Конкурсы день именинника: Сценарий празднования Дня именинника.

Конкурсы на день имениника в классе.

Конкурсы на день именинника в классе.

Конкурс ««Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

 

1.     Любит ли именинник манную кашу?

2.     Моет ли именинник посуду?

3.     Любит ли именинник чистить зубы?

4.     Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5.     Застилает ли именинник постель по утрам?

6.     Любит ли именинник читать книжки?

7.       Нравится ли  учиться имениннику в школе?

8.       Умеет ли именинник кататься на велосипеде?

9.       Умеет ли именинник плавать?

 

10. Я вам буду рассказывать разные новости, если радостные, то громко кричите «Ура!», а если грустные -«У-у» (показывает).

 

На наш  праздник пришли замечательные ребята! (Ура!)

Здесь симпатичные девчонки! (Ура!)

И чумазые мальчишки! (У-у)

Извините, здесь умные мальчишки! (Ура!)

Каждый второй здесь двоечник! (У-у)

Каждый первый -умница! (Ура\)

Скоро наступит лето! (Ура\)

У нас начнутся каникулы! (Ура\)

Они будут длиться один день! (У-у)

Нет, целых три месяца! (Ура!)

Именинники приготовили нам вкусное угощение! (Ура!)

Большую банку горчицы! (У-у)

Нет, вкусные конфеты! (Ура\)

 

1.      «Поделись с другом». Именинники выстраиваются в линию. Им дается одна небольшая шоколадка. Нужно по команде развернуть шоколадку, откусить кусочек и передать её следующему человеку. Следующий опять откусывает кусочек и передаёт другому. Шоколадки должно хватить каждому имениннику.

 «Комплименты»

Дети должны придумать много хороших слов о человеке на букву, с которой начинается его имя. Например, Олег – очаровательный, обаятельный, Сергей – смелый, самостоятельный.

Валентина                              Зарина

Николай                                 Милана

Кирилл                                 Павел

Елисей                                Саид

Сидрат

Игра  «Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры: «Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет Вам игра. Повторяем  все вместе слова и  движения:

—   Два прихлопа (хлопают),

      Два притопа (топают),

Ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

  Наковали — наковали (одним  кулаком стучит по другому),

Ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

 Зайчики — зайчики (изображают  зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка,  вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!!!», —  мальчики: «Мальчики!!!», — а затем кричат все вместе.

Ведущий, подводя итоги игры, говорит  о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Карлики и великаны.

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: Карлики

Великаны      «Кар- тошка!       Великаны       Ве-ревка!     Карлики       Карлики

 Кар-маны!     Великаны         Ве-дерко!         Великаны

Победителем считается игрок, оставшися последним.

Руки вверх

Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: «Руки вверх!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа — левую, а сосед слева — правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало),тот сменяет ведущего.

Рисунок на спине

Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка — на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать — потеха обеспечена!

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например:

«Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку?

Что лежит в твоём портфеле?

Что ты носишь на голове в жаркий день?

Что ты всё время прячешь в своём кармане?… и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

 

Загадки для именинников

1.Волосата, зелена.                                 

В листьях прячется она.                   

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может! (гусеница)

 

2.Шесть ног без копыт. 

Летит –жужжит.

Упадёт –землю роет.   (жук)

 

3.Хоть наряжается.              

Хоть обнажается,

Звери и птицы

всегда в нём скрываются.     (лес)

 

4. То напористый, то скучный                 

Барабанщик непослушный.

Бьёт по крышам и воротам,

По своим особым нотам.

Надо – в окна постучит,

Без команды замолчит.   (дождь)

 

5.Снится ночью пауку                     

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла,

Прилетит – плохи дела!

А кого паук боится?

Угадали? Это …   (птица)

 

6.То ввысь летит, то вдаль несётся,   

То где-то дождиком прольётся.

Хоть крыльев и мотора нет,

Летает в небе сотни лет.     (облако)

 

7. На спинке иголки                 

   Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.   (ёж)

8.Золотой и молодой               

За неделю стал седой.

А денёчка через два

Облысела голова.

Спрячу -ка в карманчик

   Бывший …..   (одуванчик)

 

9. Дом похож на горку,   

В нём живут Егорки,

Труженики дружные,

Лесу очень нужные.

И с весны по осень

Груз тяжёлый носят.

Сами с вершок.

Грузы с мешок.   (муравьи)

 

Ведущий. Сейчас я предлагаю сыграть в игру «Жмурки с колокольчиком». Вызываются 2 ученика. Обоим завязываются глаза. Одному даётся в руки полотенце, другому привязывается  к ноге колокольчик. По сигналу ведущего игрок с колокольчиком пытается убежать от противника, который старается «осалить» его полотенцем. Болельщики могут помогать игроку с колокольчиком: когда игрок с полотенцем подходит близко к своему противнику, они кричат «Огонь», тем  самым предупреждают игрока.

 

Ведущий. Задачи бывают разные: трудные, лёгкие и даже весёлые. Вот такие весёлые задачи я вам предлагаю решить.

 

Весёлые задачи.

 

2.     Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см. На сколько см выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!». (18 – 5 = 13 см).

3.      Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м., а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя? (12 – 5 = 7 м ).

4.     Допустим, твой лучший друг дал тебе 9 раз по шее, а ты ему только 3 раза. Сколько ещё раз ты должен дать своему лучшему другу по шее, чтобы восторжествовала справедливость? (9 – 3 = 6 )

5.     Из 22 учеников 2 «Г» класса 10 убеждены, что родители нашли их в капусте, 11 считают, что их принёс аист, а остальные подозревают, что дело было не так. Сколько подозрительных учеников во 2 «г» классе? (22 – 10 -11 = 1)

6.     Пётр Петрович пришёл посоветоваться к Машиному папе, снял в коридоре ботинки и надел тапочки. Как только трёхлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра Петровича, она сразу же положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной каши обнаружил Пётр Петрович после того, как получил дельный совет?

 

7.      «Эстафета «Легкое перышко»». По команде дуть на пёрышко, чтобы оно не упало на пол.

 

8.     «Хихикалки». Задание игроков состоит в том, чтобы не рассмеяться. Именинники встают в круг, и один из игроков говорит серьёзно «Хи». Следующий говорит «Хи-хи». Третий «Хи-хи-хи» и т.д. Кто засмеётся, выходит из круга. Выбывшие игроки стараются делать всё, чтобы рассмешить тех, кто остался.

 

1.     «Кто летает». Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее – вы поднимаете руки и машете ими. Если не летает – стоите на месте.

 

2.«Дракон  КУСАЕТ СВОЙ ХВОСТ»

Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся за плечи друг друга. Первый ребенок — «голова Дракона», после­дний — «хвост Дракона». «Голова Дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от  него.

 

3. «ЗАПРЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Звучит веселая ритмичная музыка (например «До чего же хорошо кругом» И. Дунаевского). Дети стоят полукругом, в центре — ведущий. Он показывает несколько движений, одно из кото­рых (например приседание) — запретное. Дети должны повторить все действия ведущего, кроме запретного. Тот, кто ошибается, выбывает, а ос­тавшиеся дольше всех объявляются победителя­ми.

 

4. «СКУЧНО, СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ»

Около одной стены комнаты стоят стулья, их число равно количеству детей. Около противопо­ложной стороны комнаты стульев на 1 меньше, чем количество детей. Дети садятся около первой стены  комнаты.  Ведущий  произносит:

 

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

 Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только ведущий скажет последнее слово, все дети бегут к противоположной стороне и ста­раются занять стулья. Проигрывает в игре тот, кому не достанется стул.

 

5.     «Держи равновесие». Пронести тетрадь на голове, не придерживая её руками.

6.     «Шарик на ложке» . Пронести шарик на чайной ложке.

7.     «Ловкие руки». Передать воздушный шарик стоящему сзади партнеру по цепочке.

8.     «Пожелания». Кто получает шарик, тот говорит пожелания всем именинникам.

9.     «Неповторимая фраза» (вызывает ребенка). Повторяй за мной одну за другой три волшебные фразы. Смысл игры в том, что ребенок, как правило, не повторяет третью фразу, что считается ошибкой.

Вариант 1. «У нас весело», «Мальчики смеются, а девочки нет», «Вот и ошибся».

Вариант 2. «Сегодня хорошая погода», «Кругом так весело», «Громче повторяй».

Вариант 3. «Повторить фразу нелегко», «Кругом так красиво», «Громче повторяй».

Вариант 4. «Повторить фразу нелегко», «А я все-таки повторил», «Вот теперь получай свой приз».

 

Конкурс «Толкание ядра»

Выбираем водящего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает шарик там, где его вообще нет.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

 

Конкурсы для праздника «Осенний день именинника» | Классный час (3 класс):

Конкурсы  для праздника «Осенний день именинника»

Учитель. Осень богата подарками на любой вкус. В это время года созревают овощи, желтые листочки радуют глаз и даже дождик вызывает радость. Сегодня мы отмечает праздник Ее Величества Осени. Нас ожидает множество увлекательных конкурсов, а затем чаепитие.

Разделяемся на 4 команды, придумываем названия,

записываем на доске

Найди лишнее  (правильный ответ – 1 балл)

Картошка – морковка – помидор – свекла (помидор)

Лиса – волк —  медведь —  корова (корова)

Листья – грибы – ветки – корни (грибы)

Сорока – дятел – синица – бабочка (бабочка)

Клен – беруза – сосна – осина (сосна)

Шишки – желуди – семечки – иголки (иголки)

Груздь – смородина – масленок – опята (смородина)

Капуста – крыжовник – черника – малина ( капуста)

Ромашка – рябина – незабудка – василек (рябина)

Листопад – гром – дождь – туман    (листопад)

Кедр – пихта – ель – дуб  (дуб)

Подберезовик – мухомор – подосиновик – сыроежка (мухомор)

Конкурс «Осенние ассоциации»

Учитель предлагает детям называть слова, которые связаны с осенью. Это могут быть овощи, фрукты, ягоды, грибы, явления природы, чувства и т. д. Команды по очереди называют слова до тех пор, пока не начнут повторяться.

Конкурс «Грибы-грибы»

Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб.

➢ Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)

➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)

➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)

➢ Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)

➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)

➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)

➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)

Конкурс «Праздничное меню»

В течение пяти минут они должны придумать праздничное меню из осенних продуктов. После того как меню составлено, ребята его зачитывают. Победителя определяют сами дети. Каждая команда может отдать свой голос только одной команде, меню которой им понравилось.

Конкурс «На внимание»

Ребята должны найти ошибки в предложениях.

➢ «На моем дереве в саду растет много опят».

➢ «Ягоды моркови очень вкусные».

➢ «Из сливовой косточки вырастет пушистая трава».

➢ «Кусты капусты растут по всему лесу».

➢ «Корнеплоды яблок сладкие на вкус».

➢ «Из мухоморов очень вкусный суп».

➢ «Репа красного цвета».

➢ «Хлеб растет на деревьях».

➢ «Осенью распускаются почки».

➢ «Первого сентября заканчивается учебный год».

Конкурс «Осеннее разнообразие»

 Каждая команда получает листок и ручку. В течение пяти минут из выражения «осеннее разнообразие» они должны придумать как можно больше новых слов. Буквы повторять нельзя. Когда ребята закончили, они по очереди называют слова. Та команда, которая придумает больше слов, и будет победительницей.

Конкурс «Отгадай загадку»

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задирает,

Одним проходу не дает,

Других он подгоняет.    (Ветер — бывает)


   На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts