Когда будет обмен карточек гадкий я в магнит: «Магнит» проведет День обмена карточками «Гадкий я 3»

Содержание

Психология эффективных лид-магнитов

Почему так важно правильно подобрать лид-магниты?

Самая известная маркетинговая цитата всех времен: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; беда в том, что я не знаю, какая половина» — действительно заводит меня.

Видите ли, Джон Ванамейкер сказал это еще в конце 1800-х годов, когда он основал свою чрезвычайно успешную сеть универмагов.

Отличная цитата… Я не ненавижу ее как таковую. Я ненавижу, что это все еще имеет отношение к маркетингу и рекламе для большинства предприятий.

Каким-то образом, спустя более 100 лет, мы по-прежнему подходим к маркетингу по-прежнему: со здоровой дозой мистики и магии.

Мне нравится наблюдать за запутанными процессами, которые предлагают некоторые «гуру»… Я часто задаюсь вопросом, могут ли они в следующий раз предложить ритуальное жертвоприношение и здоровую дозу вуду, чтобы благословить ваш следующий запуск лид-магнита.

Вам не нужно жертвовать курицей или предлагать душу своего первенца, чтобы искушать благосклонность богов маркетинга.

Это не удача (какой бы прекрасной она ни была).

Реальность такова, что у нас есть инструменты, технологии и ноу-хау, чтобы точно определить, что работает, а что нет.

Мы также добились феноменального прогресса в понимании того, как работает мозг.

Объедините некоторые ноу-хау поведенческой экономики с данными и аналитикой, и мы получим союз, заключенный на небесах.

Мы знаем, что работает, потому что можем это отследить. Мы знаем, почему это работает, потому что можем отслеживать, чем занимается мозг.

И поразительно… Это очень просто.

Итак, давайте взглянем на психологию высокоэффективных лид-магнитов, а затем дадим несколько советов о том, как создать свой собственный.

Лид-магниты: психология

Создание высокоэффективного лид-магнита для вашего бизнеса начинается с внимания.

Если у вас нет внимания, и вы не можете его захватить — у вас не будет лида. Ваш лид-магнит должен привлекать внимание, а затем удерживать его, чтобы вы могли построить отношения до конверсии.

К счастью, Дэниел Канеман и Амос Твсерски недавно разобрали теорию, лежащую в основе того, как мы обращаем внимание. С тех пор как они впервые предложили двойственность внимания и то, как это применимо к принятию решений (теория перспективы), мы перешли к количественной оценке и многократному доказательству.

Канеман даже получил Нобелевскую премию по экономике за свою работу по применению психологии в экономике. Подробнее об этом можно прочитать в их книге Thinking Fast and Slow.

Вывод, который вам нужен, заключается в том, что мы обращаем внимание на мир вокруг нас, используя две системы. Система 1 и Система 2 .

Взаимодействие этих двух систем определяет то, как мы принимаем решения и обрабатываем окружающий мир.

Система 1 — это быстрая, в основном автоматическая система, называемая автопилотом.

Система 2 — медленный ручной процесс, называемый пилотным.

Основное отличие заключается в том, что Система 1 принимает около 11 миллионов бит информации в секунду.

В то время как Система 2 принимает около 40 бит информации в секунду.

Более медленная система отвечает за решение сложных проблем. В то время как более быстрая система делает быстрые выборы и мгновенные суждения.

Система 1 может воспринимать ограниченное количество информации, потому что она использует ряд правил и умственных сокращений, чтобы понять мир вокруг нас. Это автоматический бит.

Система 2 не может этого сделать, потому что все делает вручную.

Давайте нарисуем картину…

Говорящие системы все время сбиваются с толку — поэтому мне нравится называть системы Миньонами, а Грю — из Гадкого Я:

Вы видите в фильме, Грю — это преступный вдохновитель — у него много чрезвычайно хитрых подлых планов, и ему нужна помощь в их осуществлении. Он может сделать так много.

Итак, он нанимает расу маленьких желтых чуваков, которые помогают ему делать дерьмо.

Проблема в том, что они не очень яркие, их легко спутать. Так что это своего рода сделка «один миньон на одну работу».

И это прекрасно работает, потому что есть сотни миньонов, каждый из которых выполняет свою очень специфическую работу. Это достаточно эффективная система.

Проблемы возникают, когда миньонам дается что-то, с чем они не могут справиться…

Вам будет приятно узнать, что именно так работает ваш мозг

Все эти правила и ярлыки в уме похожи на бегающих вокруг маленьких миньонов. У них одна работа — они понимают одну вещь. Но это нормально — ведь их очень много.

Проблема возникает, когда нам нужно передать информацию ГРУ для активного внимания и принятия решения.

Мозг не хочет использовать ГРУ. Использование Gru означает огромную вычислительную мощность и использование калорий. Использование калорий означает меньшую вероятность выживания.

Значит, он хочет экономить энергию и проводить как можно больше времени в режиме миньона.

Информация доходит до ГРУ только в том случае, если она очень-очень важна или сильно повлияет на наши шансы на выживание.

И это большая проблема.

Мозги портят вашу тяжелую работу над лид-магнитами

Когда вы создаете лид-магниты и маркетинговые материалы, вы создаете контент для Gru. Очень умное, логичное существо, способное принимать сложные решения.

К сожалению, наш мозг проводит только 15% дня в Системе 2. 

Остальную часть дня мы находимся в режиме миньонов. Миньоны — это привратники внимания вашей аудитории.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ рабочую тетрадь по лид-магнитам!

ДА, ПОЖАЛУЙСТА

Как создавать привлекательные лид-магниты для миньонов

Благодаря работе Канемана и Тверкси мы знаем, чего хотят миньоны.

Им нужно что-то очень осязаемое и соответствующее тому, что ищет ГРУ.

Если мы знаем, что у нашей аудитории есть конкретная проблема, мы можем создать идеальный лид-магнит для решения этой проблемы. И мы можем быть абсолютно уверены, что лид-магнит делает одну конкретную вещь.

Миньонам это нравится. Это ясно, легко понять, и они с удовольствием передают эту информацию ГРУ.

Ваше главное оружие в создании лид-магнита с высокой конверсией — сделать его таким, чтобы миньоны могли его понять. Привлеките их внимание, и они пометят ГРУ за это сладко-сладкое активное внимание.

Если вы сделаете это слишком причудливым, или неясным, или для чего-то, что ваша аудитория не ищет решения — у вас будут плохие времена.

Если миньоны что-то не понимают, они это отфильтровывают и активное внимание на это не обращают.

Контент, дружественный к миньонам, — это то, что вам нужно.

Итак, разобравшись с теорией, давайте посмотрим, из чего состоит действительно отличный лид-магнит.

Что делает лид-магнит высокоэффективным?

Лид-магнит — это то, что вы отдаете бесплатно в обмен на контактную информацию и разрешение связаться с этим человеком.

Высокоэффективный лид-магнит делает то же самое, но в процессе приносит вам более качественные лиды. Он обучает и привлекает ваших потенциальных клиентов, чтобы они были высококвалифицированными и готовыми к покупке в конце процесса.

Это немного сложнее сделать, но относительно просто, если иметь немного стратегического ноу-хау:

С помощью лид-магнита вам нужно продвинуть потенциального клиента через уровень осведомленности.

Нацельтесь на их уровень осведомленности, сосредоточьтесь на проблеме и задаче, с которыми они сталкиваются здесь и сейчас, и дайте им то, что им нужно для перехода на следующий уровень.

Так, например, если они осведомлены о проблеме, помогите им найти решение.

Если они осведомлены о продукте, помогите им стать наиболее осведомленными — и так далее.

Когда вы делаете это, вы не только создаете конкретный лид-магнит, но также и тот, который переводит ваших потенциальных клиентов на следующий этап их процесса продаж.

Дружелюбны к миньонам и обладают высокой конверсией.

Имея это в виду, давайте посмотрим, что входит в дружественный миньонам лид-магнит с высокой конверсией.

Как сделать ваши лид-магниты потрясающими и дружелюбными к миньонам

Есть 7 обязательных элементов для лид-магнитов: 

1 — Ваш лид-магнит должен решать проблему

Если ваш лид-магнит не решает проблему, вы не привлечете внимание миньона — и это не будет ценно. Нет ценности — нет клиента.

В этом примере ADPR разместил пост в социальной сети, посвященный проблеме неизвестности в своей отрасли, и он ссылается на свой блог об инвестициях в PR. Лид-магнит является частью копии блога, предлагая руководство покупателя, которое поможет выбрать правильное PR-агентство.

Ссылка ведет на простую страницу загрузки с формой захвата потенциальных клиентов.

2 — Вы должны обеспечить быструю победу

Если вы сделаете свой лид-магнит пустым или полным позирования, ваши лиды не получат от него никакой ценности. Предоставление им чего-то, что они могут мгновенно сделать и построить отношения и доверие намного быстрее, а также означает, что они будут гораздо более восприимчивы к вашим предложениям.

Jammy Digital — отличный пример лид-магнита для быстрого выигрыша.

На их домашней странице первое, что вы видите, это отличный слоган и кнопка загрузки. Нажмите на нее, и вы перейдете на целевую страницу, где вы отправляете свое электронное письмо, чтобы получить доступ к плану домашней страницы.

Вы переходите на очень дружелюбную страницу благодарности с простыми инструкциями. И, прежде чем вы это знаете, загрузка в вашем почтовом ящике. Достигнута быстрая победа!

3 — Ваш лид-магнит должен быть конкретным

Если ваш лид-магнит не конкретен, его не поймут миньоны, и он будет отфильтрован. Конкретизация означает, что на нее помечают и обращают на нее внимание.

Было бы неправильно, если бы мы не включили в этот список примеров один из наших лид-магнитов…

У нас есть блог о том, почему вы должны использовать UTM-ссылки в своих электронных письмах и как это сделать. Так что это дало нам прекрасную возможность поделиться бесплатной загрузкой, чтобы помочь нашей аудитории.

Мы четко объясняем, что они получат.

4 — Всегда следите за тем, чтобы потребление было легким

Не делайте ваши лид-магниты слишком длинными и трудными для потребления. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать их доступными и действенными. Это гораздо более ценно и с большей вероятностью конвертируется.

5 — Хороший лид-магнит имеет большую ценность

Помните, что в обмен на лид-магнит ваша аудитория дает вам свою ценную контактную информацию и приглашает вас в свой почтовый ящик. Ваш лид-магнит должен быть довольно крутым, чтобы люди убедили их впустить вас в свою жизнь.

Canopy & Stars предлагает немного другой тип лид-магнита. Ценность этого основана не на обучении их аудитории, а на предоставлении шанса выиграть подарочный ваучер на 1000 фунтов стерлингов. И делают это с помощью викторины.

Это простая викторина с картинками и небольшим количеством веселья. В конце они предлагают выбор жилья на основе ваших ответов. Они получают потенциальных клиентов, запрашивая вашу электронную почту в обмен на участие в конкурсе подарочных карт.

Довольно умно, если подумать… они даже кое-что узнали о вас благодаря викторине. Это отличный способ поддержать сегментацию списков и автоматизацию маркетинга.

Хороший Canopy & Stars.

6. Обеспечьте мгновенный доступ к своим лид-магнитам

Лид-магниты с мгновенным доступом поглощаются до конца гораздо чаще, чем те, где есть отсроченное вознаграждение. Люди предпочитают немедленную награду, а не награду в будущем, так что делайте это быстро и легко!

Расскажите о мгновенном доступе. Единственный способ получить доступ к веб-сайту Secret Escapes — указать свой адрес электронной почты. И люди делают!

Это кажется очень эксклюзивным, и я даже глазом не моргнул, передавая свою электронную почту. Я хотел войти!

7 — Не забудьте продемонстрировать свой опыт в лид-магните

Ваш лид-магнит является частью процесса продаж, поэтому вам нужно убедиться, что вы хорошо позиционируете себя, когда ваш потенциальный клиент его потребляет. Это не значит, что вы начинаете разглагольствовать о продажах… Нет-нет. Вместо этого немного мягкого позиционирования и несколько хороших сильных призывов к действию могут иметь большое значение.

Позвольте представить вам Вилки вместо ножей .

Я проводил исследования с лид-магнитами и обнаружил, что читаю их страницу «Руководство для начинающих по растительной диете», которая битком набита информацией, обилием лид-магнитов и ссылок на полезные материалы. Я уже такой: «Эти парни знают свое дерьмо».

Прежде чем я это понял, я прочел одну из их страниц продаж, где они очень подробно рассказали мне о растительной диете. Они предлагают бесплатную 14-дневную пробную версию, на которую я почти подписался… прежде чем вспомнить, что это всего лишь исследование, и я не готов отказаться от того, чтобы быть мясоедом. Извините ребята!

У них на сайте есть отличные лид-магниты, и они определенно демонстрируют опыт. Я не сомневаюсь, что их список контактов довольно обширен.

Если вы сможете отметить эти 7 обязательных элементов, у вас будет лид-магнит с высокой конверсией, дружелюбный к миньонам.

Мы многое рассмотрели в этой записи блога, поэтому мы красиво обернули это для вас в этой рабочей тетради с лид-магнитом.

Он создан таким образом, чтобы вы могли создать феноменальный лид-магнит, который понравится миньонам и понравится вашей аудитории.

Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ рабочую тетрадь по лид-магнитам!

ДА, ПОЖАЛУЙСТА

Главная — Биржа развлечений Bookmans

КУПИТЬ

Покупка подержанного хороша для вашего кармана и для планеты, так зачем покупать новый?

ПРОДАЖА

Мы покупаем все для развлечения от книг до музыкальных инструментов!

ТОРГОВЛЯ

Торговый кредит тратится как наличные во всех наших магазинах и не имеет срока действия.

КАК МЫ ПОКУПАЕМ

Полки книготорговцев укомплектованы сообществом. Это ты! Пока вы делаете покупки, мы сортируем вашу сделку и откладываем то, что мы можем использовать в это время. Когда вы будете готовы, у нас будет предложение в виде торгового кредита Bookmans или наличными, ожидающими вас. Наши покупатели рассматривают товары на основе покупательского спроса, текущего запаса в магазине и состояния товара.

ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ

Наши биржи развлечений покупают книги, журналы, комиксы, музыку, фильмы, видеоигры, музыкальные инструменты, электронику, товары для дома и многое другое. Если вы не уверены, купим ли мы тот или иной предмет, принесите его и дайте нам посмотреть. Каждый магазин отражает местную жизнь и наши потребности, а запасы меняются ежедневно. Чтобы получить представление о том, что мы в настоящее время ищем, ознакомьтесь с нашей новостной публикацией «Что мы хотим».

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

У вас есть выбор: кредит в магазине или наличные для тех товаров, которые мы можем использовать при обмене. Принесите свои ненужные книги, фильмы, музыку, видеоигры, настольные игры и домашнюю утварь сегодня для обмена!

События фильтров

07 март 18:00 8:00 вечера Романтический книжный клуб 18:00 — 8:00 Speedway Blvd.»> . бул.

08 март 18:00 7:30 вечера Исследовательская группа Таро 6:00 вечера — 7:30 . Феникс, AZ 85021

09 март 6:00 вечера 7:00 вечера Оскар 40294 40294 40294 40294949494949494949494 4029 40294

402949494949494949494949494415 94949494949494949494949494949415 9494949494949494494415 949494949494949494944944949494949494949494949494944. 19-я авеню Феникс, Аризона 85021

Бесплатные летние детские мероприятия снова в Bookmans! — Тусон

к Джеймс Робертсон 28 февраля 2023 г.

Каждый год Bookmans делает что-то особенное, чтобы помочь детям весело провести летнее время. У детей достаточно времени, чтобы поиграть в видеоигры и поплавать в бассейне. Bookmans хочет добавить еще один уровень веселья в свой летний график с нашим бесплатным летним…

Грамотность изобилует благодарением НАЗАД!

к Валери Р 25 октября 2022 г.

Bookmans уже давно поддерживает распространение грамотности, и вы можете помочь нам в достижении наших целей по пожертвованию книг с помощью ThanksgivingBACK! Вы уже слышали это раньше – чтение имеет фундаментальное значение. Это означает, что грамотность является важным навыком, который дети могут развивать с раннего детства. Грамотность…

Блог букмекера, Мероприятия сообщества, Основные ценности, подарки, Вдохновение, Новости

Конкурс студенческого творчества

к Валери Р 9 сентября 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts