиабатта с жареным чесноком, кабачки-спагетти с оливковым маслом и хлопьями красного чили, салат Бибб со свежими помидорами, луком и огурцом. , и домашняя заправка для ранчо. Photo by Jerry Rabinowitz

Тим и Дженни знали друг друга с начальной школы, но только в старших классах они увидели друг друга в новом свете. «Мы как бы столкнулись друг с другом в доме друга, и с тех пор мы нашли общий язык», — говорит Дженни. В 2000 году в поисках новых возможностей они переехали в округ Палм-Бич, где Дженни поступила в общественный колледж Палм-Бич, а Тим поступил в Кулинарный институт Флориды.

После стабильного продвижения по карьерной лестнице в качестве шеф-повара Тим стал шеф-поваром в ресторане Leftovers in Jupiter, а Дженни работала в сервисе. Хотя они говорят, что переехали в Палм-Бич-Гарденс, не представляя, на что это будет похоже, они влюбились в этот район. «Это лучшее, что мы когда-либо делали», — говорит Тим. «Мы встретили прекрасных друзей и замечательных людей».

Идея открыть собственный ресторан пришла к ним во время годовщины свадьбы в Скоттсдейле, штат Аризона (они поженились в 2009 году). «То, что они делали в ресторанах, было нам по душе, — говорит Тим. «Они были приготовлены шеф-поваром и имели атмосферу, которую мы хотели создать. Мы начали думать, что могли бы сделать то же самое еще во Флориде». Coolinary Café открылось в 2012 году на Дональде Росс-роуд, где Тим был шеф-поваром/совладельцем, а Дженни – совладельцем, а их персонал вырос с нескольких человек до почти 50 сегодня.

The Parched Pig теперь находится в том же помещении, что и ресторан, под общим названием Coolinary. Фото Алекса Брока

В Coolinary Café пара сохранила атмосферу Скоттсдейла, которая изначально привлекала их, предлагая что-то отличное от обычного местного меню. «Мы не хотели открывать еще один рыбный ресторан, — говорит Тим. Он описывает кухню как американскую, но отмечает, что меню часто меняется, иногда становясь немного южным, латинским или азиатским.

Изысканные блюда, такие как жареный цыпленок по-южному и вафли, теперь можно заказать как в ресторане, так и в баре. Фото Алисы Драгун

Дженни контролировала каждое решение за пределами меню, от декора до тарелок, посуды и персонала, с прицелом на высокое качество, которое не пугало бы. «Мы хотели, чтобы это было достаточно непринужденно, чтобы люди не чувствовали необходимости наряжаться», — говорит Дженни. Что касается меню, Тим говорит, что старается «держать еду достаточно простой, чтобы она была доступной, но достаточно изысканной, чтобы иметь ценность». Кажется, формула сработала. «Почти сразу же мы увидели постоянных клиентов, — говорит Дженни. В 2017 году они добавили The Parched Pig, бар, где подают небольшие закуски по соседству.

Перенесемся почти на десятилетие вперед, когда пара приняла сознательное решение обуздать всепоглощающий образ жизни, управляя одновременно рестораном и баром. «Мне 42, а Дженни 40, — говорит Тим. «Наконец-то мы сосредоточились на том, чтобы иметь детей и ставить себя на первое место. Мы любим ресторан и любим бизнес, и это никогда не изменится. Я, наверное, всегда буду на кухне, но все остальное мы давно отложили. Теперь пришло время сделать все это — и если вы хотите семью, вы не можете работать 70 часов в неделю».

Вареные яйца можно заказать как в ресторане, так и в баре. Фото Алисы Драгун

В 2019 году они отказались от обеденного обслуживания, чтобы сосредоточиться только на ужине. А в конце прошлого года они переехали в помещение площадью 3100 квадратных футов на той же площади, The Shops of Donald Ross Village, и объединили два своих заведения, Coolinary Café и The Parched Pig, под одним названием: Coolinary. Новое пространство открылось 12 ноября — ненадежное время для семьи. «Оливер родился четыре дня спустя, — говорит Дженни.

В меню нового ресторана Coolinary сохранены популярные блюда из старого заведения — жареные цыплята и вафли — любимые блюда на протяжении многих лет, — но Тим говорит, что ему нравится часто что-то менять, черпая вдохновение отовсюду. «Я не хочу получить туннельное зрение, слишком сильно фокусируясь в одном направлении», — говорит он. «Я всегда открыта для экспериментов, но в первую очередь мы должны соблюдать баланс в меню, а затем продукты должны быть доступными и сезонными. Мы ничего не делаем с персиками в январе». The Parched Pig теперь также предлагает полное меню ресторана.

Бар внутри помещения ресторана в новом Coolinary. Фото Алекса Брока

Посетители также обратят внимание на ту же непринужденную, но высококлассную атмосферу с ее минималистичным, чистым дизайном. По словам Тима, сочетание ресторана и бара немного изменило клиентуру. Завсегдатаи The Parched Pig и старого Coolinary Café по-прежнему заходят, но появился и новый посетитель, желающий выпить мартини за ужином за столом. «В старом Coolinary [Café] мы просто подавали пиво и вино, а в баре не было еды», — говорит он. «Объединив их, мы теперь имеем лучшее из обоих миров. Насколько я понимаю, мы только что открыли совершенно новый ресторан».

Дженни и Тим в 2007 году, за два года до свадьбы.

Пандемия замедлила повторное открытие на несколько месяцев (первоначально новый Coolinary должен был открыться в объединенном пространстве прошлым летом), но бизнес продолжал процветать, поскольку они были заняты заказами на вынос. «Почти шесть недель меню составлялось из того, что у нас было и что можно было достать, — говорит Тим. Но как только они смогли вновь открыться, люди вернулись. «Сначала это не было наводнением, но они начали просачиваться», — говорит Дженни. Им пришлось полностью закрыться только на один уик-энд, когда они, наконец, перебрались из двух предыдущих мест в новое объединенное место.

Во время вынужденного простоя из-за пандемии Тим и Дженни также заново открыли для себя, как им нравится проводить время вместе в своем доме, расположенном на двух акрах земли в поместье Палм-Бич, к западу от шоссе I-95, недалеко от Дональда Росс-роуд. Дженни выросла на 20 акрах земли в Тайтусвилле, где всегда были лошади, на которых можно было ездить. В их нынешнем доме у Липманов есть две лошади, Рыжая и Речная, которых Дженни тренирует на грунтовых дорогах в непосредственной близости, а также в соседние фермы Юпитера и парк Ривербенд.

Тим и Дженни на заднем дворе с малышом Оливером и собакой Маугли. Фото Джерри Рабиновича

«COVID заставил нас немного остановиться, и это было приятно, — говорит Дженни. Тим добавляет: «Мы завтракали вместе каждый день. За 24 года такого никогда не было!» С новорожденным ребенком и новой приверженностью поддержанию сбалансированной семейной жизни Дженни отказалась от работы в ресторане на полный рабочий день, чтобы заботиться об Оливере, хотя она планирует продолжать контролировать работу фронт-оф-хауса. «Сейчас время Оливера, — говорит она. Это не значит, что у них нет планов на будущее. «В будущем я мог бы открыть еще один ресторан с другой концепцией, — говорит Тим.

Каким бы ни было их будущее с точки зрения бизнеса, дом всегда будет их счастливым местом. «Мы абсолютно точно можем провести весь день в этой собственности, не встретив ни одного человека», — говорит Тим. «Мы включаем музыку и отпускаем животных (помимо Маугли, у них есть помесь французского бульдога и питбуля по имени Тайни). Я разжигаю гриль, и мы отдыхаем у бассейна, часто с друзьями или семьей».

«Все дело в балансе, — продолжает он. «Я люблю готовить, но мне очень нравятся отношения, которые развиваются за совместным приемом пищи. Когда кто-то рассказывает вам об отличной еде и прекрасном опыте, это важнее всего».

C oolinary, 4580 Дональд Росс Роуд Сьют 100, Палм Бич Гарденс; 561.249.6760

Lemon Magazine for Cool Kids & Real Mothers Summer Edition

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1130 продаж |

5 из 5 звезд

€34,13

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, отправлял вовремя и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 3 ноября 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts