Конкурсы для детского дня рождения 9 лет: Конкурсы на День рождения для детей 9 лет 🚩 смешные, интеллектуальные, подвижные сценарии и игры на девятилетие

Как выиграть творческий конкурс – лучшие советы | Детские книги

Выделиться сложно. Иногда вы просто хотите смешаться и придерживаться того, что делают все остальные. Соревнования по творчеству — не те времена.

Я судила множество конкурсов для молодых писателей, а это значит, что я прочитала тысячи рассказов, каждый из которых пытался выделиться. Но многие из них попадают в одни и те же ловушки. Так часто я замечаю многообещающую историю и хочу дать писателю пару простых советов, которые сделали бы его сочинение выше конкурентов.

Вот советы, которые я кричу себе в руки, когда читаю эти записи. Каждое из них является понятной ошибкой, и большинство из них не всплывают на уроках английского языка в школе.

Выделиться все равно будет сложно, потому что для создания чего-то оригинального требуется немного дополнительного времени и дополнительных размышлений. Но если вы последуете этим советам, у вас будет больше шансов найти искру чего-то особенного. Удачи.

(О, и самый важный номер 6…)

1. Не начинайте с погоды

Это простой способ начать, не так ли? Прекрасная разминка для ума и печатание пальцами, чтобы погрузиться в историю, словно снова извергая «однажды в сказке».

День был ясный, солнечный… Ночь была темная и ненастная… Было довольно прохладно, ветер с востока и вероятность осадков 50%…

Всем наплевать. Я даже не обращаю внимания на сводки погоды в реальной жизни, не говоря уже о том, чтобы интересоваться тем, что происходит в небе над вымышленными персонажами, которых я еще не встречал. Начните с одного из двух, а лучше с обоих: Люди и конфликт. Эти две вещи составляют суть любой истории. Люди и конфликт. Это все, что волнует читателя (вашего судью). Люди и конфликты будут продвигать вашу историю вперед, будут сутью всего, что вы напишете. Итак, начните с людей и конфликтов.

(Единственная возможная причина начать с погоды — это если ваш рассказ О погоде — возможно, это история о катастрофе о сильном шторме или история о выживании, в которой экстремальные условия угрожают экспедиции. Но даже если вы думаете, что ваш рассказ о погоде,это действительно о людях,не так ли?Люди в конфликте со своим окружением.Так что не начинайте с погоды.)

2. Вырежьте свой первый абзац

Удивительно, сколько историй моментально улучшается просто закрывая первый абзац. Попробуй это. В любом случае, ваш первый абзац, вероятно, о погоде.

Или твой мозг нашел другой способ разогреться. Или вы были так взволнованы, что вам просто нужно было сообщить мне важную информацию в первых нескольких строках. Что ж, эта информация не так важна, как вы думали. Это может подождать. Позднее в вашей истории наступит подходящий момент, чтобы вы ПОКАЗАЛИ мне эту информацию о вашем мире. Или, еще лучше, я сам выведу это из того, как вы написали все остальное.

Читатели — это две вещи: сообразительные, но нетерпеливые. Можно без объяснений погрузить нас прямо в вашу историю — прямо в конфликт (см. пункт первый). Поэтому, как только вы решите, что закончили свой рассказ, вернитесь и посмотрите, что произойдет, если вы закроете свой первый абзац. Или закройте первые два абзаца. Или три. Или отсканируйте первую страницу в поисках самой захватывающей вступительной строки. Это где-то есть. Возможно, вы не осознавали, что это идеальная вступительная строка, когда писали ее, но теперь вы можете найти ее и вырезать все, что идет до нее.

3. Не пишите «жуткие истории».

Страшные истории — это прекрасно. Но для писательского конкурса вам задают много задач. Во-первых, каждый думает, что может их написать. Но вы должны хотеть выделиться. Во-вторых, очень сложно придумать что-то жуткое, чего бы уже не делали миллион раз. Так как же сделать свою историю непредсказуемой?

Но самой большой проблемой будет твоя концовка. Жуткие вещи обычно жуткие, потому что их нельзя объяснить — сверхъестественное проклятие, лицо в окне, призраки и упыри из-за пределов нашего мира… Поэтому, как только вы раскрываете, что стоит за жуткими вещами, это похоже на разочарование. И если вы не расскажете, что стоит за вашими жуткими вещами, чем вы закончите? Вы заканчиваете точкой, точкой, точкой, конечно.

Почти два из трех рассказов молодых писателей, которые я читаю для конкурсов, — это жуткие истории, которые «заканчиваются» захватывающим моментом опасности, а затем… все. Никакого разрешения, никакого объяснения, никакого удовольствия от наблюдения за тем, как персонаж сопротивляется (или не может), только ужасная точка, точка, точка… Обычно я могу с первой строки догадаться, будет ли история «кончаться» точкой, точка, точка.

Точка, точка точка не окончание. Это начало. Если вам действительно нравится жуткая ситуация, которую вы придумали, начните свою историю с того места, где вы поставили свою точку, точку, точку. Развивайте это оттуда, а затем дайте мне прекрасный, приятный финал, которого я не ожидал, но который имеет смысл во всем, что было раньше.

Создать жуткую тайну очень просто. Я, ваш судья, не воздам вам за это должное. Создать жуткую тайну, не похожую ни на что, что я читал раньше, немного сложнее. Я все еще отдаю тебе должное за это. Я злой. Разгадывать тайну приятным и неожиданным образом… это сложно. Вам понадобится блестящий поворот. Попробуйте, если осмелитесь…

4. Избегайте уже существующих знаменитостей или персонажей

Недавно я проводил писательский семинар для группы студентов, у которых были написаны все рассказы, готовившиеся ко дню вместе со мной. Первое, что я сделал, это попросил их поднять руку, если они написали рассказ о футболисте. Около четверти присутствующих подняли руки. Затем я попросил их поднять руки, если их истории касаются Роналду или Месси. Все руки остались наверху.

Это довольно типично. И это тоже понятно: легко подключить знаменитость или уже существующего персонажа к своей истории. Конечно, это является. Вам не нужно выполнять какую-либо работу по созданию персонажа с нуля. Вы немного знаете о человеке, чтобы представить его в рассказе. То же самое относится и к персонажам из сказок или уже существующих популярных историй.

Недавно я судил конкурс творческого письма для большой сети из сотен международных школ. Тысячи студентов со всего мира каждый год пишут рассказы для этого конкурса, и каждый год организация составляет список персонажей или имен персонажей, которые появляются снова и снова. Самый популярный в этом году: Золушка. За ними следуют, угадайте кто, Кристиано Роналду и Лионель Месси. В списке были и супергерои, включая Супермена, Бэтмена, Халка и One Direction (да, конечно, они считаются супергероями). Там был Джеймс Бонд, по какой-то причине рядом с Зубной феей.

Так что подумайте дважды, прежде чем брать существующего персонажа или личность для своей истории. Фанфики — это здорово, и это прекрасный способ начать писательскую деятельность. Это может помочь вам отточить свои навыки и стать стартовой площадкой для ваших собственных творческих путешествий. Но он не выиграет творческий конкурс.

Если вы хотите написать о Гарри Поттере, или футболисте, или супергерое, или знаменитости, не потребуется много времени и воображения, чтобы использовать кого-то, о ком вы слышали, в качестве отправной точки, а затем настроить его. Сделайте это по-своему. Измените имя. Измените ситуацию. Что вы на самом деле пытаетесь сказать об этом персонаже? Попробуйте преувеличить один из аспектов личности, чтобы сделать свою точку зрения более смелой. Или, для быстрого решения, смешайте две вещи вместе: футболист-супергерой. Бойз-бэнд, который ходит после наступления темноты и собирает у людей зубы. Внезапно вы окажетесь на новой территории и не увидите, как ваши персонажи появляются в списке того, что пишут все остальные.

5. Успокойтесь. Будь проще. От твоих слов у меня голова болит.

Когда конкурсы писателей делятся на возрастные категории, я вижу очень странную тенденцию в рассказах. Писатели старших возрастных групп пытаются показать мне, насколько хорошо они могут использовать причудливые слова. Молодые писатели лучше умеют рассказывать истории. Как вы думаете, что важнее? Если вы относитесь к старшей возрастной группе, вам может показаться, что это сложный вопрос. Это не так. История ВСЕГДА важнее.

Написать хороший рассказ — это не то же самое, что написать, чтобы получить галочки от учителя английского языка. Все эти причудливые слова, замысловатые конструкции, цветистые образы… вырезайте их. Представьте, что вы все еще маленький ребенок, который просто хочет услышать историю. Сосредоточьтесь на этом.

Хотите простой способ определить, перезаписываете ли вы? Сосчитай прилагательные. Постарайтесь ограничиться парой на странице. Больше одного в предложении определенно не очень хорошая идея. Посчитайте и ваши наречия. Затем вырезать все из них.

Всегда есть лучший способ ПОКАЗАТЬ мне свою историю, чем просто СКАЗАТЬ мне, что вообразить, используя прилагательное или наречие. И чем больше слогов в ваших прилагательных, тем больше они мешают вашей истории.

Так что успокойся со своим тезаурусом. Никто не пытается перевести английский язык в новое измерение. Мы просто хотим услышать историю.

6. Напишите концовку

Помните, я предупреждал вас не писать страшную историю? Помните страшную точку, точку, точку…? Что ж, оказывается, концовки сложны независимо от того, какую историю вы пишете. Но помните: если у вашей истории нет конца, вы не написали историю. В лучшем случае вы написали установку. Если вы участвуете в конкурсе по написанию рассказов, вам нужно будет написать рассказ, а это значит, что вам нужен финал.

Вы хоть представляете, как утомительно читать статью за статьей, все они создают сюжетные ситуации, некоторые из них превосходны, но почти ни одна из них не ведет к чему-либо или не дает мне удовлетворения в виде вознаграждения? Пожалуйста, я умоляю вас: дайте мне чувство завершенности, которое должна обещать каждая история — и доставить. Напишите окончание.

Если вам трудно придумать концовку своей истории: так и должно быть. Концовки тяжелые. Но они того стоят.

Вот несколько советов, которые помогут вам. Великий режиссер Александр Маккендрик сказал: «Если у вас есть начало, но еще нет конца, то вы ошибаетесь. У тебя неправильное начало». Он также сказал: «Нет неправильных концов, есть только неправильные начала».

Я предлагаю вам сначала придумать свою концовку. Спланируйте это, а затем спланируйте, как вы собираетесь туда добраться.

Как насчет того, чтобы написать только концовку? Помните, во втором пункте я сказал, что вы можете сократить первые несколько абзацев? Что, если вы вырежете все начало истории и просто бросите меня, своего читателя, прямо в блестящую концовку?

Что-то подобное предложил писатель Курт Вонегут. Один из его 8 советов о том, как написать хороший рассказ, звучит просто: «Начинайте как можно ближе к концу»

7. Уходите из школы

Быстро. Простой. Большинство людей слышат о писательских конкурсах в школе. Итак, они оглядываются и начинают писать рассказ, действие которого происходит в школе. Разбить шаблон. Думайте за стенами пространства, в котором вы находитесь.

8. Пишите с точки зрения взрослого

Помните, я предлагал вам думать за пределами окружающих вас стен и писать что-то, что не происходит в школе? Как насчет того, чтобы выйти за пределы тела, в котором вы находитесь? Попробуйте написать что-нибудь со взрослым в качестве главного героя или с точки зрения взрослого. Почему нет? Поначалу это может показаться трудным, но если я смогу писать книги о генетически модифицированном убийце, которому всего 12 лет, вы сможете сделать прыжок во взрослую жизнь.

Попробуйте. Поверьте мне: никто другой на соревнованиях этого не делает.

9.

Бросьте вызов каждому слову

Лучшие истории — это самые переписанные истории. Это так просто. И чем больше вы переписываете, тем больше вы будете выделяться среди всех остальных участников конкурса творческого письма. Найдите лучшие части своей истории и отточите их, чтобы сделать их лучше. Измените то, что вокруг них, чтобы показать их. Найдите более слабые части – обрежьте их. Вырезать и переписать яростно. Есть разделы, где вы торопитесь? Выбрасываете слишком много информации сразу? Вы объясняете, когда вы могли бы показать?

Я мог бы написать целую статью о том, как переписывать. Я люблю переписывать. Я не пишу сообщение в поздравительной открытке без черновика, который я могу разобрать и преобразовать во что-то лучшее.

Но все сводится к следующему:

Каждая строчка на счету – для истории, а не для красоты.

Бросьте вызов каждому слову.

Каждый. Одинокий. Слово.

Вы начинающий писатель или поэт? Присоединяйтесь к сайту детских книг и присылайте нам свои наброски!

Молодежный конкурс | Всемирная организация фотографии

Премия Sony World Photography Awards поддерживает Pro-Imaging для защиты прав фотографов на изображения.

1.1 Принимая участие в Конкурсе, вы тем самым принимаете настоящие Правила Конкурса и Условия.

1.2 .1 Участие в конкурсе бесплатное.

1.2.2 Молодежный конкурс открыт для всех представителей общественности в возрасте до 19 лет на дату закрытия конкурса.

1.3 Заявки должны быть поданы с 1 июня 2022 г. по 6 января 2023 г. в 13:00 (GMT).

1.4 Принимая участие в Конкурсе, Вы соглашаетесь и признаете, что Всемирная организация фотографии имеет право получать ваши регистрационные данные. Вся личная информация будет использоваться Всемирной организацией фотографии в соответствии с ее Политикой конфиденциальности.

 

2. Чтобы принять участие, вы должны загрузить свое изображение через веб-сайт Всемирной организации фотографии (www.worldphoto.org) или любой из официальных веб-сайтов Sony World Photography Award и внимательно следовать инструкциям на экране.

2.1 Изображения должны быть сделаны в 2022 году, а Заявки должны быть основаны на изложенной теме, информацию о которой можно найти на Веб-сайте.

2.2 Изображения должны быть не меньше 1 МБ и не больше 5 МБ. Изображения должны быть в формате JPEG. Все изображения должны быть сохранены в цветовой модели sRGB.

 

3.1 Абсолютный победитель будет выбран в период с 10 января 2023 г. по март 2023 г.0003

3.3 Победитель молодежного конкурса будет выбран жюри. Абсолютный победитель молодежного конкурса будет уведомлен по электронной почте.

3.4 Решение судей и Всемирной организации фотографии является окончательным, и никакие переговоры в отношении любого такого решения не проводятся.

3.5 Каждый Участник может бесплатно отправить до трех (3) изображений. Судейство будет основываться на одном изображении, а не на серии изображений.

 

4.1 Всемирная организация фотографии оставляет за собой право по своему собственному усмотрению дисквалифицировать и удалить любую заявку, которая не соответствует следующим требованиям, даже после того, как она будет размещена на веб-сайте. Вы гарантируете и заявляете в отношении каждой представленной Вами заявки («Заявка») следующее:

4. 1.1 Вы являетесь единственным владельцем и автором каждой Заявки

4.1.2 Вы имеете право сделать свою Заявку доступной для участия в Конкурсе

4.1.3 Каждая Заявка не содержит личной информации о Вас или любой другой лицо(а)

4.1.4 Каждая Заявка не содержит материалов, нарушающих авторские права, угрожающих, ложных, вводящих в заблуждение, оскорбительных, беспокоящих, клеветнических, клеветнических, вульгарных, непристойных, скандальных, подстрекательских, порнографических или богохульных материалов

4.1.5 Каждая Заявка не содержит каких-либо материалов, которые могут представлять собой или поощрять поведение, которое считается уголовным преступлением, влечет за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушает какой-либо закон

4.1.6 Каждая Заявка не нарушает авторские права, товарные знаки, контрактные права или любые другие права интеллектуальной собственности любого третьего лица или организации, а также права любого лица на неприкосновенность частной жизни или публичность, и Ваша Заявка не включает:

4. 1.6.1 Товарные знаки, принадлежащие третьим лицам

4.1.6.2 Материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам (включая диалоги из фильмов или музыкальные композиции)

4.1.6.3 Имена, изображения, голоса или другие характеристики, идентифицирующие знаменитостей или других общественных деятелей, живущих или мертвый

4.1.7 Заявки, содержащие любой коммерческий контент, рекламирующий любой продукт или услугу, кроме продукции или услуги Всемирной организации фотографии.

4.1.8 Записи, содержащие титры экрана

4.1.9 Ни одно животное не пострадало и не подверглось манипулированию при создании изображения

4.2 Вы соглашаетесь полностью возместить Всемирной организации фотографии все гонорары, гонорары и любые другие причитающиеся денежные средства любому лицу по причине нарушения вами любого из вышеизложенного.

4.3 Вы подтверждаете, что каждое лицо, изображенное в Заявке, дало разрешение быть изображенным таким, как показано. Любые костюмы, реквизит или другие используемые материалы должны быть взяты напрокат или взяты напрокат с разрешения владельца, и все другие соответствующие разрешения должны быть получены.

4.4 В соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 со всеми отобранными и победившими фотографами свяжутся по электронной почте. Если Всемирная организация фотографии не получит ответа от участника к дате, указанной в переписке, и, следовательно, не сможет утвердить заявку, этот участник будет дисквалифицирован и заменен другим фотографом.

 

5.1 Если вам меньше 16 лет, у вас есть согласие родителей или законного опекуна на участие в Конкурсе.

5.2 Если Всемирная организация фотографии не получит действительную подписанную форму согласия родителей или законных опекунов для любого победителя в возрасте до 16 лет в течение 7 полных дней после объявления Участника победителем (исключая день, когда такое заявление сделано Всемирная организация фотографии) Всемирная организация фотографии имеет право выбрать альтернативного победителя из числа Участников.

 

6. Всемирная организация фотографии может запустить процесс онлайн-рейтинга, в ходе которого представители общественности могут проголосовать за понравившуюся фотографию. При наличии достаточных доказательств (по исключительному усмотрению Всемирной организации фотографии), позволяющих предположить злоупотребление служебным положением и манипулирование процессом рейтинга, Всемирная организация фотографии имеет право удалить соответствующую Заявку или Заявки и, при необходимости, присудить приз другому Абитуриент. Решения Всемирной организации фотографии являются окончательными.

 

7.1 Всемирная организация фотографии признает, что вы, автор изображения, сохраняете за собой полное право собственности на каждую Заявку.

7.2 Все Участники понимают, что любое изображение, представленное на конкурс, может быть использовано Всемирной фотографической организацией и ее Партнерами по мероприятию в маркетинговых и рекламных целях только для вас, автора и мероприятия, в течение максимум трех лет после объявления.

в апреле 2023 года. Настоящим вы предоставляете Всемирной организации фотографии неисключительную, безотзывную лицензию на каждую Заявку по всему миру на три года во всех средствах массовой информации для любого использования, связанного с продвижением вас, автора, и мероприятия Sony World Photography Awards и// или конкурса, включая, помимо прочего: Участники понимают, что любое изображение, представленное на конкурс, может быть использовано Всемирной организацией фотографии и ее Партнерами по мероприятию только в маркетинговых и рекламных целях мероприятия в течение максимум трех лет после объявление в апреле 2023 года. Настоящим вы предоставляете Всемирной организации фотографии неисключительную безотзывную лицензию на каждую Заявку по всему миру на три года во всех средствах массовой информации для любого использования, связанного с продвижением события и/или конкурса Sony World Photography Awards. , включая, но не ограничиваясь:

(a) Судейство Конкурса

(b) Демонстрация работ-победителей и призеров на публичных выставках, рекламирующих Всемирную организацию фотографии и организованных Всемирной организацией фотографии

(c) Размещение на веб-сайте книги World Photography Awards , журнал и т. п.

(d) Включение в любые материалы, рекламирующие Конкурс и/или любую выставку, организованную Всемирной организацией фотографии, в целях продвижения Всемирной организации фотографии

(e) Включение продуктов, связанных с конкурсами и выставками, для продажи Всемирной организацией фотографии или любой третьей стороной по индивидуальному соглашению автора с Конкурсом и любой выставкой

(g) Разрешение зрителям Веб-сайта и/или Приложения Sony World Photography Awards просматривать изображения на экране компьютера, КПК или мобильного телефона и сохранять такие страницы в электронной форме на диске или на КПК или мобильный телефон (но не на каком-либо сервере или другом устройстве хранения данных, подключенном к сети) только для личного некоммерческого использования. См. также пункт 9.

(h) Включение Всемирной организацией фотографии и партнеров Sony World Photography Awards в галереи Sony World Photography Awards и/или Sony World Photography Awards Gallery Приложения на устройствах партнеров мероприятия в течение трех (3) лет после соответствующей даты объявления . Несмотря на вышеизложенное, настоящим Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Ваше изображение будет включено в такие галереи Sony World Photography Awards или приложения галереи Sony World Photography Awards. Ваше изображение навсегда останется на устройстве без авторских отчислений.

7.3 Все Участники понимают, что информация об изображении, включая название и описание изображения, может быть передана партнерам Мероприятия и средствам массовой информации в соответствии с пунктами 7.1, 7.2 и 8. Во избежание сомнений, «информация об изображении» не включает личную информацию. Вас автор.

7.3.1 Если участники решат согласиться на обмен данными, данные электронной почты и имя будут переданы нашим партнерам по мероприятию.

8. Любая фотография, используемая Всемирной организацией фотографии, должна иметь кредитную линию. Любое непредоставление такой кредитной линии не считается нарушением, если Всемирная организация фотографии прилагает разумные усилия для устранения такого отказа в течение разумного периода времени с даты уведомления о таком отказе.

 

9. Всемирная организация фотографии не несет ответственности за любую неправильную, неточную или неполную информацию, будь то по вине пользователей веб-сайта или любого оборудования или программ, связанных с Конкурсом или используемых в нем, и Всемирная организация фотографии не несет никакой ответственность за технические, аппаратные или программные сбои любого рода, за потерю сетевого соединения, искаженную компьютерную передачу, другие проблемы или технические неполадки, связанные с Конкурсом. Всемирная организация фотографии не несет ответственности за любую ошибку, упущение, искажение, прерывание, удаление, дефект, задержку в работе или передаче, отказ линии связи, кражу или уничтожение, несанкционированный доступ или изменение Заявок. Всемирная организация фотографии не несет ответственности за какие-либо проблемы или техническую неисправность какой-либо телефонной сети или линий, компьютерных онлайн-систем, серверов, компьютерного оборудования, программного обеспечения, сбой любого электронного письма, адресованного Всемирной организации фотографии, по техническим причинам. , человеческая ошибка или перегрузка трафика в Интернете или на любом веб-сайте, или любое их сочетание, включая любые травмы или повреждения вашего компьютера или компьютера любого другого лица, связанные или возникшие в результате участия или загрузки любых материалов в Конкурсе. Если по какой-либо причине работа участника не может быть просмотрена или не может работать в соответствии с планом, включая заражение компьютерными вирусами, ошибками, подделкой, несанкционированным вмешательством, мошенничеством или техническими сбоями, Всемирная организация фотографии не несет ответственности.

 

10. Ни при каких обстоятельствах Всемирная организация фотографии, ее материнские компании, аффилированные лица, дочерние и связанные компании, партнеры по мероприятию, ее рекламные или рекламные агентства, а также ее должностные лица, директора, сотрудники, акционеры, представители или агенты не несут ответственности или ответственность за любой ущерб или убытки любого рода, включая прямые, косвенные, случайные, косвенные, специальные или штрафные убытки, возникающие в результате доступа любого Участника к Веб-сайту и его использования. Не ограничивая общего характера вышеизложенного, все на Веб-сайте предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемую гарантию товарного состояния, пригодности для цели или использования или ненарушения прав. .

 

11. Вы соглашаетесь участвовать в соответствующей рекламе и использовать свое имя и образ в целях рекламы, продвижения и популяризации без дополнительной компенсации.

 

12. Все Участники должны иметь возможность предоставить изображение с высоким разрешением, подходящее для печати в СМИ, и выставку, если изображение потребуется.

 

13. Денежные средства для победителей не предусмотрены.

 

13.1 Победители могут получить цифровое оборудование для обработки изображений как часть своего приза, и в таких случаях оборудование может быть отправлено им. В некоторых странах к призам может применяться подоходный налог. Победитель обязан уплатить любые подоходные налоги, связанные с призом, в соответствии с законодательством своей страны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts